Ремонт двери или замена на авто

В результате ДТП на правой передней двери образовалась глубокая вмятина и разрыв металла около 30 сантиметров (продрали углом железного силового бампера на вранглере).
Стоит ли ремонтировать такую дверь? Или менять, не думая, на новую?

Ремонт двери или замена на авто

У меня тоже сначала не было сомнений, что менять. Но, поговорив с человеком, который занимается кузовным ремонтом, услышал следующее: новая дверь не станет идеально в проем также как и «своя» (могут быть разные зазоры, нестыковки на ребрах жесткости), также новая дверь на обрабатывается антикором так, как «своя» при сборке машины, и бьют двери при транспортитовке так, что все равно приходится шпатлевать новую дверь, как битую. Вот из-за этого возникли сомнения.

Так ли все на самом деле, что мне рассказали? Или не стоит верить?
Если кто-то заказывал и менял дверь, то где лучше брать ее? Заказывать через оф. дилера?

Сообщение от syn88

Так ли все на самом деле, что мне рассказали?

Возможно что-то такое было на продукции ВАЗ, но точно не все, иначе весь интернет был бы переполнен отзывами о том, что дверь не встала 🙂 Кроме того, на Киа Рио 2014 вполне современное производство, где на любой кузов устанавливается любая дверь, поэтому проблем с совместимостью быть не должно, если используются оригинальные запчасти.

Сообщение от syn88

то где лучше брать ее?

Если хотите максимально сэкономить, то можно поискать самостоятельно через магазины запчастей. Но обычно доверяют эту процедуру специалистам сервиса, который занимается кузовным ремонтом. По цене это не должно сильно отличаться, если конечно это не официальный дилер 🙂

Сообщение от syn88

Действительно ли нельзя заказать официальную краску?

Действительно.
Краски «с завода» дилерам не поставляются, каждый волен закупать для кузовного ремонта все, что пожелает.

А вы думаете на конвейере двери не подгоняют по проемам и не рихтуют?

ИМХО, заднюю дверь однозначно под замену! Да и переднюю тоже. Вывести кромки дверей — это анрил и долго, и дорого. Проще оби двери с разборок притащить и покрасить в цвет.

Читайте также:  Стоимость ремонта автомобильной жести в Екатеринбурге

Тогда еще вопрос — может, стоит ее продать так, как есть, не ремонтируя?

+1 Можно восстановить за дёшево, но даже не спец заметит сразу.

Качественно сделать раза в два дороже выдет, чем взять с разбора и покрасить

Тогда только перекупам, а они любят большой дисконт

Млин, ну ты даешь. Из за такого пустяка менять любимую машину я сам противник крашенных авто , но в данном случае это не в счет. Удара на кузов в принципе не было а двери кузовом не считаются. Правильно говорят, возьми двери с разбора,при этом не из за экономии а из того что это на самом деле лучше.

И про продажу. Если бы я покупал то лучше с такими повреждением, чем крашенную. Но с этим мнением не все согласны. Многие любят когда блестит.

Главное порог тюнинговый цел

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

это на европейцах нету а на американцах-есть.

Можно на эксисте заказать только внешние филенки дверей!Старая по кромке развальцовывается и новая вместо нее «прибивается» ,рама двери то практически нетронута!

Внутри могли лопнуть ребра безопасности

если уж сильно важны стикеры,то объявление на форуме висит по их изготовлению.

«Затюненговать» в листву — видно не будет

Ремонт двери или замена на авто

На форуме 17 лет

Новая ВАЗ-21114, металлик. Повреждения небольшие. Страховая отправила на ремонт помятых дверей: правка, шпаклевка, покраска. В сервисе сказали, что будут склонять страховую к замене. Мне все равно: КАСКО с направление на ремонт.

Отсюда вопрос — что лучше для меня: выправление или замена? Слышал, что не ВАЗ детали хуже по качеству.

На форуме 19 лет

Читайте также:  Ростов-на-Дону авторемонт для U авто и авито. Продажа подержанных автомобилей в Москве. Стоимость подержанных автомобилей составляет 17 000 рублей

если повреждения мелкие, естественно лучше отремонтировать!

Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004

попробуй антицарапин от turtlewax , офигенная тема, если не до металла затрёт. 😎

На форуме 18 лет

Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход

Когда свою делал в сервисе, мастер спрашивал на продажу или сам ещё буду ездить, езжу сам. На что он же сказал, тогда рехтовка без замены.

А вообще самому интерессно, кто менял кузовные детали, как они? Краска отваливается или нет? Ржа появляется или нет?

На форуме 21 лет

Авто: 099i & 101

всё, что идёт на запчасти — некондиция.

знакомый менял заднюю дверку на 10ку, так она оказалась кривая, выбрали только с 3-его раза, да и ту выгибали и рихтовали, хотя покупали в нормальном магазине (МакДак)

Авто: 21124 1.6 16V

Родная деталь, в любом случае будет лучше.

Ровнее, однозначно. Более устойчива к коррозии.

Если есть возможность — настаивайте на ремонте против замены.

Тоже за то чтобы исправлять родную деталь, если конечно это возможно !

Если будет дверь менятся, то большой процент того, что в автосервисе сделуют плохо: к примеру могут внутреннюю полость не прокрасить, а это приведет к постепенной коррозии изнутри. Нужно либо контроллировать процесс окраски и установки, либо обращаться к очень хорошему знакомому в сервисе.

Авто: 2112 16v

Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.

Однозначно надо оставлять родные двери, если нет возможности купить те которые идут на конвейер, совсем другое качество изготовления и металл более высокого качества. Сам неоднократно наблюдал как меняные двери даже с хорошей покраской начинали через 1-1,5 года «цвести», а про геомертию вообще молчу.

Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.

Я менял по страховке передний бампет,- так он — пластиковый. По этому, когда сказали, что скол нижней части ремонтировать не будут, а будут менять целиком — я не возражал.

Читайте также:  Диагностическое оборудование для то и ремонта авто

А вот с железом — согласен с тем, что лучше пусть родное стоит (если незначительно повреждено).

Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD

Заводские без необходимости не менять!

Отдали тачу в ремонт, просите, чтобы обязательно позвали после рихтовки, просто посмотреть, потом после грунтовки и заберёте только после полировки.

Иначе рихтовщик, как правило лентяй и работу его в итоге не видно, может вообще не рихтовать — наляпает шпаклёвку таким слоем, что через год она под своей тяжестью отвалится и отдаст маляру под покраску.

Откуда: г. Москва
Авто: Авео хетч 1.4 16вэ

Новые двери не ставь!

Криво поставят!!!

Будут разные растояния между деталями!!

На своём опыте проверил!

Если тока у тебя не с мясом металл порван как у меня было!!

Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA

Было у меня так:

Ремонт двери или замена на авто

Ремонт двери или замена на авто

Ремонт двери или замена на авто

Брались делать только чурбаны за 4500р(одна жестянка) и 3 дня времени. Побоялся оставлять машину в ара сервисе, так как они скорее всего в ней пол-машины поменяют. Купил новую дверь за 4800р. Нифига не встала петли приварены криво(((

Авто: 2111 8v, BMW 525

Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь

Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.

Два раза было 1х1 как уSH102, в эту же дверь в то же место :ooo: . И оба раза спрашивал мастеров насчет замены двери. Все в один голос — не менять!!! Вот месяц назад второй раз это же место отрехтовали и покрасили.

Интерессно, а существуют ли такие разборки? Ниразу не слышал.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *