Т.к. практического опыта нет то сравнивал все с теорией (методикой) с сайта NGK (она совпадает с прочими обнаруженными в интернете почти по всем) — если датчик живой или не совсем мертвый то будут колебания типа синусоиды. Смотрим амплитуду — на живом и прогретом, согласно требований производителя, колебаться должно от 0,1В до 0,9В. Смотрим как по времени раскладывается — пишут что при 2000об/мин время между двумя идущими друг за другом горбиками или ямками (если не путаю это у нас период зовется) не должно быть более 0,7-1сек. Картинку того что должно быть в теории я приводил чуть раньше (взято с сайта NGK/NTK).
Собственно первая (регулирующая) лямбда на авто:
по моему VIN бьется: 36531-P3F-j02
Внешний вид самого датчика и разьема на фото.
Размер под ключ: 22мм (видимо совпадет с «предсказаниями» и резьба М18*1,5)
Длина провода (от металлического колпачка лямбды откуда выходят провода до кончика разьема): 180мм (возможна погрешность — 190-200мм?)
4-х проводная, белый и белый подогрев (можно путать), серый и черный сигнальные (нельзя путать).
Сопротивление подогрева лямбды (измерено примерно при +10с на разьеме датчика между белыми проводами): 12,5 Ом
Разьем соединяющий датчик с проводкой авто расположен в непосредственной близости от датчика, над ним, сбоку от масляного фильтра.
Разьем с хитринкой — на той части что на проводах датчика две защелки: одна для снятия всей конструкции с металлического кронштейна, а вторая для рассоединения «папы» и «мамы». У меня получилось их разьединить только после того как снял их с кронштейна кузова. Т.е. сначала нижнюю защелку и стягиваем с кузова, разьемы повисают на проводах, а потом верхнюю защелку и разьединяем «папу» и «маму»
Мной опробован датчик NGK/NTK OZA333-H4 (или код 0137) — РАЗЬЕМ РОДНОЙ, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО
Есть положительные отзывы о:
1. Bosch — № 0 258 986 602 — универсальный, в комплекте запчасти для сращивания проводов с отрезанными от старого снятого датчика
2. Bosch — № 0 258 006 537 — ВАЗ-овский — калины, приоры и т.п. (НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ ВАЗОВСКИЙ 133-й БОШ)
3. Вся серия NGK OZA333 — отличие в длине проводов, родной разьем у всех. К примеру OZA333-H5 (NGK 0148).
! НЕЛЬЗЯ применять универсальный датчик типа NGK/NTK* OZA624-E4 S4 — ОПАСНО НИЗКОЕ сопротивление подогрева. Я переспрашивал у техподдержки NGK — подтвердили что НЕЛЬЗЯ!
>>
delica_black сказал(-а):
01.02.2019 16:02
Головная оптика РД-1 вопрос!
Всем привет! Хонда СРВ РД — 1. головная оптика уже совсем плоха….. Поставил лампочки, не дешовые, помоему 1200 р за комплект. мало света. Подскажите:
1. Поставить ПТФ, если да то какие и куда лучше что бы не слепить и оптимально подсветить? говорят камазовские хорошие
2. Заменить полностью оптику, новыя китай фара стоит 3500 р итого 7000, не оч бюджетно конечно
3. Что то где то ставят линзы, что это и как?
кто сталкивался?
П.С. Стоят родные желтые — большие — круглые ПТФ — их не рассматриваю
А может кто продаст нормальную Б.У оптику?
Gart сказал(-а):
02.02.2019 06:05
Для начала попробуйте заполировать фары. Свет у RD-1 очень неплохой. Если у вас японка, на лампы ставят шторки, убирающие галки на встречку. Сам так 5 лет ездил, дальним практически не пользовался.
От ПТФ тех самых — больших круглых жёлтых толку мало. Про другие ничего дельного сказать не могу.
Если у вас японка, на лампы ставят шторки, убирающие галки на встречку. .
добрый день! а что за шторки, можно пример или фото или ссылку как делать?
delica_black сказал(-а):
04.02.2019 08:51
Сообщение от bosun
я линзы ставил, с ксеноном, намного лучше светит)
расскажите про линзы, сколько откатались на ни? Гаи как относится?
F0rtis сказал(-а):
06.02.2019 16:55
Сообщение от delica_black
добрый день! а что за шторки, можно пример или фото или ссылку как делать?
http://suzuki-ignis.narod.ru/optika/svet/svet.htm
F0rtis сказал(-а):
06.02.2019 17:02
Сообщение от delica_black
расскажите про линзы, сколько откатались на ни? Гаи как относится?
Как они могут отнестись к фаре с маркировкой под галоген, в которую установлен линза и ксенон?
Вот примерно так со всеми вытекающими. Ездить можно, до первого внимательного гайца. Ну и техосмотр легально вы не пройдете.
Водитель НЛО сказал(-а):
09.02.2019 10:06
Сообщение от Gart
Для начала попробуйте заполировать фары.
Вот дельный совет..
… …… !?
GaRom сказал(-а):
14.02.2019 05:07
А зачем на RD-1 полировать фары? тем более 96года? не оригинал только если, соглашусь тогда. у меня фары родные уж сколько лет а они прозрачны как слеза. как помоешь народ спрашивает фары купил новые чтоль?
Ведь можем, когда не надо!
Хьюджик сказал(-а):
22.02.2019 16:43
Расскажу как я улучшил немного свет. Тоже задался вопросом, почему на наших машинах такой говёный свет. Для начала проверил напряжение поступаемое на лампочки, оно оказалось 12,1в при напряжении бортсети 14.4в, то есть не доходит 2.3 в. Посмотрев по схеме напруга идёт через предохранитель- подрулевой переключатель-опять предохранители-далее до лампочки тонкая проводка, и не единой релюшки,вот и потери более 2 вольт. Купил 2 реле прикрутил на крыле недалеко от аккумулятора, + через предохранитель на реле, а уже от них новые провода с штекером на лампочки, управление реле — от старого штекера идущего на лампочку (Такую же операцию проводил когда то на ваз 2103, там релюшек тоже не было и постоянно горели контакты на гитаре). Итог — свет стал намного ярче, лампочки не сгорают т.к напряжение бортсети в норме.
delica_black сказал(-а):
26.02.2019 12:48
Сообщение от Хьюджик
Расскажу как я улучшил немного свет. Тоже задался вопросом, почему на наших машинах такой говёный свет. Для начала проверил напряжение поступаемое на лампочки, оно оказалось 12,1в при напряжении бортсети 14.4в, то есть не доходит 2.3 в. Посмотрев по схеме напруга идёт через предохранитель- подрулевой переключатель-опять предохранители-далее до лампочки тонкая проводка, и не единой релюшки,вот и потери более 2 вольт. Купил 2 реле прикрутил на крыле недалеко от аккумулятора, + через предохранитель на реле, а уже от них новые провода с штекером на лампочки, управление реле — от старого штекера идущего на лампочку (Такую же операцию проводил когда то на ваз 2103, там релюшек тоже не было и постоянно горели контакты на гитаре). Итог — свет стал намного ярче, лампочки не сгорают т.к напряжение бортсети в норме.
а это идея! проверим! спасибо
Max_Br сказал(-а):
01.03.2019 03:05
На рд4 тоже ненравится свет. Фары оригинал,с виду как новые(полировка+бронировка), внутри тож новье-ни прогаров ни потемнений. Лампы новые среднего качества. Фары биксенон . Свет туфтабяла когда то рд1 с галогенками свет ито боьше нравился
Voron22ru сказал(-а):
06.03.2019 15:43
Сообщение от Хьюджик
Расскажу как я улучшил немного свет. Тоже задался вопросом, почему на наших машинах такой говёный свет. Для начала проверил напряжение поступаемое на лампочки, оно оказалось 12,1в при напряжении бортсети 14.4в, то есть не доходит 2.3 в. Посмотрев по схеме напруга идёт через предохранитель- подрулевой переключатель-опять предохранители-далее до лампочки тонкая проводка, и не единой релюшки,вот и потери более 2 вольт. Купил 2 реле прикрутил на крыле недалеко от аккумулятора, + через предохранитель на реле, а уже от них новые провода с штекером на лампочки, управление реле — от старого штекера идущего на лампочку (Такую же операцию проводил когда то на ваз 2103, там релюшек тоже не было и постоянно горели контакты на гитаре). Итог — свет стал намного ярче, лампочки не сгорают т.к напряжение бортсети в норме.
хм интересная идея, спасибо проверим поправим !
GAGARIN GT сказал(-а):
05.04.2019 15:32
Сообщение от GaRom
А зачем на RD-1 полировать фары? тем более 96года? не оригинал только если, соглашусь тогда. у меня фары родные уж сколько лет а они прозрачны как слеза. как помоешь народ спрашивает фары купил новые чтоль?
Полностью согласен, часто аналогичные вопросы слышу)))
ВалиУМ сказал(-а):
11.04.2019 22:13
Сообщение от GAGARIN GT
Полностью согласен, часто аналогичные вопросы слышу)))
Мне такой же вопрос недавно задавал владелец RD5, у него они потускнели, а на моей RD1 выглядят как новые.
Мне такой же вопрос недавно задавал владелец RD5, у него они потускнели, а на моей RD1 выглядят как новые.
Не надо в штатные фары 130 или 50+ запихивать. Штатаные или нет( американка с галкой?) вполне прозрачны.Но света маловато.
B20B/B20Z 2. 0 л (1973 см³) 128-150 л. /94-110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, цветные фотографии и схемы электрооборудования, уход за автомобилем, устройство, неисправности и способы их устранения, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное издание легковой автомобиль повышенной проходимости Хонда СиРВ (Одиссей) компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели с левым и правым рулём первого поколения выпуска с 1995 по 2001 год
Видео Хонда СР-В с 1995 замена передних тормозных колодок и прокладки крышки клапанов / replace valve cover gasket (Honda CR-V mk1)
Хонда СР-В 1995-2001 общая информация (Honda CR-V mark I)
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Автомобиль Honda CR-V — полноприводный легковой автомобиль со стальным цельнометаллическим несущим кузовом типа универсал. Автомобиль имеет привод на все колёса, но при движении по дорогам с хорошими сцепными свойствами ведущие колёса автомобиля — только передние. В случае пробуксовки передних колёс автоматически подключается задний мост. Помимо этого у автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по просёлочным дорогам и вне дорог.
Рулевое управление — типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. Тормозная система автомобиля оснащена АБС. Существуют модификации автомобиля для стран с правосторонним и левосторонним движением (рулевое колесо расположено с левой или с правой стороны соответственно).
На автомобили устанавливали двигатель рабочим объёмом 2,0 л модели В20В и B20Z или их модификации. Системы автомобиля подробно описаны в соответствующих главах. В книге рассмотрены особенности эксплуатации, устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей Honda CR-V 1995-2001 гг. выпуска.
Основное внимание уделено регулярному техническому обслуживанию, выявлению и устранению возможных неисправностей, а также уходу за различными агрегатами автомобиля. Все операции по регулярному техническому обслуживанию для удобства показаны в последовательности, соответствующей пробегу и сроку эксплуатации автомобиля.
О Книге
Название: Honda CR-V 1995-2001 модели с левым и правым рулём эксплуатация, обслуживание, ремонт
Бензиновые двигатели: B20B/B20Z 2.0 л (1973 см³) 128-150 л.с./94-110 кВт
Выпуск с 1995 года
Серия: «Я ремонтирую сам»
Год издания: 2008
Автор: Коллектив авторов
Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
Формат: PDF
Страниц в книге: 486
Размер: 70.14 МБ
Язык: Русский
Количество электросхем: 7
DOHC i-VТEC К20А4/К20А5 (без катализатора) 2. 0 л (1998 см³) 150-155-158 л. /110-114-116 кВт и К24А1 2. 4 л (2354 см³) 160 л. /118 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Хонда СиРВ компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2001 по 2006 год
Видео Хонда СР-В с 01 замена ремня кондиционера, ГРМ и генератора (Honda CR-V mk2)
Хонда СР-В 2001-2006 общая информация (Honda CR-V mark II)
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Убедитесь, что затянут стояночный тормоз.
2. Убедитесь, что рычаг селектора установлен в положение Р. Запуск двигателя можно производить и из положения N, однако в целях безопасности делайте это из положения Р.
3. Правой ногой нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
ВНИМАНИЕ
Когда мигает индикатор иммобилайзера, запустить двигатель невозможно.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза правой ногой и переведите рычаг селектора АКП в положение D, а если Вы хотите двигаться назад, то в положение R.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не переключайте рычаг селектора АКП с нажатой педалью газа. Это может привести к резкому троганию автомобиля и создать аварийную обстановку.
2. Убедитесь, что положение рычага селектора АКП правильно отображается на приборной панели.
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Убедитесь, что погасла контрольная лампа тормозной системы.
5. Медленно отпустите педаль тормоза и плавно нажмите на педаль газа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
6. Если переключить рычаг селектора АКП в любое положение кроме Р и N, автомобиль может начать двигаться, даже если педаль газа не будет нажата.
8 Сразу после запуска обороты двигателя высокие, поэтому сильнее нажимайте на педаль тормоза. Если после нажатия на педаль тормоза рычаг селектора АКП не перемещается из положения Р в другое положение:
1. С помощью отвертки, конец которой обмотан тряпкой, снимите крышку отверстия снятия блокировки переключения.
2. Вставьте в отверстие ключ и, нажимая на него, переведите рычаг селектора АКП в нужное положение.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА КРУТОМ ПОДЪЕМЕ
1. Определите положение рычага селектора АКП по индикатору.
2. При затянутом стояночном тормозе медленно отпустите педаль тормоза.
3. Медленно нажимайте на педаль газа и убедитесь в том, что автомобиль готов начать движение.
4. Отпустите стояночный тормоз и начните движение.
ДВИЖЕНИЕ
Во время движения не переключайте рычаг селектора в положение N, т.к. полностью исчезнет эффект торможения двигателем, что может привести к непредвиденным последствиям. МОДЕЛИ 2001-2004 гг.
МОДЕЛИ С 2005 г
Движение на подъеме
Движение на спуске
ОБЫЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОДЕЛИ 2001-2004 гг
Движение производят после установки рычага селектора в положение D. Движение автомобиля ускоряется и замедляется только педалями газа и тормоза. Нажимая педаль газа, происходит автоматическое переключение передач (с 1-й по 4-ю) в соответствии со скоростью движения.
МОДЕЛИ С 2005 г
Движение производят после установки рычага селектора в положение D. Движение автомобиля ускоряется и замедляется только педалями газа и тормоза. Нажимая педаль газа, происходит автоматическое переключение передач (с 1-й по 5-ю) в соответствии со скоростью движения. РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ Во время движения резко до упора нажмите педаль газа. При этом произойдёт переключение на более низкую передачу и автомобиль резко ускорится (режим kick-down).
ДВИЖЕНИЕ НА ПОДЪЕМЕ МОДЕЛИ 2001-2004 гг
В зависимости от крутизны подъема выберите положение рычага селектора: D (повышающая передача выключена) или 2. Обороты двигателя будут меняться слабо, что позволит избежать толчков при переключениях передач.
МОДЕЛИ 2005 г
В зависимости от крутизны подъема выберите положение рычага селектора: D (включен режим 03) или 2. Обороты двигателя будут меняться слабо, что позволит избежать толчков при переключениях передач.
ДВИЖЕНИЕ НА СПУСКЕ МОДЕЛИ 2001-2004 гг
Когда рычаг селектора находится в положении D, эффект торможения двигателем слабый, поэтому необходимо включить повышающую передачу или перевести рычаг селектора в положение 2. Если требуется сильное торможение двигателем, переведите рычаг селектора в положение 1.
МОДЕЛИ 2005 г
Когда рычаг селектора находится в положении D, эффект торможения двигателем слабый, поэтому необходимо включить режим 03, либо, если требуется сильное торможение двигателем, переведите рычаг селектора в положение 2 или 1.
О Книге
Название: Honda CR-V Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Бензиновые двигатели: DOHC i-VТEC К20А4/К20А5 (без катализатора) 2.0 л (1998 см³) 150-155-158 л.с./110-114-116 кВт и К24А1 2.4 л (2354 см³) 160 л.с./118 кВт
Выпуск с 2001 года
Серия: «Я ремонтирую сам»
Год издания: 2006
Автор: Коллектив авторов
Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
Формат: PDF
Страниц в книге: 440
Размер: 96.33 МБ
Язык: Русский
Количество электросхем: 6
Неисправности
Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.
Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.
Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.
Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.
Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.
Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.
Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.
Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.
Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.
Эксплуатационные расходы
Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.
Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.
Стоит ли покупать?
Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.
Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.
Замена жидкостей и фильтров
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Снятие/установка нештатной защиты картера
Замена масла в заднем редукторе
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости сцепления (для МКПП)
Замена охлаждающей жидкости
Замена фильтра воздушного
Замена фильтра салонного
Замена фильтра топливного
Замена ремня ГРМ с роликом, сальниками распредвалов и коленвала
Замена ремня ГРМ с роликом, сальниками распредвалов и коленвала, водяной помпы
Замена ремня ГРМ с роликом, сальниками распредвалов и коленвала, водяной помпы и регулировка клапанов
Замена приводного ремня
Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки клапана VTEC
Замена датчика давления масла в ДВС
Замена ремня ГРМ с роликом
Замена заднего сальника коленвала
Полная переборка насоса ГУР
Замена передних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков с колодками
Профилактика передних суппортов (при замене колодок)
Полная переборка тормозного суппорта (с прокачкой)
Замена рулевого наконечника
Замена передних амортизаторов (оба)
Замена заднего амортизатора (оба)
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Замена стойки переднего стабилизатора
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулок переднего стабилизатора
Замена втулок заднего стабилизатора
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага
Замена пыльника внешнего переднего ШРУСа
Замена пыльника внешнего заднего ШРУСа
Сход-развал (обе оси)
Регулировка зазоров клапанов
Замена сальника переднего привода
Замена сальника заднего привода
Замена датчика давления масла в АКПП
Хонда crv первого поколения считается довольно выносливой и долговечной. Если редко ездить по бездорожью, можно значительно продлить жизнь некоторым механизмам. Однако, после долгих лет пользования авто, возникают проблемы утечки масла, неисправности в мкпп. Если в коробке никогда не меняли масло, в конечном итоге подшипники выйдут из строя. Подвеска на Хонде надежная, но бездорожье не любит. Чтобы избежать появления серьёзных поломок, необходимо регулярно проводить обслуживание honda crv. Если же какая-то деталь вышла из строя, мы проведём ремонт honda crv по доступным ценам.