Проблема с полками у седанов — всем известна
И к сожалению и меня она не обошла стороной
В моем случае как и у всех появилась отошедшая точечная сварка у полки со стороны багажника
Но я отошедшие пластины проложил, где картоном, где пресованным пенопластом и ездил себе дальше (целый год, а может и больше)
Но в этом году в поездке по нашим федеральным трассам, что то хруснуло и давай звякать
На периодических остановках поиски результата не принесли и с этой гремучей смесью я вернулся из отпуска
Разобрал багажник — вся отлетевшая сварка была на виду и до разбора
Но когда я разобрал обшивку салона за задними седеньями, то обнаружил следующее
Полка отошла и с внутренней стороны
По сварке — металл тонкий — на раз сваркой на сквозь прожигается — надо аккуратней
После этого не собирал все обратно — ездил 3 дня слушал
И как в поговорке. Победишь один звук — вылезет другой, который тише
Ну я решил — раз все разобрано лечить все это до конца
Методом простукивания металла я находил резонирующие места и проклеивал их
Шуметь стало меньше, но все же еще шумы присутствовали, вернее какие то потрескивания пластмассового характера
Оказалось (с учетом наших дорог — как на вибростенде) со временем разболтались пластмассовые крепления проводов
Их тоже все проклеил
Микротреск остался только внутри катушек с ремнями и то когда по ней треснешь — но это я не смог победить (силикон тоже не помог)
Ну и обратная сборка
Как тут уже писали про накладки на задних арках с надписью SRS, что мол при снятии один пистон все таки ломается
Если аккуратно все делать — то не сломается
Я все таки один сломал после 3-го снятия. Не смог попасть в пазы полки. Пришлось 3 раза туда- сюда его
Ну и фото из багажника
Так. А теперь про то зачем снимать стекло
Когда я искал всех своих сверчков/жуков, то обнаружил следующее:
По верхнему краю проема багажника, под уплотнительной резинкой тоже идет шов с точечными сварками
так вот при нагрузке на него — тоже похрустывания как будто между пластинами металла попала пыль/песок
При внимательном осмотре понял, что это трется все таже полка об железо проема багажника
По идее этот шов (от левой фары до правой) тоже надо бы проварить
Я пока поступил следующим образом: аккуратно отгибая пластины — пробрызгал все силиконовой смазкой
Кое где пришлось посилнее отогнуть (до 0.5 мм) и оставить
Такой же шов идет вдоль задних сидений — а его проклеил (видно на последнем рисунке)
С ним такая же петрушка
А последний трескун был найден в антене — просто она открутилась на пол оборота
После полной сборки — сейчас в задней части салона абсолютная тишина, только подвеска на неровностях — но это отдельная тема
Осталось смазать, проклеить центральную консоль с магнитолой и салон будет избавлен от скрипов/тресков
На даче, сняв при загрузке полку, багажника и, отставив в сторону, благополучно забыл поставить её на место перед выездом.
Далее перекосы при подъеме крышки багажника и постоянный нервоз с воспоминаниями о том случае
Осталось брызнуть из балончика чёрной матовой краской и забыть о неудобствах при подъеме крышки багажника.
Вариант ремонта полки багажника хэтчбека
Moscow-BodyguardХорошо получилось. Теперь для симметрии второе крепление переделать.
молодца я бы еще термоусадку или изолентой обмотам болт, чтобы не терлось там ничего
Термоусадка и так стоит ) Красная правда, какая была под рукой )) Потом чёрную ещё поверх одену.
Moscow-Bodyguardа да увидел на первом фото
еще бы крепеж чем-нибудь прикрыть сверху и было бы совсем ок ))
Первый шаг к жигулям.Ведро из машины делает не машина, а владелец.
привет подскажите вариант ремонта шнурка полки багажника и номер каталожный если есть.
Всем доброго дня.В поиске не нашел, так что сильно не пинайте если тема создается второй раз. (ну или)Дело вобщем в следующем. Уезжал в командировку, и пришлось загрузить весь багажник грузом, а вот чемодан с личными вещами не поместился, и пришлось его кинуть на полку багажника хетчбека.Проехав 500 км, я обнаружил, что моя доблестная полочка сломалась
valeric_, фанерка + карпет = наше всё!
Доброго времени суток всем!Решил выложить свой вариант ремонта полки, поскольку вроде бы все очевидно, а информации мало.Предистория: несмотря на мои замечания не складывать на полку сумки с «кирпичами», жена и теща все равно так и норовили положить туда что-нибудь потяжелее. В итоге мы имеем «закрытый перелом» полки посередине.
Долго до нее доходили руки: то материала нет, то времени, то еще что-то.Нам потребуется: кусок фанеры тощиной 6мм (+лобзик для её лобзания) кусок карпетаэпоксидка и кисточка
Из фанеры изготавливаем основу
Затем легко и непринужденно затягиваем её в карпет и при помощи эпоксидки приклеиваем к нижней стороне полки.
Ушла банка эпоксидки, которая всем известна еще из СССР, наносил кисточкой, главное потом положить на ровную поверхность под пресс на сутки.
Надеюсь кому-то пригодится.Всем бобра!!!
Усилил полку багажника с помощью алюминиевой полоски, прорезал ткань с внутренней стороны, оторвал от основы и туда на клей посадил полоску, сверху обратно приклеел ткань. Немного торчит, но потом закрашу или новую ткань приклею .
komvenПривет, как себя показала усиленная конструкция из фанеры за три года, не отклеилась эпоксидка?
Привет, все норм, вообще без изменений, держится намертво!!!
komvenА не рассматривал вариант — сначала фанеру приклеить, а потом карпетом обтянуть?
Рекомендую на болт оплавить термоусадочную трубку, дабы не разбить окончательно посадочное отверстие. Железо и пластик все таки друг друга не очень любят.
Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа
Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.
Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.
Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!
Решение 1. Склеивание
Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.
Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!
Решение 2. Пайка
По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.
Обычно для пайки используют мощные большие фены (их еще называют техническими). Но работать ими неудобно: такие фены громоздкие, тяжелые и прогревают большую поверхность. Поэтому мы предпочли простую паяльную станцию с паяльником и легким компактным феном. Стоит она недорого, в районе 3000 рублей — цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Входящий в набор припой, используемый для ремонта радиодеталей, нам не понадобится.
Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня
Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.
Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.
Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки
Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.
Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.
Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.
Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Вариант ремонта полки багажника хэтчбека
17 дек абря 2015
А цена вопроса всего то 1000 рублей из которых 120 уже потрачено в никуда.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i. 1401128
Клуб Suzuki Vitara
Привет, я безутешен. Отломался один из торчков, которыми полка фиксируется. Тупо отламался, не знаю из-за чего. Теперь и полка тарабанит, и вообще печаль.
Пластик там тонкий какой-то
На разборках этой детали, разумеется, нет. Новую тоже непонятно где взять. Придется клеить, наверное.
Очень расстроился, хотя, казалось бы, мелочь.
Pretorian Старший прапорщик
Сообщения: 243 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07 Откуда: Питер Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 63 раза
Сломалось крепление полки багажника
Сообщение Pretorian » 25 мар 2016, 23:46
Сообщение Provenance » 25 мар 2016, 23:52
Сообщения: 734 Зарегистрирован: 01 мар 2016, 05:53 Откуда: Украина, Киев Авто: Vitara GL+ AT 2WD Прошлый авто: Daewoo lanos Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 289 раз
Сообщение Serg » 26 мар 2016, 00:11
Сообщение Provenance » 26 мар 2016, 01:12
Завтра сфотографирую уже. Сегодня так расстроился, что забыл. Вот думаю, как бы убедить диллера, что это гарантийный случай.
Кстати, не только расстроился, но и обрадовался — купил автокресло которое хотел в цветах крайне подходящих Витаре
Ремонт задней полки (шторки) Универсала
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 24.01.2010 Адрес Вильнюс, Литва Возраст 57 Сообщений 707
Pointer Регистрация 02.03.2011 Сообщений 16
Сообщение от eddy
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 43 Сообщений 22,236
Сообщение от Seregas
Сообщение от Drakon_1964
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4
Pointer Регистрация 30.08.2011 Сообщений 24
Сегодня починил сломанную шторку. Функциональность восстановлена на 100%, снаружи никаких следов колхозного тюнинга. На ремонт потрачено 0 (ноль) денег. Все материалы и инструменты нашлись в гараже.
Для ремонта нам потребуются:
Прямые руки Ровная рабочая поверхность Кусочек картона или плотной бумаги Ручка или карандаш Ножницы или макетный нож Отвёртки (плоская, крестовая) Ключ s-torx (не обязательно, я обошёлся плоской отвёрткой) Пассатижи Тиски Зажим-прищепка или струбцина (не обязательно, но с ней намного удобнее) Набор надфилей (плоский, круглый, полукруглый) Лобзик с пилкой по металлу Ножовка по металлу или болгарка Кусочек наждачной бумаги или шлифовальный диск для болгарки Дрель или шуруповёрт Свёрла на 4 (не обязательно) и 9 мм (обязательно) Кернер или гвоздь Молоток Наковальня (не обязательно) Паяльник, припой, флюс строительный фен / паяльная лампа / газовая горелка (если паяльник недостаточно мощный) Медная трубочка диаметром 10 мм и длиной 8-10 см Медная пластинка или кусок медной трубки диаметром 18-20 мм и длиной 12-15 см
Заранее извиняюсь за качество снимков, фотографировал на напильник.
Значит так. Вынимаем шторку и кладём её на стол. Лучше, чтобы оны была всё время в свёрнутом виде — так удобнее и она меньше запачкается в процессе. Начинаем разбирать (советую на всемя ремонта вынуть все пружинки и шайбочки с каждой стороны и разложить их по разным коробочкам (с левой стороны в одну, с правой — в другую) — они имеют тенденцию выскакивать и улетать в самые дальние углы мастерской). Центральная ось крепится хитрыми шурупами под s-torx. У меня таких головок не нашлось, высверливать центральный пенёк я не стал, а просто вставил узкую плоскую отвёртку не по центру и спокойно выкрутил оба шурупа. Шурупы эти советую сразу заменить на нормальные, под крестовую отвёртку.
Вот эта трубочка была раньше внутри крышки и удерживала центральную ось от проворачивания.
Мы заменим её на металлическую деталь. Я выбрал медь из-за её доступности, простоты обработки, пластичности, достаточной прочности и возможности пайки. Возможно, кому-то будет проще работать с жестью или алюминием — воля ваша.
Сначала делаем две вот таких детали из трубочки 10 мм.
Два зубчика загибаем внутрь — они будут фиксировать ценральную ось, два отгибаем наружу — они снимут лишнюю нагрузку со спаянного шва. Длина детали равна длине отломавшейся трубочки.
Теперь берём медную пластинку
и делаем 2 вот таких хитрых детали.
У меня не было медной пластинки, зато была медная трубка на 18 мм. Я её разогнул и отшлифовал с обеих сторон. Размеров и выкроек намеренно не даю — сделайте шаблон из картона по месту — получится точнее. По шаблону очерчиваем на заготовке контур будущей детали и выпиливаем её лобзиком. Это не самый быстрый метод, зато самый аккуратный. Здесь вам пригодится пружинный зажим или струбцина, чтобы прижимать деталь к столу. Вставляем детали на их будущие места и намечаем положение отверстий для фиксаторов. Просверливаем отверстие сначала тонким сверлом, потом большим — так точнее. Надфилем ровняем отверстие и делаем 2 пропила — в них войдут отогнутые наружу ушки на трубочках. В результате получается вот такая деталь:
Соединяем две детали в одну. Желательно, чтобы трубочка удерживалась в пластинке силой трения — так будет проще спаивать. Вот так это будет выглядеть:
Зажимаем деталь в тисках, хорошенько прогреваем и спаиваем с обеих сторон. Припой должен плавиться от прикосновения к металлу. Не забудьте, что правая деталь — зеркальное отражение левой.
Спаяли, остудили, проверили что всё ровно — начинаем собирать. Вставляем на место все пружинки и шайбочки, свежеизготовленный стопор вставляем в пластиковый фиксатор и насаживаем на цетральную ось. Следим, чтобы зубчики вошли в пазы на оси. Вкручиваем шуруп. Повторяем всё с другой стороны.
Теперь натягиваем. Крутим за фиксаторы вокруг корпуса и закручиваем пружину до тех пор, пока шторка не прекратит раскручиваться под собственным весом, делаем ещё несколько оборотов, но без фанатизма. Проверяем. Шторка должна легко раскручиваться и скручиваться до конца.
Осталось только установить крышки по бокам. Здесь придётся немного повозиться — натянутая пружина поворачивает медную деталь и мешает нацепить крышку. Помогайте себе пассатижами с длинными тонкими губками. Старайтесь делать всё с первого раза — медный стопор упирается в крышку очень плотно, и если вы решите её снять, то погнёте металл.
Ну вот кагбэ и всё. Можно было сделать всё несколько проще, из одной детали — сделать ушки на трубочке шире и длинее и загнуть их, чтобы они цеплялись внутри за крышку. Но я не был уверен, что медная трубка выдержит нагрузку, а стальной под рукой не оказалось. Если кто решит испробовать — отпишитесь о результатах. А вообще, тому немецкому инженеру, который придумал такой хлипкий узел, надо гвоздь в голову забить.
Задняя полка практически любой машины — головная боль для владельца. То стучит или скрипит, то не открывается или не держится, да и ломается она достаточно часто даже при незначительной нагрузке. А если самостоятельно установить мощные акустические системы, то ее долговечность и работоспособность, вообще, трудно гарантировать. А ведь что может быть проще, чем обратиться со всеми этими проблемами в сервис? Цена на такие работы невысока, а устранение дефектов или усовершенствование конструкции под ваши запросы гарантированы.
Готовы отремонтировать или улучшить конструкцию задней полки на любом автомобиле. Определим причину скрипов и стуков, восстановим крепежные элементы, при необходимости устроим дополнительные проемы для установки акустических систем. Не забудем о необходимости усиления конструкции, если вы планируете ставить мощный автозвук. В общем, решим все задачи, связанные с усовершенствованием или ремонтом задней полки машин различного класса.
График: с 8:00 до 22:00
Цены ремонта полок
Локальная покраска задней полки 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска задней полки 1-2 дня 1500–3000 руб.
Удаление царапин и потертостей
Неглубокие (поверхностные) 20 мин 300–600 руб. Средние 1-2 дня 1000–3000 руб. Глубокие 1-2 дня 1200–3500 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1000 руб. до 10 см 2–4 ч 600–1500 руб. до 15 см 4–6 ч 2000–3000 руб. до 20 см день 2000–4000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 2500 руб.
Снятие и установка задней полки 10–20 мин от 300 руб.
О ремонте полки
Делаем быстро, цену назначаем реальную без лишних накруток, даем гарантию. Оставьте заявку на запись в сервис в удобное время, тогда не придется ждать в очереди.
Ремонтируем металлическую (кузовную) часть задней полки
Обычно с этим кузовным элементом проблем не возникает. Но на отечественных седанах полка может ощутимо шуметь, воздействие ржавчины не отменяли, особенно для возрастных авто, и от ДТП никто не застрахован. Мы готовы решить любую проблему.
- Появление скрипов, которые особенно слышны в движении, свидетельствует о недостаточной прочности сварных точек. Под воздействием скручивающих нагрузок, отдельные кузовные элементы меняют положение по отношению друг к другу. Именно это становится причиной возникновения неприятного скрипа. Стандартная подготовка, точечная сварка и данная проблем устранена в 90% случаев.
- При сгнившей задней полке выполним частичную замену металла. Пришедшие в негодность участки вырезаются, зачищаются и подготавливаются к сварочным работам. Подобранный для заплатки металл подгоняется по размеру и фиксируется при помощи специальных приспособлений. После проваривания швов выполняем их зачистку и шлифовку, проводим дополнительную герметизацию для защиты от коррозии, подготовку к нанесению грунта или ЛКП.
- При повреждениях, полученных в ДТП, приходится восстанавливать форму задней полки автомобиля и других кузовных элементов. В простых случаях управимся при помощи стандартных рихтовочных работ. После серьезных аварий проверим правильность геометрии по контрольным заводским точкам, при технической возможности вытянем металл. Если восстановить форму задней полки не представляется возможным, выполним замену.
Помимо металлической части конструкции, восстанавливаем и ремонтируем декоративные пластиковые полки и изделия из других материалов, в том числе и нестандартные.
- Восстановим крепежные элементы, фиксаторы, петли.
- Уберем причину шумов и скрипов, предварительно проведя диагностику и найдя причину.
- Вернем полке первоначальную форму, при необходимости усилим ее.
Если вам надоела вечно дребезжащая задняя полка и вы решились всерьез заняться ее ремонтом, рекомендуем совместить эти процедуры с повышением шумо- и виброизоляции конструкции. Эти работы выполним с применением материалов, улучшающих акустику салона (СТП, Шумофф). При необходимости поможем и с установкой нештатных сабвуферов или колонок.
Ремонтные работы проводим на основании детальной дефектовки. Составленная по ее результатам смета остается фиксированной и не увеличится. В комплекс работ по ремонту задней полки машины входят:
- Предварительная диагностика, определение неисправностей и причин, которые их вызвали.
- Арматурные работы, обеспечивающие доступ к ремонтируемого узлу. Разборка выполняется мастерами своего дела, поэтому сохранность демонтируемых деталей гарантируем.
- Ремонт, восстановление или замена поврежденного кузовного элемента.
- Обратная сборка и проверка работоспособности устройств, которые подвергались демонтажу.
На выполненные работы даем официальную гарантию. Чтобы записаться в сервис заранее, просто оставьте заявку на сайте.
Перетяжка акустической полки
Чтобы обтянуть акустическую полку нам потребуется материал. Как Вы могли заметить, форма полки имеет неровности и углубления, поэтому рекомендуется использовать материал, который хорошо тянется. Будет это кожзаменитель, карпет или алькантара — решать Вам, главное чтобы полученный результат гармонировал с общей тематикой салона. Другой важный момент на который стоит обратить внимание — это клей для перетяжки. Мы уже обсуждали этот вопрос, и могу сказать, что лучше всего использовать двухкомпонентный клей. Кстати, именно его используют автоателье для перетяжки пластика или других элементов салона.
Когда с материалами определились, пришло время снять заднюю полку ВАЗ десятого семейства. Эта операция труда не составит, тем более что инструкция есть в сервисном руководстве. Несем ее в теплое и хорошо проветриваемое помещение (чтобы запах клея быстро выветривался). Отчищаем полку от грязи и пыли, чтобы адгезия клея была хорошей.
Истории наших читателей
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Наносим клей на акустическую полку и на материал (в данном случае использовался наиритовый клей. Он хорошо держит, но долго сохнет, поэтому работать с ним не совсем удобно). Ждем пока он немного подсохнет (время выжидания для каждого клея разное и указывается на банке с клеем). Далее прикладываем материал, и начинаем разглаживать от центра к краям, натягивая материал. Чтобы работать было удобнее, наденьте перчатки.
Если у Вас нет навыка, то рекомендуется перетягивать по половинке (сначала одну половину полки, затем другую). Получившуюся кожаную акустическую полку оставляем сохнуть на сутки, а чтобы материал не отклеился на неровностях, допускается положить груз (например, мешочек песком).
Осталось лишь установить хорошие динамики в заднюю полку и готово ! Вот таким не сложным способом мы узнали, как сделать заднюю полку более привлекательной. Безусловна одна такая полка не вызовет много удивлений у зрителей, но если перетянуть салон автомобиля полностью, тогда эффект будет на много сильнее. Кстати, если переживаете, что у Вас ничего не получится, тогда предоставьте эту работу ателье.
Задняя акустическая полка для авто
Понадобится: Два листа ДСП (один лист с размерами 39х108х2 см. второй 26,5х108х2 см), Шпатлёвки приблизительно 1,5 кг. Пена монтажная где-то полтора баллончика. Два мебельных навеса, гвозди или саморезы, лак по дереву, и материал для обшивки.
Инструменты: Канцелярский нож, напильник, дрель, электролобзик, наждачная бумага, отвёртка или шуруповёрт.
За основу автор взял ДСП из старого шкафа. Листы нужно распилить на два куска, одна часть будет подниматься, а во вторую будут вмонтированы динамики. ДСП требуется обработать лаком, что бы в дальнейшем ему не грозила влага. Так как у автора ДСП из шкафа на нём были неровности и отверстия, с помощью шпатлёвки всё убираем. Под каждое авто свои индивидуальные размеры, автор описывает размеры приблизительные. На втором куске удлинение по бокам отрезал.
Такие же отверстия нужно выпилить на самой полке.
Для подиумов нужны держатели 4 шт. Автор их сделал из остатков ДСП. Угол можно выбрать любой на ваше усмотрение, у автора он 45 градусов. Держатели и подиумы соединяем саморезами, предварительно для надёжности промазав их каким нибудь клеем и прикручиваем их к полке.
Далее подиумы нужно сделать объёмными, для этого монтажной пеной наносить слои по форме подиумов. Прежде чем наносить следующий слой , предыдущий должен высохнуть.
Полка обшита только с наружной стороны. Колонки подключаются снизу, в отверстии. После полной обшивки, можно прикрутить черные шарниры, но автор их красил отдельно (обычный цвет металла никак не вписывается.)
Вот финальные фотографии полки, которую автор уже установил в машину.
Акустическая полка на калину хэтчбек своими руками чертежи
Решил вытащить саб из насиженного гнезда и установить в заднюю полку. В данном исполнении он будет играть на объём багажника, так как пока корпус к полке мастерить не стал. Заметил, что на многих корейских авто — саб установлен именно так! Опробую пока в таком варианте – если не устроит – напрягу все кулибинские извилины и смастерю короб. Короб не стал делать не столько из лени – сколько из-за места. Ширина – которую позволила пропилить задняя полка – заставит сделать короб необходимого объёма, достаточно узким, а следовательно – почти или да же до самого дна багажного отделения – а этого бы очень не хотелось.
Почему не разместил саб – в багажнике в нише крыла? Да во — первых: он начнёт играть в багажнике, а не в салоне, а следовательно не избежать того, что так хотелось миновать; а во –вторых: ширина багажника позволяет мне возить в нём сноуборд поперёк и для меня это крайне ценно, так как я его вожу по три – четыре раза в неделю.
В общем, не найдя других вариантов – остановился, на том, что сделаю полку из фанеры, чем убью двух зайцев – первый – понятно – это установка звука, второй – сделаю полку, так как у меня ее просто нет.
Взял кусок фанеры, необходимого размера (с небольшим запасом)
После долгих измерений – обрезал её по предварительной форме
Акустическая полка в багажник
Акустическая полка Ваз 2109 может быть спокойно и легко изготовлена своими силами. Об этом и пойдет речь в нашей статье. Акустическая полка на Ваз 2109 устанавливается по ряду причин, главной из которых является создание четкого и чистого звука акустической системы.
Преимущества акустической полки
Ваз 2109 акустическая полка
Сегодня в специализированных магазинах можно приобрести акустическую полку. Стоимость ее не такая уж и высокая, хотя все же рекомендуется делать ее самостоятельно. В любом случае, будь полка купленной либо сделанной своими руками, она даст преимуществ:
- Акустическая полка создает улучшенное звучание АС.
- Благодаря полке значительно уменьшается дребезжание и устраняются другие ненужные звуки.
- После установки полки на место штатной задней панели, появляется уникальная возможность использования всего полезного объема багажника для проигрывания музыки. Другими словами, в данном случае багажное отделение играет как бы роль своеобразной акустической коробки.
- Акустическая полка защищает от внешних посягательств. Поэтому такая установка и называется скрытой. Если бы каждый видел, что у вас в машине стоят дорогие динамики, то вероятность кражи повышалась бы в несколько раз.
- Полка позволяет устанавливать динамики любых размеров. Если же изготовить полку самостоятельно, то это даст еще больше возможностей.
Багажник калина хэтчбек
Совсем недавно начал замечать, что полка в багажнике Калины начала греметь и провисать. Закреплена она была слабоватыми пластмассовыми боковинами, которые их еле еле держали. Колонки у меня установлены на передней двери, а сзади я еще не успел установить, я решил установить боковые упоры под полку. Разумеется я их не сам стругал с пород ценного дерева, а заказал в специализированной мастерской.
Они внимательно осмотрели мою машину, сняли необходимые размеры и приступили к работе. Я уж не стал их смущать своим присутствием и ретировался в сторону дома. Но все же через пару часов любопытство взяло свое и я пришел обратно в автомастерскую, чтобы посмотреть процесс. Однако к моему большому удивлению вся работа уже была выполнена и мне только оставалось оплатить счет, который тоже меня приятно удивил, в принципе я рассчитывал на более большую сумму, чем ту, которую мне предъявили.
Сама работа порадовала меня своей аккуратностью и надежностью. Теперь хоть сам сиди на этой полке, в жизни кажется не прогнется. Плюс ко всему прочему появились дополнительные кармашки, которые не были мной запланированы, но меня они тоже обрадовали, туда можно было прятать какие то ценности и никто бы не догадался, что там есть кармашек. Вот с таким хорошим настроением я выехал с автомастерской. Проездил уже достаточное время на этой машине, до сих пор Калина хетчбек не разу не подводил меня сотрясениями в багажнике. А кармашки служат инструментарием. Естественно туда особо громоздкие инструменты, типа домкрата, не положишь, но так, по мелочи весьма сойдет.
Из чего можно изготовить полку
Чертеж полки из МДФ
Обычный материал для акустической полки – это МДФ или многослойная фанера. Обязательно поверхность этих материалов оклеивают при помощи карпета или другого акустического материала, чтобы обеспечить соответствие с общим дизайном салона. Что касается площади под установку динамиков, то они должны быть изготовлены настолько прочно, чтобы полностью устранить дребезжание и вибрацию.
Купить или сделать самому?
Установка акустики влияет на весь внутренний интерьер автомобиля. Таким образом его можно дополнить декоративными элементами или изменить полностью. Установка акустических систем своими силами позволяет:
- Учесть размеры багажника и колонки (отверстия под колонки должны соответствовать их диаметру).
- Выбрать схему соединения акустических колонок и возможность смены режимов воспроизведения.
- Подобрать обивку, декоративные элементы, цвет и фактуру (для обшивки идеально подходит натуральная и искусственная кожа).
- Возможность сэкономить внутреннее пространство (размер конструкции может быть нестандартным).
- Выбрать основной материал, лучше, если это будет дерево (ДСП, МДФ, фанера).
Делаем полку своими руками
Итак, если мы решили сделать полку своими руками, то вперед. Готовая акустическая полка стоит в магазине около 1000 рублей. Зачем же лишние траты, если все можно изготовить и самому, потратив некоторую часть своего времени и получив невыразимое словами наслаждение от процесса. Самодельная полка имеет преимуществ перед купленной и это не заметить просто невозможно.
Начало
Чтобы изготовить полку на Ваз 2109, нужно будет подготовиться.
Материалы
- Фанера или МДФ.
- Макрофлекс.
- Клей (хватит и одной банки).
- Несколько метров карпета.
- Шурупы саморезы.
- Пена монтажная.
- Бумага для зашкуривания.
- Стандартная задняя полка, сделанная из пластика.
- Гвозди маленького размера (мебельные).
- Простой карандаш.
- Рулетка или простая линейка.
- Отвертка.
- Дрель со сверлами.
- Кисточка.
- Строительный степлер.
Инструменты
Примечание. Как и было сказано выше, в качестве макета используется готовая штатная полка Ваз 2109. Поэтому ее нужно будет снять. Простая отвертка, немного терпения и времени – полка демонтирована.
- Ставим эту самую полку, очищенную от грязи и пыли, на ровный стол.
- Сверху укладываем лист ДСП.
- Берем карандаш и аккуратно обводим края, предназначенные для ремней безопасности.
- Рисуем карандашом овалы под динамики.
Как наметить акустическую полку
Основной этап работ
Подразумевается изготовление акустических подиумов, сооружение короба для ремней безопасности, оклейка и многое другое.
Подиумы
- Основу подиумов изготавливаем также из ДСП.
- Работаем электролобзиком.
- Чтобы придать конструкции дополнительную жесткость, нужны подставки из бруска, имеющего размеры 20х40 мм. Брусков должно быть несколько штук и они вставляются между овалами при помощи шурупов.
Примечание. Подиумы, как и было сказано выше, делаем на отдельном куске ДСП.
- Подиумы ставим на стандартную полку и карандашом обводим.
- Отмечаем карандашом также места круглых отверстий, предназначенных для поступления воздуха из багажника.
- Между брусками подиума появляются пустоты, которые необходимо залить герметиком. Что касается отверстий внутри самого изделия, то они закрываются картоном. Это позволит пене не вываливаться в процессе высыхания.
- Заливаем монтажную пену.
Процесс изготовления
Вам будет интересно: Шины Michelin Latitude Sport: характеристики, описание
Подобные аксессуары для авто следует изготавливать очень аккуратно. Прорабатывая мельчайшие подробности. Акустическая полка «Приора Хэтчбек» изготавливается исключительно по заранее изготовленному трафарету. Последовательность создания:
Перетяжка полки
Материал для перетяжки
Перетяжка акустической полки на Ваз 2109 может стать самой проблемной частью работы. Именно поэтому ей мы уделили отдельную главу нашей публикации. Сделать салон своей «девятки» уютнее и привлекательнее мечтает каждый владелец Ваз 2109. Акустическая полка – это не только элемент, который служит для практической цели, но и отдельная составляющая всего интерьера. По этой причине ей нужно суметь придать красивый и соответствующий общему дизайну стиль. В качестве материала чаще всего используется карпет. С другой стороны, если сам салон обтянут кожей или заменителем, а может и алькантарой, оклеить полку таким же материалом будет, как нельзя кстати.
Перетяжка карпетом
Перетяжка полки карпетом
Особое внимание специалисты рекомендуют обратить работе с карпетом. Необходимо учитывать следующие моменты:
- Данный материал не склеивается между собой. Иными словами, два куска этого материала будет невозможно склеить друг с другом.
- Карпет способен приобретать любые формы, если на него побрызгать немного водой, а затем после придания формы высушить феном.
- Карпет лучше всего клеить к ДСП или фанере аэрозольным составом.
- Карпет будет прочно держаться, если слой клея будет тонким, равномерно уложенным на поверхность.
Примечание. Наирит держит прочно, но высыхает долго. Рекомендуется сразу не укладывать карпет, а подождать пока клей немного высохнет и усилятся его схватывающие функции.
Совет. Рекомендуется работать в перчатках. Это придаст удобства в работе и руки останутся чистыми. Кроме того, если нет навыка такой работы, то рекомендуется перетягивать полку по частям: сначала одну половину, затем следующую.
Готовая задняя акустическая полка
На этом все. Если инструкция сложная и возникают сомнения, то лучше доверить работу специалистам. С другой стороны, всему можно научиться и своими руками, поэтому рискнуть стоит. В процессе работ крайне рекомендуется посмотреть видео и изучить фото – материалы. Таким образом, цена на покупку и установку акустической полки в Ваз 2109 будет значительно снижена, ведь потратиться надо будет только на расходные материалы.
Выбор материала для конструкции
Для изготовления деталей рекомендуется выбирать натуральное дерево. Предварительно древесину обрабатывают специальными влагоустойчивыми составами, улучшающими качество материала.
LADA Priora sedan
А для отделки основания выбирают материалы опираясь на результативный внешний вид изделия. Например, чтобы достичь солидности, конструкцию декорируют кожей или ее заменителем (более дешевый вариант). Кому-то нравится замша, бархат, плотная парча. Но, следует понимать, что тканевые поверхности будут собирать на себя много пыли. Они сложнее очищаются и со временем выцветают. В то время как кожа довольно легко поддается очистке и служит дольше.
Полка для динамиков
Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)
- стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
- практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
- есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.
Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.
Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.
Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:
- ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «Деловые Линии»;
- ТК «Энергия»;
- ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «DPD»;
- ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
- ТК «ВОЗОВОЗ»;
- ТК «Байкал-Сервис».
Для отправки вашего заказа транспортной компанией:
- Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
- После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
- Вы получите трек-номер отправления от нас в смс или по электронной почте (если имеется), контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте транспортной компании используя трек-номер. После того, как заказ достигнет Вашего населенного пункта и с Вами свяжется менеджер транспортной компании, Вам нужно получить заказ в их офисе или заказать доставку на дом;
- При получении в транспортной компании оплачиваете стоимость доставки и заказа.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.
Для отправки заказа необходимо:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш населенный пункт и область;
- серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
- Ваш номер телефона (контактный).
ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ruТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calc
Какие бывают подиумы
Подиумы подразделяются всего на два вида: внешние и внутренние.
Внешними можно считать подиумы, которые монтируются непосредственно в салоне автомобиля — например, на задней полке. Однако чаще всего автолюбители используют внутренние подиумы в дверях авто для более качественной фиксации динамика и улучшения характера звука.
Традиционно в большинстве автомобилей уже имеются штатные динамики или же отверстия под них.
Обычно их размеры зависят от марки автомобиля. Для машин отечественного производства характерны динамики с диаметром 130 мм. Иномарки могут иметь встроенные подиумы более крупных размеров — 160, 200 и даже 250 мм.
Динамики на автомобильных дверях обычно имеют круглую или овальную форму.В зависимости от модели машины подиумы должны учитывать эту особенность. В целом же форма подиума может быть совершенно любой, так как главное назначение этого элемента — надёжная фиксация динамика с целью придания объёмности и чистоты звучания.
Круглые динамики разных размеров можно устанавливать в двери любых автомобилей
Чем обтянуть полку авто
Часть где будут установлены колонки шире.
Часть которая будет подниматься.
На схеме примерные размеры.Далее всё из того же ДСП нужно сделать под динамики подиумы. С помощью линейки и карандаша делаем разметку динамики можно использовать в качестве шаблона. Для того что бы начать выпиливать лобзиком, потребуется просверлить отверстие в центре.
Когда пена высохнет канцелярским ножом обрезать всё лишнее. Чтобы загладить все неровности автор пошпаклевал. После того как всё хорошо высохло он отполировал наждачной бумагой.