Ремонт замка двери авто своими руками

Не работает электропривод замка двери (ремонт своими силами)

Возможно эта информация будет полезна. Кстати, эта проблема знакома не только владельцам автомобиля Toyota. Итак.

С тягами все нормально, но на центральный замок дверь не реагирует. Ощущение, как-будто электроприводу не хватает сил. В моем случае было именно так.
Во всем виноват моторчик электропривода замка двери. Находится этот моторчик в пластмассовом корпусе механизма электропривода. Корпус разборной. Открывается с помощью широкой плоской отвертки. Теперь достаем сам моторчик и разбираем его. Теперь можно увидеть, что один контакт подключен напрямую, а второй — через небольшую пластину. Эта пластина — есть самовосстанавливающийся предохранитель. Дело в том, что в механизме электропривода установлена достаточно сильная пружина, возращающая язычок замка в исходное положение. И моторчик должен быть достаточно мощный, чтобы сжать её. Для того, видимо, чтобы моторчик не сгорел и устанавливается этот предохранитель. Действует он следующим образом: при прохождении через него тока, он нагревается и увеличивает сопротивление. Остывая — сопротивление восстанавливается. Нагревание и остывание происходит за время, менее секунды. Поэтому, если протестировать моторчик, тупо подключив к нему 12V, то видно, как он крутится с заметным замедлением. С течением времени, этот предохранитель (может от перегрева, может еще от чего) теряет свои свойства к восстановлению и сильно увеличивает сопротивление. Поэтому при прохождении вышеописанного теста, видно как вяло крутится моторчик с испорченным предохранителем и через полторы секунды вообще останавливается. Естественно, этой силы не хватает, чтобы преодолеть уислие пружины для открывания/закрывания замка двери. Итак, непосредственный виновник обнаружен.
Однако, заменить этот предохранитель является очень не простой задачей (у меня так и не получилось). Разнообразие таких предохранителей, в зависимости от характеристик очень велико, а наличие в радио- и электротоварах крайне ничтожно. Заменить весь моторчик у меня тоже не получилось — то другой формы и не влезает в корпус (пилить корпус очень не хотелось), то болтается и слетает, то недостаточно мощный и т.д. и т.п. Весь механизм поменять не сложно. Цена вопроса на экзисте — 1500р. Но этот способ отложен, как самый крайний и дорогой.
Еще раз протестировав импульс, в течение которого подается ток на электропривод замка, при срабатывании центрального замка, а он длится также менее секунды, решено было, что ни фига с этим моторчиком за доли секунды не случится (главное без фанатизма открывать-закрывать замки). Посоветовавшись с электронщиками, был получен ответ, что и с электронным управлением ЦЗ за такой короткий промежуток времени ничего страшного не произойдет. Итак, как вы понимаете, было решено закоротить второй контакт. Т.е. пластина (самовосстанавливающийся предохранитель) была извлечена, обвернута в фольгу и вставлена на место. Тесты показали не плохие результаты. Не плохие — потому, что при работе моторчика из него выходил небольшой дымок, но моторчик не грелся, а усилие прокрута было достаточно для сжатия пружины.
Потом все аккуратно собираем, и желательно так, чтобы не оставалось лишних деталей ;). Пластмассовый корпус механизма недостаточно просто защелкнуть, его нужно проклеить. Иначе корпус рассыпется в закрытой двери, и открыть её будет очень-очень сложно.
Теперь очень внимательно устанвливаем в дверь механизм, тщательно следя за всеми деталями и тягами механизма (не зыбыть все подсоединить, заправить, подсунуть, затянуть и т.п.) Все! Ваш автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
Удачи на дорогах нашей необъятной родины и спасибо интернету за все!
Внимание: Используя выложенные мной здесь советы, вы делаете это на свой страх и риск! Я подтверждаю, что у меня все работает уже в течение месяца, и надеюсь дальше будет работать, тьфу х 3.

Последний раз редактировалось denchik; 03.05.2007 в .

TYT Allex XS150 S-edition
2001 1NZ-FE

А как до него добраться как дверь разобрать? Что где откручивать?

Toyota Corolla 2001 год, 1NZ-FЕ

тебе надо поддеть отвёрткой крышечку под внутренней ручкой открывания двери и вывернуть там один саморез

потом отвёрткой аккуратно поддеть накладку на подлокотнике и выдернуть её вверх, потом также выдернуть вверх и вперёд накладку, в которую встроен выключатель стеклоподъёмника
отсоединяешь разъём стеклоподъёмника

под накладками будут ещё два самореза — выкручивай

крепление зеркала скрывает треугольная накладка — аккуратно отдели её — там всего одна клипса, тяни на себя и всё

теперь берёшь обшивку двери снизу и начинаешь отдирать от двери — клипсы будут выходить из отверстий — когда все выйдут — вытягивай дверь наверх, должны выйти из зацепления весь верхний край — он вставляется в щель между внутренней стальной панелью двери и стеклом

АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?

ага, спасибо, зеркало не страшно у меня задняя дверь

кстати, моторчик прям в замке ручки? или в двери, а то на фото не видно?

Читайте также:  Покраска кузова и ремонт авто в Челябинске. Покраска капота, крыльев и дверей локально

Черный пластмассовый корпус электропривода крепится в двери рядом с запорным механизмом. Там все просто, разберёшь и всё увидишь.

Последний раз редактировалось denchik; 13.07.2007 в .

Медеры
сцылку в ФАК поместите, а если моторчик сгорит, то удалить за ненадобностью :-)))))

Corolla Х NZE121 — была
Allion A18G ZZT240 — был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
«Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!»

Работает моторчик уже 3.5 месяца на УРА! Опять 3 х тьфу. Если, не дай бог, что, то я в этой ветке отпишусь.

Короче разобрал все оказалось очень просто, за исключением одного не смог открутить тот белый саморез на фото это раз, другое подергал тросик и замок стал срабатывать через раз, но чувствуется , что ему не хватает немного усилия,получается что привод работает, но в чем причина? И показалось еще что если бы и открутил саморез механизм не вытащил, что делать

denchik
Решил спросить, без открытия новой темы, когда сделаю отпишусь, и так вопрос:
Ты с блоком управления стеклоподьемниками не разбирался??? Точнее меня интересует есть ли возможность заменить штатную кнопку управления передним пассажирским стеклоподом установленную на водительском «пульте», на 4х позиционную кнопку, т.е. такую же как у водителя, идея заключается в автоматическом подъёме пассажирского стеклопода, мелочь а приятно. Знаю точно при установки сигналки(у старлайна точно), есть функция при постановке на охрану поднять все стеклоподы. Пока не могу найти описание по блоку управления стеклоподами.

To Сочи.
Уже не помню точно, но по-моему как раз этот саморез всё-таки придётся открутить. Да, и сам запорный механизм я тоже откручивал. Точно не помню зачем, но без этого вынуть элетропривод не удавалось (кажется, он к нему прикручен).
Tо Kadem.
А нужно ли с кнопками заморачиваться?
Есть, так называемый, модуль закрытия стекол. При постановке машины на «охрану» стёкла автоматически закрываются. Продаются на две двери и на четыре. У меня стоит только на передние, т.к. задними стеклами почти никогда не пользуюсь. Стоил мне рублей 500. Установил сигнализаторщик при установке сигнализации бесплатно.
А вот «Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!» — ничего не понятно, но очень прикольно!

Так у тебя полностью не работало или как у меня через раз, через два?

denchik
Эвольвента (от лат. evolvens — разворачивающий) плоской линии L — Линия L*, по отношению к которой L является эволютой.
Эволюта плоской линии — множество центров кривизны линии. По отношению к своей эволюте любая кривая является эвольвентой.
Эвольвентой окружности является спираль.
Короче познавательная геометрия, школьная программа.

denchik
Про модуль закрытия стёкол по подробнее, если не сложно марка, обозначение, отличительные признаки, конструктивно и содержательно. А на счет сигналки у меня другие методы охраны.

Ремонт замка двери авто своими руками

Модуль этот выглядит как черная пластмассовая коробка без единого опознавательного знака. Внутри коробки — микросхема. Сама коробка находилась при продаже в белой картонке без надписей с наклейкой, на которой синей ручкой было написано «Модуль (2 двери)». Единственное, что внутри, по-моему, была схема подключения и ещё какая-то информация, но она осталась у сигнальщика, мне ведь её сразу подключили.
Купил я этот модуль на АвтоВАЗ-сервисе сам. Так что, думаю, есть этот девайс в любом автомагазине.

Сейчас пошёл специально посмотрел. На черной пластмассовой коробке есть надпись «Спрут». Если это как-то может быть полезно ;)))

ИНФОРМАТИВНО, все равно спасибо буду искать

Хочу добавить кое-что. Автор, конечно, молодец, что решил разобраться с этим вопросом. Описано все правильно. Но — не устранена первопричина. Я сталкивался с этой проблемой, разбирал и изучал это несколько раз, и в конечном итоге понял причину — дело не в терморезисторе. Осмотрите внимательно коллектор моторчика и вы увидите, что щели между контактными пластинами забиты графитом (износ щеток). Так вот, стоит их прочистить, аккуратно, ничего не повредив (я очищал иголкой) и моторчик начинает работать в полную мощность. Делал это летом, до сих пор все работает отлично.

Реанимация личинки замка на двери (может пригодится кому)

Вот, наконец, выбрал время, купил переноску (китайскую :-)) и разобрал дверь.

Сначала я удивился, что некоторые металлические элементы внутри двери и дно немного ржавые (может, сказались 11 лет?).

Ладно, не беда. Будем разбирать дальше (жаль пива нет и я один, скучно как-то :-)).

Достал личинку. Вот на что она похожа:

А вот почему шторка не закрывалась:

Разбираем дальше, складывая всё в той последовательности, в которой они стояли, чтобы потом не перепутать:

Когда всё разобрал (с трудом, т. к. всё закисло), положил отмокать личинку и замок в моющее средство Cilit. После того, как отмокло, стал чистить и немного сломал одну стенку :-), т. к. метал поело коррозией и он стал хрупким.

«Кто хочет достичь цели — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину!»

Читайте также:  Иркутск ремонт пластика и ремонт бамперов

Ремонт автомобиля предполагает не только возврат кузову первоначального вида, а и починить дверь. Чтобы провести подобные работы, не обязательно обращаться за помощью – можно все сделать своими руками. Но необходимо заранее изучить информацию о том, как восстановить замки или уплотнительную резинку уплотнители. Сделать все правильно помогут разработанные рекомендации.

Обнаружение неисправностей

Ремонт замка двери авто своими руками

В процессе эксплуатации ТС происходит износ всех его комплектующих. Автомобильные двери не исключение из этого правила. Зачастую автовладельцы страдают от различных неисправностей данного элемента своего «железного коня», но наиболее распространенные:

Эти сложности можно исправить самостоятельно, если строго соблюдать составленные экспертами инструкции.

Ремонт сгнившего металла

Ремонт замка двери авто своими руками

Если появится люфт на конкретном участке дверного проема, то велика вероятность развития коррозии. Гниение начинается именно оттуда, т.к. воздух туда почти не поступает. Изначально довольно сложно заметить подобные изменения из-за того, что коррозия начинает уничтожать автомашину изнутри.

Алгоритм ремонта сгнивших участков на двери:

В случае, когда этот элемент авто сильно сгнил, тоже можно попробовать восстановить двери. Но надо быть готовым к большим затратам как времени, так и финансов, поэтому иногда лучше заменить дверной проем полностью.

Восстановление уплотнителя

https://youtube.com/watch?v=C-8rim1Iroc%3Ffeature%3Doembed

В каждой автомашине предусмотрен на двери уплотнитель. Это неудивительно, т.к. он обладает различными защитными свойствами. Например, благодаря ему обеспечивает гидро-, шумо- и теплоизоляцию. Кроме этого, он защищает от сквозняков.

Но уплотнитель может рассыхаться под влиянием перепадов температуры. Кроме этого, при механическом воздействии он стирается, а сам материал приминается.

Срок его службы продлится, если постоянно смазывать силиконовой смазкой.

Для восстановления его не обязательно обращаться к специалистам – все можно сделать своими руками. Для этого понадобится:

Чтобы восстановить объем, понадобится с авто снять защиту, точнее с порогов: там можно быстро подобрать к уплотнителю. Снимать его надо аккуратно по всему контуру, поддев и оттягивая на себя. Если он сплошной, то придется разрезать материал. После этого надо внутрь налить или распылить смазку и вставить трубку. После процедуры поставить уплотнитель на место.

Ремонт автомобильных петель

https://youtube.com/watch?v=4z7Pt59X1Ro%3Ffeature%3Doembed

Один из частых дефектов – провисание автомобильных петель. Если это произошло, то не стоит сразу приступать к ремонтным работам. Первое, что нужно сделать – определить причины неисправности. У машин, возраст которых более 10 лет, она одна – износ.

Понять, что произошло провисание можно по:

В случае обнаружения одного из перечисленных факторов, надо отремонтировать двери. Если же повреждения сильные или произошла деформация петель, ремонт не поможет – понадобится их полная или частичная замена. В последнем случае нужно поменять только ось.

Ремонт замка двери авто своими руками

Чтобы отрегулировать петли самостоятельно, понадобится выполнить следующее:

Продлить срок использования петель поможет регулярное смазывание петель и подтяжка болтов.

Во избежание таких последствий, не стоит опираться и навешивать на двери тяжелые предметы, а также долго держать их открытыми.

Ремонт замков

Ремонт замка двери авто своими руками

В случае, когда замок автомобиля начал плохо закрываться и открываться, то понадобится внутренняя замена секрета замка. Для этого надо открутит болты, извлечь сердцевину и заменить ее на новую. В случае, когда нельзя провести процедуру из-за сломанного ключа, придется воспользоваться дрелью и высверлить личинку.

Причина может крыться и в просевших дверях, а также в петлях, которые износились от трения. Сила тяжести начинает воздействовать на ригель, поэтому он не двигается. В этом случае нужно поднять дверную конструкцию, чтобы запорную часть замка привести в движение.

Во избежание таких сложностей надо смазывать замок. Идеально для этого подойдет смазка-спрей.

Ремонт обшивки двери

Ремонт замка двери авто своими руками

Часто водители сталкиваются с повреждениями на панелях авто или дверных картах. В основном для их изготовления используют пластик, который сверху обшивают кожей или тканью. При незначительном дефекте дверных обшивок избавиться от них несложно своими силами – для этого используют эпоксидный клей и стеклоткань.

Работы проводить следует изнутри дверной конструкции. Алгоритм следующий:

После всех манипуляций хорошо просушить поверхность. Обработать ее можно наждачной бумагой, выровняв верхний слой. Установить дверные проемы.

Ремонт замка двери авто своими руками

Если для обивки были использованы кожа или ткань, то самостоятельно довольно сложно устранить дефекты. В этом случае пригодятся знания о свойствах материала. Кроме этого, натянуть его на панель надо так, чтобы не было складок и заломов. Придется также и зашить дверные проемы. При этом сделать это надо аккуратно.

Чтобы отремонтировать двери автомобиля самостоятельно, понадобятся хотя бы минимальные навыки в этом вопросе и необходимые инструменты. Выполнить все работы без помощи специалистов сложно, но возможно. Главное, следовать рекомендациям экспертов.

Ремонт замков в автомобиле

Выполнить ремонт замков автомобиля не так уж сложно. Имея минимальные знания и пользуясь советами опытных мастеров это можно сделать своими руками.

Как заменить личинку автомобильного замка

Личинки автомобильных замков еще называют сердцевинами. Их специфика заключается в том, что они присутствуют только в цилиндровых замках. Если такой механизм пытаться вскрыть другим ключом, то достичь положительного результата не удастся. Иногда ключи кажутся абсолютно одинаковыми, но при этом открыть дверь все равно не получается. Объясняется это разницей секретных механизмов. Прежде чем приступать к устранению проблемы, нужно удостовериться, что причина неисправности заключается именно в замке.

Читайте также:  ЧИСТКА, ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ КОНДИЦИОНЕРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДОСТУПНЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Если это действительно так, то сразу прибегать к кардинальным мерам и снимать громоздкую конструкцию не стоит. Гораздо проще заменить именно личинку. Этот процесс не требует особых навыков и много времени.

Для выполнения данной процедуры потребуется несколько инструментов:

Сначала следует поставить замок в то положение, в котором он находится при открытой двери, после чего снять дверную обшивку. Выкрутив находящийся в центре винт, можно снимать личинку, легонько подталкивая ее пальцем.   Чаще всего она выходит из полотна без каких-либо проблем. Поврежденную деталь нужно замерить. Знать параметры необходимо для того, чтобы подобрать аналогичную личинку. В случае, если дверные замки автомобиля сломаны или владелец просто «посеял» ключ, то для устранения проблемы понадобиться дрель. Процедура снятия личинки выполняется в том же порядке.

Ремонт замка двери авто своими руками

Где купить личинку замка

Выполнив замеры и достав личинку, нужно отправляться в магазин. Здесь часто появляется вопрос, касающийся стоимости данной детали. Конечно, любому владельцу авто хочется сэкономить. Однако в данном случае такой проблемы может не возникнуть, если заказать личинку или замок в интернет-магазине Движком в Москве.Поскольку мы работаем только с проверенными изготовителями, предлагаемая нами продукция всегда отличается высоким качеством и надежностью. Поэтому, обратившись к нам, вы можете выбрать замки на багажник автомобиля или на дверь, которые надежно защитят вашего «железного друга» от любых посягательств.

Цены представленных в каталоге механизмов полностью соответствуют их качеству. Однако при этом покупка просто не способна нанести удар вашему бюджету. Выбрав подходящую личинку, можно смело приступать к ее установке, осуществляя все действия в обратном порядке. Чтобы сделать заказ, следует посетить сайт нашего интернет-магазина. Здесь вы можете выбрать замок или личинку, на сто процентов соответствующую параметрам сломанной детали. Если у вас возникают трудности с выбором, всегда можно обратиться к нашим специалистам. Они помогут правильно выбрать запчасть и оформить заказ.

Автомобильные двери каждый день подвергаются многократным открытиям и закрытиям. Это приводит к износу замка, петель и уплотнителя. Расскажем подробно, как провести ремонт двери автомобиля своими руками.

Ремонт замка двери авто своими руками

Возможные неисправности дверей авто

По мере “взросления” автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.

Ремонт и восстановление уплотнителя двери

Ремонт замка двери авто своими руками

Уплотнитель двери авто несет множество защитных функций: тепло-, шумо-, гидроизоляцию, а также защищает от сквозняков.

Под воздействием перепадов температуры и влажности дверной уплотнитель может рассыхаться. Также при механическом воздействии происходит истирание и приминание материала.

Восстановление и ремонт уплотнителя можно сделать самостоятельно следующими способами:

Совет: чтобы уплотнитель служил дольше, регулярно смазывайте его силиконовой смазкой.

Восстановление объема уплотнителя

Для ремонта понадобятся следующие материалы:

Ремонт дверных петель авто

Ремонт замка двери авто своими руками

Очень частый дефект – провисание дверных петель. Понять, что петли провисли, можно по признакам:

Если вы обнаружили один или несколько вышеперечисленных признаков, следует провести ремонт двери автомобиля.

При сильных повреждениях и деформациях петли подлежат частичной или полной замене. Частичная замена предполагает поменять только ось.

Ремонт замка двери авто своими руками

Регулировка петель своими руками проводится в несколько этапов:

Проверьте открытие и закрытие двери – должен присутствовать негромкий хлопок.

Чтобы продлить срок службы дверных петель, регулярно смазывайте механизм и подтягивайте болты. Не опирайтесь на дверь и не навешивайте на нее тяжелые предметы.

Ремонт дверного замка автомобиля

Ремонт замка двери авто своими руками

Если замок на двери авто со временем стал плохо закрываться и открываться, необходимо заменить его внутреннюю часть (секрет замка). Для этого открутите болты, достаньте сердцевину и замените на новую. Если достать внутреннюю часть мешает сломанный ключ, то придется высверлить личинку двери дрелью.

Чтобы впредь таких проблем не возникало, регулярно смазывайте замок, лучше всего для этого подходят смазки в виде спрея.

Как отремонтировать замок показано на видео.

https://youtube.com/watch?v=FdgmoMhUCYI%3Ffeature%3Doembed

Нередко возникают механические повреждения на дверных картах (от англ. “door card”) или панелях авто. Зачастую такие панели изготавливаются из пластика, могут быть обшиты кожей или тканью.

Небольшие повреждения пластиковой дверной обшивки возможно устранить самостоятельно при помощи эпоксидного клея и стеклоткани. Ремонт выполняется на внутренней стороне дверной панели. Последовательность работ:

Следующее видео поможет провести ремонт правильно.

https://youtube.com/watch?v=Esap1UKxQbM%3Ffeature%3Doembed

Ремонт обивки дверей тканью или кожей выполнить самостоятельно сложнее. Тут нужно знать свойства материала, постараться натягивать его на панель без складок и заломов. Пригодятся и швейные навыки, чтобы проложить ровную строчку.

На видео показан процесс перетяжки дверных карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *