Всем привет! Это мой первый блог, так как я тружусь обычно без выходных и дома постоянно ждут жена с двумя детьми, у меня просто нет на это времени! Ну да ладно.И так, я впервые столкнулся с автомобилем поврежденным после небольшого как казалось пожара. Это машина отца моего кента AUDI A4 B7 2.0! Человек совершая поездку в выходные через перевал, после остановки у торговых палаток неожиданно заметил резкий дым в центральной консоли, после чего практически сразу вспыхнуло пламя в районе дисплея управление климатом. Как я выяснил позже это довольно частая проблема у А4 хотя у всех семействах ваг проводка любит рассыпаться. И так! Как и следовало ожидать, поэтапной и аккуратной разборки быть не могло так как все сплавилось к чертям, все-таки сплошной пластик. Пришлось торпеду с бородой и всеми потрохами практически выламывать по кускам! За исключением моторного отсека, там оказалось меньше последствий! На фото то что получилось после частичной разборки!После этого вскрытия стало ясно что замыкание было именно в том самом дисплее управление климата. Остался один вопрос в который я пока не углублялся, это почему не сгорел ни один предох и не предотвратил пожар? В общем восстановить реально, но так как все запчасти разом найти сложно, время тикает, а память начинает подводить. Что и как будет протикать дальше посмотрим. Думаю мне хватит терпения его собрать до ума. Я вот только встал перед вопросом. Чем обработать обгаревший металл? Я с моляркой не особо дружу, но как мне подсказали на обгоревший металл краска очень хреного ложиться и держиться. Может кто че подскажет? Буду признателен! Пока остановлюсь на этом. Буду добовлять по мере продвижения сборки!
Volvo 850 2.4 turbo (бензиновый двигатель) восстановление после пожара, часть 1.Краткая предыстория.Жил-был замечательный автомобиль Volvo 850, уже много лет колесил по дорогам нашей страны и не знал проблем (естественно кроме наших дорог), но в один прекрасный момент владелец решил установить на автомобиль «газ». И тут сказке пришел конец 🙁
После установки газового оборудования произошло возгорание в моторном отсеке (в результате пожара сильно пострадали все узлы и агрегаты находящиеся в нем).Владелец автомобиля обратился на одну из станций технического обслуживания (СТО) в нашем городе с просьбой восстановить автомобиль. Моторный отсек был разобран, а кузов отправлен на покраску. Увидев последствия пожара и обьем работы на СТО отказались восстанавливать автомобиль. Так после пожара в разобранном виде автомобиль простоял 3 месяца.
Владелец автомобиля обратился к нам с просьбой восстановить автомобиль в прежнее состояние (естественно уже без «газового оборудования»).
Фото моторного отсека после пожара (предоставил владелец автомобиля).
Моторный отсек отмыт от порошка (фото предоставил владелец автомобиля).
Хорошо видно последствия пожара.К нам автомобиль попал в разобранном состоянии. Кузов с салоном и ходовой. С моторного отсека все вырвано и вырезано (двигатель, трансмиссия, проводка и все остальные элементы)
Кузов восстановлен (моторный отсек после малярных работ).
Отдельно от автомобиля привезли двигатель с трансмиссией (пострадавшие в пожаре).
Пару крупных кадров с проводкой. Очень сильно пострадала.
Владелец не смог найти проводку именно от такой модели. Поэтому придется или эту восстанавливать (наращивать) или переделывать от подобной модели.
На двигателе оплавились все пластиковые детали (вышли со строя все датчики и исполнительные механизмы).Самое печальное то, что владелец только сделал капитальный ремонт двигателя в прошлом году 🙁
Под верхней крышкой интересный сюрприз.
В свечных колодцах 1-3 цилиндров масло, в 4 и 5 окислы алюминия (после пожара двигатель простоял 3 месяца).
Турбина вид спереди. Ей пришел конец.
Турбина вид сзади. Основной очаг возгорания был в этом месте.
Перед тем как везти к нам двигатель, владелец автомобиля решил завести его на мойку. Спросите «зачем?», наверное что бы навести красоту на обгоревшем двигателе.Ребята на мойке выложились на все 100. Мыли под давлением. Открытые каналы и отверстия ни кто из них закрыть не догадался или не посчитали нужным 🙁
В результате вода попала во все полости двигателя.
Вот в таком состоянии попал к нам данный автомобиль.
Все остальное Вы сами видели в каком состоянии ;)Наша задача по технической части (механическая и электрическая) восстановить автомобиль в прежнее состояние.
В начале этого лета погорела проводка, причиной стал кетайский пред (который я хотел поменять, но не успел.).Вот в этой статье подробнее: Загорелась проводка и кетайский предохранитель =)
Тут я напишу, что было сделано на большом ТО 2017.И какие подводные камни ожидали меня по ходу дела.
Был разобран салон, снята торпедо, борода (к тому же в планах было отреставрировать их).
Из блока предохранителей (блок body) мой уже однажды меняный белый провод на габариты, превратился в «пупырку» внутри которой находился серый порошок, раньше им были жилы провода =D
Остальные провода в правой косе (от бодика в подкапотку) так же были повреждены, у части отсутствовала изоляция, у части изоляция была, но приплавилась к другим прводам.
Ну все просто, расплел всю косу в салоне и под капотом, записал и сфоткал все провода по цветам и местоположению.Отрезал, осталось около 30% целых проводов.
Взял из второй, запасной косы (она оказалась частично повреждена, по этому ее ставить не стал), однако из нее провода такие же повырезал.Все спаял.Для габаритов взял отдельно толстый с сечением 1.50 провод.
Зачистил все массы в салоне.От массы и от плюса из блока боди провел новый провод для габаритЗаменил погоревшие преды.
P.s. коса под капот идет в этом месте (левый стакан), руку придется сломать, ибо места впритык.Уплотнитель косы салон-капот внутри залит герметиком, герметик нужно обновить после работы, дабы не текла вода.
Расплел все косы под капотом, проверил еще раз на наличие повреждений.Проверил блок предов под капотом.
Понабрал новых авто-гофр и много изоленты =)Все старые ссохшиеся гофры были удалены, старая изолента сплетавшая косы тоже умерла и была снята.
Восстановленную косу сплел, изолента, гофра.
Под габариты провод теперь провел в отдельной гофре.
Так же заменил силовые провода: Замена силового кабеля + разминусовка
Зачистил контаты в блоке предов под капотом.Везде переплел косы новой изолентой (в некоторых местах около блока, даже слишком).Затем все упаковалось в новые гофры, все блестит.
Пока все провода были перед глазами, заменил сигналку на нормальную (старая оч. плохо ловила).Сигналку настроил.
Далее случилось еще одно.После того как ТО 2017 было завершено, машину завел, начал ездить.Заметил такую проблему.1. Не выключались габариты.2. Не работал автозапуск.3. Блок климата работал без ключа в замке зажигания4. Стеклоподьемники и доводчик работал сам по себе (и без ключа).
Долго и упорно искал где пробой, где кз.Не нашел.
Думал реле запало, тоже все оказалось цело.Все предохранители 6 пиновые горели по одной лапке (ножка блока климата, ножка габаритов, ножка освещения салона и т.д.)
Подключил еще одного человека, эллектрика.2 дня поисков вдвоем, уже разобрали бодик, тоже все целое.Руки опускались, ну где проблема ваще хз.
Сожжено уже гора вот таких предов.
Разобрали блок климата, все целое.Начали искать от потребителя к источнику.Еще 1 день +
Разобрали панель приборов.И не с первого раза, нашли!Проблема (собственно пробой в цепи) был на плате панели приборов.Сгорело 2 диода и все выливалось в цепь питания обратно по всей машине.Заменили.
И ездил так 3 месяца, следил за проводами, дабы не грелись и не горели.Все гуд =)