Трудоемкость по ремонту авто

Трудоемкость по ремонту авто

Надежные и актуальные данные для расчета стоимости ремонта и ТО автомобиля от всемирно известной компании TecAlliance.

Трудоемкость по ремонту авто

расчет стоимости ремонта в автосервисе

За несколько минут составить калькуляцию на ремонт легкового или коммерческого транспорта? Легко!

Трудоемкость по ремонту авто

Повышаем лояльность и доверие к вашему автосервису

Быстрый расчет стоимости ремонта

Любой клиент будет рад, если вы решите его проблемы быстро и без волокиты. Имея под рукой надежные и актуальные данные, рассчитать стоимость ремонта иномарки будет намного проще и быстрее. Клиенты это ценят!

Трудоемкость по ремонту авто

Доверие и защита

Доверие — основа любого сотрудничества. Когда вы используете авторитетные источники для расчета стоимости ремонта, доверие к вам растет. Но даже если возникнут разногласия, вы всегда сможете подтвердить, что опираетесь на одни из самых точных и полных данных о нормочасах.

Трудоемкость по ремонту авто

Как это работает

Выбор марки и модели автомобиля

Все марки представлены в виде списка. Часто используемые марки показаны сверху в виде логотипов. Это удобно!История: позволяет быстро вернуться к марке и модели, которую вы смотрели недавно.Выбор автомобиля через поиск по марке, модели или вручную с уточнением модификации в зависимости от года выпуска, кода двигателя, конструктиву и другим параметрам.

Трудоемкость по ремонту авто

Попробуйте АвтоДилер Онлайн бесплатно

Открыты все возможности и функции

Свободный доступ к проценке запчастей

Каталог неоригинальных запчастей TecDoc

Нормочасы по выбранному автомобилю

Трудоемкость по ремонту авто

1.В правой части отображается список работ с нормами времени. В левой части нормы разделены на группы по основным узлам автомобиля. Например:

привод,общие работы,передняя ходовая часть,рулевое управление,задняя ходовая часть,передний кузов,пассажирское отделение,задний кузов,автомобильное электрооборудование.

2.Работы в справочнике по выбранному автомобилю можно искать, двигаясь по «дереву» слева, или через поиск по наименованию работы.

3.Если какая-то работа разделена на несколько, то для каждой из них будет отражена своя норма времени. А если трудоемкость работы может быть увеличена, к примеру потому, что в машине дополнительно установлены датчики парковки, то у вас есть возможность добавить требуемое время.

Добавление норм в документы

Нужные работы вы выделяете «галочкой» и добавляете в «Корзину», из которой можете:Проверить список работ, увеличить их кратность или удалить лишние;Создать новый документ (заказ-наряд, счет на оплату или калькуляцию);Также работы с нормативами можно добавить в существующий заказ-наряд в разделе работы через кнопку TecRMI. При этом открывается справочник именно для того автомобиля, что указан в заказ-наряде.

Трудоемкость по ремонту авто

Нормы времени + Запись на ремонтОчень удобно, что когда вы используете нормы времени, то длительность записи клиента на ремонт рассчитывается автоматически.

Трудоемкость по ремонту авто

Авторитетные данныеДанные о нормах времени предоставлены нашим партнером TecAlliance — известным во всем мире поставщиком цифровых данных о транспортных средствах. Этой компании также принадлежит другое популярное в автобизнесе решение для идентификации запасных частей — TecDoc. Компания АвтоДилер является официальным лицензионным партнером TecAlliance.

Актуальность и регулярные обновленияНовые данные поступают регулярно. Очень удобно, что нормативы трудоемкости дополняются и обновляются в онлайн режиме. Вам не придется уделять этому отдельное внимание, все работает автоматически!

Трудоемкость по ремонту авто

Трудоемкость по ремонту авто

Преимущества АвтоДилер Онлайн

Легко начать работу

Просто зарегистрируйте аккаунт и можно начинать. Для работы нужен только браузер и стабильный Интернет. Устанавливать программу на компьютер не нужно.

Трудоемкость по ремонту авто

Здорово, когда вы с ходу понимаете, как работать в программе и интуитивно находите все нужные функции. Наш интерфейс именно такой! Это удобно в повседневной работе и помогает сэкономить массу времени на обучении сотрудников.

Трудоемкость по ремонту авто

Активная поддержка пользователей

Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку – по email, телефону или в онлайн-консультанте. Мы стараемся отвечать быстро, чтобы вы продолжали работать в привычном ритме.

Трудоемкость по ремонту авто

Вы больше не привязаны ни к месту, ни к платформе устройства. Доступ к информации о своем предприятии вы можете получить в любое время и в любом месте, где есть Интернет.

Трудоемкость по ремонту авто

Стоимость АвтоДилер Онлайн

Небольшой ежемесячный платеж будет комфортным для автосервиса любого размера

Статистика по клиенту

Кассы и эквайринг

Быстрый старт за 5 минутБесплатная поддержка пользователей

Особое внимание поддержке пользователей

Отвечаю быстро и подробно, чтобы не прерывать вашу работу.

Помогу вам по email, телефону, через соцсети и онлайн-чат.

Сложности с настройкой? Напишите – подскажу как быть.

У нас все готово!

Мы рассказали все самое важное о нормах времени. Самое время познакомиться ближе.

Трудоемкость по ремонту авто

Узнайте о других функциях АвтоДилер Онлайн

Приложение 5к постановлению Госкомтруда СССРи Секретариата ВЦСПСот 14 декабря 1972 г. N 322/34

Типовые нормативытрудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта*

1. На основании настоящих типовых нормативов руководитель предприятия (организации), по согласованию с комитетом профсоюза утверждает конкретные нормативы трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава предприятия исходя из сложившихся условий (видов ремонта и технического обслуживания, структуры ремонтной службы, типов подвижного состава и др.), характерных для данного предприятия.

Читайте также:  Может ли автовладелец присутствовать при ТО машины — DRIVE2

Утвержденные предприятиями нормативы трудоемкости применяются для определения плановой численности и выдачи нормированных заданий рабочим, занятым на работах по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

2. Общая суммарная нормативная трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава на планируемый период (год, квартал, месяц) по предприятию или участку определяется, исходя из планового пробега автомобилей на этот период, принятой на предприятии периодичности технического обслуживания и нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, рассчитанных для каждой модели автомобиля данного предприятия.

3. Для подвижного состава автомобильного транспорта новых моделей (выпуска 1963 г. и позднее) устанавливаются следующие исходные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта при 1 категории условий эксплуатации:

4. Для подвижного состава автомобильного транспорта старых моделей (выпуска до 1963 г.) устанавливаются следующие исходные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта при 1 категории условий эксплуатации:

5. Указанные нормативы трудоемкости определены исходя из следующей периодичности технического обслуживания подвижного состава, предусмотренной «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 7 декабря 1971 г. по согласованию с Министерством автомобильной промышленности СССР:

а) для новых моделей (выпуска 1963 г. и позднее) при 1 категории условий эксплуатации:

Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км — для ТО-2.

б) для старых моделей выпуска до 1963 г.:

Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания применяется для легковых автомобилей и автобусов, средняя — для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая — для автопоездов и автомобилей-самосвалов.

6. Исходные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150-300 единиц подвижного состава одного типа при пробеге с начала эксплуатации, составляющем 50-75% от пробега до первого капитального ремонта, расположенные в центральной природно-климатической зоне и оснащенные средствами механизации согласно табелю гаражного оборудования.

7. Нормативы трудоемкости первого и второго технического обслуживания не включают трудоемкость ежедневного и сезонного обслуживания, а также трудоемкость сопутствующего текущего ремонта. Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания составляет к трудоемкости ТО-2: 50% — для районов Крайнего Севера; 30% — для зоны холодного климата и 20% — для прочих условий.

8. Нормативы трудоемкости, указанные в таблицах, не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах 20-30% к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию (меньший процент принимается для крупных автотранспортных предприятий, а больший — для средних и мелких). В состав вспомогательных работ входят: обслуживание и ремонт оборудования и инструментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри автотранспортного предприятия; хранение, прием и выдача материальных ценностей; уборка производственных и служебно-бытовых помещений.

9. Автотранспортные предприятия и управления в целях повышения производительности труда ремонтных рабочих и сокращения затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта корректируют исходные нормативы технического обслуживания и текущего ремонта путем:

а) учета условий эксплуатации подвижного состава при назначении нормативов;

б) изменения режимов технического обслуживания, то есть перечня операций, периодичности и трудоемкости;

в) изменения соотношения между объемами работ технического обслуживания и ремонта в результате включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта.

Нормативы и уточненные режимы технического обслуживания подлежат согласованию с вышестоящей организацией.

10. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, корректируются с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов:

а) категории условий эксплуатации ;

б) модификации подвижного состава и организации его работы ;

в) природно-климатических условий ;

г) пробега с начала эксплуатации ;

д) размера автотранспортных предприятий .

11. Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для:

а) первой категории условий эксплуатации;

б) базовых моделей автомобилей;

в) центральной природно-климатической зоны;

г) пробега с начала эксплуатации, равного 50-75% от пробега до первого капитального ремонта;

д) автотранспортных предприятий, имеющих в своем составе 150-300 единиц подвижного состава.

12. Результирующий коэффициент корректирования нормативов (К) получается перемножением отдельных коэффициентов для:

а) трудоемкости технического обслуживания ;

б) трудоемкости текущего ремонта .

13. Категория условий эксплуатации характеризует условия работы автомобилей на дорогах, то есть техническую характеристику дороги, тип и состояние покрытия, а также интенсивность движения и определяется по следующей таблице:

14. В зависимости от категории условий эксплуатации корректируются трудоемкость текущего ремонта и периодичность технического обслуживания по следующим коэффициентам :

Читайте также:  Снять гараж для ремонта авто в минске

15. По сравнению с базовой моделью в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы корректируется трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта по следующим коэффициентам :

Для автомобилей высокой проходимости за базовую модель принимаются автомобили, имеющие двигатель одинакового рабочего объема и конструкции.

16. В зависимости от природно-климатических условий трудоемкость текущего ремонта корректируется по следующим коэффициентам :

Перечень районов с особыми природно-климатическими условиями прилагается.

17. В зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации нормативы трудоемкости текущего ремонта корректируются по следующим коэффициентам :

18. В зависимости от размера автотранспортного предприятия корректируются нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по следующим коэффициентам :

* Нормативы разработаны Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта Министерства автомобильного транспорта РСФСР и являются составной частью «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Открыть документ

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Учет трудоемкости и времени ремонтных работ для автосервиса позволяет автоматизировать бизнес-процессы предприятия и стандартизировать качество предоставляемых услуг. Одним из инструментов контроля и аналитики СТО считаются нормы времени.

Нормы времени (нормочасы) ремонта автомобилей для автосервисов

Нормы времени на ремонт автомобилей — это единица измерения трудозатрат, необходимых для выполнения технического обслуживания транспортного средства. Автонормы позволяют стандартизировать ремонт и ТО автомобиля, а также оптимизировать работу СТО. Среди преимуществ расчета нормо-часов для автосервиса:

В чем плюсы расчета стоимости ремонта по нормам времени?

Трудоемкость по ремонту авто

Переход с фиксируемой стоимости услуг на учет нормо-часов — важный шаг при развитии автосервиса и масштабировании компании. Использование норм времени необходимо для оптимизации внутренних бизнес-процессов предприятия и благоприятно отражается на конечном качестве услуг СТО.

Ваш автосервис активно развивается?

Используйте нормы времени, чтобы повысить доверие и лояльность клиентов.

Учет нормо-часа технического обслуживания для легковых автомобилей будет полезен в следующих случаях:

Для физических лиц учет нормы времени на ремонт и обслуживание автомобилей особой пользы не принесет — параметр сугубо коммерческий и ориентирован больше для работников и владельцев СТО. Однако показатель позволяет оценить добросовестность СТО и определить корректность ценообразования на услуги в заказ-наряде.

Как рассчитывается нормо-час для СТО?

Трудоемкость по ремонту авто

Нормы времени технического обслуживания автомобилей рассчитываются индивидуально для каждой модели. На расчет показателя влияют следующие факторы:

Кроме того, на данный показатель также влияет время, необходимое для приемки и получения инструмента и материалов на СТО, обслуживание рабочего места каждого специалиста и личные нужды сотрудников.

Подобные издержки автосервис вносит уже лично в расчетные нормо-часы, рекомендуемые заводом-производителем автомобильного бренда. Именно из-за этого стоимость нормо-часа отличается в зависимости от автосервиса.

Исходя из всех факторов рассчитывается стоимость норма-часа на ремонт авто, а также стоимость обслуживания или замены каждого узла. Расчет нормо-часа позволяет полностью контролировать рабочий процесс автосервиса, а также исключить риск завышения или занижения цен на работу. Установка программы, учитывающей нормо-часы, позволяет выиграть и СТО и клиентам.

Программа с нормо-часами для автосервисов от АвтоДилер

Трудоемкость по ремонту авто

Для удобного расчета разработали программу, полностью учитывающую специфику ремонта и ТО каждой марки автомобиля. Нормы времени для расчета стоимости ремонта автомобиля от АвтоДилер предусматривают:

Эти и многие другие проблемы решают справочники по нормам от компании «АвтоДилер»

Трудоемкость по ремонту авто

Функционал программного обеспечения позволяет добавлять свои нормо-часы в индивидуальную базу данных, благодаря чему сервис можно адаптировать под конкретную СТО.

АвтоДилер является официальным лицензионным партнером TecAlliance. Для расчетов времени используются база TecRMI, что гарантирует точность и достоверность предоставляемых данных. Кроме того, при подсчетах нормо-часов учитываются рекомендации официальных производителей автотранспорта и автокомплектующих.

Программа поддерживает синхронизацию данных с другими продуктами АвтоДилер, а также возможность экспорта таблиц в 1С. Для удобной работы с софтом предусмотрено наличие онлайн-справочника, а также коробочной версии программы расчета нормо-часов автосервиса. Продукт предусматривает добавление любого количества пользователей в систему, а также предоставление бесплатной техподдержки и обновления в рамках действующей лицензии.

Автонормы онлайн по учету времени ремонта автомобиля

Учет времени работы мастеров на СТО позволяет стандартизировать производственный процесс и получить полный контроль над персоналом. Для учета и анализа рабочего процесса автосервиса используются нормы времени на ремонт легковых автомобилей — показатель трудоемкости и временных затрат, необходимых для выполнения одной операции. В рамках статьи разберем для чего же нужны данные нормативы и как их правильно рассчитывать.

Читайте также:  Автоэлектрик верхняя пышма с выездом на дом

От чего зависит расчет нормо-часов при работе с легковым транспортом?

Трудоемкость по ремонту авто

Нормы времени для СТО определяются количеством и сложностью выполняемых операций, необходимых для ремонта, обслуживания или замены детали. Нормо-час приравнивается к одному астрономическому часу и обозначает объем работ, выполняемых 1 мастером. На расчет нормы времени по работам с легковыми автомобилями влияют:

Нормативы времени ремонта авто определяются заводом-производителем, однако могут быть скорректированы автосервисом исходя из технических возможностей СТО. Показатель отражает лишь рекомендованное время, требуемое для выполнения конкретной операции, однако упрощает управление компанией, оптимизируя большинство бизнес-процессов.

В каких случаях СТО целесообразно переходить на работу по нормам времени?

Трудоемкость по ремонту авто

Использование норм времени на ремонт автомобилей упрощает контроль рабочего процесса на СТО, исключая большинство рутинных моментов. Наличие таблицы нормо-часов ремонта автомобилей обеспечивает:

Таким образом переход на работу по нормативам позволяет стандартизировать предоставляемые услуги на СТО, что ускоряет рост компании, а также подготавливает предприятие к масштабированию и автоматизации. Переход на нормативы рационален практически на каждом этапе жизненного цикла СТО:

Организация рабочего процесса по стандартизированным нормо-часам выгодна для автосервиса на любой стадии развития. После внедрения упрощается ведение документооборота, статистика и анализ, увеличивается конверсия автосервиса и предупреждает риск саботажа со стороны сотрудников.

Основные проблемы, возникающие при расчете нормо-часа для ремонта легковых автомобилей

Трудоемкость по ремонту авто

Самостоятельный расчет норм времени не позволяет полностью учесть все нюансы при обслуживании транспортного средства. Разберем основные проблемы, которые могут привести к отклонению графика СТО от стандартизированных нормо-часов.

Исключить большинство ошибок поможет приобретение программы или таблиц с уже рассчитанными нормативами для нужных марок автотранспорта.

Где найти проверенные нормативы для профильного или мультибрендового сервиса?

Нормо-час обслуживания грузового автотранспорта отличается от нормативов, составленных для легковых машин, что объясняется повышенной сложностью и трудоемкостью проводимых работ. Основное различие нормо-часов на ремонт грузовых автомобилей от нормативов для легкового транспорта заключается в повышенной трудоемкости рабочего процесса. В статье определим от чего зависят коэффициенты на нормативы времени по ремонту грузового транспорта и в чем их практическая значимость.

За что начисляются надбавки и повышенные коэффициенты?

Трудоемкость по ремонту авто

Помимо параметров, учитывающихся при работе с легковыми автомобилями, к грузовой технике также прилагаются коэффициенты с поправками на сложность обслуживания крупногабаритных машин. В нормах времени на обслуживание грузовых автомобилей также учитываются:

Обслуживание более сложных и массивных деталей грузовой техники занимает больше рабочего времени мастеров, а также требует определенной квалификации. При наличии на станции техобслуживания нескольких ремонтных цехов в нормативы также закладывается транспортировка грузовика до места ремонта и предварительная подготовка автомобиля к рабочему процессу.

При отсутствии специнструмента или должных навыков у мастеров на работу сервиса накладывается повышающих коэффициент, который сокращает стоимость человеко-часа, однако увеличивает продолжительность ремонта грузовика в целом. Приобретение профильного оборудования и инструмента наоборот приближает сервис к работе по расчетным показателям производителя — в этом случае норматив приравнивается к 1 астрономическому часу и отображает объем труда, выполняемого в течение 1 человеко-часа.

Трудоемкость по ремонту авто

Ищете нормы на ремонт грузовиков?

У «АвтоДилера» одна из самых обширных баз норм на ремонт грузовых автомобилей, а также автобусов, спец- и сельхозтехники.

Почему для грузового транспорта важен корректный расчет нормо-часа для ТО?

Трудоемкость по ремонту авто

Грузовой транспорт в основном используется для коммерческой деятельности, где простой техники приводит к убыткам предпринимателя. Норма часы на грузовые автомобили позволяют определить общее время ремонтных работ и точную стоимость обслуживания.При работе по нормо-часам:

Переход на стандартизированный режим работы по нормо-часам оптимизирует бизнес-процессы компании, что снижает операционные издержки и повышает уровень предоставляемого сервиса. Для соблюдения стабильности и постоянства качества услуг на СТО требуется сертифицированная программа по учету норм рабочего времени.

Сборник норм времени на ремонт автомобилей

Трудоемкость по ремонту авто

Программа АвтоДилер включает нормы времени на ремонт грузовых автомобилей, которые позволяют регламентировать работу автосервиса и оптимизировать внутренние бизнес-процессы. В функционал программы включены:

Вся информация для базы данных берется из открытых источников: официальных сайтов автомобильных брендов и технических мануалов, а также дополнена нормативами TecRMI — сертифицированной базой по ремонту, техобслуживанию и диагностике, утвержденной официальными производителями автотранспорта.

Модуль от АвтоДилер позволяет создавать личные нормы времени и корректировать стандартизированные показатели под реальные возможности автосервиса. Кроме того, система предполагает удобный экспорт файлов в 1С, а также интеграцию данных из других баз — Audatex, Silver DAT, Autodata, HaynesPro.

Где найти сертифицированный справочник по нормативам обслуживания грузового автотранспорта?

Трудоемкость по ремонту авто

Нужны не только нормы?

Попробуйте программу «АвтоДилер». Мы помогаем автосервисам облегчить рутинную работу с документами и повысить эффективность бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *