Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Традиционный ремонт сквозной коррозии кузова заключается в вырезании поврежденного участка и вваривания вставки. Такую работу выполняет кузовщик, но его услуги стоят дорого, а варить тонкий металл самому очень трудно. Но отремонтировать кузов можно без сварки, и он при этом будет выглядеть как новенький.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Небольшие жучки ржавчины на кузове старого автомобиля постепенно разрастаются в сквозную коррозию. По-хорошему нужно вырезать гнилое место и вварить заплатку, но услуги кузовщика не дешевые, а варить так качественно своими руками очень сложно. Однако есть способ позволяющий сделать косметический ремонт кузова надежно и красиво без сварки.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Владельцы старых автомобилей сталкиваются с проблемой появления сквозных ржавых дыр на порогах, арках и дверцах, что сильно портит внешний вид машины. По-хорошему такие места следует зачистить и заварить, но для этого нужно иметь электросварку или же лишние деньги, чтобы оплатить работу кузовщика. Если ничего из этого нет, а ездить на прогнившем автомобиле не хочется, тогда можно решить проблему своими руками очень дешево и быстро. Предлагаем простой, но временный способ косметического ремонта кузова.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Годы эксплуатации автомобиля приводят кузов в непригодность. Ремонт производится в специализированных центрах. Применение сварочных работ становится необходимым.

Альтернативой являются бессварочные способы. Использование сварочных аппаратов для восстановления кузова авто часто бывает экономически нецелесообразно. Работа требует специального оборудования, больших навыков.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Несущие элементы необходимо варить сваркой, но ремонтируя кузовные поверхности, можно обойтись без сварки. Такой ремонт можно произвести своими руками в условиях гаража. Справится с задачей даже новичок. Поможет видео специалистов.

  • Бессварочные варианты авторемонта
  • Шпаклевание автомобиля
  • Стекловолокно +синтетический клей
  • Пайка
  • Заклёпки
  • Прочие способы

Когда нужно «зашить пробоину» в машине, народная выдумка гуляет вовсю. Вы и сами можете убедиться в этом, прочитав текст нашего читателя heapby, приславшего его на Конкурс читательских материалов в рубрику «Сделай сам», про свой способ борьбы с дряхлеющим кузовом.

Генеральный партнёр проекта – компания «Автосеть». Более 5000 наименований шин с бесплатной доставкой в Минск и по Беларуси

Так уж получилось, что при поиске любимого «трактора» белорусов VW Passat B3 была куплена Kia Shuma. Решающим фактором при покупке стало соотношение цены, состояния и возраста, а тут еще и продавец сбросил цену с 3700 до 2700.

Тогда я подумал, что это из-за плохой ликвидности и «жуков» на кузове. Но после первой зимы с машиной понял истинную причину такой щедрой скидки: пороги протыкались пальцем, палец упирался в. газету! Даже не в монтажную пену. С другой стороны, на бывшего владельца я не в обиде, поскольку в 2014 году за такую сумму машину с целыми порогами было не купить. Конкретно у Kia гарантия на кузов в те годы составляла 6 лет. Машине было уже 15, так что дыр следовало ожидать. В остальном Shuma только радовала.

Итак, продолжаем. Долгое время я сидел без болгарки. По итогу одолжил целых две и сделал третью из дрели ))

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Как тебе такое, Илон Маск?

Далее всё более менее стандартно:

Чистим всё до металла

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Грунтуем кислотным грунтом Body

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Покрываем акриловым грунтом + сверлим отверстия под резиновые заглушки (забыл сделать заранее)

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Красим чёрной акриловой краской (этот момент я провафлил и не сфоткал)

Устанавливаем заглушки в лонжероны предварительно обмакнув их в варево из пушсала с раст стопом

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Заклеиваем малярным скотчем поверхности, которые будут склеиваться кузовным клеем-герметиком

Обильно промазываем внутренние поверхности скрытых полостей пуш салом с раст стопом. Эдакий антикор скрытых полостей пока они ещё не стали скрытыми :))

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Наносим кузовной клей-герметик Soudal 270 и устанавливаем пол на болты

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

(!) Важный момент — обязательно запаситесь болтами с гайками, шуруповёртом, кровельными мягкими шайбами и помощником. Делать в одиночку это просто невозможно. Лично я задолбался в усмерть.

(!)(!) Важный момент №2 — обязательно берите заклёпочник для стальных заклёпок. Обычный ломается примерно в середине процесса. Так случилось и у меня. Герметик чуть не застыл пока я покупал другой.

Так всё выглядит после сборки:

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Ни для кого не секрет, что заклёпочное соединение не славится герметичностью. Обрабатываем швы MS-полимерным герметиком:

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Конструкция получается очень прочная и жесткая. Лично мне результат понравился. Впереди меня ждёт стыковка этого чуда с новым порогом, повторение процедуры на водительской стороне и конечно же антикор, ради которого я и ставил резиновые заглушки. Но об этом позднее 🙂

В целом могу отметить следующие плюсы и минусы метода.

Плюсы:+ очень высокая жесткость конструкции. лонжерон с полом просто монолитны+ полное отсутствие запаха (пушсало не пахнет, раст стоп пахнет карамелью, герметик без запаха)+ абсолютная коррозийная стойкость, полости законсервированы с двух сторон

Минусы:— очень высокие трудозатраты (всё что на фото сделано в одиночку за 12 часов)— очень желательно делать вдвоём, чтобы с обратной стороны кто-то помогал утягивать болты

Денежные затраты на эту часть:— грунт кислотный BODY, 1+1 литр — 1800 рублей— грунт акриловый kudo в баллончиках — 205 х 2 = 410 рублей— краска акриловая kudo в баллончиках — 205 х 2 = 410 рублей— раст-стоп Б для днища — 700 рублей— ведро пуш сала — 400 рублей— зачистной коралловый круг русский мастер — 470 рублей— усиленный заклёпочник для стальных заклёпок — 1300 рублей— болтики и насадка под шуруповёрт — 200 рублей— конструкционный кузовной клей-герметик Soudal 270 HS, ушло 2/3 от колбасы 600мл. — 700 рублей— пистолет для нанесения герметика-колбасы — 400 рублей

Итого: 6 790 рублей

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой развития на кузове коррозии. Это приводит к появлению дырок разного размера. Дабы предотвратить их увеличение, они подлежат незамедлительному заделыванию. Сделать это можно без дорогостоящей помощи профессионалов. Для этого существует несколько способов.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

ШпатлевкаОдним из наиболее простых вариантов считается использование шпатлевки. Для работы понадобится приготовить такие материалы и инструменты:

  • шпатлевка автомобильная;
  • алюминиевая сетка;
  • шпатель;
  • наждачная бумага;
  • лак (краска либо грунтовка).

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Перед началом рабочего процесса необходимо избавиться от шара ржавчины. Для этого можно использовать болгарку. От того, насколько тщательно выполнена эта процедура, зависит прочность наложенной впоследствии заплатки.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Для вырезания латки можно применить лист алюминия. Следует отметить, что размеры заплатки должны быть намного (1,0-1, 5 см) больше размера дыры. Алюминиевую заплатку можно первоначально прикрепить к поверхности кузова посредством малярного скотча.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

После этого нанести равномерный шар шпатлевки. При этом важно обратить внимание на то, что нельзя шпатлевкой замазывать скотч. Это связано с необходимостью в дальнейшем его удалять. После полного засыхания нанесенного слоя, скотч можно аккуратно удалить.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Специалисты обращают внимание начинающих мастеров на то, что слой шпатлевки должен быть максимально ровным и тонким. От этого зависит его долговечность и эффективность.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

По истечении 1-2 часов можно приступать к отшкуриванию и выравниванию шпатлевки посредством использования наждачной бумаги либо шлифмашинки. Наложение заплаты паяльникомНе меньшей популярностью у автомобилистов пользуется второй способ –при помощи паяльника. Так же, как и в первом случае, место наложения заплатки следует тщательно очистить от ржавчины. Вырезать латку можно из обычной алюминиевой консервной банки.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Увеличить качество ремонта можно в результате нанесения на края дыры и поверхность заплатки слой состава, обладающего антикоррозийными свойствами. После этого паяльником пройтись по краям латки. Шов должен быть равномерным и не очень толстым. Не исключена возможность того, что заплатка будет выступать за края кузова. В данном случае следует ее подровнять при помощи молотка.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

По завершении заплатку покрыть шаром грунтовки. Это шаг считается необходимым для того, дабы избежать дальнейшего развития коррозии. Грунтовка наносится 2-3 слоями интервалом в 3-4 минуты. Ускорить время высыхания грунтовки можно в результате использования инфракрасного подогрева. Заплатка из стекловолокна

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Заделать дыру в кузове автомобиля также можно при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Профессионалы рекомендуют придерживаться такой последовательности ремонтных работ:

  • Зачистить края прорехи посредством применения болгарки либо подходящего инструмента.
  • Обработать зачищенные места антикоррозийным средством или преобразователем ржавчины.
  • Из стекловолокна вырезать заплатки в количестве 2-3 штук. Следует отметить, что размеры каждой латки должны быть на 30-40 мм больше размеров дыры и предыдущей заплатки.
  • Пропитать поверхность каждой заплатки эпоксидным клеем. Благодаря этому удастся их крепко склеить, предотвратив возможность просачивания жидкости и влаги с наружной стороны.
  • Склеенные заплатки крепятся из внутренней стороны кузова при помощи эпоксидного клея.
  • После полного высыхания клея поверхность латок покрыть грунтовкой или шпатлевкой.
  • На последнем этапе ремонтных работ грунтовку (шпатлевку) необходимо аккуратно зачистить наждачной бумагой.

Посредством использования одного из данных способов удастся избавиться от дыр в кузове быстро и недорого.

Друзьям это тоже будет интересно

Ремонт днища автомобиля без сварки

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Способы заделки дырок в днище автоПроеденные коррозией места в машине обнаруживаются при наружном осмотре при постановке её на яму, например, для профилактики. Они выглядят как вспучивания и рассыпаются при попытке их удаления, являя взору дыры. Тогда нужно снять напольное покрытие, оценить размеры и количество дыр и определить, чем заделать их. Можно использовать:

  • шпатлёвку;
  • заплату из металла или пластика;
  • эпоксидную смолу;
  • стекловолокно в сочетании с клеем;
  • заклёпки;
  • листовой металл.

Если суммарная площадь дыр больше 15% поверхности пола заниматься ремонтом не имеет смысла. Придётся менять днище.

Ремонт небольших поврежденийСквозные дыры размером до 1 см можно быстро замазать шпатлёвкой. Она тщательно размешивается до получения однородной массы. Для прочности следует добавить немного стекловолокна. Затем замазывают дырку в днище и трещинки возле неё, если они есть. После высыхания первого слоя наносится ещё 2 — 3 с обязательной просушкой каждого. После окончания работы производится окрашивание. Чтобы шпатлёвка заполнила всё пространство повреждения, с обратной стороны устанавливают подкладку. Этот метод используется только в экстренных случаях, когда нет других вариантов. Шпатлёвка не обладает стойкостью к влаге, поэтому быстро разрушается. Лучшие результаты обеспечивает холодная сварка для металла, по консистенции схожая с пластилином. Заделка небольших отверстий алюминиевыми заклёпками помимо долговечности препятствует распространению коррозии. За счёт образования на их стыке с железом катодной электрохимической защиты в радиусе 20 см металл днища не будет ржаветь. Заклёпка продержится не менее 5 лет. https://www. youtube. com/embed/J8M_uDDrB-c?feature=oembedРемонт масштабных поврежденийВ крайнем случае, быстро заделать дыры среднего размера можно и шпатлёвкой, но вместо подкладки с другой стороны закрепляют металлическую сетку. Она обеспечит равномерное растекание состава и послужит в качестве арматуры. Более прочную и долговечную заплату делают из стеклоткани. Из неё вырезают несколько накладок в соответствии с размерами повреждения, добавляя по 2 см со всех сторон. После нанесения эпоксидного клея их накладывают послойно на повреждённое место. Для предотвращения провисания ставится подкладка. Качество заплаты из стеклоткани во многом зависит от точности соблюдения технологии. Поэтому лучше воспользоваться готовым пластиком, например, текстолитом толщиной 3 мм. Заплату закрепляют эпоксидным клеем, но не лишним будет усилить её алюминиевыми заклёпками. Созданная ими катодная защита создаст барьер для коррозии. На значительные повреждения ставятся железные и алюминиевые заплаты из листового материала. Накладываются они внахлёст с заходом на металл днища не менее 2 см. Крепление может быть болтовым, но лучше использовать алюминиевые заклёпки в сочетании с эпоксидной смолой. Особенно для заплат их железа, состав которого неизвестен. Смола, используемая в качестве ингибитора (вещество замедляющее процессы), защитит от электрохимической коррозии. https://www. youtube. com/embed/fuXB8jV9JZ0?feature=oembedРемонт днища при помощи пайкиЭтот способ применим для латания дыр любого размера. Но для нагрева металла толщиной более полмиллиметра до температуры плавления припоя обычного паяльника и даже строительного фена недостаточно. Потребуется газовая горелка. Для ремонта нужно запастись лёгкоплавким припоем и флюсом или кислотой для аккумуляторов. Заплата вырезается с учётом того, что она будет накладываться внахлёст. После облуживания её припаивают к краям повреждения. Этот способ позволяет создавать долговечные соединения без ущерба переносящие значительную вибрационную нагрузку. Однако у него есть пара неприятных моментов:

  • Работа выполняется с применением открытого огня, что может привести к порче обшивки салона. Однако при аккуратном обращении с горелкой это не случится.
  • Олово и свинец, входящие в состав припоя, при контакте с железом запускают механизм электрохимической коррозии, разрушающей его.
Читайте также:  Невинномысск автоэлектрик круглосуточно

Порезы, надломы и другие повреждения в разных точках алюминиевого кузова автомобиля являются проблемой для владельца. Самостоятельно устранить такие недостатки бывает проблематично, поскольку для этого может понадобиться аргоновая сварка. Кроме того, паять такие повреждения довольно сложно из-за плохого прилипания припоя. Несмотря на быстрое образование окиси алюминия, существуют простые технологии, которые позволяют исправить повреждения автомобильного кузова своими руками. При этом все соединения будут достаточно прочными.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Преимуществами холодной сварки является простота применения. После затвердевания качественного состава Cold Welding отремонтированную поверхность можно обрабатывать наждачной бумагой и даже болгаркой, кроме того, в ней можно без проблем сверлить отверстия, нарезать резьбу. Результат ремонта выдерживает воздействия высоких температур до 100 градусов по Цельсию.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Единственным минусом этого ремонтного материала является проблематичность использования при низких температурах. В этом случае ремонтируемую поверхность требуется предварительно разогреть с помощью строительного фена. Для выполнения качественного ремонта автомобильного кузова с помощью холодной сварки сначала нужно подготовить поверхность:

  • с помощью наждачной бумаги или лепесткового круга, установленного на болгарку, вначале следует тщательно очистить поврежденную поверхность от грязи, краски, грунтовки;
  • полностью удалить очаги коррозии, убрав ржавчину до чистого металла.

Только после этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам, которые нужно проводить в следующей последовательности:После выполнения данных шагов можно выполнять традиционные кузовные работы. По необходимости зачищать наждачной бумагой, наносить шпатлевку, грунтовку, лакокрасочное покрытие.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

ОловоПовреждения алюминиевого кузова автомобиля различной природы можно устранить с помощью олова. Данная технология подразумевает использование следующих материалов и инструментов:

  • олова в виде припоя;
  • деревянного бруска;
  • газовой горелки;
  • плоскогубцев;
  • шуруповерта;
  • щетки по металлу в виде насадки на дрель;
  • болгарки со шлифовальным кругом или шлифовальной машинки.

Перед началом проведения ремонтных работ важно поверхность вокруг разрыва тщательно зачистить, избавившись от оксидной пленки и лакокрасочного покрытия. Далее произвести такие действия:

  • Разогреть чистый металл кузова с помощью газовой горелки.
  • После этого по горячей поверхности растереть припой до момента его плавления, когда жидкое олово будет стекать небольшими шариками. Таким способом производится лужение.
  • Взять шуруповерт с щетинистой насадкой по металлу, включить его и на средних оборотах начать царапать поверхность, продолжая нагревать кузов горелкой. Такие действия производятся для избавления алюминиевой поверхности от оксидной пленки. В этом случае расплавленное олово сможет хорошо прилипнуть к чистому металлу.
  • На следующем этапе добавляется еще больше оловянного припоя, который наносится на зачищаемый щеткой металл. Залудив всю ремонтную зону пайки, можно сверху наплавить достаточное количество олова для того, чтобы полностью перекрыть зону повреждения.
  • Нанесенный сверху расплавленный припой разровнять с помощью деревянного бруска.
  • После остывания ремонтированной поверхности отшлифовать ее.
  • На последнем этапе мелкой наждачной бумагой удалить шероховатости снаружи и изнутри, обезжирить пайку, окрасить место обработки.

Данный способ ремонта кузова отличается простотой, характеризуется особой прочностью, качеством и надежностью. Олово на алюминии будет держаться продолжительное время, не уступая по качеству аргоновой сварке.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства( Пока оценок нет )

Сварка неоспоримо является лучшим решением для кузовного ремонта, но что делать, если бюджет таких работ очень ограничен, или же вы хотите попробовать сделать работу своими руками и не имеете опыта проведения сварочных работ. Также существует много случаев, когда автомобиль «рабочая лошадка» и экономически не целесообразно вкладывать в него средства, но все же закрыть сквозные дыры на кузове необходимо. В таком случае на помощь приходят различные методы ремонта кузова автомобиля без сварки.

Стоит сразу отметить, что все эти решения не являются профессиональными, а об их надежности есть некоторые сомнения, но все же их часто используют в своей практике многие автолюбители.

По своей сути бессварочные способы ремонта кузова авто – это сборник экспериментов народных мастеров, которые используя определенные характеристики материалов, решаю проблему реставрации дыр и больших трещин на различных кузовных деталях.

Общая концепция заключается в следующем. Поврежденный участок кузова подрезают с помощью болгарки, далее зачищают от грязи и пыли. Далее поверхность обезжиривают, обрабатывают антикоррозийными пропитками, после чего заделывают дыру. Наносят шпаклевку, шлифуют, грунтуют, красят и лакируют.

Давайте более детально разберем различные технологии ремонта.

Шпаклевка стекловолокном

Первый и самый ненадежный метод ремонт кузова авто без сварки – это заполнение сквозного отверстия шпаклевкой с добавлением стекловолокна. Существуют различные варианты этого материала, которые классифицируются в зависимости от размера фракции стекловолокна: мелкая, средняя и крупная. Для заделки кузовных отверстий используют в основном крупную фракцию стекловолокна.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Данный метод решения проблемы применим к небольшим повреждениям, и ни в коем случае не может использоваться на несущих конструкциях. Поскольку там он будет попросту не эффективен. При заполнении дыры шпаклевкой используют подкладку, а сами слои накладывают в несколько этапов с периодом высыхания материала.

Методика проведения работ следующая. Сначала металл кузова зачищают, далее грунтуют. Первые слои наносят с внутренней стороны детали, после их высыхания заполняют и лицевую сторону. Далее шлифуют, наносят универсальную шпаклевку и опять шлифуют. Дальше идут покрасочные работы.

Для ремонта крупных повреждений кузова в комплексе со стекловолокнистой грунтовкой используют алюминиевую сетку, которой закрывают сквозное отверстие и крепят ее с помощью скотча, после того как нанесена шпаклевка скотч снимают.

Используем стекловолокно и клей

Это второй вариант того, как можно сделать ремонт сквозной коррозии кузова без сварки, используя недорогие материалы и ручной инструмент. Заполнение сквозной дырки происходит путем нанесения клеевого состава на основе эпоксидной или полиэфирной смолы, а стеклоткань используют в качестве армирующего элемента.

Процесс реставрации начинается с той же зачистки поврежденной области кузова машины, далее ее обезжиривают и обрабатывают антикором.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Из стеклоткани вырезают необходимое количество латок. Размер каждой латки по сравнению с предыдущей накладкой делают больше по периметру на 2 см, таким образом, чтобы каждый последующий слой перековывал предыдущий. Далее путем приклеивания латок на поврежденный участок кузова стеклоткани осуществляют поэтапное заполнение дыры. Для крупных отверстий используют подкладку с внутренней стороны кузова. Далее идет шпаклевка, и приступают к покрасочным работам. Этот метод ремонта пригоден для небольших повреждений.

Пайка кузова

Метод пайки заплатки к кузову автомобиля позиционируют как что- то среднее между сварочными работами и использованием клейки стекловолокна. Суть его заключается в следующем, сначала места стыка заплатки с зачищенным кузовом возле сквозного отверстия залуживают, проще говоря, делают обработку с помощью припоя с флюсом, что обеспечивает более надежное крепление. После этого вырезанную пластину металла прикладывают к поврежденному участку кузова и с помощью мощного электрического паяльника проводят пайку, соединяя листы между собой. В выборе припоя и флюса исходят из типа металла, который нужно спаять. Если после проведения работ припаянная пластина немного выступает за поверхность кузова, ее утапливают с помощью полотка.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Есть и небольшие недостатки такого подхода. Во-первых, это высокая стоимость расходных материалов, того же припоя. Во-вторых, это все-таки более низкое качество швов по сравнению со сваркой. Также вы должны уметь работать с пальником, чтобы проводить работы самостоятельно.

Заклепочный ремонт

Стоит отметить, что заклепки для сборки кузовов применяют и сами производители автомобилей. Это также достаточно эффективный вариант ремонт кузова без сварки, который без проблем можно провести своими руками. Такой подход позволяет не только ремонтировать более крупные части поврежденных поверхностей, но и заменять цельные детали, те же крылья. Особенно актуален данный вид ремонта, если места стыковки металлических листов находятся в скрытых местах и скрываются обшивкой кузова. Наиболее часто применима технология заклепочного ремонта кузова для реставрации пола в автомобиле. Там заклепки будут работать даже лучше чем сварка. Можно заменять цельные куски пола, и при этом получать высокое качество результата. Сами заклепки при правильном выборе и последующей покраске не ржавеют и обеспечивают хорошую стыковку металлических листов между собой.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Обычно процесс выглядит следующим образом, сначала вырезают поврежденный кусок металла, а ему на замену вырезают латку согласно размерам отверстия. Просверливаются отверстия под заклепки. Далее используя в основном стальные заклепки диаметром 5 – 6 мм, два листа фиксируются между собой. Шаг выбирают согласно требованиям точечной сварки, а после проведения работ заклепки красят. Для проведения работ используют специальный инструмент.

Вот видео, которое поможет наглядно убедиться, что ремонт кузова автомобиля, можно проводить вообще без сварочных работ.

https://youtube.com/watch?v=n-ZISJc05Ig%3Ffeature%3Doembed

Стоит отметить, применяя вышеприведенные методы ремонта кузова машины, можно делать и рихтовку отдельных деталей авто. Под это вырезается отверстие, продеваются рихтовочные инструменты, выравнивается кузовная геометрия, после чего дыры заделывают предложенными в статье вариантами.

Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины. Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей. Как изнашивается кузов

Читайте также:  10 объявлений — Снять гараж 🚗 в Уссурийске на длительный срок — аренда гаражей — всн ру

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее. Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

  • износ кузова по причине возраста;
  • износ кузова из-за образований коррозии;
  • повреждения остова из-за участия машины в авариях.

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т. Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова. Обнаружение гнилых участков кузова

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно. Потенциально сгнившую дверь потребуется полностью открыть и попытаться немного приподнять. При появлении люфта, который сопровождается не самыми приятными трущимися звуками, можно смело судить об износе дверных петель и необходимости ее разборки. И, скорее всего, при разборе двери вы увидите, что некоторые ее части окончательно уничтожены коррозией. Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать. Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена. Ремонт сгнивших участков двери

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить. Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

  • Прежде всего, потребуется избавиться от того участка, который полностью сгнил. В этом пригодятся ножницы по металлу, которыми аккуратно удаляется сгнившая часть. Старайтесь, чтобы сколов образовалось как можно меньше.
  • Вырезанная часть сразу не выбрасывается, поскольку по ее размерам необходимо изготовить заплатку, желательно из того же металла. При этом заплатку лучше делать с некоторым запасом, чтобы потом приварить ее внахлест к целой части двери.
  • Далее потребуется избавиться от ржавчины на той части двери, к которой вы намереваетесь приваривать. Небольшие проржавшие сколы удаляются при помощи болгарки или напильника, а лишь тронутые коррозией участки зачищаются наждачной бумагой.
  • Когда цельная часть будет очищена от коррозии, заводим заплатку и привариваем ее внахлест с целью скрепления дверной конструкции.
  • Избавляемся от оставшихся после сварки швов и металлических сколов при помощи напильника, болгарки или шлифовального круга, стараясь придать более-менее гладкую поверхность.
  • Следом наносится грубая шпатлевка, приобрести которую можно в автомобильных магазинах.
  • Когда зашпатлеванный слой засохнет, его необходимо обработать наждачкой зернистостью 80. После чего слой дополнительно зачищается наждачкой с зернистостью 120. Для зачистки можно использовать и шлифовальный круг, существенно ускоряющий процесс обработки. Но ручная зачистка дает более качественное и равномерное покрытие.
  • Далее наносим финишную шпатлевку, после чего поверхность также обрабатывается наждачной бумагой, на этот раз с зерном на 220 и на 320.
  • Зачищенная поверхность грунтуется, и когда загрунтованный слой полностью высохнет, наносится краска.

Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки. Ремонт сгнивших порогов

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

  • наружная часть порога;
  • усилитель порога;
  • соединитель порога.

Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:

  • Наружную часть гнилого порога также потребуется удалить. Сначала избавляемся от ржавых передних порогов, а уже потом беремся за задние. В последнюю очередь удаляем сгнившие участки между передним и задним порогом.
  • Ржавый усилитель удаляется, но не полностью — оставляем небольшую часть, на которую будет привариваться новый. Рекомендуется оставлять и небольшую часть соединителя.
  • Оставшиеся цельные части порога, а также потенциальные участки нанесения сварки зачищаются от коррозии.
  • Первым производится приварка нового соединителя, впоследствии к которому приваривается свежий соединитель порога.
  • После чего оставшиеся сварные швы необходимо удалить, чтобы порог равномерно прилегал к кузову.
  • Наружная часть порога аккуратно приваривается встык с остальной частью в целях избежать образования неровностей или зазоров.
  • Осталось только приваривать соединитель к нижней части кузова, обработать цельную конструкцию порога одним или двумя слоями грунтовки, после чего произвести его покраску.

Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова. Видео о ремонте сгнившей двери машины:https://www. youtube. com/embed/0dMM3cH7iXc?feature=oembed

Понадобится

  • аэрозольная грунтовка;
  • полоски стекловолокна;
  • недеформируемая пена;
  • стекловолоконная смола;
  • стекловолоконный наполнитель;
  • обычная шпатлевка;
  • жидкая грунтовка и краска.

Инструменты и приспособления:

болгарка, дрель, наждачная бумага Р80-Р1200, белый уксус, скотч-брайт или матерчатая салфетка, нож с тонким и острым лезвием и краскопульт.

Процесс ремонта сквозной коррозии кузова авто

Если очаг ржавчины находится близко к стеклу, его лучше снять, а проем закрыть пленкой с помощью скотча. Предварительно зону работы необходимо очистить от пыли и грязи, промыть хотя бы мыльной водой и хорошенько просушить. Очищаем очаг сквозной коррозии и его окрестности болгаркой с наждачным диском и заканчиваем дрелью с проволочным диском.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Очаг сквозной коррозии с запасом вырезаем болгаркой с отрезным диском, а вырез по периметру обрабатываем наждачной бумагой зернистостью Р80.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Оставшиеся очаги коррозии удаляем с помощью белого уксуса и скотч-брайта. Завершаем эту операцию обильной промывкой чистой водой. Наносим на очаг коррозии с небольшим припуском в два слоя аэрозольную грунтовку и даем ей высохнуть.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Вырезанный очаг коррозии заполняем с запасом недеформируемой пеной.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Как только пена высохнет, срезаем выступающую часть ножом с тонким и острым лезвием заподлицо с окружением.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Перемешиваем стекловолоконную смолу, наливаем в удобную емкость и кисточкой наносим ее в несколько слоев на засохшую пену и прилегающие участки. Даем смоле высохнуть.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

На высохшую смолу наносим еще слой из нее и укладываем полоски стекловолокна в два-три или более слоев для выравнивания поврежденного участка кузова с окружающими участками, каждый раз пропитывая их стекловолоконной смолой.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

После того, как «стекловолоконный пирог» полностью просохнет, обрезаем края с помощью ножа со сменными лезвиями.

Обрабатываем образовавшуюся поверхность наждачкой Р80.

Оставшиеся дефекты заполняем стекловолоконным наполнителем и после его высыхания обрабатываем наждачной бумагой, придавая поверхности нужную форму.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Покрываем участок обычной шпатлевкой и после высыхания придаем ей окончательную форму набором наждачек с уменьшающейся зернистостью.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

С помощью краскопульта покрываем восстанавливаемый участок кузова и прилегающие районы жидкой грунтовкой, а затем и краской, предварительно прикрыв не грунтуемые поверхности бумагой, пленкой и т.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Процесс починки и покраски ржавых дыр в кузове автомобиля

Первым делом нужно полностью срезать гнилой металл и зачистить кузов в поврежденном месте.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Если это гнилой порог, то под него следует подложить картон снизу, создав ограничение, и запенить всю дыру монтажной пеной.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Важно задуть как можно больше пены, начиная сверху, чтобы обеспечить достаточную площадь контакта для надежного прилипания. Чтобы она уплотнилась, следует ее подпереть картоном и дать застыть.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Когда пена высохнет нужно ее обрезать острым ножом, придав форму плоскости недостающей части кузова. Затем требуется отшлифовать остальные рыжики, под которыми остался живой металл.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Небольшие полностью сквозные отверстия на дверцах так и оставляются, их нужно только зачистить до блеска.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

После этого требуется отделить ремонтируемую часть кузова от нормальной полосой из приклеенного малярного скотча.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Затем поверхность обезжиривается и шпаклюется эпоксидной шпаклевкой, желательно со стекловолокном.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

На месте сквозной дыры в дверцах шпаклевка накладывается с обеих сторон. Она быстро застывает, поэтому ее следует наносить быстро, можно грубо и с избытком.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Высохшая зашпаклеванная поверхность шлифуется. После обработки ее нужно еще раз отшпаклевать, но уже финишной шпаклевкой, а когда остынет и она, то отшлифовать нулевкой до идеальной гладкости.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Полностью восстановив поверхность кузова, следует закрыть малярным скотчем молдинг и прикрыть колесо возле ремонтируемого места плотной тканью или пленкой. Затем восстановленный участок обезжиривается и покрывается грунтом из баллончика.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Когда он высохнет, появившаяся шероховатость шлифуются наждачкой нулевкой. После этого тонким слоем наносится краска. Много краски за один раз лучше не напылять, чтобы не было подтеков. Когда она высохнет, если требуется, наносится слой лака.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Если лакокрасочные материалы были выбраны в тон, то заметить что кузов в этом месте ремонтировался очень сложно, даже если специально вглядываться. Этот способ крайне простой, но менее долговечный, чем ремонт сваркой, однако сезон или даже несколько машина будет смотреться целой и ухоженной.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Материалы

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель;
  • стекловолокно;
  • полиэфирная смола;
  • шпаклевка;
  • малярный скотч;
  • антикоррозийный эпоксидный грунт;
  • обычная грунтовка;
  • кузовной герметик;
  • аэрозольный разбавитель для переходов лака;
  • наждачная бумага Р80-Р1200.

Процесс ремонта сквозной коррозии своими руками

Поврежденное ржавчиной место на кузове нужно зачистить щеткой, содрав ее и подорванную краску.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Зачищенный участок продувается от пыли. Затем на него наносится преобразователь ржавчины.

Читайте также:  Ремонт порогов на авто в воронеже

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Если это лицевая сторона, то перед преобразователем нужно пройтись шкуркой, чтобы убрать царапины от щетки на прилегающих чистых участках с краской.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Через 3 часа, или раньше, если используется более быстродействующий преобразователь ржавчины, поверхность обезжиривается.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

На нее наносится размешанная с отвердителем полиэфирная смола, и сверху приклеиваются кусочки стекловолокна.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Их нужно промазывать смолой, чтобы волокно полностью пропиталось. Если приходится работать с краю, к примеру, капота, то с обратной стороны клеится малярная лента, так чтобы она выступала. Тогда смола не затечет и не застынет каплями снизу.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Нужно наклеить 4-6 слоев стекловолокна, а если большая ступенька на переходе не образовалась, то и больше. На сквозных отверстиях с доступом к обратной стороне его нужно клеить и изнутри. Так что гнилой капот, багажник или крыло лучше изначально снять. На вторую сторону можно начать поклейку уже через полчаса.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Примерно за 1 час смола затвердеет, и выступающие за пределы детали лоскуты стекловолокна можно срезать болгаркой. Выровнять сформированную линию можно наждачкой зернистостью Р80.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Поверхность созданного стеклопластика следует отшлифовать наждачкой Р180, чтобы убрать выступающие ворсинки. Затем наращенный участок протирается от пыли, и обезжиривается.

Далее нужно замешать шпаклевку и закрыть стеклопластик, чтобы сгладить шероховатости и переходы. Она наносится многократно тонкими слоями, что минимизирует усадку в будущем, и предотвратит впадины под краской на отремонтированном месте. Оптимально применять шпаклевку с алюминиевой пудрой, так как ее линейное расширение примерно равное стали.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Вероятность что она растрескается намного ниже.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Через 20 минут после каждого слоя шпаклевку можно шлифовать. Поначалу достаточно шкурки зернистостью Р150. Убрав грубые погрешности, последний слой шлифуется с постепенным понижением зерна наждачки до Р500.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

На отшлифованную до идеала и обезжиренную шпаклевку наносится антикоррозийный эпоксидный грунт. Его можно использовать в баллончике. Достаточно 3 слоя грунта. Наносить его нужно только на реставрированное место, остальную поверхность можно прикрывать картонкой.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Поверхность изнутри стеклопластика можно не шпаклевать. Достаточно немного ее отшлифовать, чтобы убрать выступающие волокна и оставить риску на краске. Сверху наносится обычная дешевая грунтовка, и размазывается кузовной герметик.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Если ремонтируется капот, то его лучше красить и изнутри. Нужно подождать пока застынет герметик, и через пару часов нанести краску в несколько слоев прямо на него без использования грунта.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

С лицевой стороны эпоксидный грунт нужно заматировать наждачкой Р500. Важно сделать гладкий переход на старую краску. Тогда новая ляжет равномерно по всем поверхностям, и ничего выделяться не будет.

Далее берется мягкая наждачная губка Р1200 и затирается старая краска на расстояние не меньше 20 см от линии восстановленного места. Затем все обезжиривается.

Теперь наносим краску строго на восстановленные поверхности с эпоксидным грунтом, делая небольшой захват старого ЛКП шириной в 5 см. Достаточно трех слоев с сушкой по инструкции.

После высыхания краски наносится лак в 2 слоя. Его уже можно накладывать с заходом на матовый старый слой ЛКП, но не дальше него.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

В завершение на матовую линию и края свежего лака наносится разбавитель для переходов. Он растворит лак и сделает, чтобы он равномерно растекся. Это исключит необходимость полировки. Таким образом, если краска для подкраски выбрана в тон, то все будет просто идеально и без полировки.

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

В итоге без сварки и краскопульта, используя только стекловолокно, хорошую шпаклевку и краску с лаком из баллончика, можно очень качественно и красиво сделать косметический ремонт кузова. Восстановленные таким образом участки сквозной коррозии могут служить не один сезон, так что так можно смело готовить машину для себя и ездить потом многие годы.

Что будем делать?

Радость – это, конечно, хорошо, но с дырами нужно что-то делать. Начались поиски решения проблемы. Сначала хотел поступить так, как поступают все нормальные люди в таких ситуациях: купить ремонтный комплект порогов и отдать все сварщику на переварку и покраску. Но этот путь оказался довольно затратным уже на этапе покупки ремонтных порогов: купить практически негде, а тот, кто согласился привезти, «зарядил» 60 долларов за один порог. А был уже 2015-й, в связи с известными событиями цена моей машины упала в 2 раза, что сводило на нет целесообразность такого ремонта. Да и сварщики. Хороший знакомый был далеко, а те, что близко, непонятно как сделают, поэтому, оправдывая свою жадность поговоркой «если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», я начал искать варианты, как сделать все самому.

Вычитал, как люди трубу вваривают на место порогов и маскируют шпаклей. Вдохновился этим способом ремонта, но в следующем рассказе человек написал, что труба через 2 года отвалилась. Тут я вспомнил, что есть еще один способ крепления порогов – заклепки. В авиации его используют, массивные конструкции соединяют таким способом – значит, если это работает, нужно и мне попробовать. На том и остановился. Вперед, за дело!

В строительном магазине был куплен лист оцинкованной жести 0,55 мм. Далее была сооружена конструкция из трубы и уголка, с помощью которой в ручном режиме мы втроем выгнули лист по форме порога. К сожалению, не сфотографировал, так как руки заняты были. Началось сверление порога. Сколько свёрл мы сломали, сколько было потрачено времени! Но мы все же это сделали.

Дальше заклёпочником внахлест закрепили порог, все обработали мовилем, покрасили и. Хотелось бы сказать, что готово, но задняя арка во время зачистки от «жуков» осталась у меня в руках. Клепать было уже не вариант, вспомнил про стеклоткань.

Отзывы об этом способе неоднозначные, поэтому я немного доработал метод. Сначала из оцинкованной жести вырезал и выгнул нужную форму, а потом все это оклеивал стеклотканью. Во время ремонта оказалось, что машина не была в серьезных ДТП, подушки безопасности на месте, а краска вообще «родная». А ведь когда я ее покупал, то был уверен, что все машины такого возраста уже побывали в ДТП и несколько раз перекрашены.

И что, держатся?

Свою историю спустя два года я продемонстрировал в сообществе кузовного ремонта в интернете. Тогда на меня обрушился шквал критики по поводу того, что все это отвалится, жесткость кузова теперь уже никакая и т. Что отвалится, я и не сомневался, но тогда у меня был только один вопрос ко всем: когда именно это случится? Никто ответить не смог.

Спустя два с половиной года дал о себе знать цинкарь, которым я обрабатывал зачищенные места от «жуков», – отвалился кусок арки с другой стороны. Но моя технология со стеклотканью показала, что этот способ хорошо работает, поэтому то же самое было сделано и со второй аркой.

В общей сложности с момента ремонта прошло уже 6 лет. Отвалились ли пороги? Нет. Расшатались ли заклепки? Снова нет. Может быть, пороги прогнили, жесть-то тонкая была? И снова мимо. Более того, знаю истории, когда люди с такой же проблемой на такой же машине обращались к сварщику и в итоге за это время уже переваривали пороги снова. Правда, пришлось все-таки ремонтные места перекрасить в черный.

На ремонт порогов таким способом ушло 200 долларов без учета работы. В эту сумму входит все: лист жести, заклёпочник, заклепки, сверла, краска (хотя можно было простую черную взять), лак, наждачка, шпатлевка, мовиль, цинкарь и герметик для обработки сварных швов, стеклоткань, эпоксидная смола, отвердитель.

По времени ушла неделя, притом что над порогами корпел после основной работы. Да и метод что с заклепками, что со стеклотканью я считаю более трудозатратным и сложным, чем сварка, но если бы можно было отмотать время назад, я бы повторил это снова, так как результат превзошел мои ожидания.

Компания WESTMOTORS – подбор и доставка без посредников автомобилей и техники из США, Европы, Канады и Китая.

Bir. by – умный поиск недвижимости по новостройкам города Минска.

Бессварочные варианты авторемонта

Ремонты кузова авто без сварки считаются непрофессиональными, поскольку это не продукт многочисленных научных изысканий. Способов несколько.

В случае если проблема не с кузовом с выхлопной системой, то советуем посмотреть как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Общие требования: повреждённый участок удаляют болгаркой либо зубилом. Наносят антикор, цинк, обезжиривают. Далее малярной шпаклёвкой заделывают отверстия, создавая поверхность подходящей формы, красят.

Шпаклевание автомобиля

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Используется материал со стекловолокном со структурой:

  • мелкой;
  • средней;
  • крупной.

Крупноволоконный состав годится для исправления мелких повреждений. Применим, когда они находятся около конструктивных карманов. Зафиксируют состав подкладки, размещаемые с внутренней стороны. Шпаклевание — вариант бюджетный, но надёжности мало.

На зачищенную, грунтованную поверхность металла накладывается слой шпаклёвки. Сначала внутрь, затем прорабатывается поверхность. После отвердевания стартового слоя идёт второй. Сушка производится при комнатной температуре.

Использование алюминиевой/латунной сетки даёт возможность отремонтировать значительные повреждения. Сеткой закрывается отверстие, крепится скотчем. После шпаклевания, обработки скотч удаляется.

Если коррозию кузова убирать сеткой и шпаклевкой, длительность эксплуатации заплатки составляет от года до двух лет.

Стекловолокно +синтетический клей

Крупные повреждения заделывают стекловолокном. Клеящий состав — эпоксидка или полиэфирная смола. Стеклоткань накладывается в несколько слоёв, каждый перекрывает предыдущий на 2 см.

Всё промазывается клеящим составом. Провисание ткани устраняют установкой подкладок. Производится сушка. Вариант подходит для мелких повреждений.

При обработке автомобиля химическим средством в точности следуй инструкции прилагающейся к нему!

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Способ удаления значительных кузовных повреждений. Металлическая латка прижимается к кузову, соединяется припоем. Флюс даст прочность. Припой, флюс выбираются на основании металлических сплавов. Работают высокомощным электропаяльником.

  • дороговизна припоя;
  • малая прочность.

Металлическая заплатка должна без зазора закрывать отверстие. Начальный этап — залуживание поверхности. Выступающая накладка осаживается молотком. Далее — шпаклевание, покраска.

Заклёпки

Самостоятельное изготовление заклепок для дверей автомобиля

Вариант для ремонта больших повреждённых участков, замены деталей. Способ предпочтительнее сварки при ремонте днища. Повреждённую область удаляют, размещают новый кусок металла либо деталь. Клепают стальными заклёпками, диаметр — 5 мм, для несущих элементов — 6 мм.

Перед размещением заклёпки обрабатывают антикоррозийным веществом. Требуется заклёпочник.

Прочие способы

Днище ремонтируют оцинкованными листами, применяя соединения болтами. Повреждённую область удаляют угловой шлифмашинкой. Вырезают 2 куска оцинкованного металла — для верха и низа. Пол промазывается битумной мастикой с обеих сторон. Оцинковка тоже обрабатывается.

Монтируют нижнюю составляющую, закрепляя саморезами. Длинные концы удаляют. Устанавливают верхнюю составляющую. Скрепляют болтами М5. Крепёж идёт по периметру во избежание выгибания листов.

Ремонт коробчатых элементов кузова без сварочного оборудования производится высверливанием отверстий. Затем вставляют инструмент, приводят в порядок неисправность. Отверстие заделывают любым вышеуказанным способом.

Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками, видео

https://youtube.com/watch?v=cdBAMmWttxc%3Ffeature%3Doembed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *