Ремонт задних балок авто

4 причины для ремонта задней балки в LFA

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день.

Запись на сервис

Почему выбирают нас?

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Цена на Ремонт задней балки автомобиля

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт задней балки автомобиля

Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Другие услуги для Автомобиля

Ремонт задних балок авто

Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Отремонтировать за 15500 р.

Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Читайте также:  Инструмент для ремонта авто калининград

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Когда требуется ремонт балки

Если водитель своевременно проходит плановое техобслуживание транспортного средства, то он заранее узнает о появлении проблемы. Однако определить выход из строя задней балки можно и по ряду признаков:

  • положение колеса немного смещено относительно арки, колеса стоят домиком;
  • затруднение управления авто во время поворотов;
  • резина изнашивается неравномерно;
  • автомобиль водит из стороны в сторону;
  • осадка корпуса на несколько сантиметров;
  • появился скрежет в районе балки при движении машины.

Заметив одну или несколько из перечисленных неполадок, не стоит откладывать визит в автосервис. Наши специалисты выполнят тщательную диагностику подвески машины, что позволит определиться с дальнейшим планом действий. При выявлении неисправностей будет произведен ремонт балки Пежо, Ситроен согласно регламенту французского производителя.

ВАЖНО! Игольчатые подшипники задней балки подлежат замене через 50-60 тыс. км пробега и тогда торсионная балка прослужит долго. При малейшем сомнении в неисправности торсионной балки потребуется комплексная диагностика подвески. Не затягивайте с ремонтом, обращайтесь к специалистам.

Профессиональный ремонт балки

Автовладельцам французских автомобилей, в силу их конструктивных особенностей, стоит тщательно следить за состоянием торсионной балки. Дело в том, практически вся задняя подвеска машины держится на ней. Игольчатые подшипники задней балки некоторых моделей авто не имеют внутренней обоймы и ролики подшипника «ходят» по поверхности торсионной балки. Под воздействием влажности ролики приходят в негодность. Не имея обоймы, поверхность пальца балки стирается. В результате внешняя обойма, запрессованная в рычаг задней балки, может повредить поверхность в рычаге.

Специалисты техцентра AUTOPSA восстановят балку вашего автотранспортного средства быстро и качественно. Благодаря прямому сотрудничеству с проверенными поставщиками запчастей, мы имеем в наличии все необходимые комплектующие для оперативного восстановления задней балки, а большой опыт специалистов в ремонте авто французских марок –– предоставлять гарантию на выполненные работы.

Ремонт задних балок авто

Почему стоит довериться нам?

С нами вы получите следующие выгоды:

  • Профессиональные бригады. У нас работают мастера высокой квалификации.
  • Качественные материалы. Используем лучшие расходные средства, большой склад запчастей в наличии.
  • Гарантия. Предоставляем гарантию на ремонт балки Ситроен, Пежо и прочих марок авто.
  • Работа по договору. Фиксированная смета. Все наши обязательства четко прописаны в официальном договоре.
  • Оперативность. Ценим время своих клиентов, выполняем ремонтные работы в кратчайший срок.
Читайте также:  Ремонт авто в рассрочку в Санкт-Петербурге — 13 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

Обратившись к нам, первоклассный сервис будет обеспечен и, как результат, решение проблем с задней балкой. Мы учитываем особенности каждого автотранспортного средства, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве работ. Звоните или записывайтесь по телефону, указанному на сайте, будем рады вам помочь.

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Где сделать ремонт задней балки автомобиля

Ремонт задних балок авто

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза  ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских  Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Читайте также:  Ремонт дыры в пороге авто без сварки

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки  Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок  для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Вам будет интересно: установка капролоновых втулок на Ситроен Берлинго.

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Основным элементом торсионной подвески автомобиля является балка заднего моста — она же задняя балка на Сitroen, Peugeot, Renault. Она представляет собой конструкцию, которая принимает на себя всю ударную нагрузку в ходе движения и способствует плавному ходу машины. От исправности данного элемента зависит управляемость и комфорт использования автомобиля. Автосервис AUTOPSA предлагает комплексную диагностику, техобслуживание и ремонт балки Ситроен, Пежо и прочих французских марок.

Ремонт задних балок авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *