Самоделки по ремонту авто

Нас всегда восхищают люди, которые создают что-то, не имея в своем распоряжении ничего кроме фантазии, своих собственных рук и, например, небольшого гаража, в котором и рождались автомобили, представленные в нашей подборке. Это Мастера с большой буквы. Жаль, что их творения, а также знания не используются отечественным автопромом. Глядишь и выполз бы он из ямы.

Самоделки по ремонту авто

ГАЗИЗГАЗ

Самоделки по ремонту авто

Этот автомобиль на базе ГАЗ-31105 (2006 г.в.) «Волга» с двигателем «Крайслер». На его сборку ушло всего 4 месяца.

Самоделки по ремонту авто

Создатель этой машины перемешал стили и формы всех автомобилей, выпущенных когда-то под маркой ГАЗ. Здесь есть элементы, в которых угадывается даже легендарная 21-й Волга, которая впервые сошла с конвейера еще в 1956 году. Все элементы кузова из листовой стали.

Самоделки по ремонту авто

Победа CL

Самоделки по ремонту авто

«Донором» этой «Победы» стал «Мерседес CL 500» в 215 кузове и двигателем V8, 5 л. Кузов сделан из композитных материалов.

Самоделки по ремонту авто

ГАЗ-66 BIZON 4. 0 TD

Самоделки по ремонту авто

А вот еще автомобиль, который имеет отношение к ГАЗ. И имя ему — «Бизон». Его кузов установлен на шасси от автомобиля ГАЗ–66. Бензиновый двигатель заменен на турбодизельный, с механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40.

Самоделки по ремонту авто

В процессе создания.

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

Моська 4х4 Амфибия

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

Соломономобиль-30 на колесах 1300*600

Самоделки по ремонту авто

Это плавающий вездеход с карбюраторным двигателем на 1,8 литра и 5 МКПП. Также имеет: двухступенчатую раздатку с отключением переднего моста и защитой от перегрузок, мосты с блокировками и раму лонжеронного типа.

https://youtube.com/watch?v=LQazCDXiK1Y%3Fwmode%3Dtransparent%26fs%3D1

Самоделки по ремонту авто

Масса 1250 кг.
Грузоподъемность 500 кг.
Максимальная скорость 70 км/ч.

Самоделки по ремонту авто

Лань 1972 — эксклюзивный концепт-кар

Самоделки по ремонту авто

Этот экземпляр был собран еще в 1972 году на Северодонецкой авторемонтной базе. В его создании принимали участие специалисты из Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» и знаменитый украинский конструктор Николай Парафенко. В основе — все те же комплектующие от ГАЗ-21. Кузов был изготовлен из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

HIMERA

Самоделки по ремонту авто

Машина построена на базе Волги 3102. Под капотом двигатель 2.3 (130 л.с.)

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

МАN — дом на колесах

Самоделки по ремонту авто

На постройку данного аппарата ушло 5 лет. Большая же часть времени ушла на конструкцию жесткого кузова и подвески. Есть также: лебедки, датчики давления и много еще чего нужного, чтобы во время путешествия не было проблем. Кроме того, этот колесный дом адаптирован к нашим дорогам и главное — морозам. Внутри он экипирован: всевозможными подогревами, печками и датчиками температур.

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

А встречаются ли в вашем городе самодельные авто?

Проблемы с автомобилем? Не торопитесь ехать к профессионалам. Взгляните, как эти «умельцы» справились с поломками при помощи подручных материалов.

Настоящий стеклопакет и пена

Самоделки по ремонту авто

Благодаря такому воздушному фильтру вас не будет покидать ощущение, что вы в кинотеатре

Самоделки по ремонту авто

Нет колеса? Нет проблем!

Самоделки по ремонту авто

Стекло и клейкая лента — и все готово!

Самоделки по ремонту авто

Вместо покрышки подойдет садовый шланг

Самоделки по ремонту авто

Клейкая лента просто незаменима для ремонта

Самоделки по ремонту авто

Клейкую ленту можно использовать даже вместо покраски

Самоделки по ремонту авто

Любую металлическую заплатку можно поставить вместо двери

Самоделки по ремонту авто

Шнур с крючком для банджи-джампинга тоже пригодится

Самоделки по ремонту авто

Не тратьте зря деньги на новый дворник, если есть ненужная перчатка

Самоделки по ремонту авто

Фару можно просто распечатать на принтере

Самоделки по ремонту авто

Если все же беспокоитесь за безопасность, то просто привяжите несколько фонариков

Самоделки по ремонту авто

Ремонт в стиле стимпанк

Самоделки по ремонту авто

Такой стул, конечно, менее безопасен, да какая вообще разница

Самоделки по ремонту авто

Любой дверной замок подойдет

Самоделки по ремонту авто

Замок с дополнительной защитой

Самоделки по ремонту авто

Никогда не выкидывайте ремни

Самоделки по ремонту авто

Диск не только станет крышкой бензобака, но и добавит автомобилю блестящий акцент

Самоделки по ремонту авто

Дверям есть тоже альтернативное применение

Самоделки по ремонту авто

Зеркало ванной комнаты тоже подойдет для машины

Самоделки по ремонту авто

Издали вообще незаметно ничего

Самоделки по ремонту авто

Стяжки могут скрепить что угодно

Самоделки по ремонту авто

Любой мусор может пригодиться

Самоделки по ремонту авто

Самоделки по ремонту авто

И даже дверь

Самоделки по ремонту авто

Не бойтесь чинить свои машины

Самоделки по ремонту авто

Автосамоделки

Компания Mega Fix производит сантехнические хомуты для труб марки MGF. Эти изделия не уступают по качеству

Замену ремня грм необходимо обязательно проводить в 2 случаях: если ремень оборвался или подошел срок

Если вам нужна защита от грязи, то следует задуматься о производстве грязезащиты.
Осуществление замены

Ящик для хранения инструментов нужен каждому, кто занимается столярными или слесарными работами. Он

У некоторых средств передвижения, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, глушитель является не самым

Сейчас на дорогах всё чаще можно встретить настоящие произведения искусства. Нет, я не имею в виду полотна

Все ребята в детстве увлекались техникой. Собирали фантики Turbo, спорили какая машина круче. Кстати крутостью

Фермеры и дачники не понаслышке знают, сколько сил и времени отнимает работа на земле. А когда площадь

Помпа в автомобиле — это можно сказать само сердце системы охлаждения. Если вы заметили появление подтеков

Каждая машина подлежит ремонту без помощи автомобильных специалистов. Шевроле не является исключением.

Многие автолюбители хотят выделить свое транспортное средство из общей массы. Одним из вариантов является

При наличии элементарных навыков работы с электрооборудованием замок зажигания личного авто можно

Более сорока лет назад с конвейера тольяттинского автозавода сошли первые ВАЗ 2106, известные как шестерка.

Renault Logan – одна из самых популярных машин среднего класса, но даже такое комфортабельное средство подлежит

Свеча зажигания — это специальное устройство, главная функция которого заключается в поджигании

Далеко не каждый из нас занимается ремонтом своего автомобиля самостоятельно. Гораздо лучше отогнать машину в сервис, сдать её приёмщику и сесть на диванчик перед телевизором с чашкой кофе. Но иногда в некоторых из нас вдруг просыпается мужчина, который очень хочет покрутить что-нибудь своими руками. Руки начинают крутить, и в самый неподходящий момент выясняется, что не хватает какого-то инструмента, без которого сейчас весь процесс накроется медным тазом. Что делать? Боль, отчаяние, тоска в глазах. Но не стоит впадать в панику: десятилетия опыта гаражных умельцев приготовили нам интересные и вполне работоспособные лайфхаки, которые помогут исправить возникшую тяжёлую ситуацию.

Начнём с простого – с замены масла. Что делать, если вдруг не получается открутить масляный фильтр?

В сервисах всё понятно: там есть для них ключи, а в специализированных – ключи для тех фильтров, которые стоят на конкретных моделях. Чисто теоретически можно купить свой ключ, но если желание менять масло самостоятельно появляется реже, чем желание сесть на диету, эта трата себя не окупит. Поэтому фильтр будем учиться выкручивать подручными средствами.

Читайте также:  Автоэлектрик иглино с выездом на дом

Первое, что приходит на ум, – это, конечно, рука. Но срабатывает этот финт очень редко: свернуть фильтр одной левой сложно. И тогда начинает работать смекалка.

Самый простой способ известен, наверное, со времён появления обычных одноразовых фильтров. И эстетам он не подойдёт. Хотя, наверное, злой эстет пойдёт на всё. Итак, метод следующий: берем длинную мощную отвёртку и протыкаем фильтр насквозь. Дальше всё понятно: срываем фильтр с места, пользуясь рукояткой отвёртки как рычагом. Варварство, конечно, но результат приносит хороший. Для успешного выполнения трюка важны два фактора: масло не должно быть горячим (оно почти обязательно потечёт по отвёртке на руку) и протыкать надо обязательно насквозь. Если проткнуть фильтр только в одной стороны, его корпус из тонкой жестянки может порваться, что сильно усложнит задачу.

Если чувство прекрасного против такого метода бунтует, можно использовать другой способ, который назовём условно «метод ремня». Он заключается в следующем: если сделать петлю из хорошего кожаного ремня и затянуть её против часовой стрелки, то, потянув за свободный конец ремня, фильтр тоже можно сдвинуть с мертвой точки. Правда, если фильтр испачкан маслом, ремень на нём провернётся. Так что масло лучше оттереть, а для надёжности между ремнём и корпусом фильтра положить лист наждачки.

Многие скажут: а с кого это перепугу я буду держать в гараже кожаный ремень? Согласен, ему там не место. Поэтому вместо него можно взять любой ремень: например, привода ГРМ или привода навесных агрегатов. Разумеется, старый ремень, потому что новому может навредить масло, в котором он обязательно испачкается. А старый ремень тоже можно накинуть петлёй и провернуть всю эту операцию. В крайнем случае подойдет любая верёвка. С ней будет несколько сложнее: она скользить будет обязательно, поэтому без наждачки не обойтись.

Допустим, фильтр открутили. Что ещё может пойти не так? А можно, например, очень удивиться тому, что сливная гайка в поддоне не с обычной головкой, а с внутренним шести- или четырёхгранником. Что делать, если жизнь к такому повороту не готовила?

Ситуация с шестигранником теоретически проще. Достаточно подобрать болт с головкой, которая подходит по размеру шестигранника, накрутить на него гайки и вставить его головкой в шестигранник. Теперь остаётся взять обычный ключ и открутить оба болта за гайки.

Если кто-то собирается менять масло по фэншую (то есть, используя новый болт сливного отверстия), то вариантов масса: от пропиливания в головке ножовкой прорези для обычной отвёртки до довольно жёсткого забивания в шестигранную головку торкса или 12-лучевой биты. И то, и другое неплохо нарезает себе грани, за которые потом хорошо держится. Правда, поддон может быть настроен очень против такого метода, особенно пластиковый – пока вобьешь биту или торкс, он пять раз треснет.

С четырёхгранным болтом ситуация сложнее. Болт тут не поможет, так что или делать пропил, или откручивать газовым ключом. Ну или покупать четырёхгранник, но мы сегодня простыми путями не ходим.

И уж если речь зашла про откручивание чего-то без подходящего ключа, то на всякий случай напомним простой лайфхак для откручивания гайки рожковым ключом большего размера, чем нужен. Между губкой ключа и гайкой (или головкой болта) можно вставить подходящую по толщине монетку или несколько монеток. Так можно, например, открутить клемму аккумулятора ключом на 15, хотя нужен ключ на 14 или 13.

Кстати, если резьбовое соединение прикипело сильно и WD40 не помогает, то по нему можно постучать ударной дрелью или перфоратором. А если гайку не жалко, то её можно срезать ударной отвёрткой в перфораторе. Это такой способ молотка и зубила для техногиков, у которых под рукой есть электроинструмент и нет желания лупить молотком по зубилу. Теперь вернёмся к нашему ТО.

Других сложных операций при замене масла нет. Воронку каждый может сделать из пустой бутылки, а если хочется немного страданий, то масло можно залить точно в горловину и без воронки – по щупу. Для этого его придётся лить на щуп тонкой струйкой. Способ долгий, и больше он подходит для доливки, когда не хватает граммов 200-300. Четыре литра лить, конечно, получается слишком долго и нудно. Зато мотор остаётся чистым.

Следующая операция, которую особо продвинутые автомобилисты иногда ходят провести сами, – это замена приводных ремней и ремня ГРМ. И многие знают, что тот же ремень иногда трудно натянуть одной парой рук. Особенно если он длинный и проходит по множеству роликов или шкивов. Тут могут выручить обычные пластиковые стяжки для проводов. Такой стяжкой иногда удобно закрепить ремень на одном из шкивов (если в нём есть отверстия, через которые можно пропустить стяжку), после чего ремень слетать уже не будет. Главное, потом не забыть эту стяжку срезать.

Ещё одна хитрость гаражных умельцев – это замена ремня ГРМ без поиска и выставления меток фаз. Для этого старый ремень сначала разрезают пополам вдоль, затем снимают одну половину. На освободившуюся часть шкивов и роликов надевают новый ремень, потом разрезают вторую половину старого ремня и передвигают новый ремень до конца на своё место. Чисто теоретически такой способ работает, но я бы очень рекомендовал всё-таки проверять метки – последствия неудачи при замене ремня таким способом могут быть печальными вплоть до встречи клапанов с поршнями.

Читайте также:  Как работает сервис Volkswagen – коммерческие автомобили

И последний момент про разборку автомобиля: часто в этом процессе помогают карты. Не игральные, а банковские или скидочные. Ими удобно пользоваться вместо отвёртки или ножа при разборке пластиковых деталей салона, которые было бы очень жалко поцарапать. Старой банковской карточкой пластик испортить трудно, так что можно ковырять ей салон смело. А если её грань окажется слишком толстой, не обязательно сразу вместо неё брать нож: карточку можно заточить. Причём не обязательно тереть её бруском или напильником – она отлично точится обычной ножеточкой.

Немного точных инструментов, электрики и диагностики

Часто многие переживают из-за отсутствия под рукой динамометрического ключа. А ведь иногда он действительно не помешает, особенно если собственную силу оценить не можешь, а перетянуть болты хуже, чем их не дотянуть. В качестве примера могу привести болты клапанной крышки. Обычно там момент затяжки небольшой – около 10-15 Нм. И если затянуть болты сильнее положенного, то легко передавить или перекосить прокладку крышки. Она будет потеть – масло «погонит» через прокладку на блок. Так как найти нужный момент?

А тут помогут обычные пружинные весы (которые в народе иногда называют безменом). Ну а дальше всё понятно. 1 Нм – это сто граммов на рычаге длиной один метр. То есть, если нам нужен момент затяжки в 10 Нм, то на ключ надеваем трубу-удлинитель, отмеряем от болта метр и находим ту точку, в которой нужно приложить усилие весами, равное одному килограмму. Главное – тянуть за безмен под прямым углом. Способ достаточно точный, а возникающая погрешность не слишком велика и вреда не причинит. И уж точно не наделает столько бед, сколько смогут натворить затянутый со всей дури болт, раздавленная прокладка или сорванная резьба болта клапанной крышки. Впрочем, таким способом можно затягивать всё что угодно. Даже свечи зажигания. Момент затяжки 14-миллиметровых свечей обычно колеблется в пределах 25-30 Нм, то есть метровую трубу надо будет тянуть до тех пор, пока безмен не покажет 2,5-3 кг.

Теперь хотелось бы сказать пару слов о том, как подручные материалы могут выручить при ремонте электрики. Наверное, нет смысла рассказывать о пробнике с лампочкой: к современному автомобилю иногда стыдно подходить с мультиметром, так что лампочка – это уж совсем прошлый век. Поэтому расскажу о вечном – о синей изоленте. Как известно, с её помощью можно отремонтировать всё, что не получилось сделать проволокой. Но иногда она нужна именно для изоляции провода (обычно – скрутки), и именно в этот момент она заканчивается. Что делать? Поможет пробка от пластиковой бутылки. Если её немного расплавить обычной зажигалкой и хорошенько намазать расплавленной пластмассой место скрутки, получится неплохая изоляция. Не на века, конечно (лучше использовать термоусадочную трубку или хотя бы ту же изоленту), но как временная мера – очень даже ничего. В принципе, подойдёт любая пластмасса, но крышка от «полторашки» почему-то находится быстрее всего.

Всё дело в кривизне рук

Должен заметить, что гаражные самодельные приспособления – это вид искусства, который ограничен финансами и радиусом кривизны рук. Чего только не делают люди! Даже пневматические домкраты из пластиковых канализационных труб. А уж про всякие съёмники, прессы из домкратов и прочие мини эстакады и обратные молотки из амортизаторов и говорить не приходится. Но всё это требует как минимум сварочного аппарата и вряд ли пригодится обычному автолюбителю.

Другое дело – обрезать пластиковую бутылку и приклеить на её дно магнит. И детали крепежа не потеряются, и с капота машины такой девайс сам по себе не слетит. Просто гениально, как говорит нам один автопроизводитель, видимо, проводя некоторые параллели. Вот такое творчество особенно ценно: оно доступно всем и здорово упрощает жизнь при мелком самостоятельном ремонте. И на такие изобретения фантазии у нашего народа хватает. Хотя это тоже не предел.

У нас даже придумали, как заменить колесо без домкрата, причём прямо на дороге. Достаточно максимально быстро накачать дырявое колесо, поставить под рычаг кирпичи, спустить колесо, снять его и поставить ненакаченную запаску. Потом её накачать и вытащить кирпичи. И это тоже гениально. Наверняка у многих из вас есть такие же секреты. Поделитесь?

Приходилось когда-нибудь применять похожие «колхозные» решения?

Если есть руки! Подборка крутых самодельных автомобилей

Представьте, что массовые автомобили — это не для вас. Как поступить? Если позволяют финансовые возможности, вы, вероятно, обратитесь в кузовное ателье или к производителям мелкосерийной экзотики. А что делать, если таких средств нет? Выход один: брать инструменты и ваять мечту собственными руками.

Самоделки по ремонту авто

Super Bronco

Самоделки по ремонту авто

Американец Дэвид Стокман, житель городка Уэтерфорд в Техасе, собрал «автомобиль мечты» из половинок пикапа Ford F-250 Super Duty 2005 года и полноразмерного SUV Ford Excursion 2001-го. Внедорожнику, получившему название Super Bronco, имплантировали полноприводную трансмиссию с электронной блокировкой в заднем мосту от F-250 (2012) и скроили часть кузова из внешних панелей пикапа 2008 модельного года.

Самоделки по ремонту авто

Решётка радиатора Super Bronco тоже заимствована у современного пикапа, а задние фонари — у F-150 образца 2017 года. Светотехника соединена подсвечивающей перемычкой, на которую нанесено название автомобиля. Салон внедорожника представляет собой эклектичное сочетание элементов оригинальной машины, пикапа F-150 King Ranch и Lincoln MKX.

Мечта детства

Самоделки по ремонту авто

Инженер-электрик Моисей Нгобени из Гияни, Южная Африка, потратил три года, чтобы собрать автомобиль, о котором мечтал в детстве. Будучи ребёнком, Нгобени часто любовался «Корветтами», и ещё тогда сказал себе, что когда-нибудь у него будет собственный автомобиль. Деталями для спорткара, между прочим, собранного вручную самим Нгобени, поделились модели Audi, BMW, Nissan и Volkswagen.

Самоделки по ремонту авто

Первое, что бросается в глаза, — это фары от Audi TT и фонари от Nissan Skyline. А вот остальное не так очевидно. По словам Нгобени, лобовое стекло он взял у пикапа Volkswagen Caddy, боковые — у BMW M3 (E46) и Mazda 323, задний противотуманный фонарь — у BMW 318is (E36). От «трёшки» здесь ещё и двигатель: 1,9-литровый агрегат развивает 140 сил и может разгонять самодельный спорткар до 200 километров в час.

Читайте также:  Неоригинальные запасные части \ Акты, образцы, формы, договоры

Лаура

Самоделки по ремонту авто

Постройка этого родстера заняла пять лет. Причём автор, Сергей Максименков из Смоленска, вдохновлялся работами Дмитрия Парфёнова, с советских времён известного своими самодельными автомобилями, и, в общем-то, модернизировал одну из его машин. Основным донором спидстера «Лаура» стал Audi A8: подвеска, трансмиссия, частично кузов и двигатель — всё от немецкого седана.

Самоделки по ремонту авто

Задние фонари переехали на «Лауру» с BMW 6 серии, а ходовые огни и поворотники — с Porsche 911. Передняя светотехника — это модернизированные блок-фары от Peugeot 508. Кузовные панели спидстера по большей части изготовлены из стеклопластика. Двигатель — 4,2-литровый V8 мощностью 350 сил — установлен за сиденьями. Летом прошлого года «Лауру» выставляли на продажу за пять миллионов рублей.

Lamborghini Aventador

Самоделки по ремонту авто

Семья Бэкусов, отец Стерлинг и 12-летний сын Ксандер, уже два года строят у себя в гараже реплику Lamborghini Aventador. Идея принадлежит Ксандеру, а вот печатью и подгонкой внешних панелей занимался Бэкус-старший. Пластиковые детали навешены на собранное из разных элементов шасси, склеены между собой, а для красоты ещё и покрыты углеволокном. От настоящей «Ламбо» здесь лишь стёкла дверей, руль и зеркала заднего вида.

Самоделки по ремонту авто

Суперкар оснащён 5,7-литровым твин-турбо V8 на базе мотора от Chevrolet Corvette 2003 год и трансмиссией от Porsche 911 серии 996. Интересно, что Lamborghini категорически против любых репродукций её суперкаров, но Бэкусам повезло: в канун Рождества компания решила поощрить «подлинную страсть» и поставила им в гараж настоящий Aventador, позволив поездить на нём несколько дней.

Купе из Великобритании

Самоделки по ремонту авто

Это насекомоподобное купе создано британцем Стивом Макхью из некогда популярного кит-кара Nova. В основе автомобиля лежит перекроенное шасси Volkswagen Beetle с задним расположением двигателя. Кузовные панели, скорее всего, изготовлены из стекловолокна; фары взяты у Ford Cougar.

Самоделки по ремонту авто

Страшно представить, сколько времени автору потребовалось на постройку этой машины и на подгонку всех элементов. Между прочим, чтобы попасть в салон, купол над ним нужно поднять, как на итальянских концептах 1970-х годов. При этом, несмотря на необычную внешность и открытый моторный отсек, автомобиль имеет право передвигаться по обычным дорогам.

Hummer из Татарстана

Самоделки по ремонту авто

Автомеханику из Татарстана Рафику Хадиеву очень нравился Hummer, поэтому он построил свой вариант легендарного внедорожника. Запчасти для будущей машины собирали всей деревней, и в итоге получился вот такой монстр с характерной внешностью. Кузов внедорожника изготовлен из жестяных листов, а мотор от ЗИЛа позволяет машине при необходимости развивать 80 километров в час.

Самоделки по ремонту авто

Хадиев уже не раз ездил на самодельном внедорожнике по общественным дорогам и даже принимал участие в районном Параде Победы. Однако собирать второй такой автомобиль он не планирует — постройка занимает очень много времени.

Маленький Жук

Самоделки по ремонту авто

А это ещё один кастом, но уже из Индии. Его собрал Ракеш Бабу из запчастей и ненужных деталей, найденных в гараже отца. Основой «Жука» стала стальная рама. Двигатель заимствован у мотоцикла Suzuki Samurai, а колёса — у моторикши. Некоторые компоненты невозможно было достать, поэтому Бабу сам собрал, например, заднюю передачу для коробки и кик-стартер. Кузов автомобиля изготовили, сверяясь с фотографиями оригинальной модели. Вживую Beetle Бабу никогда не видел!

Самоделки по ремонту авто

Построить машину удалось за полгода, а обошлась она всего в 450 фунтов стерлингов, то есть около 40 тысяч рублей. Поставить на учёт крошечный «Жук» невозможно, местное законодательство это запрещает, да и владельцу это, похоже, не особо нужно. Чего по-настоящему жаждет Бабу, так это принять участие в какой-нибудь выставке, где он сможет показать публике свой уникальный автомобиль.

ЗиЛ

Самоделки по ремонту авто

Об этом автомобиле писали весной 2018-го, хотя построен он в 2015 году. Изготовителем седана значится некий Евгений Александрович Новицкий из Москвы, а в базах машина фигурирует с роллс-ройсовским VIN-номером. При этом внешнее сходство есть и с Rolls-Royce, и с Aurus, но логотипы — завода ЗиЛ. Судя по документам, под капотом седана установлен двигатель BMW V12 6.6, выдающий 571 лошадиную силу.

Самоделки по ремонту авто

В «Свидетельстве о безопасности транспортного средства» указана марка седана — ЗиЛ-НАМИ. Причём шасси заимствовано у другой машины, а именно длиннобазного Rolls-Royce Ghost EWB. Возможно, автомобиль построен по индивидуальному заказу, потому что ЗИЛ и НАМИ от него открещиваются.

Восьмиколесный Toyota Vios

Самоделки по ремонту авто

Автомобиль на фотографии принадлежит владельцу одного из индонезийских таксопарков. Когда-то это были две части Toyota Vios, которые хотели превратить в диваны, но в итоге из них получился классный шоу-стоппер. У седана — четыре оси, три смонтированы сзади в форме пирамиды.

Самоделки по ремонту авто

Тяга идёт на первую ось, а она, в свою очередь, раскручивает две другие. Для чего была сделана такая конструкция, владелец машины затруднился ответить.

Самодельный классический родстер

Самоделки по ремонту авто

При беглом взгляде на эту машину её можно приняться за довоенный гранприйный родстер, например, Alfa Romeo 159 Alfetta, однако, это не так. Кит-кар с нуля построил член клуба Kent Kit Car Club Джон Нэш, которому потребовалось пять лет и 7000 человеко-часов, чтобы довести дело до конца. Помимо времени, Нэш вложил в проект небольшую сумму: 5750 фунтов стерлингов, что эквивалентно 518 тысячам рублей.

Самоделки по ремонту авто

В движение родстер приводит двигатель от Renault 5 Gordini Turbo, собранный из двух неработающих моторов и лишённый турбонагнетателя. Продольные рычаги задней подвески сделаны из стандартных запчастей Citroën 2CV, сиденья заимствовано у Vauxhall Viva (Opel Astra), приборы — у Triumph Dolomite, а педали — у Triumph Spitfire. Кузов машины изготовлен из стеклопластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *