Самостоятельный ремонт автозарядного устройства Cedar

20 часов назад, finn32 сказал:

Если вы решили потроллить, то шутка юмора не удалась, скорее всего как и ремонт столь простого З/У

На счет исхода ремонта не в курсе — не я ремонтирую.

По поводу троллинга. не надо принимать в штыки. У меня видимо нет знаний в тех количествах как у вас. Я спросил у яндекса, по первой ссылке «нот имейдж аваилабле», по второй открылся даташит в котором было всего два корпуса, дип и бга (если я правильно понял, вобщем то понимать я и не хотел — просто посмотрел на рисунки и не нашел сходства с той которая на плате), открыл третью ссылку, там ЧиД предлогает купить и опять на фото не такая. поэтому и начал спрашивать. Если чем-то вас обидел пожалуйста извините. Такой цели я не преследовал.

Изменено 5 января, 2017 пользователем СережаПаялаЕщеТот

Компэл расширяет складскую программу по специальным ИП для применения в медицинских приборах и промышленных устройствах. Представлены ИП в диапазоне мощности от 5 до 500 Вт, по медицинскому стандарту EN60601-1 с двумя мерами защиты пациента (2хMOPP; тип BF) для устройств, контактирующих с пациентом. Все эти надежные источники питания могут применяться не только в медицинских устройствах, но и в промышленных устройствах и информационных системах.

Новичок

Регистрация: 19. 2013
Сообщений: 6
Репутация: 10

Привет! Подскажите пожалуйста, на радиаторе стоят тиристоры? Какая их марка? У меня прочитать невозможно. у них отломились ножки. А я не знаю чем их заменить. Последний раз редактировалось alex/64; 19. 2013 в 13:46. Оценка

Новичок

Регистрация: 29. 2013
Сообщений: 1
Репутация: 10

Какие силовые транзисторы стоят на радиаторе и на плате «Кедр-авто»-5?
Маркировка специально затерта. Может быть, кто-то знает?

Оценка

Новичок

Регистрация: 12. 2013
Сообщений: 1
Репутация: 11

На плате n-канальный полевой транзистор IRFZ44N,
на радиаторе n-канальный полевой транзистор P6NK90ZFP
и сдвоенный диод Шоттки MBR20100G. Оценка

Новичок

Регистрация: 14. 2013
Сообщений: 8
Репутация: 10

Насчет транзисторов у меня BT152

Оценка

Новичок

Регистрация: 19. 2013
Сообщений: 6
Репутация: 10

Обошел все радиомагазины нигде не смог найти ни полевого транзистора ни диода. Может кто знает чем их можно заменить?

Оценка

Новичок

Регистрация: 24. 2013
Сообщений: 226
Репутация: 18

ВТ-152 это действительно теристор, 800В. 13А,/ 20А мак. Не знаете где купить? я по 30 руб. 10 шт. купил на Митенском рынке. Можно заменить на симестр ТС-106-10,только поменяйте с анода на катод управление. Тогда симистр будет работать как тиристор. Он в таком-же корпусе и их кругом полно. Но есть и КУ 202 в таком-же корпусе. Ставте какой нйдёте. Полевики BUT-11? 850V? 5A. BUZ90 Вобщим на 800V и 5 А полевиков очень много марак. Ишите. ???

Последний раз редактировалось партизанск; 03. 2013 в 22:25. Причина: дополнение

Оценка

Новичок

Регистрация: 19. 2013
Сообщений: 6
Репутация: 10

Ну вам в России легче с этим. А я же с Казахстана. Из усть-камногорска. Я все магазины обошел и ничего такого нету. Оценка

Новичок

Регистрация: 14. 2013
Сообщений: 8
Репутация: 10

можно собрать из нескольких транзисторов, я так делал кажется кт 315 и кт 814 с резистором точно не помню

Оценка

подкинте печатно монтажную схему. сломали хочется востановить.

лукавый, Этих ,,Кедров» несколько вариантов. Опиши подробней.

Зарядное устройство КЕДР-АВТО (выпуск 1991г)

собран на4х микросхемах серии 176

6168. rar  12. 7 КБ  Скачано: 26519 раз(а)

да схема эта. нужна печатка на схему.

Самостоятельный ремонт автозарядного устройства Cedar

9718. jpg  91. 49 КБ  Скачано: 37706 раз(а)

спасибо в остальном разберусь сам.

может зарядное и хорошее да только загорелось оно у меня в гараже. оно стояло 1 год для автоматической зарядки аккумулятора от мотоцикла 9АЧ. А батарея питала систему GSM охраны. Так вот вот это зарядное выгорело полностью остался один трансформатор. При горении взрывались конденсаторы и разбрызгивали горящий пластиковый корпус в разные стороны. Такое впечатление, что для проектирования и изготовления привлекались законченные дебилы. Корпус не из металла !

Защита не работает !

Мне очень повезло,что не было машины в гараже. Оченнь хотелось бы узнать причину, уважаемые спецы рстолкуйте. Ведь такое зарядное есть у многих.

kvazy, У подобных устройств как правило в инструкции пишется. НЕ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА!

Купил кедр-авто 10 попользовался 2 раза и чтото сгорело перестал работать. Поменял его пока был на гарантии. Но только этой версии небыло в наличии пришлось взять «кедр-авто 4А» версию постарее. Этой моделью попользовался 4 раза и опять чтото сгорело в плате. Гарантия закончилась. Ремантировать никто неберётся. Вопрос : где можно купить новую плату на з/у «кедр-авто 4 А» Чтобы поменять плату нужно всего 4 провода перепоять. Это можно и самому сделать или любой телемастер возмётся.

обратись слёзно на завод изготовитель может помогут.

лукавый писал:обратись слёзно на завод изготовитель может помогут.

Ребята, ну когдаж вы инструкции начнете читать??? Кедр и все подобные ему устройства на тиристорах — вещь вполне надежная, но есть один косяк — подключать нужно СНАЧАЛА аккумулятор, а затем сеть. Отключать наоборот. Тогда ничего не сгорит — у меня уже лет 15 работает без нареканий (производства Томск, дай бог им здоровья!). А если уже не работает — да замени оба тиристора, благо цена им копейка — и с вероятностью 99. 9% будет тебе счастье!

У меня тоже «Кедр-авто 12В» задымил в течение первого месяца после покупки, телемастер отпаял от старого телевизора и припаял к заряднику деталь в коричневой «заливке» (похожа на сургуч), наверное это и есть тиристор, было это 3 года назад. Теперь резистор сгорел, тоже много дыма было

asd11155, gimmi, спасиб, подняли настроение.

нужна схема кедр авто 5

помогите пож

, прошивка и описание работы. zip  109. 64 КБ  Скачано: 1381 раз(а)

10А PIC12F629. rar  93. 18 КБ  Скачано: 1349 раз(а)

zip  88. 92 КБ  Скачано: 828 раз(а)

-Авто-10A_Ниипп. rar  16. 68 КБ  Скачано: 937 раз(а)

Самостоятельный ремонт автозарядного устройства Cedar

Понятно, просто смотрим разные схемы.

Всем доброго времени суток. собрал зарядник согласно вашей схеме. все прекрасно. но аппарат живет своей жизнью, на кнопки не реагирует,режим сам бегает по кругу, прошиваю ic prog. очень прошу вашего совета что делать или в прошивке косяк.

олег-80 писал:Всем доброго времени суток. собрал зарядник согласно вашей схеме. все прекрасно. но аппарат живет своей жизнью, на кнопки не реагирует,режим сам бегает по кругу, прошиваю ic prog. очень прошу вашего совета что делать или в прошивке косяк.

Здравствуйте! Проблема еще актуальна или сами разобрались? -)))

Нет, прошивка нормальная, я на ее основе еще одно зарядное собрал, уже с нуля. Обратите, особое внимание на установку диодов VD2 и VD3. Они должны стоять именно так , как на ниже приведенной схеме. Иначе импульс управления на тиристоры приходит во время положительной полуволны питающего напряжения от трансформатора, а VD4 и VD5 пропускают только отрицательную полуволну. (кстати, тут по этой теме уже выше было обсуждение, каюсь, был неправ. А на кнопки, если Вы все правильно сделали, должен реагировать в любом случае (смотрите по индикации VD6). И кстати, лучше ICPROG для прошивки не использовать, к меня были с этой программой «косяки». Лучше применять WINPIC 800. Проще, да и быстрее. А Вы какой программатор используете?

10А. png  109. 53 КБ  Скачано: 1536 раз(а)

данная схема будет работать с трансом на 4а или обязательно 10ти амперный транс должен быть?

Та хоть на 100 А

Трансформатор любой. Только тиристоры нужно соответствующие нагрузке.

Как установить напряжение отключения (14. 4V).

geka28 писал:Как установить напряжение отключения (14. 4V).

Очень просто. Отключаете трансформатор от тиристоров, но схема при этом должна получать питание. Далее на зажимы выводов для аккумулятора подаете 14. 4 V от стороннего источника питания. Вращая движок подстроечного резистора на схеме добиться перехода схемы в режим отключения, наблюдая по индикации светодиода (эту операцию удобнее проводить в ручном режиме, т. если в автомате, то только осциллографом).

у меня запустить эту зарядку не получилось. тиристоры применил ку202м исправные. после включения напряжение на клеммах меньше вольта, думается мне что тиристоры не открываются. как исправить, поможите

ку202 бывают разные,одни работают,другие нет. Их ещё подбирать надо,по току управления. В схеме ВТ152,их пробовали?

Открываются или нет тиристоры,сначала надо смотреть осциллом,есть что на входе на оптопару с проца.

ВТ152 придут с китая нескоро. ку202 рабочие, проверял. по схеме автора между упр. контактом и катодом стоит резистор 430 Ом, а на моих семисторах 100 Ом. из-за этого может не работать?

с ку202 нет так просто. В одной схеме тиристор работает,в другой уже не хочет. погуглить схемы зарядников на ку202,как там сделано. Возможно вместо оптопары через транзистор надо делать. Но без измерений осциллом,это будем угадывать что же там происходит.

Читайте также:  Ремонт автомобиля на какой счет отнести

как именно подкл. осциллограф?

geka28 писал:как именно подкл. осциллограф?

rommy писал:geka28 писал:как именно подкл. осциллограф?

первый раз что ли. 4 и 6 ноги контроллера. На 4 зажим щупа.

Чт июл 15, 2010 01:55:46

Подскажите пожалууста что может быть. Аккумулятор разряжен,а з/у его не заряжает ток 0,5/1А сама батарея не старая полгода как купил. До этого был нормальный заряд.

Чт июл 15, 2010 07:47:29

Попробуй нагрузить зарядку мощным низкоомным резистором (порядка 2-3 Ома), либо другим аккумулятором. Весьма вероятно, что сам АКБ уже плохой, либо полностью заряжен.

Чт июл 15, 2010 17:49:27

очень похоже на сульфатацию пластин, возможно аккумулятор некоторое время хранили глубоко разряженным или эксплуатировали с недостаточным уровнем электролита

Вт дек 28, 2010 15:37:17

У меня та же проблема. Ток зарядки очень низкий 0,5 -1 А. Причем пробовал на нескольких аккумуляторах. Ни хрена грубо говоря не заряжает. Скажите там есть два подстроечных резистора, какая их функция, может покрутить их, изменив пределы. Собираюсь купить другое. У отца брал ЗУ, все по людски , вручную выставил какой надо ток, чувствуется , что заряжает. А у Кедра все автоматом, в результате ничего. Может сломалось что то. Кто что может подсказать?

Вт дек 28, 2010 18:40:17

Yuran12 писал(а): Может сломалось что то. Кто что может подсказать?

Выкладывайте фотографии внутренностей(со стороны деталей и со стороны проводников всего устройства),будем разбиратса!

Вт дек 28, 2010 19:04:35

Yuran12 писал(а): Ток зарядки очень низкий 0,5 -1 А.

Вполне возможно что так и задумано. Большинство зарядок которые мне попадались-обычные блоки питания и при приближении к 13. 8 -14. 4В ток заряда снижается. Один раз попался зарядник Арго -там зарядка идёт током примерно 4-4. 5А вплоть до 14. Бывает что зарядник в конце заряда аккумуляторо выходит в режим, когда ток заряда равен току саморазряда. В общем как говорилось выше надо дать соответствующую нагрузку, чтоб увидеть на каком максимальном токе возможна зарядка.

Вт дек 28, 2010 19:27:41

схематическая инфа для раздумий

Вт дек 28, 2010 19:35:18

Проверяйте предохранители, тиристоры, диоды в УЭ, транзисторы VT1, VT2.

Вт дек 28, 2010 19:47:17

Кароче всё что там есть!Для поиска реальной неисправности надо видеть реальное устройство(хотя бы фото начинки),а только по принципиальной электрической схеме можно все детали обозвать неисправными.

Вт дек 28, 2010 23:22:15

100% причина лишь в том что напряжения в сети не хватает

Вт дек 28, 2010 23:27:15

Радиотехника и электротехника-наука о контактах. Ослабли гайки на тиристорах диодах клеммах и т.

Пт дек 31, 2010 18:49:06

А может-ли получиться зарядное устройство, если просто взять ТС-180 с двумя вторичками по 10,5 вольт и подключить диодный мост?И еще как подключить паралельно две вторичные обмотки трансформатора, чтобы суммировалось не напряжение а ток?

Пт дек 31, 2010 19:26:58

Val писал(а):И еще как подключить паралельно две вторичные обмотки трансформатора, чтобы суммировалось не напряжение а ток?

Через два диода одни концы и напрямую другие конци соединить.

Пт дек 31, 2010 21:08:49

Спасибо за ответ. Я пробовал без диодов, прямо с трансформатора, ничего не вышло.

Вс янв 02, 2011 20:23:50

Val писал(а):Спасибо за ответ. Я пробовал без диодов, прямо с трансформатора, ничего не вышло.

Пожалуйста, разъясните — как без диодов???

Вт май 24, 2011 18:32:34

Подскажите плиз. У меня в нём работает либо всё время цикл, либо автомат (в автомате бегает ток( как у цикла должен),а если выставить цикл, то только светодиод мигает)

Вт май 24, 2011 21:37:08

Ответ уже был. Мощность сетевого тр-ра у»Кедра», по моему, ватт 60-100не больше. И за счет невысокого напряжения вторичек ,при низком сетевом напряжении ток будет очень низким. При 220 зарядный ток должен быть3-5А. Это сделано специально для устранения сульфатации.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Нужно отремонтировать ЗУ «Кедр-Авто» 12В, Индикатор заряда (амперметр) не показывает

Активист

Группа: Участник
Сообщений: 179
Регистрация: 18. 2006

Пользователь №: 20719

Еще неделю тому назад все работало, сегодня (после морозов) снял с авто аккум, принес домой, оттаял, подключил как в инструкции к зарядному устройству, а стрелка амперметра вообще никак не шевелится. Нажимаю на кнопки «автомат» или «цикл» — ноль реакции. Хотя, например, нажимая на «цикл», зажигается светодиод о якобы включенном режиме. Трансформатор гудит как положено, но вот в том-же режиме «цикл» я не слышу изменение его шума, который по идее должен циклически слегка меняться от циклической нагрузки. Предохранитель проверил — целый. Конечно, возможно, что просто сдох амперметр, но как-то не верится. Вобщем, если кто-нибудь из разбирающихся в схемах и имеющих приборчики сможет проверить и/или починить, будет вознагражден. Схема прибора есть, инструкция тоже (все найдено в инете, то есть в электронном виде, могу выслать). Пишите сюда или в личку. Спасибо.

Гуру

Группа: Участник
Сообщений: 4339
Регистрация: 31. 2005
Из: Зелик
Пользователь №: 10673

Аккумулятор то не староват случаем?

Гуру

Группа: Участник
Сообщений: 5942
Регистрация: 12. 2007
Из: Новосибирск, Ак. городок, ВЗ
Пользователь №: 59841

Известная болезнь Кедра. В нем есть две микросхемки, обычно они и летят, покупал я их на ул. Ленина в радиодеталях за рублей пятнадцать. ———————апостол Высшей Истины. Ватник.

The Blood Angel

Группа: Опытный
Сообщений: 2914
Регистрация: 28. 2004
Из: Нет информации
Пользователь №: 5168

Да, кстати. если аккумулятор сел «в ноль», то амперметр ничего не будет показывать А более-менее заряженный аккум будет заряжать ———————отвечу за каждое слово.

Активист

Группа: Участник
Сообщений: 179
Регистрация: 18. 2006

Пользователь №: 20719

Нет, аккум подсел, конечно, но далек от «0», хотел просто подзарядить.

Опытный

Группа: Участник
Сообщений: 556
Регистрация: 26. 2005

Пользователь №: 15772

А я в Кедре менял тиристор. при прочих живых компонентах.

Новичок

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 10. 2009

Пользователь №: 98548

Здравствуйте!Такая же проблема -Известная болезнь Кедра. В нем есть две микросхемкиВ моей схеме их 4,какие из них летят?Если есть опыт подскажите пожалуйста. Симтомы. Выдавал 6 вольт. Вскрытие показало: обуглился 120 омный резюк на тиристоре и в этом же канале пробило диод КД521. После замены элементов напряжение пропало полностью,т. тиристоры закрыты -на управляющий электрод не подается напряжение. Ключ на кт 361 и 315 цел. Остаются микросхемы,но менять их методом научного тыка не имею базы:(Спасибо!

Патриарх

Группа: Участник
Сообщений: 6661
Регистрация: 29. 2004
Из: Ghett0
Пользователь №: 5187

Мой сегодня тоже сдох,поставил на зарядку все было нормально,потом пошел дымок и вонючий запах,после этого перестал работать амперметр,лампочка цикла горит,но трансформатр вроде стал тише гудеть. В чем причина и что могло сгореть?

——————— (С)

Новичок

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 10. 2009

Пользователь №: 98548

Вскройте и посмотрите потроха. Возможно все обгорелости будут видны. Да,тестер не помешает-измерить напряжения на транформаторе

Патриарх

Группа: Участник
Сообщений: 6661
Регистрация: 29. 2004
Из: Ghett0
Пользователь №: 5187

Обуглостей не обноружил. Тестера нет. ——————— (С)

Новичок

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 10. 2009

Пользователь №: 98548

Извините,а как Вы собирались его ремонтировать?В Вашем случае прямая дорога к мастерам или друзьм,у кого он есть

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Источники питания и свет Актуальные вопросы и ответы по источникам питания, световому оборудованию.

2016, 16:19

 

Почётный гражданин KAZUS. RUРегистрация: 16. 2009
Сообщений: 2,111
Сказал спасибо: 0

Сказали Спасибо 1,320 раз(а) в 519 сообщении(ях)

Ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

Попал в руки, после вандалов сдающих всё, что можно на цветмет, зарядник Кедр-авто 4А без трансформатора. Хочу попробовать восстановить, полдня рыл инет на предмет схемы так и не нашел нашлась схема Кедра -авто10А и это почти но не совсем то, может у когонить есть поделитесь?схема с пиком.

2016, 16:21

 

Почётный гражданин KAZUS. RUРегистрация: 16. 2009
Сообщений: 2,111
Сказал спасибо: 0

Сказали Спасибо 1,320 раз(а) в 519 сообщении(ях)

Re: ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

во такая только на 4 ампера
Миниатюры:

2016, 10:17

 

Частый гостьРегистрация: 12. 2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 523

Сказали Спасибо 6 раз(а) в 5 сообщении(ях)

Re: ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

Сообщение от bocem
может у когонить есть поделитесь?

bocem — вроде то, что нужно. Удачи!

Читайте также:  Ремонт кожаного салона авто в иркутске

2016, 10:24

 

Почётный гражданин KAZUS. RUРегистрация: 16. 2009
Сообщений: 2,111
Сказал спасибо: 0

Сказали Спасибо 1,320 раз(а) в 519 сообщении(ях)

Re: ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

Вот эта похожа более менее на правду, только не вся инфа есть, к примеру: — сколько напряжение на полуобмотках? Ну скорее всего 14-15вольт если не ошибаюсь. Миниатюры:

2016, 10:31

 

Почётный гражданин KAZUS. RUРегистрация: 16. 2009
Сообщений: 2,111
Сказал спасибо: 0

Сказали Спасибо 1,320 раз(а) в 519 сообщении(ях)

Re: ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

Сообщение от LAVR12
bocem — вроде то, что нужно. Удачи!

Спасибо за участие конечно, но я специально сделал акцент, что схема на пике! да и зарядник называется ваш — Кедр -авто 12В, а по сему ваще не то

2016, 15:35

 

Гражданин KAZUS. RUРегистрация: 31. 2007
Сообщений: 577
Сказал спасибо: 284

Сказали Спасибо 139 раз(а) в 97 сообщении(ях)

Re: ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

Сообщение от bocem
схема на пике!

А что вам мешает переделать на тини13? Схема-то простейшая. Мне прошивка для варианта на пике не встречалась. На вторичке транса на память 16. 5 вольт, чтобы аккум-нагрузка заряжался до 14. 4-14. 8 вольт (падение на тиристорах 1. 5 вольт + шунт + монтаж)

2016, 16:27

 

Почётный гражданин KAZUS. RUРегистрация: 16. 2009
Сообщений: 2,111
Сказал спасибо: 0

Сказали Спасибо 1,320 раз(а) в 519 сообщении(ях)

Re: ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

Сообщение от john197300
Мне прошивка для варианта на пике не встречалась. вот вам 2 варианта для 10А и для 4А

Закладки

Digg

del. icio. us

StumbleUpon

Google

ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение

Питание нетбука от авто?
tutaev2007Источники питания и свет4123. 2013 13:54

Измерять плюс/минус минус/плюс в авто
whoimМикроконтроллеры, АЦП, память и т. д3714. 2013 16:14

Миниатюрный зарядник для NiMH
7Fantomas7Источники питания и свет1710. 2010 20:19

Покупка авто
AndreiselaОтвлекитесь, эмбеддеры!2520. 2010 00:35

громкая связь в авто
pep2007Электроника средств транспорта017. 2009 10:30

Часовой пояс GMT +4, время: 06:06.

Новичок

Регистрация: 19. 2013
Сообщений: 88
Репутация: 31

Зарядные устройства Кедр (Кедр-Авто 5, Кедр-авто 10 и т. ) выпускаются двумя разными предприятиями. ОАО»НИИПП» и НПЦ»ДЮНЫ» Выглядят зарядки примерно одинаково, а вот схемы разные. Отсюда и путаница. Последний раз редактировалось vartom; 03. 2015 в 06:21. Оценка

Новичок

Регистрация: 03. 2015
Сообщений: 8
Репутация: 10

Кедр-Авто_4А

Добрый день, коллеги! В начале 2010-х приобрёл ЗУ КЕДР-АВТО предприятия ОАО»НИИПП» г. Томск (писал к ним с проблемой-без ответа. Схема ЗУ на импортных деталях и тиристорах BT151-500R. ЗУ нормально проработало несколько лет при эксплуатации 3-4 раза в год. При последней попытке ЗУ перестало заряжать: питание на схему подаётся, на выводах 0 вольт/0 ампер, светодиод не горит. В инете найти схему именно этого КЕДРа не смог. Убедительная просьба:
1. поделиться схемой этого КЕДРа. возможные причины и варианты повреждений. аналоги замены деталей. Прикладываю фота этого зверька. Оценка

Новичок

Регистрация: 03. 2015
Сообщений: 8
Репутация: 10

мож эта и та схема. сяс я на работе-приду домой-сравню. тока вопросы по этой схеме:
1. где кнопка «автомат-цикл»?
2. около амперметра-эт что? типа регул-й шунт?
3. VR1 7805 ?
прошу прощения за отсталость!

Оценка

Новичок

Регистрация: 07. 2014
Сообщений: 17
Репутация: 12

Добрый день! Отвечаю на вопросы. Кнопки автомат и цикл находятся на плате управления воз микроконтроллера. Шунт у амперметра это обязательная часть, которая нужна чтобы прибор мог измерять милливольты на шунте. Так как прибор напрямую большие токи измерять не может. 7805-стабилизатор напряжения на 5 вольт для питания микроконтроллера. Надеюсь помог!

Оценка

Новичок

Регистрация: 07. 2014
Сообщений: 17
Репутация: 12

На будущее. Почитайте теорию про измерительные приборы. И все сразу станет ясно!

Оценка

Новичок

Регистрация: 07. 2014
Сообщений: 17
Репутация: 12

Слово воз заменить на возле. Оценка

Новичок

Регистрация: 07. 2014
Сообщений: 17
Репутация: 12

Здравствуйте!Фото платы получше сфокусируйте! Детали плохо видны на фото! А вам могу предложить пока только такую схему во вложении. Оценка

Новичок

Регистрация: 03. 2015
Сообщений: 8
Репутация: 10

ДопФото+История умирания

Просмотрел скрупо всю тему-точно моей схемы не нашёл. В реале сравнивал с схемой s597ro(#89). Похоже-но не клон. Плата(управления и только!) у меня одна + 2 тиристора на радиаторе + транс). В реале у меня кнопка «автомат-цикл» одна и я её вижу. Я её не вижу на схеме (одну !!!). Что такое шунт я знаю-съём напруги с резистора. Тока не понял, как работает «прямоугольник» с пятью концами над амперметром (опять же на схеме ( ). У меня тиристоры BT151-500R, на схеме ВТ 152-взаимозаменяемы ли они?
История для диагноза смерти ЗУ:
был АБ 55 А. (55:10=5,5А) — Кедр(4А) работал. Сменил авто на/с АБ 70 А. — (70:10=7А). Рисканул-думал защита сработает. Но пришла похоронка!
Таки возможный диагноз? тиристоры? или возможно ещё чо + ?
Кладу допфото моего Кедра. Оценка

Новичок

Регистрация: 03. 2015
Сообщений: 8
Репутация: 10

Вдогонку!

Никаких переменников типа R7(20 ком — на схеме) в реале у меня тоже нет!
И ещё: нах. а нужна соединительная гребёнка (пять пар контактов) справа от МОС3021 на DSC03951. JPG (на обратной стороне платы несъёмная чёрная фишка на DSC03956. JPG, пять пар спаяны) ???

Оценка

Интересное от ESpec

Другие темы раздела Другая аппаратура
БП срабатывает защитаВесы ВЭУ-15, произвольно перезагружаютсяBack-UPS ES350Зарядное устройство DeWALT DCB112EPLUTUS DVR-P5000, видеорегистратор гаснет. Ищу схему на «Бур 03. 11» Сварочного аппарата ПатонHumax VA-ACE нет питания головкиприбор для измерения масла(л. )- на дисплее ошибаМигание выключенной люминисцентной лампы. Подключение домофона DPV-4MTNПодскажите с ремонтом Ресанта 190 SHпочему греются контакты асинхронного двигателяМуз. инструмент Korg RK-100S не работает верхий «сенсор&megajet mj-333 ,нет передачи ,приём естьСеленовый выпрямитель 100ДТ24ГТрансформатор Р65. 700. 004-01Утюг Bosch TDA50, опознать резистор. Sony PlayStation 2 SCPH-50008 блок питания. TV CAMERA PJ45Цифровой приёмник Rolsen RDB-507

Новичок

Регистрация: 29. 2013
Сообщений: 1
Репутация: 10

Одни из способов ремонта. Устройство зарядное «КЕДР-АВТО» 4А

Зарядное устройство поступило в ремонт с заявленным дефектом «не работает». После вскрытия корпуса устройства и внимательного осмотра, было установлено, что причиной неисправности является отпаивание проводника от одного из контактов стрелочного измерителя тока. После пайки проводника, работоспособность устройства была восстановлена. При попытке с помощью этого зарядного устройства зарядить автомобильную аккумуляторную батарею, разряженную «в ноль» (напряжение на её клеммах было менее 1V), процесс заряда не начинался. В этом случае необходимо к «крокодилам» зарядного устройства, соответственно подключенным к клеммам разряженной батареи, кратковременно подключить (соблюдая полярность) исправную батарею (в данном случае была использована батарея 12V/7Ah от ИБП), после чего начнётся процесс заряда. Последний способ мне помог. Запускал заряд, с АКБ от шуруповерта. Оценка

Гуру

Цитата:если аккамулятор разряжен в «0» то оно не хочет включатсяВозможно потому, что цепи управления питаются от аккумулятора, так как на нём 0 — управления нет. Это нередкое схемотехническое решение. Есть так же защита от переполюсовки, которая при полной разрядке не даёт включаться — там есть кнопка для обхода защиты — если вы уверены как пользователь прибора, что дело именно в этом. Наберите в яндексе «кедр-авто схема» и получите кучу картинок. Смотрите — какая там ваша. Оценка

Banned

Регистрация: 01. 2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 493

Оценка

Banned

Регистрация: 01. 2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 493

А ЕСЛИ ,НАПРИМЕР,ПОСТАВИТЬ КНОПКУ В РАЗРЫВ МЕЖДУ 4 ВЫВОДОМ DD4. 2 И РЕЗИСТОРОМ R17 30кОм ,переключающий контакт которой будет подключать R17 к выходу отдельно собранного ,например, на ЛА7 генератора. И одновременно подавать другим переключающим контактом питание на этот новый генератор,взятое с дополнительного источника питания,подключенного ко 2-й обмотке трансформатора этого ЗУ. ВЫ получите временное ручное управление для доведения напряжения на подключаемом и разряженном в 0 аккумуляторе до уровня захвата автоматикой данного ЗУ. Оценка

Новичок

Регистрация: 23. 2007
Сообщений: 2
Репутация: 10

Цитата:
Сообщение от greatwinner
Спасибо за ответ. К сожалению осциллографа нет, для начала попытаюсь методом замены транзисторов КТ315 и КТ361. Если не поможет, заменю микросхемы. Как их лучше отпаять не повредив печать? Отсоса олова нету. Придется по-варварски отрезать ноги и выпаиваить по однойобщеизвестное старинное правило, выпаивать микросхемы с помощью медицинских игл, разного диаметра, сохранятся не битые микросхемы. Отверстия прочищаются с помощью обычных, швейных игл. Время ушло. Оценка

2016, 17:02

 

Почётный гражданин KAZUS. RUРегистрация: 16. 2009
Сообщений: 2,111
Сказал спасибо: 0

Сказали Спасибо 1,320 раз(а) в 519 сообщении(ях)

Re: ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А
На вторичке транса на память 16. 5 вольт, чтобы аккум- нагрузка заряжался до 14. 4-14. 8 вольт (падение на тиристорах 1. 5 вольт + шунт + монтаж)

Читайте также:  Дымогенератор своими руками для ремонта авто

не падение на переходе 0. 7 вольт, сапротивление шунта 0 целых и ещё меньше десятых миллиамперметр включен в участок печатного проводника шириной миллиметров 6, а общая длина проводника по периметру платы»П»образно 18см правда в конце чёто намудрено но общее R=0. 02Ома (ЕСЛИ ПОВАР НАМ НЕ ВРЁТ!)так, что 16. 5 это многовато.

2016, 13:40

 

Гражданин KAZUS. RUРегистрация: 31. 2007
Сообщений: 577
Сказал спасибо: 284

Сказали Спасибо 139 раз(а) в 97 сообщении(ях)

Re: ремонтирую зарядник Кедр -авто 4АДля автомобильного аккумулятора напряжение в конце цикла заряда должно быть до 14. 8 вольт. Как вы выжимали 15-16 вольт с ОСМ-а? Стандарт вторички 12 вольт, исполнение на 14 большая редкость (но есть каталожная позиция).

2016, 13:46

 

Почётный гражданин KAZUS. RUРегистрация: 16. 2009
Сообщений: 2,111
Сказал спасибо: 0

Сказали Спасибо 1,320 раз(а) в 519 сообщении(ях)

Re: ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

ну вот нашел транс с вторичкой 27 переменки на ХХ сделал отвод, подключил, подал на аккумулятор вроде бы работает в обоих режимах посмотрю что станет через час — другой. Миниатюры:

2016, 15:46

 

Почётный гражданин KAZUS. RUРегистрация: 16. 2009
Сообщений: 2,111
Сказал спасибо: 0

Сказали Спасибо 1,320 раз(а) в 519 сообщении(ях)

Re: Ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

В общем картина такая подключил переменки по 13. 5В в плечо напряжение в заряде за 6-7 часов работы поднялось на аккумуляторе до 13. 4В в режиме циклический (это при токе в 3А напряжение поднимается до 15. 13В через какое-то время отключается совсем пауза и цикл по новой) сразу хочу сказать, что гоняю на стареньком аккумуляторе. Остался вопрос, сколько же должно быть напряжение на трансе?

2016, 19:59

 

ПрохожийРегистрация: 29. 2007
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 93

Сказали Спасибо 3 раз(а) в 1 сообщении

Re: Ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

Сейчас в ремонте имею такой зарядник, завтра измерю отпишусь, могу сделать фото трансформатора.

2016, 21:39

 

Почётный гражданин KAZUS. RUРегистрация: 23. 2007
Сообщений: 2,943
Сказал спасибо: 730

Сказали Спасибо 1,853 раз(а) в 882 сообщении(ях)

Re: Ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

Сообщение от bocem
Остался вопрос, сколько же должно быть напряжение на трансе?

не меньше 16В

Последний раз редактировалось georg65; 01. 2018 в 12:45.

2016, 12:12

 

Гражданин KAZUS. RUРегистрация: 20. 2008
Сообщений: 537
Сказал спасибо: 2

Сказали Спасибо 264 раз(а) в 164 сообщении(ях)

Re: Ремонтирую зарядник Кедр -авто 4А

Сообщение от john197300
Как вы выжимали 15-16 вольт с ОСМ-а

Слово «перемотка» вам знакомо?
Я же писал не трансформатор, а железка. Признаю что намек невразумителен и потому неудачен. В таких зарядках 16 вольт на трансе прожиточный минимум, а 18 будет в самый раз. Это позволит скомпенсировать падение напряжения в сети зимой и
промороженость батареи. Как то особо точно это напряжение соблюдать нет нужды. Элетроника сама подберет фазу открытия тиристоров. Трансформатор желательно иметь как можно мощнее. Когда батарея посаженна, а ехать надо, то тока 10А маловато будет для быстрого оживления. Главное что бы стартер пусканул двигатель, а там автогенератор сделает все как надо. Мощность у автогенераторов с полукиловатта начинается и потому ток способен развивать в десятки ампер. Все эти кедрочудеса к реальной эксплуатации под капотом никакого отношения не имеют, и потому совсем ненужны.

Сообщения: 268Зарегистрирован: 10 сен 2009, 06:54Откуда: МоскваБлагодарил (а): 18 разПоблагодарили: 2 раза

Ремонт Зарядного устройства «Кедр авто» (1993г

#1

Непрочитанное сообщение

ABC » 28 ноя 2020, 21:53

Уважаемые коллеги, прошу содействия в ремонте зарядного устройства «Кедр авто» (1993г.

Аппарат имеет два режима зарядки :
— автоматический и
— цикл (десульфатация, заряд-разряд)
Сейчас аппарат штатно работает только в режиме «цикл», а в автоматическом режиме работать не хочет — не включается (для включения он к тому же должен быть обязательно подключен к заряжаемому аккумулятору , напряжение на котором не менее 10в. Все диоды, транзисторы и стабилитрон проверены без выпайки и на первый взгляд исправны.

Буду признателен, если кто из специалистов подскажет какая логическая цепь на прилагаемой схеме отвечает за работу устройства в автоматическом режиме. Или можно просто указать какую микросхему (ы) следует заменить, если это для специалиста очевидно (DD4 , наверное, первая под подозрением).

Самостоятельный ремонт автозарядного устройства Cedar

old_hippieСообщения: 18822Зарегистрирован: 31 июл 2012, 05:56Откуда: СПбБлагодарил (а): 337 разПоблагодарили: 515 раз

#2

Непрочитанное сообщение

old_hippie » 28 ноя 2020, 22:54

Генератор на счётчике надо проверить (ноги 9, 11, 12) и окисленность потенциометров (особенно R19) — они пороги настраивают.

При нажатии на «автомат», на третьей ноге счётчика должен сняться ресет (третья нога, уйти в ноль) и он должен начать генерировать импульсы.

То, что меньше десяти не стартует — это нормально. Ибо меньше 10 считается трупом.

Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

FAI4Сообщения: 13384Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:33Откуда: БрянскБлагодарил (а): 34 разаПоблагодарили: 293 раза

#3

Непрочитанное сообщение

FAI4 » 28 ноя 2020, 23:27

может просто переключатель режимов не работает (ТМ2)
Проверить изменение напряжения на 1 и 2 выводах DD4. 1 при нажатии кнопок SA1 / SA2.

Электролит здесь есть по питанию (должен быть параллельно VD6)?
Не высох ли он?

Не забывайте Закон Ома

#4

Непрочитанное сообщение

old_hippie » 28 ноя 2020, 23:34

FAI4 писал(а):может просто переключатель режимов не работает (ТМ2)
Проверить изменение напряжения на 1 и 2 выводах DD4. 1 при нажатии кнопок SA1 / SA2. Электролит здесь есть по питанию (должен быть параллельно VD6)?
Не высох ли он?

Логика высокопороговая, похоже, конденсаторов по питанию нет.

#5

Непрочитанное сообщение

ABC » 28 ноя 2020, 23:59

электролитов в схеме нет. кнопки режимов обрезиненные, как на пультах ТВ, вроде все нормально. надо было бы поменять их местами и проверить, но не догадался. Подстроечники не трогал, чтобы не сбить настройки, но проверить надо, согласен.

#6

Непрочитанное сообщение

old_hippie » 29 ноя 2020, 00:18

ABC писал(а):электролитов в схеме нет. кнопки режимов обрезиненные, как на пультах ТВ, вроде все нормально. надо было бы поменять их местами и проверить, но не догадался.

Триггер в обычном RS режиме.

При нажатии Цикл на первой ноге — единица, на второй — ноль. При нажатии Автомат — на первой ноль, на второй — единица.

Когда на второй ноге ноль, со второго триггера снимается Ресет, и он начинает реагировать на импульсы на входе С (11 нога). Импульсы идут от схемы совпадения, которая берёт их со счётчика (который для этого должен генерить).

Разумеется, проверить, а не крутить сразу

#7

Непрочитанное сообщение

ABC » 29 ноя 2020, 09:58

old_hippie , спасибо.

Правильно я понял, что в режиме «автомат» кроме DD4. 2 остальная часть схемы является общей для обоих режимов и т. режим «цикл» работает, можно предположить, что она исправна? Или есть еще какой-то участок цепи (микросхема), обеспечивающий работу режима «автомат» и не участвующий в работе в режиме «цикл»?
И уточните пожалуйста, по номерам элементов на схеме:
«Импульсы идут от схемы совпадения (номера элементов на схеме?), которая берёт их со счётчика (DD3 ?)(который для этого должен генерить)»

#8

Непрочитанное сообщение

old_hippie » 29 ноя 2020, 17:14

ABC писал(а):old_hippie , спасибо. Правильно я понял, что в режиме «автомат» кроме DD4. 2 остальная часть схемы является общей для обоих режимов и т. режим «цикл» работает, можно предположить, что она исправна?

Весьма вероятное предположение. Навскидку, глядя на схему, так оно и есть.

На счётчике встроенный генератор на ногах 9, 11, 12. Он и его обвеска — под подозрением. Когда на выходах 4 и 5 счётчика одновременно получаются единицы, DD2. 2 вырабатывает импульс в ноль, который дифференцируется С3 и перекидывает триггер DD4. (Триггер не будет перекидываться, если расстроен порог, задаваемый R19).

Другие темы раздела Другая аппаратура
Зарядное устройство АБ Сонар У3 207. 01ПРаспиновку SCART TV ресиверов?DreamCast — Маркировка БЛГDREAMCAST НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ЛАМПОЧКА ГОРИТРемонт ЗУ Micropower SMC-HF 1600Ищу схему САИ 190 РесантаИщу схему. проблема с блоком питания Sega Dreamcast HKT-3030ОпознатьРадиоэлемент на блоке поджига ксенона 5DV 008 290 00Помогите опознать массажное креслоПодобрать пульт на цифровой тюнер SEG DSR3020почему греются контакты асинхронного двигателяМЕТАКОМ МК2003-ТМ Многоквартирный домофонСвязать между собой две рации кенвуд тк-2180Соковыжималка Cameron CJM-800S как снять двигатель?Установка Лига-12 Чем запровляется. PS2 SCPH-70004 не крутит дискPSP-1004 Date Code 6B не работает клавиша ТРЕУГОЛЬНИКSANSUNG K-864. Нет видео на TV,VCR. Домофон Tor-neT TR-F2C после грозы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *