Стоимость нормо часа при ремонте авто

Цены на перетяжку двери целиком (при заказе 4 дверей, для купе — индивидуально)

Натуральная кожа (Италия) 
107000
117000
127000
157000

Натуральная кожа (Hans Reinke) 
139000
149000
159000
189000

Что такое нормочас ремонта автомобиля

Норма-час на ремонт автомобилей и его технического обслуживания — это единица времени выполнения работ. Существуют определенные нормативы проведения работ с автомобилем. В нормативах прописаны все операции и сколько норма-часов на ремонт автомобиля выделяется под определенную операцию.

Цены на перетяжку торпедо целиком

Натуральная кожа (Италия) 
72000
94000
116000
138000

Натуральная кожа (Hans Reinke) 
94000
116000
138000
160000

Совеременные автомобили имеют неприятную способность ломаться. Увы, не всегда удаётся решить проблемы самостоятельно – приходится обращаться к специалистам. Техническое обслуживание машины предназначено для поддержания исправного состояния, направленного на предотвращение поломок. Такие процедуры очень важны для автомобиля. Потратив полчаса на замену моторного масла, вы защитите себя от поломки мотора. Техническое обслуживание машины – это необходимая профилактика работоспособного состояния автомобиля.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Почему для грузового транспорта важен корректный расчет нормо-часа для ТО?

Грузовой транспорт в основном используется для коммерческой деятельности, где простой техники приводит к убыткам предпринимателя. Норма часы на грузовые автомобили позволяют определить общее время ремонтных работ и точную стоимость обслуживания.При работе по нормо-часам:

  • Владелец транспортного средства понимает сколько будет простаивать его автомобиль и во сколько выйдет ремонт без учета комплектующих.
  • Специалисты компании получают четкий регламент действий и общее время работ, закладываемых на обслуживание конкретного узла грузовой техники.
  • Менеджеры учитывают сколько времени уйдет на работу и доставку комплектующих, что упрощает планирование очереди на СТО и снижает время ожидания клиентов.
  • Руководитель СТО определяет уровень загрузки сервиса и эффективности работы сотрудников, что позволяет оценить доходность предприятия и выявить проблемные места в работе компании.

Источник статьи —

Основные проблемы, возникающие при расчете нормо-часа для ремонта легковых автомобилей

Самостоятельный расчет норм времени не позволяет полностью учесть все нюансы при обслуживании транспортного средства. Разберем основные проблемы, которые могут привести к отклонению графика СТО от стандартизированных нормо-часов.

  • Отсутствие учета коэффициента износа — типовые нормативы времени на ремонт автомобилей рассчитаны на модели с небольшим пробегом, недавно сошедших с производственного конвейера. По мере увеличения пробега используется коэффициент износа, учитывающий временные потери при работе со старыми машинами. Закисший крепеж, очистка и дефектовка деталей, замена сопутствующих комплектующих — все это учитывается данным коэффициентом.
  • Отсутствие учета наличия комплектующих на складе — данный параметр учитывает время доставки запчастей со склада автосервиса, их распаковку и подгонку. Кроме того, показатель также необходим для подсчета экономических издержек при хранении деталей для ТО на складе, которые косвенно влияют на стоимость нормо-часа СТО.
  • Отсутствие подсчетов межремонтного времени — при комплексном или фиксированном ремонте также должно учитываться время на сборно-разборочные работы и транспортировку автомобиля между цехами станции технического обслуживания. Для этого закладывается продолжительность межремонтных операций в таблицу с нормативами или используется повышающий коэффициент. В противном случае продолжительность нормо-часа автосервиса будет отличаться от астрономического часа.
  • Отсутствие учета личного времени рабочего — по трудовому кодексу РФ мастерам СТО требуется наличие перерыва в течение рабочего дня. Данный параметр определяет потери рабочего времени на личные нужны рабочего и позволяет скорректировать расчеты при загрузке автосервиса.
  • Отсутствие учета технологического фактора — при работе с нормативами также требуется учитывать степень подготовки мастеров и уровень укомплектованности автосервиса. Типовые автонормы предполагают наличие практически стерильных условий для работы и не учитывают возможное отсутствие специнструмента или другие особенности сервиса.

Исключить большинство ошибок поможет приобретение программы или таблиц с уже рассчитанными нормативами для нужных марок автотранспорта.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Надежные и актуальные данные для расчета стоимости ремонта и ТО автомобиля от всемирно известной компании TecAlliance.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

расчет стоимости ремонта в автосервисе

За несколько минут составить калькуляцию на ремонт легкового или коммерческого транспорта? Легко!

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Повышаем лояльность и доверие к вашему автосервису

Быстрый расчет стоимости ремонта

Любой клиент будет рад, если вы решите его проблемы быстро и без волокиты. Имея под рукой надежные и актуальные данные, рассчитать стоимость ремонта иномарки будет намного проще и быстрее. Клиенты это ценят!

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Доверие и защита

Доверие — основа любого сотрудничества. Когда вы используете авторитетные источники для расчета стоимости ремонта, доверие к вам растет. Но даже если возникнут разногласия, вы всегда сможете подтвердить, что опираетесь на одни из самых точных и полных данных о нормочасах.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Как это работает

Выбор марки и модели автомобиля

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Попробуйте АвтоДилер Онлайн бесплатно

Нормочасы по выбранному автомобилю

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Добавление норм в документы

Нужные работы вы выделяете «галочкой» и добавляете в «Корзину», из которой можете:

  • Проверить список работ, увеличить их кратность или удалить лишние;
  • Создать новый документ (заказ-наряд, счет на оплату или калькуляцию);
  • Также работы с нормативами можно добавить в существующий заказ-наряд в разделе работы через кнопку TecRMI. При этом открывается справочник именно для того автомобиля, что указан в заказ-наряде.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Нормы времени + Запись на ремонт

Очень удобно, что когда вы используете нормы времени, то длительность записи клиента на ремонт рассчитывается автоматически.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Данные о нормах времени предоставлены нашим партнером TecAlliance — известным во всем мире поставщиком цифровых данных о транспортных средствах. Этой компании также принадлежит другое популярное в автобизнесе решение для идентификации запасных частей — TecDoc. Компания АвтоДилер является официальным лицензионным партнером TecAlliance.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Актуальность и регулярные обновления

Новые данные поступают регулярно. Очень удобно, что нормативы трудоемкости дополняются и обновляются в онлайн режиме. Вам не придется уделять этому отдельное внимание, все работает автоматически!

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Преимущества АвтоДилер Онлайн

Легко начать работу

Просто зарегистрируйте аккаунт и можно начинать. Для работы нужен только браузер и стабильный Интернет. Устанавливать программу на компьютер не нужно.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Здорово, когда вы с ходу понимаете, как работать в программе и интуитивно находите все нужные функции. Наш интерфейс именно такой! Это удобно в повседневной работе и помогает сэкономить массу времени на обучении сотрудников.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Активная поддержка пользователей

Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку – по email, телефону или в онлайн-консультанте. Мы стараемся отвечать быстро, чтобы вы продолжали работать в привычном ритме.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Вы больше не привязаны ни к месту, ни к платформе устройства. Доступ к информации о своем предприятии вы можете получить в любое время и в любом месте, где есть Интернет.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Стоимость АвтоДилер Онлайн

Небольшой ежемесячный платеж будет комфортным для автосервиса любого размера

Статистика по клиенту

Кассы и эквайринг

Быстрый старт за 5 минутБесплатная поддержка пользователей

Особое внимание поддержке пользователей

Отвечаю быстро и подробно, чтобы не прерывать вашу работу.

Помогу вам по email, телефону, через соцсети и онлайн-чат.

Сложности с настройкой? Напишите – подскажу как быть.

У нас все готово!

Мы рассказали все самое важное о нормах времени. Самое время познакомиться ближе.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Узнайте о других функциях АвтоДилер Онлайн

Если вы почувствовали неудобства в вождении или автомобиль потерял работоспособность, произошло повреждения в ДТП или нуждается в техническом обслуживании, обращайтесь в автосервис «ДжапСерис» в Москве. Наш техцентр выдает гарантию на все виды услуг до 2 лет! Все цены на ремонт автомобиля представленные в прайс-листе являются предварительными. Узнать точную стоимость работ на ремонт автомобиля в зависимости от марки и модели можно по телефону. ☎ 8 (926) 816-14-46

Читайте также:  Заезд для ремонта машины как называется

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам (при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46(WhatsApp, Viber, Telegram)

Цены на перетяжку дверных карт (вставок)

ПЕРЕТЯЖКА ДВЕРНЫХ КАРТ
МАЛЫЙ
СРЕДНИЙ
БИЗНЕС
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ

Эко-кожа Base
8000
не предлагается
не  предлагается
не  предлагается

Натуральная кожа (Италия) 
индивидуально
индивидуально
индивидуально
индивидуально

Натуральная кожа (Hans Reinke) 
индивидуально
индивидуально
индивидуально
индивидуально

Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)

Наименование услуги
Цена за работу

Диагностика КПП (чтение ошибок)
1 000 рублей

Замена масла АКПП
от 1 500 рублей

Снятие/установка МКПП
от 5 000 рублей

Замена сцепления
от 6 000 рублей

Снятие/установка АКПП
от 8 000 рублей

Ремонт МКПП
от 10 000 рублей

Ремонт АКПП
от 15 500 рублей

Ремонт вариатора
от 19 500 рублей

Ремонт гидротрансформатора
от 8 000 рублей

Замена соленоидов
от 2 500 рублей

Замена сцепления DSG
от 14 000 рублей

Ремонт гидроблока
от 5 000 рублей

За что начисляются надбавки и повышенные коэффициенты?

Помимо параметров, учитывающихся при работе с легковыми автомобилями, к грузовой технике также прилагаются коэффициенты с поправками на сложность обслуживания крупногабаритных машин. В нормах времени на обслуживание грузовых автомобилей также учитываются:

  • Парковка и подготовка грузового транспорта к ремонтным работам.
  • Подготовка оборудования и специнструмента, необходимого для работы.
  • Демонтаж и разборка сопутствующих узлов автомобиля.
  • Дефектовка и обслуживание агрегатной части транспортного средства.

Обслуживание более сложных и массивных деталей грузовой техники занимает больше рабочего времени мастеров, а также требует определенной квалификации. При наличии на станции техобслуживания нескольких ремонтных цехов в нормативы также закладывается транспортировка грузовика до места ремонта и предварительная подготовка автомобиля к рабочему процессу.При отсутствии специнструмента или должных навыков у мастеров на работу сервиса накладывается повышающих коэффициент, который сокращает стоимость человеко-часа, однако увеличивает продолжительность ремонта грузовика в целом. Приобретение профильного оборудования и инструмента наоборот приближает сервис к работе по расчетным показателям производителя — в этом случае норматив приравнивается к 1 астрономическому часу и отображает объем труда, выполняемого в течение 1 человеко-часа.

Как рассчитываются норма-часы

Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.

Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?

Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей

Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют:

  • Снятие или установка агрегатов, узлов и деталей (нормы времени на ремонт двигателя) – 15,1
  • Ремонт электрооборудования – 12,0
  • Малярные работы – 14,0
  • Ремонт газовой аппаратуры – 12,0
  • Шиномонтажные работы – 12,0
  • Слесарные работы по ремонту приборов, системы питания, двигателя автомобиля – 12,0

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Пример нормы времени на ремонт автомобиля

Представленные ремонты или рабочие часы не имеют обязательного выполнения мастерскими — автосервис не обязан даже знать такие стандарты и, конечно, не должен их соблюдать.

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Нормо-час на ремонт турбины Opel Zafira B

Многие действия легко срываются (даже если они утверждают, что предусмотрены только в новой машине). Более высокие трудозатраты часто лежат в интересах самих клиентов. Например, Zafira B с двигателем 1,7 CDTI. Теоретически операция замены турбины длится 2 часа. 48 мин по нормо-часам. Будет трудно уложиться в этот лимит времени даже опытному мастеру, потому что создатели каталога не включили некоторые дополнительные операции, необходимые для: демонтажа компрессора кондиционера (к счастью, без необходимости опорожнять систему, просто отодвиньте компрессор от блока двигателя), тепловых щитков, датчика температуры. Весь элемент демонтирован — с выпускным коллектором и катализатором, который необходимо демонтировать.

Кроме того, помните, что ремонт по нормочасам речь идет об обмене компонентами — вынимания старой турбины, и установки новой. Если старую турбину клиент попросил восстановить, то нормочасов на ремонт автомобиля потребуется еще дольше. Кроме того, существует проблема занимаемого положения, толкания автомобиля по сервису и т.д. Именно поэтому услуги в этой модели учитывают не 4760 рублей (как это следует из оценки стоимости по нормо-часам ремонта авто), а около 11 000 рублей — и это не так уж много, зато учитывается весь фронт выполняемого ремонта!

Сборник норм времени на ремонт автомобилей

На сайте ETLIB находится удобный сервис для определения норма-часов для нужной марки и модели автомобиля. Основные базовые сведения норма-часов на ремонт автомобиля представлены в удобном и доступном формате далее.

Автонормы онлайн по учету времени ремонта автомобиля

Нормы времени на ремонт автомобилей — это единица измерения трудозатрат, необходимых для выполнения технического обслуживания транспортного средства. Автонормы позволяют стандартизировать ремонт и ТО автомобиля, а также оптимизировать работу СТО. Среди преимуществ расчета нормо-часов для автосервиса:

  • Определение реальной нагрузки на автосервис — показатель позволяет оценить уровень текущей нагрузки СТО, время, необходимое для освобождения бокса, скорость труда специалистов. Это упрощает проведение аналитики и позволяет оптимизировать электронную очередь клиентов в автосервисе.
  • Учет рабочего времени автомехаников — нормоконтроль регламентирует каждое действие специалистов СТО, что позволяет оптимизировать рабочий процесс, предупредить вероятность саботажа и малоэффективной работы сотрудников.
  • Планирование доходности предприятия — нормы времени позволяют определить прибыльность автосервиса и оптимизировать издержки рабочего процесса. Нормоконтроль учитывает сложность ремонта и уровень износа каждого агрегатного узла конкретной марки автомобиля, Что позволяет при просчитать расходы каждого ремонтного случая, а также определить прибыль предприятия.
  • Сокращение количества обрабатываемой документации — для мультибрендовых СТО переход на нормо-час позволяет сэкономить на расходах, используемых для внутреннего документооборота. Нормо-час сокращает объем прейскуранта, упрощает обработку заказ-нарядов и выдачу чеков.
  • Упрощение бухгалтерского учета — при переходе станции технического обслуживания на работу по нормо-часам фиксируется стоимость 1 часа труда каждого специалиста. Это сокращает объем расчетов для бухгалтера, а также упрощает формирование отчетной статистики.

Стандартизация и учет нормо-часов обеспечивают стабильность и постоянство качества предоставляемых услуг автосервисом. Перевод СТО на учет рабочего времени по нормо-часам позволяет оптимизировать большинство рутинных процессов и упростить подсчет трудоемкости и стоимости работы.

Читайте также:  Где научиться на автоэлектрика

В каких случаях СТО целесообразно переходить на работу по нормам времени?

Использование норм времени на ремонт автомобилей упрощает контроль рабочего процесса на СТО, исключая большинство рутинных моментов. Наличие таблицы нормо-часов ремонта автомобилей обеспечивает:

  • Ускоренное формирование заказ-наряда для клиента.
  • Быстрый расчет предварительной стоимости услуги.
  • Контроль и анализ эффективности работы каждого сотрудника.
  • Оценивание уровня загрузки сервиса и планирование его доходности.
  • Регламентирование рабочего процесса для всех сотрудником СТО, филиалов компании.

Таким образом переход на работу по нормативам позволяет стандартизировать предоставляемые услуги на СТО, что ускоряет рост компании, а также подготавливает предприятие к масштабированию и автоматизации. Переход на нормативы рационален практически на каждом этапе жизненного цикла СТО:

  • Компания вырастает с гаражного сервиса и занимает отдельный бокс — нормативы помогут понять как должен работать бизнес в целом, как регламентировать действия сотрудников и как исключить слабые места внутри автосервиса.
  • Сервис расширяет список услуг — данные упрощают оборот документации, расчет заработной платы и учет рабочего времени персонала, а также планирование загрузки и доходности предприятия.
  • Предприятие расширяется до двух или более точек — нормативы стандартизируют рабочие процессы во всех филиалах компании и упрощают ведение бухгалтерии, составление сводных отчетов.
  • Бренд развивается до крупной сети или продажи франшиз — данные норм регулируют рабочие аспекты для франчайзи и позволяют обеспечить постоянство качества и ценообразование каждой услуги, независимо местоположения автосервиса.

Организация рабочего процесса по стандартизированным нормо-часам выгодна для автосервиса на любой стадии развития. После внедрения упрощается ведение документооборота, статистика и анализ, увеличивается конверсия автосервиса и предупреждает риск саботажа со стороны сотрудников.

Как рассчитывается нормо-час для СТО?

Нормы времени технического обслуживания автомобилей рассчитываются индивидуально для каждой модели. На расчет показателя влияют следующие факторы:

  • Техническое состояние детали — на показатель влияет степень износа и выработки запчасти и сопутствующих комплектующих, которые требуется демонтировать для ремонта каждого узла. Это позволяет скорректировать время и стоимость работ, необходимых для обслуживания старых и подержанных автомобилей.
  • Конструктивная сложность узла — нормо-час регламентирует все технологические операции, необходимые для ремонта или ТО транспортного средства с поправкой на технологичность автосервиса и квалификацию механиков. Это определяет объем работ, требуемых для диагностики, обслуживания и сборочно-разборочных процедур.
  • Особенности кузова автомобиля — геометрия кузова во многом определяет сложность доступа к конкретному узлу, что позволяет сделать поправки на сложность и объем работы каждого специалиста. Это предупреждает издержки, которые могут возникнуть из-за несоответствия времени ремонта для одинаковых моделей в разных типах кузова, с отличающимся навесным оборудованием и т. д.
  • Функциональное оснащение — технологичность и комплектация автомобиля усложняет его диагностику и обслуживание. Нормоконтроль позволяет стандартизировать рабочий процесс автосервиса и регламентировать все моменты при предоставлении дополнительных и сопутствующих услуг.
  • Сложность доставки комплектующих для ТО — в стоимость нормо-часа закладываются все транспортные издержки, необходимые для обслуживания автомобиля комплектующими автосервиса. Это удобно для клиента и позволяет оптимизировать расчет расходов автосервиса, связанных с заказом и хранением комплектующих.

Кроме того, на данный показатель также влияет время, необходимое для приемки и получения инструмента и материалов на СТО, обслуживание рабочего места каждого специалиста и личные нужды сотрудников.Подобные издержки автосервис вносит уже лично в расчетные нормо-часы, рекомендуемые заводом-производителем автомобильного бренда. Именно из-за этого стоимость нормо-часа отличается в зависимости от автосервиса.Исходя из всех факторов рассчитывается стоимость норма-часа на ремонт авто, а также стоимость обслуживания или замены каждого узла. Расчет нормо-часа позволяет полностью контролировать рабочий процесс автосервиса, а также исключить риск завышения или занижения цен на работу. Установка программы, учитывающей нормо-часы, позволяет выиграть и СТО и клиентам.

Цены на перетяжку консоли

Натуральная кожа (Италия) 
Вместе с торпедо
Вместе с торпедо
Вместе с торпедо
Вместе с торпедо

Натуральная кожа (Hans Reinke) 
Вместе с торпедо
Вместе с торпедо
Вместе с торпедо
Вместе с торпедо

Программа с нормо-часами для автосервисов от АвтоДилер

Для удобного расчета разработали программу, полностью учитывающую специфику ремонта и ТО каждой марки автомобиля. Нормы времени для расчета стоимости ремонта автомобиля от АвтоДилер предусматривают:

  • Поиск по базе нормо-часов — программа включает полный каталог легковых и грузовых автомобилей. Для удобства пользователей все данные отсортированы по маркам, а там по актуальности внесенной информации.
  • Быстрый расчет стоимости — встроенный модуль калькуляции позволяет быстро рассчитать стоимость услуг и оформить заказ-наряд. Это облегчает ведение внутреннего документооборота и позволяет производить предварительный расчет для клиентов.
  • Расчет сопутствующих товаров — система упрощает учет комплектующих, хранимых на складе СТО, все используемые запчасти можно сразу прикреплять к заказ-наряду.
  • Расчет фиксированного и комплексного ремонта — продукт позволяет создавать собственные перечни услуг, что ускоряет учет регламентных и массовых работ. В результате оформление пакетных ТО или крупного ремонта значительно ускоряется, что экономит время клиента.
  • Регулярное обновление базы данных — в рамках действующей лицензии все пользователи получают бесплатные обновления, в которых корректируется база нормо-часов актуальными данными.

Функционал программного обеспечения позволяет добавлять свои нормо-часы в индивидуальную базу данных, благодаря чему сервис можно адаптировать под конкретную СТО.

АвтоДилер является официальным лицензионным партнером TecAlliance. Для расчетов времени используются база TecRMI, что гарантирует точность и достоверность предоставляемых данных. Кроме того, при подсчетах нормо-часов учитываются рекомендации официальных производителей автотранспорта и автокомплектующих.

Программа поддерживает синхронизацию данных с другими продуктами АвтоДилер, а также возможность экспорта таблиц в 1С. Для удобной работы с софтом предусмотрено наличие онлайн-справочника, а также коробочной версии программы расчета нормо-часов автосервиса. Продукт предусматривает добавление любого количества пользователей в систему, а также предоставление бесплатной техподдержки и обновления в рамках действующей лицензии.

Нормы времени на ремонт грузовых автомобилей

Нормо-час обслуживания грузового автотранспорта отличается от нормативов, составленных для легковых машин, что объясняется повышенной сложностью и трудоемкостью проводимых работ. Основное различие нормо-часов на ремонт грузовых автомобилей от нормативов для легкового транспорта заключается в повышенной трудоемкости рабочего процесса. В статье определим от чего зависят коэффициенты на нормативы времени по ремонту грузового транспорта и в чем их практическая значимость.

Цены на перетяжку потолка/стоек/козырьков

Натуральная кожа (Italia)
53000
57500
74000
93000

Натуральная кожа (Hans Reinke)
85000
95000
117000
147000

Доплата за люк
6000
8000
10000
15000

Индивидуальные проекты/комбинирование
по дог.
по дог.
по дог.
по дог.

Окрашивание деталей салона
8000
10000
12000
15000

Аппликации из кожи

Звездное небо
от 100000
от 100000
от 100000
от 100000

Прайс-лист на кузовной ремонт и покраску

Учет времени работы мастеров на СТО позволяет стандартизировать производственный процесс и получить полный контроль над персоналом. Для учета и анализа рабочего процесса автосервиса используются нормы времени на ремонт легковых автомобилей — показатель трудоемкости и временных затрат, необходимых для выполнения одной операции. В рамках статьи разберем для чего же нужны данные нормативы и как их правильно рассчитывать.

Читайте также:  Пробник автоэлектрика с осциллографом

Прайс на ремонт подвески и слесарные работы

НаимНаименование услуги
Цена за работу

Диагностика ходовой 
500 рублей

Замена передних колодок 
1000 рублей

Замена тормозного диска
1000 рублей

Замена стойки амортизатора
2000 рублей

Замена рычагов
1200 рублей

Перепрессовка рычагов
1600 рублей

Замена стоек стабилизатора 
1600 рублей

Замена суппорта 
1500 рублей

Замена опоры передней стойки
2000 рублей

Увеличение клиренса проставками
от 4000 рублей

Ремонт задней балки (торсионной балки)
15500 рублей

Ремонт коммерческих автомобилей
от 1000 рублей

От чего зависит расчет нормо-часов при работе с легковым транспортом?

Нормы времени для СТО определяются количеством и сложностью выполняемых операций, необходимых для ремонта, обслуживания или замены детали. Нормо-час приравнивается к одному астрономическому часу и обозначает объем работ, выполняемых 1 мастером. На расчет нормы времени по работам с легковыми автомобилями влияют:

  • Тип кузова и трудность доступа к ремонтному узлу.
  • Конструктивная или техническая сложность узла или детали.
  • Степень выработки и износа детали, определяется возрастом или пробегом автомобиля.

Нормативы времени ремонта авто определяются заводом-производителем, однако могут быть скорректированы автосервисом исходя из технических возможностей СТО. Показатель отражает лишь рекомендованное время, требуемое для выполнения конкретной операции, однако упрощает управление компанией, оптимизируя большинство бизнес-процессов.

Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок

  • Снять и установить топливный бак – 0,36
  • Работы с глушителем/приемной трубкой/коробкой передач- 0,92
  • Установка радиатора – 0,52
  • Установка водного насоса – 0,64
  • Заменить шланг – 0,25

Стоимость нормо часа при ремонте авто

Норма времени для ремонта грузовых автомобилей отличается, потому что требует больших затрат:

  • Заменить механизм вращения клапана – 0,29
  • Снять и установить карбюратор – 0,42
  • Работа с головкой цилиндра двигателя – 0,25.

Для расчета стоимости ремонта по нормо-часам, на помощь приходят сервисные программы, каталоги с деталями и т.д. Вы можете узнать, сколько времени предусмотрено на выполнение данной операции. Тогда, по крайней мере, теоретически, достаточно умножить время на собственную ставку нормо-часов, и мы получим стоимость услуги.

Это только теоретически, на практике все выглядит немного иначе — в каталоге операций нормо-часы предусмотрены на новый автомобиль. На самом деле, в случае многих поломок есть заметки о «трудном случае», но дополнительного регламентного полчаса часто недостаточно, чтобы мастер мог справиться с приржавевшими винтами.

Регламентные нормо-часы — это всего лишь подсказка для механика, сколько потребуется времени на выполнение конкретного ремонта.

От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей

Норма времени ремонта автомобилей изменяется в зависимости от: производителя машины, модели, износа самого автомобиля – в небольших диапазонах.

Для организаций и юридических лиц нормативы трудоемкости работы корректируются в зависимости от количества обслуживаемых и проверяемых автомобилей на предприятии.

Главным примером жесткости является добавление так называемой диагностики автомобиля в случае ремонта. Когда клиент приезжает, чтобы устранить источник стука в подвеске или причину дергания двигателя, задача мастерской состоит в том, чтобы найти источник проблемы. Для ремонта механик не должен добавлять нормо-часы в расходы на диагностику, так как это является неотъемлемой частью ремонта. За диагностику по нормо-часам мастерская может пожелать заплатить, когда клиент прибывает с просьбой проверить дефект, но без непосредственно ремонта.

Прайс лист автосервиса LFA

Запишись в LFA сейчас!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Цены на пошив ковриков

Коврики Standart ворс 3мм
12000
14000
16000
18000

Коврики Premium ворс 8 мм
18000
20000
22000
24000

Вышивка на ковре
от 1500
от 1500
от 1500
от 1500

Перестил напольного покрытия
Индивидуально
Индивидуально
Индивидуально
Индивидуально

Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто

Нормы технического обслуживания и ремонта автомобиля включают:

  • Обслуживание рабочего места
  • Оперативное время
  • Получение материалов и инструментов
  • Подготовительно-заключительную работу
  • Время на отдых и личные надобности.

Все это в суммарном варианте дает норму времени ремонта автомобиля.

Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей

  • Замерить контрольный расход топлива – 0,25
  • Произвести уборку салона – 0,30
  • Проверить состояния двигателя, смазки и охлаждения – 0,35
  • Полная мойка всего автомобиля – 0,80
  • Проверить работу системы сжигания – 0,32

Стоимость нормо часа при ремонте авто

На основание анализа было установлено, что процент надбавки к оперативному времени составляет 12 норма-часов.

Цены на перетяжку подлокотников (передних)

Класс автомобилей
Стоимость нормо-часа

Малый и средний
1500  рублей

Коммерческий транспорт
2500 рублей

Премиум-сегмент, начиная с автомобилей бизнес-класса
3000 рублей

Прайс на работы по ремонту двигателей

Диагностика двигателя (чтение ошибок)
1 000 рублей

Замер компрессии в двигателе
от 1 500 рублей

Замена масла
от 800 рублей

Замена свечей
от 800 рублей

Замена катушки зажигания
от 400 рублей

Чистка форсунок
от 3500 рублей

Ремонт турбины
от 14 000 рублей

Четырехцилиндровый (замена двигателя)
от 15 000 рублей

Шестицилиндровый (замена двигателя)
от 25 000 рублей

Восьмицилиндровый (замена двигателя)
от 35 000 рублей

Замена прокладки клапанной крышки
от 1 000 рублей

Замена прокладки ГБЦ
от 7 500 рублей

Замена ремня ГРМ
от 3 500 рублей

Замена цепи ГРМ
от 6 000 рублей

Ремонт ГБЦ
от 12 000 рублей

Капитальный ремонт двигателя
от 25 000 рублей

Хонинговка
от 5 000 рублей

Гильзовка
от 13 000 рублей

Шлифовка коленвала
от 5 500 рублей

Шлифовка плоскости ГБЦ
от 3 500 рублей

Цены на перетяжку верхней части двери

ПЕРЕТЯЖКА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДВЕРЕЙ
МАЛЫЙ
СРЕДНИЙ
БИЗНЕС
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ

Натуральная кожа (Италия) 
индивидуально
43000
48000
53000

Натуральная кожа (Hans Reinke) 
индивидуально
54000
59000
64000

В чем плюсы расчета стоимости ремонта по нормам времени?

Переход с фиксируемой стоимости услуг на учет нормо-часов — важный шаг при развитии автосервиса и масштабировании компании. Использование норм времени необходимо для оптимизации внутренних бизнес-процессов предприятия и благоприятно отражается на конечном качестве услуг СТО.

Учет нормо-часа технического обслуживания для легковых автомобилей будет полезен в следующих случаях:

  • Автомобиль используется для коммерческой деятельности — расчет стоимости позволит узнать, сколько транспортное средство будет находиться на СТО, что сокращает возможные издержки и убытки. Владелец транспорта знает, как долго будет производиться ремонт и когда можно будет вернуться к работе.
  • Обслуживание автопарка проводится собственными силами — часто большие организации имеют в штате личных механиков, производящих ремонт и ТО служебных автомобилей. Учет нормо-часов поможет оценить эффективность сотрудников и определить рентабельность содержания собственного отдела мастеров.
  • Транспорт отдается на сложный или долгий ремонт подрядчикам — работы по нормо-часам предполагают быстрый расчет и сверку перечня услуг, предоставляемых подрядчиками. Это предупреждает появление возможных издержек и фиксирует стоимость предоставляемых услуг.
  • Планируется автоматизация и масштабирование бизнеса — нормы необходимы для стандартизации и оптимизации рабочего процесса, а также при открытии сети СТО или при продаже франшизы. Единый контроль и учет гарантируют качество предоставляемых услуг и упрощают управление автосервисом.

Для физических лиц учет нормы времени на ремонт и обслуживание автомобилей особой пользы не принесет — параметр сугубо коммерческий и ориентирован больше для работников и владельцев СТО. Однако показатель позволяет оценить добросовестность СТО и определить корректность ценообразования на услуги в заказ-наряде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *