Ремонт дизелей и дизелей спб

Форсунка – ключевой элемент автомобиля с дизельным двигателем, который отвечает за подачу и распыление определенных порций топлива непосредственно в камеру сгорания. Происходит это с большой частотой, достигающей 2000 рабочих циклов в минуту. Большие нагрузки при работе предъявляются жесткие требования к качеству форсунок, где законодателем мод стала компания Bosch, разработавшая систему Common Rail.

Насос-форсунка – вид системы впрыска топлива в автомобилях с дизельным двигателем, где устройство выступает в качестве единого центрального узла для распределения и подачи топлива непосредственно на форсунки, которые есть у каждого рабочего цилиндра. Ее использование дает ряд преимуществ:

  • повышенное давления впрыска дизтоплива, что гарантирует хорошее распыление в камере сгорания и повышение мощности при одновременной экономичности;
  • пониженный уровень шума при эксплуатации;
  • уменьшение содержания вредных веществ в выхлопных газах;
  • меньшая чувствительность к температуре окружающего воздуха;
  • возможность работы двигателя при условии наличия проблем с форсунками;
  • повышение компактности двигателя за счет возможности отказа от ТНВД.

Одновременно они усложняют саму топливную систему, что ведет к росту ее цены, невозможности провести ремонт насос-форсунок в ряде случаев.

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Дизельный ремонт в Санкт-ПетербургеСпектр услуг

О КомпанииКомпания ИНАВТО+ с 2011 года предоставляет клиентам из Санкт-Петербурга услуги в сфере диагностики и ремонта дизельной аппаратуры Common Rail Bosch и других брендов. Мы эффективно устраняем поломки ТНВД, форсунок, прочих деталей и узлов автомобилей. Для выполнения всех работ используется современное программное обеспечение, оборудование и инструменты. Наши сотрудники являются квалифицированными специалистами, обладающими большим практическим опытом. Это позволяет нам успешно восстанавливать аппаратуру транспортных средств марок Renault, МАЗ, КАМАЗ, Citroen, Амур, Iveco, Opel и т. Какую топливную аппаратуру ремонтируем?Наша компания специализируется на ремонте систем Common Rail немецкого концерна Bosch. Кроме того, к нам могут обращаться владельцы автомобилей других брендов. Мы работаем с машинами российских марок КАМАЗ, ММЗ, КАВЗ, ПАЗ, ГАЗ, МАЗ, МТЗ, ЗИЛ и Амур. А также обслуживаем иномарки брендов: Renault, Citroen, Alpha Romeo, Iveco, Fiat, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Lancia, Kia, Man и Opel. В штате нашей компании состоят мастера, специализирующиеся на обслуживании транспортных средств разных моделей и годов выпуска.

Ремонт дизелей и дизелей спб

  • Выборгское шоссе, 19к2, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Санкт-Петербург, посёлок улица Михаила Дудина, 15Б, ПарголовоАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • 1-й Верхний переулок, 10, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Донецкая, 4, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • улица Шаврова, 22, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • 1-й Верхний переулок, 10, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Выборгское шоссе, 31к3, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Санкт-Петербург, посёлок Выборгское шоссе, 212В, ПарголовоАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Санкт-Петербург, посёлок Выборгское шоссе, 212к3А, ПарголовоАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Мебельный проезд, 10Б, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • 8-й Верхний переулок, 4Н, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт дизельных форсунок
  • Северный проспект, 7, 71 секция; 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Диагностика дизельных форсунок
  • 2-й Верхний переулок, 4к1, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя
  • Выборгское шоссе, 212 лит В, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Ремонт форсунок дизельных двигателей
  • 1-й Верхний переулок, 10, Санкт-ПетербургАвтосервисы
    Замена дизельных форсунок

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Поиск цен ремонта по бренду

  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка по Москве и СПб
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

Самовывоз в СПБ и Москве

Экспресс — доставка по СПБ

Ремонт дизелей и дизелей спб

Доставка по РФ

В любом городе России И СНГ

Техника, которую мы обслуживаем

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Отзывы о компании Европром

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Крупнейшие компании РФ выбирают «ЕВРОПРОМ»

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Почему именно ремонт?

Ремонт форсунок Форсунки в Санкт-Петербурге (Форсунки в Санкт-Петербурге)

Форсунки – самые уязвимые детали дизельного двигателя. На их долю выпадает много нагрузок: удары и повреждения, перепады температур, загрязнения. Это и выводит механизм из строя, а тогда требуются диагностика и ремонт дизельных форсунок в СПб.

Компания “Европром”профессионально занимается диагностикой и ремонтом форсунок Common rail (Коммон рейл) в СПб. Иномарки с такими деталями начали появляться в России в 90-е годы. И теперь это популярный тип запчастей: ими оборудованы многие современные дизельных автомобили. Конструкция таких деталей проще, чем у системы ТНВД, поэтому они более ремонтопригодны. Мы предлагаем быстрый и недорогой ремонт дизельных форсунок в Питере.

Читайте также:  Самостоятельный ремонт алюминиевых трубок кондиционера

Сравнение цен на ремонт

Цена ремонта легковых форсунок Common Rail

ОТ 14 500 РУБ

ОТ 13 000 РУБ

Цена ремонта пьезофорсунок Bosch

Цена ремонта легковых насос-форсунок

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Европа)

ОТ 22 500 РУБ

ОТ 20 500 РУБ

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Америка)

От 14 000 РУБ

Авиа-доставка / сверх-срочный ремонт

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Бесплатная диагностика пожизненно

Фотоотчет дефектации под микроскопом

Цена ремонта
легковых форсунок
Common Rail

Цена ремонта
пьезофорсунок Bosch

Цена ремонта легковых
насос-форсунок

Цена ремонта грузовых
насос-форсунок (Европа)

Цена ремонта грузовых
насос-форсунок
(Америка)

Гарантия на ремонт

Авиа-доставка / сверх-
срочный ремонт

Фотоотчет дефектации
под микроскопом

ОТ 9 000 РУБ

ОТ 10 500 РУБ

ОТ 12 500 РУБ

ОТ 9 500 РУБ

до 12 мес.

6 мес.

Ремонт форсунок Насос-Форсунки (Насос-Форсунки)

Если ваш автомобиль превратился в паровоз, клубящий чёрным дымом, пора искать автосервис, который делает ремонт насос-форсунок дизельных двигателей. От того, в каком состоянии находятся форсунки, зависит многое: экономичность потребляемого топлива, мощность и плавность хода автомобиля, динамика разгона, количество выхлопных газов.

Ремонт форсунок двигателя в соседних городах

  • 2 места, средняя цена 1250 руб.
  • 6 мест, средняя цена 6400 руб.
  • 1 место, средняя цена 1250 руб.
  • 1 место, средняя цена 0 руб.

Средняя оценка 4. 4 на основании 20 оценок

Средняя оценка организаций — 4. 18 на основании 1923 отзывов и 3780 оценок

Автосервисы в соседних городах

  • ремонт дизельных форсунок — мы нашли для вас 117 автосервисов в городе Санкт-Петербурге;
  • актуальная информация об услугах в Санкт-Петербурге, удобный поиск;
  • ремонт дизельных форсунок — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили DM Service, GTI-Motors, 4auto.
  • Ремонт дизельных форсунок — каковы средние цены на услуги в автосервисах в Санкт-Петербурге?Средняя цена составляет 1200 руб.
  • Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Компания ИНАВТО+ специализируется на диагностике, восстановлении и замене топливных форсунок дизельных двигателей в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся ремонтом систем Common Rail и насос-форсунок для КАМАЗ, Фольксваген, Opel, Renault, ЗИЛ и др. Гарантируем оперативность и высокое качество услуг. Форсунки в автомобиле выполняют функцию распыления топлива в камеры внутреннего сгорания двигателя. В процессе работы они подвергаются высоким нагрузкам, вследствие чего периодически выходят из строя. В таком случае Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Для диагностики систем Common Rail мы используем электронные стенды с тест-платформами бренда Bosch. А для ремонта – современное оборудование, качественные детали и расходные материалы. Этапы ремонта дизельных форсунок:Для определения неисправностей мы проводим проверку дизельной аппаратуры Common Rail на стенде BOSCH EPS 815. Это дает возможность получить информацию о качестве работы форсунок. Они должны своевременно открываться и правильно распылять топливо. Любые утечки, подтеки, образование капель во время распыла и другие отклонения от нормы свидетельствуют о поломке оборудования. Для ремонта форсунок используется стенд BOSCH EPS 205. Имея дело с системами Комон Рейл, мы применяем блоки управления, чтобы выставлять параметры и менять режимы работы форсунок. В общем, весь процесс ремонта можно разделить на следующие этапы:

  • Осмотр системы.
  • Снятие и разборка форсунки.
  • Выявление неполадок и принятие решений по их устранению.
  • Сборка форсунки и регулировка ее работы с помощью блока управления.
  • Тестирование оборудования для оценки работоспособности.

Ремонт дизелей и дизелей спб

Ремонт дизелей и дизелей спб

Цены* Цены указаны без учета запчастейКритерии работоспособности насос-форсунокЧтобы оценить качество работы дизельных форсунок Комон Рейл Бош, необходимо их демонтировать и провести осмотр. Наши специалисты обращают внимание на:

  • отсутствие протечек при закрытом инжекторе;
  • качество распыления (образование капель и струй недопустимо);
  • ровность факела распыла и соответствие его направлению отверстия форсунки;
  • скорость падения давления в инжекторе после прекращения подачи топлива (она должна быть контролируемой);
  • отсутствие посторонних звуков во время работы форсунок.

По данным критериям мастера оценивают работоспособность оборудования и принимают решения о необходимости ремонта или замены форсунок. При диагностике, целостность конструкции гарантировано остается в полной безопасности, нет даже намека на возможность повреждения. Причины выхода из строя топливных форсунокСистемы Common Rail бренда Bosch отличаются повышенной надежностью и долговечностью. Но даже их форсунки могут выходить из строя вследствие:

  • коррозии;
  • естественного износа;
  • использования некачественного топлива;
  • плохой работы фильтров;
  • загрязнения.

Обратитесь к услугам компании ИНАВТО+, и мы выполним для Вас ремонт форсунок дизельных двигателей любой сложности, а также поможем сэкономить деньги. Какие форсунки мы ремонтируем?Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма и большим практическим опытом, что позволяет нам ремонтировать следующие виды форсунок:

  • Common Rail;
  • механические;
  • насос-форсунки (Bosch);
  • Piezo (Bosch).

Доверьте свой автомобиль специалистам компании ИНАВТО+, и он будет бесперебойно функционировать долгие годы.

Особенности эксплуатации

Заявленная продолжительность работы устройств составляет около 150 000 километров пробега. На практике это значение может колебаться в широком пределе. Речь про качество дизельного топлива и уровень обслуживания автомобиле. Если все правила выполняют, то срок службы форсунок может оказаться значительно выше заявленного.

Главными проблемами форсунок остается физический износ отдельных элементов и банальное загрязнение. Для предотвращения последнего достаточно регулярно менять топливный фильтр, заправлять автомобиль только на проверенных станциях, исключать попадание воды в бак. Последняя вызывает развитие коррозионных процессов в топливной системе. На форсунке со временем появляются раковины, образуются утечки топлива, а иглу распылителя может заклинить. Итогом однажды при запуске двигателя станет разлет распылителя.

Читайте также:  Авто светодиоды ремонт

Признаки неисправностей форсунок

На практике, большинство проблем связаны с износом распылителей, которые остаются наиболее уязвимым местом всего узла. О потенциальных проблемах свидетельствуют:

  • сложности с запуском двигателя;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • регулярные провалы мощности и рывки во время разгона;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Причина проблем кроется в формировании некачественного распыления топлива непосредственно в камере сгорания, что ведет к снижению КПД, неполному использованию. В отдельных случаях коррозия и постепенное разрушение распылителя ведут к нарушению герметичности,

Вторым уязвимым местом форсунок остается запирающий конус и заклинивание иглы распылителя. Это также ведет к неправильному распылению топлива в двигателе, что сказывается на работе последнего.

Особенности ремонта форсунок

Принципиально процедура включает следующие этапы:

  • контроль реальных параметров работы;
  • разборка форсунок;
  • чистка в ультразвуковой ванной для удаления загрязнений;
  • дефектовка изделий;
  • замена изношенных деталей и обратная сборка;
  • настройка режима работы на специальном стенде.

Для выполнения подобных работ необходимы специальные знания и оборудование, поэтому их проведение доступно только в рамках специализированных СТО. В Санкт-Петербурге идеальным вариантом станет обращение в компанию Дизель-мастер. Мы специализируемся на обслуживании дизельных двигателей грузовых автомобилей всех марок, предлагая клиентам:

  • высокое качество работ за счет опыта, наличия стендов Delphi, Bosch, использования при ремонте оригинальных комплектующих;
  • оперативность диагностики и ремонта (для ускорения процесса у нас есть обменный фонд восстановленных форсунок);
  • доступную цену на диагностику и ремонт, которая не превышает среднего уровня по городу;
  • удобное расположение СТО на Московском шоссе в Санкт-Петербурге;
  • любую форму оплаты наших услуг.

Получить дополнительную информацию и договориться о визите на станцию технического обслуживания можно по телефону +7-921-932-25-54 либо оставить заявку на сайте.

Устройство

Узел принципиально состоит из следующих осноных элементов:

  • плунжер;
  • клапан обратный;
  • клапан управления;
  • поршень запорный;
  • игла распылителя.

Плунжер необходим для формирования рабочего давления непосредственно внутри форсунки. Источником движения выступают кулачки распредвала, а возврат в первоначальное положение обеспечивает пружина.

Клапан управления обеспечивает непосредственную регулировку впрыска топлива в цилиндры двигателя. В зависимости от конструкции он может быть пьезоэлектрическим или электромагнитным. Первый вариант предпочтительней за счет ускоренного быстродействия и реагирования на управляющие команды.

Запорный поршень вместе с обратным клапаном обеспечивают правильную работу и подачу нужного объема топлива в камеру сгорания, которое направляется непосредственно через иглу распылителя.

Признаки проблем

Любые проблемы с узлом моментально сказываются на работе двигателя из-за перехода последнего в неэффективный режим работы. Характерными признаками неисправностей выступают:

  • усиление дымности выхлопа;
  • снижение мощности при любых оборотах;
  • нестабильность и неравномерность работы двигателя;
  • рост расхода топлива;
  • проблемы с запуском двигателя (заводится с трудом или вовсе сделать это невозможно).

Потенциально источником перечисленных проблем могут стать не только насос-форсунки, поэтому предварительно выполняют диагностику клапанного узла, распылителя и электромагнитных компонентов. На практике, основной проблемой устройств остается их загрязнение, что связано как с длительным периодом эксплуатации, так и использованием при работе некачественного дизельного топлива.

Особенности ремонта насос-форсунок

Специфика подобных систем впрыска топлива в высокой механической сложности, что делает ремонт дорогостоящим мероприятием, требующим наличия специализированных стендов, опыта в подобных работах. В общем случае, последние включают:

  • контроль реальных параметров работы насос-форсунки на стенде с внесением коррективов;
  • чистка всего устройства или только нижней части в ультразвуковой ванне для удаления загрязнений (процедура проходит в разобранном виде);
  • дефектовка и замена отдельных изношенных узлов (плунжер, пружины, клапан);
  • сборка и регулировка насос-форсунки на стенде.

Если подобный ремонт не помог и из-за износа корпуса, иных деталей устройство не выдает нужные параметры, то устройство меняют на новую.

Куда обратиться за помощью

Если вас интересует ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге, систем Common Rail, то обращайтесь в специализированный автосервис «Дизель-Мастер». Мы предлагает весь комплекс услуг по их диагностике и обслуживанию, предлагая клиентам:

  • проведение диагностики, ремонта и регулировки в течение одного рабочего дня;
  • высокое качество за счет использования оригинальных запчастей, специализированной аппаратуры Bosch, Delphi;
  • удобное с точки зрения подъезда расположение сервиса на Московском шоссе в Санкт-Петербурге;
  • конкурентную ценовую политику компании и гарантию на выполненные работы;
  • любую форму оплаты;
  • наличие обменного фонда восстановленных форсунок для дополнительной оперативности.

Выполняем ремонт топливных систем спецтехники, легковых и грузовых автомобилей, особенно часто к нам обращаются за ремонтом насос-форсунок на Daf XF105, Volvo FH 13.

Официальный сервисный центр Delphi и Bosch

«Дизель-Мастер» является официальным сервисным центром компаний Delphi и Bosch. Мы предлагаем своим клиентам профессиональный  ремонт насос-форсунок Common Rail Delphi и Bosch, а также комплексное обслуживание дизельных двигателей автомобилей всех известных брендов. Выполняем комплекс сложной и глубокой диагностики, производим замену изношенных элементов функциональных узлов. Проводим тестовую настройку топливной аппаратуры под технические требования автопроизводителей.

Сервисный центр полностью оснащен профессиональными диагностическими стендами, приборами для быстрого и точного выявления неисправностей и их устранения. Передовое оборудование полностью удовлетворяет строгим требования концернов.

Получить дополнительную информацию относительно услуг, цену на те или иные услуги можно по телефону +7-921-932-25-54, либо оставив заявку на сайте.

Ремонт насос форсунок и пьезо форсунок дизеля в СПб

Отличие насосных запчастей от типа «Коммон рейл» тем, что механизмы создания давления и впрыска здесь объединены в одну систему. Цены на ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге зависят от сложности операций. На это влияет и характер повреждений, и тип механизма детали. Так, пьезоэлектрическое устройство – технически самое совершенное: топливо впрыскивается таким механизмом в 4 раза быстрее, чем при использовании электромагнитного клапана. Пьезофорсунки Common rail производят 3 компании: Бош, Сименс и Денсо. Стоимость и сложность ремонта пьезофорсунок дизеля в СПб будет различной в каждом из этих случаев. Например, детали Бош проще всего найти и заменить.

Читайте также:  В каком автосервисе ремонтируют компрессоры кондиционеров?

Мы решаем самые сложные задачи по восстановлению дизельных двигателей, и в этом нам помогает дилерское диагностическое оборудование, лицензионные программы, оригинальные запчасти и постоянное повышение квалификации.

Ремонт топливных форсунок на дизель, цены в Санкт Петербурге

Если вы отлично разбираетесь в технике и обладаете золотыми руками, можно попробовать починить этот элемент двигателя самостоятельно. Или же можно просто купить новые запчасти. Не хотите тратить впустую время и финансы? Мы предлагаем невысокие цены на ремонт топливных форсунок дизеля в Санкт Петербурге. Наши специалисты работают с деталями разных типов (Common Rail, насосные, пьезо) для автомобилей разных типов. В частности мы успешно проводим ремонт насос-форсунок Скания в Санкт-Петербурге (Skania).

Ремонт топливной аппаратуры в Санкт-Петербурге.

Цены на восстановление форсунок и ремонт насос форсунок

В случаях выхода из строя запчастей двигателя на официальных сервисах чуть ли не принуждают к покупке новых. Но лучшим вариантом будет восстановление и ремонт дизельных насос-форсунок, так достигается значительная выгода. При ремонте в специализированном сервисе с оригинальным оборудованием Bosch происходит восстановление форсунок дизеля до заводских параметров. Ресурс таких запчастей достигает 80% от новых. А при наличии гарантийной и пост-гарантийной поддержки владелец в случае повторной поломки получает квалифицированные рекомендации. Восстановление и ремонт насос форсунок в специализированных сервисах занимает один-два, или даже половину дня. А поиск полного комплекта новых деталей, подходящих к двигателю, бывает проблематично, или приходится ждать несколько недель доставки из Европы.

Стоимость восстановления и ремонта форсунок и насос форсунок

Вполне ожидаемо, что цены на восстановление насос-форсунок различаются в разных автосервисах, но не стоит вестись на максимально низкую цену. Чем ниже цена услуг в сервисе, тем больше вероятность, что на вас заработают, повышая стоимость работ по результатам диагностики. Например: «за сложность», или добавляя необходимые запчасти по завышенным ценам. Поэтому при выборе сервиса для ремонта насос-форсунок, цена также является показателем качества – она не должна быть подозрительно низкой и должна быть фиксированной. В каком-бы состоянии не находилась ваша деталь, озвученная стоимость починки не должна увеличиваться.

Ремонт насос-форсунок в нашем сервисе

Предлагаем вам отремонтировать детали в нашем сервисе. Наша мастерская оборудована профессиональным оборудованием из Европы, в том числе оригинальными стендами Bosch. Многолетний опыт работы позволяет нашим механикам выполнять работу не только быстро и в срок, но также восстанавливать запчасти, считающиеся неремонтопригодными. При необходимости замены клапанов, распылителей, уплотнений и прочих деталей мы используем оригинальные запчасти Бош, при этом стоимость восстановления форсунок не изменяется и остается строго фиксированной. Стоимость ремонта насос форсунок зависит только их количества – при ремонте комплекта предоставляется значительная скидка. На все отремонтированные запчасти предоставляется официальная гарантия от полугода и выдаются тест-планы проведенных работ. После истечения срока гарантии — осуществляем бесплатную диагностику восстановленных нами деталей.

Диагностика дизельных форсунокРемонт судовых форсунок

Сколько стоит ремонт дизельных насос форсунок?

Ещё в 1905 году у Рудольфа Дизеля возникла идея объединить топливные элементы в один конструктивный узел, чтобы обходиться без проводов высокого давления. Через полвека эта идея была реализована на практике — появились насос-форсунки: сначала в кораблестроении и на грузовом транспорте. Затем концерн Volkswagen совместно с компанией Bosch разработали вариант с электромагнитным управлением, который стал использоваться и в легковых автомобилях.

Насос-форсунки обеспечивают повышенное давление впрыска, которое необходимо для мельчайшего распыла топлива. Деталь эта не проста по своему строению и требует от специалистов по диагностике высокого уровня информированности. Одно из направлений нашего автосервиса – ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены на который зависит от характера повреждений. Узнать точно, сколько стоит отремонтировать дизельные насос форсунки, можно после осмотра специалистом вашего автомобиля.

Стоимость ремонта дизельных и топливных насос форсунок

Рассмотрим самые распространённые случаи, в которых необходим ремонт топливных насос-форсунок.

  • Чаще всего выходит из строя клапанный узел. Закрываясь, он отсекает находящееся под большим давлением топливо. При всей своей надёжности, эта деталь подвержена наибольшей нагрузке, поэтому поломки из-за повреждений клапанного узла так часты.
  • Следующая по распространённости неисправность – поломка распылителя. На мощности автомобиля это сказывается не сильно, но он начинает выпускать больше выхлопных газов. Стоимость ремонта дизельных насос форсунок в этом случае не будет высокой – заменить вышедшую из строя деталь технически несложно.
  • Значительно реже случаются поломки электромагнитной части двигателя, а также корпуса, плунжера или пружины.

Где отремонтировать насос форсунки дизельных двигателей

Автомастерских в Петербурге немало, и их услуги различны по ценам и качеству. Наша компания – одно из немногих мест, где отремонтировать насос-форсунки можно быстро и за низкую цену. Предлагаем ремонт насос форсунок дизельного двигателя разных типов (Common Rail, пьезо) для микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *