Сто по ремонту кондиционеров на авто

Техцентры «ДжапАвто» оказывают полный комплекс услуг по диагностике, заправке и ремонту кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование.

Ознакомление с услугами автосервисов займёт не более 15 секунд.

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы  в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему стоит доверить ремонт и обслуживание техцентрам ДжапАвто?

ico1

Обслуживать свой автомобиль в наших техцентрах всегда существенно дешевле, чем в официальных сервисных центрах. Тем не менее, мы достаточно высоко ценим свой труд и не конкурируем по цене с гаражными автосервисами. Подробнее о наших принципах ценообразования в сфере обслуживания и ремонта автомобилей можно узнать в прейскуранте.

ico2

Несмотря на низкие цены, мы делаем свою работу ничуть не хуже официальных сервисных центров. Наши мастера повышают свою квалификацию, в том числе и в учебных центрах производителя.

ico3

Заезд в день обращения.

Мы работаем над оптимизацией бизнес-процессов внутри компании, и это позволяет нашим техцентрам практически всегда принимать автомобили наших клиентов в ремонт прямо в день обращения.

ico4

Мы помним и дорожим нашими постоянным клиентами, поэтому им удается существенно экономить на диагностике и обслуживании своих автомобилей в сервисах «ДжапАвто» – дисконт.

ico5

В вопросах обслуживания клиентов наши техцентры стараются не отставать от официальных сервисов — у нас тоже есть комната отдыха, выбор напитков, а также возможность поприсутствовать в ремонтной зоне и понаблюдать за ремонтом своего автомобиля.

ico6

Теперь у Вас есть возможность «убить нескольких зайцев» одновременно: съездить в сервис на плановое ТО, сделать диагностику всех агрегатов, заказать компьютерную диагностику, установить дополнительное оборудование и т.п.

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2023 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб. — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Диагностика кондиционера авто бесплатно при заправке!

Диагностика кондиционера автомобиля
Диагностика кондиционера автомобиля

При диагностике автомобильных кондиционеров в первую очередь обращаем внимание на целостность и наличии комплектующих системы кондиционирования. Диагностика кондиционера автомобиля зависит от профессионального опыта специалиста. От правильной и точной диагностики автокондиционера зависит последующий ремонт.

После ремонта кондиционера нужно устранить основную причину поломки кондиционера. Например у Опель Корса Д сгорает сопротивление резистора первой скорости вентилятора охлаждения внешних радиаторов, тем самым срабатывает только вторая скорость вентилятора. Происходит перегрев компрессора и срывает защитную муфту компрессора, которая нигде не фиксируется, просто перестает работать кондиционер автомобиля.

Поменять или отремонтировать компрессор не меняя резистор, произойдет тоже самое через некоторое время, а резистор выходит из строя в связи грязных радиаторов и таких примеров очень много, практически на всех автомобилях. И так же устанавливаем причину поломки авто кондиционера. При незначительной утечки фреона, выявляется в два этапа диагностики автокондиционера. Кондиционер заправляется с ультрафиолетовым красителем и как перестает работать или плохо охлаждать салон автомобиля, приезжаете снова к нам и мы производим повторную диагностику бесплатно. Просвечиваем радиатор кондиционера, компрессор все магистрали и соединения.

  • визуальный осмотр всей системы кондиционера Газоанализатор фреона;
  • наличие фреона в системе, определяется автоматической станцией по манометрам;
  • определение явной утечки, выявляется газоанализатором и заправочной станцией;
  • эффективность работы компрессора (рабочее давление составляет по низкому давлению 1.5-2.4 бар на выходе 10-25 бар);
  • работоспособность вентилятора и состояние радиаторов.

Одна из наших работ

Одна из наших работ: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.

Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень
Ремонт автокондиционера на Хендай Солярис оборвался поршень

От правильной диагностики автокондиционера зависит последующий ремонт. Наш опыт по ремонту и обслуживанию автокондиционеров позволит выявить и устранить поломку в кратчайшие сроки, по разумным ценам и с гарантией до одного года.

Хорошей циркуляции и чистого воздуха в салоне автомобиля способствует салонный фильтр, рекомендуется менять хотя бы два раза в год.

Цена диагностики кондиционера автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Почему выбирают нас?


Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Читайте также:  Все для автоэлектрика литература

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Кондиционер в салоне авто создает приятную, комфортную атмосферу. Он согревает воздух зимой и охлаждает летом, поэтому водитель и пассажиры могут наслаждаться поездкой в любую погоду. Сегодня невозможно представить авто без системы климат-контроля и схожих устройств. Однако, как и любая электроника, автокондиционер может выйти из строя.

Наша сеть автоцентров проводит качественную диагностику и ремонт систем климат-контроля в Москве. Центры расположены в разных районах столицы, так что вы можете выбрать ближайший к вам сервис. Мы используем современное диагностическое оборудование и оригинальные запчасти.

Признаки неисправности автокондиционера

Когда кондиционер перестал включаться, разумеется, он требует срочного ремонта. Но если это произошло, значит, вы не заметили неисправностей на более ранних стадиях. Поломки системы климат-контроля можно отследить до того, как она перестанет реагировать на команды. По каким признакам можно определить неисправность?

  • Неприятный запах, который появляется после включения автокондиционера.
  • Шум, треск, постукивание, которых раньше не было при включении системы.
  • Снижение интенсивности воздушного потока, недостаточное охлаждение или нагрев, несоответствующие настройкам.
  • Задержка при включении или переключении между режимами, произвольное переключение настроек.

Не старайтесь решить проблему самостоятельно, в условиях гаража. Выявить причину неисправности и эффективно устранить ее могут только специалисты, использующие цифровое оборудование для диагностики и ремонта авто. Чем раньше вы обратитесь в сервис, тем дешевле обойдется решение проблемы, и тем меньше времени потребуется мастерам, чтобы привести климат-контроль в порядок.

Какие поломки кондиционеров возникают чаще всего

Наиболее распространенная причина поломок кондиционера – запыленный воздух в сочетании с вибрацией и тряской. Поэтому важно вовремя менять воздушные фильтры, следить за состоянием подвески. Неисправная подвеска требует ремонта сама по себе, но кроме того, она может провоцировать и поломки электроники.

Еще одна распространенная причина поломок климат-контроля – слишком быстрое испарение хладагента. Однако определить, что охлаждающее вещество испарилось, можно только во время диагностики автомобиля, поэтому важно не пропускать плановое ТО.

Чаще всего из строя выходит компрессор или испаритель. В корпусе компрессора могут возникать трещины. Сами по себе они не критичные, и могли бы подождать планового обслуживания, однако через трещины утекает охлаждающее вещество. Без него автокондиционер не может эффективно работать. Как правило, утечка фреона сопровождается посторонними шумами и маслянистыми следами.

Испаритель ломается из-за пыли грязи, поэтому, если в салоне автомобиля появляется неприятный запах, скорее всего, проблема именно в этом элементе конструкции. Чтобы исправить ситуацию, как правило, достаточно почистить испаритель. Но в запущенных случаях его приходится менять.

Если климат-контроль произвольно отключается, скорее всего, из строя вышел осушитель. Ремонтировать его бесполезно, поэтому мастера просто установят новый. Однако произвольное отключение климат-контроля может также указывать на поломку конденсатора. Износ клапанов, трубок и сальников часто приводит к утечке реагентов, из-за чего система также может перестать эффективно работать.

Преимущества ремонта автокондиционера в наших центрах

Мы проводим квалифицированный ремонт автомобилей в Москве, обслуживанием все бренды и модели. Наши специалисты регулярно проводят повышение квалификации. К тому же мы используем передовое оборудование, а оригинальные запчасти для ремонта хранятся на нашем сайте. Это многократно ускоряет обслуживание, потому что не приходится заказывать детали у производителя и ждать доставки.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на  вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки,  то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Неполный ряд электрохимической отрицательности металлов
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Пример коррозии алюминия
Пример коррозии алюминия
  • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Сломанная при установке трубка
Сломанная при установке трубка
  • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
Читайте также:  Автоэлектрик курсы обучение спб
"Уставшие" уплотнительные кольца
«Уставшие» уплотнительные кольца

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет. 

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе. 

Сто по ремонту кондиционеров на авто
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии. 

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора  — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера
Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
Задиры на поршне компрессора
Задиры на поршне компрессора
  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей. 

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре
Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Ремонт автокондиционера автомобиля в Москве

  • Ремонт автокондиционера автомобиля

Мастера автотехцентров выполнят ремонт автокондиционера в любой модели автомобиля. Мастера проведут развернутую диагностику, выяснят, почему автомобильный кондиционер стал работать хуже, заклинил компрессор, в салоне появился посторонний запах и т.д.

  • обслуживание кондиционеров автомобиля — промывку системы, замену фильтров;
  • исправление поломок, вызванных перегревом, разгерметизацией системы, попаданием внутрь влаги и т.д.
  • замену элементов кондиционера оригинальными автозапчастями или качественными, доступными аналогами.

Работы выполняются на оборудовании последнего поколения.

Цена на ремонт автокондиционера

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также:  Какие элементы не подлежат гарантийному ремонту авто

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт автокондиционера автомобиля

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Приёмка

Зона отдыха Павелецкая (2)

Зона отдыха Павелецкая

Зона отдыха Павелецкая (1)

Зона отдыха Павелецкая

Зона отдыха Профсоюзная (3)

Зона отдыха Профсоюзная

Зона отдыха Профсоюзная (2)

Зона отдыха Профсоюзная

Зона отдыха Профсоюзная (1)

Зона отдыха Профсоюзная

Зона отдыха Преображенская (2)

Зона отдыха Преображенская

Зона отдыха Преображенская (1)

Зона отдыха Проебраженская

Зона отдыха Некрасовка (3)

Зона отдыха Некрасовка

Зона отдыха Некрасовка (2)

Зона отдыха Некрасовка

Где сделать ремонт автокондиционера автомобиля

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Ремонт

Наши специалисты имеют большой опыт в работе с самыми сложными системами автокондиционеров и умеют быстро и оперативно устранять любые неисправности.

Мы также производим монтаж и демонтаж усушителя, вентилятора, электромагнитной муфты, шкива и других компонентов системы. При монтаже мы следуем точной схеме крепления, чтобы обеспечить надежность и долговечность работы кондиционера. При обслуживании мы используем специальное оборудование и материалы для обработки и очистки системы. Мы проверяем состояние всех уплотнений и фитингов, заменяем при необходимости.

Обслуживание

Основные работы по обслуживанию автокондиционеров включают в себя проверку внешнего состояния компонентов, опрессовку системы, поиск и устранение утечек, замену фильтров, заправку хладагентом, а также монтаж и демонтаж кондиционера. При обслуживании мы производим диагностику системы с помощью специального оборудования, что позволяет точно определить неисправности. Если необходимо, мы осуществляем частичную или полную разборку тормеды или подкапотного пространства для доступа к узлам автокондиционера.

Диагностика

Для поиска утечек мы используем ультрафиолетовый фонарь и записываем все вышедшие в результате обработки утечки. Мы также производим пайку и замену шлангов.

Мы гарантируем качественное обслуживание автокондиционеров в срок. Наши специалисты работают с каждым клиентом индивидуально, учитывая все его пожелания и требования. Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы, что обеспечивает нашим клиентам полную уверенность в качестве нашей работы.

Мы заботимся об экологической ответственности и при заправке автокондиционера используем только экологически чистые хладагенты, соответствующие всем мировым стандартам.

Наша большая команда специалистов имеет богатый опыт работы в данной области и знает, как решить любую проблему с автокондиционером, будь то замена фреона или монтаж новой системы.

Мы готовы предоставить нашим клиентам всю необходимую информацию о том, как поддерживать и обслуживать свой автокондиционер исправным. Наши специалисты помогут каждому клиенту определить, как часто нужно проводить обслуживание и какие действия необходимо предпринимать, чтобы сохранить долговечность и эффективность своего автокондиционера.

Если Вам нужна профессиональная помощь в обслуживании или ремонте автокондиционера, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши специалисты с радостью помогут Вам решить любые проблемы, связанные с автокондиционером.

Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей

Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.

Заправка

После выполнения процедур необходимо добавить масло и провести заправку автокондиционера, которая осуществляется только после проверки герметичности системы. Обычно выполняется диагностика вакуумом или электронным течеискателем. Также агрегат осматривается, а параметры его работы замеряются. Если он исправен, процесс заправки не превышает 30 минут.

Заправка агрегата осуществляется определенным видом хладагента. В автотехники применяется два типа: R12 (для моделей до 1992 года выпуска) и R134a. Смешивание разных типов хладагента недопустимо, так как в одних автокондиционерах для смазки используется минеральное масло, а в других — синтетическое. При попытке их смешать, может возникнуть серьезная поломка всего механизма. Заправка климатического оборудования — дело, требующее внимания и профессиональных навыков. Перезаправка приводит к повышенному давлению, работе компрессора в критических режимах и выходу его из строя, недозаправка чревата недостаточной эффективностью работы.

Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта автокондиционера, рекомендуется раз в два года проверять его для выявления возможных неисправностей. Также крайне желательно хотя бы пару раз в месяц включать агрегат хотя бы на несколько минут в зимний период. Длительный простой автомобиля, например, в зимнее время, может также послужить причиной выхода автокондиционера из строя.

Мастера «ДжапАвто» заправляют автокондиционеры на современном оборудовании, что гарантирует высокое качество работ, на которые предоставляется гарантия. На нашей станции технического обслуживания мы занимаемся всем, что связано с автокондиционером: от его монтажа до демонтажа, от ремонта до заправки фреоном.

Прейскурант проведения ремонтных и диагностических работ по автомобильным кондиционерам

Мы производим ремонт автокондиционеров в ЮЗАО, ЦАО, ЮВАО и ВАО г. Москвы, включая:

  • замену уплотнительных колец;
  • починку или изготовление любых магистралей;
  • восстановление работоспособности конденсоров и испарителей порошковым напылением или аргонно-дуговой сваркой;
  • замену подшипников и другой ремонт компрессоров;
  • дезинфекцию испарителей;
  • промывку;
  • изготовление заднего контура;
  • и многое другое.

but-air1

but-air2

but-air3

Необходимые запчасти есть в наличии на нашем складе. Также предлагаем компрессоры новые и б/у.

Кондиционер — это надежный прибор, мало чем отличающийся от бытового холодильника. Однако, постоянные вибрации, перепад температур, влияние антигололедных реагентов и нередко некачественная починка делают свое дело, и возникает необходимость ремонта агрегата. Чаще всего эта необходимость связана с коррозией, механическими повреждениями и неправильной эксплуатацией, реже с выходом из строя блока управления или электрики.

Всё начинается с обследования агрегата. Грамотная диагностика авто кондиционера — залог успеха. Она заключается в основном в обнаружении места утечки хладагента и проверки параметров работы. Операции по ремонту авто кондиционера обычно сводятся к восстановлению герметичности системы. Это делается с помощью порошково-плазменного напыления и аргонно-дуговой сварки, либо замены элементов на новые.

Серьёзная поломка, устранение которой требует значительных денежных трат — выход из строя компрессора. В таком случае кроме замены самого компрессора потребуется проведение множества дополнительных операций: промывки всей системы, замены ресивера-осушителя и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *