Ремонт зеркал

Ремонт бокового зеркала

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт бокового зеркала

Многолетний опыт выполнения слесарного и механического ремонта зеркал, гарантирует качество и быстроту операций. Тем более ремонт зеркала бокового вида требует специальной подготовки и знаний. На первый взгляд может показаться, что устройство этого элемента, достаточно просто. Но не забывайте, что есть много мелких пластиковых крепежей и деталей, которые можно, по неопытности, повредить или сломать.

Ремонт бокового зеркала цена

На современных автомобилях применяются зеркала очень высокого качества. При чем, само зеркало состоит из трех или четырех элементов:

  • Зеркальный элемент;
  • Корпус зеркала;
  • Электрический или механический привод регулировки зеркала;
  • Электрический механизм складывания зеркала.

В условиях оживленного трафика, часто, происходят ситуации, когда корпуса зеркал разбиваются, трескаются, обрываются, а с такими неисправностями эксплуатировать автомобиль нельзя. Поскольку не обладаете информацией о дорожной обстановке. Также на работоспособность механизмов привода зеркал влияют погодные факторы в виде попадающей в них влаги, которая затем замерзает и при открывании или складывании корпуса зеркала, ведет к поломке привода. В этом случае зеркало начинает болтаться.

Также воздействию подвержены и зеркальные элементы, которые зимой замерзают, и многие водители используют скребки и царапают зеркало. В этом случае начинает трескаться и осыпаться сам элемент. Конечно, все эти ситуации, если они есть на Вашем автомобиле, требуют оперативного ремонта. Поэтому стоит обращаться к специалистам компании «LS-motors».

Многолетний опыт выполнения слесарного и механического ремонта зеркал, гарантирует качество и быстроту операций. Тем более ремонт зеркала бокового вида требует специальной подготовки и знаний. На первый взгляд может показаться, что устройство этого элемента, достаточно просто. Но не забывайте, что есть много мелких пластиковых крепежей и деталей, которые можно, по неопытности, повредить или сломать. А покупка нового корпуса или зеркального элемента стоит больших денег, потому что на многих автомобилях сам зеркальный элемент изготовлен с применением «фотохрома», т.е. при попадании на него луча прямого солнечного света или света сзади идущего транспорта, элемент темнеет, чтобы не ослеплять водителя.

Поэтому рекомендовано обращаться к профессионалам своего дела, например в «LS-motors». Эта компания гарантирует качество и низкую стоимость работ.

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт боковых зеркал автомобиля проводится по нескольким причинам. Например, это могут быть механические повреждения корпуса элементов. Так как зеркала являются крайней боковой точкой машины, неверно рассчитанное расстояние до препятствия может привести к столкновениям с препятствием или другими транспортными средствами. Случаются и отказы в работе электрики. Например, из строя может выйти нагревательный элемент или привод, позволяющий регулировать положение зеркального элемента с помощью кнопки, расположенной в салоне. Некоторые автомобили имеют на корпусе зеркала повторители сигнала поворотников. Такие устройства тоже могут выходить из строя. Нередко встречается и функция автоматического складывания и раскладывания. Со временем может потребоваться и ее ремонт.

Режим работы автотехцентра с 9 до 21 часа, без выходных дней.

Назначение деталей

Боковые зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью корпуса автомобиля. Они обеспечивают дополнительную обзорность, позволяя безопасно совершать маневры на дороге. Также они способствуют комфортному передвижению задним ходом и помогают при парковке. Плотное движение в Москве, например, не позволит спокойно перемещаться без этих элементов. Необходимость часто менять полосу движения вынудит водителя постоянно оборачиваться, чтобы убедиться в том, что его пропускают. Это не только весьма неудобно, но и опасно, поскольку эти телодвижения отвлекают от дороги.

Если рассмотреть более подробно боковое зеркало современного автомобиля, то нетрудно понять, что оно состоит из нескольких важных частей. Во-первых, это пластиковый корпус. Он защищает стекло от повреждений, а также закрывает от дождя и снега. Во-вторых, непосредственно зеркальный элемент. Он может иметь разный оттенок, а также специальные свойства автозатемнения при попадании яркого пучка света. В-третьих, это привод зеркального элемента. Он позволяет регулировать его положение. Также в составе бокового зеркала может быть нагреватель и привод корпуса, с помощью которого элементы можно сложить и разложить нажатием кнопки.

Восстановление работоспособности

Ремонт боковых зеркал авто требует диагностики. Конечно, если элемент сорван со своего посадочного места – проблема вполне очевидна. А вот перестал работать подогрев – то здесь стоит выяснить истинную причину, чтобы не пытаться решить проблему наобум, растрачивая денежные средства впустую.

Рассмотрим встречающиеся операции:

  • Ремонт и покраска корпуса
  • Замена зеркального элемента
  • Замена нагревательного элемента
  • Замена привода
  • Восстановление целостности проводки

При осуществлении малярных работ потребуется демонтаж и дефектовка элемента. Это непростая операция, поэтому, не имея должной подготовки, не беритесь за ее осуществление самостоятельно.

Выбор сервиса

Для осуществления ремонта боковых зеркал обратитесь к специалистам. Только профессионалы смогут гарантировать высокое качество результата выполняемых работ. Например, высококвалифицированные сотрудники «Токио Сервис» регулярно выполняют такие процедуры. Поэтому, у них есть опыт и необходимое техническое оснащение. Следовательно, поставленная задача будет решена в точно оговоренные сроки, а цена мероприятий приятно удивит.

В каких случаях готовы помочь

Ремонт зеркал

Тюнинг и кузовной ремонт — одна из основных специализаций нашего сервиса. Поэтому опыт работы с пластиком, различными металлами хоть отбавляй. Да и оборудование соответствующее у нас имеется. Поэтому можем сказать, нет такого разбитого корпуса зеркала, который бы мы не смогли восстановить.

Гарантированно поможем владельцам байков и машин любой ценовой категории в следующих случаях:

  • Разбили зеркало при неудачной парковке или падении.
  • Пришлось столкнуться с действиями ворья или простого некультурного быдла, попытавшегося вырвать зеркало с корнем.
  • Поцарапали поверхность корпуса при поездке загород.
  • Поломали колпак или разбили само зеркало при попытке самостоятельного ремонта.
  • Решили восстановить родную деталь, которую уже невозможно найти в продаже.
  • Появилось желание украсить машину зеркалом необычной конструкции.

Исправим любое повреждение, при необходимости соберем из кусочков, а если потребуется, сделаем новый корпус, который ничем не будет отличаться от заводской модели. Чем сложней задача, тем интересней поиск ее решения. Поэтому хватит ездить с битым зеркалом, звоните и давайте договариваться об удобном для вас времени посещении сервиса.

Основные сложности самостоятельного ремонта

Ремонт зеркал

Нередко приходится выполнять ремонт зеркал после самостоятельных попыток устранить небольшой дефект. Вот лишь небольшая часть последствий, с которыми довелось столкнуться:

  • Небольшая трещина превращается в полностью разломанный колпак и треснувшее стекло еще на этапе разборки.
  • Попытка зашлифовать царапину приводит к полному разрушению декоративного покрытия, и ремонт без предварительной шпатлевки становится невозможным.
  • Неумелая пайка полностью уничтожила осколки колпака, и речь идет уже о необходимости восстановления.
  • Ремонт корпуса повлек за собой поломку механизма привода складывания зеркал.

Все непрофессиональные действия существенно повышают стоимость последующего ремонта, а в отдельных случаях приходится искать новое изделие. Поэтому не стоит экспериментировать. Тем более мы уже говорили об этом, стоимость ремонта колпака зеркала не такая уж и большая. По крайней мере, покупка нового, особенно для машин представительского класса, обойдется гораздо дороже.

Читайте также:  Кузовной ремонт автомобиля Красноярск / Автосервис / Услуги Красноярск. Цены. Uslugio.com

Почему стоит обратиться именно к нам

Конечно, выбирать кому доверить ремонт своей машины, только вам. Но, прежде чем принимать решение, оцените плюсы нашего предложения:

  • Разумная даже по московским меркам цена, которая не увеличится в ходе выполнения работ. Если озвучили стоимость ремонта колпака, то вы оплатите именно столько и ни рубля сверху.
  • Никакого дилетантизма. Только профессиональное оборудование, исключительное соблюдение требований технологии работы с пластиком и металлом.
  • Гарантия того, что даже восстановленный из кусочков корпус зеркала станет прочней заводского экземпляра.
  • Работаем с любыми видами полимерных материалов. Знаем, что лучше склеить, а что стоит спаять с дополнительным армированием.
  • Подбираем зеркала с различными показателями преломления, вы сами сможете выбрать вариант с лучшей для вас обзорностью.

И еще один момент. Мы не только отремонтируем корпус разбитого зеркала, но и восстановим работоспособность привода регулировки и складывания зеркал, установим дополнительные повторители указателя поворотов или систему обогрева. Внесем и другие конструктивные изменения, которые сделают зеркало более удобным и практичным.

Как ремонтируем корпуса зеркал мы

Ремонт зеркал

Сразу скажем, работы по ремонту колпака не займут много времени. Даже при необходимости восстановления пластикового корпуса сложной формы вам не придется ждать в сервисе. Просто снимем поврежденный элемент, и вы можете ехать по своим делам. Мы позвоним вам и сообщим, что можно забирать зеркало в удобное для вас время. Обычно все неисправности устраняем за 1 день, чуть дольше придется потратить на восстановление разбитого вдребезги колпака.

Разборка и замена битого зеркала

Пришлось почитать советы по разборке зеркал заднего вида, выложенные в сети. Особенно понравились рецепты, предполагающие практически варить зеркало до полуготовности. Новый вариант каши из топора. Не делайте так. Просто восстановить колпак после таких вмешательств будет очень проблематично даже нам.

Мы работаем по следующей схеме:

  • Снимаем декоративные элементы и освобождаем крепежные элементы. Делаем все аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.
  • Откручиваем фиксирующие винты, отсоединяем проводку, идущую к системам обогрева и приводу, снимаем зеркало в сборе.
  • Для разных конструкций требуется отличающийся подход к демонтажу самого зеркала. В некоторых случаях потребуется и термическое воздействие на пластик (из разогретой обечайки вытащить стекло гораздо проще). В любом случае используем комплект оборудования и съемников, позволяющих снять зеркало без повреждений.
  • В некоторых моделях придется отсоединить и снять привод, чтобы освободить корпус полностью. Только после этого можно будет приступить к ремонту колпака.

Самое главное наше отличие — гарантия того, что все детали останутся в целости и сохранности. Мы готовы даже купить новое зеркало за свой счет, если возникнут какие-либо проблемы на этом этапе, а именно — мы его сломаем. Но подобных прецедентов на нашей практике еще не было.

Восстановление внешнего вида пластикового корпуса

Все работы по этому направлению можно отнести к мелкому ремонту. Царапины, небольшие повреждения поверхности, отслоившуюся краску и другие повреждения такого плана устраняем всего за пару часов. В большинстве случаев даже не потребуется демонтаж зеркала, все можем сделать прямо на машине.

Перечень требуемых работ зависит от степени повреждений. В большинстве случаев царапины и повреждения лакокрасочного покрытия устраняем следующим способом:

  • Шлифуем и полируем поврежденный участок колпака, добиваемся идеальной гладкости поверхности.
  • Обезжириваем пластик, просушиваем, грунтуем (для некоторых типов краски грунтовка не требуется), готовим к покраске (оклеиваем) все рядом расположенные кузовные элементы.
  • Красим поверхность в несколько слоев с обязательной просушкой каждого. Применяем специальные лакокрасочные покрытия для пластика, в том числе и структурную краску. Подбираем соответствующий цвет, который не будет отличаться. Единственный момент — поверхность колпака зеркала не такая большая, поэтому перекрашиваем ее полностью.
  • Применяем и другие способы отделки, включая виниловую и карбоновую пленки, покрытия под хром. Все зависит от ваших вкусов и пожеланий.

Даем гарантию того, что по своим характеристикам новая краска ни в чем не будет уступать заводской, а по устойчивости к истиранию даже превзойдет старую.

Средний ремонт колпака зеркала

Такое вмешательство потребуется при более серьезных повреждениях. Для устранения трещин, вмятин, глубоких царапин потребуется уже пайка или склеивание, последующая обработка по описанной выше схеме. Кстати, при грамотном подходе к делу шпаклевка не потребуется, трещины на пластике можно удалить и без ее применения.

Среди основных нюансов работ выделим следующие моменты:

  • Для различных полимерных материалов применяем различные технологии ремонта. Так, стеклопластики придется клеить, а основную массу лучше всего запаять. Это связано с тем, что сложно подобрать клей, который обеспечит требуемую прочность элемента. Даже Космофен не во всех случаях подходит.
  • Важно подобрать правильный электрод под определенный тип пластика. Кроме того, важно поддерживать определенный температурный режим и продолжительность термического воздействия. У нас есть не только профессиональное тепловое оборудование, но и все расходники, необходимые для пайки самых разных типов пластмассы.
  • Перед началом работ имеющиеся трещины несколько расширяем при помощи фрезы. Это позволит сформировать более прочный, устойчивый к ударным нагрузкам шов.
  • Запаиваем имеющиеся трещины, формируя сварной шов. Не стоит бояться получаемых неровностей, эта проблема будет устранена при дальнейшей обработке. В отдельных случаях потребуется дополнительное армирование колпака. Но, учитывая небольшие размеры изделия, к такому решению приходится прибегать очень редко.
  • По завершении пайки полученный шов шлифуется при помощи шлифовальной машинки и вручную. На этом этапе следим за тем, чтобы не повредить поверхность, работаем с предельной аккуратностью.

Дальнейшие работы выполняем по уже знакомому алгоритму нанесения лакокрасочного покрытия или применения других материалов.

Восстановление или капитальный ремонт корпуса зеркал

Если вам не повезло, и зеркало попало под удар при ДТП или падении, его разбили вдребезги, то придется прибегать к более кардинальным способам ремонта. Хорошо, если все обломки остались в наличии, тогда можно обойтись стандартной пайкой или склеиванием. Да, процесс трудоемкий, но вполне выполнимый. В этом случае к армированию придется прибегать в большинстве случаев.

Совершенно другая ситуация, когда приходится восстанавливать сегменты, которые были утеряны. В зависимости от сложности задачи предлагаем несколько способов ее решения:

  • Из листового пластика соответствующей структуры и толщины вырезается подходящая по размерам заготовка. Разогреваем ее и придаем элементу требуемую форму. Края полученного элемента обрезаем в соответствии с конфигурацией имеющейся кромки. Добиваемся максимального соответствия вставки и колпака в месте стыковки. Полученный элемент впаивается традиционным способом.
  • Для полимерных материалов, которые не поддаются пайке, а также в случае восстановления сложных по конфигурации деталей, прибегаем к моделированию с применением стекловолокна и полиэфирных или эпоксидных смол. Подобную технологию широко используем при ремонте различных пластиковых кузовных элементов, изготовлении обвесов и других тюнинг-элементов. Опыт в данном направлении наработан значительный. Поэтому можете не переживать, отремонтируем корпус зеркала так, что он ничем не будет отличаться от оригинала. При необходимости проармируем для увеличения прочности. Стеклопластиковые вставки отличаются повышенной механической прочностью. Даже при возникновении проблем в дальнейшем, колпак сломается в новом месте, а не по заплатке.
Читайте также:  Ремонт камер заднего вида авто спб

После зачистки, шпатлевки, шлифовки отремонтированные зеркала подвергаются покраске или декорируются любым выбранным вами способом.

Несколько слов о восстановлении хромированных колпаков

Ремонт зеркал

С такими заказами чаще всего обращаются любители ретро, занимающиеся восстановлением машин, байков. Хотя такие зеркала присутствуют и на отдельных современных авто. Хром был и остается в фаворе у любителей классики. И мы готовы помочь в восстановлении хромированных деталей, причем несколькими способами, которые существенно отличаются по цене.

Только хардкор, только настоящее хромирование

Этот способ подойдет для настоящих ценителей. Да, дороже, но результат будет стоить потраченных усилий и денег. Технология применима только для металлических колпаков на зеркала. Сможем восстановить даже полностью убитые изделия, в которых уже трудно увидеть былой аристократизм и стиль. Итак, что мы предлагаем.

  • В первую очередь необходимо восстановить форму металла. , жестянка — все вполне стандартно, но на ювелирном уровне. Устраним даже малейшие дефекты, выправим любые вмятины.
  • После чего тщательно промываем заготовку и погружаем ее в ванну с соляной кислотой для предварительного травления. Это позволяет убрать с поверхности пленку оксида и обеспечить нормальные условия для формирования прочного декоративного покрытия.
  • Нанесение хромирующего слоя выполняем при помощи гальванической ванны, которая наполнена специальным электролитом. Обработка детали длится не более 20 минут, этого вполне достаточно для образования слоя необходимой толщины.
  • На завершающем этапе тщательно промываем колпак зеркала в проточной воде и подвергаем его полировке. Это позволяет довести изделия до зеркального блеска и устранить любые дефекты и неровности.

Подобным образом хромируем не только сталь, но и другие металлы, в том числе и цветные.

Виниловая пленка под хром — бюджетный вариант

Такой способ не потребует серьезных затрат, а результат будет трудно отличить от настоящего металлизированного покрытия. Технология оклейки подобными пленками несложна, единственное требование — предельная аккуратность при выполнении работ. Учитывая небольшие размеры корпуса зеркал, на оклеивание понадобится не более часа времени. Главным плюсом считают возможность сделать покрытие под хром на любой поверхности, в том числе и на пластике. Все работы выполняем в следующей последовательности:

  • Тщательно протираем корпус от пыли, при необходимости моем его.
  • После просушки заготовки обезжириваем поверхность.
  • Вырезаем заготовку соответствующего размера и наклеиваем ее на колпак. Следим затем, чтобы под пленкой не оставался воздух, не образовались складки. Качество и надежность оклеивания гарантируем, ведь все дело в практике, которой у наших мастеров достаточно.

На искусственные и натуральные хромированные покрытия даем гарантию. Конечно, это не значит, что стоит проверять его на прочность острым предметом, но воздействие осадков, влаги, единичные удары оно вполне выдержит.

А можете сделать новое зеркало по образцу?

Ремонт зеркал

Приходилось решать и такие задачи. Дело в том, что на отдельные модели трудно найти новое зеркало, тем более, если речь идет об автоэксклюзиве. Но сразу предупреждаем, штучная работа не может быть слишком дешевой. Поэтому постараемся подобрать подходящую замену, которую можно адаптировать и подогнать под требуемый вариант. Если вас не устраивает такой подход, тогда готовы взяться за изготовление нового колпака своими силами. Тем более что все требуемые для этого технологии давно обкатаны и испробованы.

Предлагаем несколько способов решения задачи:

  • Моделирование и изготовление колпака для зеркала из стекловолокна и полиэфирных (эпоксидных) смол. Подобная технология широко применяется для изготовления различных деталей, используемых при тюнинге. Плюсом такого решения считается достаточно простой процесс изготовления, возможность получить любую криволинейную поверхность. Изготовленный данным способом колпак будет прочным и устойчивым к ударам, морозу и холоду. После покраски новый элемент нельзя будет отличить от существующего.
  • Если отдаете предпочтение пластиковым колпакам, то можем помочь и в этом случае. Для этого сделаем матрицу, повторяющую форму необходимого корпуса. Заготовка помещается в термопласт автомат, в котором по технологии вакуумной штамповки и будет изготовлен новый колпак для вашего зеркала. Такое решение позволяет получить изделие, которое ничем не будет отличаться от заводской модификации.
  • В принципе, можем пойти и более современным путем. Подготовим трехмерную виртуальную модель требуемой детали, загрузим информацию в 3D принтер, который достаточно быстро распечатает новый корпус. Единственный минус технологии — довольно высокая цена. Поэтому скажем честно, большим спросом такая услуга не пользуется.

Как видите, существует несколько способов изготовления новых зеркал по вашим чертежам или существующему образцу. Поэтому, если появилась такая необходимость, обращайтесь, обязательно поможем.

Стоимость ремонта зависит от степени повреждения. Цена на устранение небольших царапин стартует от (смотрите в прайсе) рублей. В любом случае окончательную стоимость озвучим только после детального изучения задачи и выбора технологии ремонта.

Вы можете посетить сервис в любое удобное время, которое стоит предварительно согласовать. Для этого позвоните нам или просто оставьте заявку на сайте.

Ремонт боковых зеркал заднего вида

Ремонт боковых зеркал заднего вида – одна из частых причин для обращения в мастерскую. Из-за особенностей своего расположения они особо подвержены механическому воздействию, а значит и преждевременной поломке. К выходу из строя также приводят серьезные сбои в электрике или же разрыв тросовых соединение внутри.

Ремонт зеркал

Самому или в сервисе?

Восстанавливать самостоятельно не рекомендуется, даже при кажущейся простоте такого ремонта. При отсутствии должного опыта можно повредить элементы во время демонтажа. На большинстве современных иномарок элементы крепления скрыты специальными пломбами, поэтому извлечь внутренние части, не зная точного местонахождения всех крепежей будет очень сложно.

В нашем сервисе есть возможность устранения повреждений как механического характера, так и внутренних проблем с электрическими элементами. Здесь можно восстановить как зеркала, работающие на основе электропривода, так и те, которые управляются ручными механизмами.

Как мы работаем

Позвоните или оставьте заявку онлайн

Получите консультацию по вашей проблеме

Приезжайте в наш автосервис

Произведём ремонт и обслуживание вашего автомобиля

Независимые отзывы

Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
Буду и дальше пользоваться их услугами!

У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль. Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!

Читайте также:  Каков наилучший метод самостоятельного ремонта вмятин на кузове автомобиля, не требующий покраски кузова?

Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз. Ремонт вышел недорогой, ничего серьезного не было, сервисом довольна

Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!

Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!

В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
И на ремонт у них есть гарантия, что важно.

Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.

Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!

Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.

От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!

Часто бываю в Москве по делам. Газель моя на ходу, но иногда нужна помощь специалиста. В скором времени предстоит годовой технический осмотр: решила заехать на СТО СервисАвто, что на Каширской улице. Там я провела компьютерную диагностику, которую хотела осуществить давно.
Около часа проводили специалисты свои манипуляции, пока я смотрела передачу по телевизору с чашкой ароматного кофе в руке. Так я совместила приятное с полезным. Спасибо специалистам!

Остался доволен СТО “Сервис Авто” на Каширке. Специалист поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Работа была произведена в короткий срок. Причем заплатил намного меньше, чем за это берут в других сервисах. Весь персонал очень приветливый, мастера – настоящие профессионалы. На услуги дают гарантию. В общем, я остался доволен, всем советую при возникновении проблем, обращаться в СТО “Сервис Авто”.

Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.

Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.

Обращался несколько раз, ребята сделали все качественно! Отремонтировали машину после ДТП, нашли и исправили проблемы с кондиционером (в салоне были жирные подтеки, думал что с двигателем случилось, а оказывается кондиционер барахлил). Никаких проблем после ремонта, кондиционер работает как часы. Рекомендую!

Контакты техцентра «Сервис-Авто»

Ежедневно 7.30 – 21.00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *