Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Ремонт стартеров и генераторов любой сложности

Сеть сервисных центров в Москве и РФ

В связи с колебаниями курса рубля просьба уточнять цены у менеджеров по факту на день обращения!

«Вольтаж сервис» — это сеть специализированных мастерских по ремонту и продаже стартеров и генераторов в Москве, во многих городах России и СНГ.

Специализация нашей компании — ремонт генераторов и стартеров для всех видов легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники, автобусов и яхт.

Доставка агрегатов для юрлиц

Современное оборудование для диагностики

Все модели авто иностранного производства

Оплата картами visa / master card

Консультирование и техподдержка

Продажа новых и восстановленных агрегатов

Комната отдыха в каждом сервисном центре

Ремонт с гарантией в день обращения

Купон на скидку

Предъявите купон и получите 10% на все услуги и товары

В настоящее время число сервисных центров выросло до 14. В компании трудится более 110 человек.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать неисправные стартеры и генераторы, а так же моторчики вентиляторов и отопителей.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • У нас вы можете заказать услугу эвакуатора;
  • Комфортабельная комната отдыха с кондиционером;
  • Оплата любым удобным для Вас пособом (наличные и карта).

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Выбор марки и модели авто

Найдите свою запчасть

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Разрешение на право применения знака соответствия

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Приложение к сертификату соответствия

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Компания АвтоВольт специализируется на ремонте стартеров и генераторов для автомобилей импортного производства.

Наша задача чтобы клиент был доволен качеством наших работ и приемлемыми ценами на ремонт стартеров и генераторов. Точная стоимость ремонта стартеров или генераторов определяется после диагностики агрегата.

Если вы зашли именно в раздел ‘Цены’, значит этот вопрос для вас не маловажен. Ниже будут указаны примерные цены на ремонт стартера и ремонт генератора, но чтобы вам не мучиться в подсчетах на услуги ремонта и не искать где дешевле напишу вам проще:

Стоимость ремонта стартера — примерно 2500 рублей! (замена расходников и неисправной детали)

Стоимость ремонта генератора — примерно 4500 рублей! (замена расходников и неисправной детали)

Стоимость опять же зависит от того, чего вы хотите добиться от ремонта стартеров и генераторов. Бывают такие клиенты которым нужно сделать ремонт стартеров и генераторов ‘на продажу’ или ‘чтобы работал, и ладно’, соответственно будут меняться только те комплектующие которые неисправны. Но когда нужно сделать ремонт стартеров и генераторов ‘для себя’, то рекомендуем сделать качественный ремонт. Соответственно что бы генератор прослужил еще долго времени нужно сделать замену подшипников, щеток, коллектора ротора (роторные кольца) и плюс заменить неисправную деталь, это может быть :

  • Замена диодного моста
  • Замена реле регулятора
  • Замена обмотки (статора)
  • Замена ротора (якоря)
  • Замена обгонной муфты

Тоже самое можно сказать и по ремонту стартера. Чтобы он долго еще работал нужно заменить втулки и смазать редуктор и заменить неисправную деталь, это может быть:

  • Замена бендикса
  • Замена втягивающего реле
  • Замена якоря (замена ротора)
  • Замена щеточного узла (замена щеток)
  • Замена обмотки
  • Замена редуктора стартера

Основные неисправности генераторов или, когда необходимо обратиться в ремонт?

  • Быстро наступает разрядка аккумулятора;
  • Свет фар стал заметно более тусклым;
  • Если на холостом ходу ваш генератор стал развивать мощность на 40-50% меньше номинальной, вам пора обратиться в мастерскую.
  • Звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.
  • Пониженная или повышенная величина зарядного тока в генераторе, а также его отсутствие являются наиболее характерными поломками.
  • При пониженной величине зарядного тока или его отсутствии, в первую очередь необходимо проверить натяжение и состояние приводного ремня.
  • Если выходное напряжение выше 14.5 В, проверить щеточный узел и все контактные группы. При необходимости следует заменить щетки и зачистить контакты, после чего снова измерить напряжение. Если значения не изменились, заменить регулятор напряжения или аккумулятор.

Признаки многих поломок достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов на стенде. Мы готовы помочь вам в короткие сроки произвести диагностику и ремонт генераторов легковых автомобилей, грузовых и спецтехники.

Автосервис GenStar предоставляет абсолютно новые автомобильные генераторы крупных производителей, как европейских, американских, так и азиатских. Дополнительно можно купить аппараты, прошедшие стадию восстановления на заводах.

На сегодняшний день наша сеть автосервисов имеет возможность предоставить свыше 700 позиций деталей и комплектующих на разнообразные иномарки, спецтехнику и грузовики практически любого производителя. Это позволяет мастерам автосервисов произвести ремонт и исправить практически любую поломку.

Диагностика неисправностей проводится БЕСПЛАТНО!

Мы проводим диагностику генераторов в два этапа:

  • Осуществляем визуальное исследование составных частей агрегатов для выявления каких-либо дефектов: трещин, сколов, следов износа и т.д.
  • Исследуем функционирование генератора на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля. Таким образом удается выявить скрытые повреждения, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного осмотра.

Цены на ремонт генераторов иномарок для легковых автомобилей

Ознакомиться со стоимостью на восстановленные генераторы автомобилей

Ознакомьтесь с гарантийными условиями

Генератор вырабатывает и поддерживает электроэнергию в автомобиле, в независимости от частоты эксплуатации автомобиля приходит время для обновления его комплектующих. Даже при скромном пользовании его ресурсов, так или иначе, со временем приходится заменять старые генераторы и стартеры. В автомобиле эти элементы претерпевают большие нагрузки. Если не осуществить своевременно ремонт генератора, это может принести непоправимый вред вашему авто. Самим справиться с ремонтом генераторов достаточно проблематично (если вы не занимаетесь автомеханикой), поскольку даже для того, чтобы просто снять генератор, вам понадобится специальное оборудование. В противном случае некомпетентный и непрофессиональный ремонт генераторов может привести к поломке корпуса генератора обрыву выводов обмотки статора. Наша компания предлагает вам своевременный и качественный ремонт генераторов, который выполняют опытные специалисты.

Что включает в себя ремонт авто генераторов? В первую очередь, это замена необходимых комплектующих:

  • диодного моста;
  • коллекторных колец генератора;
  • подшипников генератора;
  • щетки или щеточного узла генератора.

Преимущества ремонта генераторов и стартеров в нашей компании

Преимуществом нашей компании является богатый выбор товаров и услуг по ремонту генератора, цена на который будет зависеть от выбора детали и сложности повреждения. В нашей компании вы также можете купить аналоговые запчасти по доступной цене. Точная диагностика и высокое качество ремонта позволяют ставить нас в ряд достойных и гарантирующих достойный сервис компаний. Выбор специалистов – дело уже само по себе хлопотное, поскольку мастерских достаточно много в Москве. Ремонт генераторов выполняется во многих организациях, однако мы готовы гарантировать превосходное качество своей работы, что дает нам некоторое преимущество. Благодаря наличию высококачественного современного оборудования и большому выбору запасных частей для иномарок мы гарантируем отличное обслуживание и сервис в Москве. Ремонт генераторов и выполненная перед этим диагностика производятся на специальном стенде, позволяющем правильно определить проблему и уверенно решить ее впоследствии.

Читайте также:  Кузовной ремонт в Карасунском округе ― 58 автосервисов

Ремонт и продажа автомобильных генераторов

Автовольт– это один из крупнейших в России поставщиков стартеров, генераторов и комплектующих к ним для любых марок легковых автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники, сельхозтехники и водного транспорта иностранного производства. Генераторы и комплектующих к ним IKA (Германия), TRANSPO (США), CARGO (Дания), ANDRE NIERMANN (Германия). Unipoint (Тайвань), ZEN (Бразилия), WAI (США) и Saemoto (Япония). Мы уже в течение длительного срока продаем и ремонтируем генераторы для иномарок, а потому нужные комплектующие у нас всегда в наличии. В Москве продажа генераторов осуществляется в юге и юго-востоке(ЮВАО, ЮАО). Это сервисные центры в Марьино, Жулебино, на Каширском шоссе и в Южном порту.

Частые проблемы с генератором и их решения

  • Замена щеток генератора
  • Замена подшипников генератора
  • Замена диодного моста генератора

и многое другое

Провести диагностику и ремонт генераторов

Для того, чтобы быть уверенными в исправности вашего авто, просто позвоните по телефонам и запишитесь на диагностику. Вовремя устраненная проблема – это плюс для вашего автомобиля.

Приезжайте, мы будем рады вам помочь.

ВопросОтвет по генераторам

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

В большинстве случаев это именно так. Индикатор также будет светиться, если напряжение от исправного генератора «не доходит» до аккумуляторной батареи по причине, например, сильной коррозии, перегорания или обрыва силового провода от
генератора или отсутствия контакта в месте сопряжения силовых проводов. Часто такое соединение клемм силовых проводов от генератора и аккумулятора происходит на одном из болтов втягивающего реле либо непосредственно на «плюсовой»
клемме аккумулятора, которые могут подвергнуться сильной коррозии.

Из генератора слышен тонкий свист, подшипники недавно менял. Что может «свистеть» в генераторе?

Тонкий «электрический» свист может появиться при нарушении соосности ротора относительно статора генератора при его разборке-сборке, как результат недостаточного или чрезмерного стягивания передней и задней крышек генератора стяжными
шпильками. Также свист может появиться при определенном износе щеток и коллектора генератора. Наконец, не исключена механическая природа такого «свиста», например, при расслоении изоляционных кембриков, входящих в конструкцию ротора и
статора, или же банальное попадание внутрь генератора каких-либо посторонних частиц. Кроме того, часто источником «свиста» оказывается не генератор, а старый приводной ремень. В любом случае, на наших сервисных центрах могут
определить и устранить источник подобных звуков.

При запуске мотора контрольная лампа на панели приборов вообще не горит, зарядки на «холостых» нет. Зарядка появляется, если только как следует «газануть». В чем проблема?

Проблема, скорее всего, в цепи возбуждения генератора, точнее-в её отсутствии. На больших же оборотах многие генераторы способны самовозбуждаться, поскольку магнитопровод ротора, так называемые «клювы», всегда имеет некоторую
остаточную намагниченность (даже при неисправной цепи возбуждения). Схемотехника таких генераторов должна содержать дополнительные выпрямительные диоды, которые самостоятельно питают цепь реле-регулятора после запуска двигателя. Поскольку
контрольная лампа является элементом первичной цепи возбуждения генератора, то зачастую банальное перегорание этой лампы может привести к подобному эффекту. Либо находится в обрыве провод от этой лампы с панели приборов до клеммы возбуждения
генератора. Такая простейшая схемотехника была характерна для большинства европейских машин вплоть до начала 2000-х.

При замене АКБ перепутали клеммы. Из генератора пошел дым. Заводить теперь боимся. Что делать?

Знакомая история. Надо снимать генератор и нести в диагностику в любой наш сервисный центр. Крайне вероятно, что сгорел диодный мост или статорная обмотка генератора. Все «лечится», как обычно, за час-полтора. В любом их наших
сервисных центров Вам оперативно заменят вышедшую из строя деталь и выдадут гарантию на произведенный ремонт.

Какой толк от модного шкива на моем генераторе, который ещё крутится только в одну сторону, если он уже третий раз за 7 лет накрывается и стоит мама не горюй? Можно ли его заменить на обычный?

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Установка шкивов с обгонной муфтой на современные генераторы — это не дань моде, а вынужденная мера. Подобные шкивы позволяют сглаживать влияние неравномерности вращения приводного ремня при разных режимах работы двигателя, особенно
дизельного, и особенно при резком торможении двигателя, или же при резком изменении нагрузки в электроцепи автомобиля, например, включении/выключении кондиционера, дальнего света и т. д., что также приводит к достаточно резкому изменению нагрузки
на двигатель, и, соответственно, на приводной ремень генератора. Обычный шкив при этом может «пробуксовывать», резко увеличивая износ ремня и уменьшая его срок службы. Нередки при этом и случаи обрыва ремня со всеми вытекающими
последствиями. К сожалению, конструкция подобных шкивов, как правило, с многорядными роликами, достаточно технологически сложна, что сказывается на их цене, а надежность, как показывает практика, недостаточна. Средний срок службы таких шкивов —
60-100 тыс. км, что уже в разы меньше срока службы тех же подшипников генератора. Ставить обычные шкивы вместо шкивов с обгонной муфтой теоретически можно, но только на собственный страх и риск, учитывая возможные последствия, поскольку ни один
автопроизводитель никогда официально не даст согласия на такую замену! На наших сервисных центрах мы можем предложить как оригинальные шкивы с обгонной муфтой, так и более дешевые шкивы альтернативных производителей, которые всегда находятся в
наличии.

В каком диапазоне должно быть выходное напряжение генератора во время работы?

При всей простоте вопроса ответ на него не столь очевиден и однозначен. Производители применяют в большинстве автомобильных генераторов реле-регуляторы с напряжением отсечки от 13.9 до 15.1 Вольт. Но при максимальной нагрузке выходное напряжение
генератора, скажем, с отсечкой в 13,9 Вольт может «провалиться» и до 13,0-13,2 Вольт. Для большинства электрооборудования автомобиля эта разница выходного напряжения генератора не столь критична, но вот для зарядки аккумулятора она
весьма существенна. Но ещё более существенной при эксплуатации аккумулятора является температура окружающей среды, от которой зависит плотность электролита батареи. В идеале определенному типу батареи при определенной температуре должно
соответствовать своё напряжение зарядки. Поэтому рекомендация, что напряжение зарядки должно быть не меньше, скажем 13,6 Вольт, возможно, будет оптимальной для африканского региона, либо для ОАЭ, но будет явно безграмотной например для Якутии или
для Магаданской области. И опять-таки 14,8 Вольт в качестве эталона для автомобилей регионов как например Якутия либо Магаданская область окажутся губительными для аккумуляторов в Африканских странах или ОАЭ («закипят»). Так что, с
одной стороны, технически грамотно было бы искать ответ на этот вопрос у конкретного производителя автомобиля, произведенного им именно для вашего региона! И всё же, с другой стороны, на основании многолетней практики ремонта генераторов и с
вышеупомянутой оговоркой считаем, что для Средней полосы России выходное напряжение генератора при его номинальной отдаваемой мощности должно быть не менее 13.8 Вольт, а при минимальной нагрузке не должно превышать 14,8-14,9 Вольт. На некоторых
автомобилях американского производства допустимо выходное напряжение генератора и 15,1 Вольт. К слову сказать, уже появились автомобили с «умной» системой зарядки аккумулятора, учитывающей режим его эксплуатации, степень разрядки,
температуру окружающей среды и т. д., обеспечивающей оптимальное напряжение зарядки вне зависимости от выходного напряжения генератора.

Читайте также:  Автоэлектрик москва официальный сайт

Как измерить ток, который выдает генератор в сеть автомобиля? Вроде амперметр надо ставить в разрыв цепи, но не резать же автомобильные провода ради этого?

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Действительно, обычный тестер здесь не подойдет, но провода резать нет необходимости, поскольку давно существуют приборы под названием «токосъемные клещи», позволяющие производить замеры постоянного тока, протекающего в
электропроводке, без разрыва электроцепи. К сожалению, по нашим наблюдениям на многих крупных автосервисах и даже дилерских центрах автоэлектрики зачастую не имеют понятия о существовании подобных весьма полезных приборов. Все сервисные центры
Компании Вольтаж оснащены токосъемными клещами.

В генераторе, похоже, загремели (зашумели) подшипники. Сколько так ещё можно ездить?

Можно, конечно, ездить до тех пор, пока подшипники вообще не развалятся и генератор не заклинит. Правда, при этом возможен обрыв приводного ремня со всеми вытекающими последствиями, да и при таком варианте есть большая вероятность, что генератор
станет вовсе неремонтопригоден, поскольку разбитые подшипники могут привести в негодность их посадочные места в крышках генератора, а ротор из-за большого поперечного люфта просто-напросто «затрёт» статор. Короче, вместо сравнительно
дешевого ремонта по замене подшипников может возникнуть необходимость покупки нового генератора. Замена подшипников является самым популярным видом ремонта генераторов на всех наших сервисных центрах.

Есть подозрение, что у меня на машине периодически появляется перезаряд аккумулятора. Может ли генератор давать перезаряд?

К сожалению, в простейших схемотехнических решениях, до сих пор применяемых в подавляющем числе популярных автомобилей, индикатор заряда АКБ на панели приборов не будет гореть при перезаряде аккумулятора. Если контрольная панель автомобиля не
оснащена вольтметром бортовой сети, то о неприятности с перезарядом аккумулятора можно узнать слишком поздно, а именно, по кислотному запаху из батареи, поскольку при перезаряде происходит активное выкипание электролита. Неисправный генератор с
«пробитым» реле-регулятором или диодным мостом, как правило, и является источником такой проблемы, но в этом случае перезаряд будет постоянным и никак не периодическим. Однако достаточно часто, особенно на генераторах японских и
корейских производителей, применяют схемные решения с обратной связью от АКБ, т..е., с дополнительным проводом от батареи к реле-регулятору генератора, что позволяет более точно поддерживать требуемое напряжение зарядки АКБ. Но вот в случае
обрыва этого провода или плохого его контакта в соединительной фишке вполне исправный генератор автоматически «уходит в перезаряд». Скорее всего, именно отсутствие надежного контакта может быть причиной периодического перезаряда АКБ.
На любом нашем сервисном центре достаточно квалифицированных мастеров, которые могут выявить и устранить причину перезаряда на любом автомобиле.

Заметил, что генератор на моей машине сильно греется, рукой не дотронуться. Не опасно ли это? Может ли генератор воспламениться?

Любой генератор на любой машине должен нагревается при работе. Наибольшему нагреву подвергается диодный мост, реле-регулятор, статор генератора. Рабочая температура полностью нагруженного генератора может достигать +90 С, а на автомобилях с
дизельным двигателем и того больше. Так что «щупать» генератор голыми руками не только бесполезное занятие, но и опасное. На нагрев генератора влияют его месторасположение на двигателе, суммарная мощность подключенных потребителей,
особенности вентиляции подкапотного пространства, а также температура окружающей среды. Известные случаи воспламенения генераторов на автомобиле обычно связаны с перегревом места присоединения клеммы силового провода к плюсовому болту генератора
из-за плохого контакта — не затянутой гайки, сильным окислением или коррозией и т. д. Как раз в этом месте и может произойти локальный разогрев выше всех допустимых пределов. Причем воспламениться в первую очередь может именно сам силовой
провод, и только во-вторую очередь возможно воспламенение пластиковой задней крышки генератора, которые, кстати, встречаются далеко не на всех автомобильных генераторах. Также существует опасность воспламенения генератора в случаях нарушения
правил его эксплуатации «переплюсовка» АКБ, короткое замыкание в электроцепи автомобиля, работа генератора сверх номинальной нагрузки и т.д.

Причины поломки генератора

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Вопрос-ответ

Возникшие проблемы всегда начинаются с выявления неисправности. Не исключено, что потребуется всего лишь замена сальников, или полная замена устройства. Поэтому ремонт генераторов осуществляется в несколько обязательных этапов.

  • Полная диагностика — проверка на электрическом стенде. Неисправный аппарат разбирается на составные, которые далее тщательно прочищаются. Это гарантирует максимальную эффективность.
  • Диагностика состояния деталей устройства. Каждый элемент тестируется для установления явных и скрытых повреждений.
  • Согласование стоимости. По результатам диагностики специалисты могут предложить восстановление, ремонт неисправных деталей или полную замену автогенератора.
  • Выполнение ремонта. На данном этапе устраняются все выявленные дефекты, устанавливаются новые детали и заменяются неисправные комплектующие.
  • Сборка и диагностика результата. Проверка работоспособности проводится на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля.
Читайте также:  Автоэлектрик диагностика гбо

Если вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором по типу автомобильного, у вас есть возможность обратиться к нам. В наших силах перемотать статор мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.

Ремонт автомобильных генераторов в Москве, а так же замена, обслуживание и восстановление.

Мы оказываем полноценное обслуживание генератора для автомобиля, в том числе для корпоративных клиентов. В обслуживание входит диагностика на стенде, полноценный профессиональный ремонт специалистами, замена генератора на новый или восстановленный.

Если налицо признаки неисправности генератора, такие как отсутствие заряда, шум подшипника но самостоятельно ликвидировать их не удается, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться
к специалистам.

Компания Астартер предлагает Вам комплексный сервис, позволяющий доверить решение проблемы профессионалам вместо того, чтобы производить ремонт генератора своими руками. У нас есть новейшее оборудование для ремонта
генераторов, а также прекрасные специалисты – знатоки своего дела. Наши специалисты всегда подскажут сколько стоит ремонт автогенератора.

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Даже будучи заядлым автомобилистом, Вы не всегда сможете определить степень сложности и причины поломки генератора. Мы производим детальный осмотр Вашего агрегата и досконально
изучаем Ваш автомобильный генератор. Выясняя причину неисправности генератора, наши специалисты устанавливают ее характер.

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Только опытный профессионал определит природу поломки – является ли она внутренней или имел место внешний фактор. Диагностика и ремонт генераторов иномарок (Audi, Toyota, Ford и т д) и
отечественных автомобилей (ваз, газ и т д) производится в общей сложности за час- полтора, конечно при условии, что в автосервисе есть необходимые детали для замены. Правда, ремонт может занять и более долгое время, если автомобильные генераторы
принадлежат к числу «раритетных», то есть стоят на автомобилях, детали для которых достать весьма сложно из-за давности их выпуска. Тогда специалисты автосервиса могут сами изготовить какие-либо детали, либо подобрать что-то из
современных аналогов. Весь этот процесс требует значительного времени. Данная работа требует глубоких знаний и колоссального опыта, а демонтаж и ремонт генератора – аккуратности и высоких навыков выполнения технической стороны работы. В
зависимости от сложности поломки, мы производим замену вышедшей из строя детали или заменяем узлы генератора целиком. Электрическая цепь проверяется на обрыв и короткое замыкание. Мы осуществляем ремонт генераторов во многих районах Москвы: ЦАО, ЮАО, САО, ВАО, ЗАО профессионально и по доступной цене. А также, у нас вы можете осуществить ремонт генераторов для грузовика, спецтехники, погрузчика, яхты, катера,
моторной лодки и др.

Ремонт генератора Мерседес Бенц ML W163

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Так выглядит диодный мост от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности диодного моста генератора: — выгорели диоды в результате попадания внутрь генератора влаги, например при мойке моторного отсека
автомобиля, либо при запуске двигателя от другого автомобиля (т.н. «прикуривание»), либо при неаккуратной работе с аккумулятором; — коррозия аллюминиевых радиаторов в результате электрохимических процессов. Способы устранения
неисправности: — замена диодов диодного моста генератора; — замена всего диодного моста на новый, как комплектующей генератора.

Агрегаты вышедшие из строя

Так выглядит коллектор от генератор, подлежащего ремонту. Основные неисправности коллектора генератора: — естественный, механический износ от времени эксплуатации из-за трения щеток, Способы устранения неисправности: —
проточка коллектора и шлифовка на токарном станке; — замена коллектора генератора на новый.

Так выглядит реле-регулятор от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности реле-регулятора: — сношены щетки, в результате естественного износа; — окисления (налет зеленовато-серого цвета) на токопроводящих
поверхностях; — неисправность микросхемы реле-регулятора (в редких случаях). Причины неисправности: — экстремальное значение величины зарядного тока (слабый — до 3А, сильный — более 10А). Способы устранения неисправности: — замена щеток
реле-регулятора; — замена реле-регулятора на новый.

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Сколько по времени занимает ремонт генератора авто

Так выглядит статорная обмотка генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности статорной обмотки: — повреждения наружного изоляционного слоя либо изоляционных выводов; — почернение или растрескивание эмалевой
изоляции обмоточных проводов; — замыкание межвитковое, либо замыкание на массу. Способы устранения неисправностей: — механическая перемотка обмотки статора; — пайка перемычек из медного провода большим сечением; — замена статорной обмотки
генератора на новую.

К сложной неисправности следует отнести межвитковое замыкание обмотки, которое может привести к тому, что сведется на нет мощность генератора. Такой генератор со временем выйдет из строя
и перестанет создавать достаточное для запуска двигателя усилие, несмотря на то, что сейчас он, как кажется, сохраняет работоспособность. Мы можем провести ремонт генераторов в Москве по доступным ценам и надежно.

Техническое обслуживание и ремонт генераторов

Ежедневное техническое обслуживание генераторов заключается в проверке наличия зарядного тока и измерении его величины амперметром. При выявленных неисправностей делают восстановление.

При ТО-1, которое рекомендуется проводить через каждые 10-15 тыс. км пробега, осуществляется проверка натяжения приводного ремня и крепления.

Каждые 60 тыс. км пробега проводят ТО-2. Разбирают генератор, очищают его, проверяют состояние щеток, контактных колец.

Для подготовки к зимнему сезону ремонтные работы и обслуживание включает в себя следующее: проводят диагностику его технического состояния, разбирают его, проверяют состояние узлов, обмоток, заменяют смазку подшипников, продувают внутреннюю полость. Проводят испытание на стенде.

Каждое второе ТО-2 проверяют регулятор напряжения. При средней частоте вращения коленвала, включенном дальнем свете и аккумуляторе напряжение должно быть 13.7 — 14.5 В, в зависимости от марки.

Ремонт генератора автомобиля в Москве

Сеть автомастерских ГенСтар оказывает профессиональный ремонт генераторов и восстановление любой сложности, диагностику и обслуживание как для частных клиентов, так и для корпоративных клиентов. Наши мастера выявят поломку в короткие сроки для легковых автомобилей иномарок, спецтехники, грузовиков и автобусов. При выявленных проблем с отдельными деталями генератора, проводится их полноценный ремонт или замена, в ином случае специалист предложит новый или восстановленный аппарат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *