Ремонт и пайка радиаторов авто

Ремонт масляных радиаторов

— от 1500 руб.

Масляные радиаторы повсеместно используются в автомобилях с автоматической коробкой передач, но они довольно часто приходят в негодность. Замена радиатора на новый обойдется в немалую сумму, отремонтировать радиатор гораздо дешевле и быстрее. Наша мастерская выполняет квалифицированный ремонт масляных радиаторов в Москве недорого.

Ремонт радиатора отопителя

— от 1500 руб.

Запах антифриза в салоне это первые признаки утечки охлаждающей жидкости через радиатор отопителя салона. Причем вытекает антифриз прямо в салон автомобиля. Есть разные способы восстановления работоспособности автомобильной печки, поэтому совершенно не обязательно покупать сразу новый агрегат. Перед тем, как потратить деньги, позвоните нам и проконсультируйтесь по вопросу поломки.

— от 1500 руб.

Если говорить простым языком Интеркулер это устройство, предназначение которого охлаждать воздушный поток, нагреваемый при сжатии в компрессоре. В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть повреждения интеркулера. АВТОКОМ выполняет ремонт интеркулеров следующими методами: использование аргонно-дуговой сварки, применение технологии наращивания металла Димет. Если вы заметили неполадки в работе системы, позвоните нам! АВТОКОМ решит проблему быстро, недорого и эффективно.

Промывка и прочистка радиатора

— от 4000 руб.

Песок, мелкие камни, насекомые: со временем все это скапливается, и радиатор перестает выполнять возложенную на него функцию, а двигатель начинает перегреваться. Что делать в такой ситуации?! Существует такое понятие, как промывка и прочистка радиатора. Компания АВТОКОМ выполняет все виды ремонта и обслуживания радиаторов, включая ремонт на выезде и срочный ремонт радиаторов в Москве.

Ремонт трубок кондиционера

— от 1500 руб.

Ремонт трубок кондиционера является важным этапом обслуживания автомобиля. Трубки кондиционера — это часть системы кондиционирования, которая отвечает за циркуляцию хладагента и поддержание температуры в салоне. Однако, из-за различных факторов, таких как износ, коррозия, физические повреждения и другие, может возникнуть течь трубки, что приведет к неэффективной работе системы кондиционирования.

Запаять радиатор автомобиля

zapayat-radiator-avtomobilya

Пайка радиаторов была, есть и будет самым действенным способом сделать ремонт радиатора. Конечно же, этот метод эффективен не всегда, но, в большинстве случаев, достаточно запаять радиатор автомобиля, чтобы вернуть ему работоспособность. Мастерская по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ предлагает вам сделать диагностику, обслуживание радиатора авто и, если нужно, то качественный ремонт. Мы — надежная компания с многолетним опытом работы и всем необходимым оборудованием в наличии. Не спешите покупать новую деталь, пока не позвоните нам. Ведь практически всегда можно починить ее, а не тратить деньги на новую.

Ремонт медных радиаторов охлаждения автомобилей в Москве

Компаний, оказывающих такие услуги в Москве, хватает. Ценовая политика у всех разная, как и качество работ. Тогда резонно было бы спросить, почему же вам нужно обратиться именно к нам? На самом деле, причины есть, и их много.

Ремонт радиаторов в Москве: наши преимущества

Мы чиним радиаторы промышленные, а еще радиаторы на спецтехнике, грузовиках, автобусах, легковых авто, внедорожниках и мотоциклах. При этом выполняем все виды ремонта на современном оборудовании быстро и недорого. Выезжаем на место ремонта на полностью укомплектованной профессиональным оборудованием автомобиле.

Общий прайс по ремонту радиаторов

Схема работы, чтобы починить радиатор (медь), очень простая:

  1. Свяжитесь с нами, позвоните по телефону +7(905) 506-45-76. Или закажите обратный звонок на сайте. Это, кстати, удобная функция, которая пользуется спросом;
  2. Мы можем предварительно сориентировать вас по цене, если вы отправите нам фото повреждения на WhatsApp 8-916-452-12-46, или проконсультировать по телефону;
  3. Выберете удобный способ, где сделать ремонт радиатора охлаждения. Ведь мы выполняем его, как на выезде, так и по адресу в Москве: ул. 6-я Радиальная, 62с1, Завод “Огонек” .А диагностику производим бесплатно и при вас, если вы планируете ремонтировать устройство у нас.
  4. Согласование цены ремонта радиатора и сроков выполнения работ происходит до того, как мы к ним приступим. Это значит, что никаких сюрпризов и скрытых оплат вас не ждет после завершения. К тому же, все, как правило, происходит очень быстро.
  5. Далее следует непосредственно устранение неисправностей, пайка радиатора и другие необходимые меры. О том, что и как ремонтируют мы обязательно поговорим, но чуть ниже по тексту.
  6. Вы принимаете работу, а мы получаем оплату. Это, как вы понимаете, заключительный этап. Хотя сюда же следует добавить то, что мастер даст вам рекомендации по эксплуатации. Это важно и нужно, ведь в большинстве случаев автовладелец провоцирует поломки особенностями эксплуатации.
Читайте также:  Reviews of Gomel auto repair

Особенности ремонта медных автомобильных радиаторов

Особенности ремонта медных автомобильных радиаторов

Часто к поломкам приводят загрязнения радиатора, которые бывают внешние и внутренние. Такое разделение происходит в зависимости от того, как источник загрязнения попал на устройство. Грязь, подтеки масла или камень с обочины, продолжать список можно долго. Но не углубляясь в детали, продолжим.

Забитый грязью радиатор охлаждения

Следующая причина поломки медного радиатора—повреждения механического характера. Как правило, они приводят к закипанию охлаждающей жидкости. Есть еще одна разновидность— деформации, например, при столкновении автомобиля с другим или с препятствием.

Пайка радиаторов охлаждения автомобилей

Ну и никуда не деться от того факта, что у каждой детали есть определенный ресурс и срок службы. Поэтому банально, но это так, именно износ радиатора часто становится поводом обращения в сервис по ремонту радиаторов в Москве.

Кстати, материал, из которого изготовлен радиатор, можно определить, так сказать, на глаз:

  • медный автомобильный радиатор по цвету красно-коричневый;
  • алюминиевый радиатор в машине имеет сероватые оттенки.

Виды радиаторов охлаждения

И да, отметим еще, что цвет используемого для изготовления детали пластика, как правило, черный.

От чего зависит выбор способа устранения неисправности

Если мы уже знаем, из чего изготовлена деталь, то говоря простым языком, важно понимать:

  • где сломалось;
  • что сломалось.

Технологии ремонта можно разделить на две группы: аргонная сварка и пайка медных радиаторов. Несмотря на то, что их два, все-же, остановимся на втором способе.

Пайка медных радиаторов

Медь отлично поддается пайке, так как это слабо корродирующий металл. Когда медь плавится, она не подвержена реакциям с кислородом и веществами в окружающей среде. Вот почему не потребуется сложный флюс для пайки, и это тоже преимущество. В результате пайки получаются прочные соединения, которые не деформируются и не вызывают избыточное напряжение внутри. Металлические соединения с помощью пайки по многим источникам можно соединять двумя видами, хотя правильнее, все же, выделить три.

Классификация припоев для медных труб:

  • Высокотемпературная пайка (высокотемпературный припой). Это когда температура свыше 450 градусов и доходит до 1850 (по Цельсию).
  • Среднетемпературная пайка (среднетемпературный припой) рассчитана на нагревание в интервале 450-1100 градусов. Такой температурный режим обеспечивает максимально герметичное и прочное соединение.
  • Низкотемпературная пайка (низкотемпературный припой), когда градусы находятся в диапазоне 150-450 по Цельсию. Важно, что физические свойства детали под таким воздействием не меняются. В основном этот тип используется в водопроводных и отопительных сетях, так как нагрузки на них не очень существенны.

Припой медь

Припой медь

Разберем следующий важный момент, который нужно затронуть. Как правильно выбрать припой, и что это вообще такое? Начнем с самого понятия. Термопластичный сплав металлов или определенный металл, который соединяет медные детали, называется припой. Что касается процесса, то он прост и понятен. Температурное воздействие расплавляет металл, а за счет распределения по зоне обработки происходит герметизация поверхности. Это как раз то, что нужно, ведь чаще всего именно потеря герметичности приводит к необходимости делать ремонт авторадиатора.

Добавим, что есть два, различных по химическому составу, вида припоя.

Мягкие легкоплавкие припои

Мягкие легкоплавкие припои

Сюда относятся свинец, используемый в чистом виде. Также эта группа включает оловянные припои, свинцово-оловянные, оловянно-медные и медные с серебром. Диаметр труб, подверженных такому ремонту должен быть 6-108 мм. Свинец, кстати, в силу его вреда для организма человека, запрещено использовать для труб, по которым в частные и многоквартирные дома подается вода. Но к теме автомобильные радиаторы это не имеет отношения, поэтому продолжаем. Оловянно-свинцовый припой используется для ремонта автомобильного радиатора из меди.

Твердые тугоплавкие припои для высокотемпературной обработки

Твердые тугоплавкие припои для высокотемпературной обработки

Сочетание меди, серебра и цинка в одном сплаве обладает отличной теплопроводностью. Также используется на высоких температурах медь с фосфором и серебро. Диаметр труб при этом виде ремонта колеблется в диапазоне 12-159 мм.

Запаять радиатор (достоинства методики)

  • Первоначальная форма детали, подвергающаяся обработке (пайке) не меняется;
  • Пайка радиатора охлаждения— это соединение без деформации;
  • Высокая герметичность и прочность полученного шва без внутреннего напряжения;
  • Радиатор после пайки, и в частности скрепленная область, устойчива к прогреванию;
  • Распайка возможна, если возникнет такая необходимость.
Читайте также:  Автоэлектрик иваново проспект строителей

Чем паять радиатор: способы

  • пайка (паяльник)— один из способов;
  • второй— узнать как паять газовой горелкой;
  • третий— купить паяльную лампу.

Только не спешите идти в магазин за паяльной лампой, мы не к этому ведем. О том, как запаять медный радиатор пошагово мы рассказывать не будем, так как считаем, что такими действиями можно только навредить. Поверьте на слово, что в АВТОКОМ часто обращаются владельцы авто, которые сначала экспериментировали собственноручно. После того, как ситуация усугубилась, им все равно пришлось обратиться в сервис. Только вот цена у таких экспериментов бывает слишком высокой. Да и времени в итоге потребовалось в два раза больше.

Сколько времени требуется на проведение работ

Если это небольшое повреждение, устранить которое поможет пайка трубок радиатора или, скажем, небольшое механическое повреждение сот радиатора, то это занимает в среднем до часа.

Почему радиатор неремонтопригоден и что делать

Коррозия металла или естественный износ могут стать причиной думать, что уже нельзя починить деталь. Хотя решать это должны не вы, глядя на агрегат. Иногда вид у него очень удручающий, но ситуацию можно спасти. Тем более, что медь, как раз слабо подвергается коррозийным процессам, и, напротив, отлично поддается пайке. Если вам отказал сомневающийся в своих навыках мастер в непроверенном сервисе, то это не значит, что радиатор нельзя починить. Вы, возможно, удивитесь, но замена сердцевины радиатора часто становится альтернативным решением покупке новой детали. И, вместо того, чтобы заменить агрегат полностью, мы предлагаем заменить соты радиатора. Кстати, по-поводу авто с АКПП стоит сказать отдельно. Чаще всего ремонт радиатора коробки передач требует заменить штуцеры радиатора АКПП. Но только профессионал способен быстро установить причину неисправности и принять меры, чтобы сэкономить ваши деньги.

Не тратьте время зря, звоните нам после первого подозрения на неисправность. Чем раньше вы обратитесь, тем больше шансов сделать ремонт радиатора дешево. Так что, почините охлаждение (радиатор) и продолжайте эксплуатировать ваш автомобиль.

Какие автомобильные радиаторы мы принимаем на ремонт:

На самом деле— все. Но если вы хотите конкретики, то перечислим:

АВТОКОМ осуществляет ремонт автомобильных радиаторов, изготовленных из разных материалов:

  • ремонт медных радиаторов;
  • комбинированные модели радиаторов для машин. Это когда соты сделаны из алюминия, а бачки из пластика.

Цены на ремонт радиаторов и интеркулеров

Сказать навскидку, сколько будет стоить починить радиатор охлаждения сложно, но можно, если вы обратились к профессионалам. Предварительно сориентироваться по цене можно, посмотрев наш прайс-лист.

Ремонт радиаторов в Москве на Яндекс картах:

Ремонт медных радиаторов охлаждения в компании АВТОКОМ

Купить радиатор на автомобиль вы успеете всегда. Но не спешите, а позвоните нам в АВТОКОМ и мы отремонтируем деталь. Технология ремонтно-восстановительных работ за более, чем 10 лет успешной работы, известна нашим мастерам досконально. Так что можете даже не переживать, что вас устроит качество, сроки и стоимость ремонта радиатора автомобиля. Звоните и приезжайте к нам, чтобы больше не волноваться за последствия несвоевременной диагностики проблемы.

Ремонт медных радиаторов охлаждения

Ремонт медных радиаторов охлаждения

Никто не станет спорить, что охлаждение двигателя необходимо для его нормальной работы. Для того, чтобы это обеспечить в современных автомобилях есть система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения— основная составляющая данной системы, которая регулярно подвергается вибрациям и воздействию агрессивных сред. Поэтому, неудивительно, что эта деталь перестает справляться со своими функциями и протекает в различных местах. Как следствие, вы рискуете получить серьезные повреждения. Ведь перегрев автомобильного двигателя может привести к необходимости восстанавливать двигатель, а это уже, как говорится, к деньгам. Если не хотите дорого заплатить за то, чего можно было избежать, следите за работоспособностью и своевременно делайте ремонт медных радиаторов охлаждения. В Москве мы настоятельно рекомендуем не тратить время на разъезды и поиски, а позвонить и вызвать нас. АВТОКОМ — мобильная мастерская по ремонту радиаторов, которая делает свою работу качественно и недорого.

Читайте также:  Ремонт автоэлектрики в г. Смоленск

Где запаять радиатор автомобиля

Какие можно запаять радиаторы автомобиля

Эти автомобильные детали с точки зрения состава бывают разные:

  • Медные радиаторы, по цвету они красно-коричневые;
  • Алюминиевые радиаторы, серые по оттенку.

Некоторые детали могут быть выполнены из пластика, как правило черного, мы имеем в виду пластиковые бачки. Их, кстати, в большинстве случаев поменять на алюминиевые. Такая услуга в АВТОКОМ тоже есть, а зачем это сделать мы вам аргументировано объясним.

Если взять, к примеру, радиатор охлаждения масла, то он регулирует рабочую температуру в двигателе. От его корректной работы, в том числе, зависит то, как долго мотор прослужит вам верой и правдой. Но, независимо от своего предназначения, они отличаются по материалу изготовления. Мы работаем со всеми видами и типами этой автомобильной детали. То есть, в АВТОКОМ вы можете:

  • Запаять алюминиевый радиатор автомобиля, допустим, когда имеют место пробои в соединительных трубках и резервуарах.
  • Получить комплекс мер, направленных на устранение неисправностей медной детали. Это, в том числе, пайка медных радиаторов.
  • Выполнить сложный ремонт, например, когда необходима замена сердцевины радиатора.
  • Сделать ремонт радиатора, в том числе восстановить тонкостенные детали из алюминия.
  • Выполнить замену пластиковых бачков на алюминиевые и изготовление бачка по образцу.
  • В ряде случаев — сделать Димет напыление. О том, что это за технология, читайте здесь.

Неисправности авто радиаторов

Забитый грязью радиатор охлаждения

Из-за своего расположения, это очень уязвимая деталь в транспортном средстве. Радиатор кондиционера так вообще устанавливается перед радиатором охлаждения и принимает на себя “удар”. Гравий, грязь и другие частицы от впереди идущих автомобилей часто становятся причиной неисправности. Поэтому поломки могут иметь механический характер. Или когда коррозия поражает некоторые элементы детали. Если имеет место коррозия бачков или, скажем, заливных горловин, то скорее всего потребуется их замена. Имеет смысл также проверить уплотнители, так как со временем они разрушаются или по ряду причин повреждаются.

Самая частая поломка — разгерметизация детали. В основном это случается на стыке патрубков и бачков. Хотя, возможны и другие поломки, например, если радиатор автомобиля потек. Что именно сломалось, где и как это устранить, можно сказать после проведения диагностики. Трещины и мелкие пробоины можно легко устранить при помощи пайки. В любом случае у нас есть профессиональное оборудование, знания и опыт, чтобы восстановить радиатор, независимо от степени повреждения.

Как запаять медный радиатор

Мы говорим именно про медный агрегат, так как алюминиевые детали сложнее паять ввиду их физико-химических особенностей. Проще говоря, состав сложнее поддается пайки из-за образования слоя оксидов, температура плавления которых выше, чем у самой детали. То есть, прежде чем приступать к пайке, придется не только удалить оксидный слой, но и предотвратить его повторное образование.

Можно ли запаять пластик? Да, можно, для этого у нас есть оборудование и, что важно, опыт работы. Поэтому, какой бы вам не требовалось запаять радиатор автомобиля, в АВТОКОМ это сделают быстро и качественно. Конечно же, ремонт обойдется гораздо дешевле покупки новой детали. Кроме того, вы сэкономите время, ведь не всегда можно быстро купить нужную модель по-наличию.

Сколько времени занимает ремонт

В среднем, время ремонт колеблется в пределах часа. Но оно зависит от характера поломки и степени повреждения детали. Если нужна пайка радиатора, то это достаточно быстро и недорого. В случае, когда требуется заменить соты и изношенные элементы, то потребуется больше времени. Мы можем предварительно рассчитать стоимость и сориентировать вас по срокам, если вы отправите нам фотографии по WhatsApp.

Пайка радиаторов в Москве

Пайка радиаторов охлаждения автомобилей

Для устранения течи есть несколько способов, самый эффективный из которых — пайка. АВТОКОМ предлагает вам сделать ремонт радиатора легкового авто, грузовика, мотоцикла, автобуса, спецтехники. Работаем за наличный и безналичный расчет, с физическими и юридическими лицами. Вообщем, звоните нам по телефону +7(905) 506-45-76, мы в любом случае с вами договоримся!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *