При ремонте автомобиля важно, чтобы он не мог никуда откатиться. Произвольный откат машины может привести к тяжёлым травмам, повреждению оборудования или самого транспортного средства.
Поэтому нужно использовать специальные подставки под авто. Их можно купить или сделать своими руками. Самодельная подпорка позволит сэкономить денежные средства и может оказаться ничуть не хуже покупной.
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Правила хранения автомобильных колес
Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:
- Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения. Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
- Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
- Храните шины в сухом прохладном месте.
- В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.
Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.
Летней резины
Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о , при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.
Зимней резины
Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:
- помещениях с высокой температурой;
- местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей.
Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.
Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.
Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.
Без дисков
Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:
- держите их в вертикальном положении;
- раз в месяц вращайте покрышку на 20-180 о ;
- разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку или металлический трос.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
- Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
- Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
- Шпилька с резьбой на 27;
- Болгарка;
- Наждачная бумага;
- Напильник;
- Сварочный аппарат.
Порядок выполнения работы:
- Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
- Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
- Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
- В верхней части трубы разместить шпильку;
- Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
В каких условиях должны храниться колёса в гараже
При правильном хранении и уходе протекторы и диски прослужат гораздо больше. Выгода от этого очевидна, вряд ли кому-нибудь захочется лишний раз тратиться на покупку новых колёс. Следовать правилам же по сохранению их у себя в гараже довольно просто и недорого. Поэтому, если вы любите своё транспортное средство и экономите семейный бюджет, обязательно прислушайтесь к рекомендациям этой статьи.
В помещении должна быть соответствующая температура
. Впрочем, это требование достаточно легко выполнить – производители утверждают, чторезина шин можетхраниться в диапазоне температур от -30 до +35 градусов по Цельсию. Но если помещениенеотапливаемое и при хранении колес в гараже резина долгое время находиласьпри температуре ниже +10, то её, перед тем, как поставить на машину, обязательно стоитотогреть . Ещё нужно обратить внимание на то, что стеллажи должны стоятьне ближе одного метра ототопительных батарей .
Для лучшей сохранности колёс
их стоит хранитьна специальных полках ,стойках и подставках . Такие места для хранения должны иметьровную поверхность исглаженные углы , потому что если резина долго лежит на острой поверхности, на ней остаётся след. Протекторы, стандарт которых не превышает 205 миллиметров, можно укладывать вертикально друг на друга. Но не стоит накладывать стопки выше двух метров. Болеекрупные колёса укладываютсягоризонтальными рядами.
Правильное хранение колес вдали от ультрафиолетового излучения – залог долгой службы и сохранения свойств резины и, как следствие, безопасности на дороге
Обязательно необходима защита от ультрафиолетового излучения
. Оноразрушает структуру материала и из-за этого резина слишком быстровыходит из строя . После длительного воздействия солнечного света появляютсятрещины , которые очень трудно разглядеть невооружённым глазом. Их наличие создаёт опасность того, чтоколесо лопнет при езде . А это зачастую приводит к очень серьёзным последствиям.
Кроме этих условий, залогом хорошего состояния шин после хранения является регулярное их переворачивание. Делать это нужно не реже, чем один раз в три месяца. Необходима такая процедура для изменения поверхности соприкосновения, благодаря чему колёса не подвергаются постоянному давлению. Ещё желательно, чтобы влажность в помещении составляла 40-60%, а постоянная уборка защищала резину от грязи и пыли. Также для этих целей можно приобрести специальный пароизолирующий тент для стеллажей и полок.
Перед закладкой колёс в систему хранения в гараже их обязательно нужно тщательно помыть и почистить, а затем хорошо высушить.
Следует уделить большое внимание защите гаража от различных газов или паров. Чаще всего такие неприятности случаются из-за неправильного оборудования. Также губительно на состоянии колёс сказываются попадания на них масел, растворителей или бензина. Протекторы нужно обязательно оградить от всех химикатов и реагентов. К тому же рядом со стеллажами не должно быть никаких металлов, подверженных коррозии.
Оградите колеса от попадания любых реагентов или химикатов, а диски – от коррозии
Наиболее подвержены влиянию влаги и грязи именно диски. Поэтому при хранении их отдельно от шин помещение должно быть максимально сухим и чистым. Но чаще всего колёса хранятся в сборе, потому что их тогда достаточно будет просто перебортировать при установке зимней и летней резины.
Если ваше помещение для автомобиля построено из металла, то нужно будет уделить повышенное внимание температуре и влажности воздуха. Также в этом случае вам удобно будет использовать полки для хранения колёс в гараже на стене. Особенно важно для сохранности резины и дисков наличие твёрдого напольного покрытия и качественной и разветвлённой вентиляции. Но в любом случае, если вы планируете хранить колёса в любом помещении, то вам стоит замерить уровень влажности и температуру и сверить показания с нормами, представленными в этой таблице:
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Как выглядит стенд для покраски деталей
Подставка для покраски дверей и других деталей кузова автомобиля своими руками или покупная обычно выглядит как вертикальный наклонный стенд с креплениями для металлических элементов. Её иногда можно перемещать, а сами кузовные панели поворачивать для окрашивания или сушки, а также нанесения грунтовки и шпатлевки. Стойки бывают стационарными и поворотными. Есть изделия для покраски бамперов, на которых пластиковые элементы подвешиваются перпендикулярно. Детали крепятся к ним особыми креплениями. Иногда подставки имеют дополнительные функции.
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Монтаж профнастила
Монтаж профлиста может быть выполнен с одной или двух сторон. Поскольку материал легкий и прочный, его установка не требует много времени и профессиональных знаний. Однако некоторые рекомендации все же целесообразно выполнить. Для фиксации профиля стоит использовать саморезы. Они прикручиваются в трех направлениях: по горизонтали, вертикали и диагонали. Лист крепится через одну волну к каркасу. Вместе профнастил создает волну.
Чтобы наглядно ознакомиться с инструкцией, как сделать ворота из профнастила своими руками с калиткой рекомендуется посмотреть видео ниже:
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска. Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Как правильно хранить резину на дисках
Однако практичные автомобилисты давно поняли, что лучше иметь оба комплекта резины, зимнюю и летнюю, на дисках. Чтобы, когда придет время, просто поменять одни колеса на другие и подкачать их до нужного давления. Это может сделать любой мужчина-сосед. Существенный момент, облегчающий жизнь автоледи, кстати.
Полезный советДо возникновения сезонного столпотворения в шиномонтажах, проверить колеса более чем желательно. Стоит выделить время и отвезти туда комплект колес. Ревизия, в которую входит проверка на дефектность и балансировка, оградит от неприятностей на дороге и сбережет жизнь и здоровье.
Мы уже решили, что в эксплуатации удобнее колеса в сборе. Это касается и удобства складирования.
- Колеса укладывают один на другой на ровный пол, но не более 4 штук. Высокие штабеля при многомесячном хранении погубят нижние покрышки.
- Либо подвешивают на широких прочных стропах или веревках за крюки на потолке или металлические стержни на стенах. Ими специально оборудуют гаражи или сараи. Подойдет для хранения и подпол, где температура не опускается ниже нуля градусов и нет влажности.
Подвешивание автообувки на дисках в сухом сарае или гараже предпочтительнее. Это исключает порчу основного материала покрышек – каучука и обеспечивает хорошую вентиляцию. А основную тяжесть колеса принимает на себя металлический диск.
Упаковка должна быть произведена только в проветриваемые чехлы или целлофан с отверстиями. Конденсат, неизбежно образующийся в плотном пакете, покроет ржавчиной штампованные диски.
Обратите вниманиеМеталлический гараж не лучшее место для хранения зимней резины летом. Он разогревается внутри, как духовой шкаф. Поскольку зимняя резина более мягкая, чем летняя, она, при нагреве свыше 50 градусов тепла, приходит в полную негодность. Есть риск лишиться колес совсем или обнаружить их дефектность позже, уже на трассе, что чревато неприятными последствиями.
Чтобы поменять колесо на авто, сначала необходимо его немного приподнять с помощью гидравлического или механического домкрата. Для большей безопасности дополнительно рекомендуется использовать страховочную стойку, которая устанавливается под днищем автомобиля.
Страховочная стойка — вещь полезная и нужная. Вот только многие автовладельцы попросту не хотят тратить деньги на ее покупку.
Да оно и понятно — качественную стойку по доступной цене найти не так-то просто.
Предлагаем вам альтернативный вариант — можно сделать страховочную стойку для автомобиля своими руками.
Механическая страховочная стойка из профтрубы
Первым делом отрезаем две заготовки из прямоугольной профтрубы разного размера и разной длины. Вставляем одну заготовку в другую, и обвариваем. Получившиеся зазоры между трубами также нужно заварить.
Далее отрезаем четыре отрезка круглой трубы, и сверлим в них отверстия. Два отрезка меньшего диаметра привариваем по краям длинного профиля.
К отрезкам круглой трубы большего диаметра необходимо будет приварить пластины металла, которые будут выполнять функцию опорных подпятников.
По центру короткой профильной трубы автор приваривает кусок стального кругляка (в него будет упираться «чашка» домкрата).
На последнем этапе останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку с помощью аэрозольного баллончика с краской.
Видео
Подробно о том, как сделать страховочную стойку для авто, можно посмотреть ниже — в авторском видеоролике. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Dr.Inventor.
New Homemade IDEAS for CARS
Страховочная стойка с U-образной опорной «пяткой»
Большинство опорных стоек (или подставок) для грузовых и легковых автомобилей обычно устанавливаются под ребро жесткости после поднятия «брюха» машины домкратом. В этой статье рассмотрим вариант самодельной опорной стойки для авто, которую легко установить без применения домкрата.
Для изготовления данной самоделки потребуются следующие материалы: два квадратных профиля разных размеров, кусок стальной пластины, два отрезка круглой трубы и стальной пруток, с двух сторон зарезанный под углом 45 градусов.
Также понадобится короткий отрезок профильной трубы 20х20 мм. Все эти материалы легко найти в гараже или мастерской.
How to Make Brilliant CAR JACK stand
Как сделать подъемную опору для подкатного домкрата
В данном обзоре мастер покажет, как делается подъемная опора для подкатного домкрата. Также необходимо будет изготовить пару стоек для поддержания опоры.
С них мы и начнем. Отрезаем две заготовки из квадратной профильной трубы. Делаем разметку и привариваем к ним по одной толстой шайбе. После этого сверлим отверстия.
Далее отрезаем две заготовки из профтрубы меньшего сечения. Торцы завариваем толстым металлом. Потом сверлим в заготовках отверстия с одинаковым шагом.
Возможно, вам интересно будет прочитать, как сделать гибочный станок из гидравлического домкрата. Конструкция довольно компактная, и без проблем помещается на рабочем столе.
К стойкам привариваем опорные элементы из полос металла, на которых будет располагаться самодельная подъемная площадка.
На следующем этапе из профтрубы и кусков металла изготавливаем саму опору. К стойкам дополнительно привариваем боковые части из листового металла (для большей устойчивости).
После этого зачищаем все сварные швы, и можно приступать к покраске. Также изготавливаем стопорные пальцы для фиксации стоек на нужной высоте.
Устанавливаем подъемную опору на домкрат, поднимаем автомобиль. Затем по бокам площадки подставляем стойки, а сам домкрат убираем.
Подробнее о том, как своими руками изготовить подъемную опору для подкатного домкрата, смотрите на видео. Обзор подготовлен на основе видеоролика с YouTube канала The other Finnish guy.
Jack stands and support for car lifting.
Регулируемая страховочная подставка из профильной трубы
Страховочная стойка (или подставка) обеспечивает безопасную работу в процессе ремонта и обслуживания автомобиля, поднятого с помощью домкрата.
В данном обзоре автор показывает, как сделать надежную страховочную подставку для авто своими руками.
Первым делом от профильной трубы 40*40 мм с толщиной стенки 3 мм необходимо отрезать две наружные стойки и две верхние части.
Обратите внимание, что детали должны быть симметричны друг другу.
Далее от профильной трубы 30*30 мм с толщиной стенки 3 мм мастер отрезает две внутренние стойки.
Ранее отрезанные заготовки автор использует в качестве шаблона. Как вы уже поняли, внутренние стойки должны входить в наружные.
Из профильной трубы 40*40 мм нужно отрезать перемычку. Привариваем ее к верхним частям наружных стоек.
Чтобы уменьшить зазор между внутренней и наружной стойками, автор решил сделать проставки из металла толщиной 2 мм. Привариваем их к профилю 30х30 мм.
Далее по краям верхней части подставки и во внутренних стойках нужно просверлить отверстия под фиксирующие «пальцы».
После этого автор сверлит во внутренних стойках еще по пять отверстий. Они нужны для регулировки подставки по высоте.
Процесс сборки подставки
К нижней части стоек автор приваривает упоры, сделанные из остатков профильной трубы 30*30 мм. Также необходимо будет усилить конструкцию косынками.
На последнем этапе останется только отрезать четыре куска стального кругляка диаметром 10 мм. Это и будут те самые фиксирующие «пальцы».
В них автор сверлит потом отверстия и вставляет кольца от китайских брелоков.
Ну а потом останется только покрасить все детали, и можно приступать к сборке.
Подробнее о том, как сделать своими руками страховочную подставку для автомобиля, смотрите на видео.
МОЩНАЯ идея под АВТОМОБИЛЬ!!!Или ЧТО не хватало обычному домкрату!!!
Металлическая опорная стойка для автомобиля
В данном обзоре автор предлагает сделать своими руками простую опорную стойку для авто из профильной трубы. С ее помощью можно без проблем поменять колесо или же выполнить ремонт подвески.
Для изготовления данного приспособления нужны будут следующие материалы: кусок листового металла толщиной 6 мм, профиль 30*30 мм и профиль 25*25 мм, а также уголок 32*32 мм и пара болтов М12.
Первым делом из куска листового металла нужно вырезать две одинаковые заготовки прямоугольной формы. Это можно сделать как с помощью болгарки, так и на ленточной пиле.
Далее от профильной трубы размером 30*30 мм необходимо отрезать две заготовки длиной по 18 см.
Также надо будет отрезать еще пару заготовок такой же длины, но уже от профиля 25*25 мм.
На следующем этапе автор отрезает еще один кусок профильной трубы 30*30 мм длиной 230 мм, по краям которого надо приварить два отрезка профиля 25*25 мм, которые ранее были отрезаны.
Далее к двум заготовкам из профиля 30*30 мм длиной 180 мм надо приварить пластины металла толщиной 6 мм.
После этого необходимо будет приварить к горизонтальной перемычке из профиля отрезок строительного уголка. В вертикальных профилях автор сверлит отверстия, чтобы можно было регулировать высоту стойки.
Потом выполняется сборка и покраска готовой самоделки.
Подробно о том, как сделать опорную стойка для авто из профильной трубы, смотрите в видеоролике на сайте.
Не Ожидал Что Это Получится! Самоделка Для Вашего Авто!
Доработка ромбического домкрата своими руками
Расскажем, как доработать механический ромбический домкрат для авто, чтобы сделать его более надежным в использовании.
Своим личным опытом поделился с нами автор YouTube канала K i. Берите идею себе на заметку, вдруг пригодится.
Назначение домкрата остается прежним — поднятие автомобиля для установки и снятия колес или же выполнения других работ по техобслуживанию.
После доработки ромбический домкрат станет более надежным в использовании, при этом он не сильно увеличится в габаритах, благодаря тому, что конструкция складная.
Первым делом необходимо будет демонтировать нижнюю опору домкрата. Вместо нее мы будем делать усиленную опору.
Но для начала необходимо усилить зубчатые края нижних планок.
Отрезаем четыре куска металлической полосы и привариваем их к концам планок.
Обтачиваем их, придав требуемую форму. По центру высверливаем отверстия под стопорные пальцы.
Усиленную нижнюю опору будем делать из двух отрезков уголка.
Свариваем из них П-образный короб и устанавливаем внутрь домкрат. В полках уголков высверливаем отверстия и вставляем стопорные пальцы. Надеваем на них шайбы и обвариваем.
К верхней части домкрата крепим металлическую пластину, предварительно вырезав в ней отверстие под упор.
По бокам нижней опоры (к полкам уголков) привариваем кусочки полосы с высверленными отверстиями и крепим дополнительные опорные ножки из профильной трубы. Их надо сделать подвижными, чтобы можно было убирать их в сторону при складывании конструкции.
По краям опорных ножек привариваем П-образные скобы (крепления) с отверстиями для установки телескопических упоров, которые крепятся другим концом к нижней части металлической пластины.
В завершении останется только зачистить сварные швы и покрасить самоделку. На фото ниже можно оценить габариты домкрата в рабочем и сложенном состоянии.
Пошаговый процесс доработки ромбического домкрата показан в авторском видеоролике ниже. Своим мнением о проделанной работе можете поделиться в комментариях.
Wow Amazing homemade car jack
Страховочная подставка под авто из колесного диска
Используя старый колесный диск, можно сделать полезную вещь для гаража — страховочную стойку (или подставку) под автомобиль.
Помимо колесного диска, потребуется также профильная труба 60*60 мм и 50*50 мм, металлический шкив и каленый болт повышенной прочности (желательно, чтобы прочность была не менее 10.8).
Сначала делаем разметку на колесном диске и при помощи болгарки отрезаем боковую часть.
Далее отрезаем два куска профильной трубы и сверлим в них отверстия. В колесном диске нужно вырезать квадратное отверстие под профильную трубу 60*60 мм.
На следующем этапе вставляем подготовленный отрезок профильной трубы 60*60 мм в квадратное отверстие в колесном диске и обвариваем.
Обратите внимание, что торец профтрубы должен быть заподлицо с торцом колесного диска.
К профильной трубе 50*50 мм необходимо будет приварить металлический шкив. Также привариваем кусок цепи к шляпке каленого болта.
Свободный конец металлической цепи автор крепит к колесному диску, зафиксировав при помощи болта с гайкой. На последнем этапе останется только все зачистить болгаркой и покрасить.
Подробно о том, как сделать страховочную подставку под автомобиль из старого колесного диска, смотрите в видеоролике на нашем сайте. Идея принадлежит автору YouTube канала Glavnyiy Mehanik.
Полезная самоделка из автомобильного диска.
Страховочная опора на базе ромбического домкрата
В данном обзоре автор покажет, как сделать своими руками простую страховочную стойку для автомобиля.
Работает стойка в паре с механическим ромбическим домкратом (можно приспособить и под другой домкрат).
Основным материалом для изготовления стойки послужит профильная труба.
Рекомендуем также прочитать: как сделать подкатной лежак с подъемной платформой (для работ в гараже и мастерской).
Приступаем к работе
Для изготовления опорной балки потребуется кусок профильной трубы 50х50 мм длиной 30 см.
Затем отрезаем две заготовки из профиля 50х50 мм длиной по 15 см, и привариваем их к опорной балке. Получились две стойки.
Для усиления стоек автор использует две косынки из профильной трубы 40х20 мм. Привариваем их в углах между балкой и стойками.
После этого нужно будет сделать упор для подъемной платформы домкрата. Отрезаем кусок профтрубы 40х20 мм, и срезаем одну из стенок. Привариваем к нижней части балки.
Вот, что у нас должно получиться на данном этапе работ. Сварные швы зачищаем болгаркой.
Изготовление ножек
Для изготовления ножек автор использует два отрезка профильной трубы 40х40 мм длиной по 15 см.
К нижней части ножек надо приварить металлические пластины 50х50 мм.
Чтобы ножки можно было регулировать по высоте, в них надо просверлить несколько отверстий на нужном расстоянии друг от друга.
В стойках сверлим по одному отверстию, в которое будет вставляться стопорный палец (автор использует в качестве него обычный болт).
Завершающий этап работ
На следующем этапе мастер отрезает кусок профтрубы 30х40 мм длиной 5 мм. Привариваем его сверху опорной балки.
Отрезаем еще один кусок профиля 30х40 мм, и срезаем у него часть стенки. Привариваем к предыдущей детали.
Потом мастер вырезает куски резины, и вставляет их в верхний и нижний упоры, которые приварены к опорной балке.
После этого останется только зачистить сварные швы болгаркой и покрасить самоделку.
Как работает приспособление
Устанавливаем страховочную стойку под автомобилем, и под ней ставим домкрат. С помощью домкрата поднимаем автомобиль на нужную высоту.
Потом берем стопорные пальцы (болты), и фиксируем с их помощью ножки. После этого домкрат можно убрать.
Подробнее о том, как сделать страховочную стойку для автомобиля, можно посмотреть на видео ниже. Эта идея предложена автором YouTube канала K i. Спасибо всем за внимание.