Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Устройство для стационарной зарядки АКБ от сети 220 В. Требует отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Не является автономным, требует подключения к электросети.

12
В

Максимальная ёмкость АКБ

110
Ач

Минимальный ток заряда

0.1
А

Максимальный ток заряда

9
А

розетка 220 В

1. Конкретно реанимирует дохлые аккумы и продляет жизнь рабочим. 2. Качество — производство нашенское, российское а не киты! 3. Цена — ну оочень!

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Приборы этой компании отличаются надёжностью работы, долговечностью, простотой эксплуатации. В нашем обзоре представлен рейтинг лучших зарядных и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика для аккумуляторов. В нём мы расскажем о особенностях моделей аккумуляторных батарей фирмы из Москвы, рассмотрим их достоинства и недостатки. Также подскажем автолюбителям правила зарядки АКБ приборами Автоэлектрика, ответим на часто задаваемые вопросы по эксплуатации этих ЗУ и ПЗУ.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

  • Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика- Автоэлектрика Т-1021- Автоэлектрика Т-1050- Автоэлектрика Т-1001А
  • Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика- Автоэлектрика Т-1012А- Автоэлектрика Т-1013Р- Автоэлектрика Т-1014Р- Автоэлектрика Т-1017У
  • Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика- Автоэлектрика Т-1010- Автоэлектрика Т-1030
  • Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика
  • Часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика

Полный автомат — включил и забыл! Доступная цена по сравнению с импортными аналогами. Отечественный производитель, причем качество довольно приличное.

Корпус вентилируемый, а значит не рекомендуется его использовать на улице.

Когда моему аккумулятору было 7 лет, я решил что пора бы его подзарядить и начал выбирать ЗУ.

Китайцев сразу отмел, так что выбор был между зарубежными Bosch C3 и CTEK MXS 3.8 и отечественными приборами типа Кулон и Автоэлектрика.

Bosch C3 обычный автомат по разумной цене. В принципе можно было взять и его, но захотелось нечто большего.

CTEK всем хорош, кроме цены. Причем немалая переплата идет за бренд, ничего шедеврального там нету.

Простые ЗУ типа Кулона заряжают аккумулятор в автоматическом режиме, но по отзывам с ними бывают проблемы.

Таким образом я дошел до Автоэлектрики. Это московский производитель, делают весь спектр зарядников, начиная от простых автоматов и заканчивая пуско-зарядными станциями.

Почитав немного, я выбрал ЗУ Т-1001А. Устройство упаковано вот в такую внушительную коробку.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Что не говорите, а упаковка тоже имеет значение! Она сделана из плотного картона, в ней помимо ЗУ я храню ареометр для проверки плотности электролита!

В комплекте идет довольно подробная инструкция.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Весь порядок работы расписан подробно и пошагово:

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Давайте разберемся, что же умеет делать данный девайс.

Итак, первая функция — определение степени заряда АКБ. Причем это не просто вольтметр, а прибор дает небольшую нагрузку, т. к. в процессе измерения заряда напряжение изменяется в меньшую сторону (проверял мультиметром).

Величина заряда высвечивается лампами с шагом 25%.

Идем дальше, вторая функция — это проверка генератора. Суть проверки очень простая: на заведенном двигателе с включенным дальним светом фар и средних оборотах подключаем прибор к клеммам аккумулятора на автомобиле. Индикация покажет, насколько напряжение генератора соответствует норме.

Ну и наконец третья функция, основная, это заряд. Любопытно, что прибор начинает работать с аккумуляторами при напряжении уже 8,5 В!

Первый режим — восстановление аккумулятора. Заряд начинается с 13В и 0,3А и растет до 16В и 1 А. После этого прибор переходит в режим основной зарядки и заряжает током до 9А при постоянном напряжении 14,4 В.

При достижении на клеммах аккумулятора 13,6 В заряд заканчивается и прибор переходит в режим поддержания заряда. Поддержка осуществляется путем периодической подачи тока 2 А до достижения напряжения на клеммах 13,6В.

Вот так выглядит прибор в процессе зарядки:

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Одно из достоинств — невозможно испортить прибор или аккумулятор при неправильном подключении или коротком замыкании — прибор просто не включится на заряд!

Да, еще одно достоинство — зарядка происходит реверсивным током, что способствует десульфатации пластин аккумулятора.

Насколько это вам нужно — решайте сами.

Сейчас моему аккумулятору уже 8,5 лет (стоковый японский Yuasa), и я продолжаю ездить и заводиться даже в -20 !!!

Всем добра и отличного заряда!

Это не только автоматическое ЗУ, но еще и диагностический прибор для проверки генератора!

Цена, качество, удобство эксплуатации

Не заряжает 6В аккумы, хлипковатые провода, сложно купить. Не заряжает полностью посаженную батарею

Отличный прибор отрабатывает на 100 процентов

Полностью автоматический режим. Можно заряжать не снимая с машин. Видит с 1v и подымает плотность. Надёжный произведен в России. Не перегревается и работает до -30. Запас по мощности заложено не 9ампер по паспорту, а 12 ампер максимального тока.Бесшумный.

Дисплей мало информативный при зарядке. Инструкция не подробная. Если есть вопросы нужно обращаться за консультацией на сайт автоэлектрика. Рекламный маркетинг у них отсутствует.

Прибор удобный и эффективный.

Удобный корпус, доходчивая информация светодиодами о процессе зарядки.

Незакрепленные изоляционные трубки на зажимах АКБ «крокодил».

Думал прибор универсальный. Есть нюансы

Надежность, автомат, функция восстановления засульфатированных пластин, крепкий негорючий металлический корпус.

Зарядные провода можно бы помягче

Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 – уникальный для сегодняшнего рынка продукт, который полностью разработан и произведен в России. Оно имеет свои, отличные от других похожих устройств логику работы, конструкцию и индикацию.

Зарядное устройство
«Автоэлектрика» Т-1051 – уникальный для сегодняшнего рынка продукт, который
полностью разработан и произведен в России. Оно имеет свои, отличные от других похожих
устройств логику работы, конструкцию и индикацию. Для кого-то это может показаться
недостатком. Так ли это на самом деле? Проверим!

Зарядное
устройство для автомобильных аккумуляторов «Автоэлектрика» Т-1051 выполнено в
металлическом корпусе, окрашенном в фирменный зеленый цвет.

На
боковых поверхностях корпуса большие вентиляционные отверстия. На верхней
стороне размещены три индикаторных светодиода красного, желтого и зеленого
цвета. На боковом торце располагаются два микропереключателя режима работы.

Сетевой
и зарядный провод выходят с одной стороны корпуса и могут убираться в специально
предусмотренную на нем нишу. Все выполнено добротно и качественно.

Максимальный
зарядный ток, выдаваемый зарядным устройством, составляет 9 А, минимальный – 0,1
А. Емкости АКБ, с которыми может работать данная модель, – от 6 до 240 А·ч.

Для
всех режимов работы используется технология заряда, называемая «4П» (процедура
последовательных пропорциональных приращений). Она работает по следующей схеме:

— в
течение паузы 0,5 с зарядный ток на АКБ не поступает, и по ЭДС аккумулятора
определяется его способность принимать заряд;

— в
период действия заряжающего тока (7 с) поддерживается напряжение,
обеспечивающее ток, соответствующий способности аккумулятора принимать заряд,
из условия 0,1×С – стандартный режим работы ЗУ, 0,2×С – ускоренный режим (под С
подразумевается реальное текущее значение емкости заряжаемого аккумулятора,
измеренное на предыдущем этапе);

— указанная
последовательность действий сохраняется до момента, когда напряжение на
аккумуляторе достигнет 15,3 В (при стандартном режиме заряда) или 16 В (при ускоренном).
После достижения этих значений режим циклического заряда отключается;


повторное включение циклического заряда происходит, если напряжение на клеммах
батареи опускается до значений 13,6 В (стандартный режим) или 14 В (ускоренный).

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Сравнительный тест зарядные устройства с током 4 А https://www.autodela.ru/main/top/test/test_zu_4a

Сравнительный тест зарядные устройства с током 8-10 А https://www.autodela.ru/main/top/review/zaryd_akb_8_10_a_test

1. Ускоренный заряд батарей 12 В

В
этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,2
от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при
котором прекращается цикл заряда, составляет 16 В. Поддерживающее напряжение на
клеммах, при котором заряд возобновляется, составляет 14 В.

2. Нормальный заряд батарей 12 В

В
этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,1
от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при
котором прекращается цикл заряда, составляет 15,3 В. Поддерживающее напряжение
на клеммах, при которых цикл заряда возобновляется, составляет 13,6 В.

3. Режим реанимации

Этот
режим позволяет восстанавливать полностью сульфатированные батареи, даже если
напряжение на клеммах равно нулю. Главное, чтобы пластины не были замкнуты. Для
его использования батарею перед подключением к ЗУ необходимо снять с
автомобиля. На нее будут подаваться импульсы 30 В / 0,1 А, задача которых – растворить
кристаллы и восстановить таким образом работоспособность батареи.

Устройство
защищено от переполюсовки и короткого замыкания.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Использование
металлического корпуса нельзя назвать правильным решением. Это приемлемо для
профессиональных систем, где от пользователя требуется знание правил электробезопасности.
В бытовых же устройствах используемые материалы должны исключать возможность случайного
поражения электрическим током даже в случае нарушений в работе прибора. Так как нельзя полностью исключать возможность попадания
высокого напряжения на корпус устройства.

Несмотря
на то, что в устройстве используются самые дешевые крокодилы, провода к ним
припаяны, а самими зажимами пользоваться удобно. Хотелось бы, чтобы в корпусе
была предусмотрена хотя бы одна проушина, чтобы можно было повесить его на
стену, а также какого-нибудь зажима для фиксации проводов в нише для хранения.

Читайте также:  Ремонт и покраска деталей на авто

Зарядное
устройство прекрасно показало себя на тестовых испытаниях. Первое, что хочется
отметить: в нем нет привычного по другим устройствам деления режимов на
мотоцикл, автомобиль. ЗУ само определяет емкость батареи и формирует
соответствующий ток. Причем делается это динамически, в соответствии с
моментальным состоянием аккумулятора, которое меняется в процессе заряда. Благодаря
этой уникальной функции, аналогов которой мы не встречали, пользователю не
нужно ничего переключать.

Вторая
особенность: отсутствие отдельного режима для батарей AGM. Во всех циклах заряда АКБ доводится до напряжения
выше 14,7 В.

Третья
фишка – уникальный режим реанимации батареи, о котором расскажем чуть позже.

Для
иллюстрации приведем две зарядные кривые, сделанные для двух АКБ разной емкости
и в разном состоянии.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Кривая
1 сделана для АКБ, находящейся в хорошем состоянии и способной принимать
большой ток. После первого тестового цикла ЗУ начинает заряжать батарею
максимальным током 9,2 А при этом ток не постоянный, его значение меняется согласно
описанному выше циклу «4П». Так как батарея способна принимать заряд, то и ток
выдается близкий к максимальному. Провалы на кривой указывают на то, что
измерения пришлись на первую часть цикла, когда проходило контрольное измерение
емкости АКБ. В таком режиме напряжение на клеммах было доведено до 15,6 В.
После этого зарядный ток начал снижаться (это можно охарактеризовать как режим абсорбции).

По
окончании цикла зарядки ЗУ старалось поддерживать напряжение 14 В, и, поскольку
батарея была не новая и «утекала», устройство старалось его удержать подзарядом
максимальным током.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Кривая 2 снята для АКБ, которая
использовалась для имитации глубокого разряда и находилась в худшем состоянии.
Изначально она была разряжена до 8,5 В. Мы видим, что рост зарядного тока происходит
постепенно. При низком напряжении на клеммах зарядный ток находится в пределах
0,1 А. Проработав в таком режиме некоторое время, ЗУ стало ступенчато
увеличивать напряжение до 10,0 В и зарядный ток до 6,9 А. После достижения 11 В
на клеммах происходит следующий скачок до 13,0 В и 7,7 А. Далее, на 13,4 В
зарядный ток повышается до максимума. Это
происходит из-за роста относительной емкости батареи в процессе зарядки АКБ.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Для
тестирования этого режима мы взяли старую батарею от источника бесперебойного
питания Fiamm FG 20722. Выполнена батарея по технологии AGM. Считается, что
восстановлению такие аккумуляторы не подлежат. На старте цикла восстановления
напряжение на клеммах было 0 В. Мы подключили АКБ к «Автоэлектрика» Т-1051 и
забыли о ней практически на месяц. По истечении этого времени аккумулятор оказался
заряженным! Причем после того, как мы отключили его, напряжение на клеммах
держалось стабильно.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Режим
хранения в устройстве отсутствует. ЗУ не переходит на поддержание напряжения на
клеммах аккумулятора. Оно просто контролирует его и повторяет полный цикл
зарядки при снижении напряжения ниже 13,6 В в стандартном режиме и 14,0 В в ускоренном.
Это мы и видим на графиках в виде частокола импульсов тока. На длительное время
АКБ в таком состоянии оставлять нельзя, особенно при ускоренной зарядке. Это
приведет к повышенному газо выделению. Поэтому после окончания зарядки
аккумулятора «Автоэлектрика» Т-1051 нужно отключать от батареи.

Возможность реанимации
глубоко разряженных АКБ.

Проблемы с эргономикой. Металлический
корпус. Необходимость отключение ЗУ от АКБ по окончанию цикла заряда.

Зарядное устройство «Автоэлектрика»
Т-1051 поразило нас дважды. Первый раз – когда смогло «поднять» аккумулятор, на
который уже давно махнули рукой, и второй – когда получили подтверждение, что
устройство каждые 8 секунд подстраивает зарядный ток под эффективную емкость
батареи.

Сравнительный тест зарядных устройств для
автомобильных аккумуляторов 8-10 А.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Устройство зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001А

Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (реверс-автомат), предназначен для:

  • зарядки стартерных АКБ;
  • зарядки батарей в автоматическом режиме со стабилизацией по напряжению;
  • поддержания работоспособности батареи при хранении;
  • контроля текущего напряжения и уровня заряда;
  • проверки работоспособности генератора, реле регулятора.

Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а так же для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

Имеет защиту от:

  • короткого замыкания выходных полюсов;
  • неправильного подключения полярности;
  • перегрузки  по теплу элементов прибора;
  • включения при отсутствии батареи.

Характеристики

Напряжение сети: 220В / 50ГцНоминальное напряжение АКБ: 12ВЕмкость АКБ: 3–110АчВид АКБ: стартерные, тяговыеРегулировка процесса заряда: автоматическаяВид заряда: знакопеременным током по специальной программеТок заряда: 0,1-9АПотребляемая мощность: 110ВтИндикация: световаяИзмеряемое напряжение: 8-14,8ВИзмеряемая величина заряда АКБ: %Ограничение по напряжению:    «Автомат»: 14,4В    «Хранение»: 13,4В

Инструкция АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001А (в формате pdf)

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Устройства отличаются по назначению не смотря на первую схожесть в названиях. Внимательно читайте подсказки к каждому типу.

с функцией реверсивной зарядки, с функцией диагностики, защита от короткого замыкания, автоматическая зарядка, для AGM, для WET, для GEL

Гарантийные обязательства действительны при условии правильной эксплуатации товара, а также при соблюдении специальных условий, предусмотренных гарантийной политикой

Ответы на часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика

На шкале зарядного устройства Автоэлектрика будет нулевое значение при полной зарядке.

Какие есть виды зарядных устройств Автоэлектрика?

Модельная линейка зарядных устройств для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика состоит из:

  • зарядных приборов;
  • пуско-зарядных устройств;
  • пуска-зарядных диагностических устройств.

Какие самые частые поломки у зарядных устройств Автоэлектрика?

Чаще всего выходят из строя предохранители, а также диодный мостик или трансформатор.

Связанные материалы

Функционал. Модель пуско-зарядного устройства Автоэлектрика Т-1010 восстанавливает аккумуляторы на 12 и 24 В, которыми комплектуются легковые и грузовые машины, автобусы и техника специального назначения, мототехника и лодки.

ПЗУ может работать с любым типом АКБ, кроме щелочных, ёмкостью: 6-400 А-ч.

Процедура заряда проходит в автоматическом режиме (действует функция реверс) током от 1 до 40 А. Возможно применение ручной регулировки силы тока.

Прибор также используется для запуска холодных двигателей зимой. В этом случае максимальное значение пускового тока равно 220 А для АКБ 12 В, 180 А – для батарей 24 В.

Как и многие модели линейки Автоэлектрика, устройство позволяет проверить работу генератора и стартера, реле регулятора и параметров АКБ.

Прибор даёт возможность сохранить заряженность аккумулятора при длительном хранения, а также избавит конструкцию батареи от сульфатации.

Удобство эксплуатации. Профессиональное ПЗУ обладает габаритами 650х305х190 мм и весит 14,2 кг.

У его владельца не возникнет проблем с транспортировкой: наличие ручки, колёсиков и упора для установки позволит с комфортом перевезти и разместить устройство в нужном месте.

Пользователю также удобно контролировать работу прибора. Информация о показателях выводится на хорошо читаемый цифровой дисплей.

По окончании зарядки провода убираются в нишу, расположенную в задней части корпуса.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • повышенная безопасность
  • есть защита от перегрева, короткого замыкания, скачков в электросети, а также неправильного подключения;
  • многофункциональное устройство;
  • длинные провода: 3 м.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12/24 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 400/200 А*ч.
  • Max пусковой ток: 220/180 А.
  • Масса: 14.20 кг.
  • Габариты: 650х305х190 мм.
  • Наличие встроенного вентилятора для защиты деталей от высоких температур.
  • Лёгкий запуск даже «умершей» батареи.
  • Качество сборки.
  • Возможность работы на улице.
  • Универсальное устройство: для профессионалов и любителей.
  • Простое обслуживание.
  • Большой вес.
  • Цена.

Модель не подводит – такое резюме автовладельцев о работе этого ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1030

Функционал. Производитель пуско-зарядных устройств Автоэлектрика позиционирует эту модель как мобильный энергетический комплекс.

Это устройство, относящееся к профессиональному классу товара, используется для работы с аккумуляторными батареями на 12 В различного типа.

Прибором можно заряжать АКБ: свинцово-кислотные, гелиевые, произведённые по «серебряным» или AGM-технологиям.

Комплекс в автоматическом режиме производит зарядку автомобильных, лодочных, мотоциклетных, а также автобусных батарей ёмкостью от 1 до 210 А-ч током: 0,5-9 А.

Помимо этого прибор может при помощи пускового тока с максимальным значением 500 А запустить любую силовую установку в сильные морозы.

Наличие режима десульфатации позволяет избежать уменьшения рабочих поверхностей электродов во время процесса.

Удобство эксплуатации. Пользователь может проконтролировать работу ПЗУ при помощи световой индикации, выведенной на переднюю панель.

Прибор размером 402х235х150 мм и весом 11,6 кг выполнен в вертикальном исполнении. Облегчит его переноску накидной ремешок, установленный с верхнего торца корпуса.

  • прочный, не боящийся механических контактов, металлический корпус;
  • наличие углубления для складирования проводов в задней стенке модели;
  • защита от перегрева, короткого замыкания, а также некорректного подключения;
  • универсальный комплекс.
  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 500 А.
  • Масса: 11.59 кг.
  • Габариты: 402*235*150 мм.
  • Надёжная работа.
  • Долгий срок службы.
  • Безопасное устройство.
  • Стойкий к ударам корпус.
  • Нет проблем с эксплуатацией.
Читайте также:  Акт об оказании услуг и акт выполненных работ по ремонту автомобиля

Хорошая модель ПЗУ, отмечают пользователи, однако внешний вид прибора не отличается современным видом.

Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика

Функционал. Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика поможет не только восстановить заряд аккумулятора, но и завести двигатель при подсевшей батарее.

Как и большинство моделей этой компании, ПЗУ работает с большинством типов аккумуляторных батарей, используемых на современных автомобилях: Wet и EFB, AGM и Gel.

Диапазон ёмкостей источников питания варьируется от 1 до 210 А-ч.

Процесс зарядки производится в автоматическом режиме реверсивным или направленным током от 0,5 до 20 А.

Величины стартового тока 100 А вполне хватает для уверенного запуска в сильный мороз.

Удобство эксплуатации. Владелец ПЗУ может контролировать процесс зарядки по световой индикации, установленной на передней панели.

Прибор оснащён высоковольтными проводами для присоединения к токопроводящим клеммам аккумулятора с наконечниками типа «крокодил» на концах.

Наличие металлического корпуса позволяет защитить начинку устройства от механических контактов.

Верхняя сторона прибора оснащена удобной ручкой для транспортировки компактного зарядника размером 250х225х155 мм и весом 6 кг.

ПЗУ пригодно для работы на открытых площадках в любое время года. Его рабочий диапазон температур: -30 – +40°C.

  • отслеживание состояния аккумуляторной батареи в процессе зарядки;
  • наличие защиты от КЗ, неправильного подключения;
  • оснащение корпуса перфорацией позволяет избежать перегрева прибора, сохранить нужную температуру для работы.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Автоэлектрика T 1012A.

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Ток заряда: 0,5 А – 20 А.
  • Масса: 5.94 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.
  • Уверенная реанимация глубоко разряженных батарей.
  • Быстрая зарядка.
  • Простое обслуживание.
  • Эффективная работа в любой сезон.
  • Подходит для любого типа АКБ.
  • Тонкое сечение проводов.
  • Невнятная инструкция.

Также есть замечания у автовладельцев по поводу завышенной цены модели. Однако некоторые пользователи отмечают, что она оправдана качеством работы ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1013Р

Функционал. Модель пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика предназначена для восстановления батарей различного типа, действующих в бортовой сети 12 В.

Устройство работает в ручном режиме с плавной настройкой величины тока, а также в автоматическом цикле с реверсивным алгоритмом.

Использование этого ПЗУ позволяет выполнять зарядку аккумуляторным батареям ёмкостью от 6 до 210 А-ч.

Показатель силы тока при этом может меняться от 1 до 20 А.

Прибор также можно использовать для запуска силовой установки в условиях сильного холода, величина стартового тока – 100 А.

Модель способна произвести диагностику состояния генератора, стартера, реле регулятора.

Удобство эксплуатации. Цифровое табло позволяет пользователю получить сообщение о напряжении и токе в настоящий момент с точностью до сотых долей.

Прочный корпус из металла надёжно оберегает ПЗУ от случайных падений, механических контактов.

Небольшие габариты 250х225х155 мм дают возможность разместить прибор в укромном месте гаража или багажного отделения.

Наличие ручки облегчает переноску устройства весом 6,5 кг.

  • наличие цифрового экрана повышенной точности;
  • защита от включения прибора при отсутствии АКБ;
  • перфорация корпуса позволяет сохранить требуемый для работы ПЗУ температурный режим;
  • наличие плавной регулировки;
  • возможность контроля работы АКБ;
  • универсальность изделия: возможность применения в профессиональных сервисах и автовладельцами.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Автоэлектрика T 1013A.

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Ток заряда: 1-20 А.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Масса: 6.33 кг.
  • Габариты: 250*225*155 мм.
  • Эффективный заряд «умерших» батарей.
  • Удобное управление.
  • Наличие множества функций.
  • Удобный информативный дисплей.
  • Добротная сборка.
  • Понятный интерфейс.

В целом у пользователей нет замечаний по работе этой модели ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1014Р

Функционал. Профессиональное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора работает с батареями Wet, Gel, AGM на 12 и 24 В, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, прочие виды транспорта. Диапазон ёмкостей для восстановления: от 6 до 300 А-ч.

С помощью этого прибора можно быстро завести двигатель машины с бортовой сетью 12 В стартовым током 150 А. Транспортные средства с напряжением 24 В запускаются током 100 А.

Операция по зарядке может проводиться в ручном или автоматическом режимах. Параметр силы зарядного тока во время процесса варьируется от 1 до 30 А.

Прибор можно использовать для контроля:

  • уровня заряда аккумуляторной батареи;
  • работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;
  • поддержки заряженного состояния АКБ при долгом хранении.

ПЗУ подойдёт также для осуществления процесса десульфатации элементов АКБ.

Функциональные особенности модели позволяют использовать её в качестве рабочего оборудования для сервисных центров по ремонту авто, а также обычным автолюбителям.

Удобство эксплуатации. Наличие минимума ручек управления делает процесс обслуживания простым и быстрым.

Информация о работе выводится на цифровой экран. Переключение показателей тока и напряжения выполняется при помощи клавиши, расположенной слева от дисплея.

Сетевой кабель и провода для присоединения к клеммам аккумулятора в нерабочем состоянии прибора наматываются на выступающие детали корпуса.

Верхняя часть модели оснащена удобной ручкой для переноски небольшого устройства размером 250х225х155 мм весом 8,1 кг.

Особенности работы пуско-зарядного устройства:

  • наличие цифрового дисплея;
  • ударопрочный, устойчивый к морозам металлический корпус;
  • наличие вентиляционных прорезей, достаточных для защиты от перегрева;
  • защитный комплекс от КЗ, неверного подключения, перегрузок в сети.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Автоэлектрика T 1014A.

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12/24 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 400/150 А*ч.
  • Max пусковой ток: 150/100 А.
  • Масса: 8.14 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.
  • Реально восстанавливает севшие в ноль аккумуляторы.
  • Универсальный прибор.
  • Оперативная зарядка.
  • Информативный экран.
  • Провода толстого сечения.
  • Недостаточная длина проводов.
  • Допотопный дизайн.

По работе к модели претензий нет у автовладельцев. Однако внешний вид ПЗУ им напоминает модели прошедшей эпохи.

Автоэлектрика Т-1017У

Функционал. Диагностическое и пуско-зарядное устройство для аккумулятора Автоэлектрика восстанавливает работоспособность двенадцативольтовых автомобильных батарей типа: Wet, EFB, AGM, Gel.

Диапазон емкостей для зарядки: 6 – 210 А-ч.

Процесс восстановления АКБ производится в автоматическом режиме зарядным током 0,1-20 А.

Этим прибором можно запустить двигатель при минусовых температурах и подсевшем аккумуляторе. Показатель максимального тока холодной прокрутки 100 А.

ПЗУ Автоэлектрика Т-1017У позволяет проверить работу стартера, реле регулятора и генератора машины, проверить аккумуляторную батарею на предмет короткого замыкания между пластинами или обрыва во внутренней цепи.

Устройство также поможет избавить батарею от негатива суфальтационного процесса элементов АКБ.

Удобство эксплуатации. Это универсальная модель, о чём говорит буква У в названии.

Прибор можно использовать как:

  • зарядник;
  • ПЗУ;
  • нагрузочную вилку.

Цифровой дисплей позволит пользователю оперативно проследить процесс заряда.

По завершению процедуры провода наматываются на специальные держатели, установленные на задней стороне металлического корпуса.

Компактность устройства: 250х225х155 мм, малый вес 7,3 кг делает удобной транспортировку диагностического ПЗУ.

  • универсальность применения;
  • информативность дисплея;
  • высокий уровень защиты: от КЗ, переполюсовки, а также перегрузок в сети и перегрева.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Автоэлектрика T 1017У.

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Масса: 7.3 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.
  • Наличие ручки для переноски.
  • Прочный к ударам корпус.
  • Широкий рабочий диапазон температур.
  • Нормальная цена.
  • Надёжно выполняет свои функции.

Пользователи положительно отзываются о работе модели, они рекомендуют товар к покупке.

Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика

Функционал. Модель зарядного устройства Автоэлектрика предназначена для работы с аккумуляторными батареями 12 В всех типов, в том числе Gel, AGM.

Диапазон ёмкости аккумуляторных батарей: от 3 до 90 А-ч.

Устройство может управлять зарядом ручным или автоматическим способом. Возможно восстановление севших в ноль АКБ. Ток заряда: 0,1-7 А.

ЗУ можно использовать в качестве источника питания для светодиодных лент, двигателей постоянного тока, а также автомобильных компрессоров или пылесосов.

Удобство эксплуатации. Информация о работе прибора, параметрах напряжения и тока, выводится на экран стрелочного амперметра.

Наличие встроенного фонарика позволяет владельцу компактного ЗУ (192х60х100 мм, вес: 670 г) проводить работы в помещении без освещения.

Прочный морозоустойчивый пластиковый материал корпуса разрешает использовать прибор на улице. Его рабочий температурный диапазон: -25 – +50°C.

Наличие мощных «крокодилов» позволяет надёжно установить их на клеммах АКБ.

Читайте также:  Кузовной ремонт комос авто

Особенности зарядного устройства:

  • наличие защиты от перегрева, некорректного подключения, короткого замыкания;
  • есть встроенная ниша для сетевого кабеля и проводов подключения;
  • плавная регулировка параметров.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 7.5 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
  • Габариты: 192*160*100 мм.
  • Компактность прибора, комфортный вес.
  • Реальная зарядка «умершего» аккумулятора.
  • Удобная переноска при помощи встроенной ручки.
  • Простая эксплуатация.
  • Приятный внешний вид.

Пользователи отмечают удобство в работе с моделью, но указывают, что качество сборки могло бы быть и лучше.

Автоэлектрика Т-1050

Функционал. Это зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика может работать с батареями типа Wet, Gel, AGM, EFB.

Широкий диапазон ёмкостей АКБ: 0,5 – 90 А-ч, позволяет использовать устройство для зарядки автомобильных, мотоциклетных, тяговых источников питания.

Заряд аккумуляторной батареи производится в автоматическом режиме величиной тока 0,1-9 А. Рабочее напряжение для самого прибора: 220 В.

Удобство эксплуатации. Устройство обладает малыми размерами: 168х38х115 мм и весом 600 г, что позволяет с комфортом переносить его до места назначения за ручку, прикреплённую к торцу корпуса.

С устройством не возникнет сложности при эксплуатации. Наличие светового индикатора укажет на его включенное состояние.

Уникальная программа заряда позволяет ЗУ воздействовать на аккумулятор в бережном режиме без выкипания электролита.

  • защита от перегрузок в электрической сети;
  • использование перфорационных отверстий для сохранения нормального температурного режима;
  • наличие защиты от КЗ и переполюсовки;
  • наличие бухт для намотки проводов.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 9 А.
  • Min емкость аккумулятора: 0.5 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
  • Габариты: 168х115х38 мм.
  • Прочный металлический корпус.
  • Минимальное количество ручек управления.
  • Добротная сборка.
  • Надёжность в работе.
  • Нормальная цена.
  • Короткие провода.
  • Хлипкие «крокодилы».

По работе к модели претензий у пользователей нет. Модель из серии «поставил – забыл», считают они.

Функционал. Такое зарядное устройство для аккумулятора поможет зарядить двенадцативольтовые батареи:

  • Wet: свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом;
  • AGM: аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном;
  • Gel: АКБ с гелиевым электролитом.

Помимо прямых обязанностей по заряду аккумуляторов ёмкостью от 9 до 90 А ЗУ обладает возможностью выполнять диагностику напряжения и состояния заряженности АКБ, а также проверять работоспособность стартера, реле регулятора генератора.

Прибор помимо указанных может работать с батареями больших ёмкостей, однако нужно иметь в виду, что в этом случае время заряда увеличится.

С помощью этого ЗУ можно проводить устранение процесса сульфатации пластин аккумулятора. Модель оснащена встроенной электронной нагрузочной вилкой.

ЗУ можно использовать для работы в автоматическом режиме для восстановления глубоко разряженных АКБ с напряжением до 14,4 В, или в процессе хранения батареи – напряжение в данном случае ограничено 13,4 В.

Удобство эксплуатации. Компактный прибор 220х125х38 мм, вес 1900 г легко переносится с помощи ручки.

Всю информацию о работе пользователь увидит на экране устройства.

Здесь же на передней панели имеется и эффективная циклограмма процесса восстановления АКБ, её заряда.

О готовности зарядника к работе укажет световая индикация на передней панели.

  • высокий уровень защиты: от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки, а также включения при отсутствии АБ;
  • возможность выполнения диагностики без подключения к сети 220 В;
  • контроль параметров напряжения на клеммах батарей в текущий момент;
  • зарядка аккумуляторов реверсивным током с лимитом по напряжению.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

Автоэлектрика T 1001A.

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 9 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 110 А*ч.
  • Габариты: 220х125х38 мм.
  • Многофункциональность устройства.
  • Компактность.
  • Оперативная зарядка.
  • Надёжный корпус из металла.
  • Широкий температурный диапазон от – 25°C.
  • Долговечность.

Модель работает надёжно, пишут в своих отзывах автовладельцы. Однако они считают, что у прибора устаревший дизайн.

Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика

Выполнять процедуру зарядки автомобильного аккумулятора ЗУ Автоэлектрика можно в ручном или автоматическом режиме.

Рекомендуется использовать последний вариант, так как «умный» прибор самостоятельно будет регулировать процесс зарядки.

Операция производится таким образом:

1. Присоединяются высоковольтные провода зарядного устройства Автоэлектрика согласно полярности.

2. Устанавливается параметр зарядного тока – 10% от ёмкости аккумуляторной батареи.

3. В процессе заряда показания на шкале прибора будут снижаться, ноль будет означать, что процедура завершена.

4. ЗУ само отключится при завершении зарядки АКБ.

Ручной режим производится также при установке тока 10% от объёма батареи. При достижении напряжения на клеммах примерно 14,2-14,4 В, следует уменьшить в два раза этот параметр.

После того как вольтметр покажет 14,8-15 В, нужно опять вдвое снизить силу тока. Контроль показателей производится через 1,5-2 часа. Если параметры не меняются, процесс закончен, зарядка завершена.

Рейтинг и отзывы на устройство зарядное автоэлектрика т-1001а реверс-автомат, диагностическое, 12в, до 110ач, ток заряда 0. 1-9а, для wet, agm, gel

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

Самый полезный отзыв

Плюсы

1. Конкретно реанимирует дохлые аккумы и продляет жизнь рабочим. 2. Качество — производство нашенское, российское а не киты! 3. Цена — ну оочень!

Минусы

Пока не выявил.

За сутки по очереди восстановил 2 аккума по 30 А/ч от Ямахи Рино, которые я уже хотел выбросить: за 2 месяца в холодном гараже разрядились на заклинившей лягушке тормозов до полного ноля! Вольтметр даже 3 вольта не казал. Прибор успешно снял сульфатацию и реанимировал аккумы!

Плюсы

Реально восстанавливает дохлые аккумуляторы! Полный автомат с «особой» программой заряда! Россия!

Минусы

Их нет

Плюсы

В процессе

Минусы

В процессе

Зарядка должна давать импульсы тока примерно 1А напряжением 14.5В с переменной скважностью, зависящей от степени разряда (напряжением на СА) СА. Т.е. если на СА например 10В то будет импульс с частотой следования примерно 0.5-1Гц. При этом продолжительность импульса вдвое меньше паузы или равна ей. В процессе повышения напряжения на СА до 12В частота следования импульсов (а в некоторых зарядках — продолжительность(скважность) импульса тока) увеличивается пропорционально, и с 12В уже идет просто зарядка постоянным током. А после 14,4 вольт должна идти добивка заряда СА пульсацией для растворения сульфатов и перевода серной кислоты обратно в электролит. И эта добивка может идти очень долго (иногда несколько дней в запущенном случае), если только не разрушены пластины дедовскими зарядками А ваши 16 вольт тупо отрывают сульфаты от поверхности пластин вместе с частями намазки . Это хорошо видно в обслуживаемом СА путем всплытия черных частичек когда, когда его заряжали кипятильником и таким напряжением. А проиводителю СА не выгодно чтобы ты пользовался его продукцией долго, а через три года купил новый. Хороший каьциевый СА прослужить должен не менеее 10 лет, при условии правильной зарядки.

Плюсы

Нет

Не заряжает полностью кальциевые аккумуляторы (почти все современные жидкостные), так как на выходе в режиме зарядки выдает напряжение 14,8 В, а для их 100% зарядки нужно 16,3 В. По итогу плотность электролита 1,24 в банках, следовательно батарея заряжена на 70-75% максимум !!!!

Зарядное и пускозарядное устройство Автоэлектрика Т1001А

Вы можете купить устройство зарядное автоэлектрика т-1001а реверс-автомат, диагностическое, 12в, до 110ач, ток заряда 0.1-9а, для wet, agm, gel в интернет-магазине автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Гиперавто. Цена на Автоэлектрика Т-1001А, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто

✔ №3 по размеру в России; ✔ №1 в Дальневосточном регионе; ✔ 15 городов присутствия; ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно; ✔ Более 500 000 постоянных клиентов; ✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Отзывы об Автоэлектрика Т-1001А.

Рейтинг и отзывы покупателей на устройство зарядное автоэлектрика т-1001а реверс-автомат, диагностическое, 12в, до 110ач, ток заряда 0.1-9а, для wet, agm, gel. Ознакомиться с мнениями пользователей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом на сайте официального продавца автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика. На нашем сайте реальные клиенты пишут о своём опыте: ставят оценки, отмечают плюсы и минусы товаров, приобретённых в Гиперавто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *