Ремонт на гарантии авто отзывы

Ну раз для вас фактор близости дилера важнее качества работ, то продолжайте терпеть, жаловаться, но исправно платить за некачественно оказанные услуги.

Москва — альтернатива для вас только по количеству дилеров, про Калугу и Рязань с их единственными дилерами вы, я так понимаю, и слышать не хотите?

Это ремонт по гарантии, для меня он типа бесплатный.

Потому, думаю, и отношение такое у официалов, — дескать, что вы еще хотите, да еще и на халяву?

Я-то понимаю, что все работы и материалы оплачивает завод-изготовитель и дилер в накладе не останется.Итак, продолжаю тему. На выходных все пролазила, не поленилась даже номерную рамку на багажнике открутить. Вердикт — правую дверь покрасили нормально, без претензий. Правда, не оттерли ржавчину на резинке уплотнителя, которую благополучно и присобачили обратно. Кстати, чем посоветуете ее оттереть? Ждать, когда это сделаю официалы, думаю, не буду.Дверь багажника. Полностью окрасили снаружи, претензий нет. Внутри окрасили частично, по бокам ничего не делали, кроме углов, где были явные следы коррозии. А вот средняя часть двери изнутри как-то сомнительно выглядит — то ли шлифанули и не красили, то ли краски пожалели — в общем, кое-где аж грунтовка просвечивает. Про досадные повреждения я уже говорила ранее.В понедельник специально отпросились с мужем с работы, приехали к официалам. Беседовали с Вадимом (мастер-приемщик), мужиком с участка покраски, который сам лично и красил, а также с инженером по качеству, но не с тем, кто оформлял мой ремонт. Итого: по повреждениям, конечно, все белые и пушистые, я сама, видимо, нарочно, все сделала.

В доказательство привели фотки моей машины после технологической мойки. Конечно, доводы про то, что они могли сами повредить, а потом сфоткать, их не поколебали. Короче, про это забили. Правда, оттерли чужую белую краску с переднего бампера.

Читайте также:  AVM VOLT ver.5

По багажнику полная фигня. В итоге выяснилось, что окраска производилась частично, внутри окрасили только те самые углы. Типа, все остальное не трогали. Ну не верю я им и все. Если там не красили, значит, просто сняли слой краски, т.к. следы коррозии исчезли, поверхность подозрительно чистая и суперматовая, как я уже упоминала, кое-где просвечивает грунтовка.Не добившись никакого вразумительного ответа, решила подождать того инженера по качеству Никиту, который вел этот ремонт от самого начала. Хотела уточнить, что же он все же согласовал — полную, частичную окраску и т.п. Сегодня он вышел на работу, с утра я дозвонилась. Он уточнил — окраску должны были делать полностью (ну это понятно, в заявке на ремонт указано «дверь багажника ремонтная окраска», хотя Вадим пытался меня убедить, что «дверь багажника» — это ее верхняя часть, не соглашаясь, что и внутренняя часть тоже принадлежит этому элементу). Никита обещал переговорить с директором и перезвонить. На этом пока все закончилось. Никто не перезвонил, когда я позвонила официалам в обед, сказали, что Никита ушел и его сегодня не будет, а на просьбу уточнить, был ли разговор с директором по моему вопросу, мне никто не перезвонил тоже, хотя и обещала девочка на ресепшене.Вот так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *