Ремонт в майор авто

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT, 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена автомобиля HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 150 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 150 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавэйл Дарго2 Хавэйл Джолион 3 HAVAL DARGO X – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO4 Грейт Вол Моторс ПÓЭР КИНГКОНГ

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Меняли лобовое стекло по страховке, в Мейджоре на новой риге. Работа кузовного цеха отвратительная, там работают безрукие мастера!!! Молдинг два раза переделывали, в итоге потерян товарный вид, забрав машину домой обнаружили вмятину на капоте, причём конкретную. Не советую этот сервис. Поберегите нервы.

Добрый деньОтзыв про «ООО Сузуки центр Мэйджор Говорово». Это салон Major на Новой Риге.Вчера проходили ТО для своего автомобиля Suzuki Grand Vitara. Автомобиль куплен в прошлом году. Новый, мы с супругой его бережем, на стоянках стараемся парковаться так чтобы случайно не задели дверью. Всегда исходили из правила, что лучше предупредить дефект, чем его устранять. Тем более обидно то, что произошло. К сожалению мы не имеем возможности присутствовать на ТО, следить за мастерами. Поэтому всегда обслуживались у официального дилера в надежде, что в солидной компании и за приличные деньги можно получить действительно качественный сервис. По опыту предыдущей машины (Ford) и обслуживанию в компании «Независимость» у нас не возникало в этом сомнений. Но сотрудничество с компанией Major заставило нас убедиться в том, что мы ошибались.При записи по телефону машину записали не на ТО (на третье вместо второго), хотя вся необходимая информация была сообщена. Менеджер, который принимал машину Павлов Евгений, даже не уточнив пробег, оформил все документы и предложил для оплаты по третьему ТО сумму на 5 тыс. больше чем наше. Тут же выяснилось, что в распечатанных документах моя фамилия, но другая марка машины и виды работ. Но самое главное. Вечером, когда мы забирали машину, мы обнаружили на двери царапины и следы краски. Мы уверены, что дефект появился в салоне, да и видно свежие следы краски. Директор, который подошел для решения проблемы пообещал нам, что в течение 15 минут проблема будет решена. Через никоторое время два дефекта были устранены, но на самом видном месте двери всеже осталась небольшая, но глубокая царапина, которую за 15 минут просто замазали краской. Понятно что для того чтобы дверь приобрела свой первоначальный вид необходимо перекрашивать всю деталь. Казалось бы, мелочь, но за те деньги, которые платишь у официального дилера такие вещи не допустимы.В итоге делаем для себя вывод. Система контроля качества в компании Major, за один день, на нашем заказе дала как минимум три сбоя. Мы не можем проверить, как нам меняли масло и поменяли ли фильтр, за который заплатили в три раза дороже его стоимости. Вероятность получить некачественное обслуживание в Major велика. Для себя на будущее сделали вывод и советуем другим. 1. Внимательно изучать рейтинг компании, которой доверяете свой автомобиль. 2. Сдавать машину только в чистом виде по акту (чего, к сожалению, мы не сделали), дабы потом избегать конфликтных и неоднозначных ситуаций.Мы в компанию «ООО Сузуки центр Мэйджор Говорово» салон Major на Новой Риге больше не обратимся.

Огромное спасибо ребятам из сервиса MAZDA,особенно приемщику Ие и мастеру Дмитрию! Профессионалы своего дела и отличные ребята!!!Желаю автосалону иметь побольше таких сотрудников!!!!!5+++++ Наталья

Был 2 раза. Сервисом в принципе очень доволен. 1-й раз по гарантии, дребезжало что-то в мафоне и стучала облицовка стойки лобового стекла, все исправили в обещанное время. 2-й проходил первое ТО, тоже все отлично. Единственное что не нравится, так это то, что не пускают находиться в цехе с машиной, неизвестно какой подход к выполняемой работе, может что-то пропустят или наплюют, хотя с другой стороны уже наездил до второго ТО и нареканий по первому нет.

К сожалению не могу полностью согласиться с уважаемым одноклубником.Мажор — Ужасный сервис!!! По крайней мере мне не везёт с Мажором на новорижском шоссе.МаТрёшку приобрёл у них в 2007 году, обслуживался несколько раз. Масло стараются заливать Мобиловское, даже, если отдельно указываешь, что хочешь Маздовское. После (на разборе полётов) честно признаются: «мы дилеры Mobil1, поэтому обязаны продать клиенту это масло». Пришлось после такой замены пошуметь немного, на следующей замене залили маздовское масло.Приезжал на промежуточный ТО (замена масла и масляного фильтра) — не смотря на то, что приехал по записи в указанное время, получил машину через 3,5 часа (без мойки, т.к. приехал на уже помытом авто)!!!Работают очень медленно и некачественно.Заменили перегоревшую лампочку ближнего света: новая лампа перестала гореть через месяц. Полез поменять самостоятельно, оказалось, что не закрепили зажимом лампу, что привело к её преждевременной кончине.Перед очередным ТО заехал к партнёрам клуба (Артсмоторс) сделал диагностику ходовой. Получил рекомендацию — замена стоек заднего стабилизатора и передней стойки аммортизатора.На ТО сказали, что ходовая в порядке. Обратил их внимание на результаты диагностики, на что получил ответ: «не известно какого качества специалисты делали диагностику в Артсмоторс, но они не выявили никаких отклонений от нормы» (хотя упоминание о том, что это авторизованный центр заставило их задуматься над сказанным, но решение не изменилось). Через пару недель усилился стук справа сзади. Записался на диагностику в Мажор. Приехал в сервис. Осмотрели, вердикт: гарантийная замена стоек заднего стабилизатора. Спрашивается, почему не обнаружили при ТО? (по чесноку — за это время по кочкам и ямам не гарцевал). Получается оценка состояния автомобиля меняется в зависимости от того, какой мастер работает с автомобилем.После замены (не знаю уж что они делали) изменилось положение баранки рулевого колеса. Предъявил, сказали, что это должно оплачиваться, т.к. они ничего с «передком» не делали. После 5 минут дебатов, устранили без оплаты.Такая же ерунда с опорой стоек: в Киеве сказали, что по гарантии нужно менять, но к сожалению были рождественские праздники и склад у них не работал, оставил этот вопрос до сервиса в Москве. приехал в Мажор, где после диагностики получил уверенный ответ: «с ходовой и опорами стоек всё в порядке». Не ужели в Киеве так сильно ошиблись, что готовы были по гарантии произвести работы с деталью, которая в полном порядке?

Кстати, о тормозных колодках: на ТО заявили, что износ уже критичный, когда приехал повторно (во время осмотра авто в моём присутствии на подъёмнике) посмотрел сам и мастер подтвердил, что износ не более 50%!!!

Меняли задний бампер (по страховке) не попали в цвет (красный неметалик)!!! Работы выполнялись 8 дней!!!

Стоимость ТО — ЗАВЫШЕНА даже по сравнению с другими официалами.

В общем для себя сделал вывод (это моё личное мнение о сервисе Major 9 км новорижского шоссе): если обращаться в этот сервис, то нужно быть самому специалистом, чтобы услышать, увидеть, понять, где какая проблема, чтобы проверить качество работы мастеров сервиса. И даже после этого долго придётся дискутировать с мастером-приёмщиком на предмет того: нужно делать или не нужно. Очень не любят делать работы по гарантии!!!

В каждом сервисе есть свои минусы и плюсы.Желаю, чтобы у всех было больше плюсов!!!Удачи на дорогах!

P.S.Понравилось проходить ТО в Киеве и в Хорватии (те кому довелось побывать в европейских сервисах, наверное со мной согласятся). Можно даже наблюдать из специально отведённой зоны, либо по ТВ за ходом работ с твоим авто.

Что то нет отзывов о Мажор-Сити, что на 9 км Новорижского шоссеПосетил их на днях, горел «Чек», чуть более подробно описано в ветке FF2/Check Engine(что то ссылка не вставляется)

За исключением того, что пытались снять денег за диагностику гарантийного автомобиля (под предлогом некачественного топлива) , все понравилось.Машинку помыли, в ремзону пустили, на вопросы отвечали

Весьма неплохо продуман досуг для посетителей автокомплекса — бесплатные кинозальчики, видеоигры, доступ в Интернет (вкл. WiFi), удобные диванчики.Тепло, уютно и нескучно. Ожидающих клиентов вызванивают на мобилки.

А мне очень понравилось!

Ездила по страховке стекло менять — воры разбилиВзяли сразу, время мне на более удобное ( раньше на 5 часов) поменяли, все сделали за 2,5 часа — если честно, играла в Плей Стейшн, не очень хотелось уходить..Все милые, хорошие и быстрые)

Привет ВСЕМ раскрою вам своё мнение об маЖОрах ! Сначала масштабы автосалона мажоров впечатляют думаеш что здесь собраны самые лучшие спецы ведь у них есть практически всё и стоянка и интернет кафе и кинозалы и свои рем цеха и даже комфортабельные микроавтобусы форд с кондишеном которые каждые 30 минут ходят от метро строгино НО как доходит дело до обслуживания то мнение об автосалоне резко меняется мне красили по каско крышку богажника в цвет попали отлично но поцарапали бампер и испачкали его ! меняли масло — перелили его + после того как я получил от них машину открыв капот то увидел что крышка от блока предохранителей валяется между движком и венлилятором еслиб я не открыл капот при мастере а уехал сразу то радиатору и вентилятору пришел бы пипец непойму зачем воовще они её открывали ! а мастер пожал плечами ! /он наверно сам охренел ! /таких и других КОСЯКОВ у меня море ! я общался с людьми которых там встречал один НЕГАТИВ ! так что всем удачи и проверяйте всю работу на месте !

Отдал на ремонт (балансировку колес), вернули с грязным салоном, включили и не смогли выключить функцию «засов» (это когда двери не отпираются изнутри). Прием на сервис осуществляется в общей очереди с Опель и Шеврале, хотя норма-час заметно дороже у Кадиллака. Однако стоит отметить хорошую работу персонала (мастера готовы задержатся, чтобы выполнить ремонт в день обращения) мастер приемщик достаточно квалифицирован, сроки соблюдены. Недовольство вызывают организационные моменты и претензии к организаторам а не к исполнителям. Зона ожидания просто Супер! Кинозалы, интернет кафе, ресторан.

Читайте также:  Как разработать практический способ, чтобы человек мог самостоятельно починить свой автомобиль

омрачило правда нечто вроде развода: позвонил мастер и предложил на моем ТО-3 сделать дополнительные мелкие работы более чем на 5 тыр! (чистка тормозов, замена воздушного фильтра, еще какая-то мелочевка)но на само ТО-3 цены божеские (предварительные пока): 5600 руб с учетом скидки 10% за первое посещение.

to be continued

Вот недавно, к сожалению, пришлось аж два раза бывать в мейджоре после 1-го ТО =(Первый раз машина там застряла аж на три недели, во второй на два дня(((Обслуживание, на мой взгляд просто ужасное!

Жена покупала там машину. Когда начались проблемы с ЛКП (пошло вспучивание краски), дилер начал упиратся что типа это не гарантийный случай и так далее, при этом сказав что GM признал это.Сегодня ездила в КМ/Ч там все признали гарантией.В итоге записались в КМ/Ч на покраску 3-х дверей и крышки багажника.Про ТО там я умалчиваю.

Сегодня забрал тачку из сервиса- стекло по страховке меняли из-за скола. Вчера как и договорились подогнал машину к пяти вечера, минут двадцать ушло на оформление документов (притом, что мастер-приемщик параллельно решал какую-то серьезную проблему с ремонтом машины рядом стоящей девушки). Сказали сегодня к 12.30 забирать, предварительно обещали позвонить в 11.00.Настало утро сегодняшнего дня, в 10.30 звякнул мастер, сказал машина готова, типа забирай, приехал, получил минут за 10 машину, сделали всё добротно, стекло поставили лучше чем было (ну там сверху пленка-защита от солнца + заводская тонировка с синеватым оттенком- лично мне нравиться). Единственны их косяк -капнули маленькое пятно герметика на панель, но это фигня, оттер с помощью спиртовых салфеток, пока грел машину.В итоге: я не исключаю, что мэйджор косячит, но скорее всего не более чем другие сервисы. И потом людям всегда хочется пожаловаться на плохое обращение в сфере услуг, но мало кто из тех кто получил хорошое достойное обслуживание доносит об этом общественности. Этe особенность наших людей знаю не понаслышке, сам работаю с людьми.

значит поехал в MAJOR-CITY на ТО-30000, за день до этого за ранее записавшись на время 12:00 следуещего дня. Приехал туда за 20 минут до назначенного времени и сразу пошел к своему мастеру. Как оказалось мастер был занят и я его прождал минут 30-40(т.е. он опоздал на 10-20 мин.). По его приходу мы обсудили ТО и недостатки по машинке:-периодически не срабатывает сигнал при включенных фарах.Все вроде было понятно и решено, он забрал машинку сказал займет все пару часов, после чего он мне позвонит. Прошел ждать в клиентскую зону.По прошествии двух с половиной часов мне ни кто не позвонил, я решил сам позвонить и узнать как там дела, я был в полном шоке когда мне объявили, что работы только начаты и что я опоздал к назначеному времени и вместо меня была взята другая машина (я в принципе человек спокойный и не конфликтный), ругаться не стал спросил сколько мне еще ждать, на что последовал ответ еще час — полтора. Пошел дальше бродить по зоне ожидания(((Через еще два часа ожидания я настойчиво начал им звонить (замете, что я к ним нормально отношусь вхожу в положения и думаю, что у людей работа могут заняты и жду больше чем положено). Мастер взял трубку и сказал что уже собирался мне звонить (я был не очень удивлен этой дежурной фразе). После следуйщего вопроса я был убит на повал я говорю могу ли я забирать машинку, на что получаю ответ, что нужно уточнить в цехе и он мне перезвонит. Перезвонил через двадцать минут и сказал, что виноват и забыл в самом начале мне позвонить и спросить по поводу колодок менять их или не менять, что очень сильно износились, попросил поменять еле сдерживаясь от гнева чтоб не на орать на этого «МАСТЕРА».В итге после этого через час он перезвонил и сказал что я могу подходить забирать!!!

В общей сложности я потратил на все это около 8 часов!Все сделали вроде нормально по ТО, но обслуживание и отношение к людям ни какое!!!Больше туда не поеду да и другим пока не советую!

Мейджер на 47 км по сервису редкостная помойка. Не думаю, что на БМВ будет по другому.

Да, сам был свидетелем в Майджоре, этой зимой когда Мазду друга сдавали на ТО.

Стоит Цивик седан припаркованный, выходит мастер из цеха чтобы загнать её на работы какие-то. Начинает разворачиваться, при этом так не хило газуя, въезжает в яму и застревает в ней, при этом догбанув бампером об край ямы. Вместо того чтобы вытолкнуть, 3 мастера по очереди садились за руль и включая то переднюю, то заднюю передачу, с полным газом пытались на ней выехать из ямы, хотя и идиоту было понятно что сама она не выйдет. Я думаю ресурс автомата(ну хондовской коробки типа СМГ) явно уменьшился.

В общем когда клиента нет рядом — отношение странное.

Происходило это все как раз в их деревне на Риге.

В общем х.з. насчёт мажора

Записался к ним на гарантийные работы.1) Сигнал — отсутствует2) Шум в ступице3) Скрип вентилятора4) Не работает задний омыватель5) Облетает краска с крыла.

Менеждер на приёмке сказал: — Приезжайте, мы за три часа всё сделаем.

Я приехал. В четыре. Уехал в девять.

1) Сигнал. Это вообще всё что они смогли за это время продиагностировать(!!!!)

Резюме — неисправность не обнаружена, обнаружение её заняло по их словам три часа(!!!!!) за эту диагностику — 850 рублей.

Всё остальное они «не успели»

Итог — пять часов я там просидел, и уехал вообще не счем. Т.е. за это время

Если Вы цените деньги и время — вам противопоказано посещение данного диллера.

П.С. в Кларусе, мне за пол-часа сказали — Несите коды безопасности, мы перепрошьём сим модуль, всё будет)

и чё я к ним не пошёл????

Всем привет!9 февраля проходил первое ТО Huyndai Creta в сервисном центре Major 47 км. (Хочу оговориться заранее до данного автомобиля, в моей эксплуатации были только японские авто, поэтому к сервисным центрам я не обращался, за исключением замены масла). Заранее созвонился записался на прием по телефону, со мной общался сотрудник сервиса Станислав, приятный человек. Что не понравилось: во-первых после оформления документов автомобиль принял у меня техник сервиса, который в моем присутствии загнал автомобиль в помещение сервиса где располагалась мойка. Я наблюдал как мой автомобиль мыл другой сотрудник сервиса, который потом сел за руль и заехал в сервисный бокс, странно!!!! Я думаю у них в сервисе на вашем автомобиле могут ездить все кому не лень, от менеджера заканчивая уборщицей или охранником. После предварительного осмотра техником авто, я покинул данный сервис.Через пару часов мне позвонил Станислав сообщил, что автомобиль готов и я могу его забрать. В сервисе я подписал предложенные документы менеджер обратил внимание, что необходимо долить антифриз и по прибытии запасных частей меня дополнительно пригласят на ремонт.Жаль, что я там не осмотрел авто и поехал домой. Во дворе дома я решил все таки заглянуть под крышку капота. Сверху на двигателе обнаружил капли от масла, также обнаружил, что сломан амортизатор бардачка о чем меня менеджер не уведомил. Я немедленно позвонил ему и сообщил о недостатках. Он пояснил, что данный амортизатор был сломан до этого! Странно!! Новый автомобиль 3200 км. пробега!!!А теперь можно предположить кто там производит ремонт если на вашем авто позволяет себе ездить работник мойки.Вроде мелочи, а все равно неприятно!Не рекомендую данное заведение!

Через месяц после того, как кончилась заводская гарантия (постоянно обслуживал машину только в мэйджор) загорелся чек. Диагностика показала отсутствие впрыска в 3-м цилиндре из-за неисправности модуля зажигания. Две недели мне меняли модуль и свечи. Через полтора месяца, после того как забрал оттуда машину, опять загорается чек. Диагностика показывает ту же ошибку, но на этот раз из-за неисправности поршневой системы (на тот момент пробег был 57000). На сей раз они мне полтора месяца перебирали двигатель и меняли датчик кислорода. При выдаче автомобиля нае-ли с топливом (по чеку заправили 10 литров 95-го за 51.80, а по факту было литра 3-4). Через неделю, после ремонта, обнаружил масло в расширительном бачке. С их слов, масло попало во время переборки двигателя с какой-нибудь детали. А я так думаю, что они слили антифриз в грязную промасленную ёмкость и оттуда же мне его залили. Ещё через месяц садится наглухо аккумулятор, который, как выяснилось, не мой. А кроме как в мэйджоре на новой Риге, я ни где не ремонтировался и не обслуживался. Не хочется думать плохо о всех офицалах, но этот сервис ни кому не рекомендую.

на 2 то предварительный осмотр не предлагали. машину обещали вернуть в 20: 00 вернули в 20:55 и только после оплаты. заметили при получении испорченный бампер ,но свою вину они отрицают.

28.09.15 сдал машину на 1 — е ТО в Мажор 47 км.МКАД. Проблемы были: масляный клапан двигателя пропускал масло, при движении задним ходом присутствовал скрип. Вернули машину на следующий день, заявив, что масло вокруг масляного клапана — смазка, скрипа при включённой задней передачи не выявлено. Хотя масло проступало вокруг масляного клапана 2 — 3 раза после его устранения. Настаивать на устранении дефектов я не стал, т.к.не хотел иметь с ними больше никакого дела. Просто поехал в другой сервис Форд.

Вот ведь а! Стерли мой отзыв. Оценка была на 2, ведь не 1. За что? Описанное там уже не повторить, жаль. Описывал с энтузиазмом.

День добрый. Салон и сервис от меня не далеко. Попытался у них купить машину, но не срослось. Сначала куда то пропала моя зарезервированная машина, ответ -диллер забрал. Потом тянули с доставкой другого авто, у всех начались скидки на данную модель, мне пытались впарить по старой цене ! Но всё же к ним приехал на нулевое ТО. Быстро, недорого. Приехал на ТО-1. Быстро, недорого. Только замена салонного фильтра была оценена в 3000р (с самим фильтром)! Отказался. После замены масла стал напрягать шум работы нового двигателя !!! Вырос расход бензина. Уровень масла стал падать. Цвет масла на бумажной салфетке быстро стал коричневым. Решил слить масло. То что слилось было похоже на нефть , и цветом и густотой ! Я решил, что масло не менялось , только фильтр. Залил своё масло, двигатель стал работать и тише и ровнее, и мощнее. В этом автосервисе нет возможности следить за работниками- не рекомендую у них менять масло !!!!

Пришлось обратиться на сервис Мэйджор Мазда 47 км МКАД для замены заднего фонаря на Мазде Сх-5. Позвонил, менеджер уточнил какие запчасти необходимо менять, проверил их наличие и зарезервировал на мою фамилию. Согласовали удобное для меня время ремонта. Накануне телефонным звонком мне напомнили о визите на сервис. Приехал чуть раньше, вручил менеджеру направление страховой компании и свидетельство на а/м. Оформили документы на ремонт очень быстро. Далее передал ключи и пошел отдыхать. Зона отдыха уютная, рабочие столики, можно купить чай, кофе, по телевизору показывают рыбалку-охоту, что увлекает и отвлекает от ожидания. Мне нужно было выполнить кое какие дела по работе. Достал Макбук, подключился к Wi-Fi, рассмотрел рабочую почту, которая скопилась за время отсутствия на работе. Чуть раньше обозначенного времени менеджер сообщил, что все готово, выдал бумаги, направил в кассу, где за 5 минут оформили платежные документы и ВСЕ. Вышли с менеджером из офиса и как раз выгнали мою Мазду. Сияет, ее помыли, осмотрел новые фонари — все в порядке. Ну и с удовольствием пожал руку менеджеру. Спасибо вам ребята! Все понравилось. Без напряга, суеты и волнений.

Читайте также:  Реостат ремонт авто

Обращались в Мэйджор 47км для замены форсунок. После ремонта и пробега 420 км 29.01.2011 произошел отказ работы двигателя. Обратились в независимым экспертам. Выявлены признаки указывающие на недостатки произведённых работ в ООО «Мэйджор Тех Центр 47» ставшие причиной утраты работоспособности двигателя автомобиля Ford Mondeo. Подали претензию Мэйджору в которой потребовали устранить неполадки, они отказываются. Собираем документы для иска в суд.Худший сервис.

Начну тему с того, что данный пост пишу сидя в бесплатном интернет-кафе в клиентском зале ожидания.Помимо этого тут угощают бесплатным чаем, кофе. Имеется PS-2 где игруны могут скоротать время.

Теперь о деле:Записался на ТО-2 за 3 дня, что довольно быстро.Оформлял меня менеджер Сидоров ЮрийАвтомобиль помыли, тщательно изучили на наличие деффектов кузова и приняли в работу.Привез с собой масло, купленное у клубня со скидкой . Остальные расходники, требующиеся для проведения работы решил приобрести на месте. Единственное, что значительно дороже чем в клубном интернет-магазине это фильтр салона. Тут он стоит на 1300 руб.Дополнительно предложили поменять воздушный фильтр двигателя — тоже около 1300р с заменой, и лампочку доп.стоп сигнала — отказался, надеюсь справлюсь дешевле своими ручкамиПопросил запистонить передний подкрылок (такое чувство, что он у меня с рождения был не полностью прикреплен и при значительном угле поворота, я цеплял его колесом) простьба была принята к рассмотрению и исполнению.Косяков по подвеске найдено не было, хотя субъективно, за прошедшие годы эксплуатации мне кажется машина стала жестче.

Таким образом суммируя все расходы, в том числе масло двигателя (1000руб) ТО-2 мне обошлось в 7642рубля.Сотрудниками и предоставленным сервисом ОД Major 47 доволен .

Сегодня был там на ТО3!

К плюсам помимо сервиса еще добавлю PlayStation 3

Сегодня прошел 4 ТО (60 000). Машина — мазда 3 1.6 МКППТ.к в мажоре я первый раз, мне предоставили скидку 10% запчасти и 20% на работу (по клубной карте 10 и 10)

Итого: 7 764.40Куплено в клубном магазине — 2960 руб1) Масло моторное 5 л 12502) Фильтр масляный 3003) Фильтр воздушный 700 (не входит в 4-ое ТО — меняется по желанию) Я поменял сам в гараже после ТО4) Фильтр салона 5005) Кольцо медное маслосливной пробки 106) Доставка 200

куплено в мажоре — 478 руб (с учетом 10% скидки)1) Жидкость тормозная 230.402) Смазка Литиевая 247.68

Работа ТО 60 000 — 4326.40 (с учетом 20% скидки)Без скидки 5408PS защита картера у меня не установлена

Также по гарантии были заменены задние фонари.По времени ТО и замена фонарей заняла 3.5 часа.

И небольшую ложку дегтя — по дороге домой перестал работать левый поворотник (фара как раз менялась) Оказалось что лапочку поворотника не правильно поставили и по дороге она вывалилась в фару. В итоге пришлось снимать фаруи доставать эту лампочку и заново ее устанавливать.Во всем остальном пока претензий нет.

Привет друзья. Хочу поделиться еще одним впечатлением о Mazda 47 км МКАД. 20 мая 2010 года поехал менять ГУР руля на своей трешке по гарантии, ждал запчастей ровно 48 дней (был менеджер приемщик Юрий Сидоров, мастер цеха Константин). Приехал, поставил, сказали 5 часов ремонт, точно через пять часов позвонили, приехал, забрал. По дороге домой обнаружил что не работает клаксон, но смысла возвращаться не было, так время было позднее, позвонил на следующий день по поводу клаксона, сказали запись только через 5 дней, я не выдержал поехал сам без очереди, объяснил причину, подождал, вышел Константин с механиком отодрали подкрылок, там че та пашурудили, сказали контакт окислился, мало вериться. Но вроде все успокоился, не тут то было, еду и не пойму что где то что то стучит, остановился, подкрылок без заклепок передний болтается, думаю мляяяяяя, как это все надоело, даже доделать нормально не могут, вот думаю ехать как будет время ругаться, так как достала эта мелочь уже. Так что вот так.

Сегодня был на ТО в Major 47, у них прохожу уже третье ТО подряд.

И как всегда при проведении работ находился в ремзоне, рядом со своим автомобилем, в очередной раз убедился в правильности выбора дилера для прохождения планового обслуживания автомобиля.

Автомобиль был в грязном состоянии, перед тем как загнать в ремзону его помыли, хорошо помыли кстати.

Продиагностировав автомобиль — приговорили заднюю правую стойку стабилизатора к замене, поводки стеклоочистителя туда же (я указал на то, что краска в местах креплений облетела и вздулась) инженер по гарантии осмотрев — утвердил замену по гарантии. Запчастей на складе не обнаружилось (что неудивительно), будем ждать вообщем.

По самому ТО — расходники все, кроме тормозной жидкости приобрел в нашем клубном магазине (дешевле не найдете). По поводу тормозной жидкости — мое принципиальное решение — покупка и замена только у дилера (денег много за это не берут). Также заменили масло и масляный фильтр, воздушный фильтр по регламенту — только очистка, я попросил не чистить, так как после заменил его на новый (очень простая операция), также по регламенту замена салонного фильтра, решил пусть меняют. Сам я прошлым летом менял салонный фильтр, ну уж очень мне эта операция показалась трудоемкой, поэтому решил довериться ОД.

Рекомендованный ремонт — замена обоих локеров (они же пыльники, которые защищают от грязи моторный отсек), они у меня оба треснули, как мне объяснили — то что левый локер сломан — это не критично, а вот правый стоит заменить, так как он защищает приводные ремни. Озаботившись данной проблемой я позвонил в наш клубный магазин, локеры оказались в наличии по цене 750 руб/шт, дороговато, но делать нечего надо брать, поменять самому я думаю не проблема. Еще из рекомендованного ремонта — чистка дроссельной заслонки (стоимость порядка 2200 руб), я отказался, дороговато, самому осилить сей процесс думаю не сложно, посоветовавшись по телефону с asrmo, решил что почищу сам, на крайний случай поможет он.

Теперь по ценам.

Расходники в клубном магазине:1.масло — 1250 руб2 масляный фильтр — 310 руб3.воздушный фильтр — 980 руб4.салонный фильтр — 500 руб5.кольцо уплотнительное для масляного фильтра — 10 руб6. доставка — 200 рубИТОГО — 3250 руб

ТО 4 (60000 км) 2.0 АКПП Major47 (цены указаны с клубной скидкой 10%)запчасти1. жидкость тормозная — 275,40 руб2.смазка литиевая — 232,20 рубработы1.ТО -4 — 4563 руб2.защита картера с/у — 351 рубИТОГО — 5421,60 руб

В общей сложности было затрачено 8671,60 руб и 2 ч30 мин времени.

Всем и всеми остался доволен, приеду к ним и на следующее ТО, рекомендую.

В пятницу был на ТО2 в Мажоре.Уехал ок. 22ч.

Из плюсов:мойкастоимость (по работам — 3510 с учетом к/к)отсутствие новых дефектов кузова и ЛКПсохранность ценных вещеймороженое в кафеинтернет

Из минусов:меняли тормозную — не до конца прокачалидефектов по подвеске не обнаружили, хотя они есть.

Износ переда — 70%, зад -25% (Пробег 18 тыс.)Из рекомендаций — замена жидкости гидроусилителя. Говорят, что тёмная. Хм.

В остальном — наверно все ок

Еще раз и надеюсь в последний убедился, что в Мажоре работают люди с нестандартным расположением рук.Из 2х ТО — оба раза проблема с прокачкой тормозухи (В ТО1 меняли цилиндр сцепления, приехал снова — прокачивали прям на улице).

Ездить и доказывать что-то не собираюсь, на ТО уже съездил, спасибо.Могу повторить в лицо кому-угодно, контакты есть в заказ-наряде, подъезжайте-обсудим.

Я неделю назад был у них на ТО, до этого тысяч 10 проездил с непрокачанными тормозами, думал привык и парился по-минимуму. Машину отдали как раз с хорошо заметно прокачанными тормозами, педаль обрела очень приятную жесткость.

Пришло время проходить ТО-3 (60000).После обзвона ближайших дилеров, с целью узнать стоимость, был выбран именно этот, так как кроме того, что близко к дому, так ещё и цену предложили вполне адекватную. Сдал 02 марта вечером, на следующий день, после работы, забрал.Предложили на согласование много пунктов на что обратить внимание, помимо плановых работ, навязывать ничего не стали. Выбрал что посчитал первостепенным для проведения работ — эти работы были сделаны, всё остальное сделаю позже, так как всё прописано в рекомендациях (ничего не забуду ).Вобщем , остался очень доволен, всем кто принимал участие в ТО и доп. работах на моей машине — огромное спасибо!Всё оперативно, вежливо и (надеюсь ) качественно. Прошли сутки — пока всё супер!

Хочу поделиться впечатлениями от ремонта на 47 км Мейджор — возможно моя информация пригодится тем, кто определяется с выбором.Произвели замену двух задних дверей, крыла и ремонт с окраской в сжатые сроки: сдавала машину 23 февраля, вернули уже 27. На мой взгляд, все ровно и четко, в цвет попали, приятным бонусом — салон почистили и даже чем-то приятным надушили )).До этого была машина Пежо, с сервисами намучилась: в цвет при окраске не попадали, работы затягивали, даже оббивку салона жги сваркой (велюр) и после таких ремонтов удивительным образом выходили из строя расходники, лямда-зонты, которые приходилось покупать устанавливать тут же в салоне по баснословной цене, вплоть до того, что однажды приказал долго жить «мозг» (комп впрыска топлива) стоимостью полторы штуки евро! Поэтому сама мысль о необходимости ремонтировать разбитый кузов, с которым «матрешка» ездила полгода, вызывала, в прямом смысле, нервный тик.А вот кузовной сервис Мазда неожиданно порадовал. Очередь подошла быстро — за 2 недели записывалась. Ремонт был по направлению Согласия.Большое человеческое спасибо Зарипову (сорри, не знаю имени), Денису Белозерову, и начальнику кузовной станции Алексею!

Пришло время проходить ТО 2,не было никаких сомнений по выбору дилера,потому что до этого был в ЮС Импексе и больше туда ехать не хотел,итак звоню в четверг (4.02.2010) в Major 47 км и меня записывают на ТО по просьбе на выходные,а именно в 15:30 на субботу,наступает пятница,а так как я из региона,мне перезванивает и спрашивают не передумал ли я,на что слышат убедительный ответ,что нет не передумал и точно буду,наступает суббота,приезжаю я на сервис в 15:27,мастер приемщик Соколов Евгений,все быстро оформил,спросил на что жалуешься,сказал на заднюю подвеску,он выслушал и записал,отдаю ключи,машину забирают и говорят в 17:40 позвонят,мы с девушкой пошли пить чай и сидеть в интернете,звонок в 17:10 у нас вопросы по вашей машине и начинается перечисление проблем,а именно:

-не горит подсветка прикуривателя (500р, отказался),-не работают омывателя фар (перегорел предохранитель,сказал сам поменяю ),-замена форсунок лобового стекла (брызгают в разные стороны,тоже не менял,буду веерные ставить ),-от обработке кондея тоже отказался,жидкость в гуре тоже менять не стал,так как вроде они сказали,что если для профилактики можно,но не обязательно ,-пару клипс не хватает (тоже отказался),-смазка петель (700р,тоже отказался),-износ передних колодок 85-90% (знал,поэтому привёз свои,купленные в madburge за 2500р,замена стоит 1200р,согласился),-задних колодок износ 20%-по ходовой дефектов нет,рекомендации профилактики ступиц и нет пыльника ДВС правого (локера), где то снял по сугробам,точнее он треснул,решил поставить (873р со скидкой 10% 785р,замена 605р,скидка 20% 483р),-по гарантии замена стойки заднего стабилизатора в количестве два,хомут,тоже два,и втулки,тоже две (приятно).

Victor F, очень не доволен работой мейджор 47км и перечислять не хочу :censored: , что необходимо для переноса моего авто к вам на 18 км??? :chef:

Victor F, Виктор, скажите пожалуйста, Является ли Стук в рулевой рейке поводом для её замены?обидно очень машине чуть больше года, рулевая рейка жутко стучит и рулевой усилитель стал значительно тяжелее крутиться.. =)

И ещё момент) не знаю к кому обратиться))ездил на ТО1 в мейджор 47, когда приехал на ТО2 в мейджор 18, мне сказали что сломано крепление воздушного фильтра двигателя))) никто кроме спецов из мейджор 47 до этого туда не лазил, а доказать я это не возможно) счёт выставленный в 10.000 за новый корпус настроения не поднял)очень надеюсь что Ваши специалисты знают как правильно всё ставить и не ломать)и всем рекомендую проверять автомобиль после ТО не только на царапины но и на целостность подкапотного пространства)

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера авто во владимире

Дзержинский, МКАД 18-й километр

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит
ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «Major» напишите отзыв — так вы
поможете другим
автовладельцам выбрать качественное место.

Специализация и услуги

Компания «Major» создана в 1998 году как дилер автомобильной корпорации Chrysler группой менеджеров, имевших многолетний опыт работы в автомобильных фирмах Москвы, где ими были освоены западные технологии ведения автомобильного бизнеса. В декабре 2000 — мы подписали договор о дилерстве с Ford Motor Company и уже через пять месяцев заслужили награду как Чемпионы продаж Ford Focus России.

В нашей компании успешно трудится более 500 человек, и все они работают, опираясь на общие принципы, главный из которых — это честность с клиентом и коллегами, что обеспечивает нашу репутацию и помогает решать все вопросы открыто, быстро и конструктивно, что поддерживает, развивает сплоченность и результативность нашей команды. Мы все – единая команда, конечный продукт работы которой направлен на удовлетворение потребности клиента.

Преимущества компании Major

* квалифицированная консультация и профессиональное обслуживание;* дисконтная карта на обслуживание – 5% и дополнительное оборудование – 5% ;* кредитование в ведущих банках Москвы и регионов с минимальными годовыми ставками;* лизинг;* пробная поездка, позволяющая оценить все преимущества интересующего автомобиля;* страхование автомобиля в более 10 компаниях на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);* TRADE IN — прием любого автомобиля в зачет стоимости нового на максимально выгодных для Вас условиях;* заказ индивидуальной комплектации автомобиля;* постановка автомобиля на учет в ГИБДД;* бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток;* бесплатная диагностика подвески; эксклюзивный тюнинг;* программа «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР», который будет мгновенно решать все вопросы, связанные с автомобилем;* кредит 0% до 3 лет;* уникальная внедорожная трасса на берегу Москва-реки

Major — отзывы

Сегодня был на тех. обслуживании в ООО «Мэйджор ТехЦент» г.Дзержинский 18 км. МКАД (заказ-наряд 106572), остался доволен! Выражаю слова благодарности приемщику Прохорову Алексею Владимировичу, все прошло хорошо! Все четко объяснил, что и как нужно, цена приемлемая. Прошу передать ему большое Спасибо!

Всем добрый день!Хочу добавить еще один отзыв об этом чудо салоне.обращался по каско за 4 года три раза, первые два раза был очень доволен, но вот на днях забрал авто после последнего ремонта.С левой стороны помял порог и немного переднее крыло, сдал машину в сервис и был спокоен, так как раньше проблем не было и вот результат:Порог сделали нормально, крыло вытянули, но при осмотре в цеху проблем не заметил.Но когда машину выгнали на улицу то в глаза бросилось черное пятно на бампере под фарой (в самом углу), при осмотре машины обнаружил на переднем бампере справа под фарой царапину (ощущение что не вписались в поворот когда выгоняли машину).когда показал мастеру приемщику тот ответил, что мол машину принимали в другую смену и он не вкурсе. потом Он сам сходил за палеролью и попробовал заделать царапину, вышло не очень. На мой вопрос: и что теперь делать? сказал ну когда приедете к нам на ТО или еще зачем, напомните и мы полернем нормально и ушел сославшись на работу.Через пару дней позвонила девушка и спросила мое мнение о качестве ремонта, на что я сказал неудовлетворительно и к ним больше не приеду. Девушка предложила передать жалобу с описанием проблемы директору сервиса, на что я сказал как хотите ведь все равно никто ничего не будет делать. на следующий день звонок, представились директором сервиса и попросили подъехать что бы решить проблему на месте. И вот сегодня 02.05.12г. я побывал в этом чудо сервисе машину забрали на час, вернули через полтора и вот результат:1. царапину из за которой приехал заполировали но ее видно. ? ( это пластик, так что не переживай).2. на заднем бампере в четырех местах появились паутинки, (то ли специально стукнули, то ли ХЗ, но еще утром этих повреждений там не было.) ? мы же сегодня не осматривали на повреждения.Вывод: Больше к ним ни ногой, а если вдруг кому то надо, то мой совет, приезжайте на чистой машине и просите произвести осмотр прямо на улице при Вас и проверьте все их записи.

Отвратительный сервис ООО «Мэйджер Автосервис 18». Обслуживаемся уже давно в этом сервисе, но последнее время стало просто отвратительно. Делали ТО, меняли свечи и т.д., так они умудрились поменять только 7 свечей, а 8-ую не смогли выкрутить!!! Сказали что можем испортить головку и так отдали нам новую свечу.Мало того, водитель через день захотел долить незамерзайки в бачок, выяснелось что они оборвали тросик капота, и он не смог этого сделать!!!!! Вечно безумные очереди на ремонт. До этого ремонтировали машину, сказали что будет готова завтра в конце концов машина у них простояла 5 суток, т.к у них небыло деталей. Хотели отремонтировать АКПП, так они сказали что ждать предется 6 месяцев. В конце концов отремонтировали коробку в другом сервисе за 5 дней и дешевле в разы!!!! А на деньги они умеют разводить!!!! Делают отвратительно!!!!!

Минусы: уже устранили то что просил. Респект ДмитриюG!

Итог: меняется представление об ОД Мазда в целом в лучшую сторону. Вообще о Мажоре слышал только негатив — так все меняется к лучшему. Грамотные менеджеры в компании теперь. Несмотря на более маленький зал чем у других ОД где выставлены модели и зону отдыха клиентов все упорядочено. Задумался выбрать Мажор-18 постоянным сервисом для обслуживания по ТО пока машина на гарантии.

ТО-2 — оценка 5 баллов, быстро, четко, вежливо, недорого.

Еще один случай. Кто-то у меня стащил заглушку молдинга крыши (маленькая пластиковая пластина, закрывает место установки багажника), позвонил в Мэйджор-18, сказали что у них нет, но есть в другом месте, выразили готовность привести и зарезервировать. Приятно. Еще один плюс.

Magor 18 км-Пока доволен.Первое ТО-никаких проблем,всё быстро,вежливо,аккуратно.Ко второму ТО провисли задние подкрылки,стол заедать CD-диск при выбросе.Всё поменяли без звука,магнитола оказалась в наличии.Поили бесплатным кофе меня и жену.Один минус-в ремзону пускают неохотно,но если настоять то проведут к авто.После ТО все что поменяли показали.Так что пока без проблем.

Сделал у Вас ТО-2 (расходники не мои).Итог: 10 024рэ, включая новый угольный фильтр, долив антифриза, устранение стука петли замка правой двериВ целом очень не плохо, сервис явно делает упор на отношение к клиенту.1) Машину помыли, пропылесосили, кофем напоили.2) Предложили в инете посидеть.3) Нашли причину стука.Спасибо 😀

П.С. В этот день появились царапины на капоте. Скорее всего не у Вас, так как при приемке смотрел на капот и кроме разводов от некачественной сушки капота ничего не видел. Обидно конечно, но ничего не поделаешь. Каско исправит.Вопрос по теме: у Вас запись ведется всего, что в сервисе происходит или нет ?

Был вчера на замене направляющих стоек задних стекол и заднего аммортизатора. Как всегда только факты:По времени уложились как и было обещано в 3 часа +Пригласили как и просил в цех на снятие обшивки дверей +Всё нормально работает +Помыли Ма6ку (с утра приехал с трассы, а там пробка и многие по обочине обгоняли , итог: вся в пыли) +Далее минусы:Работник который, нет не так, которому дали снимать обшивку двери, видел её в первый раз -Спаршивал у меня как она снимаеться (есть ли винт крепления в месте рычага открытия, отсюда и вывод) -На одном стекле, изнутри, на тонировочной пленке, появилась царапина, неутверждаю что её небыло, но недавно мыл все окна, царапины небыло.После замены направляющих все окна задние остались заляпанными -Незапрограмировали стеклоподъёмники — , хотя незнаю в описание работ присутствует ли такая позиция? Мне нетрудно самому кнопку подержать нажатой 2 сек. в поднятом положение, но всё же.Вроде всё.Хотя ещё один нюанс, про компьютеры в кафешке. Это просто жуть, какие там стоят мониторы. Через пять минут уже смотреть невозможно: устают глаза. На Новой Риге куча компов с нормальными мониторами, а у вас четыре в которые смотреть невозможно.

Сегодня был в MJ18.Нашли причину скрипа «передние тормозные диски имеют следы перегрева, при повторении писка при торможении – замена передних тормозных дисков и колодок».В гарантийном ремонте отказали, основываяь на то, что это результат эксплуатации, инжинер по гарантии сказал, что я мог резко затормозить а потом в лужу заехать, на мой вопрос а что теперь мазда снимает с гарантии если заезжаешь в лужу или может он (инжинер) научит как ездить без тормозов??? внятного ответа я не получил.Тринадцаь лет водительского стажа, пять машин поменял, но чтобы тормозные диски за 7т убились для меня это нонсенс. Но это ерунда, соотвествующее письмо в ММР будет направлено завтра если и это не поможет буду обращаться в Союз потребителей Российской Федерации и если потребуется до суда дойду..Вопрос к Вам, или если не к Вам, то скажите пожалуста к кому обратиться:Я хочу подать жалобу на тех сотрудников, которые 20.04.2009г. (мое первое обращение по скрипу) и 26.06.2009г. (второе обращение по срипу) не выявили истиную причину проблемы, а отписывались в заказ-наряде «на момен диагностики подвеска А/М исправна, ДЕФЕКТ ОТСУТСВУЕТ».Заранее благодарен,Александр

При первом гарантийном ремонте (полетела розетка 220В) поцарапали блок климат-контроля. На мои претензии получил ответ «Машина была сдана без осмотра» (это было так) засунул язык в жопу — уехал. Позже сдавал машину только с осмотром.После каждого (!!!) визита появлялись какие-то царапины в салоне. В общем как-то небрежно относятся мастера к машине (делают хорошо, надеюсь).Заказал помывку двигателя. Помыли сверху хорошо. Но на 10 см ниже и в глубине — плохо. Но отдаю должное сервису — позвонили, поинтересовались результатом работы. Мои недовольства не оставили без рассмотрения и двигатель перемыли. Очень приятный факт!

Сегодня поставили магнитолу обратно на её родное место. Немного фактов. Записан был на 15-00 сдал ма6ку в15-35, (народу на приемке было много, но всё равно я думаю если тебя записали на время то в это время и должны принять). Получил так как и сказали в 17-20. Встретилися с Victor F, пообщались, Victor F, принимал активное участие в процессе приемки авто, заодно решил проблемму с направляющими задних дверейhttp://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=33253&start=180 . Сделали всё аккуратно. Victor F, огромное спасибо за участие и помощь.

Да у меня в эти выходные в Majore все прошло хорошо. Поменяли по гарантии замок левой задней двери, про датчик сказали, что у меня его и небыло. В принципе все устроило, все хорошо, все красиво, правда провел там 4 часа , а все остальное просто ГУД!!!

респект мажору в районе капотни , по -моему 17 км МКАД , бзе проблем выявили причину неправильной работы датчика кислорода!не то что ФЦИ — им низачодkilloopс рамками так везде

У меня друг работает в автобизнесе и его коллеги частенько бывают на московских автосервисах. Имееися в виду ремонтной зоне. так вот Весь Мейджр, особенно на МКАДЕ(оба), это очень некачественный ремонт. Справедливости ради, стоит сказать что в сесервисы страдают от недовольства клиентов. Что касается мейджра, то мне много раз за кружкой пива расскажывали как сервисмены обращаются с клиентскими машинами. рассказывали о парадности выставочного зала и ужасной грязи и несолидности ремонтной зоны. В мейджоре можно только купить машину! Обслуживать ее там нельзя.Я сейчас ожидаю машину, которую планирую купить не в мейджоре. Я не знаю где я ее буду обслуживать, посмотрю, попробую разные сервисы. Но в мейджр я просто боюсь отдавать свою машину. И Вам не советую! А так, решать Вам!

я сам лично недавно столкнулся с хамством менеджеров мейджора и покупать там что либо полностью отпало!

Не знаю как где, а в Мэйджор-18 после ТО всегда оставляют в багажнике старые фильтра, свечи, масло на доливку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *