Ремонтная зона закрыта для владельцев транспортных средств

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: почему на некоторых СТО в ремзону не пускают водителей — владельцев автомашин,когда они приезжают на ТО или ремонт? Как можно пустить такой ответственный процесс,как техническое обслуживание СОБСТВЕННОГО автО»,на самотек»?! Кто сможет гарантировать,что ВСЕ регламентные работы (или операции по ремонту) будут проведены в полном объеме,если тот,кто постоянно эксплуатирует свою машину,вместо того,чтобы контролировать работу механиков,будет пить кофе и смотреть телевизор в кафе по соседству? Да и отношение слесарей к тому,кто принимает непосредственное участие в техобслуживании и — при необходимости — может оказать посильную помощь,гораздо ЛУЧШЕЕ,чем к белоручкам,для которых испачканные маслом руки или пятнышко ржавчины на одежде — трагедия вселенского масштаба.

Имеют ли право при ремонте а/м не пускать в зону ремонта?

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Имеют ли право при ремонте а/м не пускать в зону ремонта?

Всем доброго времени суток!
1. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право сервисный центр запретить владельцу авто присутствовать при ремонте его а/м под предлогом, что «вдруг вам на голову что-нибудь свалится»?
2. На основании каких законов?
3. Какие законы, связанные с ремонтом а/м, можно почитать для осведомления в этой области?

Заранее благодарю за ответы.

29 сентября 2011 17:371

естественно имеет. если вам действительно на голову что упадет? если не доверяете дилеру — тогда надо его менять. в крайнем случае, попросить дилера провести с вами занятие по технике безопасности, надеть на голову шлем, подписать письменное подтверждение того что в случае нанесения вам увечий вы не претендуете ни на какие выплаты. заверить это у нотариуса — и тогда думаю можете поприсутствовать при ремонте.

29 сентября 2011 17:401

я думаю,что имею права присутствовать, но прям под машину не лезть,а со стороны наблюдать. но я совсем не могу видеть что они там ремонтируют. вдруг они нормальные детали поснимают. во всех сервисах работают люди, а люди — это люди. тут человеческий фактор.

29 сентября 2011 17:462

вот представь что ты упадеш в яму или авто с подьемника упадет на тебя или механик задним ходом сдаст и проедется по ногам то что потом? директору сервиса уголовка и тебе лечение возмещать? это лет 15 назад было, когда в небольших сервисах на свой страх и риск при небольшом ремонте хозяева авто под ногами мешались. теперь по другому. в европе вас тоже никогда не пустят в ремонтный цех. можете конечно в багажнике авто спрятаться и оттуда наблюдать. если есть опасение за какие нибудь дорогие детали то можете пометить их краской, на шляпки болтов и или гаек капаете краской, как типо заводская маркировка. провозиться только придеться часа два. болтов то много. и в конечном счете отвинтят и поменяют то что не было помечено)))

29 сентября 2011 17:521

хех. в европе. в европе по другому все и законы и ремонты. а унас того и гляди что-нибудь напортачат.

29 сентября 2011 17:541

да там тоже «практикантов» хватает. одно хорошо что всегда можно за это спросить и косяк исправят без лишних вопросов.

29 сентября 2011 17:571

так вот, а у нас лет так несколько посудишься и останешься в ж. ни с чем.

29 сентября 2011 18:00

мо они с вами специально посудится хотят?

29 сентября 2011 19:291

В Европе рабочий цех хорошо просматривается из комнаты отдыха(со 2 уровня), + большой монитор с окнами на каждое рабочее место

29 сентября 2011 22:57

каждый третий — наш брат.

29 сентября 2011 17:382

Какие законы? Оно вам надо, мешать ремонтнику? Не доверяете, так дорОга вам в другой сервис, либо сами чините. Зачем под руку лезть?

29 сентября 2011 17:411

я не говорила про то,что под руку лезть,я просто хочу видеть,ЧТО они там делают. а вдруг они снимут нормальные детали. а на всех сервисах работают люди, значит есть человеческий фактор,который хочет нажиться за счет других.

29 сентября 2011 17:441

Нанесите метки краской на свои детали, и в путь ( в сервис).

29 сентября 2011 17:492

Но краска должна быть эксклюзивная.

29 сентября 2011 17:511

да, как типа «белые ночи» только темно зеленая.

29 сентября 2011 17:56

29 сентября 2011 18:03

30 сентября 2011 10:081

я сегодня прочитала Постановление №290 от 11 апреля 2001г. » об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонта втомототранспортных средств» 4 раздел «порядок оказания услуг (выполнения работ)» пункт 31, где четко прописано, «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА РАБОТЫ, ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ». Так что теперь мы все в курсе,что имеем полное ПРАВО наблюдать за ремонтом своего автомобиля.

30 сентября 2011 19:55

Ну вот и славно теперь вас обманутьне получится

29 сентября 2011 17:481

Имеют полное право не пускать,это ведь производственный участок,на многих даже в цех не заедете сами(мелкие мастерские не в счёт).

29 сентября 2011 23:581

не имеют они такого права. хозяин имеет полное право наблюдать за проходящим ремонтом с определенного расстояния.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Перейти в настройки

Ремонтная зона закрыта для владельцев транспортных средств

Может ли автовладелец присутствовать при ТО машины

Ремонтная зона закрыта для владельцев транспортных средств

Многие автовладельцы, в свое время столкнувшиеся с некачественным ремонтом или техобслуживанием своей машины, не доверяют сотрудникам СТО и предпочитают следить лично за мастерами, занимающимися их машиной. Тем более, что и интернет пестрит реальными историями бедолаг-автомобилистов, которым во время ТО у дилера не поменяли (а хотя и должны были) моторное масло, взамен вышедшей из строя детали втихаря установили беушную, или просто несколько часов вообще ничего не делали с машиной, а потом потребовали оплатить эти «нормочасы». Такие и множество им подобных уловок мастера автосервиса (верней — автообмана!) могут провернуть лишь при отсутствии клиентского контроля за процессом ремонта. Поэтому самый лучший совет тут таков: не доверяете автосервису — ищите другой!

Читайте также:  На выезде из Ростова-на-Дону находится автосервис. проезд к месту аварии

Но беда в том, что сделать это бывает порой очень затруднительно. Например, потому, что в твоем городе существует единственный официальный дилер марки, на машине которой ты ездишь. И для регулярного ТО ты волей-неволей поедешь к нему — как бы ни отвратительны были тебе заведенные там порядки. Бывает, что авторемонтное предприятие и не думает мухлевать с ремонтом, а просто боится, что автовладельцы будут путаться под ногами у мастеров или, не дай бог, получат какую-нибудь травму. Поэтому, во избежание так сказать, запрещают «посторонним лицам» наблюдать непосредственно за ремонтом их личных авто. Для обоснования своей запретительской позиции некоторые СТО даже откапывают раритетный подзаконный акт — «Положение о ТО и ремонте автотранспортных средств» Минпрома РФ от 01. 1992.

Ремонтная зона закрыта для владельцев транспортных средств

Там в пункте 3. говорится: «Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия».

Но на самом деле нахождение владельца машины в ремзоне в ходе техобслуживания и починки его авто регулируется постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290. Оно называется «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».

Пункт 31 этого документа прямо говорит: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Другими словами, когда вы желаете присутствовать при ремонте вашего авто вы можете расписаться в журнале инструктажа по ТБ и пройти к своей машине, висящей на подъемнике.

Если сотрудник дилерского центра все равно отказывает вам в ваших требованиях, снимите происходящее на видео и пообещайте ему, что отравите этот материал в российское представительство компании. Скорее всего все преграды перед вами испарятся прямо на глазах.

Пускать или не пускать?

Ремонтная зона закрыта для владельцев транспортных средств

На форумах и в журналах нередко задают вопросы из серии: «Можно ли допускать клиента в ремонтную зону? Как правильно вести себя, если клиент хочет присутствовать при ремонте?». Вопрос этот актуален, как для начинающих «сервисменов», так и для тех, кто уже не первый год работает в этом бизнесе. В связи с этим Автомобильная сервисная ассоциация и решила провести вебинар «Клиент в ремонтной зоне. Правила доступа», автором которого является бизнес-консультант Владислав Волгин.

Для клиента автомобиль – это самая дорогая собственность, после жилья. Именно поэтому он и настаивает на своем присутствии в ремонтной зоне. У большинства автовладельцев есть сомнения в том, что работа будет выполнена качественно. Многие автомобилисты, считающие себя специалистами, рассчитывают самостоятельно оценить состояние деталей, которые в собранном состоянии какого-либо узла не видны. Кроме того, клиенты, считающие себя мастерами авторемонта, рассчитывают обнаружить в процессе ремонта недоделки (недозакрученные гайки, неакчественно установленные детали), либо наоборот лишние работы, за которые его обязывают заплатить. Настороженность клиента объясняется тем, что случаи некачественного обслуживания в российской практике обслуживания автомобилей не так уж и редки и они довольно часто являются достоянием гласности. То, что «на автосервисе, разводят на бабки», для многих автовладельцев является уже аксиомой – отсюда и желание, контролировать весь процесс ремонта самостоятельно или, до тех пор, пока владелец автомобиля не убедится в компетентности и относительной честности мастеров.

«Как правило, клиент настаивает на том, чтобы его допустили в ремонтную зону во время диагностики. Если этот этап работы выполняется качественно, и соответствует ожиданиям клиента, то он успокаивается и как правило адекватно реагирует на просьбу – покинуть ремзону. – отмечает Владислав Волгин. – соответственно, если вы не хотите отказывать своему клиенту в его просьбе, то уделите пристальное внимание организации приемки автомобиля, чтобы у ваших посетителей не возникало желания контролировать вас на всех этапах ремонта».

Стоит заметить, что даже в процессе диагностики с клиентом может произойти несчастный случай. Именно по этой самой причине автосервисы и неохотно допускают автовладельцев в ремзону. По существующим правилам ответственность за безопасность людей, находящихся на производстве, несет руководитель предприятия. Однако и отказать ему он не имеет никакого права, поскольку в «Правилах оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» от 11. 2001, черным по белому написано, что потребитель вправе в любой момент проверить качество оказания услуг, не вмешиваясь в работу атомеханика. В том же пункте 31 данных Правил указано, что «Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения клиента на производстве, с учетом правил техники противопожарной безопасности и производственной санитарии». Исключением из этого правила является только ремонт, который выполняется по гарантии, либо по страховому случаю – дело в том, что гарантийные работы регулируются совсем другими документами, в случае страхового ремонта заказчиком работ является не автовладелец, а страховая компания.

Для небольших автосервисов, описываемая проблема, возможно, стоит и не столь остро. Проследить за 2-3 людьми в ремзоне не сложно. А вот для крупных СТО этот вопрос чрезвычайно болезненный. Данную проблему легче решить на станциях кузовного ремонта. Автомалярное производство наносит большой вред здоровью и в таких ситуациях руководитель предприятия обязан прежде всего руководствоваться требованием обеспечить безопасность клиента, а не требованием предоставления доступа клиента на автосервис. Безопасность превыше всего. Так что отказ в посещении покрасочной зоны будет вполне обоснованным. Правда и в этом случае отказ должен быть сформулирован таким образом, чтобы клиент не остался недовольным.

Как правильно допускать клиента на автосервис?

«Вы должны знать, что соблюдение требования Правил оказания услуг по техническому обслуживанию вовсе не накладывает на ваших автомехаников обязанности общаться с клиентом и отвечать на его вопросы. – отмечает Владислав Волгин, — Есть определенная категория автовладельцев, которая любит задавать вопросы, тем самым сильно отвлекая сотрудника от его непосредственных обязанностей. Так вот, автомеханик может с полным правом предложить клиенту адресовать все его вопросы мастеру приемщику, ведь именно этот человек, подписывающий заказ-наряд, и является единственным официальным лицом, представляющим интересы СТО в данных взаимоотношениях». Соответственно, если по результатам ремонта возникает, какая-то спорная ситуация в ходе которое клиент апеллирует к информации, которую ему предоставил автослесарь, то для судебных органов такая апелляция не будет иметь ровным счетом никакого значения. Более того, рабочим ремонтной зоны просто необходимо запретить общаться с клиентом, поскольку это может привести к срыву сроков ремонта, либо ошибкам в работе из-за недостаточной концентрации. «При этом и клиенту следует объяснить, что на вашем предприятии запрещено отвлекать автомеханика от работы. Об этом клиент должен быть предупрежден заранее, чтобы он не чувствовал себя обиженным натолкнувшись на нежелание автослесаря общаться с ним» — советует В. Волгин.

Читайте также:  Какую выбрать шпаклевку для ремонта авто

Вновь вернемся к «Правилам», которые уже были процитированы выше. В них содержится требование – допустить клиента в ремзону для того, чтобы он мог проконтролировать ход работ. Однако там вовсе не сказано, что клиент может находиться в цеху в течение всего срока ремонта. Следовательно, нахождение клиента в ремонтной зоне можно ограничить по времени, а на время его посещения приставлять к нему специального сотрудника: помощник приемщика, который будет сопровождать автовладельца по станции. Чтобы все эти правила соблюдались, необходимо разработать специальный регламент нахождения клиентов в ремонтной зоне. Каждый клиент обязан расписываться в том, что с ним проведен инструктаж по правилам поведения в ремонтной зоне и берет ответственность за свою безопасность на себя. Автор вебинара продемонстрировал типовую форму такого регламента и все необходимые документы, которые клиент обязан подписывать при допуске в ремзону. Для того чтобы обеспечить безопасность клиента, необходимо предоставить ему спецодежду, в которой он будет перемещаться по ремзоне. Это может быть халат или спецовка. Важно, чтобы по цвету эта одежда отличалась от той, в которой ходят ваши сотрудники. Это необходимо для того, чтобы они издалека видели чужака и действовали с максимальной осторожностью. В опасных зонах следует наносить соответствующую разметку. Помещения с опасными жидкостями и агрессивными материалами должны быть отделены от цеха.

«Чтобы клиент не возмущался тем, что сроки его пребывания в ремонтной зоне так сильно ограничены, следует создать все условия для того, чтобы он мог наблюдать за ходом ремонта за пределами цеха. – порекомендовал В. Волгин, — Если комната отдыха расположена в непосредственной близости от ремонтной зоны, то смежную стену следует сделать прозрачной. Если это невозможно, то необходимо разместить в ключевых местах автосервиса ремонтной зоны видеокамеры, с трансляцией изображения в комнату для клиентов».

Дотошный клиент – не враг.

Не надо бояться клиентов, которые хотят побывать в ремонтной зоне. Привлечение этой категории клиентов на свою сторону выгодно любому автосервису. Как правило, присутствовать при ремонте хотят те автомобилисты, которые разбираются в вопросах ремонта. Они могут стать отличными проводниками вашего бизнеса в автомобильной среде, поэтому ваша задача – вызывать их симпатию. С мнением такого клиента, как правило, считаются их знакомые. Кроме того, на таких клиентах имеет смысл «обкатывать» новые услуги. Реакция технически продвинутой категории автомобилистов позволит в целом судить о том, как отреагирует на неё весь рынок. Понравиться клиенту довольно просто. Надо сделать так, чтобы клиенту было очень легко пожаловаться. Любая жалоба – это неприятно, но не получая жалоб, вы не сможете отладить свою работу. Все жалобы должны рассматриваться, либо на месте (если это возможно), либо в другие понятные и обоснованные сроки. Чтобы решать конфликты на стадии зарождения, желательно найти в коллективе человека, который умеет находить общий язык с людьми и назначить его конфликт-менеджером. Разрешение конфликтов, естественно, не будет его основной обязанностью, но может стать постоянным дополнительным источником дохода, и самовыражения.

Не давайте ему скучать!

Люди готовы присутствовать на ремонте только в том случае, если время ремонта не превышает 1,5 часов. Если ремонт длится дольше, то клиент, как правило оставляет автомобиль. Не стоит оставлять клиентов даже в эти 1,5 часа один на один с самим собой. Лучше в этот момент предложить ему новую информацию относительно технологий ремонта, либо о специальных акциях. Опросы показывают, что большинство клиентов положительно относятся к подобным инициативам, поскольку они явно не знают, куда деть себя в это время.

Правила движения.

Некоторые станции доходят до того, что забирают у клиента автомобиль ещё у самых дверей СТО. Будет лучше, если клиент самостоятельно подъедет к посту обслуживания. Особенно, если свободного пространства в вашей ремзоне недостаточно, а автомобиль — дорогой. Ваши автомеханики вовсе не обязаны быть мастерами вождения, поэтому будет лучше, если ответственность за сохранность автомобиля до его установки на подъемник, возьмет на себя его владелец.

Право и условия присутствия автовладельца при диагностике и ремонте авто на СТО

Ремонтная зона закрыта для владельцев транспортных средств

Порой, приходя в ремонтный центр, владелец автомашины замечает, что после заключения договора на обслуживание сотрудники не очень-то и рады его присутствию и явно стремятся поскорее выпроводить нежеланного гостя, дабы он не увидел всей внутренней кухни.

Но законно ли это? Есть ли возможность у дотошного хозяина проконтролировать ремонт авто «от» и «до»?Разобраться в этом вопросе поможет квалифицированный юрист. Мы расскажем о ваших правах в авторемонтном центре.

Какие опасности могут подстерегать автовладельца?

Сдавая машину в ремонт, будьте бдительны! В наше время расплодилось множество ремонтных мастерских, качество работы которых в буквальном смысле стремится к нулю. Поэтому прежде чем принимать решение о том, чтобы воспользоваться услугами того или иного сервиса, хотя бы почитайте отзывы о нем в Интернете.

Но некачественный ремонт – это еще не самое страшное. Сотрудники автосервиса могут ухудшить положение, просто заменив исправные детали на изношенные. Разумеется, в итоге это приведет к скорой поломке ТС.

Но порой даже при обращении в проверенный сервис все равно душа неспокойна. Возникает вопрос – а можно ли присутствовать при ремонте автомобиля?

Читайте также:  Ремонт воздушных компрессоров для грузовых авто

Каковы права автовладельца и условия его присутствия при ремонте?

Право автовладельца присутствовать при ремонте транспортного средства закреплено на законодательном уровне. Загляните в Правила оказания услуг (выполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290. В главе 4 «Порядок оказания услуг (выполнения работ)» в пункте 31 вы найдете подтверждение своих прав.

Вы можете находиться в ремонтной мастерской при условии невмешательства в работу сотрудников и соблюдения техники безопасности.

Как правило, изначально большинство автомастерских отказывает в присутствии. Но после отстаивания своих прав клиентом сотрудники предоставляют ему эту возможность, предварительно попросив подписать документ об ознакомлении с действующими правилами безопасности.

Что делать во время ремонта автомашины?

Допустим, вы добились права присутствия при ремонте. Но как правильно распорядиться этой привилегией?

Заранее попросите мастеров:

• Показать вам детали, которые будут ставить на ваш автомобиль.

• Делать ремарки по ходу ремонтирования – о состоянии той или иной детали, механизмов.

Внимательно следите за процессом. Лучше всего не отвлекаться на телефон или чаепитие, а действительно контролировать, не делают ли с вашим автомобилем что-либо не предусмотренное в договоре.

И да, если вам предлагают дополнительные услуги, как-то: чистка радиатора, чистка салона, промывка прочих деталей – осмотрите машину и примите взвешенное решение об их необходимости. Зачастую таким образом автомастерские просто стремятся увеличить ценник.

Можно ли присутствовать при ремонте автомобиля в сервисе

Наверное, для каждого автовладельца его машина — это предмет обожания. И в этом нет ничего плохого, когда владелец ТС ухаживает за своей машиной, своевременно отправляет ее на технический осмотр и так далее. Сегодня хочу поговорить на тему, связанную с ремонтом. Итак, возникла необходимость поехать в сервисный центр. Неважно, масло поменять или какую-то комплектующую заменить. У водителя есть негативный опыт сотрудничества с центрами (кидали, обманывали, ставили дешевые комплектующие т. Поэтому владелец ТС твердо для себя решил, что будет присутствовать при ремонте машины. Можно ли находиться в ремзоне при ТО автомобиля

Ремонтная зона закрыта для владельцев транспортных средств

С точки зрения закона, скорее, да, чем нет. Потому что ничего странного в этом нет. Во многих сервисах вам могут сказать, что у водителя нет прав находиться в ремонтной зоне и так далее. Это не так. Если сервис грамотный, с вами проведут инструктаж на пару минут (что делать/что не делать), дадут бумажку, где нужно поставить подпись, жилетку и отправят в ремонтную зону. Лично в том сервисе, куда я раньше регулярно ездил, все было именно так. Ездил, в том числе даже просто для смены масла, ибо не было желания заниматься этим самостоятельно. Благодаря личному присутствию в ремонтной зоне столкнулся с малоприятным фактом. Мастер был в весьма поношенной и очень грязной одежде (явно не сегодня запачкал за пару часов работы с утра), вечно курил, что загоняло запах в машину. Еще и грязными руками умудрялся трогать сиденья, руль. Поэтому в личном присутствии определенно есть плюсы — дальше можно пожаловаться руководству сервиса. Другое дело, вы должны понимать, что ремонтная зона — не зона отдыха, где есть уютные сиденья и возможность выпить кофе. Здесь люди работают с жидкостями, грязными механизмами и так далее. Поэтому, если что-то отлетит на вашу одежду, на нее попадет жидкость и так далее, тут уже винить мастеров не нужно. В сервисном центре только такая может быть «рабочая атмосфера». Один знакомый мне рассказывал, что девушка решила в сервисном центре присутствовать на ремонте. При этом она явно не разбиралась в автомобилях, так как не могла ответить на пару элементарных вопросов, связанных с ее машиной. Но она была убеждена, что личное присутствие сделает ремонт более качественным. Если мастер захочет развести таких клиентов, как вы понимаете, сделает с легкостью. Как итог, какие-то плюсы присутствия в ремонтной зоне есть. Но чаще это ничего не дает — особенно, если водитель неопытный. Есть заказ-наряд. Если ремонт некачественный, можно по закону отстаивать свои права. Сервисы не особо рады присутствию клиентов по той причине, что они часто начинают заводить ненужные диалоги, задавать глупые вопросы, взглядом проедать каждое действие специалиста и так далее. Поэтому мастеров тоже можно понять — клиенты бывают весьма странные.

( 6 оценок, среднее 4. 67 из 5 )

Ремонтная зона закрыта для владельцев транспортных средств

Лучше всего конечно полноценно проверить автосервис – и здесь порой не обойтись без юридической помощи. Опытный профессионал поможет вам найти «компромат» на ремонтников или, наоборот, подтвердит кристальную репутацию салона.

Право автовладельца присутствовать при ремонте транспортного средства закреплено на законодательном уровне. Загляните в Правила оказания услуг (выполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001г. № 290. В главе №4 «Порядок оказания услуг (выполнения работ)» пункте № 31 вы найдете подтверждение своих прав.

Если вы боитесь быть не слишком убедительными – то не стесняясь обращайтесь за помощью к профессионалам. Юрист поможет выбрать надежный и проверенный автосервис и отстоять свои права.

Что делать во время ремонта автомашины?

·        Показать вам детали, которые будут ставить на ваш автомобиль.

·        Делать ремарки по ходу ремонтирования – о состоянии той или иной детали, механизмов.

Внимательно следите за процессом. Лучше всего не отвлекаться на телефон или чаепитие – а действительно контролировать, не делают ли с вашим автомобилем что-либо не предусмотренное в договоре.

И да, если вам предлагают дополнительные услуги, как то: чистка радиатора, чистка салона, промывка прочих деталей – осмотрите машину и примите взвешенное решение об их необходимости. Зачастую таким образом автомастерские просто стремятся увеличить ценник.

Знать свои права как автовладельца и строить грамотный диалог с сотрудниками сервиса вам поможет консультация профессионального автоюриста. Обращайтесь за юридической помощью – это позволит вам избежать множества неприятностей.

Звоните сейчас! Не теряйте времени, помните — срок обжалования и защиты по делам о защите прав автовладельцев короткий.

Возврат к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *