Ремонт дерево авто

Долой шарж или только время-деньги!

Весь путь реставрации автомобиля от осмотра до наведения лоска на мойке перед сдачей клиенту мы делим на этапы. Вот и решили взять за основу этого прайс-листа именно этапы работ.

Проводится на нашей территории. В определенных случаях мы сами выезжаем на осмотр, но как правило автомобиль все равно привозят в мастерскую. Подняв авто на подъемнике в помещении с хорошим освещением и инструментом под рукой, можно намного больше Вам рассказать об его техническом состоянии. После мы уже можем определить план работ и их стоимость.

Разборка и дефектовка авто

Подразумевает полную разборку автомобиля с дефектовкой деталей, кузова, рамы, узлов и агрегатов. Хотелось обратить ваше внимание на тот факт, что стоимость может разительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Один из самых затратных и ответственных этапов работы. Кузов проходит пескоструйную или пескосодоструйную обработку. Проводятся жестяные работы, при которых устраняются все дефекты по железу. В обязательном порядке кузов обрабатывают кислотными грунтами. Если автомобиль рамный, то рама также подвергается полной реставрации и обработке.

Примеры работ можно посмотреть в нашей галерее

Подготовка и покраска кузова

После окончания жестяных работ, кузов подготавливают к покраске. Кузов и навесные детали красятся в заранее согласованный цвет с заказчиком. Как правило мы предоставляем клиенту несколько выкрасок с различными вариантами оттенка и глубины цвета.Здесь всё зависит только от ваших предпочтений.

Реставрация узлов и агрегатов

На этом этапе мы работаем с подвеской автомобиля, его тормозной системой, трансмиссией, двигателем и т.д. Все требующие замены запасные части приобретаются в оригинале или изготавливаются на заказ.

Реставрация элементов интерьера

Всё приводится в идеальное состояние. Пошив салона, реставрация дверных карт, рулевого колеса и других деталей. Работы, материалы и ткани будут согласовываться с временной группой автомобиля.

Реставрация элементов экстерьера

Ни один элемент не останется без внимания вплоть до мелкого крепежа отдельных деталей. Все будет так, как и задумывал производитель.

Отдельно стоит выделить реставрацию хромированных деталей. На классических автомобилях, как вы знаете хрома мало не бывает. Бамперы, накладки, решетка радиатора, корпусы фар, да и просто декоративные элементы – объем немалый. К перехромированию относимся с особой тщательностью и трепетом. На работы предоставляется 3-х летняя гарантия.

Поиск и покупка запчастей

в зависимости от авто

Это сложный и кропотливый труд. Наш специалист знаком со всеми рынками мира ретро запчастей. Мы не знаем точно сколько лет он занимается этим ремеслом, но ходят слухи, что он еще при СССР умудрялся привозить импортные покрышки. В народе таких людей характеризуют выражением: «Достанет чёрта лысого» и мы очень рады, что он в нашей команде!

Отделка деревом и натуральным шпоном салона автомобиля. Тюнинг салона или пластик под дерево Как изготовить накладки из дерева в авто

Отделка деревом и натуральным шпоном салона автомобиля. Тюнинг салона или пластик под дерево Как изготовить накладки из дерева в авто

Статья о том, как выбрать отделку для оформления интерьера автомобиля, плюсы и минусы материалов отделки, нюансы работы.

При выборе автомобиля его внутреннее убранство имеет большое значение. Между салонами, отделанными натуральной кожей и тканью, большая разница, и не только в цене. Но все зависит от бюджета покупателя, хотя каждый владелец автомобиля всегда стремится к уюту и комфорту. Мечтой остается создание особенного интерьера в салоне своего автомобиля. Такие мечты сбываются, ведь со временем отделка салона изнашивается, и наступает то время, когда перетяжка салона просто необходима.

Переоборудование и ремонт машин у нас поставлены на широкую ногу, и вы без особых проблем найдете компанию, которая из старого салона вашего автомобиля за определенное время и деньги сделает «куколку». Новая обивка салона позволит вам увидеть его привлекательным и нарядным.

В последнее время салон автомобиля стали украшать аэрографией. Авторский необычный рисунок на ручке переключения скоростей или на панели приборов оригинально украшает салон автомобиля. Всегда надо помнить, что в салоне авто вы находитесь довольно долго, и переоборудованный по вашему желанию салон будет гораздо интересней, чем тот, что предлагает производитель.

Необходимо отметить, что еще одним немаловажным элементом обновления салона является освещение. Вам предложат диодные или неоновые подсветки на ваш вкус. Не отказывайтесь — они еще больше украсят салон вашего авто.

Следует также упомянуть о том, что стоимость отделки салона всегда зависит не только от материала, выбранного вами, но и от модели автомобиля и от выбранных услуг.

Сегодня существует множество фирм, которые качественно справятся с отделкой салона вашей машины. Вам необходимо определиться с интерьером салона и материалом для обновления, и через некоторое время вы получите свой автомобиль с совершенно новым интерьером. Ассортимент отделочных материалов достаточно обширный:

[ХОББИ] Реставрация деревянных вставок в авто

Ремонт дерево авто

День добрый! В общем пока пришла зима, решил найти для себя занятие по вечерам. Иногда занимаюсь полировкой дисков для друзей (тоже небольшая прибыль). Решил для себя открыть что то новое, давно хотел этим заняться, и вот появилась возможность научится. Тем более в городе этим никто не занимается, по Казахстану утверждать не стану 🙂

Буквально 2 недели назад соклубень дал 2 деревяшки со своего W126. Условия теже, без притензий 🙂 И так начитавшись опыта других людей, посмотрел пару роликов. и начал работать!

Детали в исходном состоянии:

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Для себя понял, что лучше всего сначала «подпалить» лак, либо горелкой, либо зажигалкой «автоген». Сам лак начинает взрываться/подниматься и он легко начинает слазить при помощи канцелярского ножа.

Получаем вот такой результат:

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Шкурим всё это дело до тех пор пока остатки трещин становятся минимально видны, для проверки можно пройти влажной салфеткой и станет видно хорошо или плохо вы зачистили шпон.

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

С ручкой вообще всё супер получилось. Удалось спасти первоначальный вид на 99%! На фото готовая деталь к покраске.

Теперь о лаке. Для себя решил пока пользоваться автомобильным лаком из баллончиков, но не дешевым за 100Р. Купил хороший дорогой около 400Р вышла цена за 300мг. И начал покрывать слоями с интервалом примерно в час. По итогу наложил примерно 7 слоев.

Дары природы

Но и это еще не все. Сейчас все более входит в моду такой материал, как искусственный (или восстановленный) шпон. Делается он так: древесину ценной породы измельчают в мелкие опилки, которые затем специальным образом окрашиваются и склеиваются в «бревно», с которого уже, как и с обычного бревна, срезается шпон. Так появляется возможность, не уходя далеко от естественности материала, получать невозможные в природе оттенки и фактуру – например, различные зеленые и синие цвета, геометрически правильные шахматные и лестничные рисунки.

Восстановление деревянных планок и деревянного руля

Ремонт дерево авто

Всем привет! Очень много записей накопилось, пока что-то лень было их опубликовывать, постараюсь исправится. Начну с самого интересного.

У меня дерево edition exclusive (которое двухцветное и в придачу идет руль с деревянными вставками), практически у всех с течением времени планки трескаются на месте перехода цвета и сам руль тоже покрывается кучей трещин.

Меня это тоже не обошло стороной, все 4 дверные планки на дверях с трещиной на линии смены цвета. Руль с бессчетным количеством трещин, которые в жизни очень хорошо бросаются в глаза, но при этом на фото их практически не видно, если только в упор не снимать и именно на них фокусироваться. К тому же пару трещин на центральной консоли, и сама по себе она очень затерта (видимо предыдущий хозяин туда ключи клал или что-то в этом духе) + даже на рукоятке кпп трещина. Вообщем целы были только планки идущие по торпеде.

Ремонт дерево авто

Были мысли покупать новые, НО! Только центральная планка стоит 15к, но это ладно, допустим все же взял бы, но руль такой уже не купить – снят с производства.

Второй вариант это полировка, но все трещины идут до дерева и полировкой их не уберешь. На фото выше кстати уже с полировкой. Мне полировали пастами, но результат не впечатлил, да чуть лучше становится, но микро царапины остаются.

Остается снятие лака и заливка нового. И тут самое интересное. Людей кто этим занимается практически нет, на драйве если искать по этой теме, найдете всего десяток таких отчетов, 9 из 10 в которых люди запарывают лак и можно нести планки на помойку. Спустя время неожиданно для себя все же нашел человека, кто мог бы этим заняться, причем у себя в городе, и по хорошей цене)

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Вообщем снял все планки, отвез. Руль оставил на потом. Первый заход, неделя или две ожидания (там кажется новогодние праздники были) иии фээйл, лак положен хорошо, но переход! Не было у человека опыта с таким переходом, поэтому попробовали сделать краской и все естественно растеклось при засыхании и выглядело отвратительно.

Ремонт дерево авто

В оригинале этот переход делается пленкой. Было решено делать тоже пленкой, не смотря на то, что спустя время может тоже опять треснуть в этом же месте. Найти пленку оказалось сложно, остановился на виниловой, которой авто клеят. Продают ее от одного метра, в большинстве магазинах и вовсе от 5 и 10 кв. м. Подходящий под оригинал цвет искал на сайтах дня два, со второй попытки получилось купить идеально подходящий. Цвет назывался что-то вроде «белый матовый хром» или как-то так, это китайская пленка, если кому нужна могу дать, осталось наверное 0.95 из этого метра) Цвет совпадает с цветом оригинальных колец в приборке, можете на него ориентироваться. Несмотря на то, что пленка китайская, все равно минус 1000₽ на 4 тоненькие линии и часов 8 потраченного времени, не считая времени мастера, которому пришлось опять снимать весь этот лак с 4 планок и переделывать)

Далее надо было разобраться с толщиной линий, в первой версии она была слишком толстой, где-то 3мм. На фото выше видны варианты (слева направо) 1мм, 1.8 мм, 2 мм. Выбрал 1.8.

Боялся еще, что останутся следы краски от первого варианта, но с этим все ок, никакой краски нет.

Покраска потертостей в салоне

Какие потертости можно покрасить, а какие нет, из-за чего они появляются. Кто, как и чем красит. Сколько продержится краска и как быть, если салон шит цветными нитками. Как будет выглядет покрашенный участок и как ухаживать за ним потом.

Читайте также:  Ремонт шланга кондиционера авто своими руками

подробнее про реставрацию

РЕСТАВРАЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА

ПОЧЕМУ ЕСТЬ СМЫСЛ ПРОИЗВОДИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЛОНА? Прежде всего, из-за экономической целесообразности, ведь перетяжка обойдется значительно дороже.

Наша квалификация позволяет говорить о быстрых сроках проведения восстановительных мероприятий, независимо от степени сложности.Клиенты становятся обладателями практически нового салона, без малейших изъянов.

• Проводится диагностика. На этом этапе принимается решение о необходимом комплексе работ.

• Обнаруженные мелкие трещины бесследно исчезают, после обработки специальным полимерным составом.

• Наличие порезов вынуждает провести «комплексное лечение», проводится армирование с последующим заклеиванием.

• При обнаружении глубоких порезов, а также трещин, мы применяем специальный заполняющий состав. При этом, проводятся скрупулезные работы, связанные с восстановлением структуры рисунка.

• Заканчивается ремонт салона автомобиля обезжириванием и колеровкой. В конце работ производится покраска.

Конечно же, мы описали процесс восстановления, лишь в самых общих чертах. Диагностика позволяет подобрать наиболее эффективный метод.

Зачастую достаточно лишь локального вмешательства, как в случае, со сработавшими подушками безопасности. После произошедшего ДТП мы в состоянии восстановить салон, практически «с нуля».

Каталог услуг

все услуги по ремонту и реставрации автомобильных интерьеров с удобным поиском и классификатором

напишите или позвоните нам, чтобы не тратить время на самостоятельные поиски «подходящей» услуги.

воспользуйтесь посиком по сайту или выберите удобный вам формат поиска необходимой услуги

или используйте панель навигации для самостоятельного поиска:

Указать место ремонта?сиденье, боковая поддержка, обшивка двери, торпедо, ручка КПП, подлокотник, центральная консоль, стойка, потолок, задний диван, пол, багажник, руль

Напишите в WhatsApp

Любые типовые повреждения требуют индивидуальной реставрации. Напишите нам сейчас, приложите несколько фоток и мастер Lewood подробно вас проконсультирует

Любые типовые повреждения требуют индивидуальной реставрации. Напишите нам сейчас, приложите несколько фоток и мастер Lewood свяжется с вами. Ответит на все вопросы и сориентирует по цене.

Напишите нам в WhatsApp

Полировка и защита кузова

Восстановление, полная реставрация и перетяжка дверных обшивок авто

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Реставрация, перетяжка и ремонт салонов авто

Красим потертости на коже, реставрируем рули и перешиваем сложные повреждения. Заделываем царапины, трещины и прожоги на любой поверхности

Реставрация, перетяжка и ремонт салонов авто

Что случилось?

Пришлите нам несколько фото повреждений от которых хотите избавиться. Мастер оценит, посчитает и пришлет ответ.

Пришлите нам в WhatsApp несколько фото повреждений от которых хотите избавиться. Мастер оценит, посчитает и пришлет ответ.

Популярные услуги в этом месяце

работы и услуги, которые в последние 30 дней мы выполняем каждый день

если среди наиболее популярных услуг вы не нашли решение своего вопроса напишите нам или посмотрите полный каталог

Восстановить боковину сиденья

локальный ремонтируем поролон в боковой поддержке и ставим укрепляющий бандаж

Полезные публикации в онлайн-журнале Lewood

Ремонт дерево авто

коротко рассказываем о наших работах со сроками, особенностями, сложностями и стоимостью. Фото «ДО» и «ПОСЛЕ» прилагаются

Преимущества заказа в нашей компании

Отделка деревом, салона автомобиля в компании ART-LIGAPLUS выполняется с применением редких экзотических сортов древесины с замысловатыми природными узорами и неповторимой текстурой. При отделке салона деревом применяется полиуретановый грунт и лак немецкой фирмы VOTTELER, который используют на заводах Mersedes-Benz, BMW, Audi. При отделке салона под дерево изготовленные детали могут покрываться как глянцевым, так и матовым лаком,аблагодаря тонировке возможно придание ему любого оттенка, подходящего или контрастно отличающегося от основного цвета салона. Натуральный шпон и высококачественная ручная работа позволяют создавать уникальные, неповторимые интерьеры автомобиля, после чего салон приобретает индивидуальность и утончённость.

Виды декоративных накладок

Решение поменять или обновить отделку салона автомобиля не потребует переносить с оригинальной торпеды все имеющиеся на ней приборы. Чаще всего отделка салона делается из качественного пластика, который в отдельных случаях перетягивают кожей или кожзаменителем. Также они могут быть изготовленными из:

Но чаще под эти материалы тюнингуют пластик. Эти декоративные элементы иногда делают индивидуально для определенной марки автомобиля.

Деревянные накладки

Накладки в салон под дерево не требуют особого ухода. Они длительное время выглядят эстетично и сохраняют свой первоначальный внешний вид, станут прекрасным дополнением в оформлении салона. Современная промышленность предлагает массу вариантов отделки салона деревом — любой из них выглядит презентабельно и дорого. Пластиковые накладки под дерево характеризуются натуралистической текстурой и могут быть выполненными под такие породы, как:

Палитра салона под дерево, выполненная из качественного пластика, бывает самой разнообразной и насчитывает много вариаций.

Накладки под карбон

Можно также использовать пластиковые накладки под карбон. Выбор таких изделий для автоинтерьера велик и по цвету, и дизайну. Они могут быть:

Такое обновление освежит салон и сделает пребывание в нем более комфортным. Раньше использовалась пленка в салон под карбон 3D с шахматкой. Сейчас все больше предлагается 4D пленка, которая максимально напоминает фактуру настоящего дорогостоящего карбона. У нее трехмерный рисунок. Настоящий карбон в салоне не используется в силу нескольких причин — он хрупкий, стоит очень дорого и применяется при тюнинге салона машин премиум-класса.

Накладки под металл и металлический декор

Не менее популярны у современных автовладельцев декоративные накладки из металла и имитация под металл для:

Они могут быть выполненными из пластика ABS под алюминий или изготовленными из хрома, нержавеющей стали. Им характерны износостойкость, долговечность, устойчивость к температурным перепадам и повышенной влажности. Кроме того, что они могут украсить интерьер салона, эти автомобильные аксессуары защищают некоторые его элементы от внешних воздействий.

Реставрация декоративных вставок салона

Ремонт дерево авто

У себя в БЖ не однократно поднимал тему треснутых декоративных вставок в салоне. Проблема известная не только для VAGовладельцев — у многих машин с запилом под «дорохоибохато» со временем из-за перепада температур наблюдаются дико бесящие трещины на лаке декоративных вставок. Выглядит это примерно так:

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Вариантов решения этой проблемы есть несколько:

1) Дзэн-стайл — забить и не париться. Самый сложный и радикальный вариант — я не потянул его ) Парился и бесился. Ковырял ногтями и испепелял взором.

2) Колхоз-стайл — залепить безобразие каким-нибудь самоклеящимся говном под «мохнатую алькантару» или «карбон». Не беря во внимание эстетическую составляющую чувства прекрасного вся эта «красота» со временем норовит «поплыть» и образовать шикарные складки и висящие лоскуты. Но тут, конечно, каждому свое. Меня хоть и хлебом не корми — только дай порукожопить, но на этот соблазнительный вариант я не решился.

3) Аквапечать-стайл — оптимально, учитывая, что мои вставки как раз были изготовлены по этой технологии. Изначально я полагал, что под лаком натуральный шпон, но при снятии лака все встало на свои места — то что вы видите на фото выше — аквапечать 100%. В моих родных пенатах с этой технологией как-то не очень и я глубоко в нее погружаться не стал.

4) Натюрель-стайл — для извращенцев-перфекционистов. Снимать лак, лепить шпон, снова закрывать лаком. Вот это мой размерчик!

Итак, определившись с направлением, я стал с усердием копать на тему шпона. Быстро идентифицировал компании продающие декоративный шпон, выбрал вариант по душе (шпон Macassar Ebony) и приобрел его.

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Параллельно начал искать в окрестностях имения рукастого исполнителя своих прихотей — вскорости был найден толковый мастер по деревообработке. Встретились, обсудили — ударили по рукам. Мастер подобного опыта работы не имел, поэтому сразу предупредил, что из купленного мной натурального шпона толщиной 0,6мм выполнить работу может и не получится — такой шпон слишком толстый и плохо гнется на изгибах. Но раз шпон уже в наличии — решили потренироваться на кошечках. Снял одну из накладок и отдал в работу.

Мастер вместо того, чтобы снимать с нее лак спресовал из шпона такую же деталь для «посмотреть».

Ремонт дерево авто

Визуально это было близко к той картинке, какую я себе представлял за небольшой оговоркой — я хотел заполированную текстуру под матовым лаком.

После этого эксперимента мастер дал заключение, что данный шпон все же не подойдет — нужен более тонкий и гибкий. Путем недолгого поиска альтернатива была найдена — шпон файн-лайн толщиной 0,3мм. В сети технология изготовления данного шпона описывается следующим образом:

Файн-лайн, как и обычный шпон, выполнен из натуральной древесины преимущественно быстрорастущего итальянского тополя и быстрорастущих тропических пород кото и обече. В результате применения компьютерных технологий поверхность материала окрашивается в нужные цвета и оттенки и приобретает нужную текстуру, благодаря применению рельефного пресса.

Технология создания шпона файн-лайн развивается с 50-х годов XX века, совершенствуясь с каждым годом. Она состоит из нескольких последовательных этапов:

— лущение бревна на тонкие древесные листы нужного размера;

— подборка листов по определённому размеру для последующего формования;

— окраска в требуемый цвет методом сквозного окрашивания шпона;

— сборка подготовленных листов в блоки и прессование под высоким давлением для получения однородного материала;

— распил блока на листы подходящего размера. При этом угол распила определяет цвет и текстуру готового материала.

Такой производственный процесс позволяет получить шпон файн-лайн, имеющий многообразие цветовых оттенков с различной текстурой. Облицовочный материал может имитировать не только цвет и рисунок натуральной древесины, но и передавать текстуру камня, кожи, иметь любой геометрический узор, оставаясь при этом абсолютно натуральным материалом.

Огромное внешнее многообразие шпона файн-лайн, имеющего натуральную основу, при этом очень доступную цену, значительно расширяет сферы использования материала. Любое изделие, предмет, интерьер в формате такого облицовочного материала, играет новыми красками и образами, приобретая устойчивый эстетический вид.

Насчет цены данный шпон действительно заруливает натуральный в минуса — разница в цене составляет целый порядок (натуральный я покупал по цене 2 тыс за метр, а файн-лайн стоил в диапазоне 200 рублей за метр). Визуально же от оригинального отличий заметно особо не было. Для улучшения монтажа и эластичности отдельные виды файн-лайн шпона поставляются уже наклеенными на тонкую ткань — это то что нам нужно!

Ремонт дерево авто

А из неиспользованного натурального шпона я попросил мастера изготовить кроватный столик для жены — любит она по утрам хруст французской булки под чашку кофе по-турецки. Получилось весьма прилично!

Ремонт дерево авто

В промежутках мастер мне подкидывал пристрелочные картинки по тонированию шпона.

Ремонт дерево авто

На излете января я начал деликатно подпинывать мастера — тот оживился и выдал на-гора мне вставки в двери. Потом поднатужился и через недели три добавил центральную панель. Что из этого получилось — судить вам. Я же более чем доволен — получилось именно так как я хотел.

Читайте также:  Обжимка для автоэлектриков

Изюминка интерьера

Прежде всего, к этому материалу часто обращаются при глубоком интерьерном тюнинге, когда – в сочетании с кожаной обивкой – изготавливается салон «люкс»-класса. Очень широко применяется дерево и для «оживления» стандартных салонов, когда не осуществляется переделка и перелицовка всего интерьера, а просто вносятся отдельные штрихи в виде, например, «одетого» в дерево руля или рычага КПП. Как варианты при этом выступают и замена пластиковых имитаций на настоящее дерево, и смена цветового решения заводской отделки (например – со светлой на темную и наоборот), а также восстановление потерявших внешний вид деревянных элементов у машин с большим пробегом.

Говоря о дизайне с использованием деревянной отделки, надо отметить, что дерево в интерьере выступает в роли декоративного включения и используется в достаточно небольших объемах. Для салонов легковых автомобилей такими элементами, подлежащими отделке деревом, являются руль, рычаг КПП, дверные накладки и ручки, консоль, также делаются вставки и шпоновые накладки в торпедо, приборную панель и дверные стойки. Для больших внедорожников, минивэнов и микроавтобусов, когда создается интерьер в стиле «каюта» или «кабинет», дерево используется для отделки подлокотников и для изготовления различной «мебели» – откидных столиков, мини-баров, выдвижных ящиков и т. д. Однако практически нигде и никогда целиком в дерево салон не отделывают – иначе получится просто ящик. Этот материал в салоне смотрится как раз тогда, когда с ним особо не перебарщивают: его роль – быть именно «изюминкой» интерьера.

Вот тут и открывается вся прелесть дерева как материала – практически бесконечное число вариантов по цвету-фактуре и способности к обработке и принятию им любых форм. Возможности индивидуализации салона, таким образом, не сдерживаются ничем. Легко подобрать породу с нужным рисунком, придать любой оттенок – и такой консоли не будет больше ни у кого в мире. Руль можно сделать любого профиля – хоть гладкого, хоть с глубокими выемками и «площадками» под пальцы. Рычагу КПП можно придать самую сложную форму, украсить инкрустацией из дерева другой породы или металлическим вензелем, например с собственными инициалами. В целом, все, на что только способна фантазия, и все, что есть на выставках по искусству, – все можно применить и в салоне автомобиля.

Да, у нас нет крутого ремонта в рабочей зоне, поэтому наши фотографии для кого-то выглядят постапокалиптично. Но у нас есть уютная клиентская зона, в которой на Wi-Fi и с чашечкой кофе 40 минут ожидания покраски вашей потертости пролетят незаметно.

Ремонт дерево авто

Какие потертости можете покрасить?

Для реставрации не принципиально как появилась потертость на коже, а важно какая у нее глубина. От этого зависит и время ремонта и итоговая стоимость.

На темном кожаном салоне неглубокая потертость «тонирует» кожу, словно ретуширует насыщенность. Кожа «теряет» свой естественный цвет и часто оттеняет синевой. Глубокую потертость на темной коже видно сразу. Она светло-серая и вот-вот из нее полезут ворсинки.

На светлом кожаном салоне неглубокие затертости похожи на грязные пятна, но никакая чистка с ними не справляется. Обычно, такие потертости грязно-оранжевого оттенка или бледно-кориченвые. Глубокие потертости на светлой коже почти черные или темно-коричневые, потому что «набрали» в себя грязи и жира.

Ремонт дерево авто

Что будет с кожей после покраски?

Наносимая краска никак не отражается на тактильных ощущениях кожи и на нее свойствах.

Мягкая и гладкая наппа останется мягкой и гладкой. Никаких уплотнений и «тромбов» ни визуально, ни на ощупь вы не почувствуете.

При реставрации неглубоких потертостей на фактурной коже не потребуется восстанавливать ее текстуру и место реставрации не будет себя выдавать на общем фоне.

Иногда случаются глубокие потертости на текстурной коже с крупным зерном. Например, Volvo. В таких случаях, чтобы окрашенное место не бросалось в глаза, мы рекомендуем владельцу восстановление текстуры. Это реально. Просто чуть дольше и чуть дороже.

Ремонт дерево авто

В некоторых автомобильных салонах кожаные сидения, дверные карты и рули прострочены нитками, цвет которых отличается от основного цвета материала. Смотрится офигенно круто и стильно.

Но, когда приходит время реставрации, такие цветные нитки добавляют геморра. Время на подготовку к прокраске и время на финишные штрихи после основного этапа реставрации существенно увеличивается, что отразится на итоговой стоимости.

Перед реставрацией потертостей мы укрываем, маскируем и прячем все элементы и детали, которые красить не собираемся. Цветную нитку тоже прячем. В ручную. Каждый стежок. Делаем это так, чтобы при обратном демонтаже не подорвать нанесенный слой краски. Это ювелирный труд.

Ремонт дерево авто

Попадете в цвет?

Мы коллеруем краску в ручную под каждую покраску. Мы не используем каталоги, автоматические коллеры и не храним запасы готовой краски под каждую марку и модель.

Все салоны эксплуатируются по-разному. Одинаковые на вид салоны будут отличаться на один-два полутона. Поэтому мы коллеруем краску индивидуально под каждого клиента. Тестируем на идентичность родному цвету в разных спектрах света. Когда на 100% убеждаемся в «попадании в цвет» начинаем реставрацию.

Стоимость коллеровки краски под ваш автомобиль уже включена в цену на покраску.

Ремонт дерево авто

Кожзам или экокожу красите?

Есть «туева хуча» тонкостей и нюансов при глубокой реставрации кожзама и экокожи, когда используются подложки, шпаклевки и прочие «зелья и микстуры» реставраторов. Но при покраске никаких сложностей и рисков нет.

Ремонт дерево авто

Разбирать салон надо?

В девяносто восьми случаях из ста, при локальной покраске потертостей на кожаном салоне, демонтаж детали не требуется.

Мы подкрашиваем по месту и гарантируем вам, что салон сохранит свою девственную чистоту. Ни одной воздушной песчинки краски не попадет туда, где ее быть не должно.

После покраски в салоне не будет никакого специфического запаха, кроме того, что был в салоне до реставрации. Мы используем краски на латексной основе. Они не воняют.

Пришлите в чат фото потертостей или царапин, которые вы планируете покрасить. Мастер оценит возможность покраски без ремонта, сориентирует по цене и срокам

Пришлите фото потертостей или царапин, которые вы планируете покрасить. Мастер оценит возможность покраски без ремонта, сориентирует по цене и срокам

Ремонт дерево авто

Вряд ли коммерческие названия материала и оборудования, которые мы ежедневного используем для покраски кожи в салонах, вам о чем-то скажут или в чем-то убедят. Потому возьмем на себя смелость просто перечислить по списку.

Если вдруг вы хотели коммерческих названий — напиши нам.

У нас нет такого вопроса «сколько сохнет краска?». Мы работаем по технологии, когда краска сохнет почти моментально. Нам не нужны ни ИК-сушки, ни УФ-сушки, ни дополнительное время. Приехали — покрасили — уехали. И не важно кто к кому приехал: мы к вам или вы к нам. Этот алгоритм не меняется.

Ремонт дерево авто

Руководитель студии Lewood

Ремонт дерево авто

Как красите?

Чистим от грязи, силикона, кремов и жиров потертость, которую собираемся реставрировать.

Коллеруем краску по подголовнику, так как именно в этом месте обшивка сохранила свой оригинальный цвет.

Подготавливаем место к покраске. Укрываем все щели, маскируем элементы и ограничиваем пространство для напыла краски.

Красим в несколько подходов: тонирующий слой, переходный слой, финишный слой. Наносим защитное покрытие.Проверяем результат. Убираем за собой. Отдаем машину

Ремонт дерево авто

Сколько краска продержится?

Если вы ничего не измените в своих привычках эксплуатации, но будете соблюдать все рекомендации по уходу за кожей в салоне. Если вы не станете «убивать» кожу клепками и лейблами на одежде, как, например, орел на джинсах армани.Если вы не станете бомбить покрашенную кожу щетками, спиртом и едкой химией.

Покраска потертости — это реставрация верхнего слоя материала. Естественный износ краски, которую мы используем, во времени сопоставим с естественным износом заводской краски. Есть среди наших клиентов, кто покрасил потертость, отъездил три года и продал машину в идеальном состоянии. Есть и те, кто упарол салон за 6 месяцев, забив крепкий болт на все рекомендации.

Ремонт дерево авто

Как потом ухаживать за кожей?

Неродная краска на кожаном салоне требуется особого внимания, ухода и заботы.

Не стоит испытывать покрашенный участок стойкость растворителям и спиртам. Краска облезет. Читайте состав моющих и чистящих средств, которыми собираетесь воспользоваться.

Желательно все загрязнения с кожи удалять мыльным раствором или детскими влажными салфетками. А чтобы не допускать стойких загрязнений, пользуйтесь кондиционерами для кожи.

Протирайте покрашенну кожу только мягкими микрофибрами. Никаких щеток. Никаких «адских» химчисток на автомойках. Только профессиональный и деликатный детейлинг.

Ремонт дерево авто

Работаете на выезде?

Мы активно «гастролируем» по Москве и Московской области. Выезжаем в любые города России и иногда улетаем зарубеж.

От вас нам потребуется розетка 220V, способная выдержать нагрузку 5 кВт и источник света (стандартные лампы на потолке подойдут).

P. S. авиаперевозкой багажа реставратора вечно возникают проблемы, поэтому все согласовывается индивидуально.

Что влияет на стоимость реставрации?

Ремонт одинаковых с виду повреждений, на одинаковом материале, но на разных дверных обшивках могут стоить по-разному. На увеличение влияют:

1. Необходимость демонтажа или сложность демонтажа обшивки, карты или отдельных накладок. Где-то они просто отщелкиваются, где-то высверливаются, на каких-то клипсы одноразовые.

3. Подсветка двери или ручки, которые мешают при демонтаже или покраске и требуют дополнительного внимания.

Ответы на популярные вопросы

Чтобы на искусственных материалах место ремонта не было заметно никогда и никому — его надо перешивать.

Стандартная гарантия студии Lewood на качество проведенного ремонта или перешива 6 месяцев, при условии соблюдения правил и рекомендаций по уходу за реставрируемой поверхностью.

В некоторых случаях мы не даем гарантию. В основном это при локальной реставрации сложных повреждений на кожзаме и экокоже. Мы всегда об этом предупреждаем: или перешиваем с гарантией, или локальный ремонт с гарантией «до ворот».

Мы предалагем самые выгодные цены на перетяжку кожей сидений автомобиля.

За счет детального анализа работы,мы экономим на расходе материала и времени наших мастеров.

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Реставрация салона автомобиля мастерами Элит-Винтаж.

Стоит заметить, что если ремонт квартиры может длиться столько, сколько захочется и быть завершен на любом этапе, реставрация старого автомобиля такого не допускает. Необходимо провести тот минимальный набор работ, который стоит в плане. Также стоит заметить, что восстановление любой собственности обходится дорого.

Все работы по реставрации салона всегда имеют определенные особенности в зависимости от автомобиля. К примеру, реставрация кожаного салона автомобиля займет определенный срок, а также потребует определенных трат от владельца. К тому же потребуется нанять профессионалов с определенными специализациями и все они должны работать в одном помещении.

Больше всего времени может занять реставрация салона в том случае, если отделка внутренних поверхностей салона, а также багажника полностью исчезла. При этом реставрация старого автомобиля – дело трудоемкое (особенно подготовительный процесс).

Стоимость реставрации салона автомобиля можно узнать только по фотографиям, пришлите их любым удобным способом.

Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.

Ремонт дерево авто

Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.

Читайте также:  Имею ли я право присутствовать на техническом обслуживании своего автомобиля рядом с авто в ремзоне?, Санкт-Петербург

Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.

DS Project — Part #6 «Реставрация дерева»

Ремонт дерево авто

Все владельцы Мерседесов 90-х годов рано или поздно сталкиваются с одной и той же проблемой. От времени и палящего солнца начинает трескаться и ломаться лаковое покрытие деревянных панелей передней консоли. Новую оригинальную запчасть купить практически невозможно. остается только одно, либо реставрировать все своими силами, либо ездить в старой машине.Не смотря на довольно таки неплохое состояние моего авто, дерево все-таки сломалось, причем так не красиво, что меня эта мысль не покидала ни на минуту. Как всегда, я решил попробовать починить все самостоятельно, что из этого получиться судить — вам, читателям моих блогов.1. Вот в таком состоянии были деревянные вставки 🙁

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

2. Сначала был снят полностью верхний слой вместе с лаком, все зачищено и (т.к. повредился и следующий слой) зашпаклевано.

Ремонт дерево авто

3. Далее сделал опять зачистку, и чтобы выйти на прежний уровень по высоте поверх шаклевки был наклеен лист мебельного облицовочного материала, я не знаю как он называется (им обклеевают всю мебель, для выравнивания поверхности)

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

4. Затем пытаемся аккуратно прорезать все необходимые отверстия. Следует не забывать о том, что мы работаем со шпоном — он здорово слоится, и любое неловкое движение его испортит навсегда!

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

5. После того как все отверстия готовы, зашлифовываем края самой мелкой полировочной машинкой (типа зубной машинки)

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

6. Когда все готово, закрашиваем внутренние поверхности отверстий черной краской.

Ремонт дерево авто

7. Продолжаю свою статью после 6 месяцев эксплуатации рамки с поклеяной поверх пленкой, было принято решение опять все переделать, т.к. пленка смотрится в машине тупо дешево и не по-Мерсовски

Ремонт дерево авто

8. теперь реставрировать будем наши элементы настоящим шпоном, как это сделано в оригинале. Где взять шпон? Идем в любую ближайшую мастерскую по дереву и просим у пацанов кусочек шпона (из обрезков) подходящего рисунка. Его мне отдали абсолютно бесплатно (нужен кусочек 17х25 см.) Шпон аккуратно приклееваем к детали клеем для дерева (его можно купить в любом строительном магазине)

Ремонт дерево авто

9. Затем со внутренней стороны вырезаем окошки под кнопки при помощи скальпеля. При этом деталь плотно прижимаем к столу, чтобы не потрескался шпон.

Ремонт дерево авто

10. Потом опять при помощи шлифовальной машинки с самым мелким камнем обрабатываем края.

Ремонт дерево авто

11. Готовую деталь еще раз проверяем, нет ли где-нибудь торчащих мелких деревяшечек, и отправляем на обработку лаком.

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

12. И вот пришло время сделать финальную и самую важную часть работы. Сперва покрываем деталь «полиэфиром», это такая мутная хрень, но это именно она лежит в основе лакового покрытия. Наносим его слоями и оставляе на сутки в теплом поещении без пыли. На следующий день когда материал затвердел полируем его, т.к. есть маленькие ямочки и канавки, и затем покрываем мебельным лаком. Этот лак устойчив к тепературам и почти не царапается. Опять ждем 1-2 дня и устанавливаем деталь в машину.Все! Теперь опять новый салон)))))

Когда нельзя просто покрасить?

Не каждую потертость можно исправить простой, локальной покраской, не прибегая к «тяжелому» арсенала реставраторов.

Когда кожа протерлась почти до дырки, и остатки краски на дряблой поверхности выглядят, как чужеродное недоразумение. В таком случае краска не прилипнет. Только перешивать.

Когда поры потертости наелись слишком много жирного. Грязь, жир и силиконы проникли ооочень глубоко в поры. Если на поверхности кажется совсем чуть-чуть, то, уверяем вас, с изнанки целое озеро. Можно попытаться «вытащить» жир дигридерами (такой специальный состав), но чаще всего это невыносимо долго для нас и невыносимо дорого для вас. Поскольку краска на жир не липнет, придется перешивать.

Когда вы долго мирились с потертостью, и откладывали ее реставрацию на потом. Старые потертости дубеют и начинают растрескиваться. Если на коже пошли трещины, краска с ними не справится. Придется шпаклевать, а это уже совсем другой ремонт.

При подготовке авто к продаже на auto.ru или к обмену по Trade-in у дилера, покраска потертостей очевидный и доступный способ приумножить привлекательность салона, увеличить рыночную стоимость авто и избежать неудобных вопросов со стороны потенциального покупателя.

Посмотрите сами. (фото ниже)

Ремонт дерево авто

Возможно, мы ответили не на все вопросы, которые у вас возникли или ответили не полностью. Не держите в себе! Задавайте!

Остались вопросы? Задавай

ремонт и реставрация

Другие услуги Lewood

статьи, обзоры и публикации

примеры выполненных работ, обзоры новых материалов и технологий реставрации, полезные советы и рекомендации по уходу за автомобильным интерьером до и после реставрации

Борьба с трещинами, сколами и царапинами деревянных панелей салона.

Ремонт дерево авто

Сразу оговорюсь, что в кузовных работах и работах по дереву я не специалист, умею только красить забор. Делал подобное в первый раз.

Ремонт дерево авто

1. ТрещиныПрочитал как люди избавиться от трещин на лаке, путь один — снять феном лак и нанести заново на шпон много слоёв лака Трещин у меня не так уж и много — 7 вертикальных на горизонтальной деревяшке торпеды и 1 на панели с магнитолой. На панельке не очень заметна — оставил, в горизонтальной панельке решил переложить лак.

Мысль была попробовать локально залить щели супер клеем и в дальнейшем отполировать, но трещины очень маленькие — клей в них так и не попал и идея потерпела фиаско.

Лак снимал нагревая феном локально площадь примерно

1*2 см и тупой стороной ножа с обламывающимися лезвиями снимал лак. Думаю что предмет для снятия может быть любой — тут нужен только результат. Снимался лак по разному — в основном пластами, в некоторых местах лезвием ножа срезал остатки лака. Процедура заняла порядка 1,5-2 часа.

Ремонт дерево авто

В строительном магазине купил лак который держит перепады температур — лак для яхт Alpina и колорант, который подбирал по цвету кусочка снятого лака.

Ремонт дерево авто

Колорантом закрасил места где накосячил со снятием лака. Думал колорант добавить в лак, но предварительно попробовал без него на крае нанести лак — конечный цвет совпал с эталоном после высыхания (хотя после установки он всё-таки оказался светлее остальных панелей).По поводу нанесения грунта проконсультировался с человеком, который занимается обработкой дерева. В моём случае грунт наносить не надо, т.к. шпон я не перекладывал, а в нём остался заводской грунт.

Лак наносил строительной флейцевой кисточкой, но после четвертого слоя купил натуральную, мягкую, она более равно и более тонким слоем наносит лак. Эту кисть нашёл в магазине где продавалась утварь для декупажа.

Ремонт дерево авто

С каждым новым слоем поверхность становилась более ровной и уменьшалось количество раковин. После ошкуривания вытирал насухо деревяшку, давал высыхать пару часов, протирал спиртом, и наносил новый слой лака.

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Из-за срезанного шпона в локальных местах при снятии лака образовались на поверхности большие раковины, я на них отдельно капал лак, при этом из-за большой толщины лака сохли они порядка 5 дней. Потом бруском шкурил эти места чтобы сравнять поверхности.

Ремонт дерево авто

Общее количество нанесённых слоёв лака — 10. Лака ушло порядка 150гр. К родной толщине лака

в 1мм я так и не приблизился, получилось

Ремонт дерево авто

Вся процедура от начала снятия лака до конечного результата заняла порядка 4 недель.

2. СколыСколы просто заливал лаком и шкурил до ровной поверхности.

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

3. ЦарапиныВсе поверхности шкурил наждачной бумагой 1000, 1500, 2000. Шкурил с водой до равномерных потёртостей по всей плоскости.

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

В завершении закрасил кисточкой края всех деталей чёрной нитрокраской.

Ремонт дерево авто

От чего появляются потертости?

Есть три основные причины разрушения лицевого слоя кожи.

Время.Постоянных трений жопой и локтями не выдержит никакая обшивка салона. Чем больше «прошел» автомобиль, чем меньше проявляли ухода и заботы к кожаному салону, тем быстрее появляются затертости.

Агрессивная химия.Неправильная химчистка выскощелоным составом, которые практикуют на обычных автомойках или спиртовые, автомобильные салфектки, которые продаются на каждой заправке, могут «снести» краску на кожаном сидение с первой попытки.

Многим из нас приходится проводить значительную часть времени в автомобиле. Вполне естественно, что усиленный режим эксплуатации вызывает необходимость вкладывать средства для поддержания его нормального состояния. Речь идет не только о регламентных технических работах, но и о состоянии салона, в котором вы должны себя чуствовать максимально комфортно. Наш опыт, оборудование и современные технологии позволяют проводить восстановление салона автомобиля любого уровня сложности!

Что выбрать перетяжку или ремонт салона?

Необходимо восстановить элемент салона с минимальными затратами?

Ремонт сидений и отдельных элементов салона

Часто нет необходимости перешивать сиденье или диван полностью,поэтому мы предлагаем Вам частичный ремонт элементов.

Восстановление просевшего поролона

Одна из самых востребованных услуг.К сожалению, со временем такие материалы приходят в негодность и требуют замены.Мы исправим эти недочеты в кратчайшие сроки.

Химчистка салона

Мы сделаем все ,чтобы минимизировать ваши затраты на восстановление первозданного вида салона автомобиля.

Ремонт и восстановление потолка

Элемент не самый подверженный износу,но со временем материалы темнеют или требуют химчистки.

Отделка салона деревом

Достоинства дерева как материала прежде всего в природном происхождении и особом эстетизме. Неповторимая природная красота, когда рисунок (линии структуры) способен завораживать даже самых эстетически нечувствительных людей. Ценители же и вовсе утверждают, что на срез дерева благородных пород можно смотреть, как на огонь костра: перед глазами вроде бы все одно и то же, но при этом что-то непрерывно меняется, гипнотически притягивая взгляд.

Деревянная отделка всегда привносит в интерьер салона характерную атмосферу, которую можно назвать «уютной», «живой», «положительной энергетически», «умиротворяющей» – кому что ближе. Но какое-то хорошее, приятное влияние дерева однозначно ощущается практически всеми.

Ну и, наконец, отделка салона деревом – это всегда «респект». С одной стороны, выглядит солидно и не кричаще, в то же время – ценная порода дерева и авторская ручная работа видны всем.

Ремонт дерево авто

Ремонт дерево авто

Современные «эстетичные пластики», столь полюбившиеся конструкторам, – это, может быть, и хорошо, но дерево – определенно – уже «совсем другая тема». И тема эта, по нашим сведениям, вызывает интерес у многих автовладельцев: в наступившую ныне эпоху синтетики человек естественным образом тянется к натуральному, природному. Тем более что по финансам отделка деревом очень демократична – она может быть не только эксклюзивной, но и вполне доступной.Впрочем, обо всем по порядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *