Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ЭТО АКТУАЛЬНО КАК НИКОГДА?

Рынок ОСАГО, и страхования в целом, переходит в онлайн

  • 10,4 млн
  • Е-ОСАГО продано за первую половину 2018 г.**
  • полисов ОСАГО оформили в электронном виде*
  • раза больше, чем в первую половину 2017 года*

Когда наступает страховой случай по риску «ущерб» мы сталкиваемся с выбором: где лучше  сделать ремонт по КАСКО, у официального дилера или отремонтироватьмашину на неофициальном. В этой статье мы вам расскажем процедуру оформления страхового случая по КАСКО, про плюсы и минусы ремонта на официальном дилере, про ремонт на неофициальном дилере. Куда лучше обратиться за ремонтом, если у вас есть выбор: на официальном дилере или нет. Все статьи мы пишем исходя из своего опыта страхования и опыта наших постоянных клиентов.

Как начать сотрудничать агентам и брокерам?

Присоединиться к успешной команде «Росстраха» можно всего за пару шагов:

Любые вопросы по работе с нашим online-сервисом вы можете задать службе поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных. Ваш успех – наша цель.

Свяжитесь с нами удобным Вам способом!

Для того, чтобы построить успешную карьеру страхового брокера, необходимо сотрудничать с большим количеством страховых компаний. Ведь только в таком случае вы сможете предлагать клиентам из любого региона наиболее выгодные условия по ОСАГО. Но как стать партнером не одной, не двух, а десятков компаний? Сегодня не нужно заключать договор с каждой организацией в отдельности. Для того, чтобы получить доступ к продуктам множества страховых и стать онлайн-брокером, вам необходима специальная система-посредник. Мы расскажем о том, как присоединиться к программе и каким образом её использовать.

Покупка полиса ОСАГО обязательна для любого водителя, а это означает, что спрос на страховки просто не может упасть. Поэтому и профессия агента в сфере автострахования всегда будет востребована. Вы заинтересовались профессией агента страховой компании? Давайте для начала разберемся, как стать страховым агентом по ОСАГО – представителем нескольких компаний, который работает на себя и помогает автовладельцам подобрать и приобрести полис на максимально выгодных условиях. Мы расскажем об обязанностях агентов, о необходимых им качествах и навыках, а также пошагово разберем, что делать для успешного старта в этой профессии. Во второй части статьи мы расскажем о нашем сервисе, который поможет как начинающему, так и опытному работнику построить эффективное сотрудничество с множеством страховых компаний online.

Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать

Мы тщательно работали над нашим сервисом, чтобы сделать его интерфейс максимально понятным и простым. Поэтому дополнительное обучение работе с системой не требуется. Мы надеемся, что совместная деятельность принесет вам только стабильный доход. Но если в процессе работы у вас возникнут вопросы, вы всегда можете уточнить, что делать, у нашей техподдержки.

Брокеры-партнеры «Росстраха» получают доступ к большому количеству страховых продуктов, удобное рабочее онлайн-пространство и выгодные условия. При этом регистрация в сервисе занимает считанные минуты, а работу вы строите так, как вам удобно: без строгого расписания и штрафов за отсутствие продаж.

Зарегистрировавшись сейчас как частный агент или юридическое лицо, вы сможете оценить ожидаемый уровень дохода и сразу же начать работать и зарабатывать.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Редактор, журналист. Автор статей, посвященных тонкостям автострахования и работе в этой сфере.

Роман Баталов* попал в аварию, повредив свою Lada Kalina. Чтобы возместить ущерб, он обратился в страховую компанию «Гелиос», где авто было застраховано. Водитель попросил организовать ремонт на любой СТО, но с использованием новых деталей без учета их износа.

Страховая осмотрела машину и направила Баталову письмо с отказом выдать направление на ремонт. Компания сослалась на отсутствие договора со станцией техобслуживания, которая находится в 50 км от места ДТП или жительства клиента и успеет починить авто за 30 дней (абз. 2, 3, 4 п. 15.2 ст. 12 закона «Об ОСАГО»). Поэтому взамен фирма попросила у Баталова реквизиты банковского счета, чтобы перевести ему страховое возмещение деньгами. Но водитель эти сведения не представил.

Вместо этого он обратился с жалобой к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг, но безуспешно. Тогда водитель подал иск в суд.

Страховая действует по закону

В Новоселицком райсуде Ставропольского края Баталов просил обязать «Гелиос» выдать направление на ремонт и взыскивал с компании судебную неустойку (дело № 2-112/2021):

  • 3000 руб. за следующие три дня;
  • 5000 руб. за каждый следующий день до даты выдачи автомобиля из ремонта.

Судья Лидия Хачирова отметила, что ответственность за некачественный ремонт авто несет не СТО, а страховая компания, которая выдала направление (абз. 9 п. 17 ст. 12 закона «Об ОСАГО»). Поэтому «Гелиос» не может без согласия Баталова направить машину на станцию техобслуживания, которая находится далеко от места ДТП или жительства клиента и не успеет починить авто за 30 дней. А автовладелец не просил отправить его Lada Kalina в другую мастерскую. Поэтому «Гелиос» и предложил водителю перевести деньги (абз. 6 п. 15.2 ст. 12 закона «Об ОСАГО»).

Суд подчеркнул, что требование Баталова отремонтировать машину с использованием новых деталей без учета их износа тоже незаконно. В итоге истцу отказали. Заявитель обжаловал такое решение, но его подтвердили Ставропольский крайсуд и Пятый кассационный суд общей юрисдикции. Тогда истец написал жалобу в Верховный суд.

Позиция ВС

Закон «Об ОСАГО» предусматривает конкретные случаи, когда страховая может выплатить водителю деньги вместо того, чтобы отправить машину на ремонт, отметила тройка судей под председательством Александра Киселева (дело № 19-КГ22-6-К5).

Когда по ОСАГО можно вместо ремонта авто выплатить деньги

А вот отсутствие договоров с СТО у страховщика нельзя считать безусловным основанием, чтобы менять форму возмещения ущерба на денежную.

Нижестоящие инстанции не учли, что Баталов согласился на ремонт на любой СТО. Его главное условие — использовать новые детали. А вот согласия на получение выплаты истец не давал. Суды не выяснили, предложил ли «Гелиос» Баталову отремонтировать авто на СТО, которая не соответствует требованиям абз. 2, 3, 4 п. 15.2 ст. 12 закона «Об ОСАГО». А ведь по закону выплатить страховое возмещение можно, только если истец отказался от такого варианта (абз. 5 п. 15.2 ст. 12 закона «Об ОСАГО»).

ВС отменил решения нижестоящих инстанций и направил дело на новое рассмотрение в Ставропольский краевой суд (дело № 33-3-6553/2022).

Удивительно, что нижестоящие инстанции не увидели нарушения прав истца, считает руководитель департамента контроля качества
Нурида Ибрагимова. Ведь из дела четко следует, что ответчик не предлагал истцу направить авто на любую СТО. Нижестоящие инстанции возложили на истца обязанность по предложению вариантов СТО, хотя по закону это должен делать страховщик.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Определение ВС имеет весомое значение в формировании единообразной практики по подобным спорам. Для нижестоящих судов решение может стать примером и стандартом.

* Имя и фамилия изменены редакцией.

У Бориса Петрова* была BMW X3. Летом 2018-го он оформил на нее каско в «АльфаСтраховании». Повреждение или хищение авто были застрахованы на 3 млн руб., а несчастные случаи на 1 млн. руб. В день заключения соглашения Петров выплатил страховщику 115 000 руб. 26 марта 2019 -го, когда договор со страховой еще действовал, владелец иномарки обнаружил царапины и сколы по всему кузову своей машины: повреждения краски были на капоте, багажнике и на всех дверях. Откуда они взялись, владелец не знал. Поэтому обратился в полицию, но после осмотра машины в возбуждении уголовного дела ему отказали.

КАСКО и ОСАГО Два миллиона за ДТП: пять крупных исков к страховой

Спустя почти две недели Петров сообщил «АльфаСтрахованию», что у него наступил страховой случай. Через месяц страховщик осмотрел машину. Перечень поврежденных деталей был меньше, чем зафиксировано в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела. Поэтому, получив от страховой направление на ремонт, Петров не поехал на СТО.

Деньги или ремонт

Чтобы понять, какой объем ремонта необходим, страхователь обратился к независимому оценщику. Эксперт решил, что повреждены 37 деталей машины. Ремонт составит 781 000 руб., а еще в 162 000 руб. он оценил утрату товарной стоимости машины. Это заключение вместе с претензией владелец авто направил страховой. Он просил вместо направления на ремонт выплатить ему страховку деньгами (943 000 руб.). Сумму он рассчитал исходя из независимой оценки повреждений (сложил сумму ремонта и утрату товарной стоимости). Его письмо «АльфаСтрахование» получило, но ничего не ответило. Тогда Петров обратился в суд.

КАСКО и ОСАГО Когда нельзя навязать ремонт вместо денег по ОСАГО: позиция ВС

Собственник BMW просил взыскать с ответчика страховое возмещение (943 000 руб.), неустойку (115 000 руб.), моральный вред (20 000 руб.), штраф (540 000 руб.), расходы на независимую экспертизу (7000 руб.) и расходы на представителя и составление доверенности (42 000 руб.). В суде интересы Петрова представлял Артур Саакян. Первая инстанция назначила по делу судебную экспертизу, которая оценила сумму ремонта в 702 000 руб., а утрату товарной стоимости в 150 000 руб. После этого истец уменьшил требования, учтя результаты судебной экспертизы. В итоге он просил взыскать в общей сложности 1,5 млн руб.

«АльфаСтрахование» возражало против удовлетворения иска. Страховая считала, что она выполнила свои обязательства по договору. Она сослалась на один из пунктов соглашения, где прописано, что в качестве способа оплаты страхового возмещения стороны выбрали организацию и оплату ремонту. «АльфаСтрахование» готово было оплатить ремонт машины. Но сам Петров не пригнал ее в сервис.

Суд решил, что хоть стороны и выбрали способом страхового возмещения ремонт, но страховая компания не организовала его должным образом – «АльфаСтрахование» «занизило» объем повреждений.

Поэтому истец вправе требовать выплатить страховку деньгами, решила первая инстанция. В итоге суд взыскал со страховой стоимость почти 1 млн руб., в том числе сумму ремонта, неустойку (ее он снизил больше, чем в два раза), штраф, компенсацию морального вреда и судрасходы (с 42 000 руб. снизил их до 16 000 руб.). В остальной части иска первая инстанция отказала (не взыскала расходы на независимую экспертизу, утрату товарной стоимости).

«АльфаСтрахование» решило обжаловать решение. На заседание в Краснодарский краевой суд от Петрова пришел Саакян, который представлял его интересы в первой инстанции. При себе у него не было диплома об образовании, поэтому суд его не допустил к участию в процессе. В итоге апелляция обратилась к условиям договора, где было четко указано, что случае повреждения авто страховщик обязан выдать потерпевшему направление на ремонт. Это «АльфаСтрахование» сделало, а вот сам истец не пригнал машину в сервис. Поэтому оснований для выплаты ему возмещения в денежном выражении нет. Так решила апелляция и отказала в иске. Решение «засилила» кассация, поэтому Петров пожаловался в Верховный суд.

Что учесть при замене обязательства

Дело № 18-КГ21-10-К4 рассмотрела тройка судей под председательством Сергея Асташова. Сначала коллегия обратила внимание на то, что представителя Петрова не допустили к участию в заседании краевого суда. ВС подчеркнул, что Саакян был представителем истца в первой инстанции, поэтому сохранил предоставленные ему полномочия вне зависимости от наличия у него диплома. «Тройка» решила, что этим суд нарушил конституционное право Петрова на юридическую помощь.

Далее ВС оценил позиции нижестоящих инстанций по существу спора. Коллегия сослалась на постановление Пленума ВС от 27 июня 2013 года № 20. В п. 42 сказано, что если договором страхования предусмотрен именно ремонт за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства страховой компанией, владелец может отремонтировать машину в другом месте и потребовать возместить расходы.

КАСКО и ОСАГО Получить страховое возмещение без проблем: инструкция от Право.ru

Коллегия отметила, что в договоре между Петровым и «АльфаСтрахованием» было прописано: в случае повреждений страховая организовывает и оплачивает ремонт машины. Компания действительно отправила своему клиенту направление в сервис. Но иномарку так и не отремонтировали из-за несогласия собственника с объемом восстановительных работ. Как указала тройка судей, для того чтобы разрешить спор, следовало более подробно изучить условия соглашения и законодательства и выяснить:

  • какие обязанности у сторон возникли в связи с наступлением страхового случая;
  • если страхователь не согласен с объемом ремонта, то какие действия должна предпринять каждая из сторон;
  • предусмотрена законом или договором возможность замены направления на ремонт денежной выплатой.
Читайте также:  Ремонт и заправка брянских кондиционеров

ВС отменил акты апелляции и кассации, а дело вернул в Краснодарский краевой суд. Заново спор пока не рассмотрели.

Мнение экспертов

Одного отказа в участии представителя, ранее допущенного в процесс, могло быть достаточно для отмены состоявшихся решений, поскольку право на судебную защиту истца в данном случае нарушено, уверена Любовь Шебанова, адвокат
.

Эксперт считает, что определение ВС по делу Петрова будет полезно не только автоюристам, многие юристы могут на него ссылаться. В том числе для того, чтобы определить обстоятельства, подлежащие обязательному установлению по правоотношениям в рамках договоров обязательного страхования.

По мнению Шебановой,  прогнозировать, что при новом рассмотрении апелляция сохранит в силе решение первой инстанции сложно. Важные для дела обстоятельства, на которые указывает и ВС, фактически не анализировал и не устанавливал городской суд. Поэтому от апелляции можно ожидать как принятия нового решения, так и возвращение материалов на новое рассмотрение в первую инстанцию, считает Шебанова.

* Имена и фамилии участников спора изменены редакцией.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Иллюстрация: Право.ru/Петр Козлов; Getty Images Plus

Из-за санкций восстановительный ремонт стал значительно дороже: страховщики теперь считают цену запчастей по новым каталогам, потому выросла и стоимость самой страховки. В такой ситуации важно знать, когда страховая компания должна отремонтировать автомобиль потерпевшего, а когда может и возместить причиненный ущерб деньгами. Подробно, но без лишней информации рассказываем, как происходит возмещение по ОСАГО и какие трудности могут возникнуть при общении со страховой.

Ремонт по ОСАГО: что нового?С 19 июня стоимость восстановительного ремонта автомобилей по договору обязательного автострахования (ОСАГО) рассчитывается по-новому. Вступили в силу новые справочники оценки средней стоимости запчастей, которые используются для расчета выплат по страховке. По подсчетам Российского союза автостраховщиков, стоимость «корзины часто бьющихся запчастей», рассчитываемая по новым справочникам деталей, выросла на 28,7% относительно предыдущей редакции.Другие изменения находятся на стадии обсуждения и проработки. Так, еще в апреле Центробанк предложил новые правила расчета стоимости ремонта по ОСАГО с учетом цен на аналоги оригинальных запчастей. Такое решение регулятор предложил как временную меру из-за «высокой неопределенности цен» оригинальных деталей и проблем с их доступностью. А в июне ЦБ выступил с инициативой изменить коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев. Его хотят расширить на 26% вверх и вниз — так страховщики смогут точнее учитывать риски на фоне роста стоимости запчастей.

Права пострадавшегоЗа ремонтом авто по ОСАГО может обратиться только автовладелец, которого признали потерпевшим в ДТП. Виновник аварии должен ремонтировать машину самостоятельно, если у него нет договора добровольного автострахования (каско).По закону «Об ОСАГО» максимальная сумма, которую страховая фирма вправе потратить на восстановительный ремонт авто, не должна превышать 400 000 руб. Если был нанесен ущерб жизни и здоровью человека, лимит достигает 500 000 руб.В случае когда в ДТП виноваты оба водителя либо не виноват никто, оба получают по 50% стандартной компенсации. То есть не больше 50 000–200 000 руб. Но если в судебных разбирательствах выяснится, что у сторон ДТП степень вины различная, то возмещение утвердят пропорционально тяжести последствий от действий участников аварии.

Ремонт или деньгиП. 16.1 ст. 12 закона «Об ОСАГО» предусматривает закрытый перечень оснований, когда страховщик может вместо организации ремонта выплатить потерпевшему возмещение в денежной форме:✅ полное уничтожение попавшего в ДТП транспортного средства;✅ смерть потерпевшего;✅ при заключении письменного соглашения между страховой компании и потерпевшим;✅ в заявлении о страховом возмещении потерпевший сам выбрал такую форму возмещения;✅ в 50 км от места жительства клиента нет ни одного сервиса, который сможет восстановить машину;✅ страховая не сотрудничает с СТО, способными произвести восстановительный ремонт;✅ цена ремонта превышает лимиты по договору, когда ДТП оформляется по европротоколу.Во всех других случаях страховая компания не может в одностороннем порядке изменить форму возмещения.

Что делать после ДТППо итогам разбирательств на месте происшествия у водителя должен быть главный документ, необходимый для обращения в страховую компанию — извещение о ДТП. С ним и нужно идти к страховщику. Но не только с ним: еще понадобятся заявление на возмещение, права, паспорта заявителя и транспортного средства. Полный пакет документов, необходимый при обращении, может отличаться у конкретных страховых компаний и в зависимости от обстоятельств аварии, так что лучше уточнить этот вопрос через горячую линию или в мобильном приложении, если оно есть.По закону «Об ОСАГО» страховая должна в течение пяти рабочих дней после получения заявления изучить повреждения пострадавшей в ДТП машины клиента. После этого у нее будет еще 15 дней на принятие решения по страховому случаю — отказать автовладельцу или оплатить ремонт.Но такой порядок действий предусмотрен только для стандартных ситуаций, когда машина на ходу и может самостоятельно доехать до представителя страховщика. Если авто не передвигается, то страховая вправе прислать своего представителя или даже вызвать эвакуатор для доставки транспортного средства до места проведения оценки. Кроме того, автовладелец имеет право попросить перенести дату осмотра, тогда у страховой будет уже не 20, а 40 дней на принятие решение о возмещении.Если же осмотр задерживается по вине страховой компании, за каждый день просрочки она выплатит своему клиенту неустойку в 1% от размера страховой выплаты.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Европротокол: как влияет на выплатыПри аварии водители могут не вызывать сотрудников ГИБДД, а составить извещение о ДТП или европротокол своими силами, если одновременно выполняются несколько условий:✅ в результате ДТП нанесен вред авто, но не жизни или здоровью граждан;✅ столкнулись два авто (даже с прицепами), у владельцев которых есть действующие полисы ОСАГО;✅ обстоятельства произошедшего не вызывают разногласий у участников ДТП*.Закон позволяет составить европротокол даже тогда, когда попавшее в аварию авто зарегистрировано за рубежом, но у водителя есть международный полис ОСАГО. Когда все условия оформления ДТП соблюдены, то потерпевший получит страховую сумму до 400 000 руб. Если у страховщика нет сведений о ДТП, полученных через ГЛОНАСС или мобильное приложение, то он все равно выплатит возмещение, но его сумма не превысит 100 000 руб.* Если есть разногласия, то водители должны передать информацию об аварии в экстренные службы через систему ЭРА-ГЛОНАСС или мобильное приложение «ДТП. Европротокол».

Как считают ущербПодсчет страховых выплат производится в соответствии с единой методикой. Основные факторы, влияющие на стоимость возмещения, — регион, где произошло ДТП, и степень износа деталей авто с учетом его возраста, или амортизация. Максимальная амортизация составляет 50%, то есть при любом износе поврежденной детали возместят как минимум половину от ее стоимости.Подсчет ущерба важен не только для случаев, когда возмещение выплачивают деньгами. Если страховая соглашается отправить авто на ремонт, это тоже важно, поскольку стоимость восстановления может не уложиться в пороговую сумму (400 000 руб.). При этом подсчет производится по нормам региона, где произошло ДТП, а ремонт производится по месту жительства автовладельца.

Где отремонтируют автомобильПо правилам закона «Об ОСАГО» страховая должна разместить информацию о сервисных центрах, с которыми сотрудничает, на своем официальном сайте. Там должны быть указаны их адреса, марки обслуживаемых авто, примерные сроки проведения ремонта. Из предложенного перечня клиент выбирает понравившийся, чтобы направить свой автомобиль туда.А еще в начале июня Центробанк выпустил информационное письмо, в котором запретил страховым компаниям направлять поврежденные авто клиентов в сервисные центры, не указанные на сайте страховой. Если среди партнеров компании нет сервиса, который сможет отремонтировать авто клиента, тот может сам выбрать СТО для ремонта и согласовать свой выбор со страховой. Тогда компания также оплатит ремонт.

Что делать, если отказали в ремонтеДля споров со страховыми компаниями уже несколько лет предусмотрен досудебный порядок. Клиент сперва должен обратиться к финансовому уполномоченному, который по общему правилу рассмотрит заявление в течение 15 дней. Если потребуется техническая экспертиза, срок увеличат еще на 10 дней. Обратиться к уполномоченному можно через форму на сайте финомбудсмена или по почте. Его решение обязательно для исполнения любой финансовой организацией, к которым относятся и страховые. Если одна из сторон спора не согласна с решением финомбудсмена, то может оспорить его в судебном порядке. При этом после прекращения рассмотрения спора в службе уполномоченного досудебный порядок считается соблюденным, поэтому претензию страховой направлять не нужно, — на это в 2021 году указывал Пленум Верховного суда.Перед обращением в суд придется проводить еще одну экспертизу и оплачивать ее самостоятельно. Стоимость такого исследования всегда относится к судебным расходам, которые оплачивает проигравшая сторона.

Судебная практика: пять важных делПравила страхового возмещения по ОСАГО не только прописаны в законах. Верховный суд неоднократно делал важные разъяснения по этой теме.✅ У страховой не было сервисов-партнеров, которые готовы были починить машину, а клиент отказался ждать или доплачивать из своего кармана. ВС подчеркнул, что в такой ситуации нельзя заменить ремонт на выплату денег.✅ Страховая не вправе требовать вернуть возмещение, если она не получила свою копию европротокола.✅ Разницу между денежным возмещением и стоимостью ремонта нужно взыскивать с виновника ДТП, а не с его страховой компании, указывает Верховный суд.✅ Страховая не может навязывать клиенту ремонт авто дороже 400 000 руб., если он отказывается доплатить СТО за восстановление.

Ремонт по КАСКО на неофициальном дилере

Если КАСКО у вас оформлено с опцией «ремонт на неофициальном дилере», скорее всего машина старше 3-х лет. Или если включена опция «направление на ремонт по направлению страховщика», то машина старше 3-х лет, автоматически СК вас направит на неофициальный дилер. Но не стоит опасаться этого. Также, как и на официале, здесь есть примерно те же плюсы и минусы по взаимодействию СТОА с клиентом.

Самым главным плюсом является уже то, что вы оформили КАСКО. Многие люди на машины старше 3-х лет эксплуатации автомобиля вообще не оформляют КАСКО. И очень зря. Ремонт по ущербу может понадобится в любых ситуациях:

  • ДТП
  • Стихийные бедствия
  • Противоправные действия третьих лиц
  • Наезд на препятствия или дорожные ямы
  • Повреждения животными
  • Самовозгорание (пожар)

Все это ведет к существенным убыткам для любого человека, использующего автомобиль. Неофициальный дилер не предполагает частный гараж или что-то подобное. Это как правило крупная организация, которая также занимается продажей и ремонтом автомобилей или просто ремонтом и продажей запчастей.

Ремонт по КАСКО на неофициальном дилере предполагает, что вам отремонтируют автомобиль в любой из вышеперечисленных ситуаций с заменой поврежденных деталей, узлов и агрегатов на новые оригинальные детали (без учета износа).

Стоимость для страховой компании будет ниже, чем на официальном дилере. И все потому, что частные компании не тратят огромных бюджетов на рекламу, профессиональную аттестацию, дорогостоящее оборудование и прочие вещи брендовых сервисов.

Там можно встретить мастеров с именами Джамшуд и Равшан, но это не означает, что ремонт будет хуже, чем у официалов. Наоборот, многие наши клиенты пользуются сервисами именно неофициальных дилеров и остаются очень довольны качеством сервиса, добропорядочности сотрудников, качеством ремонта и скорости завершения работ. Потому что только частная компания может себе позволить устанавливать особый график работ. Зачастую это круглосуточные смены и жесткие рамки условия работы не согласно трудовому кодексу РФ.

В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Ремонт на СТОА Страховщика

Куда отправят на ремонт по КАСКО — этот вопрос беспокоит большинство потенциальных клиентов страховых компаний. В большинстве случаев ответ будет «на СТОА».

Читайте также:  Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

СТОА или калькуляция?

При наступлении страхового случая по полису добровольного страхования основным способом урегулирования убытка является направление поврежденного автомобиля на СТОА. Еще несколько лет назад страховые компании практиковали выплаты «по калькуляции» — проще говоря выплачивали клиенту деньги и он ремонтировался где захочет. Однако при таком способе возмещения ущерба закономерно возникают споры и разногласия между клиентом и страховщиком. Вот некоторые из этих случаев:

  • Расчет калькуляции производится по «среднерыночным ценам», а клиент решил отремонтировать автомобиль у дилера и денег на ремонт не хватило
  • После такого ремонта клиент должен предъявить автомобиль без повреждений на повторный осмотр, но в промежуток между ремонтом и осмотром происходит новый страховой случай. И страховщик отказывается платить.

Таким образом в последнее время условие «выплата по калькуляции» практически не применяется в договорах КАСКО.

Преимущества ремонта по КАСКО на СТОА.

Несомненным плюсом в направлении на СТОА является то, что все взаиморасчеты происходят без участия клиента. Страховая компании оплачивает счета за ремонт напрямую автосервису. Страхователь записывается на ремонт, привозит автомобиль и спустя некоторое время забирает его уже с устраненными повреждениями. Зачастую страхователь даже не знает, какова сумма ремонта.

Скрытые повреждения

При первичном осмотре страховая компания указывает в акте только наличие видимых повреждений. В случае серьезного повреждения транспортного средства часто имеются скрытые повреждения, которые невозможно увидеть, не разобрав автомобиль. В случае направления на СТОА автосервис урегулирует все вопросы со страховой самостоятельно. При оплате «по калькуляции» для согласования скрытых повреждений необходим повторный осмотр экспертом страховой компании, что затягивает сроки ремонта.

Качество ремонта

Автосервисы очень дорожат взаимоотношениями со страховщиками. Страховые компании обеспечивают стабильный поток клиентов, и конкуренция за право работать по убыткам очень большая: страховых компаний мало, а автосервисов много. Если от клиентов поступают жалобы на качество ремонта — страховщик скорее всего расторгнет договор со СТОА и станция потеряет значительную часть прибыли.

Основным минусом ремонта на СТОА по выбору страховщика является то, что не всегда есть возможность предложить станцию рядом с местом проживания клиента. Особенно это актуально для жителей крупных городов, таких как Москва или Санкт-Петербург.

Список СТОА, с которыми работает страховая компания

Многие клиенты перед покупкой полиса КАСКО просят у страхового агента список СТОА, с которыми заключены договора у страховой компании. Данные списки есть и не являются секретом. Если ваш дилер или СТОА, на которой вы обслуживаете автомобиль есть в этом списке — гарантии того, что вы попадете на ремонт именно туда нет. За время действия полиса страховщик может расторгнуть договор с одним дилером и заключить с другим. Таким образом единственной гарантией попадания на определенную станцию является «Ремонт по КАСКО на СТОА страхователя», но страховой полис с таким условием дороже на 20-30%.

Дилер или не дилер?

Владельцев гарантийных автомобилей больше всего волнует вопрос: попадут ли они на ремонт к официальному дилеру в случае ДТП ил иного повреждения авто? В подавляющем большинстве случаев страховая компания отправляет на ремонт именно на дилера, если иное не оговорено договором страхования. Однако, если срок вашей гарантии закончится в период действия полиса — это условие перестает действовать.

Удаленное урегулирование убытка у дилера.

Большинство дилеров не только продают автомобили и обслуживают их, но также принимают на своей территории заявления о страховых случаях. Это позволяет клиенту не тратить время на посещение страховой компании, а заявить убыток непосредственно у своего дилера и сразу записаться и поставить автомобиль в ремонт. Перед тем, как купить КАСКО, уточните, с какими страховыми компаниями ваш дилер имеет договора на удаленное урегулирование и выбирайте одну из этих компаний.

Узнать, сколько стоит полис с выбором ремонта на СТОА страховщика вы можете в нашем калькуляторе КАСКО.

Как стать партнером «Росстраха»?

Начать сотрудничать очень просто:

  • Отправьте заявку на получение доступов, указав минимальную информацию о себе или о своем юр. лице.
  • Получите доступы, зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет на сайте, при необходимости заполните недостающую информацию в своем профиле.
  • Оформляйте полисы клиентов. Теперь вы – наш партнер. ОСАГО, проданные в течение месяца, будут приносить вам комиссионное вознаграждение.

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ?

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Эксклюзивные страховые компании

Наши технические навыки в сфере IT позволяют интегрироваться со страховыми компаниями, которых нет у конкурентов. Больше компаний — больше выбора и продаж.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Расширенная сегментация

Для оформления доступны 78 регионов РФ. И этот список будет расширяться по мере подключения новых компаний.

Мы не жадные, поэтому выплачиваем максимальное КВ агентам. Повышенное вознаграждение при работе с ИП, ООО и при больших объемах.

Могу ли я стать агентом? Необходимые качества и навыки

Если вам понятны и близки должностные обязанности, а преимущества профессии кажутся пределом мечтаний, остается последний вопрос: подходит ли вам эта профессия? Какими личными качествами должен обладать страховой агент по ОСАГО?

Страховой агент, работающий с одной компанией, должен быть прежде всего хорошим продажником:

  • Важна общительность: нужно найти общий язык с любым клиентом, провести переговоры грамотно и убедительно.
  • Важна стрессоустойчивость: учитесь корректно реагировать на негатив, приводить подходящие аргументы при возникших возражениях.
  • Знание законодательной базы. Профессионал должен тщательно разобраться в законах, касающихся автострахования – это потребуется для того, чтобы вести диалог с клиентом грамотно и обстоятельно. Например, некоторые водители в принципе не считают нужным приобретать полис ОСАГО – ведь штраф за его отсутствие не превышает 800 рублей. В подобной ситуации вы должны объяснить автовладельцу, что последствия езды без страховки могут оказаться гораздо серьезней.
  • Внимательность. Страховой агент автострахования должен быть готов к работе с бумагами: хотя договор всегда заполняется по образцу, эта задача требует максимальной собранности и аккуратности.

Для агента, который работает на себя и получает вознаграждение от нескольких страховых, нужны все те же качества, которые мы перечислили выше. А также необходима ответственность и инициативность: ведь над вами нет начальника, который будет требовать выполнения плана. Вы работаете на себя и должны понимать, что доход зависит только от вас.

Что касается специального образования, в нем нет необходимости – страховые компании не выдвигают жестких требований к своим сотрудникам, а партнер страховой компании и вовсе не должен перед ней отчитываться по поводу своих знаний. Важен результат, то есть количество проданных полисов. Впрочем, если вы хотите вступить в профессию во всеоружии, можно пройти онлайн-курсы, их несложно найти: обучением (в том числе и бесплатным) занимаются многие страховые компании. Просто введите в поисковике «курсы для агента по ОСАГО онлайн». Поверьте, вы сразу же увидите рекламу с фразами вроде «Стань агентом за 10 часов!» – выбирайте тот курс, который приглянется.

Страховой партнер – это физическое или юридическое лицо?

Присоединиться к сервису «Росстрах» без проблем может как частное лицо (опытный или начинающий брокер), так и юридическое лицо (официально зарегистрированная брокерская компания, ИП или ООО).

Всё, что нужно – указать свои персональные данные или данные компании при регистрации в системе. После этого вы можете продавать полисы ОСАГО online и получать вознаграждение за это. Единственное небольшое отличие – в начислении процентов за совершенные сделки.

Как стать агентом по автострахованию?

Итак, вы готовы к старту. Перейдем к самому главному: как начать продавать полисы ОСАГО страховой компании (или нескольких)? Как стать успешным страховым агентом, если вы не планируете устраиваться в офис, а хотите работать на себя?

Самый актуальный на сегодняшний день формат работы агента — в режиме онлайн, когда можно продавать полисы е-ОСАГО без необходимости выезжать в филиал страховой компании с бумагами. Даже личная встреча с клиентом нужна далеко не всегда, ведь электронный полис оформляется полностью удаленно, а его копию для распечатки высылают водителю на почту.

Начать сотрудничество с крупнейшими компаниями и организовать рабочий процесс автостраховым агентам поможет наш сервис. Важное преимущество работы через сервис – быстрый старт, от карьеры агента вас отделяет всего два шага:

  • Отправьте заявку на регистрацию в качестве агента, заполнив все необходимые поля. Нужно указать, будете вы работать как физическое или юридическое лицо, и предоставить свои данные. Важный момент: для получения агентского доступа при регистрации нужно указать, что вы будете оформлять полис не на свою машину, а на автомобиль клиента.
  • После успешной регистрации вы получите доступ к личному кабинету и возможность оформлять страховые полисы различных компаний через сервис. Узнать конкретный размер комиссии за продажу полиса вы сможете после завершения регистрации, посмотрев таблицу вознаграждений от различных компаний.

Какой процент вы будете получать, зависит сразу от нескольких факторов:

  • в каком регионе оформляется полис;
  • зарегистрированы вы как физическое или юридическое лицо;
  • является ваш клиент физическим или юридическим лицом;
  • как много полисов вы продали в этом месяце.

Вознаграждение за проданные полисы вы будете получать на банковскую карту. Если вы работаете как юр. лицо – можно обойтись без карты и выводить средства на расчетный счет.

ВАШ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ для оформления договоров и получения комиссии за каждый полис в 11 страховых компаниях

Для страховых агентов и брокеров мы предоставляем доступ в нашу собственную и уникальную онлайн систему по оформлению электронных полисов Е-ОСАГО — Pampadu.ru. Получайте комиссию с каждого полиса. Вы сможете оформлять большую часть регионов РФ и не только ОСАГО. Также вам будет доступно восстанавление КБМ и многое другое.

Представляем онлайн страхование PAMPADU.RU

Онлайн сервис от страхового брокера «Авто-Услуга» с девятилетним опытом в офлайн страховании.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Расчет и оформление Е-ОСАГО в одном окне

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

11 страховых компаний на выбор

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Широкая сегментация по регионам и типам ТС

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Развивайте свою агентскую сеть

ДЛЯ ПЕРВЫХ 8000 АГЕНТОВ ПОВЫШЕННОЕ КВ!

Успейте быть первым!

Что мы предлагаем?

Приглашаем к сотрудничеству! Кто может работать с нашим сервисом?

Сотрудничество по ОСАГО для страховых брокеров и агентов с нашей компанией – это возможность получать стабильный заработок и развиваться в перспективной сфере страхования. И всё это – онлайн.

Начните сотрудничать по продаже е-ОСАГО с «Росстрахом» уже сегодня, если вы:

  • Опытный страховой агент. Оформляйте полисы для клиентов из любых регионов. Избавьтесь от бумажной волокиты: всю документацию мы берем на себя. Всё просто – продайте полис, оформите сделку в несколько кликов и получите вознаграждение от страховой компании.
  • Новичок, который хочет освоить профессию. Стать страховым агентом с нашим сервисом – проще простого! Зарегистрируйтесь на сайте (это займет не более 2 минут) и начните продавать онлайн продукт, спрос на который никогда не упадет.
  • Брокерская компания. Работа без границ и офисов – разве это не мечта? Развивайте сильную команду онлайн, сотрудничая по ОСАГО с людьми со всех регионов.
  • Владелец площадки по техосмотру. Теперь вы можете расширить свой бизнес, оформляя Е-ОСАГО для своих клиентов в личном кабинете.

УЖЕ РАБОТАЮТ

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Страховой брокер и агент страховой компании – это одно и то же?

Чаще всего эти два названия используют как синонимы. Но иногда под словом «агент» подразумевают специалиста, который работает только с одной компанией. «Брокер», в свою очередь, может предложить автовладельцу больший ассортимент, поскольку он сотрудничает сразу с несколькими страховыми (как своеобразный дистрибьютер).

Представитель конкретной компании мало чем отличается от наемного сотрудника, даже если работает не в офисе, а в интернете. Поэтому мы почти не будем касаться работы страхового агента одной компании, а расскажем именно о том, как стать агентом автострахования Е-ОСАГО.

И еще один нюанс. Иногда специалистов, у которых заключен договор с несколькими компаниями, называют Единый агент ОСАГО. Это неверно, поскольку это название используется для обозначения не человека, а системы, которая позволяет страховой компании продавать своему клиенту ОСАГО другой организации.

Читайте также:  Официальная группа Вконтакте мастерская по ремонту вмятин без покраски Авто-джин в Советском районе

Особенности поступления на работу в компании

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

– старейшая компания в России. Преимущество при приеме на работу у людей с богатым опытом в любой сфере деятельности и большим списком знакомых. Работать можно удаленно по всей стране.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

– достаточно заполнить анкету на сайте и пройти собеседование. Дальше вас ждет обучение от компании. Курс длится 3-5 дней. После этого для вас назначат куратора. План по продажам новичкам не ставят.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

– поступить на работу очень просто. Обучение длится несколько рабочих дней. Компания гарантирует своевременную выплату комиссионных вознаграждений. Сайт удобен и интуитивно понятен.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

– после собеседования нужно пройти психологическое тестирование. Затем обучение 14 дней и чтобы начать работать вы обязаны застраховать жизнь за 1500 рублей. Стажировка 3 месяца с наставником.

Количество оформленных Е-ОСАГО поквартально*

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Ремонт на официальном дилере по КАСКО

Покупая товары и услуги мы все надеемся получить заявленное качество и сервис. Но на практике все чаще встречаемся с недобросовестным подходом к клиентам. Мы вам приведем примеры и расскажем с чем же можно столкнуться при обращении на официальный дилер на практике наших клиентов и нашем опыте. Но сначала ложка меда.

Плюсы ремонта на официальном дилере

  • Первым плюсом ремонта на официальном дилере, безусловно, является высокая квалификация сотрудников, которые регулярно проходят повышение квалификации на курсах от производителя, что дает нам надежду на качественный ремонт;
  • Вторым плюсом является гарантия сроком на один год на выполненные работы. По ней вы сможете бесплатно отремонтировать то, что вышло из строя не по вашей вине;
  • Третий плюс в новейшем и высокотехнологичном оборудовании, которое также является заводским. Все станки и машины для ремонта проходят тщательную проверку и сертификацию самим производителем;
  • Четвертым плюсом является поставка запчастей в самые короткие сроки, и часто официальные дилеры имеют свои склады, на которых есть много основного расходного материала на автомобили.

Минусы ремонта на официальном дилере

  • Первый минус —  это цена. Стоимость на работы и услуги у «официалов» может превысить на 30 % от цены, которую попросит «неофициал» на тот же самый ремонт. Поэтому и расчет КАСКО всегда дороже для гарантийных машин, а также по опции «направление на ремонт на официальный дилер», если машина старше 3-х лет тариф по КАСКО может вырасти на 10-20%. Несмотря на то что машина дешевеет с каждым годом, износ деталей увеличивается, машина уже не является гарантийной, а стоимость работ и деталей растет. За счет этого растет цена КАСКО с опцией «ремонт на официальном дилере».
  • Второй минус – это качество. Наши клиенты сталкивались с ситуациями, когда невооруженным взглядом, без экспертизы, были заметны несоответствия. Например, с зазорами поставлен бампер, расстояние от среза до другой детали превышало нормы. Или вообще криво установлен порог и прочие. Все это так называемый «человеческий» фактор неквалифицированного персонала. Мастера поставили, а старший недосмотрел.
  • Третьим минусом является затягивание сроков. По договору между СТОА и клиентом срок ремонта не более 30 дней, но на практике бывают ситуации с задержкой до 2-х месяцев.
  • Четвертым минусом в нашей стране является мошенничество и кражи. Как везде, никто не застрахован от недобросовестных сотрудников, проводивших ремонт. В целях наживы могут с автомобилем сделать все что угодно. У одного нашего клиента поменяли коробку передач на дефективную, а потом долго утверждали, что «ее не трогали и вообще она не была в заказ-наряде». Пришлось судиться с официальным дилером. И отсудил. Экспертиза показала правдивость слов клиента, а потом «чудо-мастера» сами признались, что сменили коробку. Официальный дилер остался в больших минусах прибыли после судебного действа.

Что представляет собой наш сервис?

«Росстрах» – специальная система, которая позволяет частным страховым агентам и брокерам наладить бизнес-партнерство со многими компаниями и продавать их полисы ОСАГО online, получая за это комиссионное вознаграждение.Благодаря использованию сервиса специалист получает:

  • Широкий выбор. Для каждого клиента найдется своя, наиболее выгодная страховая. Компании, интегрированные с «Росстрахом», предлагают разные условия. Вы можете сравнить цены в удобном калькуляторе и сделать лучший выбор для конкретного случая.
  • Уникальный инструмент для работы и помощь от техподдержки 24/7. Все бизнес-процессы в сервисе автоматизированы таким образом, чтобы вы экономили до 30% своего времени. А если возникнут вопросы – мы готовы оперативно ответить на них (без перерывов и выходных).

Кстати, в использовании нашего сервиса заинтересованы не только частные брокеры, но и все участники рынка. Любой страховой компании нужны как собственные агенты, которые сидят в офисе, так и многочисленные партнеры. ОСАГО – один из самых востребованных страховых продуктов, и чтобы выдержать конкуренцию, компании должны привлекать специалистов, которые будут продавать их полисы через интернет. Здесь на помощь и приходит «Росстрах».

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

В чем суть работы страхового агента?

Страховой агент – это независимый консультант, посредник между страховой компанией и её клиентом. Он представляет интересы автовладельца, помогая ему в выборе компании по ОСАГО. А со стороны страховой ему положена комиссия за каждый заключенный договор.

  • Поиск клиентов (самостоятельно, через интернет на специализированных сервисах).
  • Первичная консультация клиента – выяснение его потребностей и ожиданий.
  • Подбор подходящего предложения от одной из страховых компаний. Расчет стоимости полиса (для этого можно воспользоваться калькулятором на сайте страховой), разъяснение клиенту условий договора.
  • Продажа (оформление) полиса.

Если наступает страховой случай, некоторые агенты продолжают сопровождение клиента по получению выплат. Но для большинства такая работа находится вне зоны их ответственности: главной задачей является продажа полиса, а в дальнейшем автовладелец контактирует с компанией, чью страховку он приобрел.

В каких регионах мы работаем

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Адыгея Алтай Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан Белгородская область Брянская область Бурятия Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Ингушетия Иркутская область Кабардино-Балкария

Калининградская область Калмыкия Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия Карелия Кемеровская область Кировская область Коми Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Марий Эл Мордовия Москва Московская область

Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха Сахалинская область Свердловская область Севастополь

Северная Осетия Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Татарстан Тверская область Томская область Тульская область Тыва Тюменская область Удмуртия Ульяновская область Хабаровский край Хакасия Ханты-Мансийский Челябинская область Чувашия Чукотка Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

СХЕМА РАБОТЫ

Заключаем договор с физ. лицом, ИП или ООО, выдаем доступ в систему

Вы ищете и подключаете новых агентов под собой, становясь их куратором и выставляя им КВ ниже своего. Разница ваша.

Ваши агенты оформляют договора,подключают коллег и с каждогополиса вы зарабатываете.

По результатам месяца мывыплачиваем вам КВ, а вы — своимагентам за минусом разницы.

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Вы заводите данные по клиенту,производится расчет и выборстраховой компании.

Оплата и получение

Оплачиваете полис картой илиотправляете ссылку клиенту. Полисприйдет на e-mail и будет в системе.

По каждому полису начисляется КВ.Можете просмотреть отчет залюбой период.

В конце каждого месяца мывыплачивает вашу комиссию накарту или расчетный счет.

От чего зависит доход партнера?

Мы предлагаем максимальные комиссионные по ОСАГО. В связи с тем, что условия у страховых компаний различаются, конкретные цифры зависят от нескольких условий: например, в каком регионе происходит продажа полиса. Кроме того, в начале года Центробанк расширил тарифный коридор по ОСАГО на 20% в обе стороны, и страховые компании получили больше возможностей варьировать стоимость полиса. Поэтому дать универсальный образец расчета вознаграждения мы не можем.

Выбирая страховщика для каждого клиента, вы будете видеть свое вознаграждение в каждой из компаний и ориентироваться, в том числе, и на эту информацию.

PAMPADU. RU — ЭТО ТОЧНО ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ

  • Cможете оформлять большую часть Регионов. Не нужно отказывать клиенту, если у него не местная прописка.
  • Не нужно заключать договора со страховыми компаниями, проходить службу безопасности. Мы уже это сделали
  • Не нужно забирать и отвозить бланки строгой отчетности, квитанции и акты. Теперь все онлайн!
  • Ничего лишнего — вы общаетесь с клиентами и продаете, остальное — наша работа
  • Зарабатывайте больше — мы заплатим хорошую комиссию за каждый полис

Куратор агентской сети

  • Не раскрываем размеры Вашего КВ — это вашего дело какую комиссию выставлять. Главное рост продаж.
  • Не ограничиваем размер вашей комиссии, как это делают другие системы
  • Мы не общаемся с вашими агентами и не собираем о них данные
  • Не приглашаем их в наши группы в социальных сетях
  • Любые рассылки по вашей сети исключены, мы не СИП =)

Брокерская компания

  • Экономьте на операционных издержках работы с агентами, теперь все онлайн
  • Выдайте сотрудникам особый доступ (без кв) для оформления договоров
  • Регистрируйте своих агентов, выставляйте им КВ, выгружайте отчеты
  • Подключайте агентов по все России, теперь нет ограничений
  • Расширяйте список онлайн продуктов для своих клиентов

Ищете работу на дому

  • Станьте страховым агентом в 2 клика
  • Помогайте клиентам с оформлением ОСАГО не выходя из дома
  • Все автомобилисты — это ваши клиенты, ОСАГО обязательный вид
  • Можете работать как брокер — ищите агентов и подключайте их под собой
  • Рынок онлайн страхования только формируется, вы сможете набрать свою агентскую сеть

У вас площадка по Техосмотру / КБМ

  • Дополнительная монетизация ваших агентов/клиентов — предложите им оформление Е-ОСАГО
  • Ваши агенты по ТО/КБМ уже оформляют где-то Е-ОСАГО, почему не у вас?
  • Контролируйте всю работу агентов также, как в системе ТО/КБМ

Сотрудничество со страховыми компаниями по ремонту авто

Наши рекомендации

Многие наши клиенты даже переплачивают по КАСКО за опцию «ремонт по выбору страхователя» чтобы ремонтировать автомобиль в сервисе у неофициального дилера, где годами качественно ремонтируют свой автомобиль. Это нонсенс, но в практике такое было не мало раз. А приходится это потому, что данный сервис также проходит аккредитацию страховой компаний по ряду важных норм и факторов. Перечислим некоторые из них: новейшее сервисное оборудование, организованный ремонтный цех, высокое качество работ, профессионализм мастеров, просторная клиентская зона, соблюдение сроков по договору на оказываемые услуги и прочие.

Таким образом, если страховая компания отправит на ремонт к не официалам гарантийный автомобиль, то вам придется побороться за свои права. Как это сделать мы описывали в статье КАСКО на гарантийный автомобиль — на что стоит обратить внимание?

А вот если авто свыше 3-х лет и вас направляют на неофициальное СТОА — не стоит переживать. Неофициальный дилер тоже может побороться за грант качества и сервиса. Но если вы все же против, то можете договориться со страховщиком, компенсируя разницу в цене напрямую в кассу страховой компании. И на следующий год страхования выбирать опцию «Направление на ремонт по выбору страхователя». Так вы сможете без разногласий со страховой компанией выбрать любую нужную вам СТОА.

Плюсы работы страховым агентом

Во-первых, это полная независимость. Вы можете сами составлять свой график и не привязываться к месту работы (к офису): очень многие агенты сегодня продают полисы ОСАГО онлайн, и в связи с этим могут спокойно работать из дома.

Второй плюс – отсутствие «потолка» по уровню дохода. Процент от компании за оформленные клиентами полисы – это цена для агента, и по сути его доход ничем не ограничен. Комиссия в среднем по рынку за проданный полис составляет от 10 до 25% от его цены.

В итоге

Карьера страхового агента доступна даже людям без опыта в этой сфере. Главное – это готовность учиться и ответственность, ведь ваш доход зависит только от вас. Взамен вы получаете независимость и возможность работать на себя в перспективной и увлекательной сфере.

Сегодня путь к профессии агента автострахования стал еще проще, потому что начать работать через онлайн-сервис. Попробуйте свои силы – возможно, именно эта работа окажется вашим призванием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.