Тех ремонт авто ока

ЗАЯВКА НА ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ РЕМОНТА

Автосервисы сами сделают Вам предложения по стоимости и срокам ремонта
Начать

Полноценный сервис для Вашей машины

Тех ремонт авто ока

Запрос в сервис

Время работы: 8.00-22.00

Автосервис по ремонту КПП

«Наши» машины в надежных руках!

Время работы: 9-00 22-00

Тех ремонт авто ока

Время работы: 10.00-19.00

Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Слесарный ремонт и техническое обслуживание

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове

Время работы: с 9-00

Наша специализация – работа с трансмиссией

Тех ремонт авто ока

Время работы: c 10-00 до 21-00

— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

Наша цель — Ваше хорошее настроение!

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на  ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается  ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы

Время работы: 10-00 до 20-00

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Бесплатный ремонт по ОСАГО!

Тех ремонт авто ока

Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности!!!

Ремонт и обслуживание автомобилей на высочайшем уровне 7 дней в неделю

Время работы: пн-вс 9.00-21.00

Недорогой качественный автосервис «АвтоделоFF»

«Все для Вашего авто»

Время работы: 9:00-22:00

Московский Круглосуточный АвтоТехЦентр

Сервис «горящих цен»

Тех ремонт авто ока

Время работы: круглосуточно

Я — профессиональный автоэлектрик

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК!

Время работы: ПН-ВС: 10:00 — 20:00

«(Full Boost Service)»

Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00

ТехЦентр «Доктор Кар»

Скорая помощь Вашему автомобилю

Время работы: 10.00-21.00

Техцентр на Коломенской

Тех ремонт авто ока

Время работы: Мы работаем без выходных Пн.-Вс. 8:30 — 19:30

Установка и обслуживание ГБО в Москве

Время работы: ПН-СБ с 7:00 до 18:00

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Сервис автомобилей Ладана Партийном переулке

  • Москва
  • ул. Партийный переулок, 1к4
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Серпуховская
  • Даниловский
  • Москва
  • Феодосийская 1, к.11
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Северное Бутово

Сервис автомобилей Ладана Новых Садах

  • Москва
  • 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Ново-Переделкино
  • Москва
  • 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Саларьево, Рассказовка
  • Московский
  • Москва
  • Королёв, Пионерская, 51а
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Московская область
  • Москва
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Кунцево
  • Москва
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Щёлково
  • Москва
  • Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Пушкино
  • Москва
  • Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Долгопрудный

Сервис автомобилей Ладана Верхних Полях

  • Москва
  • Верхние поля, 2, помещение VIII
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Братиславская
  • Люблино

Сервис автомобилей Ладана Пакгаузном шоссе

  • Москва
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Коптево

Сервис автомобилей Ладана Ярославском шоссе

  • Москва
  • Ярославское шоссе, 25
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Бабушкинская
  • Ярославский

Сервис автомобилей Ладана Старокалужском шоссе

  • Москва
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Калужская
  • Обручевский
  • Москва
  • Балашиха, д. Пестово, 7, п. 1
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Центральный
  • Москва
  • Ташкентская, 28 стр. 1
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Центральный

Сервис автомобилей Ладана шоссе Энтузиастов

  • Москва
  • Балашиха, шоссе Энтузиастов, 32б
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Первомайский

Сервис автомобилей Ладана 3-м Силикатном

  • Москва
  • 3-й Силикатный пр-д, 4к1с1
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Народное Ополчение
  • Хорошёво-Мневники
  • Москва
  • Базовская, 15а
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Ховрино
  • Дмитровский

Сервис автомобилей Ладана Сосенском Стане

  • Москва
  • п. Коммунарка, Сосенский Стан, 7 стр.1
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Ольховая
  • Коммунарка
  • Москва
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Некрасовка
  • Москва
  • Жуковский, ул. Кооперативная, 30
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Жуковский
  • Москва
  • Реутов, ул. Победы, 31А/1
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Реутов
  • Москва
  • Чермянский пр-д, 7с2
  • 8 (499) 348-9006
  • ПН-ВС с 9 до 21
  • Медведково
  • Конструкция подвески
  • Неисправности и их признаки
  • Диагностика
  • Разборка
  • Тюнинг и доработки

При проектировании автомобиля ВАЗ «Ока» 1111 и 11113 конструкторы постарались максимально упростить и удешевить конструкцию. Для этого использовались самые простые и проверенные решения, унификация запчастей с другими моделями ВАЗ, причем касается такая концепция построения малолитражки всех ее составных частей, в том числе и подвески.

ВАЗ «Ока» имеет поперечную компоновку двигателя и трансмиссии, привод у него осуществляется на передние колеса. А при таком типе привода самым простым и дешевым вариантом подвески являются амортизационные стойки, они же – стойки МакФерсона. Именно этот вид независимой подвески и получила малолитражка спереди.

Сзади же установили так называемую полузависимую балку с раздельной конструкцией основных составных элементов.

Тех ремонт авто ока

Конструкция подвески

Устройство подвески «Ока» спереди во многом копирует ВАЗ-2108, но имеются и некоторые отличия. Основной разницей является использование подрамника для фиксации рычагов к кузову авто в нижней части на ВАЗ-1111, в то время, как на «Восьмерке» они соединяются с кронштейнами, прикрепленными к кузову. Естественно, несколько отличаются и размеры запчастей.

Передняя подвеска

Передняя подвеска малолитражки включает в себя:

  • 2 амортизационных стойки (каждая из них состоит из стакана, амортизатора, пружины, верхней опоры);
  • 2 ступиц;
  • 2 поперечных рычагов;
  • 2 продольных растяжек;
  • 2 шаровых опор;
  • 1 стабилизатора поперечной устойчивости (со стойками);

Парное количество деталей указывает на то, что один полный комплект их устанавливается на одну сторону авто (левую, правую). Что касается стабилизатора, то в конструкции подвески он один, располагается он поперечно авто и соединяет между собой подвески двух сторон.

Схема подвески на авто очень проста – стакан, пружина, амортизатор и верхняя опора формируют собой основной компонент подвески – амортизационную стойку. В верхней части стойка посредством опоры фиксируется к кузову. Низ же стойки крепиться к ступице болтовым соединением (одно из них регулировочное).

К ступице также подходит поперечный рычаг, крепиться он к ней через шаровую опору. Второй конец рычага фиксируется в кронштейне, сделанном на подрамнике.

Для предотвращения продольного смещения колеса во время движения, поперечный рычаг удерживается продольной распоркой. Эта распорка одним концов вставляется в рычаг, где и фиксируется гайками, а вторым – крепиться к кронштейну подрамника.

Стабилизатор установлен поперечно авто и своими концевиками подходит к амортизационным стойкам. Концевики этой детали соединены с поперечными рычагами, но не напрямую, а через специальные стойки. В центральной части стабилизатор фиксируется кронштейнами к подрамнику.

Поскольку подвеска – узел высоконагруженный, для снижения ударных нагрузок между ее составными компонентами в местах их соединения используются упругие элементы, изготовленные из резины. К ним относятся сайлентблоки, втулки, упорные шайбы. Указанные резинотехнические элементы относятся к категории расходных материалов и требуют периодической замены.

Особенности и качества

Особенностью подвески МакФерсона является использование амортизационной стойки в качестве поворотного кулака, что и позволяет ее устанавливать на передок. Роль поворотного кулака стойка выполняет благодаря возможности проворачивания вокруг оси, а обеспечивается это использованием шаровой опоры и подшипника, входящего в конструкцию верхней опоры.

Помимо резинотехнических компонентов «слабыми местами» передней подвески на «Ока» считаются амортизаторы и верхние опоры.

Амортизаторы на ВАЗ 1111 и 11113 выполнены в виде вкладышей (картриджей), устанавливаемых в стакан стойки и фиксируемые в нем опорной гайкой.

Читайте также:  Ремонт авто в рязани на яблочкова

С завода на «Ока» устанавливаются масляные амортизаторы, которые особой надежностью не отличаются. К тому же они достаточно «мягкие», что отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.

Верхние опоры работают в очень сложных условиях – на них приходится основная нагрузка (вес авто, усилия, поступающие на стойку от колеса во время движения). К тому же они принимают участие в управлении авто – благодаря подшипникам, входящим в конструкцию этого узла, обеспечивается проворот стойки вокруг оси. Все эти особенности работы опор приводят к тому, что со временем он изнашиваются и требуют замены.

Задняя подвеска

Задняя подвеска – полузависимая, представлена в виде балки, состоящей из двух продольных рычагов и пружинистой поперечины. Между собой указанные компоненты соединены неразъемным соединением (сварены).

Тех ремонт авто ока

Одними концами продольные рычаги крепятся к кузову через кронштейны, на вторых концах их закрепляются ступицы колес.

Амортизация балки осуществляется амортизатором и винтовой пружиной. Причем в «Ока» эти элементы установлены раздельно.

Сзади самыми менее надежными компонентами подвески выступают все те же амортизаторы и резинотехнические элементы, используемые в местах соединения балки с кронштейнами.

Отдельно стоит отметить пружины. Винтовые пружины, установленные как спереди, так и сзади, изготовлены с прута небольшого диаметра. Это обеспечивает высокую упругость пружине, но жесткости недостаточно, что делает малолитражку «валкой» и на поворотах возникают большие крены кузова, что ухудшает управляемость авто.

Неисправности и их признаки

Основными неисправностями подвески автомобиля ВАЗ «Ока» являются:

  • Износ и повреждения резинотехнических элементов (сайлентблоков, втулок, опорных шайб);
  • Утечка рабочей жидкости из амортизатора;
  • Износ шаровой опоры;
  • Повреждение пружины;
  • Износ верхней опоры;

Передняя подвеска оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые неисправности в ней негативно сказываются на поведении машины на дороге. Состояние же задней подвески хоть и в меньшей мере сказывается на управляемости, но ее техническое состояние также важно.

Тех ремонт авто ока

Симптомами проблем являются:

  • Стук в передней подвеске, скрипы (при проезде участка с неровностями);
  • Недержание колеи (при движении на прямолинейном участке необходимо подруливать, чтобы сохранять траекторию);
  • Ухудшение управляемости;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация руля при торможении;

Есть и более специфические признаки, к примеру, явно заметный перекос авто, что бывает в случае с разрушением пружины.

Отметим, что некоторые симптомы могут указывать на неисправности в иных составляющих ходовки – колесных ступицах, рулевом управлении, тормозной системе. Поэтому для более точного определения причины нужна диагностика указанных узлов. После этого выполняется ремонт ходовой, который сводиться разборке ее узлов, дефектовке и установке новых запчастей взамен изношенных.

Износ расходных материалов – наиболее распространенная причина необходимости ремонта подвески. Сайлентблоки, втулки, шайбы обеспечивают гашение колебаний при работе подвески. Но эти детали изготовлены из резины, которая подвержена «старению», расслоению. В результате эффективность их работы снижается. Помимо окружающей среды на состояние резинотехнических элементов влияют также условия эксплуатации автомобиля.

Восстановление работоспособности подвески осуществляется путем замены изношенных расходников (они ремонту не подлежат).

Амортизаторы тоже не отличаются высокой надежностью, к тому же из-за чрезмерной «мягкости» работа этих компонентов на «Ока» оставляется желать лучшего. Самая распространенная их поломка – появление течи рабочей жидкости. Такая неисправность приводит к нарушению работоспособности детали. Реже встречаются повреждения штока или корпуса амортизатора.

Симптомами проблем с амортизатором являются следы масла на стакане стойки, сильные стуки («пробои» амортизатора) при движении по неровностям.

Шаровая опора является нижней опорной точкой подвески, поэтому на не также приходятся достаточно серьезные нагрузки. Со временем этот шарнир изнашивается, что приводит к появлению стуков (при наезде на ухабы), ухудшению управляемости. Эта запчасть также неремонтопригодна и при критическом износе заменяется.

Пружины особых проблем владельцам «Ока» не доставляют. Но в редких случаях возможно их разрушение. Из-за лопнувшей пружины стойка не способна удерживать кузов, из-за чего он перекашивается. Естественно, полностью нарушается работоспособность подвески и автомобиль эксплуатировать с таким повреждением практически невозможно.

Второй проблемой, связанной с пружиной, является потеря ее упругости – она «садиться». Проявляется такая неисправность просадкой авто, часто неравномерной, «отбоям» (сильными стуками) подвески при движении даже по незначительным неровностям.

Восстановлению пружины не подлежат и при потере упругости или разрушению они подлежат замене.

Верхняя опора со временем также выходит из строя. Ее «слабыми местами» являются подшипник и резиновая прослойка. Неисправность этого узла проявляется в виде скрипов, скрежета при поворотах, стуков на ухабах. Опора – не ремонтируемая и требует замены в случае износа.

Диагностика

Любая неисправность компонентов подвески сказывается на геометрических параметрах этой составляющей (изменению углов схождения, развала, продольного наклона оси поворота). Следствием нарушения геометрии является ухудшение управляемости авто, неравномерному износу шин.

Тех ремонт авто ока

Диагностика подвески – операция несложная. На СТО ее выполняют на специальных стендах, но ее вполне можно сделать и своими руками.

Самостоятельная проверка состояния диагностика сводится к визуальному осмотру и прикладыванию усилия на определенные точки.

При осмотре следует уделять внимание на все резинотехнические элементы. Трещины на них, расслоения будут указывать на износ расходника и необходимость его замены.

После осмотра диагностика выполняется так:

  • Ставим авто на смотровую яму;
  • Забираемся под авто и берем монтировку;
  • Вставляем монтировку между поперечным рычагом и подрамником. Раскачиваем рычаг;
  • Таким же образом проверяем состояние стойки стабилизатора;
  • Вывешиваем передок авто;
  • Взявшись за колесо раскачиваем его в поперечном направлении (тянем «от себя-на себя»);

Прикладывая усилие осуществляется проверка люфтов в местах соединения (в исправной подвеске их быть недолжно). Если же люфты есть, они проявиться в виде стуков. Таким образом проверяются ключевые места соединения – рычагов к кронштейнам и ступице, верхней опоры к кузову, а также состояние шаровой опоры.

Таким же образом проверяется и задняя подвеска – но в ней усилие следует прикладывать к поперечинам балки, чтобы проверить состояние сайлентблоков.

Если в ходе диагностики выявлены люфты, осуществляется ремонт подвески, сводящийся к ее разборке, дефековке и установке новых запчастей.

Разборка

Технологию работки рассмотрим на примере передней подвески ВАЗ «Ока», поскольку она конструктивно сложнее. Алгоритм работ такой:

  • Ставим авто на смотровую яму и вывешиваем передок с нужной стороны;
  • Снимаем колесо;
  • Съемником выпрессовываем наконечник рулевой тяги;
  • Извлекаем из кронштейна на стойке трубопровод тормозной системы;
  • Делаем пометку на верхнем болту крепления стойки к ступице (он регулировочный и при сборке важно установить его обратно в то же положение, чтобы нарушить углы установки);
  • Раскручиваем крепежи стойки;

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

  • Под ступицу укладываем упор;
  • Выкручиваем гайки крепления верхней опоры к кузову;
  • Убрав упор, опускаем ступицу, при этом верх стойки уйдет вниз, что позволит ее извлечь;
  • Выводим стойку из кронштейна ступицы;
  • Разбалчиваем крепление поперечного рычага к шаровой опоре;
  • При необходимости извлекаем шаровую опору (выкрутив крепеж ее пальца, и выпрессовав ее из ступицы);

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

  • Выкручиваем крепление стойки стабилизатора к поперечному рычагу;
  • Скручиваем гайки крепления продольной распорки к кронштейну подрамника;

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

  • Разбалтываем крепеж поперечного рычага к подрамнику, снимаем его вместе с распоркой;
  • При замене втулок стабилизатора следует открутить крепление его кронштейнов к подрамнику и снять втулки, после чего собрать все обратно;

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

После этого все составные элементы передней подвески «Ока» будут демонтированы, но еще нужно разобрать саму стойку, для чего необходимы пружинные стяжки. Без них разборку стойки выполнять запрещено, поскольку высока вероятность получения травмы.

Стойка разбирается очень просто:

  • Стяжками стягиваем пружину;
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре;
  • Снимаем опору, пыльник, отбойник;
  • Стягиваем стянутую пружину;
  • Стакан зажимаем в тисках;
  • Откручиваем опорную гайку;
  • Извлекаем амортизатор-вкладыш;

Сборка стойки выполняется в обратной последовательности.

После ремонта обязательно следует выполнить регулировку углов развала-схождения.

Тюнинг и доработки

Как уже отмечено, «родная» передняя подвеска на «Ока» оставляет желать лучшего, поэтому многие владельцы малолитражки интересуются, как усилить подвеску и улучшить ее работу. В этом вопросе хорошо помогает тюнинг подвески.

Читайте также:  Прайс лист на ремонт авто тула

Условно тюнинг этой составляющей на ВАЗ-1111 можно разделить на две категории – с минимальным влиянием на геометрические параметры и серьезная переделка.

В первом случае переработка подвески сводится к замене амортизатора и установке улучшенных по характеристикам резинотехнических элементов. Пружина передней подвески в этом случае не меняется.

На «Ока» помимо заводских амортизаторов можно поставить аналогичные детали с других авто, но здесь важно учитывать их размерные параметры, в частности длину.

На передок ВАЗ-1111, к примеру, походят передние амортизаторы от Chevrolet Niva, VW Jetta/Golf 2. Но первые в полностью вытянутом состоянии короче на 1 см, чем «родные» от «Ока», а амортизаторы от VW наоборот – длиннее на 3 см. Поэтому их установка повлечет за собой изменение дорожного просвета. Но как вариант, шток на деталях Jetta 2 можно сточить на 3 см и нарезать на нем резьбу, тем самым подогнав деталь под нужные размеры.

В обоих случаях, замена амортизатора на более жесткий положительно скажется на управляемости авто и уменьшит «валкость» авто, и при этом переделка практически не повлияет на геометрию всего узла.

Что касается серьезной переделки подвески, то здесь уже все зависит от того, что желает получить владелец на выходе. К примеру, некоторые «Оководы» делают из малолитражки подобие кроссовера. И для этого выполняется лифт подвески, который сводится к тому, что в конструкцию стойки добавляются проставки, при этом амортизаторы также заменяются на более высокие. В результате автомобиль существенно «приподнимается» – увеличивается его клиренс.

В целом, вариантов переделки – множество и ограничиваются они, по большому счету, только фантазией автовладельца. Одни выполняют только усиление подвески, вторые – дорабатывают ее с использованием составляющих из других авто, а третьи – практически разрабатывают с нуля, адаптируя под определенные условия эксплуатации авто.

Ремонт ходовой ОКА ч

Сервисные центры Ока в Москве

Мы нашли для вас 55 сервисных центров по ремонту Ока в Москве. Выберите подходящий сервис из списка, либо заполните заявку на ремонт и один из специалистов свяжется с вами.

  • Центр сервисов
  • Сервисные центры Ока

Выберите вид техники или район

ПН-ПТ — с 10:00 до 21:00

СБ — с 10:00 до 21:00

ВС — с 10:00 до 21:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре GOODSERVICE

Адрес

( рядом Молодёжная , Пионерская , Славянский бульвар )

Адреса филиалов

Новые Черёмушки — улица Гарибальди, 23, ТЦ Панорама, 2 этаж, павильон 2Ц-30

Улица Скобелевская — Новое шоссе, 5к1

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:30

СБ — с 10:00 до 16:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре Смарт-Сервис

1-я Владимирская улица, 34к3

( рядом Новогиреево , Шоссе Энтузиастов )

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 10:00 до 19:00

ВС — с 10:00 до 18:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре Ником Сервис

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Ремонт техники Ока в сервисном центре ByService

Таганская улица, 2, ТЦ Таганка, 2 этаж, павильон 40

( рядом Площадь Ильича , Таганская , Третьяковская )

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

СБ — с 10:00 до 20:00

ВС — с 11:00 до 19:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре FIXIT

( рядом Динамо , Сокол )

Юго-Западная — улица Коштоянца, 47к1

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Ремонт техники Ока в сервисном центре MadeService

проспект Андропова, 36, ТЦ Гвоздь, 3 этаж, пав. 22

( рядом Каширская , Технопарк )

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Ремонт техники Ока в сервисном центре Аист

Профсоюзная улица, 109к2, 2 этаж, пав. 5

( рядом Беляево , Тёплый Стан )

Ясенево — Новоясеневский проспект, 7, ТЦ Калита, Строймаркет, пав. 1

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Ремонт техники Ока в сервисном центре ТехПрофикс

метро Рязанский проспект

( рядом Выхино , Кузьминки )

Алексеевская — проспект Мира, 116Б

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Тех ремонт авто ока

Ремонт техники Ока в сервисном центре Атлант

метро Бульвар Дмитрия Донского

( рядом Аннино , Улица Старокачаловская )

Крымская — улица Винокурова, 15к1

СБ — с 12:00 до 20:00

ВС — с 12:00 до 20:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре AEPerson

Пятницкое шоссе — Зеленоград, к1529

ПН-ПТ — с 12:00 до 20:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре RESORM

Большая Черёмушкинская улица, 40к1

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00

СБ — с 11:00 до 19:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре Сервис Саунд

( рядом Ленинский проспект , Профсоюзная )

Улица Дмитрия Ульянова, 24с1

Ремонт техники Ока в сервисном центре АнтиOS

( рядом Медведково , Свиблово )

Улица Менжинского, 36, 2 этаж, 38 павильон

ПН-ПТ — с 10:30 до 20:00

СБ — с 11:00 до 20:00

ВС — с 11:00 до 20:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре РиМ

метро Шоссе Энтузиастов

( рядом Авиамоторная , Андроновка , Перово , Соколиная гора )

Проспект Будённого, 39к1

ПН-ПТ — с 10:00 до 18:00

СБ — с 12:00 до 16:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре AF SERVICE

метро Преображенская площадь

( рядом Сокольники , Черкизовская )

Халтуринская д

СБ — с 12:00 до 17:00

ВС — с 12:00 до 17:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре Лаборатория ремонта

метро Октябрьское Поле

( рядом Полежаевская , Щукинская )

Улица Маршала Бирюзова, 34

СБ — с 10:00 до 18:00

( рядом Рязанский проспект , Текстильщики )

Улица Юных Ленинцев, 83к4

ВС — с 11:00 до 18:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре Ленремонт

( рядом Люблино , Марьино )

Братиславская улица, 25

ПН-ПТ — с 10:30 до 19:00

СБ — с 11:00 до 17:00

Ремонт техники Ока в сервисном центре ARS-MASTER

( рядом Воробьёвы горы , Лужники , Фрунзенская )

Усачёва, д. 37, стр

Ремонт техники Ока в сервисном центре Рида

( рядом Балтийская , Лихоборы )

Коптевская улица, 16к2

Найдите мастерскую по району, станции метро или улице.

ЛУЧШИЕ СЕРВИСЫ

Читайте и оставляйте отзывы, выбирайте лучших мастеров

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ

Задавайте вопросы, получайте квалифицированную помощь!

«Центр-сервисов» — это навигатор по сервисным центрам Москвы. Подберите удобный и подходящий сервисный центр, если у вас сломалась бытовая техника. Также, оставив онлайн заявку, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию опытных мастеров.

Ремонт автомобилей ОКА — Ваз 1111, Ваз 11113

Наш автосервис выполнит ремонт автомобилей Ока и техническое обслуживание автомобилей Ваз 1111, Ваз 11113 всего модельного ряда. Выполним ремонт автомобиля Ока, ремонт двигателя, коробки переключения передач (МКПП), электрооборудования, ходовой части, подвески автомобиля Ока, покраску и кузовной ремонт Ока. Компьютерный сход-развал, сварочные работы, комплексное, сезонное, сервисное ТО. Родилась Ока в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Родилась с двухцилиндровым мотором объемом 650 куб.см., в 1997 году объем увеличен до 750 куб.см. Выпускалась Ока и Камским автомобильным заводом и Серпуховским автозаводом. Скидки на ремонт до 11%.

Наши телефоны

Москва, Бутово, Щербинка, ул. Космонавтов д 1, кор Б, стр. 33. Схема проезда.

Автосервис выполнит замену следующего

амортизатора — в сборе — СТОЙКИамортизатора переднего переборка снятогобалки задней в сборебампера заднегобампера переднегобарабана тормозного заднегобашмака натяжителя цепибензобакабензонасоса в бакебензонасоса на двигателевакумного усилителявентилятора отопителя печкивентилятора радиатораводяного насосавтулки стабилизатора, подушки и обоймы за шт.втулки стабилизатора комплектвтягивающего реле на снятом стартереремонт ГБЦ, притирка, маслосъемных колпачков на снятой ГБЦгенератора диодный мост на снятомгенератораприемной части глушителяглушителя задней частиосновногоглушителя средней части, резонатораглушителя средней части, резонатора со снятием основногоременя ГРМ — цепиремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек)датчика заднего ходадатчика охлаждающей жидкостидвигателя – переборка снятого с автодвигателя снятие и установкадвигателя вентилятора отопителя печкидиска тормозного переднего шт.масла в гидроусилителемасла в двигателемасла в двигателе с промывочным масломохлаждающей жидкоститрамблера распределителя зажиганиякартера двигателякатушки зажиганияколодок тормозных задних комплектколодок тормозных передних комплектпоршневых колецКПП механическойкран управления отопителемкулака поворотногомаслосъемных колпачков на ГБЦмасляного насоса – на автомобилемаятника рулевой трапециимоста диодного со снятием генератораотопителя В СБОРЕ со снятием торпедыпатрубков охлаждающей жидкости комплектповоротного кулака в сбореподвесного подшипника карданного валаподдона двигателяподушки двигателя заднейподушки двигателя переднейподшипника задней ступицыподшипника передней ступицыподшипника опорного передней стойки на снятой стойкепоршневых колецпроводов высокого напряженияпружины задней — переднейпыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса)радиатора печки отопителя под панелью прибороврадиатора охлаждениярулевой рейки механизмарулевой трапеции – комплектрулевого наконечника левого или правогорулевой тяги правой или левойрычага нижнего переднего подвески правого или левогорычага верхнего переднего подвески правого или левогосайлентблоков нижнего рычага со снятием рычагасайлентблоков передних рычагов – всесальника коленчатого вала заднего при снятой КППсальника коленатого вала переднегосальника приводного вала при снятом приводестеклоочистителя в сборестеклоподъемника дверистойки стабилизатора правого или левогоступицы передней с кулаком и тормозным диском в сборесуппорта переднегосцепления снятие и установка комплектатермостататормозной жидкоститормозного дискатормозного цилиндра заднеготормозного шланга или трубкитормозных барабановтроса капотатроса ручника длинного 1 шт.троса ручника короткоготроса спидометрашаровой опоры нижнейшруса внутреннего со сливом маслашруса наружногофильтров

Читайте также:  Отзывы о луидор авто кузовной ремонт

Автосервисы и СТО ВАЗ (LADA) Ока 1111 в Москве

Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями Mitsubishi. У нас Вы сможете найти б/у и новые запчасти данного производителя. Любой ремонт любой сложности. Наша компания осуществляет в сжатые сроки по низким ценам ремонт любой сложности автомобилей японского производства. Виды ремонта: слесарные ра.

Тех ремонт авто ока

Время работы: 9-00 22-00

Автосервис по ремонту КПП. Ремонт КПП ВАЗ 2101-2107_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2108-21099_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2110-2115_____2500р. Ремонт КПП Калина, Приора_____2500р. Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ-ВОЛГА_____2500р. Наш Автосервис полностью оборудован для ремонта автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ИЖ ОДА.

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Прямоток-Сервис Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт

Тех ремонт авто ока

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

Техцентр Максимум Слесарный ремонт и техническое обслуживание

Тех ремонт авто ока

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.

Тех ремонт авто ока

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

Наша цель — Ваше хорошее настроение!

Тех ремонт авто ока

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы Запрос в сервис

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.

Тех ремонт авто ока

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

Тех ремонт авто ока

Техцентр «Лиан-Моторс» располагает великолепным слесарным и кузовным цехом, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей. Для вас доступен шиномонтаж, ремонт двигателя, электрооборудования и арматурные работы, промыв.

Тех ремонт авто ока

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Тех ремонт авто ока

Время работы: с 9-00 до 20-00 без выходных

Наш представляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. На профессиональном оборудовании! Автосервис специализируется на техобслуживании и ремонте автомобилей всех ведущих производителей! — Диагностика и ремонт бензиновых, дизельных, гибридных двигателей. — Окраска автомобилей любой

1-ый Московский круглосуточный мультибрендовый автотехцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства. — Обслуживаем легковые, коммерческие и грузовые транспортные средства. — Полный спектр услуг — от компьютерной диагностики в.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 — 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Автосервис FBserviсe «(Full Boost Service)»

Тех ремонт авто ока

«FBservice» — автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.

Тех ремонт авто ока

Все виды ремонта легкового и легкого коммерческого транспорта. Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. — Установка автосигнализаций. — Ремонт генераторов, стартеров. — Компьютерная диагностика. — Полировка. — Ремонт бампера. — Покра.

Время работы: Мы работаем без выходных Пн.-Вс. 8:30 — 19:30

Основным направлением деятельности техцентра «Нагатино-Авто» является техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Так же одним из направлений является — диагностика и капитальный ремонт двигателей автомобилей иностранного производства, в том числе отечественного производства. Наше преимуществ.

Книга ВАЗ 1111, 1113 каталог з/ч, цветные электросхемы. Руководство по ремонту автомобиля. Колесо

Тех ремонт авто ока

Книга ВАЗ 1111, 1113. Цветные электросхемы, каталог деталей. Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Настоящее Руководство — это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.

  • ВАЗ-1111 — легковой автомобиль с закрытым трехдверным кузовом, дййгатель с рабочим объемом 0,65 л.
  • ВАЗ-11113 — отличается от автомобиля ВАЗ-1111 установкой двигателя с рабочим объемом 0,75 л.

При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями,перечисленными в Приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в Приложении 1. В приложении 4 приведены горючесмазочные материалы рекомендованные для автомобилей ВАЗ.

В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобилей, направленной на повышение их надежности и улучшение эксплуатационных качеств, в конструкцию автомобилей могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях.

В Руководстве отражена конструкция автомобилей по состоянию июнь 2000 г.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 1111, 1113, цветные электросхемы, каталог деталей Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Похожие товары

Тех ремонт авто ока

Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине. Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем. Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Информация

Оформление и оплата

Возврат и гарантия

Новости

Тех ремонт авто ока

Круглый стол Комитета в СФ по экономической политике май 2021

Информация о совещании в СФ по экономической политике 20 мая 2021

Тех ремонт авто ока

Обновление базы данных MotorData Professional май 2021

Информация об обновлении базы данных MotorData Professional за май 2021 года

Статьи

Тех ремонт авто ока

Обойдемся без бубна. Часть 3

На практике, работа «на быстрый результат» выглядит следующим образом:-..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *