Ремонт дизелей и дизелей спб

Форсунка – ключевой элемент автомобиля с дизельным двигателем, который отвечает за подачу и распыление определенных порций топлива непосредственно в камеру сгорания. Происходит это с большой частотой, достигающей 2000 рабочих циклов в минуту. Большие нагрузки при работе предъявляются жесткие требования к качеству форсунок, где законодателем мод стала компания Bosch, разработавшая систему Common Rail.

Насос-форсунка – вид системы впрыска топлива в автомобилях с дизельным двигателем, где устройство выступает в качестве единого центрального узла для распределения и подачи топлива непосредственно на форсунки, которые есть у каждого рабочего цилиндра. Ее использование дает ряд преимуществ:

  • повышенное давления впрыска дизтоплива, что гарантирует хорошее распыление в камере сгорания и повышение мощности при одновременной экономичности;
  • пониженный уровень шума при эксплуатации;
  • уменьшение содержания вредных веществ в выхлопных газах;
  • меньшая чувствительность к температуре окружающего воздуха;
  • возможность работы двигателя при условии наличия проблем с форсунками;
  • повышение компактности двигателя за счет возможности отказа от ТНВД.

Одновременно они усложняют саму топливную систему, что ведет к росту ее цены, невозможности провести ремонт насос-форсунок в ряде случаев.

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Дизельный ремонт в Санкт-ПетербургеСпектр услуг

О КомпанииКомпания ИНАВТО+ с 2011 года предоставляет клиентам из Санкт-Петербурга услуги в сфере диагностики и ремонта дизельной аппаратуры Common Rail Bosch и других брендов. Мы эффективно устраняем поломки ТНВД, форсунок, прочих деталей и узлов автомобилей. Для выполнения всех работ используется современное программное обеспечение, оборудование и инструменты. Наши сотрудники являются квалифицированными специалистами, обладающими большим практическим опытом. Это позволяет нам успешно восстанавливать аппаратуру транспортных средств марок Renault, МАЗ, КАМАЗ, Citroen, Амур, Iveco, Opel и т. Какую топливную аппаратуру ремонтируем?Наша компания специализируется на ремонте систем Common Rail немецкого концерна Bosch. Кроме того, к нам могут обращаться владельцы автомобилей других брендов. Мы работаем с машинами российских марок КАМАЗ, ММЗ, КАВЗ, ПАЗ, ГАЗ, МАЗ, МТЗ, ЗИЛ и Амур. А также обслуживаем иномарки брендов: Renault, Citroen, Alpha Romeo, Iveco, Fiat, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Lancia, Kia, Man и Opel. В штате нашей компании состоят мастера, специализирующиеся на обслуживании транспортных средств разных моделей и годов выпуска.

Ремонт дизелей и дизелей спб

  • Выборгское шоссе, 19к2, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Санкт-Петербург, посёлок улица Михаила Дудина, 15Б, ПарголовоАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • 1-й Верхний переулок, 10, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Донецкая, 4, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • улица Шаврова, 22, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • 1-й Верхний переулок, 10, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Выборгское шоссе, 31к3, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Санкт-Петербург, посёлок Выборгское шоссе, 212В, ПарголовоАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Санкт-Петербург, посёлок Выборгское шоссе, 212к3А, ПарголовоАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Мебельный проезд, 10Б, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • 8-й Верхний переулок, 4Н, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Северный проспект, 7, 71 секция; 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Диагностика дизельных форсунок
  • 2-й Верхний переулок, 4к1, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя
  • Выборгское шоссе, 212 лит В, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт форсунок дизельных двигателей
  • 1-й Верхний переулок, 10, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Замена дизельных форсунок

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Поиск цен ремонта по бренду

  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка по Москве и СПб
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

Самовывоз в СПБ и Москве

Экспресс — доставка по СПБ

Ремонт дизелей и дизелей спб

Доставка по РФ

В любом городе России И СНГ

Техника, которую мы обслуживаем

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Отзывы о компании Европром

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Крупнейшие компании РФ выбирают «ЕВРОПРОМ»

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Почему именно ремонт?

Ремонт форсунок Форсунки в Санкт-Петербурге (Форсунки в Санкт-Петербурге)

Форсунки – самые уязвимые детали дизельного двигателя. На их долю выпадает много нагрузок: удары и повреждения, перепады температур, загрязнения. Это и выводит механизм из строя, а тогда требуются диагностика и ремонт дизельных форсунок в СПб.

Компания “Европром”профессионально занимается диагностикой и ремонтом форсунок Common rail (Коммон рейл) в СПб. Иномарки с такими деталями начали появляться в России в 90-е годы. И теперь это популярный тип запчастей: ими оборудованы многие современные дизельных автомобили. Конструкция таких деталей проще, чем у системы ТНВД, поэтому они более ремонтопригодны. Мы предлагаем быстрый и недорогой ремонт дизельных форсунок в Питере.

Читайте также:  Авто ваз ремонт тормозов

Сравнение цен на ремонт

Цена ремонта легковых форсунок Common Rail

ОТ 14 500 РУБ

ОТ 13 000 РУБ

Цена ремонта пьезофорсунок Bosch

Цена ремонта легковых насос-форсунок

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Европа)

ОТ 22 500 РУБ

ОТ 20 500 РУБ

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Америка)

От 14 000 РУБ

Авиа-доставка / сверх-срочный ремонт

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Бесплатная диагностика пожизненно

Фотоотчет дефектации под микроскопом

Цена ремонта
легковых форсунок
Common Rail

Цена ремонта
пьезофорсунок Bosch

Цена ремонта легковых
насос-форсунок

Цена ремонта грузовых
насос-форсунок (Европа)

Цена ремонта грузовых
насос-форсунок
(Америка)

Гарантия на ремонт

Авиа-доставка / сверх-
срочный ремонт

Фотоотчет дефектации
под микроскопом

ОТ 9 000 РУБ

ОТ 10 500 РУБ

ОТ 12 500 РУБ

ОТ 9 500 РУБ

до 12 мес.

6 мес.

Ремонт форсунок Насос-Форсунки (Насос-Форсунки)

Если ваш автомобиль превратился в паровоз, клубящий чёрным дымом, пора искать автосервис, который делает ремонт насос-форсунок дизельных двигателей. От того, в каком состоянии находятся форсунки, зависит многое: экономичность потребляемого топлива, мощность и плавность хода автомобиля, динамика разгона, количество выхлопных газов.

Ремонт форсунок двигателя в соседних городах

  • 2 места, средняя цена 1250 руб.
  • 6 мест, средняя цена 6400 руб.
  • 1 место, средняя цена 1250 руб.
  • 1 место, средняя цена 0 руб.

Средняя оценка 4. 4 на основании 20 оценок

Средняя оценка организаций — 4. 18 на основании 1923 отзывов и 3780 оценок

Автосервисы в соседних городах

  • ремонт дизельных форсунок — мы нашли для вас 117 автосервисов в городе Санкт-Петербурге;
  • актуальная информация об услугах в Санкт-Петербурге, удобный поиск;
  • ремонт дизельных форсунок — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили DM Service, GTI-Motors, 4auto.
  • Ремонт дизельных форсунок — каковы средние цены на услуги в автосервисах в Санкт-Петербурге?Средняя цена составляет 1200 руб.
  • Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Компания ИНАВТО+ специализируется на диагностике, восстановлении и замене топливных форсунок дизельных двигателей в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся ремонтом систем Common Rail и насос-форсунок для КАМАЗ, Фольксваген, Opel, Renault, ЗИЛ и др. Гарантируем оперативность и высокое качество услуг. Форсунки в автомобиле выполняют функцию распыления топлива в камеры внутреннего сгорания двигателя. В процессе работы они подвергаются высоким нагрузкам, вследствие чего периодически выходят из строя. В таком случае Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Для диагностики систем Common Rail мы используем электронные стенды с тест-платформами бренда Bosch. А для ремонта – современное оборудование, качественные детали и расходные материалы. Этапы ремонта дизельных форсунок:Для определения неисправностей мы проводим проверку дизельной аппаратуры Common Rail на стенде BOSCH EPS 815. Это дает возможность получить информацию о качестве работы форсунок. Они должны своевременно открываться и правильно распылять топливо. Любые утечки, подтеки, образование капель во время распыла и другие отклонения от нормы свидетельствуют о поломке оборудования. Для ремонта форсунок используется стенд BOSCH EPS 205. Имея дело с системами Комон Рейл, мы применяем блоки управления, чтобы выставлять параметры и менять режимы работы форсунок. В общем, весь процесс ремонта можно разделить на следующие этапы:

  • Осмотр системы.
  • Снятие и разборка форсунки.
  • Выявление неполадок и принятие решений по их устранению.
  • Сборка форсунки и регулировка ее работы с помощью блока управления.
  • Тестирование оборудования для оценки работоспособности.

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Цены* Цены указаны без учета запчастейКритерии работоспособности насос-форсунокЧтобы оценить качество работы дизельных форсунок Комон Рейл Бош, необходимо их демонтировать и провести осмотр. Наши специалисты обращают внимание на:

  • отсутствие протечек при закрытом инжекторе;
  • качество распыления (образование капель и струй недопустимо);
  • ровность факела распыла и соответствие его направлению отверстия форсунки;
  • скорость падения давления в инжекторе после прекращения подачи топлива (она должна быть контролируемой);
  • отсутствие посторонних звуков во время работы форсунок.

По данным критериям мастера оценивают работоспособность оборудования и принимают решения о необходимости ремонта или замены форсунок. При диагностике, целостность конструкции гарантировано остается в полной безопасности, нет даже намека на возможность повреждения. Причины выхода из строя топливных форсунокСистемы Common Rail бренда Bosch отличаются повышенной надежностью и долговечностью. Но даже их форсунки могут выходить из строя вследствие:

  • коррозии;
  • естественного износа;
  • использования некачественного топлива;
  • плохой работы фильтров;
  • загрязнения.

Обратитесь к услугам компании ИНАВТО+, и мы выполним для Вас ремонт форсунок дизельных двигателей любой сложности, а также поможем сэкономить деньги. Какие форсунки мы ремонтируем?Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма и большим практическим опытом, что позволяет нам ремонтировать следующие виды форсунок:

  • Common Rail;
  • механические;
  • насос-форсунки (Bosch);
  • Piezo (Bosch).

Доверьте свой автомобиль специалистам компании ИНАВТО+, и он будет бесперебойно функционировать долгие годы.

Особенности эксплуатации

Заявленная продолжительность работы устройств составляет около 150 000 километров пробега. На практике это значение может колебаться в широком пределе. Речь про качество дизельного топлива и уровень обслуживания автомобиле. Если все правила выполняют, то срок службы форсунок может оказаться значительно выше заявленного.

Главными проблемами форсунок остается физический износ отдельных элементов и банальное загрязнение. Для предотвращения последнего достаточно регулярно менять топливный фильтр, заправлять автомобиль только на проверенных станциях, исключать попадание воды в бак. Последняя вызывает развитие коррозионных процессов в топливной системе. На форсунке со временем появляются раковины, образуются утечки топлива, а иглу распылителя может заклинить. Итогом однажды при запуске двигателя станет разлет распылителя.

Читайте также:  Аренда теплого бокса для ремонта авто в уфе

Признаки неисправностей форсунок

На практике, большинство проблем связаны с износом распылителей, которые остаются наиболее уязвимым местом всего узла. О потенциальных проблемах свидетельствуют:

  • сложности с запуском двигателя;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • регулярные провалы мощности и рывки во время разгона;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Причина проблем кроется в формировании некачественного распыления топлива непосредственно в камере сгорания, что ведет к снижению КПД, неполному использованию. В отдельных случаях коррозия и постепенное разрушение распылителя ведут к нарушению герметичности,

Вторым уязвимым местом форсунок остается запирающий конус и заклинивание иглы распылителя. Это также ведет к неправильному распылению топлива в двигателе, что сказывается на работе последнего.

Особенности ремонта форсунок

Принципиально процедура включает следующие этапы:

  • контроль реальных параметров работы;
  • разборка форсунок;
  • чистка в ультразвуковой ванной для удаления загрязнений;
  • дефектовка изделий;
  • замена изношенных деталей и обратная сборка;
  • настройка режима работы на специальном стенде.

Для выполнения подобных работ необходимы специальные знания и оборудование, поэтому их проведение доступно только в рамках специализированных СТО. В Санкт-Петербурге идеальным вариантом станет обращение в компанию Дизель-мастер. Мы специализируемся на обслуживании дизельных двигателей грузовых автомобилей всех марок, предлагая клиентам:

  • высокое качество работ за счет опыта, наличия стендов Delphi, Bosch, использования при ремонте оригинальных комплектующих;
  • оперативность диагностики и ремонта (для ускорения процесса у нас есть обменный фонд восстановленных форсунок);
  • доступную цену на диагностику и ремонт, которая не превышает среднего уровня по городу;
  • удобное расположение СТО на Московском шоссе в Санкт-Петербурге;
  • любую форму оплаты наших услуг.

Получить дополнительную информацию и договориться о визите на станцию технического обслуживания можно по телефону +7-921-932-25-54 либо оставить заявку на сайте.

Устройство

Узел принципиально состоит из следующих осноных элементов:

  • плунжер;
  • клапан обратный;
  • клапан управления;
  • поршень запорный;
  • игла распылителя.

Плунжер необходим для формирования рабочего давления непосредственно внутри форсунки. Источником движения выступают кулачки распредвала, а возврат в первоначальное положение обеспечивает пружина.

Клапан управления обеспечивает непосредственную регулировку впрыска топлива в цилиндры двигателя. В зависимости от конструкции он может быть пьезоэлектрическим или электромагнитным. Первый вариант предпочтительней за счет ускоренного быстродействия и реагирования на управляющие команды.

Запорный поршень вместе с обратным клапаном обеспечивают правильную работу и подачу нужного объема топлива в камеру сгорания, которое направляется непосредственно через иглу распылителя.

Признаки проблем

Любые проблемы с узлом моментально сказываются на работе двигателя из-за перехода последнего в неэффективный режим работы. Характерными признаками неисправностей выступают:

  • усиление дымности выхлопа;
  • снижение мощности при любых оборотах;
  • нестабильность и неравномерность работы двигателя;
  • рост расхода топлива;
  • проблемы с запуском двигателя (заводится с трудом или вовсе сделать это невозможно).

Потенциально источником перечисленных проблем могут стать не только насос-форсунки, поэтому предварительно выполняют диагностику клапанного узла, распылителя и электромагнитных компонентов. На практике, основной проблемой устройств остается их загрязнение, что связано как с длительным периодом эксплуатации, так и использованием при работе некачественного дизельного топлива.

Особенности ремонта насос-форсунок

Специфика подобных систем впрыска топлива в высокой механической сложности, что делает ремонт дорогостоящим мероприятием, требующим наличия специализированных стендов, опыта в подобных работах. В общем случае, последние включают:

  • контроль реальных параметров работы насос-форсунки на стенде с внесением коррективов;
  • чистка всего устройства или только нижней части в ультразвуковой ванне для удаления загрязнений (процедура проходит в разобранном виде);
  • дефектовка и замена отдельных изношенных узлов (плунжер, пружины, клапан);
  • сборка и регулировка насос-форсунки на стенде.

Если подобный ремонт не помог и из-за износа корпуса, иных деталей устройство не выдает нужные параметры, то устройство меняют на новую.

Куда обратиться за помощью

Если вас интересует ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге, систем Common Rail, то обращайтесь в специализированный автосервис «Дизель-Мастер». Мы предлагает весь комплекс услуг по их диагностике и обслуживанию, предлагая клиентам:

  • проведение диагностики, ремонта и регулировки в течение одного рабочего дня;
  • высокое качество за счет использования оригинальных запчастей, специализированной аппаратуры Bosch, Delphi;
  • удобное с точки зрения подъезда расположение сервиса на Московском шоссе в Санкт-Петербурге;
  • конкурентную ценовую политику компании и гарантию на выполненные работы;
  • любую форму оплаты;
  • наличие обменного фонда восстановленных форсунок для дополнительной оперативности.

Выполняем ремонт топливных систем спецтехники, легковых и грузовых автомобилей, особенно часто к нам обращаются за ремонтом насос-форсунок на Daf XF105, Volvo FH 13.

Официальный сервисный центр Delphi и Bosch

«Дизель-Мастер» является официальным сервисным центром компаний Delphi и Bosch. Мы предлагаем своим клиентам профессиональный  ремонт насос-форсунок Common Rail Delphi и Bosch, а также комплексное обслуживание дизельных двигателей автомобилей всех известных брендов. Выполняем комплекс сложной и глубокой диагностики, производим замену изношенных элементов функциональных узлов. Проводим тестовую настройку топливной аппаратуры под технические требования автопроизводителей.

Сервисный центр полностью оснащен профессиональными диагностическими стендами, приборами для быстрого и точного выявления неисправностей и их устранения. Передовое оборудование полностью удовлетворяет строгим требования концернов.

Получить дополнительную информацию относительно услуг, цену на те или иные услуги можно по телефону +7-921-932-25-54, либо оставив заявку на сайте.

Ремонт насос форсунок и пьезо форсунок дизеля в СПб

Отличие насосных запчастей от типа «Коммон рейл» тем, что механизмы создания давления и впрыска здесь объединены в одну систему. Цены на ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге зависят от сложности операций. На это влияет и характер повреждений, и тип механизма детали. Так, пьезоэлектрическое устройство – технически самое совершенное: топливо впрыскивается таким механизмом в 4 раза быстрее, чем при использовании электромагнитного клапана. Пьезофорсунки Common rail производят 3 компании: Бош, Сименс и Денсо. Стоимость и сложность ремонта пьезофорсунок дизеля в СПб будет различной в каждом из этих случаев. Например, детали Бош проще всего найти и заменить.

Читайте также:  Ремонт авто в рассрочку в Санкт-Петербурге — 13 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

Мы решаем самые сложные задачи по восстановлению дизельных двигателей, и в этом нам помогает дилерское диагностическое оборудование, лицензионные программы, оригинальные запчасти и постоянное повышение квалификации.

Ремонт топливных форсунок на дизель, цены в Санкт Петербурге

Если вы отлично разбираетесь в технике и обладаете золотыми руками, можно попробовать починить этот элемент двигателя самостоятельно. Или же можно просто купить новые запчасти. Не хотите тратить впустую время и финансы? Мы предлагаем невысокие цены на ремонт топливных форсунок дизеля в Санкт Петербурге. Наши специалисты работают с деталями разных типов (Common Rail, насосные, пьезо) для автомобилей разных типов. В частности мы успешно проводим ремонт насос-форсунок Скания в Санкт-Петербурге (Skania).

Ремонт топливной аппаратуры в Санкт-Петербурге.

Цены на восстановление форсунок и ремонт насос форсунок

В случаях выхода из строя запчастей двигателя на официальных сервисах чуть ли не принуждают к покупке новых. Но лучшим вариантом будет восстановление и ремонт дизельных насос-форсунок, так достигается значительная выгода. При ремонте в специализированном сервисе с оригинальным оборудованием Bosch происходит восстановление форсунок дизеля до заводских параметров. Ресурс таких запчастей достигает 80% от новых. А при наличии гарантийной и пост-гарантийной поддержки владелец в случае повторной поломки получает квалифицированные рекомендации. Восстановление и ремонт насос форсунок в специализированных сервисах занимает один-два, или даже половину дня. А поиск полного комплекта новых деталей, подходящих к двигателю, бывает проблематично, или приходится ждать несколько недель доставки из Европы.

Стоимость восстановления и ремонта форсунок и насос форсунок

Вполне ожидаемо, что цены на восстановление насос-форсунок различаются в разных автосервисах, но не стоит вестись на максимально низкую цену. Чем ниже цена услуг в сервисе, тем больше вероятность, что на вас заработают, повышая стоимость работ по результатам диагностики. Например: «за сложность», или добавляя необходимые запчасти по завышенным ценам. Поэтому при выборе сервиса для ремонта насос-форсунок, цена также является показателем качества – она не должна быть подозрительно низкой и должна быть фиксированной. В каком-бы состоянии не находилась ваша деталь, озвученная стоимость починки не должна увеличиваться.

Ремонт насос-форсунок в нашем сервисе

Предлагаем вам отремонтировать детали в нашем сервисе. Наша мастерская оборудована профессиональным оборудованием из Европы, в том числе оригинальными стендами Bosch. Многолетний опыт работы позволяет нашим механикам выполнять работу не только быстро и в срок, но также восстанавливать запчасти, считающиеся неремонтопригодными. При необходимости замены клапанов, распылителей, уплотнений и прочих деталей мы используем оригинальные запчасти Бош, при этом стоимость восстановления форсунок не изменяется и остается строго фиксированной. Стоимость ремонта насос форсунок зависит только их количества – при ремонте комплекта предоставляется значительная скидка. На все отремонтированные запчасти предоставляется официальная гарантия от полугода и выдаются тест-планы проведенных работ. После истечения срока гарантии — осуществляем бесплатную диагностику восстановленных нами деталей.

Диагностика дизельных форсунокРемонт судовых форсунок

Сколько стоит ремонт дизельных насос форсунок?

Ещё в 1905 году у Рудольфа Дизеля возникла идея объединить топливные элементы в один конструктивный узел, чтобы обходиться без проводов высокого давления. Через полвека эта идея была реализована на практике — появились насос-форсунки: сначала в кораблестроении и на грузовом транспорте. Затем концерн Volkswagen совместно с компанией Bosch разработали вариант с электромагнитным управлением, который стал использоваться и в легковых автомобилях.

Насос-форсунки обеспечивают повышенное давление впрыска, которое необходимо для мельчайшего распыла топлива. Деталь эта не проста по своему строению и требует от специалистов по диагностике высокого уровня информированности. Одно из направлений нашего автосервиса – ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены на который зависит от характера повреждений. Узнать точно, сколько стоит отремонтировать дизельные насос форсунки, можно после осмотра специалистом вашего автомобиля.

Стоимость ремонта дизельных и топливных насос форсунок

Рассмотрим самые распространённые случаи, в которых необходим ремонт топливных насос-форсунок.

  • Чаще всего выходит из строя клапанный узел. Закрываясь, он отсекает находящееся под большим давлением топливо. При всей своей надёжности, эта деталь подвержена наибольшей нагрузке, поэтому поломки из-за повреждений клапанного узла так часты.
  • Следующая по распространённости неисправность – поломка распылителя. На мощности автомобиля это сказывается не сильно, но он начинает выпускать больше выхлопных газов. Стоимость ремонта дизельных насос форсунок в этом случае не будет высокой – заменить вышедшую из строя деталь технически несложно.
  • Значительно реже случаются поломки электромагнитной части двигателя, а также корпуса, плунжера или пружины.

Где отремонтировать насос форсунки дизельных двигателей

Автомастерских в Петербурге немало, и их услуги различны по ценам и качеству. Наша компания – одно из немногих мест, где отремонтировать насос-форсунки можно быстро и за низкую цену. Предлагаем ремонт насос форсунок дизельного двигателя разных типов (Common Rail, пьезо) для микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *