Тематические курсы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Тезисы

  • Беднарский В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
  • Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте двигателей.
  • Дюмин И.Е., Трегубов Г.Г. Ремонт автомобилей.
  • Нормативные документы по ремонту автомобилей.
  • Сарбаев В.И. и Ор. Техническое обслуживание.
  • Определение периодичности циклового пробега для автомобилей прошедших капитальный ремонт.
  • Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта.
  • Доля аккумуляторного, электрического, монтажного, и цеха по ремонту системы питания.
  • После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения.
  • Обеспечение подразделений (электротехнического цеха) производится при помощи промежуточного склада.

Похожие работы

  • Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей
    Отчет по практике по транспорту, грузоперевозкам5 Мб / 33 стр / 5083 слов / 35089 букв / 10 авг 2010
  • Приспособления и инструменты для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, используемые на АТП
    Отчет по практике по транспорту, грузоперевозкам18 Кб / 24 стр / 3934 слов / 27636 букв / 26 июн 2015
  • Проект совершенствования технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в строительной фирме «Агровод» г. Ижевска
    Диплом по транспорту, грузоперевозкам372 Кб / 90 стр / 14700 слов / 93438 букв / 16 апр 2010
  • Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания на 91 автомобиль КамАЗ-5510 и определение калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега
    Диплом по транспорту, грузоперевозкам23 Кб / 38 стр / 4458 слов / 27325 букв / 31 июл 2013
  • Совершенствование организации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей
    Диплом по транспорту, грузоперевозкам595 Кб / 126 стр / 19530 слов / 124085 букв / 24 дек 2010
  • Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
    Контрольная работа по транспорту, грузоперевозкам2 Мб / 15 стр / 1815 слов / 10436 букв / 30 сен 2014
  • Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии
    Курсовая работа (Теория) по экономике отраслей39 Кб / 32 стр / 5332 слов / 27290 букв / 14 июл 2010
  • Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей
    Диплом по транспорту, грузоперевозкам128 Кб / 130 стр / 22915 слов / 153724 букв / 30 мар 2016
  • Организация поста технического обслуживания и ремонта карбюраторов двигателей легковых автомобилей
    Диплом по транспорту, грузоперевозкам5 Мб / 133 стр / 27710 слов / 188533 букв / 24 авг 2017

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Курсовая работа то и ремонт автомобилей

Оценка 5 проголосовавших: 1

Тематические курсы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

  • 5 Текущий ремонт кузова легкового авто.
  • Кузов легковой автомобиль ремонт.
  • Общая конструкция кузова легкового автомобиля показана на рисунке.
  • Стекла кузовов легковых автомобилей выполняют многослойными с высокой теплоотражающей способностью.
  • Смазка кузова легкового автомобиля производится при ТО-2 в соответствии с табл.
  • 2 Основные неисправности кузова легкового авто и их проявления.
  • 4 Техническое обслуживание кузова легкового авто.
  • 1 Устройство кузова легкового авто.
  • 1 Устройство кузова легкового автомобиля.

1Обоснование размера производственнойпартии деталей

2Характеристика детали и условий ееработы

3Выбор способов восстановления детали

4Схема технологического процесса

5План технологических операций

2 Разработкаопераций по восстановлению деталей

1 Исходные данные

2 Определение пропусковна обработку

3 Расчет режимовобработки и норм времени

В удовлетворениипостоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозкахпассажиров и грузов автомобильный транспорт занимает ведущее место.

Решение задач подальнейшему развитию автомобильного транспорта обеспечивается постоянным увеличениемпроизводства автомобилей. Одним из резервов увеличением автомобильного паркастраны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию внашей стране уделяется большое внимание.

В процессе эксплуатацииавтомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствиеизнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого ониизготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которыеустраняются при техническом обслуживании и ремонте.

При длительнойэксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств итруда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии и условияхавтотранспортных предприятий, становится больше прибыли, которую они приносят вэксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным иони направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятии.

Читайте также:  Авто ниссан тиида ремонт своими руками

Задача капитальногоремонта состоит в том, чтобы с наименьшими затратами восстановить утраченнуюавтомобилями работоспособность.

Существенное значение длярешения проблемы управления техническим состоянием автомобиля имеетпланово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава,регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в техническиисправном состоянии.

Важным элементом решенияпроблемы управления техническим состоянием автомобилей и другогоспециализированного оборудования является совершенствование технологическихпроцессов и организации производства ТО и ремонта автомобилей и оборудования,включающее рационализацию структуры инженерно-технической службы, методовпринятия инженерных решений, технологических приемов, оборудования постов ирабочих мест и научную организацию труда (НОТ).

Современное авторемонтноепроизводство располагает в настоящее время механизированными поточными линиямиразборки-сборки, совершенными способами ремонта деталей, высокопроизводительнымоборудованием, прогрессивными технологическими процессами. Основным источникомповышения производительности труда при капитальном ремонте автомобилей иагрегатов является механизация и автоматизация производственных процессов наоснове концентрации производства. При этом особенно механизация разборочных,моечных, дефектовочных и сборочных работ имеет первостепенное значение, т. при этом также значительно повышается культура производства и как следствиекачество ремонта. Важное значение также имеет механизация трудоемких процессоввнутрицехового и межоперационного транспортирование автомобилей, агрегатов идеталей, т. они оказывают непосредственное влияние на снижение себестоимостии значительно облегчают труд рабочих.

Повышение качестваремонта имеет важное значение, т. при этом увеличивается эффективность работыоборудования и в целом всего автомобильного транспорта: возрастает количествотехнически исправных автомобилей, снижаются расходы на эксплуатационные ремонтыи др.

Все эти направленияопределяют пути и методы наиболее эффективного управления техническимсостоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасностиперевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции иобеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля,оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательноговлияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающуюсреду.

1 Обоснование размера производственной партии деталей

В стадии проектированиятехнологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можноопределить ориентировано по следующей формуле:

Определяем величинупроизводственной партии

Принимаем Х=160ед.

2Характеристика детали и условий ее работы

Трубыкарданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей35-40, НВ 170-235.

Карданныйвал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизмакоробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная детальиспытывает значительные нагрузки и крутильные колебания. При вращении на детальвоздействует значительная центробежная сила, которая в процессе эксплуатацииизменяясь по величине вызывает поперечные колебания, знакопеременныединамические и ударные нагрузки. Все это приводит к повышенному износуотверстий в вилке под подшипник, скручивании трубы вала и изменение размерамежду щетками вилки.

Основнымидефектами карданных валов являются скрученность трубы вала. При скрученностивала более 3° требует её замены. Скученность трубы определяется замеромвзаимного углового положения осей поверхности Б вилок. Приварка новой трубы квилкам производится под флюсом; допускается приварка и в среде углекислогогаза.

Обозначение по эскизу Наименование дефектов Способ установления дефекта и измерительный инструмент Размеры, мм Заключение номинальный Допустимый без ремонта Допустимый для ремонта 1 Погнутость вала Центры, индикатор на стойке. Установка вала на шлицевой оправке и по отверстиям под подшипники и щекам вилки Биение шлицевой втулки на расстоянии 8 мм от упорного торца распорной втулки: не более 0,1 Более 0,1 Ремонтировать. Правка 2 Износ отверстий в вилке под подшипники

Пробка 39,05 мм или нутромер индикаторный 35-50 мм.

Осмотр. Лупа четырехкратного увеличения

Ремонтировать. Замена вилки. 3 Износ шлицевых впадин втулки по ширине

Приспособление для замера люфта с эталонной сопряженной деталью, имеющей размер по роликам в пределах 66,45 – 66,40мм.

Осмотр, эталонная деталь

66,40 Люфт 0,77 на радиусе 57

Ремонтировать. Замена шлицевой втулки.

Погнутостьвала определяется после его установки в приспособление по поверхностям Б и В,при этом радиальное биение его в сечении А-А должно быть не более 0,40 мм, а навсей длине трубы не более 0,80 мм. При больших значениях радиального биения валправят на прессе; при невозможности устранить дефект – трубу заменяют.

Изменениеразмера между щетками вилки устраняют правкой. При невозможности устранитьдефект данным способом – вилку заменяют.

Читайте также:  Мастер на выезд ремонт авто оренбург

Приизносе отверстия в вилке под подшипник ее заменяют.

Восстановленныйкарданный вал должен отвечать следующим требованиям:

Размера должен лежать в пределах 1422±2,5 мм.

3 Выборспособов восстановления детали

Длявыбора оптимального способа восстановления карданного вала рассматриваем дваосновных дефекта допускающих технологическое восстановление (дефекты 2 и 3).

Износ отверстий в вилке под подшипники.

Износшлицевых впадин втулки по ширине.

Возможныеспособы устранения по дефекту 2:

Возможныеспособы устранения по дефекту 3:

Длярасчетов в курсовом проекте выбираем по дефекту 2 осталивание с последующейтокарной обработкой отверстий в вилке под подшипник до номинального размера. Подефекту 3 выбираем вибродуговую наплавку с последующей фрезерной обработкойшлицевых впадин втулки до номинального размера.

4 Схематехнологического процесса

Дефект Способ устранения № операции Наименование и содержание операции Установочная база 1 2 3 4 5 Износ отверстий в вилке под подшипник Осталивание

Шлифование до осталивания «как чисто»

Осталивать отверстия в вилке под подшипник

Шлифовать после осталивания

Промыть деталь в содовом растворе

Износ шлицевых впадин втулки по ширине Вибродуговая наплавка

Проточить диаметр поврежденной шлицевых впадин втулки

Наплавить шлицевые впадины во втулки

Фрезеровать диаметр втулки по ширине

5 Плантехнологических операций

№ операции Наименование и содержание операции Оборудование Приспособление Инструмент рабочий измерительный 1 2 3 4 5 6 1

Проточить изношенное отверстие в вилке под подшипник

Токарно-винторезный станок 1К62 Поводковый патрон с поводком, центрами Проходной резец с пластинкой Т15К6 Штангенциркуль ШЦ1-125-0,1 2

Подготовка и осталивание отверстий в вилке под подшипник

Ванны для обезжириван. осталивающ. электирич. печь Подвеска для осталивания Кисть для изоляции Штангенциркуль ШЦ1-125-0,1 3

Обточить осталеные отверстия в вилке под подшипник до 39,027

Токарно-винторезный станок 1К62 Поводковый патрон с поводком, центрами Проходной резец с пластинкой Т15К6 То же 4

Токарно-винторезный станок 1К62 Поводковый патрон с поводком, центрами Проходной резец с пластинкой Т15К6 То же 6

Переоборудованный токарно-винторезный станок 1К62.

Выпрямитель ВСА 600/300

Наплавочная головка УАНЖ-5. Приспособление для закрепления детали Штангенциркуль ШЦ1-125-0,1 7

Фрезеровать шлицевые впадины втулки

Горизонтально-фрезеровальный станок 6М-82Г Пневматическое зажимное приспособление

Дисковая фреза Т15К6 Дф=55мм

Штангензубомер или скоба 5,14S 8

Ванна с содовым раствором Подвеска для мойки деталей

2РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ

Деталь – Вал карданныйпромежуточный

Твердость – HRC 60-65

Оборудование − Горизонтально-фрезеровальныйстанок 6М-82Г;

− УстановкаУАНЖ-514 НИИАТ;

− Токарно-винторезныйстанок 1К62;

− Ванны дляобезжиривания, осталивания;

− Универсальныйрасточной станок УРБ-ВП.

Режущий инструмент −Проходной прямой резец с пластинкой Т15К6;

− Дисковая фрезаТ15К6 Дф=55мм;

− Шлиф-цилиндры Ø53и Ø52мм

Условия обработки −без охлаждения

2Определение пропусков на обработку

Номинальный диаметр Dном=39+0,027, т. Dmin допустимый для ремонта =39,06мм. Dmax тогда равен Dmax=39,00мм.

Предполагаем, диаметризноса отверстия в вилке под подшипник карданного вала dизнос=39,07мм. Перед осталиванием деталь шлифуют «какчисто» для устранения следов износа и придания правильной геометрическойформы.

Припуск на шлифование (надиаметр) 2∙б1=0,1

С учетом шлифования «какчисто» диаметр отверстия в вилке составит:

Для восстановленияотверстия в вилке под подшипник карданного вала следует нанести слой металла(осталивание) такой толщины, чтобы после обработки обеспечить размеры ишероховатость по рабочему чертежу, выполнить предварительную и окончательнуюобработки.

Определяем припуск нашлифование после осталивания.

Таким образом,максимальный диаметр отверстия в вилке под подшипник карданного вала долженбыть:

Следовательно, толщинагальванического покрытия должна быть не менее:

Шлифование до осталивания «какчисто»: припуск б1=0,050мм (на сторону)

Толщина осталивания: припускН=0,107мм (» »)

Шлифование после осталивания:

Расчет припусков наобработку при других видах восстановления производится аналогично.

3 Расчетрежимов обработки и норм времени

Проточить отверстие ввилке под подшипник:

Определяем длинуобработки (L)

Согласно рекомендацийпринимаем табличную (теоретически возможную) подачу резца равную

По рекомендациям выбираемтабличную скорость резания на токарные работы

Корректируем скоростьрезания с учетом условий обработки детали

Определяем число оборотовдетали

Определяем основноемашинное время

Штучное время на токарнуюоперацию 3 по обточке вилки под подшипник равно:

Операция 2. Вибродуговаянаплавка

Определяем основноевремя наплавки по формуле:

При наплавке тел вращениядлина наплавленного валика определяется по формуле:

Принимаем Д=66,40мм, l=18мм.

Шаг наплавкирекомендуется принимать равным

Задаемся исходнымиданными технологического режима вибродуговой наплавки:

— диаметрэлектродной проволоки d=1,6мм;

Определяем массурасплавленного металла

Определяем объемрасплавленного металла

Определяем скоростьподачи электродной проволоки при d=0,16см

Для вибродуговой наплавкик=0,73-0,82 а=0,79-0,95. Принимаем к=0,75 а=0,85.

Читайте также:  Автоэлектрик кропоткин адреса и телефоны

Определяем частотувращения детали

По паспорту станкакорректируем число оборотов шпинделя в минуту

Определяем основное времяна вибродуговую наплавку шейки под подшипник

Вспомогательное времяопределяется по формуле:

Дополнительное времяопределяется по формуле:

Штучное время на операцию№2(вибродуговая наплавка)

Операция 3 – Фрезерованиешлицевых впадин втулки по ширине после вибродуговой наплавки.

Шестерня после наплавки втулкаобточена до диаметра 66,45мм. Число пазов – 20. Длина пазов шестерни l=18мм. Внутренний диаметр 66,35мм. Оборудование – горизонтально-фрезеровальный станок 6М-82Г.

– материал детали –Сталь 25ХГТ;

– инструмент –фреза дисковая диаметром Dф=55мм, число зубьев – 14, материалфрезы – Т15К6

Число проходов i =20 (по числу пазов)

Подача на оборот фрезы теоретическая

Определяем табличную скорость резания

Определяем скорректированную скоростьрезания по формуле:

где К1 –коэффициент корректирования в зависимости от обрабатываемого материала металла,К1=0,51;

К2 –коэффициент корректирования в зависимости от обрабатываемого материала фрезы,для Т15К6 К2=1,0;

К3 –коэффициент корректирования в зависимости от охлаждения, К3=1,0

Определяем частоту вращения шпинделястанка

Корректируем частотувращения шпинделя по паспорту станка nп=160об/мин

Расчетная длина обработки

где l – длина пазов шестерни, l=18мм;

y – величина врезания фрезы (l1) и величина выхода фрезы (l2) – перебег

Определяем вспомогательное время

Определяем дополнительное время

Определяем штучное время

Методические указания по курсовомупроектированию «Ремонт автомобилей и двигателей». Новгород. РЗАТТ, 1999г.

Дехтеринский и др. «Технологияремонта автомобилей» Москва, Транспорт, 1989г.

«Оборудование для ремонтаавтомобилей» под редакцией ШахноваМ. Москва, Транспорт, 1989г.

Дюмин, Г. Трегуб «Ремонтавтомобилей» Москва, Транспорт, 1995г.

Румянцев «Ремонт автомобилей»Москва, Транспорт, 1988г.

Малышева «Справочник технологаавторемонтного производства» Москва, Транспорт, 1987г.

Верещак, Ш. Абелевич«Проектирование авторемонтных предприятий» Москва, Транспорт, 1985г.

  • ВАЗ 2110i-11i-12i / Богдан 2110, 2111. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: Третий Рим, 2014. — 304 c.
  • ВАЗ 2107 и его модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей. — Москва: ИЛ, 2006. — 276 c.

Введение для курсовой работы по ремонту автомобилей

Тематические курсы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

  • Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей
    Отчет по практике по транспорту, грузоперевозкам5 Мб / 33 стр / 5083 слов / 35089 букв / 10 авг 2010
  • Совершенствование организации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей
    Диплом по транспорту, грузоперевозкам595 Кб / 126 стр / 19530 слов / 124085 букв / 24 дек 2010
  • Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
    Контрольная работа по транспорту, грузоперевозкам2 Мб / 15 стр / 1815 слов / 10436 букв / 30 сен 2014
  • Приспособления и инструменты для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, используемые на АТП
    Отчет по практике по транспорту, грузоперевозкам18 Кб / 24 стр / 3934 слов / 27636 букв / 26 июн 2015
  • Проект совершенствования технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в строительной фирме «Агровод» г. Ижевска
    Диплом по транспорту, грузоперевозкам372 Кб / 90 стр / 14700 слов / 93438 букв / 16 апр 2010
  • Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания на 91 автомобиль КамАЗ-5510 и определение калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега
    Диплом по транспорту, грузоперевозкам23 Кб / 38 стр / 4458 слов / 27325 букв / 31 июл 2013
  • Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии
    Курсовая работа (Теория) по экономике отраслей39 Кб / 32 стр / 5332 слов / 27290 букв / 14 июл 2010
  • Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей
    Диплом по транспорту, грузоперевозкам128 Кб / 130 стр / 22915 слов / 153724 букв / 30 мар 2016
  • Организация поста технического обслуживания и ремонта карбюраторов двигателей легковых автомобилей
    Диплом по транспорту, грузоперевозкам5 Мб / 133 стр / 27710 слов / 188533 букв / 24 авг 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *