Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?

Важно! Несмотря на то что грамотно проведенный самостоятельный ремонт является лучшим выбором по соотношению цена/качество, стоит понимать, что отремонтировать ЛКП так же, как профессиональный маляр, не получится. И тому есть три важных причины:

1. Отсутствие соответствующих материалов для покраски;

2. Отсутствие необходимого профессионального оборудования (например, пульверизатора) и места (боксов с качественной вентиляцией, сушильных камер и так далее);

3. Отсутствие соответствующих знаний, а также опыта. Несмотря на то что покраска повреждений при помощи миниатюрной кисточки кажется делом несложным, сделать хуже, чем было при незнании, и при ненабитой руке можно очень просто.

Поэтому прежде чем приступать к работе, необходимо не только потренироваться, что называется, «на кошках», но и знать, что и для чего нужно делать, в теории.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Внимание: окрашиваемые части деталей должны быть заранее очищены и обезжирены. Для этого лучше всего использовать силиконовую смывку или обезжириватель вроде уайт-спирита и его аналогов.

Если скол находится на стыке деталей, то для более качественного результата потребуется предварительно снять мешающие доступу элементы, например бампер или другие элементы.

В зависимости от типа повреждения и его глубины для закрашивания поверхности могут потребоваться разные ремонтные наборы. К примеру, это может быть корректор царапин или сколов, для тех случаев, когда скол не прошел глубоко под ЛКП, или полноценный набор с небольшим флакончиком краски (она должна быть подобрана по коду), грунтом и лаком.

Важный нюанс! Работать кисточками, идущими в комплекте с флакончиками краски, порой не очень удобно. Щетина у них грубовата, а площадь кисточки зачастую избыточна. Легко сделать подтек или бугорок из краски. Для лучшего результата на форумах и сайтах по ремонту ЛКП кузовов советуют использовать несколько кистей с натуральной щетиной, разных по размеру. Чем тоньше кончик, тем легче будет наносить краску – без ошибок и подтеков. Также для покраски подойдет обычная зубочистка. Ее стоит использовать вместо кисти в самых деликатных местах.

Важные нюансы покраски

Следствием слущивания краски всегда является плохая адгезия. Иными словами краске просто не за что зацепиться. Следует понимать, что лакокрасочные материалы не являются клеем. Они обладают определенной адгезией, но для гладких поверхностей она все же недостаточна.

На адгезию оказывает влияние два основных фактора – чистота поверхности и ее фактура. Начнем с первого. Перед нанесением грунта или краски основание необходимо обязательно обезжиривать. Начинающие маляры не совсем понимают, для чего это делается, ведь, по их мнению, никакого жира на обрабатываемых деталях быть не может.

Но жир есть практически на любой поверхности. Достаточно дотронуться до детали пальцами, и на ней останутся отпечатки. Сформированы они ни чем иным как кожным жиром. Краска не сможет хорошо пристать к основанию, если на нем имеется даже тончайший жировой слой.

Источником жира являются различные смолы, смазочные материалы, косметические и лечебные кремы, а также насекомые. Чтобы убрать жир с рабочей поверхности, необходимо растворить его и смыть, после чего убрать остатки чистой сухой ветошью.

Обезжиривать можно растворителем или антисиликоном. Растворители на ацетоне (646, 647) быстро испаряются, но способны размягчать старую краску и грунт. Поэтому для обезжиривания крашеных деталей сегодня чаще всего применяют антисиликон. Это средство не столь агрессивное, как обычные органические растворители.

Шпаклевки следует обезжиривать 646 растворителем, поскольку он быстро выветривается из ее пор. Антисиликон в этом смысле противопоказан, так как данное средство может надолго задержаться в структуре шпаклевки.

Красить нужно только сухие поверхности за исключением тех случаев, когда наносятся слои краски и лака с небольшими технологическими перерывами. Не допускается покраска, если с поверхности еще не успел испариться обезжириватель или она покрыта конденсатом. Необходимо принять меры, чтобы температура кузова стала равна температуре окружающей среды.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Что касается фактуры, то, прежде всего, необходимо запомнить, что нельзя класть краску на глянец. Что бы вы ни красили, сначала нужно зашлифовать поверхность. Глянец с краски или лака сбивается шкуркой с размером зерна 1500-2000. Делать это можно либо вручную, либо машинным способом.

Зашкурить окрашиваемую деталь также нужно и после нанесения грунта. Шлифовка выровняет шагрень на грунтовке и нанесет так называемую риску, увеличивающую адгезию. Шлифовать можно как на сухую, так и по мокрому (замывать). Если при замывке грунта используется вода, то очень важно хорошо просушить деталь перед покраской.

Финишная отделка

Поверхность вокруг пупырышка красится любой легко смывающейся краской. Например, водно-дисперсионной. Это позволит вам точно контролировать положение бруска с абразивной шкуркой и не зачистить того, что не следует.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Заделанный скол лкп

Сначала берется абразивная шкурка Р1500. Она закрепляется на небольшом деревянном бруске размером со спичечный коробок и слегка смачивается. Шлифуете бугорок до того момента, когда на поверхности контрольной краски не появятся полосы. Проверяете качество работы, проведя пальцем по бугорку. В идеале вы не должны ощутить разницы между ним и остальной поверхностью.

Защитная краска смывается, шкурка 1500 заменяется на Р2000, которая окончательно заглаживает выступ. Поверхность остается матовой. Полировка производится пастой, нанесенной на мягкую тряпочку из натурального материала. Например, фланели, байки, фетра. Войлочный полировочный круг для этой работы слишком груб.

Технология, предлагаемая компанией Nussle, – это долгий и кропотливый процесс. Но силы и время будут потрачены не зря. Место бывшего скола ничем не отличается от остальной поверхности кузова.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

Когда облезает лак — это точно плохой знак 🙂

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.

Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.

Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

Лак работает, как увеличительное стекло над краской.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

А посмотришь вблизи — полный абзац

Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий

Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так

Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом

Но больше всего ставок было — на перемороженный лак

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты

Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров

Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

Красим машины — всё ок

А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиямиШелушится лак

Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей

Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнуетПришлось извиняться и переделывать

Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблемаРазговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов 🙂

В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холодеА у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства

К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,что-то компенсировал нам материалами

Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо

Вот, крыло облезает прямо на глазах

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Сняли бампера с кузова

Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски

Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыльДействует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не былоНу, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота

И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла

Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния

Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей

Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины

Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Полностью зачищенные капот и крыло

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы

Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки

Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил

Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла

Читайте также:  Замена и ремонт катушки зажигания в Москве

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Правый борт зачищен, морда зачищена

На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

На левом борту было лкп, вот, такое

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Левый борт практически подготовлен

Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось

Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал

И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Задняя часть кузова — не красилась и выжила

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Зачем только красили лючок — непонятно

В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок

Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

Когда необходимо устранить повреждения краски?

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Краска состоит из нескольких слоев. Если поврежден только прозрачный слой, царапину обычно можно отшлифовать. Шлифовка может производиться как полировочным кругом, так и вручную. Во втором случае это просто будет дольше.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Известно, что под прозрачным покрытием (внешним слой ЛКП – лаком) и присутствует грунтовка и, если повезет, оцинковка.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Слои ЛКП в разрезе: лак, краска, грунтовка.

До тех пор, пока маленькие царапины находятся исключительно в области поверхностного слоя – прозрачного лака, их можно удалить тщательной полировкой или специальным средством для удаления царапин. Но как только скол или царапина проберется в нижележащие слои: краску, в грунт или дойдет до металла, – здесь обычной полировкой ничего сделать будет нельзя.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Утрированно говоря, в зависимости от глубины повреждения требуется отшлифовать участок, обработать его небольшим шпателем и покрасить. В случае более глубоких царапин требуется более детальная работа.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Повреждены все слои до металла.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Если лущится краска или лак на автомобиле

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Многие автовладельцы проявляют интерес к вопросу: почему лущится краска на автомобиле? Несмотря на то, что ответов может быть множество, в этой статье собраны самые главные.

Любая автомобильная эмаль слетает с машины, если ее не правильно нанесли. Кроме того, некоторые материалы для покраски автомобиля могут быть несовместимы друг с другом.

В основном лущится краска на машине по следующим причинам:

Как вы уже поняли, лущится краска на автомобиле может очень быстро и не только на подержанном, но и на новом. Все зависит от того, как и где вы водите машину. Поэтому, не спешите бранить своего мастера. Не окунайтесь в океан отрицательных эмоций.

Лучше остановитесь и подумайте о вышеизложенных причинах отставания краски от машины. И помните, если лакокрасочное покрытие стало отслаиваться, вполне может помочь качественная покраска автомобиля своими руками.

Что если на кузове очень много сколов и царапин?

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Если вы хотите получить результат, схожий с результатом профессионала, вам следует оставить ремонт на откуп профи. Поскольку какие бы корректоры-карандаши, краски в маленьких флакончиках и другие инструменты для самостоятельного ремонта вы ни использовали, как бы аккуратно вы ни производили этот ремонт, сделать работу так же, как это могут маляры, увы, не получится.

Но и здесь есть один важный нюанс. Даже мастер в профессиональной мастерской не сможет достигнуть качественного результата, если повреждения ЛКП слишком велики. В таком случае вам предложат перекрасить деталь целиком, со всеми вытекающими последствиями – от высоких затрат до, возможно, отличающегося оттенка нанесенной краски, что может повлиять на стоимость автомобиля при продаже, поскольку потенциальный покупатель будет сомневаться, а не является ли это перекрашенное крыло доказательством того, что машина побывала в ДТП?

Поэтому, как видно, у каждого из способов есть как свои плюсы, так и минусы. И путь ремонта выбирать исключительно вам.

Как быстро убрать сколы и царапины на капоте

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

  • Хорошо обезжирить поврежденный участок, можно продуть сжатым воздухом.
  • Отшлифовать место скола при помощи наждачной бумаги зернистостью 2000, захватывая окружающие участки.
  • Промыть и обезжирить место скола. Оклеить участок малярным скотчем, открытым должен остаться только скол. Налить пару грамм краски в отдельную емкость, налить ее в шприц. Аккуратно покрасить — заполнить участок скола краской, высушить феном, повторить процедуру несколько раз.
  • Завернуть небольшой кусок дерева в наждачную бумагу, смочить водой, шлифовать до полного удаления излишка краски.
  • Набрать в шприц лак, надавить так, чтобы с кончика торчало полкапли лака (двухкомпонентного или обычного). Пузырьки воздуха в лаке быть не должны. Данного количества достаточно для заполнения скола. Процедуру следует повторить несколько раз с интервалом 15 мин.
  • Снять малярный скотч, лак должен возвышаться над поверхностью кузова, образовывать холмик. Оставить на высыхание на сутки.
  • Отполировать поверхность при помощи полировальной пасты и полировальной машинки.
  • На финальном этапе проводится нанесение воска на кузов. Состав должен использоваться для обработки всей поверхности автомобиля. За счет этого обеспечивается равномерный блеск поверхности. Восковый слой обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от выгорания под солнечными лучами. Нанесение воска на отдельные части кузова может привести к выцветанию кузова в отдельных местах. Восковое покрытие должно защищать недавно окрашенные участки. Глянцевый блеск должен быть равномерным.

Глубокий скол с пятнами ржавчины

Эти повреждения вызваны попаданием камней в автомобиль из-под колес встречных транспортных средств. Сильные сколы приводят к повреждению краски вплоть до металла, что приводит к появлению пятен ржавчины. Перекраска всей детали — не вариант. В качестве альтернативы можно рассмотреть вариант локальной перекраски детали краской переходного типа.

Процедура ремонта аналогична простому сколу, но для долговечного эффекта обработайте скол ингибитором ржавчины при грунтовке.

Если есть вмятина, ее можно удалить с помощью универсальной автомобильной шпатлевки, а затем отшлифовать до идеально ровной поверхности.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Глубокая ржавчина на кузове. В этом месте необходимо снять весь компонент. Окрашивание не поможет

Подготовительный этап

Итак, прежде чем приступить к ремонту необходимо качественно помыть автомобиль. Требуется тщательная очистка рабочей поверхности.

Чистота поверхностей, материалов и рук — одна из базовых составляющих качественного автомобильного ремонта.

После того как автомобиль чист и подготовлен к ремонту, пришло время подготовить инструмент, которым будем наносить краску и автомобильный лак на место скола, а также некоторую простейшую и неглубокую тару, в которой будем смешивать материалы.

Сразу сообщим Вам мнение RAL1.RU, что кисточка обычного штрих-корректора не самый лучший инструмент для новичка. При определенной сноровке конечно ей можно заполнить сколы краской и покрыть лаком, но скорее всего, если Вы «новенький» в этом деле — Вы переборщите, и у Вас пойдет краска и лак «внахлест» старого покрытия. Хотя стандартная поставка материалов для ремонта сколов от различных производителей, как правило, представлена именно в форме штрих-корректора, мы настоятельно рекомендуем рассматривать его только как тару поставки и не использовать его кисть. Кисть штрих-корректора слишком большая для ремонта мелких сколов, она собирает много лишнего лакокрасочного материала и ей очень легко капнуть лишнего. Используйте кисть только для крупных сколов (размером с монету и более, но учитывайте, что ремонт такого скола скорее всего будет заметным).

Гораздо правильнее для мелких сколов использовать обычную художественную особо тонкую кисть с самым тонким окончанием и достаточно твердым ворсом. Но и она для новичков может быть мало информативна при нажатии. Вы можете её легко нажать выше необходимого и получить излишки материалов. Поэтому мы используем самую обыкновенную спичку и затачиваем остро ее ножом. Спичка обеспечит твердость и обратную информативность при контакте в месте скола, а также минимум переноса материала. А благодаря пористой структуре еще и хорошее удержание материала от стекания. Обычная деревянная зубочистка тоже подойдет для «затыкивания» ей сколов, но надо быть внимательным, благодаря более плотной структуре дерева — капли с нее могут скатываться.

Что касается тары, то тут все значительно проще. Краску Вы можете брать прямо с тары, где налита краска, например, штрих-корректор, либо перелить её часть буквально 5-7 мл. в отдельную. Если окраска производится базовой краской, то Вам также потребуется автомобильный акриловый лак. Акриловую краску покрывать лаком не требуется.

Внимание! При ремонте категорически запрещается ставить на капот или другие подставки над автомобилем текучие ремонтные материалы. В случае пролива Вы рискуете нанести более серьезный вред лакокрасочному покрытию, чем скол и серьезно испортить внешний вид автомобиля!

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

Что делать если Вас зацепили? Как вернуть былую красоту? Избавляюсь от потёртостей на бампере после ДТП.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Доброго здравия. Зайду из далека, все мы знаем, что на дороге развилось всяких очень мягко говоря нехороших людей (Полных ядрить их колотить, палкой по хрепту и горшок им на голову надеть.).Я спокоен, спокоен, всё хорошо.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Ну тк вот, эти жуки купили права или им подарили их, кто как, ездят так что атеист в бога поверит.Я еду спокойно, за благовременно перестроился, стоял в очереди, спокойно и тут какая то

Повторюсь, я спокоен, спокоен, всё хорошо.

Сказал «Хорошо, вызываю гаи.», пошёл за трындозвоном, после остановился Виталий на Митсубиши Аутлендер (Благодарю тебя ещё раз коль прочтёшь.), который заснял поведение, как это существо с низкой планкой социальной ответственности ехало по обочине, без поворотников, через сплошные и.т.д. и предложил дать видео и если надо дать показания, номерок записал. Ну тк вот, то существо подлетело, дало трубку. Я поглядел на это существо со странными глазами, взял, сказал «Слухаю.», на что мне представился «работадатель» этого существа с низкой планкой социальной ответственности, узнал что да как, на что я объяснил, изложил всё, он извинился, подтвердил что это существо с низкой планкой социальной ответственности и вообще он её из какого то села взял на поруки так сказать, узнал сколько ремонт будет стоить, попросил передать трубку, после 2 минут разговора, тот объяснил кто хозяин и она положив трубку, подошла с бумажником, протянула 8500 рублей (Я запросил 14,000 рублей.), сказала больше нет (Правда не было, я увидел.), сказал прощаю, сказал что пусть водить учится, а то работадатель скоро новую работницу наймёт (Она поглядев, не поняла. Видать училась только до 2 класса, а может журналы женские, канал тнт, айфон и прочий бред съел всё что там было.). Я поехал.Поглядев в тот же день понял что чирканула колесом и можно поправить самому.Сегодня решив заняться, заехал в Ашан с другом, купил растворитель (Вроде за 79 рублей.) и пока он по делам бегал я занялся.

Читайте также:  Есть ли в Москве эстакады и ямы для ремонта автомобилей

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Начнёмс. Вот такое было.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

В горлышко суём, намачиваем и начинаем стирать.

Мелкая царапина

Решив подкрасить сколы на авто своими руками, подготовьте нехитрые материалы и инструменты. Убрать мелкую неглубокую царапину можно с помощью мягкой художественной кисти. Она подойдет для нанесения лака и эмали.

Также можно использовать специальный карандаш для подкраски. Он стоит около 150 – 200 рублей. Цветовая палитра позволяет подобрать оттенок почти для любого автомобиля.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Карандаш для маскировки мелких царапин

Есть и заводские комплекты для подкрашивания сколов и царапин. Их главное преимущество – точное попадание в цвет кузова. В подобном наборе помимо небольшого флакончика краски присутствует лак. Это позволяет произвести локальный ремонт максимально качественно и без визуальных отличий. Такой комплект обойдется в районе 1000 рублей.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Профессиональный набор для подкраски от производителя

Если повреждение лакокрасочного покрытия является глубоким, тогда следует действовать по определенному алгоритму:

  • Подготовить поверхность для проведения работ.
  • Нанести слой грунта в месте углубления и дать ему время полностью высохнуть.
  • Отшлифовать поверхность.
  • Окрасить участок и нанести лак.

Сайт о классических автомобилях ГАЗ

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Многие владельцы классических автомобилей стремятся сохранить на их кузовах родную краску — это существенный элемент аутентичности, добавляющий машине исторической и коллекционной ценности. Даже если из-за плохого ухода и естественного старения заводское лакокрасочное покрытие потеряло «товарный вид», грамотными мерами оно часто может быть восстановлено до такого состояния, в каком оно находилось бы сейчас, если бы за ним грамотно и регулярно ухаживали в течение всего срока службы, что является вполне приемлемым даже с точки зрения профессионального реставратора — наличие на автомобиле определённой «патины», соответствующей его возрасту и не разрушающей общего образа, как правило не считается недостатком.

К сожалению, порой попытки восстановить старое лакокрасочное покрытие могут принести больше вреда, чем пользы, что обычно происходит в результате отсутствия необходимых знаний и использования негодных средств. Поэтому давайте вместе разберёмся, что здесь к чему.

Естественно, описанная в статье методика сработает только на краске, не имеющей серьёзных механических или коррозионных повреждений. Данная статья посвящена технологии бережного «приведения в чувство» старой, обветренной, но полностью сохранившей целостность покрытия краски. Если нужны сварочные и иные кузовные работы — без хотя бы локальной подкраски, естественно, не обойтись.

По материалам ShowCarGarage Майка Филипса. По этой же ссылке доступны подробные фотографии описанного в статье процесса обработки кузова, включая то, как покрытие выглядит «до» и «после» него.

В первую очередь, старую краску необходимо правильно подготовить к последующим работам. Часто повторяемая ошибка — использование абразивных полирующих составов на старом, обветренной покрытии без какой либо подготовки. Не делайте так на хорошо сохранившейся родной краске возрастом в 30-40-50 лет — это скорее всего снимет слишком большой слой покрытия, с высокой вероятностью безвозвратно его испортив. Если краска длительное время находилась под воздействием солнца, ветра и воды без правильного ухода, она становится очень уязвимой, и перед тем, как пытаться вернуть ей декоративные качества, необходимо сначала восстановить качества защитные.

На самом деле, существуют средства автохимии, которые во многих случаях позволяют вернуть краске изначальный вид вообще без использования абразивных составов. Общим правилом для вас должно стать использование наиболее щадящих средств и способов из доступных. Если уж мы решили сохранять родную краску — то относиться к ней следует максимально бережно на любом из этапов работ.

Итак, как уже говорилось — ни в коем случае не начинайте реставрацию лакокрасочного покрытия старого автомобиля с абразивной полировки.

Это работает на новой, только что нанесённой краске, когда вы устраняете мелкие дефекты окрашивания, вроде шагрени или лишнего опыла, и доводите покрытие до идеала — особенно если у вас есть возможность тут же нанести ещё один слой, если что-то пойдёт не так. Это хорошо работает на современных двухслойных (база + лак) лакокрасочных покрытиях, состоящих из слоя краски и толстого слоя лака, позволяя вернуть современному автомобилю тот вид, который они имел на выходе из автосалона (злоупотреблять этой возможностью, впрочем, тоже не следует — даже толстой современной краски хватает всего на несколько циклов полировки — не путать с покрытием кузова защитной полиролью на основе синтетического воска). Это неплохо работало на автомобиля шестидесятых-семидесятых годов, когда они были новыми.

Но это не сработает на старом, обветренном покрытии, в течение десятилетий подвергавшемуся воздействию неблагоприятных факторов.

На автомобилях шестидесятых и семидесятых годов — как отечественного, так и иностранного производства — для окраски кузова использовалась однокомпонентная эмаль, представляющая собой дисперсию пигмента в лаковой основе.

Слой такой эмали изначально, с завода уже был достаточно тонким, а в процессе эксплуатации, включая мойку, полировку и так далее — становится ещё тоньше.

Помимо того, что слой старой краски тонок — он ещё и очень уязвим для повреждений. Использовавшиеся в те времена краски имели высокую пористость и проницаемость по сравнению с современным двухкомпонентным покрытием, что позволяло жидкости легко проникать внутрь слоя краски на уровне микроструктуры, разрушая покрытие изнутри, вызывая его «старение» и делая его хрупким, чувствительным к содержащимся в воздухе загрязнениям, а также агрессивным жидкостям, вроде тормозной.

Старая краска, к тому же, намного мягче современного покрытия, в котором в качестве основы используются синтетические полимеры, а в роли пигмента — очень твёрдый диоксид титана (белый пигмент, но любой цвет эмали получается на основе белого). Старая краска на основе продуктов переработки натуральных соединений (обычно растительных масел) была намного мягче. Первые образцы синтетических эмалей — в меньшей степени, но тоже мягче, особенно по сравнению с лаком. Вдвойне это касается чёрной краски — в ней в качестве красителя в те годы использовалась очень мягкая мелкодисперсная сажа, что делало её самой уязвимой ко внешним воздействиям — «товарный вид» черный автомобиль сохранял недолго, и только при хорошем уходе.

Более того, из-за описанного выше процесса старения краски она становится ещё мягче от времени.

Кстати, нам, занимающимся старыми отечественными машинами, в какой-то мере сильно повезло: дело в том, что практически все советские автомобили окрашивались самой простой эмалью без «металлизированного» эффекта, которая обычно восстанавливается до исходного состояния очень просто — главное, чтобы на покрытии не было коррозионных и механических повреждений. Причём качество заводского покрытия было весьма неплохое.

А вот использовавшиеся до восьмидесятых годов старые однослойные «металлики» (без отдельного слоя лака) создают намного больше проблем: у них окислению подвержена не только основа, но и заключённые в ней алюминиевые частички, которые темнеют и часто существенно меняют тон краски, придавая ей тёмный сероватый оттенок, от которого практически невозможно избавиться.

Например, старый серебристый металлик к нашему времени обычно уже полностью «мёртв» и восстановить его до выставочного состояния невозможно, можно только перекрасить кузов.

К сожалению, поверхностные слои старого покрытия в любом случае будут иметь следы повреждений — как механических, вроде неглубоких царапин, возникающих обычно из-за воздействия переносимого ветром песка и при контактной мойке, также «с песочком», так и имеющих химическую природу.

Помимо механических повреждений, одним из главных врагов старого лакокрасочного покрытия является окисление, возникающее вследствие контакта основы эмали с кислородом воздуха:

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Выглядят его последствия как белёсый матовый налёт на поверхности краски — только на самом деле это не налёт, налипший на поверхность краски, а разрушенный поверхностный слой самого покрытия.

В некоторых случаях последствия окисления всё же могут быть сравнительно легко устранены при помощи абразивной полировки шлифовальной пастой, которая снимет разрушенные слои покрытия, обнажив более глубокий слой эмали, которому при помощи восстановительной полироли можно придать блеск нового покрытия. Это грубый, варварский подход, но иногда он всё же работает и даёт неплохой результат (если слой эмали всё ещё достаточно толст).

Итак, главная проблема: слой старой краски обычно слишком тонок и уязвим, а современные материалы рассчитаны на современные, более стойкие, лакокрасочные материалы, и как правило оказываются для старого покрытия слишком агрессивными. Хуже того — большинство из них содержат достаточно агрессивные растворители и другие химические соединения, которые могут нанести старой краске, на работу с которой они не рассчитаны, больше вреда, чем пользы. Особенно большие нюансы могут быть, если автомобиль окрашен, к примеру, масляной краской (до 1930-х годов) или эмалью на нитрооснове (до начала 1960-х годов).

Для «Волги» ГАЗ-24, окрашенной меламино-алкидной эмалью, это не столь актуально, однако описание любого используемого препарата всё равно следует читать от первой буквы до последней, а перед использованием сначала пробовать его где-нибудь на малозаметном участке покрытия.

Дополнительно усугубляется эта проблема из-за благих намерений самого новоявленного реставратора: из всего арсенала современной автохимии он, естественно, выбирает самые агрессивные препараты, предназначенные для «старых и обветренных покрытий». К сожалению, как это ни иронично, далеко не всегда такой состав «для старых покрытий» годится для действительно старых покрытий, а не только двухслойного металлика на автомобиле выпуска середины девяностых годов. малейшая ошибка в процессе полировки — и вы «попали» на перекраску как минимум одного кузовного элемента, с приятной перспективой ошибиться в подборе оттенка краски.

Итак, теперь мы подошли, собственно, к главной части статьи: обсудив то, что делать не следует, теперь перейдём к тому, что нужно делать, если вы хотите сохранить родную краску автомобиля, по возможности вернув ей хороший внешний вид.

Как вы уже поняли, перед тем, как приступать к абразивной полировке старого покрытия, его к ней необходимо подготовить.

Автором статьи по приведённой выше ссылке для этого рекомендуется сначала обработать покрытие неабразивной полиролью (англ. Glaze), содержащей специальные масла для ухода за покрытием, которые в значительной степени восстановят его свойства. Да, это «глейз» — полироль, обычно используемая для создания на кузове эффекта выставочного «мокрого блеска». Но мы будем использовать его для другой цели — подготовки покрытия к последующей полировке более агрессивными средствами.

Естественно, перед обработкой покрытие следует вымыть с обычным автошампунем, а затем хорошенько смыть его остатки большим количеством воды и полностью высушить в тени, чтобы не осталось разводов. Вообще, для старых автомобилей рекомендуется использовать специальный состав для «сухой» мойки, без использования воды, чтобы не провоцировать коррозию, но в нашем случае это выглядит некоторым излишеством.

После этого необходимо удалить с поверхности покрытия все загрязнения, которые не убрала мойка (их, поверьте, более, чем достаточно). Для этого существует специальное средство — глина для очистки лакокрасочного покрытия (Detailing Clay). Технология её применения описана по ссылке. Кстати, она может использоваться как на краске, так и на хроме или стекле. После глины, естественно, повторная мойка.

Теперь, когда поверхность лакокрасочного покрытия полностью освобождена от каких либо загрязнений, можно наносить неабразивную шлифовальную пасту — «глейз» — чтобы мягко удалить разрушенный окислением поверхностный слой краски. Для работы с ней используется специальная полировальная салфетка из микрофибры, хотя в принципе годится и обычная мягкая хлопчатобумажная ткань. Почему именно микрофибра — её сложная фактура работает в качестве очень мягкого абразива, то есть, делает именно то, что нам сейчас нужно.

Пасту перед использованием необходимо как следует взболтать, потому что от хранения она часто расслаивается на компоненты.

Салфетка из микрофибры складывается раза в четыре, чтобы получилась достаточно толстая мягкая «подушка». На неё наносится большое количество пасты — после чего начинаем руками энергично втирать состав в поверхность кузова. Идея здесь — в том, что наша паста постепенно переходит с салфетки на кузов, а продукты окисления краски — с кузова на салфетку.

Читайте также:  Ремонт заднего стекла авто когда

Каждую кузовную панель делим на участки примерно полметра на полметра и последовательно их обрабатываем. Когда видим, что все окислы на участке перешли с поверхности кузова на салфетку — движемся дальше, пока вся панель не будет обработана. Потом — переходим к следующей панели. Не забываем периодически добавлять свежего средства на салфетку и по мере загрязнения самой салфетки складывать её заново, включая в работу чистую сторону.

Помните, что мы, в конце концов, собираемся не просто пройтись пастой по поверхности краски — нам нужно, чтобы содержащиеся в ней масла впитались в её толщу, заполняя поры и восстанавливая защитные свойства покрытия. Поэтому расход довольно большой — порядка 200 грамм состава на каждую кузовную панель (конечно, очень грубая оценка). Горизонтальные поверхности страдают от разрушающих факторов внешней среды сильнее, поэтому и состава на них требуется обычно больше.

После того, как кузов полностью обработан «глейзом», будучи равномерно покрыт его заметным на глаз слоем — необходимо дать ему 12. 24 часа (в зависимости от состояния краски — чем оно хуже, тем дольше нужно ждать) на то, чтобы впитаться внутрь покрытия. Средства такого типа отличаются от обычных полировальных паст тем, что не высыхают, а остаются на поверхности кузова в виде маслянистой плёнки — в этом и есть вся суть их использования в нашем случае.

После этого берётся чистая салфетка из микрофибры, при помощи которой с кузова полностью удаляются все следы состава.

Часто для достижения наилучшего эффекта приходится повторять этот процесс — нанесение пасты, выдержка, удаление пасты — три или четыре раза подряд.

В принципе, после многократного повторения такой обработки мало повреждённая краска часто приобретает вполне приличный вид, не требуя никакой дальнейшей полировки. Однако, для идеального результата необходимо провести уже обычную полировку подготовленного таким образом лакокрасочного покрытия с использование полировальной машинки и обычной абразивной полировальной пасты, желательно — наименее агрессивной, с небольшой зернистостью, теперь уже вполне стандартным способом, только максимально бережно. Потом — довести до выставочного уровня финишной полиролью, убрав риски от полировального круга, и так далее.

При дальнейшей эксплуатацией не забывайте регулярно защищать кузов восковой защитной полиролью, обновляя её слой после каждых нескольких моек. Ну, и эксплуатацию в сырую погоду лучше, конечно, сократить до минимума, да и обычные меры защиты от коррозии — никто не отменял. Для старых типов лакокрасочного покрытия постоянный уход — залог долговечности и сохранения достойного внешнего вида, и он более, чем окупается осознанием того, что ваш автомобиль в родной заводской краске спустя много десятков лет выглядит не хуже, а то и лучше, чем в тот день, когда он первый раз выехал из ворот автосалона.

Дополнение: вашим покорным слугой испробованы на одном и том же кузове с очень сильно обветренным покрытием (эмаль марки МЛ, до полировки была совершенно матовой) оба способа — обдирание разрушенного верхнего слоя эмали полировальной машинкой с абразивной полиролью и предварительное удаление его вручную микрофиброй с безабразивным составом. В принципе, результаты обоих подходов сопоставимы, но стоит отметить, что краска на кузове не родная, а от перекраски 80-х — начала 90-х годов, не столь нежная, как прослужившая полвека заводская. На действительно отлично сохранившейся родной краске, особенно чёрной или металлике, вполне имеет смысл использовать более щадящую методику.

В процессе эксплуатации авто чаще всего страдает именно его кузов. Небольшие дефекты лакокрасочного покрытия могут возникнуть по причине неправильной парковки, небольшого ДТП, различных механических повреждений и даже в том случае, если автовладелец очень бережно эксплуатировал свое транспортное средство.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

ремонт лакокрасочного покрытия

Практически каждый автомобиль имеет на кузове небольшие царапины или сколы, которые нуждаются в срочном ремонте. Чтобы отреставрировать автомобиль и придать ему эффектный внешний вид проводится ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля. Он может быть локальным и полным (чаще всего к нему прибегают в тех случаях, когда площадь повреждения очень большая).

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Как устранить сколы на перламутровых и трехслойных цветах?

Перламутровые краски, как правило, обладают глубоким жемчужным цветом и могут менять свой оттенок в зависимости от угла обзора, но при этом перламутровые краски и существенно сложнее в покраске, чем любые другие автоэмали. Перламутровые краски делятся на двухслойные и трехслойные. В двухслойном варианте окраска происходит точно также, как обычной базовой краской. При этом базовая краска уже содержит в себе перламутровый эффект и после нанесения покрывается лаком.

В трехслойном варианте окраски слои наносятся следующим образом: сначала наносится базовая краска (сама подложка, которая придает основной цвет покрытию), следом наносится перламутровый или эффектный слой (он придает глубину и блеск покрытию, но при этом немного приглушает цвет базовой краски), далее наносится автомобильный лак. Чтобы точно подобрать цвет трехслойной краски необходимо, чтобы совпал цвет подложки (базовый подслой), а также количество слоев перламутра, как в оригинальной окраске. При этом, чем больше слоев перламутра нанесено, тем основной цвет становится темнее, но усиливается перламутровый эффект. Окрашивая поверхность перламутровой краской необходимо предварительно опробовать цвет на тестовых окрасах. Необходимо подготовить “выкраски” нескольких вариантов нанесения перламутра (в 1, 2 и 3 слоя) с покрытием лаком и сравнить их с оригинальным цветом, который больше подходит.

Важные особенности для трехслойных перламутровых цветов:

  • Перламутровый слой всегда наносится после базовой подложки, при этом базовая подложка красится, как обычная базовая краска в 2-3 слоя с выдержкой между слоями;
  • Так как при окраске перламутровыми красками общее количество слоев в покрытии возрастет, иногда рекомендуется в среднем немного увеличить (примерно на 5 минут) время сушки каждого слоя, чтобы «база» не была слишком «мягкая» и не начались подтеки;
  • Нанесение перламутра делайте самыми тонкими слоями, так как он способен существенно затемнить участок старого ЛКП, и затем корректируйте последующими.

Описанные выше правила для перламутровых покрытий в целом справедливы и для всех базовых трехслойных покрытий (покрытия, состоящие из первого слоя — цветовой подложки, второго слоя — эффектного, и третьего слоя — лака).

Ремонт лакокрасочного слоя автомобиля

Вздутие краски на автомобиле, когда поверхность вдруг вспучивается буграми, внутри которых находится воздух, проблема не то, чтобы редкая, а очень даже часто встречаемая. На первый взгляд кому-то может показаться, что такая беда несёт в себе только косметические недостатки, но это не так. Проблемы могут появиться гораздо глубже, ведь окраска — это дополнительная защита от коррозии и повреждений. Что делать, если вдруг на вашем автомобиле появились вздувшиеся пузыри краски?

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Порядок действий при выявлении вздутия краски.

Что делать, если краска на авто вспучилась

Вздутие лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – достаточно частое явление не только после проведенного ремонта ЛКП, но и в новых автомобилях. На первый взгляд – проблема поверхностная и несложная, однако вспучивание краски означает, что под слоем краски образовались пузырьки воздуха, которые вызывают активные окислительные и коррозионные процессы.

Если сразу не заняться ремонтом ЛКП, то уже через несколько месяцев придется заниматься ремонтом самого кузова, что намного сложнее и дороже. Поэтому, если вы заметили даже незначительное вздутие защитного слоя краски на авто, сразу обращайтесь в СТО или займитесь ремонтом самостоятельно!

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Кузов выцвел. Красный Одиссей.

Проблема такая, автомобиль довольно яркого броского цвета. Но с ним случилась беда, он пришел с Япии выцвевшим. Вопрос:

Поможет ли полировка? Выцвел лак или сама краска? Как решать?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Catz: 11 Август 2014 — 19:48

#2 Hi-Scan

Попробуйте подъехать к полировщикам и посоветоваться.

#4 lafin

Думаю что краска акриловая. Полировка поможет вернуть блеск.

#5 Catz

Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.

#6 diezelist

Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.

#9 Atlina

Бала Карина е красный акрил. После полировки засверкала. Так что вперёд к полировщикам.

#10 lafin

99% что заблестит как полагается. Ищите норм полировщика. Не просто пишу,пишу то что знаю.

#11 lafin

Окраска нитрокраской под лак более ноская так как слой краски защищает лак от солнечных лучше (если он качественный) и от мелких царапин.

Акрил любит в себя «какашки» впитывать

Сообщение отредактировал lafin: 20 Август 2014 — 05:44

#12 Snoopy

Это точно, был у меня гольф 3 белого цвета (белый акрил) так на нем, после жирных птичьих какашек пятна оставались. А еще, если хорошенько пряпкой смоченой водкой потереть, то на тряпке оставался белый налет из краски

Сообщение отредактировал Snoopy: 20 Август 2014 — 11:40

Закраска сколов на кузове автомобиля своими руками

Предварительно рекомендуется осмотреть корпус автомобиля, найти поврежденные участки. Сколы чаще всего располагаются в передней части транспортного средства, поблизости от фар, решетки радиатора. Покраску следует проводить после мойки и сушки кузова. Процедура закрашивания состоит из нескольких этапов. Пред тем, как ремонтировать авто, следует выбрать оттенок краски, купить все необходимые материалы и средства.

Если краска холодная, для нагревания поверхности кузова рекомендуется использовать фен. За счет этого краска легко растечется по поверхности скола.

Новый слой краски следует наносить только после полного высыхания предыдущего, весь процесс может занять до нескольких часов. Размазывающие движения не допускаются. Наносить краску следует небольшими порциями, что позволит избежать пузырения и капания.

Определите, на одном уровне находится слой краски с поверхностью или нет. Распределите по кузову немного воды, дайте высохнуть. Если после высыхания вы видите ровную матовую поверхность, скол удален полностью. Если есть углубление на месте скола — процедуру нанесения краски и шлифования необходимо повторить.

Качество работы зависит в том числе от цвета кузова. На автомобилях красного, черного, синего и зеленого цветов закрашенные сколы почти незаметны. Сколы на машинах цветов металлик и перламутр даже после ремонта могут быть видны.

Экстренный вариант с использованием подручных материалов

Если скол был получен в пути, и нет времени устранять его с соблюдением технологии, но при этом не хочется, чтобы появились очаги коррозии, то можно использовать автопластилин или простой скотч. Поврежденный участок просто заклеивается указанными материалами. Это позволяет защитить деталь от попадания влаги и дальнейшей порчи до момента, пока у владельца появится время восстановить ЛКП.

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Автопластилин — экстренная мера, если в ближайшее время глубокий скол закрасить не получится

Очень часто мы подкрашиваем сколы на авто своими руками. Это позволяет избежать необходимости проводить дорогостоящий кузовной ремонт. Осуществив ряд несложных действий, можно устранить:

  • мелкую, неглубокую царапину;
  • свежий небольшой скол;
  • глубокий скол с пятнами ржавчины;
  • произвести экстренный вариант с помощью подручных средств.

В результате локального ремонта будет полностью восстановлен привлекательный вид кузова и целостность лакокрасочного покрытия.

Как вам статья?

Ремонт сколов краски автомобиля своими руками

Возможно мы знаем ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *