Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Мы занимаемся профессиональным ремонтом генераторов и стартеров уже более 10 лет. За это время данный вид ремонта стал нашей главной профессиональной областью – мы работали со всеми видами генераторов, марками автомобилей, сталкивались с самыми необычными поломками и находили неординарные решения. Благодаря опыту и огромному ассортименту запчастей на складе, мы смогли максимально оптимизировать цены на запчасти и сделать ремонт быстрым и эффективным.

Заподозрили что-то неладное в работе генератора вашего авто? Срочно звоните в «Starter»!

Проверка и обслуживание генератора. Устранение неполадок

После диагностики

Генератор – один из основных агрегатов автомобиля. Этот механизм отвечает не только за заряд аккумулятора и функциональность стартера, а за всю работоспособность электрической системы.

При его поломке вся нагрузка электрики падает на аккумулятор, которого обычно не хватает надолго, чтобы поддерживать работу приборной панели, кондиционера, освещения и пр.

Определить поломку иногда бывает совсем не просто – зачастую наши клиенты приезжают за ремонтом, когда тот износил все свои основные узлы. Доводить генератор до такого состояния не стоит, потому что он непрост в ремонте и порой его проще заменить целиком, что, сожалению, скажется и на цене.

Как понять, что необходим ремонт генератора?

Данные симптомы могут указывать на неисправную работу генератора или связанных с ним систем:

• cвет фар стал тусклым; • в двигатели слышны посторонние нехарактерные шумы; • свет на приборной панели скачет; • аккумулятор стал быстро разряжаться, но проверка АКБ показала, что он в порядке.

Эти и многие другие симптомы могут указывать на то, что вашему автомобилю требуется ремонт генератора. Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, то вам срочно необходима диагностика. Вам может потребоваться замена щеточек, ремонт ротора, замена диодного моста или ремонт других узлов генератора.

Также мы не рекомендуем ездить на дальние расстояния или в места, далекие от автомобильных трасс – может случиться так, что аккумулятор разрядится, и вы не сможете завести машину. Механическая коробка передач также не поможет, так как севшая АКБ заряжаться при сломанном генераторе не будет.

Диагностика генератора

Диагностика – процедура, без которой никак не обойтись, если это устройство работает с перебоями или вообще не функционирует. Неисправности генератора могут быть как электрическими, так и механическими. В число механических повреждений генератора входят, например, следующие поломки:

  • Заклинивание и перекос ротора вследствие износа подшипников генератора
  • Износ шеек вала
  • Неисправности, связанные с дефектами в подшипниковых узлах крышек
  • Повреждение трехфазной обмотки
  • Обрыв приводного ремня

Свидетельством механического повреждения генератора обычно является шум, который выявляет износ подшипников или недостаточность их смазки. Подшипники проверяют, тщательно осматривая их со всех сторон на предмет наличия коррозии, трещин, люфта, затрудненного вращения и пр. Затем подшипники промывают 10%-ным раствором моторного масла в бензине, пинцетом снимают уплотнение, просушивают, закладывают смазку и снова устанавливают уплотнение. Если повреждены шарики, их посадочные места сильно изношены, разорван сепаратор – подшипники требуют замены.

Диагностируем с толком

Поскольку в генераторе очень много электрических деталей, он может быть неисправен ввиду их выхода из строя. Чаще всего к повреждению такого типа относятся:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Дефект в обмотке ротора
  • Недостаточный контакт с «массой»
  • Разряженная аккумуляторная батарея
  • Неисправность предохранителя, электропроводки или выключателя
  • Неисправность выпрямительного блока
  • Дефект в обмотке статора
  • Неисправность в соединении со щетками
  • Загрязнение контактных колец
  • Замыкание обмотки статора на «массу»

Если аккумулятор не заряжается, необходимо проверить щетки, контактные кольца и регулятор напряжения.

Для проверки обмотки возбуждения следует с помощью омметра измерить ее сопротивления (норма — от 1,8 до 5 Ом). Если сопротивление существенно превышает норму, значит произошел обрыв цепи обмотки возбуждения. Для проверки качества пайки возьмите шило и потеребите им выводы обмотки в местах пайки. Обгоревший изоляционный слой начнет осыпаться.

Чтобы изучить состояние обмотки статора также используют омметр, подсоединяя его выводы к открытому фрагменту железа статора и к выводу обмотки. Если последняя в порядке, прибор покажет разрыв цепи.

Диоды выпрямительного блока проверяют тем же омметром, включенным на измерение в кОм, предварительно отсоединив мост от статора.

Диагностику генератора желательно проводить своевременно, в этом случае вы не рискуете потратить много средств на его ремонт или замену.

Ремонт генераторов легковых автомобилей

Во всем, что касается диагностики и устранения неисправностей в генераторах, наша компания является профи. Ремонт на наших СТО включает в себя аккуратную разборку, чистку, замену неисправных деталей на новые, от лучших производителей, сборку и тщательную проверку на специальном стенде для выявления возможных скрытых дефектов.

Технологический процесс ремонта генератора

Если после осмотра неисправного генератора становится ясно, что целесообразнее произвести его ремонт, чем покупать новый, лучше всего обратиться в автосервис, где во-первых есть все необходимое оборудование, а во-вторых работают люди, имеющие немалый опыт в подобных делах. Наша компания оказывает качественные и недорогие услуги по диагностике и ремонту генераторов.

Технологический процесс имеет множество нюансов. Прежде всего, генератор аккуратно разбирают на части и старательно промывают, поскольку любое загрязнение негативно влияет на работу и усиливает его износ. Прочищать генератор следует специальной жидкостью, в составе которой не должно быть ни солярки, ни бензина, ни каких-либо растворителей.

Когда очистка завершена, специалисты определяют, какие детали подлежат замене:

  • Якорь, если он не функционирует из-за обрыва, пробоя, износа подшипника или сальника, а также вала
  • Щетки
  • Ремень
  • Силовые диоды и перегоревшие управляющие
  • Шкив при его износе
  • Реле
  • Крышки, если на них повредилась резьба, износились гнезда подшипников или возникли трещины
  • Обмотка, если ее витки пробиты или износились.

Также, если это необходимо, подшлифовывают кольца ротора.

Когда все неисправности устранены, генератор смазывают и собирают, а затем проверяют на специальном стенде, давая полную нагрузку.

Каждый из этапов – довольно трудоемкий и сложный процесс, который может быть не под силу неопытному автомобилисту. Кроме того, здесь необходимо знать немало тонкостей для ремонта, что приходит только с опытом.

Наши специалисты знают про генераторы абсолютно все и помогут грамотно решить все технические проблемы, а кроме того, дадут вам исчерпывающую консультацию по интересующим вас вопросам.

Стоимость ремонта генератора

Если у Вашего автомобиля сломался генератор, обязательно следует обратиться к специалистам, которые проведут диагностику этого устройства и отремонтируют его.  Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием для определения неисправности и ремонта. У нас работают настоящие профессионалы, чей опыт составляет годы и десятилетия, поэтому процедура диагностики и устранение поломки пройдут быстро и качественно.

Разборка генератора

Стоимость ремонта складывается из следующих факторов и видов работ:

  • Если Вы по каким-либо причинам не можете или не хотите снять генератор самостоятельно, наши сотрудники произведут его демонтаж сами, и эта услуга будет включена в стоимость;
  • Стоимость ремонта зависит от характера неисправности и модели генератора. Если автомобиль снят с производства, то детали придется изготавливать или подбирать аналог; 
  • Если Вы хотите произвести поверхностный ремонт, чтобы подготовить автомобиль к продаже, то стоимость будет ниже, поскольку в этом случае замене подлежат только неисправные детали и элементы;
  • Если для Вас важно качество ремонта, а именно – чтобы генератор работал как часы в течение продолжительного времени и не доставлял хлопот, мы не только произведем непосредственно ремонт, но и в целях профилактики заменим износившиеся детали, которые могут вызвать очередную поломку. Соответственно, в этом случае ремонт обойдется немного дороже, но Вы надолго забудете о проблемах с генератором.

Адреса наших магазинов и сервисных центров в Санкт-Петербурге

Наши менеджеры с удовольствием


проконсультируют Вас по всем вопросам!

Цены

Снятие и установка форсунок

от 1000 руб.

Ремонт форсунок Common Rail

от 2500 руб.

от 2500 руб.

Диагностика форсунок на стенде

от 600 руб.

от 2000 руб.

от 4000 руб.

от 1000 руб.

Диагностика на стенде

Снятие и установка

от 1500 руб.

Замена втягивающего реле

Замена щеточного узла

от 1000 руб.

Снятие и установка

от 1500 руб.

Диагностика на стенде

Ремонт реле регулятора

от 500 руб.

Ремонт диодного моста

от 500 руб.

от 500 руб.

Замена реле регулятора

от 300 руб.

Замена чипа реле регулятора

Читайте также:  Ремонт авто таловая

Замена обгонной муфты

от 500 руб.

Замена диодного моста

от 3500 руб.

Снятие и установка

от 3000 руб.

Ремонт вакуумных актуаторов

от 1500 руб.

Диагностика на стенде

от 1000 руб.

Замена изменяемой геометрии

от 2000 руб.

Ремонт клапана турбины

от 2500 руб.

Замена колеса компрессора

от 2500 руб.

Ремонт лопаток турбины

от 2500 руб.

от 2500 руб.

от 2500 руб.

Замена клапана турбины

от 2500 руб.

от 3500 руб.

от 2500 руб.

Замена вакуумного клапана

Сеть автосервисов в Санкт-Петербурге

Наша компания Стартер (Starter) уже 20 лет занимается продажей и ремонтом стартеров, генераторов и турбин. Проработав на этом рынке столько времени, мы более чем уверены в своем опыте и знаниях и можем предложить Вам не только широкий ассортимент оборудования, но и высококачественный сервис. В нашем распоряжении штат настоящих специалистов, которые знают и любят свою работу, а также профессиональное оборудование для диагностики и устранения любых неполадок стартеров и генераторов.

Без преувеличения можно сказать, что мы индивидуально подходим к каждому клиенту, и в случае постоянного сотрудничества с нами, мы готовы предоставить скидки до 20% на все товары и услуги.

Ремонт турбин: 966-45-36

Ремонт форсунок: 996-32-38, 903-69-73

Магазин

Санкт-Петербург, пр. Северный, д. 5, корпус 3, автоцентр Маршал, секция 10

тел. +7 (812) 903-55-02

Режим работы пн-сб, с 10-00 до 19-00, вс с 10-00 до 18-00.

Магазин

Санкт-Петербург, ул. 2й Луч, д. 13

тел. +7 (812) 931-65-06

Режим работы пн-пт, с 10-00 до 19-00, сб с 10-00 до 14-00. вс-выходной!

Магазин

Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова 21 (секция №1)

тел. +7 (812) 992-61-11

Режим работы пн-сб, с 10-00 до 19-00, вс с 10-00 до 17-00.

СТО

Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова 21 (бокс №10)

тел. +7 (812) 992-61-11

Режим работы пн-сб, с 10-00 до 19-00, вс с 10-00 до 17-00.

Магазин

Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15Д.

тел. +7 (812) 966-45-36

Режим работы пн-сб, с 10-00 до 19-00, вс с 10-00 до 17-00.

СТО

Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15Д.

Ремонт турбин тел. +7 (812) 966-45-36

Режим работы пн-сб, с 10-00 до 19-00, вс с 10-00 до 17-00.

СТО

Санкт-Петербург пр.Северный 7, автоцентр Маршал

тел. +7 (812) 956-42-05

Режим работы пн-вс, с 10-00 до 19-00

СТО

Санкт-Петербург, ул. Боровая, 55/2, лит. А

тел. +7 (812) 963-06-89

Ремонт генератора, профессиональное восстановление генераторов

Снятие/установка, проверка на стенде, полное восстановление, пескоструйная очистка, замена щеточного узла, контактных колец, подшипников, реле-регулятора, ротора.

1

Как понять, что нужен ремонт генератора?

Если агрегат вышел из строя, питание всех потребителей будет осуществляться от аккумуляторной батареи. Это очень быстро приведет к ее разрядке и к невозможности повторного запуска двигателя. Приведем основные симптомы, при которых следует сразу обратиться к специалистам для диагностики генератора:

  • Посторонний шум или вой при работе двигателя. Как правило, это вызвано износом подшипников якоря или поломкой обгонной муфты (при ее наличии) ;
  • На панели зажегся индикатор АКБ. Это означает, что аккумулятор не заряжается – проблема может быть в генераторе, проводке или в самом аккумуляторе;
  • Перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
  • Тусклый свет фар. При росте оборотов яркость значительно возрастает. В этом случае, скорее всего, вышел из строя реле-регулятор напряжения.

Окисление аккумуляторных клемм

Поговорим о причинах отсутствия зарядки АКБ и начнем с самой простой и банальной, но при этом весьма распространенной — окисления аккумуляторных клемм. При проблемах с зарядкой и появлении на приборной панели индикатора аккумуляторной батареи, именно это нужно проверить в первую очередь.

Если не обслуживать и не обрабатывать специальной смазкой свинцовые выводы батареи очень скоро на клеммах и проводке появляется «пушистый» белый или зеленый налет. Он образуется, когда под воздействием электрического тока и повышенной влажности медь контактной клеммы вступает в реакцию с со свинцовым выводом аккумулятора. Если не очистить клеммы железной щеткой или мелкозернистой наждачной бумагой, налет будет препятствовать нормальному заряду аккумулятора.

Отсутствие зарядки

Проблемы с приводным ремнем

Проблемы с приводным ремнем

Вторая причина, из-за которой нет зарядки аккумулятора, — это обрыв или ослабление приводного ремня. Работа генератора осуществляется за счет ременной передачи от шкива коленчатого вала двигателя. Со временем даже самый качественный ручейковый ремень растягивается и, если нет системы автоматического натяжения, то на оборотах он начинает проскальзывать. 

На это вам укажет писк из-под капота при работе холодного двигателя. Проблема устраняется либо натяжкой ремня (механический натяжитель), либо его заменой. Проверить правильное натяжение просто. Нужно выбрать самый длинный прямой участок и приложить усилие к ремню около 10 кг, при этом «ветвь» должна провиснуть не более чем на 1 см. Если после подтяжки ремня он продолжает свистеть, это указывает на необходимость замены подшипников генератора.   

Проверить подшипники можно не снимая генератор — достаточно прокрутить вал генератора от руки. Он должен вращаться плавно, без посторонних звуков, закусываний и ощутимого люфта. Будьте внимательны — чрезмерное натяжение вредно как для самого ремня, так и для и подшипников.

Неисправность реле-регулятора

Рассмотрим еще одну причину, по которой пропадает зарядка аккумулятора. Она связана с самой распространенной поломкой самого генератора — выходом из строя или, как его часто называют автолюбители, «таблеткой». Для обеспечения электрического контакта с вращающейся обмоткой ротора в конструкции применен узел коллектора, который состоит из и графитовых щеток.

Со временем щетки стираются, и, когда контакт между ними и коллектором пропадает, генератор перестает вырабатывать напряжение. Решение проблемы — замена «таблетки». Кстати, на многих генераторах для замены реле-регулятора даже не требуется снимать генератор.

Неисправность реле-регулятора

Диодный мост и цепь возбуждения

Диодный мост и цепь возбуждения

Замена диодного моста генератора — 1 200 рублей.

Отсутствующая зарядка АКБ может быть следствием перегоревшего предохранителя в цепи возбуждения (создания магнитного поля) генератора. При этом сама силовая цепь генератор- аккумулятор на некоторых автомобилях может быть вообще не защищена плавкой вставкой. Для определения нужного предохранителя лучше обратиться к данным из сервисной книжки автомобиля. Проверку целостности можно осуществить простым мультиметром. 

Еще одной неисправностью генератора, влияющей на зарядку аккумулятора, является выход из строя диодного моста. На подавляющем большинстве автомобилей установлен трехфазный генератор переменного тока. А для работы всех потребителей требуется постоянный ток. За преобразование напряжения в бортовой сети отвечает выпрямитель или, как его еще называют, диодный мост, обычно состоящий из шести диодов. Его можно проверить обычным мультиметром в режиме «прозвонки диодов». Исправные должны пропускать ток в одну сторону и не пропускать в другую. При выходе из строя хотя бы одного диода меняется мост в сборе.

Замена подшипников

Как показывает практика, генератора может потребоваться после 120 000 км пробега. В конструкции автомобильного генератора присутствуют передний и задний подшипники, установленные на валу по обеим сторонам якоря. Внешние обоймы запрессованы в крышку и корпус генератора, поэтому для замены подшипников нужен специальный съемник. На необходимость замены укажут посторонние звуки (вой, свист) со стороны генератора на заведенном двигателе. Сам по себе этот шум не влияет на эффективность работы генератора, но он является предвестником скорой замены детали.

Если вовремя не заменить подшипники, это приведет к повреждению обмоток и генератор станет непригоден для ремонта. Поэтому, если вы заметили, что звук работы двигателя изменился, не стоит откладывать визит в автосервис.

Замена подшипников

Мы найдем причину, почему нет зарядки и восстановим работу генератора

Почему именно Орбита Агрегат?

Причин отсутствия зарядки аккумулятора может быть много. И, если с чисткой аккумуляторных клемм и контактов проблем обычно не возникает даже у рядовых автолюбителей, то диагностику и ремонт генератора нужно доверить профессионалам. Поверьте нашему многолетнему опыту — не стоит без соответствующих навыков заниматься ремонтом генератора и электрооборудования. Мало того, что после неквалифицированного вмешательства цена на ремонт может резко увеличиться, так еще бездумные действия может привести к пожару и потере автомобиля, а в некоторых случаях и к человеческим жертвам. Доверьте ремонт электрикам-диагностам Орбита Агрегат.

Все необходимые комплектующие для ремонта генераторов практически любой марки есть на нашем складе (диодные мосты, подшипники якоря, щеточные узлы, реле-регуляторы напряжения, контактные кольца и многое другое). Даем гарантию на все работы. Абсолютно прозрачная и открытая диагностика — вы можете лично в этом убедиться. Никаких скрытых наценок — конечная стоимость не увеличится в процессе ремонта. Ждем Вас 7 дней в неделю в нашем специализированном сервисе Орбита Агрегат.

Читайте также:  Какой динамометрический ключ выбрать для ремонта авто

Точный прайс на основные услуги представлен на сайте. Вы можете ознакомиться с ним в разделе «Цены»

Свой склад запчастей, 18 подъемников, посты диагностики — слагаемые оперативного ремонта

Гарантия на работы

На все выполненные работы и приобретенные у нас комплектующие мы даем фирменную гарантию

Работы по ремонту генераторов

На стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN.

При экономической нецелесообразности ремонта, произведем замену генератора на новый. В наличии есть как оригинал, так и качественные аналоги.

Включает в себя разборку/сборку.

Перед любым ремонтом требуется тщательная очистка корпуса генератора от грязи, масляных отложений и окислов.

При сильных загрязнениях корпуса, с которыми не справляется агрегатная мойка, применяется пескоструйная обработка.

Требуется для замены вышедших из строя подшипников, сточившихся угольных щеток, контактных колец, сгоревшего ротора или диодного моста.

Требуется в случае несоосности вращения приводного ремня, повышенной вибрации или механического износа ручейков.

При условии исправного регулятора мы используем замену угольных щеток с помощью контактной сварки.

Замена подшипников генератора может потребоваться при пробеге 150 000 км и более. На необходимость замены укажет шелест или вой при работе двигателя со стороны привода генератора.

Нарушение работы обгонной муфты вызвано попаданием вовнутрь грязи и воды, что приводит к износу подшипников и роликов, блокирующих обратное движение.

Главная задача реле-регулятора — поддержка напряжения бортовой сети в строго определенном диапазоне значений. Часто реле-регулятор объединен с щеточным узлом и не требует для замены демонтажа генератора с автомобиля.

Для этого потребуется полная разборка генератора и демонтаж заднего подшипника.

Включает в себя проверку диодного моста. Диодный мост (выпрямительный блок) устанавливается в задней части под пластиковой крышкой. В зависимости от модели авто от может потребоваться демонтаж генератора с автомобиля.

В зависимости от сложности работы.

09:00 — 21:00 без выходных

Орбита СТО Орбита Агрегат использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.



Агрегатный ремонт
с гарантией

98% поломок авто исправляем в день вашего обращения!

Снятие/установка, проверка на стенде, полное восстановление, пескоструйная очистка, замена щеточного узла, контактных колец, подшипников, реле-регулятора, ротора.

Снятие/установка, проверка на стенде, агрегатная мойка, замена втулок, бендикса, якоря, замена щеток с помощью контактной сварки, ремонт втягивающего реле

Орбита Агрегат

СТО Орбита предлагает услуги по диагностике и профессиональному ремонту стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге. Восстановление стартеров и генераторов легковых автомобилей, внедорожников, а также коммерческого транспорта стало одним из главных направлений нашей деятельности. Благодаря накопленному опыту и огромному ассортименту запчастей на складе, мы предлагаем реально доступные цены на запчасти и делаем ремонт максимально оперативным.

Текст

Запишитесь на ремонт
в удобное время

Мы в социальных сетях

09:00 — 21:00 без выходных

Орбита СТО Орбита Агрегат использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.




Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Неисправность автогенератора в дороге заставит прервать поездку: на оставшемся заряде аккумулятора максимум можно попытаться доехать до ближайшего автосервиса. Ремонт генераторов автомобилей на выезде сможет решить эту проблему проще и быстрее всего: квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 прибудет на трассу, автостоянку или к гаражу, проведет диагностику и восстановит работоспособность агрегата.

разборка стартера в мастерской

При необходимости сложного ремонта: подбор и замена запчастей, перемотка статорной обмотки, мы снимаем генератор с вашего автомобиля, ремонтируем его в своей мастерской и возвращаем его на место.

Особенности ремонта современных электрогенераторов

Классический автомобильный генератор состоит из:

  • Обмотки возбуждения на роторе: создаваемое ей магнитное поле заставляет генератор работать, а его регулировка позволяет поддерживать напряжение при изменении нагрузки
  • с ее фаз снимается переменный ток на бортовую сеть
  • он необходим для того, чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, на котором работает автомобильная электрика
  • именно оно отвечает за управление напряжением на выходе генератора, стабилизируя его

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Однако современные генераторы все чаще работают не как самостоятельный узел, а интегрируются с бортовой электроникой – у них напряжение задает бортовой контроллер зарядки. Это позволяет, в частности, увеличивать на некоторое время напряжение после запуска двигателя (ускоренный заряд аккумулятора), а также варьировать его, в зависимости от окружающей температуры. Диагностика генератора такого типа потребует использование компьютерного сканера. В условиях мастерской для проверки генераторов используется специальный стенд.

Обратная сторона медали в совершенствовании автомобильных электрогенераторов – это снижение ремонтопригодности. Производители, стремясь менять агрегаты целиком вместо их ремонта, очень часто не поставляют комплектующие для ремонта генераторов и стартеров в принципе.

Даже элементарные детали, например, щетки — часто приходится подбирать по размерам. Для замены комплектующих таких генераторов мы подбираем их по неоригинальным каталогам.

Срочный ремонтавтогенераторов в СПб

Снятие/установка, диагностика неисправностей, ремонт, замена агрегатов

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Ремонтируем генераторы

Легковых автомобилей

Ремонт генераторов автомобилей отечественного и зарубежного производства

Грузовых автомобилей

12- и 24-вольтовые генераторы легких, средних и тяжелых грузовиков

Спецтехники

Ремонт агрегатов в Санкт-Петербурге с выездом на стройплощадку

Мототехники

Перемотка статоров, замена реле-регуляторов на мотоциклах, скутерах, квадроциклах

Варианты съема-установки генератора

В нашем сервисе

Вы самостоятельно снимаете генератор, а мы ремонтируем его в условиях мастерской и проверяем на диагностическом стенде.

С выездом на место

Если машина сломалась в дороге, мастер на месте снимет и продефектует генератор, отремонтирует сразу или сам отвезет в мастерскую.

Как проявляются неисправности в работе автогенератора?

Неисправности, возникающие как следствие естественного износа, дают характерные симптомы:

  • Просадки напряжения на низких оборотах, при увеличении нагрузки на генератор на средних оборотах: при износе щеток и колец на роторе контакт между ними ухудшается, реле-регулятор не может обеспечить достаточный для поддержания напряжения ток.
  • Механический шум, меняющийся по высоте тона пропорционально оборотам двигателя: износ подшипников (в первую очередь – со стороны шкива), обгонной муфты (если она установлена на генераторе).

Полное отсутствие зарядки, просадки напряжения вплоть до высоких оборотов, возникшие внезапно, могут указывать на:

  • Пробой или сгорание выпрямительных диодов моста на одной или нескольких фазах.
  • Межвитковые замыкания в обмотках
  • Неисправность реле-регулятора

Основные причины появления неполадок

Необходимость в ремонте автомобильного генератора возникает неизбежно вследствие износа, но на значительных пробегах. Ускорить выход генератора из строя могут:

  • Постоянные перегрузки (мощные дополнительные фары, усилители и так далее
  • Частое использование автомобиля для «прикуривания» при работающем моторе
  • Повреждение пластиковых щитков на авто с низким расположением генератора, защищающих его от воды и грязи
  • Протечки антифриза с патрубков, расположенных над генератором
  • Ранее выполненный неквалифицированный ремонт

Ошибки при замене комплектующих увеличивают вероятность последующих поломок. Некачественные щетки будут быстрее изнашивать кольца коллектора – а это в дальнейшем потребует дорогостоящего ремонта или замены ротора в сборе. Дешевые подшипники быстрее выйдут из строя. Поэтому мы, при ремонте автогенераторов, уделяем особое внимание не только самому процессу восстановления, но и подбору деталей для ремонта, если не можем использовать оригинальные.

генератор разобран

Ремонтируем генераторы автомобилей

Цены на услуги

Зависят от конкретной модели авто и генератора

Типовые операции при ремонте

При ремонте генератора типично следуют несколько шагов:

Диагностика на автомобиле – уровень шума, исправность контактов, напряжение под нагрузкой на разных оборотах проверяются мастером перед снятием генератора.

Диагностика снятого генератора – проверяются люфты в подшипниках. Затем, при необходимости, генератор разбирается для дальнейших проверок.

Дефектовка по деталям: прозвонка обмоток, проверка щеток и контактных колец, диодного моста, работоспособности реле-регулятора (наличие тока в обмотке ротора, при включении реле-регулятора в цепь, аналогично штатной работе).

Подбор, замена деталей или доставка генератора в нашу мастерскую на перемотку.

Проверка собранного генератора на машине (ремонт на месте) или на диагностическом стенде (в условиях мастерской).

Что мы ремонтируем?

Реле-
регулятор

На генераторах, где реле-регулятор – легкосменный модуль (либо идет в сборе со щетками), оно заменяется без особых проблем. Если реле-регулятор идет одним блоком с диодным мостом, потребуется пайка.

Щетки

На современных генераторах щеткодержатель – одно целое с реле-регулятором. Но подбор и перепайка щеток позволят сэкономить, не меняя реле-регулятор полностью.

Читайте также:  Ремонт и покраска кузова авто в челябинске

Диодный
мост

При пробое выпрямительных или вспомогательных диодов, их перегорании, устройство заменяется.

Обмотка
статора

Перегрев, короткие замыкания из-за поврежденной изоляции, неисправность диодного моста (замыкание на массу) приводят к обгоранию изоляции на статорной обмотке и ее полному выходу из строя. Перемотка позволит отремонтировать импортный генератор значительно дешевле покупки нового.

Контактные
кольца ротора

При больших пробегах графитовые щетки протирают канавки в контактных кольцах. Замена щеток в таком случае малоэффективна, пока графит не притрется к изношенному месту. В таком случае лучше прошлифовать кольца или заменить их.

Подшипники

Основная нагрузка приходится на подшипник со стороны шкива, именно поэтому он значительно мощнее заднего. Повышенный шум, люфты ротора или полное заклинивание подшипников потребуют их заменить – мы подбираем по каталогам аналоги штатных.

Несколько ценовых решений на Ваш выбор

Бюджетное
решение

Для старых автомобилей, используемых редко, с легким съёмом агрегата по цене выгодна установка недорогих неоригинальных комплектующих. Ресурс у них меньше, но цена ремонта будет минимальной.

Сбаланси-
рованное

Мы подбираем детали, исходя из того, как эксплуатируется машина. Там, где это незначительно повлияет на ресурс, можно использовать более дешевый «неоригинал», ответственные детали устанавливаются либо оригинальные, либо от проверенных сторонних производителей.

Максимальный
ресурс

Если генератор работает под большими нагрузками, машина эксплуатируется часто и с большими пробегами, мы используем только оригинальные детали или «неоригинал» максимального качества. Это – самый дорогой, но и самый надежный ремонт генератора.

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Мы знаем всёо генераторах и стартерах

  • Подберем оптимальные запчасти, восстановим работоспособность
  • Обеспечим долгую и безотказную работу агрегата
  • Дадим консультацию о правильной эксплуатации

замер напряжения на обмотке генератора

проверка генератора на стенде

Работаем с производителями

Заказать выезд мастера по Санкт-Петербургу, проконсультироваться по расценкам вы можете у менеджеров Pit-Stop24 по телефону 209-03-04 в любое время.

Ремонт генераторов

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Недорогой и надежный ремонт генераторов с заменой на автомобиле осуществляем в Санкт-Петербурге недорого с предоставлением длительной гарантии. Также предлагаем обмен генераторов на восстановленные по цене ремонта. Мы используем при ремонте только качественные проверенные запчасти — оригинальные или аналоги, которые находятся на нашем складе в быстрой доступности, поэтому ремонт не займет много времени.

Мы осуществляем ремонт всех видов генераторов:

  • для легковых автомобилей
  • для грузовиков и автобусов
  • для спецтехники
  • для катеров всех видов

Если у Вас сломался генератор, то такая поломка вещь неприятная, приводящая в итоге автомобиль к обездвиживанию. При такой поломке Вы даже можете завести машину и даже проехать какое-то расстояние, пока аккумулятор автомобиля не разрядится. Советуем Вам использовать эту возможность для приезда в нашу мастерскую. Ремонт генератора обойдется Вам гораздо дешевле, чем заменить агрегат новым. Хотя и ту и другую операцию мы можем произвести быстро и качественно. Как правило, ремонт обходится от 10 до 50% от стоимости нового и не верьте тому, кто говорит, что раз начал ломаться, то будет ломаться постоянно. Как и любая другая деталь машины, генератор легко поддается ремонту и восстановлению. А кто знает, может у Вас вообще полетело лишь реле-регулятор, которое заменить проще простого, да и копеечное это дело. Так что, если у Вашего автомобиля случилась такая поломка, не спешите покупать новый. Оцените возможность его ремонта. Можете сэкономить кучу средств. Ну а, если все же решили поменять, все равно приезжайте к нам в автосервис. Стартеры и генераторы это наша прямая специализация. 

Генератор автомобиля представляет собой сложную конструкцию, не предполагающую диагностику в гаражных условиях. Для того чтобы определить неисправность генератора, необходимо произвести его диагностику на специальном стенде, который покажет причину поломки. Ремонт  Вам обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового, а качество произведенных работ позволит Вам не задумываться о ремонте еще долгое время. У нас в наличии комплектующие для всех видов и моделей генераторов, как легковых, так и грузовых. Широкий ценовой диапазон запчастей, оригинальных и аналогов. Выберите самый надежный и самый выгодный вариант ремонта. Конечно, при этом мы дадим Вам необходимые рекомендации с учетом нашего опыта.

Доверившись нам, вы можете быть уверены в качестве произведенных работ. А, кроме того, цены на наши услуги вас приятно удивят! Мы дорожим каждым своим клиентом, стараясь обеспечить не только высокое качество работы, но и соответствующий уровень сервиса!

Есть автомобили, снятие генератора у которых не занимает много времени. Они находятся в легкой доступности и, соответственно снятие и установка не дорогие. На таких автомобилях реально использовать неоригинальные комплектующие, если Вы хотите сэкономить на ремонте, но есть автомобили, у которых монтаж и демонтаж агрегата занимает много времени вследствие неудобного (глубокого) расположения и, соответственно операция эта стоит гораздо дороже. Экономия в данном случае может выйти «боком». Мы рекомендуем, на таких машинах, производить ремонт с использованием оригинальных деталей.

Кроме того. У нас в наличии уже готовые отремонтированные генераторы б.у., проверенные и полностью в рабочем состоянии. Вы можете воспользоваться, в случае нехватки у Вас времени, просто заменой по цене ремонта.

Выбор по моделям

Ремонт генераторов

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Мы производим профессиональный ремонт генераторов с использованием специального оборудования, приборов и инструментов. Генератор относятся к числу основных элементов пуско-зарядной цепи автомобиля, поэтому ремонт данных агрегатов лучше доверять профессионалам.
Представленный широкий ассортимент комплектующих позволяет выполнять восстановление агрегатов любых марок автомобилей. Мы используем исключительно качественные комплектующие, что гарантирует надежную работу генератора и, следовательно, безотказную работу Вашего автомобиля. После качественного ремонта стартеры и генераторы отличаются безупречными техническими характеристиками и по уровню надежности не уступают новым агрегатам.

Ремонт стартеров

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Мы производим профессиональный ремонт стартеров с использованием специального оборудования, приборов и инструментов. Стартер относятся к числу основных элементов пуско-зарядной цепи автомобиля, поэтому ремонт данных агрегатов лучше доверять профессионалам.
Представленный широкий ассортимент комплектующих позволяет выполнять восстановление агрегатов любых марок автомобилей. Мы используем исключительно качественные комплектующие, что гарантирует надежную работу стартера и, следовательно, безотказную работу Вашего автомобиля. После качественного ремонта стартеры и генераторы отличаются безупречными техническими характеристиками и по уровню надежности не уступают новым агрегатам.

Отзывы наших клиентов

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Не первый раз пользуюсь услугами этой мастерской. Демократичные цены, удобное расположение близко к дому. Никаких замечаний, только пожелания процветать и расти!

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Около года назад ремонтировала стартер на своем Матизике, понравилось, культурные, профессиональные ребята. Вчера приезжала с генератором. Сделали быстро и цена порадовала. .

Ремонт генераторов в Санкт-Петербурге

Все работает (ребята адекватные). Оставлял у них машину с утра, в обед отзвонились, сказали стоимость, дал команду делать, приехал вечером, забрал, все хорошо.

  • главный механик АО Спецтранс

    главный механик АО Спецтранс

    ноября 05, 2017

    Благодарим от души за профессионализм и трепетное отношение к нашим заказам и обращениям, загружаю в файл благодарность от нашего руководства, еще раз спасибо))

  • Сергей

    февраля 20, 2018

    Отличная мастерская, привез на эвакуаторе форд фокус — полностью сел акум на дороге, оказался генератор сдох, через 3 часа забрал машину готовую и с заряженным аккумулятором быстро и не дорого решили вопрос ребята, все вместе с работой и запчастями обошлось 4800. Буду рекомендовать знакомым

  • Псковвтормет

    Псковвтормет

    ноября 09, 2017 — Псковвтормет

    Компания ОАО «Псковвтормет» благодарит мастерскую по ремонту стартеров за сотрудничество, за надежное партнерство, подробнее в благодарственном письме

  • Дмитрий Леонидович

    Дмитрий Леонидович

    ноября 05, 2017

    Машина Рено обращался сюда 2 раза и со стартером и с генератором, оба раза остался доволен, запчасти для ремонта все есть в наличии, все очень быстро, гарантия большая на ремонт, в общем все утроило вполне

  • Генеральный директор Дрингель А.В.

    Генеральный директор Дрингель А.В.

    января 15, 2018

    Компания «Оптимальные решения» выражает свою искреннюю благодарность и признательность мастерской «Стартеры и генераторы» за отличную работу, и проявленный профессионализм в течение долгих лет

  • Александр

    ноября 08, 2018

    Недавно обратился за помощью по поводу вышедшего из строя генератора ниссан Тиида.Коллектив на митрофаньевском 5Е,профессионально и качественно решили мою проблему.С самого начала общения меня полностью информировали по затратам и срокам ремонта.Благодарен мастерам за сделанную работу. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *