Форсунка – ключевой элемент автомобиля с дизельным двигателем, который отвечает за подачу и распыление определенных порций топлива непосредственно в камеру сгорания. Происходит это с большой частотой, достигающей 2000 рабочих циклов в минуту. Большие нагрузки при работе предъявляются жесткие требования к качеству форсунок, где законодателем мод стала компания Bosch, разработавшая систему Common Rail.
Насос-форсунка – вид системы впрыска топлива в автомобилях с дизельным двигателем, где устройство выступает в качестве единого центрального узла для распределения и подачи топлива непосредственно на форсунки, которые есть у каждого рабочего цилиндра. Ее использование дает ряд преимуществ:
- повышенное давления впрыска дизтоплива, что гарантирует хорошее распыление в камере сгорания и повышение мощности при одновременной экономичности;
- пониженный уровень шума при эксплуатации;
- уменьшение содержания вредных веществ в выхлопных газах;
- меньшая чувствительность к температуре окружающего воздуха;
- возможность работы двигателя при условии наличия проблем с форсунками;
- повышение компактности двигателя за счет возможности отказа от ТНВД.
Одновременно они усложняют саму топливную систему, что ведет к росту ее цены, невозможности провести ремонт насос-форсунок в ряде случаев.
Дизельный ремонт в Санкт-ПетербургеСпектр услуг
О КомпанииКомпания ИНАВТО+ с 2011 года предоставляет клиентам из Санкт-Петербурга услуги в сфере диагностики и ремонта дизельной аппаратуры Common Rail Bosch и других брендов. Мы эффективно устраняем поломки ТНВД, форсунок, прочих деталей и узлов автомобилей. Для выполнения всех работ используется современное программное обеспечение, оборудование и инструменты. Наши сотрудники являются квалифицированными специалистами, обладающими большим практическим опытом. Это позволяет нам успешно восстанавливать аппаратуру транспортных средств марок Renault, МАЗ, КАМАЗ, Citroen, Амур, Iveco, Opel и т. Какую топливную аппаратуру ремонтируем?Наша компания специализируется на ремонте систем Common Rail немецкого концерна Bosch. Кроме того, к нам могут обращаться владельцы автомобилей других брендов. Мы работаем с машинами российских марок КАМАЗ, ММЗ, КАВЗ, ПАЗ, ГАЗ, МАЗ, МТЗ, ЗИЛ и Амур. А также обслуживаем иномарки брендов: Renault, Citroen, Alpha Romeo, Iveco, Fiat, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Lancia, Kia, Man и Opel. В штате нашей компании состоят мастера, специализирующиеся на обслуживании транспортных средств разных моделей и годов выпуска.
- Выборгское шоссе, 19к2, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - Санкт-Петербург, посёлок улица Михаила Дудина, 15Б, ПарголовоАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - 1-й Верхний переулок, 10, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - Донецкая, 4, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - улица Шаврова, 22, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - 1-й Верхний переулок, 10, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - Выборгское шоссе, 31к3, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - Санкт-Петербург, посёлок Выборгское шоссе, 212В, ПарголовоАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - Санкт-Петербург, посёлок Выборгское шоссе, 212к3А, ПарголовоАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - Мебельный проезд, 10Б, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - 8-й Верхний переулок, 4Н, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Ремонт дизельных форсунок - Северный проспект, 7, 71 секция; 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Диагностика дизельных форсунок - 2-й Верхний переулок, 4к1, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя - Выборгское шоссе, 212 лит В, 1 этаж, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Ремонт форсунок дизельных двигателей - 1-й Верхний переулок, 10, Санкт-ПетербургАвтосервисы
Замена дизельных форсунок
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Поиск цен ремонта по бренду
- Самовывоз в СПБ и Москве
- Курьерская доставка по Москве и СПб
- Экспресс доставка по СПБ
- Доставка по России
- Подробнее
Самовывоз в СПБ и Москве
Экспресс — доставка по СПБ
Доставка по РФ
В любом городе России И СНГ
Техника, которую мы обслуживаем
Отзывы о компании Европром
Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.
Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.
Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.
Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.
Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.
Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.
Крупнейшие компании РФ выбирают «ЕВРОПРОМ»
Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.
Почему именно ремонт?
Ремонт форсунок Форсунки в Санкт-Петербурге (Форсунки в Санкт-Петербурге)
Форсунки – самые уязвимые детали дизельного двигателя. На их долю выпадает много нагрузок: удары и повреждения, перепады температур, загрязнения. Это и выводит механизм из строя, а тогда требуются диагностика и ремонт дизельных форсунок в СПб.
Компания “Европром”профессионально занимается диагностикой и ремонтом форсунок Common rail (Коммон рейл) в СПб. Иномарки с такими деталями начали появляться в России в 90-е годы. И теперь это популярный тип запчастей: ими оборудованы многие современные дизельных автомобили. Конструкция таких деталей проще, чем у системы ТНВД, поэтому они более ремонтопригодны. Мы предлагаем быстрый и недорогой ремонт дизельных форсунок в Питере.
Сравнение цен на ремонт
Цена ремонта легковых форсунок Common Rail
ОТ 14 500 РУБ
ОТ 13 000 РУБ
Цена ремонта пьезофорсунок Bosch
Цена ремонта легковых насос-форсунок
Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Европа)
ОТ 22 500 РУБ
ОТ 20 500 РУБ
Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Америка)
От 14 000 РУБ
Авиа-доставка / сверх-срочный ремонт
Бесплатная диагностика пожизненно
Фотоотчет дефектации под микроскопом
Цена ремонта
легковых форсунок
Common Rail
Цена ремонта
пьезофорсунок Bosch
Цена ремонта легковых
насос-форсунок
Цена ремонта грузовых
насос-форсунок (Европа)
Цена ремонта грузовых
насос-форсунок
(Америка)
Гарантия на ремонт
Авиа-доставка / сверх-
срочный ремонт
Фотоотчет дефектации
под микроскопом
ОТ 9 000 РУБ
ОТ 10 500 РУБ
ОТ 12 500 РУБ
ОТ 9 500 РУБ
до 12 мес.
6 мес.
Ремонт форсунок Насос-Форсунки (Насос-Форсунки)
Если ваш автомобиль превратился в паровоз, клубящий чёрным дымом, пора искать автосервис, который делает ремонт насос-форсунок дизельных двигателей. От того, в каком состоянии находятся форсунки, зависит многое: экономичность потребляемого топлива, мощность и плавность хода автомобиля, динамика разгона, количество выхлопных газов.
Ремонт форсунок двигателя в соседних городах
- 2 места, средняя цена 1250 руб.
- 6 мест, средняя цена 6400 руб.
- 1 место, средняя цена 1250 руб.
- 1 место, средняя цена 0 руб.
Средняя оценка 4. 4 на основании 20 оценок
Средняя оценка организаций — 4. 18 на основании 1923 отзывов и 3780 оценок
Автосервисы в соседних городах
- ремонт дизельных форсунок — мы нашли для вас 117 автосервисов в городе Санкт-Петербурге;
- актуальная информация об услугах в Санкт-Петербурге, удобный поиск;
- ремонт дизельных форсунок — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
- Ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили DM Service, GTI-Motors, 4auto.
- Ремонт дизельных форсунок — каковы средние цены на услуги в автосервисах в Санкт-Петербурге?Средняя цена составляет 1200 руб.
- Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Компания ИНАВТО+ специализируется на диагностике, восстановлении и замене топливных форсунок дизельных двигателей в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся ремонтом систем Common Rail и насос-форсунок для КАМАЗ, Фольксваген, Opel, Renault, ЗИЛ и др. Гарантируем оперативность и высокое качество услуг. Форсунки в автомобиле выполняют функцию распыления топлива в камеры внутреннего сгорания двигателя. В процессе работы они подвергаются высоким нагрузкам, вследствие чего периодически выходят из строя. В таком случае Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Для диагностики систем Common Rail мы используем электронные стенды с тест-платформами бренда Bosch. А для ремонта – современное оборудование, качественные детали и расходные материалы. Этапы ремонта дизельных форсунок:Для определения неисправностей мы проводим проверку дизельной аппаратуры Common Rail на стенде BOSCH EPS 815. Это дает возможность получить информацию о качестве работы форсунок. Они должны своевременно открываться и правильно распылять топливо. Любые утечки, подтеки, образование капель во время распыла и другие отклонения от нормы свидетельствуют о поломке оборудования. Для ремонта форсунок используется стенд BOSCH EPS 205. Имея дело с системами Комон Рейл, мы применяем блоки управления, чтобы выставлять параметры и менять режимы работы форсунок. В общем, весь процесс ремонта можно разделить на следующие этапы:
- Осмотр системы.
- Снятие и разборка форсунки.
- Выявление неполадок и принятие решений по их устранению.
- Сборка форсунки и регулировка ее работы с помощью блока управления.
- Тестирование оборудования для оценки работоспособности.
Цены* Цены указаны без учета запчастейКритерии работоспособности насос-форсунокЧтобы оценить качество работы дизельных форсунок Комон Рейл Бош, необходимо их демонтировать и провести осмотр. Наши специалисты обращают внимание на:
- отсутствие протечек при закрытом инжекторе;
- качество распыления (образование капель и струй недопустимо);
- ровность факела распыла и соответствие его направлению отверстия форсунки;
- скорость падения давления в инжекторе после прекращения подачи топлива (она должна быть контролируемой);
- отсутствие посторонних звуков во время работы форсунок.
По данным критериям мастера оценивают работоспособность оборудования и принимают решения о необходимости ремонта или замены форсунок. При диагностике, целостность конструкции гарантировано остается в полной безопасности, нет даже намека на возможность повреждения. Причины выхода из строя топливных форсунокСистемы Common Rail бренда Bosch отличаются повышенной надежностью и долговечностью. Но даже их форсунки могут выходить из строя вследствие:
- коррозии;
- естественного износа;
- использования некачественного топлива;
- плохой работы фильтров;
- загрязнения.
Обратитесь к услугам компании ИНАВТО+, и мы выполним для Вас ремонт форсунок дизельных двигателей любой сложности, а также поможем сэкономить деньги. Какие форсунки мы ремонтируем?Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма и большим практическим опытом, что позволяет нам ремонтировать следующие виды форсунок:
- Common Rail;
- механические;
- насос-форсунки (Bosch);
- Piezo (Bosch).
Доверьте свой автомобиль специалистам компании ИНАВТО+, и он будет бесперебойно функционировать долгие годы.
Особенности эксплуатации
Заявленная продолжительность работы устройств составляет около 150 000 километров пробега. На практике это значение может колебаться в широком пределе. Речь про качество дизельного топлива и уровень обслуживания автомобиле. Если все правила выполняют, то срок службы форсунок может оказаться значительно выше заявленного.
Главными проблемами форсунок остается физический износ отдельных элементов и банальное загрязнение. Для предотвращения последнего достаточно регулярно менять топливный фильтр, заправлять автомобиль только на проверенных станциях, исключать попадание воды в бак. Последняя вызывает развитие коррозионных процессов в топливной системе. На форсунке со временем появляются раковины, образуются утечки топлива, а иглу распылителя может заклинить. Итогом однажды при запуске двигателя станет разлет распылителя.
Признаки неисправностей форсунок
На практике, большинство проблем связаны с износом распылителей, которые остаются наиболее уязвимым местом всего узла. О потенциальных проблемах свидетельствуют:
- сложности с запуском двигателя;
- нестабильные обороты холостого хода;
- регулярные провалы мощности и рывки во время разгона;
- повышенный расход топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Причина проблем кроется в формировании некачественного распыления топлива непосредственно в камере сгорания, что ведет к снижению КПД, неполному использованию. В отдельных случаях коррозия и постепенное разрушение распылителя ведут к нарушению герметичности,
Вторым уязвимым местом форсунок остается запирающий конус и заклинивание иглы распылителя. Это также ведет к неправильному распылению топлива в двигателе, что сказывается на работе последнего.
Особенности ремонта форсунок
Принципиально процедура включает следующие этапы:
- контроль реальных параметров работы;
- разборка форсунок;
- чистка в ультразвуковой ванной для удаления загрязнений;
- дефектовка изделий;
- замена изношенных деталей и обратная сборка;
- настройка режима работы на специальном стенде.
Для выполнения подобных работ необходимы специальные знания и оборудование, поэтому их проведение доступно только в рамках специализированных СТО. В Санкт-Петербурге идеальным вариантом станет обращение в компанию Дизель-мастер. Мы специализируемся на обслуживании дизельных двигателей грузовых автомобилей всех марок, предлагая клиентам:
- высокое качество работ за счет опыта, наличия стендов Delphi, Bosch, использования при ремонте оригинальных комплектующих;
- оперативность диагностики и ремонта (для ускорения процесса у нас есть обменный фонд восстановленных форсунок);
- доступную цену на диагностику и ремонт, которая не превышает среднего уровня по городу;
- удобное расположение СТО на Московском шоссе в Санкт-Петербурге;
- любую форму оплаты наших услуг.
Получить дополнительную информацию и договориться о визите на станцию технического обслуживания можно по телефону +7-921-932-25-54 либо оставить заявку на сайте.
Устройство
Узел принципиально состоит из следующих осноных элементов:
- плунжер;
- клапан обратный;
- клапан управления;
- поршень запорный;
- игла распылителя.
Плунжер необходим для формирования рабочего давления непосредственно внутри форсунки. Источником движения выступают кулачки распредвала, а возврат в первоначальное положение обеспечивает пружина.
Клапан управления обеспечивает непосредственную регулировку впрыска топлива в цилиндры двигателя. В зависимости от конструкции он может быть пьезоэлектрическим или электромагнитным. Первый вариант предпочтительней за счет ускоренного быстродействия и реагирования на управляющие команды.
Запорный поршень вместе с обратным клапаном обеспечивают правильную работу и подачу нужного объема топлива в камеру сгорания, которое направляется непосредственно через иглу распылителя.
Признаки проблем
Любые проблемы с узлом моментально сказываются на работе двигателя из-за перехода последнего в неэффективный режим работы. Характерными признаками неисправностей выступают:
- усиление дымности выхлопа;
- снижение мощности при любых оборотах;
- нестабильность и неравномерность работы двигателя;
- рост расхода топлива;
- проблемы с запуском двигателя (заводится с трудом или вовсе сделать это невозможно).
Потенциально источником перечисленных проблем могут стать не только насос-форсунки, поэтому предварительно выполняют диагностику клапанного узла, распылителя и электромагнитных компонентов. На практике, основной проблемой устройств остается их загрязнение, что связано как с длительным периодом эксплуатации, так и использованием при работе некачественного дизельного топлива.
Особенности ремонта насос-форсунок
Специфика подобных систем впрыска топлива в высокой механической сложности, что делает ремонт дорогостоящим мероприятием, требующим наличия специализированных стендов, опыта в подобных работах. В общем случае, последние включают:
- контроль реальных параметров работы насос-форсунки на стенде с внесением коррективов;
- чистка всего устройства или только нижней части в ультразвуковой ванне для удаления загрязнений (процедура проходит в разобранном виде);
- дефектовка и замена отдельных изношенных узлов (плунжер, пружины, клапан);
- сборка и регулировка насос-форсунки на стенде.
Если подобный ремонт не помог и из-за износа корпуса, иных деталей устройство не выдает нужные параметры, то устройство меняют на новую.
Куда обратиться за помощью
Если вас интересует ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге, систем Common Rail, то обращайтесь в специализированный автосервис «Дизель-Мастер». Мы предлагает весь комплекс услуг по их диагностике и обслуживанию, предлагая клиентам:
- проведение диагностики, ремонта и регулировки в течение одного рабочего дня;
- высокое качество за счет использования оригинальных запчастей, специализированной аппаратуры Bosch, Delphi;
- удобное с точки зрения подъезда расположение сервиса на Московском шоссе в Санкт-Петербурге;
- конкурентную ценовую политику компании и гарантию на выполненные работы;
- любую форму оплаты;
- наличие обменного фонда восстановленных форсунок для дополнительной оперативности.
Выполняем ремонт топливных систем спецтехники, легковых и грузовых автомобилей, особенно часто к нам обращаются за ремонтом насос-форсунок на Daf XF105, Volvo FH 13.
Официальный сервисный центр Delphi и Bosch
«Дизель-Мастер» является официальным сервисным центром компаний Delphi и Bosch. Мы предлагаем своим клиентам профессиональный ремонт насос-форсунок Common Rail Delphi и Bosch, а также комплексное обслуживание дизельных двигателей автомобилей всех известных брендов. Выполняем комплекс сложной и глубокой диагностики, производим замену изношенных элементов функциональных узлов. Проводим тестовую настройку топливной аппаратуры под технические требования автопроизводителей.
Сервисный центр полностью оснащен профессиональными диагностическими стендами, приборами для быстрого и точного выявления неисправностей и их устранения. Передовое оборудование полностью удовлетворяет строгим требования концернов.
Получить дополнительную информацию относительно услуг, цену на те или иные услуги можно по телефону +7-921-932-25-54, либо оставив заявку на сайте.
Ремонт насос форсунок и пьезо форсунок дизеля в СПб
Отличие насосных запчастей от типа «Коммон рейл» тем, что механизмы создания давления и впрыска здесь объединены в одну систему. Цены на ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге зависят от сложности операций. На это влияет и характер повреждений, и тип механизма детали. Так, пьезоэлектрическое устройство – технически самое совершенное: топливо впрыскивается таким механизмом в 4 раза быстрее, чем при использовании электромагнитного клапана. Пьезофорсунки Common rail производят 3 компании: Бош, Сименс и Денсо. Стоимость и сложность ремонта пьезофорсунок дизеля в СПб будет различной в каждом из этих случаев. Например, детали Бош проще всего найти и заменить.
Мы решаем самые сложные задачи по восстановлению дизельных двигателей, и в этом нам помогает дилерское диагностическое оборудование, лицензионные программы, оригинальные запчасти и постоянное повышение квалификации.
Ремонт топливных форсунок на дизель, цены в Санкт Петербурге
Если вы отлично разбираетесь в технике и обладаете золотыми руками, можно попробовать починить этот элемент двигателя самостоятельно. Или же можно просто купить новые запчасти. Не хотите тратить впустую время и финансы? Мы предлагаем невысокие цены на ремонт топливных форсунок дизеля в Санкт Петербурге. Наши специалисты работают с деталями разных типов (Common Rail, насосные, пьезо) для автомобилей разных типов. В частности мы успешно проводим ремонт насос-форсунок Скания в Санкт-Петербурге (Skania).
Ремонт топливной аппаратуры в Санкт-Петербурге.
Цены на восстановление форсунок и ремонт насос форсунок
В случаях выхода из строя запчастей двигателя на официальных сервисах чуть ли не принуждают к покупке новых. Но лучшим вариантом будет восстановление и ремонт дизельных насос-форсунок, так достигается значительная выгода. При ремонте в специализированном сервисе с оригинальным оборудованием Bosch происходит восстановление форсунок дизеля до заводских параметров. Ресурс таких запчастей достигает 80% от новых. А при наличии гарантийной и пост-гарантийной поддержки владелец в случае повторной поломки получает квалифицированные рекомендации. Восстановление и ремонт насос форсунок в специализированных сервисах занимает один-два, или даже половину дня. А поиск полного комплекта новых деталей, подходящих к двигателю, бывает проблематично, или приходится ждать несколько недель доставки из Европы.
Стоимость восстановления и ремонта форсунок и насос форсунок
Вполне ожидаемо, что цены на восстановление насос-форсунок различаются в разных автосервисах, но не стоит вестись на максимально низкую цену. Чем ниже цена услуг в сервисе, тем больше вероятность, что на вас заработают, повышая стоимость работ по результатам диагностики. Например: «за сложность», или добавляя необходимые запчасти по завышенным ценам. Поэтому при выборе сервиса для ремонта насос-форсунок, цена также является показателем качества – она не должна быть подозрительно низкой и должна быть фиксированной. В каком-бы состоянии не находилась ваша деталь, озвученная стоимость починки не должна увеличиваться.
Ремонт насос-форсунок в нашем сервисе
Предлагаем вам отремонтировать детали в нашем сервисе. Наша мастерская оборудована профессиональным оборудованием из Европы, в том числе оригинальными стендами Bosch. Многолетний опыт работы позволяет нашим механикам выполнять работу не только быстро и в срок, но также восстанавливать запчасти, считающиеся неремонтопригодными. При необходимости замены клапанов, распылителей, уплотнений и прочих деталей мы используем оригинальные запчасти Бош, при этом стоимость восстановления форсунок не изменяется и остается строго фиксированной. Стоимость ремонта насос форсунок зависит только их количества – при ремонте комплекта предоставляется значительная скидка. На все отремонтированные запчасти предоставляется официальная гарантия от полугода и выдаются тест-планы проведенных работ. После истечения срока гарантии — осуществляем бесплатную диагностику восстановленных нами деталей.
Диагностика дизельных форсунокРемонт судовых форсунок
Сколько стоит ремонт дизельных насос форсунок?
Ещё в 1905 году у Рудольфа Дизеля возникла идея объединить топливные элементы в один конструктивный узел, чтобы обходиться без проводов высокого давления. Через полвека эта идея была реализована на практике — появились насос-форсунки: сначала в кораблестроении и на грузовом транспорте. Затем концерн Volkswagen совместно с компанией Bosch разработали вариант с электромагнитным управлением, который стал использоваться и в легковых автомобилях.
Насос-форсунки обеспечивают повышенное давление впрыска, которое необходимо для мельчайшего распыла топлива. Деталь эта не проста по своему строению и требует от специалистов по диагностике высокого уровня информированности. Одно из направлений нашего автосервиса – ремонт насос-форсунок дизельных двигателей, цены на который зависит от характера повреждений. Узнать точно, сколько стоит отремонтировать дизельные насос форсунки, можно после осмотра специалистом вашего автомобиля.
Стоимость ремонта дизельных и топливных насос форсунок
Рассмотрим самые распространённые случаи, в которых необходим ремонт топливных насос-форсунок.
- Чаще всего выходит из строя клапанный узел. Закрываясь, он отсекает находящееся под большим давлением топливо. При всей своей надёжности, эта деталь подвержена наибольшей нагрузке, поэтому поломки из-за повреждений клапанного узла так часты.
- Следующая по распространённости неисправность – поломка распылителя. На мощности автомобиля это сказывается не сильно, но он начинает выпускать больше выхлопных газов. Стоимость ремонта дизельных насос форсунок в этом случае не будет высокой – заменить вышедшую из строя деталь технически несложно.
- Значительно реже случаются поломки электромагнитной части двигателя, а также корпуса, плунжера или пружины.
Где отремонтировать насос форсунки дизельных двигателей
Автомастерских в Петербурге немало, и их услуги различны по ценам и качеству. Наша компания – одно из немногих мест, где отремонтировать насос-форсунки можно быстро и за низкую цену. Предлагаем ремонт насос форсунок дизельного двигателя разных типов (Common Rail, пьезо) для микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей.
Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге