Ремонт модули авто

Замена модуля зажигания в Москве

Замена модуля зажигания — цены и отзывы. Сравнительная таблица автосервисов Москвы, где есть замена модуля зажигания.

Показаны компании с карты

Замена модуля зажигания (сначала дешёвые)

Замена модуля зажигания (сначала дорогие)

Ремонт проводки (нормо-час) (сначала дешёвые)

Ремонт проводки (нормо-час) (сначала дорогие)

Замена стартера (сначала дешёвые)

Замена стартера (сначала дорогие)

Ремонт проводки (нормо­-час)

цены ниже среднего

цены выше среднего

данные не предоставлены

Ремонт модули авто

Вопросы по теме «Замена модуля зажигания»

Вопрос будет задан всем автосервисам на портале после проверки. Ответы обычно приходят в течение суток.

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Мы можем то, что не могут другие!

При расчете за работы вы можете уменьшить стоимость на 1000 руб.

Ремонт электронных блоков управления (эбу) в Москве

УДОБНЕЙШЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ: прямо рядом с нами Варшавское шоссе!

Выполнение ВСЕХ видов работ: от шиномонтажа до ремонта сложнейшей автоэлектроники!

У нас ВСЕГДА есть удобные акции и приятные скидки на ремонт блоков управления!

Диагностика и ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ )

Автосервис «АИС-авто» выполняет ремонт электронных блоков управления автомобилей различных марок и модификаций (легковых, грузовых, спецтехники). Наш сервис оснащен современным оборудованием, что позволяет проводить диагностику и оперативно устранять неисправности, независимо от их сложности.

За что отвечает ЭБУ

Современные автомобили начинены электроникой. Электронный блок управления (ЭБУ) – это устройство, которое контролирует работу электронных систем авто. В современных моделях количество их может достигать 10-15, и все они должны работать, как элементы единого организма. Электроника отвечает за работу таких важных узлов и систем, как:

Ремонт модули авто

  • зажигание;
  • топливная;
  • ABS;
  • турбина;
  • АКПП и др.

На электронный блок управления непрерывно подается информация от модулей управления различных электронных систем по специальной CAN-шине. Она объединяет электронно-цифровые элементы автомобиля в единую систему.

Причины поломки

Современная электроника достаточно надежная, но по определенным причинам может выходить из строя или работать некорректно. Среди распространенных причин поломок можно выделить:

Ремонт модули авто

  • попадание на плату ЭБУ или его разъемов жидкости;
  • короткое замыкание;
  • физическое повреждение;
  • естественная коррозия элементов ЭБУ и разъемов;
  • перегрев контроллера.

Определить, что электронный блок управления вышел из строя, можно по ряду признаков. Насторожить должна некорректная работа двигателя при исправных датчиках. Он может не запускаться, на панели приборов могут появляться сигналы об ошибках, в работе некоторых систем (ABS, АКПП и т.д.) появляются сбои. Эти и некоторые другие признаки могут указывать на проблемы с бортовым компьютером. Чтобы определить точно причину неисправности и устранить ее, необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта ЭБУ.

Почему выбирают нас

Проверка электронного блока управления в автосервисе «АИС авто» проводится на современном диагностическом оборудовании, которое позволяет определить любые неполадки. В любой ситуации мы стремимся устранить поломку и восстановить работу, независимо от ее сложности, так как замена электронного блока управления – это крайняя мера и стоит дорого.

У нас работают высококвалифицированные мастера с опытом более 10 лет, которые прекрасно знакомы с особенностями электроники автомобилей разных марок и модификаций. Мы восстановим работу бортового компьютера вашего авто быстро, качественно, с гарантией.

Чтобы записаться в наш сервис на удобное время или получить дополнительную информацию о ремонте автомобильных блоков управления, заполните форму на сайте или перезвоните нам по телефону +7(915) 366-15-87

От наших коллег часто приходят такие на первый взгляд безнадежные блоки управления (фото 1). Но мы ремонтируем даже такие блоки, от которых отказываются большинство автосервисов. (фото 2 «осталось только загерметизировать»)

Ремонт модули авто

Ремонт модули авто

Видео ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ )

Автотехцентр Modul Avto выполняет ремонт автомобилей всех марок. Здесь можно отремонтировать кузов автомобиля, двигатель. Также предлагается шиномонтаж. можно помыть автомобиль, провести техническое обслуживание автомобиля. В автотехцентре работают профессионалы своего дела, предлагается отличный сервис.

Дополнительное оборудование и электрика

Ремонт ходовой части

Ремонт модули авто

Ремонт модули авто

Похожие автосервисы поблизости

  • улица Булатниковская, 2а

    от 400 руб.Замена передней стойки стабилизатора
    от 800 руб.Замена тормозных колодок (диск задние)
    от 400 руб.Замена задней стойки стабилизатора
    от 800 руб.Замена тормозных колодок (диск передние)

  • от 400 руб.Замена передней стойки стабилизатора
  • от 800 руб.Замена тормозных колодок (диск задние)
  • от 400 руб.Замена задней стойки стабилизатора
  • от 800 руб.Замена тормозных колодок (диск передние)
  • улица Москворечье, 12 ст2

    Замена фрикционной накладки поршня блокировки ГДТ — тормоза
    Ремонт АКПП Daewoo
    Ремонт АКПП Great Wall
    Ремонт АКПП Ситроен

  • Замена фрикционной накладки поршня блокировки ГДТ — тормоза
  • Ремонт АКПП Daewoo
  • Ремонт АКПП Great Wall
  • Ремонт АКПП Ситроен
  • 1-й Дорожный проезд, 3Б ст2

    Замена подушки (сайлентблока)
    Ремонт вариатора W1CJC (F1CJC) — Mitsubishi, Peugeot, Citroen
    Замена масла вариатора W1CJC (F1CJC) — Mitsubishi, Peugeot, Citroen
    Ремонт АКПП Chery

  • Замена подушки (сайлентблока)
  • Ремонт вариатора W1CJC (F1CJC) — Mitsubishi, Peugeot, Citroen
  • Замена масла вариатора W1CJC (F1CJC) — Mitsubishi, Peugeot, Citroen
  • Ремонт АКПП Chery
  • 📍 Где можно найти Автосервис Modul Avto? Адрес Автосервиса Modul Avto: Россия, Москва, улица Подольских Курсантов, 3 ст29.
  • ☎️ Как связаться с Автосервисом Modul Avto? Телефон для принятия звонков: +7 (915) 381-44-48.
  • 🕖 Можно ли узнать режим работы Автосервиса Modul Avto? График приёма посетителей следующий: Пн-вс: 10:00 — 21:00.
  • ⭐ Как посетители этого места оценивают его уровень сервиса? Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 3.2. Вы можете посетить страницу с отзывами об Автосервисе Modul Avto , чтобы оставить свой отзыв!
  • 📷 Сколько фото и изображений в анкете Автосервиса Modul Avto на Zoon.ru? На странице Автосервиса Modul Avto 17 изображений.
  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице? Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,2 на основании 6 отзывов и 25 оценок

Ремонт модуля зажигания

Если у Вас в углу мастерской скопилось неимоверное количество мертвых модулей зажигания и выдался свободный вечерок, можно попробовать восстановить несколько экземпляров хотя бы для того, что бы не тратиться на «подменный фонд». Для этого «трупаки» необходимо рассортировать. То есть в одну кучку сложить модули предположительно с межвитковыми КЗ, они будут «донорами» плат управления, в другую – соответственно, предположительно с неисправными платами, с них можно брать катушки. Если модулей мало, то плату электроники можно попытаться восстановить.

Далее следует этап предварительной тщательной подготовки. Нам понадобятся:

1. Плоская отвертка – ломать модуль. 2. Паяльник – соответственно, паять. 3. Провод МГТФ, самый тонкий, что найдете (я находил тонкий в черном фторопласте) 4. Бормашинка, чистить места предполагаемых паек. 5. Набор флюсоф для пайки. 6. Какой-нить бытовой нагревательный элемент. 7. Остальной инструмент радиомонтажника, на всякий случай.

Ремонт модули авто

Вскрытие » пациента» особых проблем не доставляет – нужно просто поддеть алюминиевую пластину острой отверткой и вынуть ее, оторвав, естественно, все проводники, соединяющую плату коммутаторов с внешним миром. Далее самая приятная часть работы – очистка платы от прозрачного силикона и герметика. После этой процедуры перед Вами предстанет весь богатый внутренний мир коммутатора во всей красе – то есть двух совершенно идентичных каналов управления, состоящих из коммутатора L497D1 (SO16, SGS Thomson) и выходного транзистора BU931R (кристалл, SGS Thomson). Сигнал с ЭБУ поступает на коммутатор через транзистор, от которого используется только один переход, то есть в качестве диода.

Ремонт модули авто

У нас еще остались катушки. Если под рукой есть соответствующая измерительная аппаратура, будет совсем неплохо проверить катушки на обрыв (совсем просто) и на межвитковое замыкание. Неисправные катушки можно смело выбросить – нигде в хозяйстве они уже не могут пригодиться, ввиду своей полной неразборности. Оборванные проводники нужно удалить совсем, а места, где они были приварены нужно подготовить к пайке. Если есть флюс по алюминию, можно попробовать паять с ним, если нет – обработать площадки бормашинкой до меди. Вся плата коммутатора имеет отличный теплоотвод, поэтому перед пайкой пластину нужно нагреть до температуры градусов в 150 – 180, иначе надежно припаять проводники будет практически невозможно. Места пайки нужно покрыть каким-либо лаком во избежание появления коррозии. Закончив пайку проводников мы получаем (надеюсь) рабочий МЗ. До окончательной сборки его неплохо проверить на стенде.

Ремонт модули авто

Если МЗ все-таки не работает, то необходим ремонт платы коммутатора (если, естественно, у Вас заведомо исправные катушки). Необходимо проверить прохождение сигнала от входа до выхода. L497D1, если потребуется замена,  стоит около 3 уе, BU931 – около 6 у.е. но пытаться менять мощный транзистор в исполнении «на кристале» нецелесообразно, а менять на корпусной практически нет смысла – будет трудно обеспечить хорошее охлаждение и этот МЗ все равно чуть позже сгорит. Для разбирающихся в электроннике приведена схема коммутатора МЗ. Правда, сразу предупреждаю – неизвестно от какого из многочисленных вариантов.

Если в результате изысканий осталась рабочая плата коммутатора без подходящей пары катушек – не стоит отчаиваться, на ее основе можно сделать прекрасный тестер катушек зажигания. Нужно только сделать небольшой генератор с регулируемой частотой и оформить изделие в красивую коробочку. Теперь Вы можете проверять катушки от ГАЗ и ВАЗ (как известно, все «новые» модели ВАЗ 21114, 21124, 11183, 11193 комплектуются катушками или индивидуальными катушками на свече.

Ремонт модули авто

Напомню еще раз, все что описано выше – касается МЗ «старого» образца, выпускаемого до 2003 года. с 09.2003 им на смену пришел схемотехнически другой модуль (см. фото слева. Двойным щелчком мыши его можно увеличить.). В этой модификации используется только одна микросхема L497, работающая сразу на оба канала. Для управления выбором канала используется микросхема HCC4001B, представляющая собой 4 элемента 2 И‑НЕ. Этот модуль унаследовал все детские болезни своего предшественника – невысокую надежность и большой разброс по параметрам. Катушка МЗ (их в модуле две) является обычным повышающим трансформатором. Ниже на фото Вы можете ознакомиться с его конструкцией.

Все мы знаем, что в конструкции автомобиля нет ненужных деталей, и все они предназначены для выполнения конкретной миссии. Вот и модуль зажигания в этом плане не стал исключением. Этот сравнительно небольшой механизм, который часто называют катушкой, является основным компонентом бесконтактной системы зажигания и предназначен для генерации высокого напряжения, что способствует появлению искры на свечах зажигания

Назначение и принцип работы

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Конструкция модуля зажигания

Модуль зажигания представлен в виде электротехнической конструкции большого объема, которая собирает необходимое количество электротока с напряжением до 30000 Вт. Передача такого высокого напряжения осуществляется посредством высоковольтных проводов. Конструкция модуля зажигания объединяет в себе две катушки зажигания, два коммутатора и выходы на высоковольтные провода. Каждая катушка связана с двумя цилиндрами: 1-я с первым и четвертым, а 2-я со вторым и третьим. В таких механизмах нет подвижных элементов, что положительно сказывается на сроке его службы, ведь модуль зажигания не требует регулировок, а управление его работой осуществляется электронным путем (зажиганием системы руководит специальный контроллер, считывающий информацию с датчиков двигателя). Электронные модули более надежны и эффективны, а срок их службы сравнительно большой. Они реже ломаются и обладают отличными показателями качественной работы.

Как проверить модуль зажигания

Диагностику модуля зажигания двигателей с современным электронным впрыском, можно провести достаточно просто и быстро, если вы имеете хотя бы небольшие знания базовых понятий по электротехнике и обладаете навыками чтения самых легких электрических схем. Это устройство отвечает за все основы работы двигателя, и при неисправности зажигания вы вряд ли куда надолго уедите.

Ремонт модули авто

Перед началом диагностики модуля зажигания у системы управления двигателя, необходимо точно убедиться в том, что в исправности находятся другие системы работы автомобиля. После того, как вы точно убедились в неисправности зажигания, нужно снять установку самого модуля зажигания и проверить состояние его основных элементов.

При работе с модулем зажигания, необходимо плавно отсоединить отрицательную клемму провода от батареи, предварительно сделав маркировку на нем, а затем отсоединить электропроводку от общего катушечного механизма.

Затем нужно вывернуть все крепежные болты и саморезы, тем самым осуществив снятие корпуса модуля зажигания.

Потом при выключенном двигателе автомобиля, отсоедините всю сборку модуля зажигания и измерьте с помощью прибора, сопротивление между основными клеммами его контактного разъема. После этого нужно сравнить результаты ваших измерений с общими требованиями в спецификации.

Если в вашем автомобиле замечено резкое снижение показателей, то это свидетельствует о наличии в вашем устройстве неполадок, связанных с коротки замыканием цепи. Как только вы установите бесперебойность проводов, можете преступать к проверке вторичного контура двигателя и уже измерять сопротивление между внешними клеммами зажигания.

По результатам измерений, нужно сделать заключение о состоянии изоляции в системе, и если найдена неисправность в катушке, то ее механизм подлежит замене.

Поле того как все операции по регулированию модуля зажигания выполнены, нужно производить установку в обратном порядке, начиная от крепежных болтов и заканчивая затягиванием саморезов на корпусе зажигания.

Самое главное проследить за правильностью подсоединения всего контура электропроводки, ведь ошибка при подключении сразу приводит к неисправностям в модуле зажигания.

Основные неисправности модуля зажигания

Хоть модуль зажигания и обладает высокими показателями надежности, но он все же иногда выходит из строя. Как показывает практика, чаще всего появление проблем обусловлено установкой компонентов с неподходящими параметрами. Например, высоковольтные провода с очень низким или, наоборот, чересчур высоким сопротивлением могут с легкостью привести к поломке катушки, а решить проблему сможет только полная замена модуля. Кроме того, правильный выбор свечей также играет важную роль в исправном функционировании модуля, ведь слишком большой искровой зазор может вызвать поломку не только катушки, но и других элементов.

Система зажигания современного транспортного средства и правда очень надежная, но только в том случае, если ее ремонт и обслуживание проводятся квалифицированными специалистами. Неисправность модуля зажигания – довольно распространенная причина поломок автомобиля, в результате которой приходится обращаться за помощью к специалистам автосервиса.

Существует два вида неполадок в работе модулей зажигания – это полный отказ (искра на свечах отсутствует) или частичное отклонение от рабочих параметров (искра присутствует). В первом случае, определить проблему можно довольно быстро, в чем помогут различные методы и приборы, имеющиеся в арсенале автоэлектрика. А вот во втором случае все несколько серьезнее. В отличие от полного рабочего отказа, при частичных неисправностях автомобильный мотор может заводиться и даже стабильно работать на «холостых», но стоит лишь добавить нагрузку, и проблемы станут более явными. Как правило, неисправность модуля вызывает потерю зажигания сразу в двух цилиндрах, то есть вылетает один канал.

Признаки неисправности модуля зажигания

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  • Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  • Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
  • Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
  • Падение мощности двигателя.
  • Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
  • Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  • Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  • Отвертка.
  • Паяльник.
  • Флюс для алюминия.
  • Многожильный провод.
  • Лак для ногтей.

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  • На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  • Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  • От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  • На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180оС (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  • По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  • Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

Модуль зажигания опель астра h

Средняя оценка организаций — 4,6 на основании 1556 отзывов и 10172 оценок

  • ремонт ЭБУ — мы нашли для вас 809 автосервисов в городе Москве;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • ремонт ЭБУ — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

Ремонт ЭБУ в Москве — у каких автосервисов самый высокий рейтинг? Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Техцентр №1, Технокарс, Мика. Ремонт ЭБУ в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы? В Москве есть 34 автосервиса с режимом работы 24/7. В их числе АВТОЛЕГЕНД, REMTECH. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все! Ремонт ЭБУ — каковы средние цены на услуги в автосервисах? Средняя цена составляет 12723 руб.

Автосервисы в соседних городах

Популярные услуги

Нет мест, соответствующих условиям фильтров

Читайте также:  Спб ремонт авто в центральном районе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *