Ремонт старого зарядного устройства авто

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов

  • Ежедневно выполняем более 100 ремонтов
  • Все мастера выполнили от 3 000 ремонтов
  • Не берем деньги за диагностику
  • Работаем быстро — ремонт от 30 минут

Популярные виды работ

Внимание! Уточняйте наличие запчастей перед визитом

Автосервис в ВАО, качественный ремонт автомобилей в Москве

Принимаются платежи от юрлиц

Автотехцентр Восток Авто, широкий перечень услуг по ремонту автомобилей в Москве

Сертифицированный обученный персонал

Ремонт в течение одного часа

Гарантия на ремонт до 1 года

Выполняем работы любой сложности

Сетуньский 1-й проезд, 10 ст5

АВТОГРОВЕР. Техническое обслуживание, технический осмотр, кузовной ремонт, шиномонтаж, диагностика, ремонт ДВС, ремонт кондиционера.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Ремонт старого зарядного устройства авто

Ремонт старого зарядного устройства авто

Ремонт старого зарядного устройства авто

Exact Lab. — Ремонт и тюнинг приборных панелей автомобилей

Гарантии качества выполненных работ

Алтуфьевское шоссе, 31 ст1, 2 этаж

Если вы не смогли пройти мимо нас значит вас интересует ремонт Вашей панели приборов.

Принимают к оплате банковские карты

Выезд мастера на дом

Ремонт генераторов и стартеров в Москве

Диагностика 0₽, сразу при вас

Сеть из 2 сервисных центров:

Откроется завтра в 10:00

10:00 — 20:00

Запчасти для генераторов и стартеров для ремонта агрегатов в наличии на нашем складе

Ford Transit — самые демократичные цены и качественный сервис 20 лет!

Бесплатная диагностика без оговорок

Откроется завтра в 9:00

09:00 — 21:00

• Наш автотехцентр предлагает оригинальную продукцию для Форда и различных мировых брендов.• Наши консультанты помогут вам сориентироваться во всем многообразии автозапчастей.• Мы постоянно обновляем

Не прощёлкай свою выгоду! До 265 000 руб.

Сеть из 4 сервисных центров:

Коммерческий проезд, 8 ст2

Откроется завтра в 8:00

08:00 — 21:00

Щёлковское шоссе, 100 к1, БЦ East Gate, 1 этаж

Шесть первоклассных официальных дилерских центров LADA.У вас останутся самые приятные впечатления от посещения наших автосалонов!

Прозрачность и надежность сделки.

Работаем без навязанных

Ремонт старого зарядного устройства авто

Ремонт старого зарядного устройства авто

Срочный ремонт в течение 2-х часов

Оригинальный класс деталей

Озвучивание цены до начала ремонта

Срочная диагностика в вашем присутствии

Байкальская, 1/3 ст1, 1 этаж

Ремонт автомобильной электроники в Москве (495)544-0206. Мы занимаемся ремонтом и восстановлением различных автомобильных блоков, приборных щитков, блоков управления двигателем, SRS блоков и ABS, раскодировкой

Эксис Плюс — ремонт и обслуживание Citroen и Peugeot

Техцентр Эксис Плюс специализируется на сервисном обслуживании и ремонте автомобилей Ситроен и Пежо (CITROEN / PEUGEOT) всего модельного ряда.

Компьютерная диагностика, кузовные и слесарные работы, покраска, тюнинг, шиномонтаж легковых автомобилей отчественного и зарубежного производства. Эвакуатор. Стоимость услуг. Контакты и схема проезда.

Используем оригинальные детали

Ильменский проезд, 15 ст3

АБТ МЕХАНИКА,автосервис — Автосервис (п.РАЗВИЛКА)

Срочная диагностика за 15 минут

Честная цена без накруток

Цена озвучивается заранее

Каширское шоссе 23 км, вл1 ст3

Запчасти, техобслуживание, диагностика и слесарный ремонт иномарок в автосервисе Энтузиаст-Авто в ВАО Москвы. Недорогой кузовной ремонт с гарантией.

Диагностика за 15 мин в присутствии клиента

Все инженеры профессионалы

Компания Ezid-Auto работает в сфере продажи автомобильной оптики, фар, ламп и аксессуаров уже более 10 лет. У нас вы можете приобрести и обычные галогенные лампы, ксеноновые осветительные элементы, которые

Выполняем ремонт любой сложности

Только качественные комплектующие

Марьиной Рощи 8-й проезд, 30, 1 этаж

Ремонт и обслуживание автомобилей в Москве СВАО, качественный и недорогой автосервис по ремонту легковых автомобилей в Марьиной Роще — Авторемонтный завод №5

Можайское шоссе, вл168, 1 этаж

Ремонт старого зарядного устройства авто

Днепропетровский проезд, 7, 1 этаж

Vag Motors — сервисный центр по обслуживанию Audi . ☎ +7 (495) 135-11-22

Готовое устройство за 2 часа

МКАД 23 Километр, вл16 ст1, 8 павильон; 2 этаж

Ремонт/диагностика стартеров и генераторов. Быстро, качественно, недорого.

Адмирала Руднева, 20, Варяг, 215 офис; 2 этаж

автоэлектрик в бутово= услуги+ремонт+установка доп.оборудования+автодиагностика

Другие виды автоэлектроники

Станьте нашим партнером

Став нашим партнером, вы будете добавлены в каталог и станете получать заявки на ремонт. После заполнения формы с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей, выполнения необходимых проверок и активации вашего аккаунта.

Имя и фамилия контактного лица

Заказать обратный звонок

Укажите ближайшее метро, где вы хотели бы выполнить ремонт:

Нажимая «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой

Ремонт пуско‑зарядных устройств для аккумуляторов

Дилер года. 11 брендов. Более 3000 авто в наличии. Узнать подробнее

Сеть из 10 сервисных центров:

Рязанский проспект, 2 ст27

Откроется завтра в 7:00

07:00 — 21:00

Варшавское шоссе, 56, 1 этаж

Дмитровское шоссе, 161а, 1 этаж

МКАД 44 Километр, вл5в ст1

Красная Сосна, 2 ст1, 1 этаж

09:00 — 20:00

В сети официальных дилерских центров «АвтоГЕРМЕС» вы получите индивидуальное обслуживание по самым лояльным ценам.

Позвоните нам, чтобы:

• узнать цены и спецпредложения на покупку автомобилей (новых

BMWFAST — сервис БМВ в Москве, ремонт BMW и обслуживание

Сразу называем окончательную цену

Сервис БМВ в Москве — специализация автосервиса ремонт bmw и других европейских марок. Комплексное обслуживание, кузовной ремонт и покраска

ᐅ Автосервис Мазда в Москве • сервис • ремонт Mazda в СТО R1

Выполнили более 10 000 ремонтов

Ремонт электрики любой сложности! Даем гарантию 2 года. Звоните

Высокий уровень обслуживания

Закрывается через 15 минут (в 22:00)

08:00 — 22:00

Севастопольский проспект, 95Б

Добро пожаловать в Quality Motors!

Ремонт и обслуживание европейских и американских автомобилей. Все виды услуг.В штате мастера с многолетним опытом, которые постоянно проходят повышение квалификации.

Обслуживание и ремонт всех моделей авто в Москве недорого

История мультибрендового автосервиса «Норд Сервис» началась в далеком 1992 году в Москве.Мы начали с ремонта американских автомобилей, на тот момент в Москве практически не было специалистов, занимающихся

Берёмся за ремонт любой сложности

Мы рады предложить вам широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. И самое главное что мы единственная Компания в нашем районе способная предложить вам Детейлинг, Полировку Нано керамическим покрытием

Ремонт старого зарядного устройства авто

Автосервис, техцентр Москва — GradeService.ru

Ремонт генераторов и стартеров в Москве для иномарок недорого и профессионально. Гарантия на ремонт 1 год. Доставка работающего генератора до места в течении часа. Ремонтируем: AUDI, Mercedes, WV, японские

Сервис Мерседес в Москве — ремонт Mercedes

Ремонт Мерседес в Москве. ★ Выполняем ремонт любой сложности. ★ Гарантия! ★ Узнать цены и записаться в автосервис Mercedes «МБ-Крылатское» — 8(495)902-5-902. ★ Нам доверяют звезды!

Безусловная гарантия на все работы

Рябиновая, 65 ст6, 1 этаж

Детали оригинального класса

Огородный проезд, 9 ст6, 1 этаж

«Chery», «Changan», приглашаем на ТО, гарантийный ремонт и техническое обслуживание. Китайские и корейские автомобили любых марок ремонтируем и обслуживаем.

Автосервис Ситроен и Пежо в Москве

Днепропетровский проезд, 5 ст1, 5 этаж

Специализированный автосервис по ремонту автомобилей Ситроен и Пежо, обслуживаем весь модельный ряд.

Складочная, 1 ст10, 1 этаж

Сеть из 3 сервисных центров:

1-й Котляковский переулок, 14

09:00 — 18:00

Байкальская, 5 ст1, 1 этаж

Гарантия на ремонт до 3 лет

проезд Серебрякова, 2 к1, 1 этаж

Автосервис и запчасти в СВАО

Новоостаповская, 6а ст3, 1 этаж

Ремонт пневмоподвески в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России. Качественый ремонт пневмостойки на современном оборудовании в сервисе Airbarter. Узнайте сколько стоит замена пневматической подвески

Ремонт старого зарядного устройства авто

Ремонт старого зарядного устройства авто

Ремонт старого зарядного устройства авто

Ремонт старого зарядного устройства авто

Малый Купавенский проезд, 6а ст2, 1 этаж

Установочный центр Kn-motors / Дополнительное оборудование / тюнинг / сервис

Борисовские Пруды, 1а ст5

Ремонт радиаторов автомобилей в ЮАО Москвы, Бронницы

2-й Лихачёвский переулок, 3 ст8, 1 этаж

Автосервис PROFITSTO – это профессиональный и надежный сервис для Вашего авто!

Мы находимся посередине между севером и северо-востоком Москвы, и к нам удобно добираться из любого района города. Особенно

Зарядное устройство является абсолютно необходимым прибором в хозяйстве любого автовладельца. Зарядники позволяют проводить обслуживание аккумулятора – от возобновления запаса энергии до проведения десульфатации АКБ (в зависимости от исполнения), а если есть пуско-зарядное устройство, то от него можно завести автомобиль. Как и любые электронные блоки, эти приборы иногда выходят из строя. При определенных условиях произвести ремонт неисправного ЗУ автомобильного аккумулятора можно самостоятельно.

Самые частые поломки и их диагностика

Наиболее очевидный признак поломки – при включении в сеть и подключении АКБ зарядник не подает признаков жизни:

  • не горят индикаторы;
  • стрелочные вольтметры (если имеются) не показывают уровень выходного напряжения;
  • устройство не реагирует на манипуляции органами управления (нажатие кнопок, щелканье тумблерами и т.п.).
Читайте также:  Замена ремня ГРМ

Во многих случаях проблема кроется в сетевом шнуре или предохранителях. У многих зарядных устройств предохранители находятся внутри корпуса. Чтобы до них добраться, надо снять крышку. Иногда их может не быть вообще, несмотря на то, что на схеме они указаны.

Предохранители внутри прибора «Кедр» не обнаружены.

Если устройство реагирует на включение в сеть, но при подключении аккумулятора не индицируются ни напряжение, ни ток, есть основания предполагать выход из строя силовой части (хотя проблема может быть в схеме управления). Надо заметить, что первичная диагностика больше применима к ЗУ, построенным по линейной схеме. У импульсников одно и то же внешнее проявление проблемы может быть вызвано совершенно разными неисправностями, поэтому лучше сразу приступать к разборке и проверке схемы.

Советы по самостоятельному ремонту

Поиск неисправностей и ремонт ЗУ — процесс творческий, неисправность может крыться в чем угодно, поэтому пошаговую инструкцию по ремонту привести невозможно. Но можно разобрать общие принципы.

Чтобы продиагностировать и отремонтировать ЗУ, надо представлять его устройство. Зарядники строятся по двум схемам:

  • линейные;
  • импульсные.

У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Структура линейного ЗУ.

Зарядники линейного типа построены относительно просто:

  • 220 вольт поступает на силовой трансформатор, который снижает сетевое напряжение;
  • вторичное напряжение выпрямляется управляемым выпрямителем (обычно строится на тиристорах, но бывают и на мощных транзисторах);
  • схема управления задает режимы работы ЗУ (выполняется как на дискретных элементах, так и на микроконтроллерах;
  • измерительные приборы, индицирующие ток и напряжение (вольтметра может и не быть – ток важнее).

Выходного фильтра в линейных зарядниках, как правило, нет – для зарядки АКБ это не нужно.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Схема линейного зарядного устройства «Кедр-авто».

По подобному принципу построено зарядно-подзарядное устройство «Кедр-авто». При включении в сеть должен быть слышен негромкий низкочастотный рокот и ощущаться легкая вибрация. Если этого нет, надо проверить напряжение 220 VAC в точках 1 и 2. Если его нет, надо искать в сетевом шнуре и предохранителях. Если напряжение есть, высока вероятность выхода из строя силового трансформатора. Если все в порядке, проверяется наличие низкого переменного напряжения в точках 3 и 4. Если оно есть, то на этом диагностика силового трансформатора закончена.

Дальше проверяется силовая часть. Тиристор испытывается тестером в режиме прозвонки диодов. В обычном состоянии сопротивление в обе стороны должно быть большим – прибор заперт. Но если плюсовым щупом тестера коснуться одновременно анода и управляющего электрода, то тиристор откроется, и мультиметр покажет какое-то сопротивление. Это означает исправность вентиля.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Проверка исправности тиристора.

Если силовой трансформатор и ключевые элементы исправны, значит, вопрос в схеме управления. В разных моделях зарядников используются различное построение таких устройств, поэтому общие рекомендации дать невозможно. В каждом конкретном случае надо разбираться самостоятельно. Если схема собрана на дискретных элементах, шансы на успех есть. Если зарядник управляется микроконтроллером, починить ЗУ вряд ли удастся. Заменить микросхему несложно, а вот найти прошивку – тяжело.

Если не работает зарядное устройство, выполненное по импульсной схеме, то помимо приборов потребуется определенный уровень знаний и квалификация — такие устройства значительно сложнее.

Структура импульсного зарядника.

В таком приборе напряжение сети:

  • проходит через сетевой фильтр;
  • выпрямляется и фильтруется;
  • с помощью инвертора, управляемого от отдельной схемы, нарезаются импульсы амплитудой около 300 вольт и частотой несколько килогерц/десятков килогерц;
  • импульсы трансформируются понижающим трансформатором;
  • далее пониженное напряжение выпрямляется и фильтруется (фильтр служит здесь не только для сглаживания напряжения, но и для ликвидации части выбросов с высокой амплитудой – аккумулятор их не любит);
  • через цепи обратной связи и схему управления происходит задание режима работы (стабилизация тока, стабилизация напряжения, тренировочный цикл и т.п.).

В первую очередь надо проверить переменное напряжение на входе диодного моста (после резисторов R1 и R2). Там должно быть 220 VAC. Если нет – надо проверять последовательно:

  • исправность предохранителя;
  • сетевого шнура и вилки;
  • элементов входного фильтра (в первую очередь терморезистора).

Если все в порядке, то проверяется напряжение на выходе моста (на конденсаторах С2, С3, С4). там должно быть около 300 вольт DC. Если нет – проверяется исправность диодов моста VD1-VD4, потом конденсаторы С2, С3, С4. Если и там все ОК, осциллографом надо убедиться в наличии импульсов на выходе D сборки DA1. Если их нет, есть основания подозревать выход из строя силового трансформатора или контроллера ШИМ TOP225YN. Если и здесь все нормально, проверяются вторичные цепи – выпрямитель, фильтр, обратная связь. Если неисправен контроллер AtTiny-26, шансы успешно отремонтировать прибор невелики.

Тест на исправность

Выше упомянуто, что многие зарядники не включаются при отсутствии подключенного аккумулятора. Для тестирования ЗУ после ремонта, если нет полной уверенности в исправности прибора, желательно взять аккумулятор, который не жалко – потерявший емкость и т.п. Подключив такую батарею к заряднику, надо проверить уровень напряжения на клеммах ЗУ. Оно должно быть примерно 14-15 вольт. Если оно существенно больше или меньше, либо уровень нестабилен, зарядник неисправен.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Проверка ЗУ под нагрузкой.

При этом надо контролировать и силу тока (это можно сделать по штатному амперметру). Она должна быть в пределах 0,1 от емкости АКБ (если батарея не очень разряжена). Верность данных встроенного прибора можно проверить внешним амперметром (например, мультиметром).

Стоит ли самому чинить и где можно отремонтировать

Зарядное устройство является достаточно сложным прибором, и визуально обнаружить дефект удается далеко не всегда. К тому же, если даже обуглившийся элемент и найден, причина может быть в другом компоненте. Замена сгоревшей детали приведет лишь к повторению аварии. Поэтому для самостоятельного ремонта потребуются как минимум знания электроники и общие понятия о принципах построения зарядников. Также нужен минимальный приборный парк – мультиметр, а в некоторых случаях и осциллограф. Если какой-то из этих факторов отсутствует, за починку лучше не браться. Также нет особого смысла ремонтировать зарядники, где неисправность обнаружена в намоточных элементах (трансформаторах, дросселях), если нет прибора-донора. Перемотать их «на коленке» с заводским качеством не получится, особенно в устройствах импульсного типа.

Для наглядности рекомендуем тематических видеороликов.

Для ремонта можно обратиться к специалистам. И лучше всего, если есть возможность отнести или отправить неисправный зарядник в официальный сервисный центр. Если такой возможности нет, можно поискать специалиста в интернете – на досках объявлений или специализированных форумах. Также можно обратиться к знакомым или соседям по гаражу. Но если ЗУ попадет в руки самоучек, риск некачественного ремонта возрастает многократно.

Зарядное устройство для мобильного телефона за последние годы стала неотъемлемой частью быта современного человека. Пословица «дом человека там, где его зарядник» давно потеряла смысл – многие держат адаптер и на работе, чтобы при необходимости пополнить запас энергии. Если зарядка сломалась, это иногда граничит с катастрофой. Но зарядник можно починить, и это не так сложно.

Принцип работы

Адаптеры с питанием от сети в подавляющем большинстве случаев выполняют по импульсной схеме. Это позволяет получить легкие, компактные, экономичные устройства. За это приходится платить усложненной схемотехникой и сниженной, по сравнению с трансформаторными БП, надежностью.

Большинство сетевых зарядников имеют одинаковую структуру:

  • выпрямитель с фильтром;
  • генератор импульсов;
  • инвертор;
  • импульсный трансформатор;
  • вторичный выпрямитель с фильтром;
  • цепи индикации;
  • цепи стабилизации (могут отсутствовать).

Выпрямитель часто выполняется по однополупериодной схеме – потребляемая мощность зарядника невелика, поэтому этого достаточно. По этой же причине емкость сглаживающего конденсатора невелика. Генератор импульсов часто схемотехнически объединен с инвертором – один и тот же транзистор генерирует колебания и коммутирует обмотку. Но иногда этот узел строится и на специализированной микросхеме. Вторичный выпрямитель также обычно однополупериодный, чтобы избежать излишнего падения напряжения на диодах. С этой же целью применяются диоды Шоттки. Цепи индикации в большинстве случаев – светодиод с резистором.

Читайте также:  Топ-10 самых надежных и дешевых автомобилей в обслуживании

Стабилизация производится методом широтно-импульсной модуляции через обратную связь. Во многих схемах для ее организации применяется оптрон. Так обеспечивается гальваническая развязка выхода от высоковольтной части.

Схемы зарядок для мобильных телефонов

Так как за процессом пополнения аккумулятора энергией следит встроенный контроллер телефона, адаптеры питания для мобильников выполняются по достаточно простой схеме. Некоторые из них даже имеют нестабилизированный выход.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Сетевое напряжение выпрямляется диодом VD1 и фильтруется конденсатором С1. На транзисторе VT1 собран автогенератор, который из постоянного напряжения «нарезает» импульсы, которые подаются на первичную обмотку импульсного трансформатора TV1. Трансформированные во вторичную обмотку импульсы выпрямляются диодом VD5, напряжение фильтруется емкостью С5 и поступает к потребителю. Светодиод VD6 служит для индикации наличия напряжения на выходе. Так как выходной уровень этого адаптера не стабилизирован, то напряжение будет меняться в зависимости от тока нагрузки.

Схема сетевого китайского зарядника со стабилизацией выходного напряжения.

Другая схема зарядки для телефона имеет цепи стабилизации выходного напряжения. Входные элементы, генератор, импульсный трансформатор и вторичный выпрямитель построены аналогично предыдущему варианту. Стабилизация осуществляется посредством обратной связи, выполненной на оптроне U1. Чем выше напряжение на выходе, тем выше ток через светодиод оптопары, тем больше открывается приемный транзистор оптрона.

Таким способом изменяется напряжение смещения на базе транзистора VT1 и уменьшается длительность генерируемых импульсов. При понижении выходного уровня происходит обратный процесс, ведущий к увеличению длительности импульсов.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Схема автомобильного зарядного устройства.

Блоки питания, предназначенные для заряжания телефонов от автомобильной бортсети, устроены еще проще – они не имеют преобразовательной части. Они состоят из стабилизатора, который часто строят по линейной схеме, и фильтра.

Как разобрать зарядное устройство телефона

Часть корпусов зарядных устройств собирается на винтах или саморезах. Но многие недорогие устройства заключаются в оболочку, которая просто склеивается.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Разрезание клеевого соединения.

Если возникла необходимость разобрать подобный адаптер, его придется разрезать по шву. Сделать это можно с помощью ножа или другого острого инструмента. Разрезать корпус надо с соблюдением мер предосторожности, чтобы нож не соскользнул и не нанес травму. Также надо следить, чтобы в процессе не повредить внутреннее содержимое.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Корпус адаптера со снятой крышкой.

Если надо вновь собрать устройство после ремонта, его придется склеить. Это можно сделать дихлорэтаном или другим клеящим составом. В крайнем случае, можно замотать корпус изоляционной лентой, пожертвовав эстетикой.

Видео-пример вскрытия оригинальной зарядки Samsung ETA-U90E.

Основные неисправности и ремонт

К основным неисправностям можно отнести проблемы с разъемом питания, со шнуром и с электронными компонентами. Для каждого вида ремонта надо иметь свой уровень квалификации, набор инструментов и приборов.

Как самостоятельно заменить разъём

В процессе эксплуатации разъемы питания адаптеров разбалтываются механически. Процесс зарядки превращается в мучение или становится невозможным. Заменить разъем своими руками несложно, имея минимум навыков.

На этом процесс замены завершен, устройство готово к эксплуатации. Можно заряжать телефон.

Если адаптера-донора в наличии нет, подходящий разъем можно купить в специализированном магазине или в интернете. Старый коннектор надо так же отрезать, а новый припаять, строго соблюдая полярность.

Как отремонтировать провод зарядки

Во время эксплуатации проводник кабеля может переломиться внутри изоляции. Ломается провод из-за многократных перегибов при использовании. Обычно это происходит на выходе из коробки адаптера или около разъема, но не исключена поломка и в любом другом месте – зависит от обращения с устройством.

Найти место повреждения можно с помощью тестера и иголки. Один щуп прибора подключается к разъему питания, ко второму подключается иголка. С ее помощью прокалывается изоляция в разных местах кабеля и находится место, где контакт исчезает.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Поиск места неисправности в кабеле питания.

В месте обрыва кабель надо перерезать, зачистить провода, спаять и заизолировать проводники, как в предыдущем пункте.

Ремонт старого зарядного устройства авто

Восстановление оборванного провода.

Видео-процесс починки кабеля зарядки.

Простой ремонт блока ЗУ

Для проведения самого простого ремонта зарядного устройства для мобильного телефона, связанного с электронными компонентами, надо иметь как минимум тестер, а еще лучше – осциллограф. Удобно, если есть схема на конкретный адаптер, но можно обойтись без нее. Сначала надо осмотреть плату на наличие обуглившихся элементов или вздувшихся оксидных конденсаторов.

Если визуально все в порядке, тестером можно проверить напряжение на конденсаторе фильтра. Он находится рядом с диодом, со стороны ввода от сети.

Элементы сетевого блока питания.

В приведенном примере напряжение можно измерить на двух емкостях 1 и 2 – здесь входной фильтр построен по П-образной схеме с дросселем. Напряжение должно быть примерно одинаковым – не менее 220 VDC, в зависимости от нагрузки. Если оно существенно меньше, можно предполагать неисправность диодов высоковольтного выпрямителя 3, 4, 5, 6 (здесь выпрямитель мостовой двухполупериодный) или других элементов входной части — резистора 7 или дросселя 8.

Если все в порядке, надо измерить напряжение на выходном конденсаторе 9. Оно должно быть примерно равно выходному номиналу. Если напряжение существенно ниже, предполагается выход из строя диода вторичного выпрямителя 10. Если заметно выше – оптрона обратной связи 11. Если эти элементы исправны, надо проверить наличие импульсов на выводах транзистора задающего генератора 12. Для этого понадобится осциллограф. Если импульсов нет, надо выпаять транзистор и прозвонить его. Если он в порядке, надо по очереди проверить остальные элементы высокой стороны. Если и здесь все ОК, можно предположить обрыв обмоток импульсного трансформатора 13. Их надо прозвонить тестером – сопротивление должно быть близким к нулю или составлять не более нескольких Ом.

Для наглядности советуем просмотреть.

В каких случаях лучше купить новый адаптер

Основная ситуация, когда лучше не пытаться отремонтировать сетевой адаптер, а приобрести новый – если становится понятно, что даже при восстановлении работоспособности не удастся полностью обеспечить безопасную эксплуатацию. Если поврежден корпус или защитная изоляция и возможно случайное прикосновение к токоведущим частям.

Разумеется, лучше приобрести новое устройство, если нет уверенности в конечном результате – не хватает квалификации для починки или нет запасных частей. Вообще, ремонт адаптера для телефонов экономически нецелесообразен, поэтому новый рациональнее покупать в любом случае, если только неисправность не выражена явно (на ее поиск уходит большая часть времени). И, конечно, если новый адаптер невозможно купить. Это касается, большей частью, старых телефонов – новые гаджеты оснащаются стандартными разъемами USB type C, приобрести такой зарядник (или отдельно шнур) не составляет труда.

С момента начала работы мастера сервисного центра «Почин» отремонтировали более 10 тысяч единиц техники. И, конечно, мы много раз выполняли Ремонт автомобильных зарядных устройств.

Какой бы сложности ни была поломка. Мы всегда беремся за дело. Принимаем технику в ремонт. В течение суток проводим диагностику. После согласования стоимости и сроков ремонта выполняем работу.

Цены на Ремонт автомобильных зарядных устройств в сервисном центре «Почин» — фиксированные. В процессе восстановления могут потребоваться запчасти. Однако, зачастую в них нет никакой потребности. Стоимость запчастей администратор предварительно согласовывает с Вами. Никаких сюрпризов. Техника оживает только после вашего согласия.

При этом сроки автомобильного зарядного устройства всегда короткие. Информирование о готовности происходит с помощью sms-уведомления на ваш телефон.

После проверки качества оказанной услуги вы получаете гарантию до 30 дней на все выполненные работы. Документы выдаются с подписями и печатями.

Надеемся, наш сайт помог получить ответы на Ваши вопросы. Стоит ли чинить технику? Рентабелен ли ремонт? Сколько по времени будет чинить мастер мою технику? В какой сервис Почин лучше обратиться? Еcли Вы не нашли ответы на нашем сайте на Ваши вопросы, то звоните нам в рабочее время, мы обязательно Вас проконсультируем!

Читайте также:  Кузовной ремонт с гарантией до 2х лет

Сколько стоит отремонтировать (починить) автомобильное зарядное устройство — узнать цену

Выбор модели

Выбор услуги

Стоимость нового изделия

Наши преимущества

Ремонт старого зарядного устройства авто

Диагностика за 24 часа

Ремонт старого зарядного устройства авто

Наличие оригинальных запчастей

Ремонт старого зарядного устройства авто

Любые формы оплаты с НДС/без НДС

Ремонт старого зарядного устройства авто

Ремонт старого зарядного устройства авто

Акт списания автомобильного зарядного устройства

Оформление акта о неисправности оборудования по инструкции происходит в тех случаях, когда выявлена поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о выполнении восстановительных работ или о списании из-за дефектов. Дефектный акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.

Главная задача документа — списывать автомобильные зарядные устройства, потерявшие свои рабочие свойства или морально устаревшие.

Оформить акт списания вы можете прямо сейчас. Достаточно внести данные об оборудовании и следовать нашим инструкциям.

Запчасти автомобильных зарядных устройств

В сервисных центрах, у мастеров и в мастерских имеется склад запасных частей и ходовых деталей. Задать вопросы по установке запчастей, наличии схемы и других отзывов о ремонте вы можете у специалиста.

Чтобы сдать автомобильное зарядное устройство в сервис на ремонт, вам нужно

  • Доставить технику в сервисный центр или воспользоваться забором техники в Москве нашим водителем
  • Сдать автомобильное зарядное устройство на диагностику. Сообщив при этом вашу контактную информацию: ФИО, телефон и адрес (если требуется доставка)
  • Оплатить стоимость диагностики удобным для вас способом
  • Срок проведения диагностики составляет не более 24 часов. В зависимости от сложности поломки
  • Дать согласие отремонтировать автомобильное зарядное устройство по стоимости и срокам.

Быстрая заявка на ремонт автомобильного зарядного устройства

Часто задаваемые вопросы

Сервисные центры ремонтируют все марки автомобильных зарядных устройств. Ключевые составляющие при ремонте автомобильного зарядного устройства — это квалифицированные механики и наличие запчастей. Некоторые компании более 10 лет ремонтируют автомобильные зарядные устройства. Знания и опыт мастеров подтверждены производителями инструмента.

При ремонте сервисные центры использует только оригинальные запчасти от официальных представителей брендов. Для многих ремонтов запчасти находятся в наличии, но иногда запчастей нет не только у нас, но и по всей стране. В таких случаях они заранее предупреждают о длительных сроках ремонта.

Таким образом Ремонт автомобильных зарядных устройств всех брендов в сервисных центрах выполняется качественно и с гарантией.

Цена на Ремонт автомобильных зарядных устройств включает цену запчастей, цену диагностики и ремонта. Если с ценой работы все понятно, ее можно посмотреть в разделе «Прайс-лист», то стоимость запчастей у каждого ремонта своя. Точная стоимость автомобильных зарядных устройств, можно узнать после диагностики. После ее результатом у Вас будет полная картина необходимых запчастей для ремонта вашего автомобильного зарядного устройства

Возможность заказа на ремонт для юридических лиц присутствует не всегда. Ее нужно уточнять дополнительно при обращении. Как правило заключается договор-оферта или соглашение с подробно прописанными условиями обслуживания, диагностики, настройки, монтажа или ремонта.

Сообщите ваш номер телефона, фамилию или название организации. Регистрация инструмента в базе обязательна, поэтому мы в любом случае найдем выход.

Сообщите в любой удобной форме, что нужен выезд механика или забор курьером, либо сдайте технику в любой из приемных пунктов. Они работают и в будни, и в выходные. Если потом вы захотите добавить еще оборудование компания сделает это без каких-либо сложностей. Подробнее ответы вы можете получить по телефону.

Пожаловаться на работу сервиса или отдельного сотрудника вы можете на корпоративную почту в разделе «Контакты» или по телефону. Мы внимательно относимся к разрешению любых проблем. Ждем ваших писем по указанному адресу электронной почты или по телефону.

Потому что применяются все современные технологии для быстрого, качественного и недорого ремонта.

Проведение экспертизы оборудования уточняйте в каждом сервисном центре самостоятельно.

Наличие комплектующих уточните, пожалуйста, при заявке через форму на странице «Контакты». Это могут быть как li-ion аккумуляторы, провода, расходники, маски сварщика, даже книги.

Наличными, безналичный расчет — все детали, пожалуйста, уточняйте, при оформлении заявки.

Ответственность прописана заключаемом договоре. Другая информация прописана в документах: политика конфиденциальности, пользовательское соглашение

Сервисные центры работают в каждом городе России:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ярославль, Челябинск, Краснодар и другие. Где-то сайты городов уже запущены, где-то еще в работе.

Условия доставки оборудования курьером уточняйте по контактным телефонам сервисных центров. Обратите внимание, что курьер не является квалифицированным специалистом и не имеет достаточных компетенций для консультации. Также курьеры могут быть сотрудником курьерских служб доставки и не обладают всей полной информации об услугах сервисных центров и частых мастеров.

Срок ремонта может составлять от 1 часа до 7 дней. Время ремонтных работ зависит от сложности неисправности и наличия нужной детали на складе запчастей. Точные сроки работы вам сообщит сервисный центр, куда вы обратитесь.

Сервисные центры проводят ремонт в Москве и области. Условия ремонта зависят от каждого отдельного СЦ и предложений мастера. Различаться может срок и стоимость забора и доставки. А также возможность проведение ремонта на объекте заказчика. Точную информацию уточняйте по телефону, email или по адресу размещения мастерских.

Чтобы заказать выезд мастера необходимо оставить заявку. Заполните форму или Расскажите какая у вас проблема. Что сломалось? Когда вам нужен вызов мастера? В день обращения или в другой день.

Бесплатная консультация поможет понять возможен ли срочный ремонт в вашем случае, или нужно будет привезти технику в мастерскую для ремонта в штатном порядке.

Ремонт автомобильных зарядных устройств в Москве

Ремонт автомобильных зарядных устройств требует срочности и знания своего дела. Из нескольких десятков сервисных центров в Москве только единицы являются профессионалами своего дела. Сервисный центр «Почин» в Москве авторизован ведущими производителями техники. Поэтому Ремонт автомобильных зарядных устройств не представляет для нас сложности. Мы качественно делаем свою работу.

Сервисные центры «Почин» удобно расположены. Найдите ближайший к вам сервисный центр и свяжитесь с администратором. Мы ждем Вас в рабочее время.

Адреса сервисных центров

Мы нашли для вас сервисных центров автомобильного зарядного устройства в Москве. Выбирайте из списка ниже, либо просто заполните заявку на ремонт и мастер свяжется с вами.

Выезд мастера (ремонт на дому)

Ремонт автомобильных зарядных устройств 108 производителей

Диагностика от 400 руб.

Район: Роговское поселение

Район: Мосрентген поселение

Маломосковская, 22 ст12

Шверника, 2 к2

Каширский проезд, 27

Нахимовский проспект, 11 к1

Стандартная, 19 к2

Электродная, 10 ст32

Маршала Прошлякова, 6 ст1

Варшавское шоссе, 170г

Складочная, 3 ст4

Панфёрова, 7 к2

Академика Янгеля, 14 к5 ст2

Дмитровское шоссе, 100 ст2

Кировоградская, 9 к4

Электролитный проезд, 3а ст9

Пятницкое шоссе, 18

Дорожная, 60 ст22

Добролюбова проезд, 3 ст3

Энтузиастов 1-я, 12

Лианозовский проезд, 8 ст5

Ибрагимова, 31а ст3

Сколковское шоссе, 31 ст9

Владимирская 1-я, 34 к3

Ташкентская, 28 ст1

Нелидовская, 21 к1

Центральная, 52 ст1

Строительный проезд, 7а к30

Восточная промзона, вл3 ст1

Чонгарский бульвар, 4 к2

Леснорядский переулок, 10 ст2

Открытое шоссе, 12 ст35

Нововладыкинский проезд, 8 ст5

Будённого проспект, 53 ст2

Ставропольский проезд, вл199

Волгоградский проспект, вл164

Варшавское шоссе 28 км, 8а

Окружной проезд, вл2д ст1

Гвардейская, 3 к1

Тихорецкий бульвар, 1 ст2 к Р

Кирпичная, 22 ст10

Дубнинская, 79 к2

Каширское шоссе, 16

Каширское шоссе, 1 ст5

Симферопольское шоссе 36 км, ст19

Нижнелихоборский 3-й проезд, 1 ст1

Новорижское шоссе 27 км, пав Ж-З

Новокуркинское шоссе, 23 ст3

Санаторий Истра, ст7

Дубнинская, 75 ст1

Новорязанское шоссе 47 км, 3/4

Касимовское шоссе, 3Б

Самуила Маршака, 23

Касимовское шоссе, 3Б ст13

Открытое шоссе, 15 ст43

Калужское шоссе 22 км, 8 ст1

МКАД 41 км, 4 ст32

Автозаводская, 23 к11

Мира проспект, 28а

Балаклавский проспект, вл30а ст1

Походный проезд, 4 к2 ст2

Новорижское шоссе 26 км, ст23

Промышленная, 11а ст47

Будённого проспект, 33а ст4

Лучинское (Подольск городской округ, Московская обл.)

Дмитровское шоссе 35 км, 5

Новорижское шоссе 26 км, ст5

Найдено сервис-центров ( адресов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *