Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Фильтр

Ремонт автомобилей ВАЗ и Lada

В машине сделаешь все сам, и поможешь всем друзьям!

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Размер дворников ваз 2112 — штатный размер дворников ВАЗ

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Обзор автомобиля SAIPA Shahin

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Полезные советы по выбору КАСКО

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Приобретаем оригинальные запчасти

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Как выбрать автомобильные запчасти

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Сборник наиболее «популярных» инструкций по обслуживанию, диагностике неисправностей разных систем и механизмов, самостоятельному ремонту автомобилей семейства «Самара-2» — ВАЗ 2114, 2113, 2115. Все руководства изложены доступным языком, обильно, но не навязчиво разбавлены фотографиями, иллюстрациями и схемами.

Вот список статей по ВАЗ 2113, 2114, 2115 разбитый на разделы по нужным наиболее востребованным темам.

Электрооборудование автомобиля ВАЗ 2114, 2113, 2115

— Прикуриватель автомобиля ВАЗ 2114, 2113, 2115 схема подключения

— Распиновка проводов аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Провода переключателя наружного освещения автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Подсветка заднего номера автомобиля ВАЗ 2114, схема подключения

— Очиститель стекла задней двери ВАЗ 2113, 2114 схема подключения

— Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Монтажный блок предохранителей 2115-3722010

— Обогрев передних сидений автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Обогрев заднего стекла автомобилей ВАЗ 2113, 2114

— Свет заднего хода ВАЗ 2113, 2114 схема подключения

— Указатели поворота автомобиля ВАЗ 2113, 2114 схема подключения

— Противотуманные фары (ПТФ) автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115 схема подключения

— Ближний и дальний свет ВАЗ 2113, 2114, 2115 схема подключения

— Не работают стопы ВАЗ 2113, 2114

— Стопы ВАЗ 2113, 2114 схема подключения

— Схема подключения вентилятора на радиаторе ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Схема подключения генератора ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Схема подключения электростеклоподъемников ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Габариты ВАЗ 2113, 2114 схема подключения

— Датчик уровня масла в поддоне двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Подсветка бардачка (вещевого ящика) ВАЗ 2114, схема

— Подсветка рычагов блока отопителя салона ВАЗ 2113, 2114, 2115, схема

ЭСУД инжекторных двигателей 2111 и 11183 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Признаки (симптомы) неисправности модуля зажигания

— Проверка модуля (катушки) зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115

— ЭБУ ЭСУД (контроллер) Bosch MP7.0 автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Ходовая часть автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Давление в шинах колес автомобилей ВАЗ 2114, 2115, 2113

Сцепление автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Проверка исправности сцепления автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кузов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кузов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 подвержен коррозии и разрушению так у него отсутствует специальная обработка под лакокрасочным покрытием.

Помимо этого деформированные и поврежденные детали кузова начинают разрушаться с увеличенной скоростью.

Рассмотрим наиболее проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 на состояние которых нужно обратить особое внимание, например, при покупке автомобиля. При чем проблемы с крыльями, дверями, капотом включать в список не будем, так эти детали съемные и их состояние не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность.

Проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Открывает рейтинг пожалуй самая опасная проблема кузова этих автомобилей — сгнивают площадки с усилителями и кузов вокруг них под кронштейнами крепления задней балки.

Задняя балка автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 21015 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри задней части порога.

Вокруг кронштейнов, со временем, возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя порога, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова и т.п.). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым так как балка с задними колесами начинает жить своей жизнью. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри задней части порога).

Металл порога под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и ни чем не устранимое подъедание резины задних колес).

Места крепления кронштейнов растяжек передней подвески («крабов») к передней части кузова автомобиля.

Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке.

Пороги автомобиля.

Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

Читайте также:  Своими руками отремонтировали схему cedar charger auto 10a manual

В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется  проводить дополнительную обработку под пластиковыми накладками порогов, периодически проводить обработку их скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов.

Разрушение кузова под задней опорой («подушкой») двигателя автомобиля.

Задняя опора двигателя несет на себе большую нагрузку, которая при длительной эксплуатации автомобиля выливается в ослабление металла вокруг ее крепления. Помимо этого эта часть кузова ни чем не защищена и подвергается постоянному воздействию реагентов. Со временем кузов вокруг задней опоры двигателя сгнивает и двигатель заваливается назад, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля проблематичной.

В продаже имеются ремонтные вставки под опору двигателя, при помощи которых можно справится с этой проблемой.

Дверь багажника (задняя дверь) ВАЗ 2113, 2114.

Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

Помимо этого проблемы могут создать петли задней двери. В самом лучшем случае они разбалтываются, в худшем трескаются и переламываются.

Стаканы стоек передней подвески.

Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки). Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

Примечания и дополнения

— Остальные проблемы: места крепления рычагов подвески и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями,  нижние части дверей, рамка ветрового стекла, арки передних и задних колес, дренажные отверстия кузова и пр. имеют место не на всех автомобилях и встречаются несколько реже и менее существенны.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2113, 2114, 2115

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.Есть ли отличия между 2114 и 2115Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.Когда требуется ремонтДля всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  • Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
  • Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
  • Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
  • Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

Подготовка к ремонтуРемонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

  • подготовка необходимого материала, инструмента;
  • демонтаж салона;
  • установка авто на подъемник или ремонтную плоскость;
  • вырезка прогнивших элементов днища при частичной, полной замене детали, если требуется полностью переварить кузов;
  • сварка заплат или приварка днища;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, замена шумоизоляции, дополнительные работы.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

  • Новое днище или его часть при полной замене, металлические заплаты при частичном ремонте. Рекомендуется брать промышленную стать толщиной до 1-1,2 мм. Штатный металл на кузове ВАЗ 2114 имеет толщину 0,9 мм для днища, 0,8 — для порогов.
  • Угловая шлифовальная машинка, болгарка с набором сменных дисков от металлического, для обработки сварочного шва, зачистки металла от коррозии, до мягкой насадки для шлифовки грунта.
  • Сварочный аппарат. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать полуавтомат с использованием проволоки в среде углекислого газа.
  • Электродрель, набор сверл.
  • Листы шумоизоляции.
  • Металлические щетки, наждачную бумагу крупного и мелкого зерна, зубило, набор отверток.
  • Грунтовку на основе цинка, шпатлевку, набор шпателей, антикор для окончательной обработки.
Читайте также:  Ремонт автосигнализаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Мастера не рекомендуют проводить ремонт на яме, водителю будет неудобно варить кузов, обрабатывать поверхность. Самым удобным вариантом остается приподнять машину на подвесы или перевернуть набок.

Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

  • С автомобиля сливается топливо, вынимается аккумулятор.
  • Отключается электрика, демонтируются передние, задние двери.
  • Вытаскиваются кресла, напольное покрытие, снимается шумоизоляция.
  • Демонтируется вся пластиковая облицовка стоек, торпедо необходимо накрыть плотным куском ветоши.
  • Стекла заклеиваются с двух сторон плотной бумагой.
  • Проводится осмотр изнутри, ржавые места простукиваются молотком, определяется масштаб работ.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

  • реплика – 3500 руб.
  • антикоррозионный набор – 1000 руб.:
  • аренда электросварки ─ 1000 руб;
  • лист шумоизоляции ─ 300 руб.

Процесс вырезки металла по шагам:

  • Очистить углошлифовальной машинкой днище от грязи и отработанного антикора.
  • Проверить общее состояние металла, подомкратники.
  • При частичной замене вырезать болгаркой или вырубить зубилом ржавые места, подготовить заплаты.
  • Отшлифовать металл до белизны.
  • Высверлить места точечной сварки, если проводится замена детали целиком.

Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.Проведение ремонтных и сварочных работРемонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.Ремонтируем днище пеной или как делать нельзяИспользование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.Замена частей или всего днищаРемонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

  • панели днища под сидениями;
  • надставка на пороги;
  • поперечины;
  • усилитель лонжеронов;
  • место под домкрат или поддомкратники;
  • центральная опорная площадка;

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

  • Высверлить места точечной сварки, вырубить зубилом проржавевший металл.
  • Зачистить край будущей сварки болгаркой, обработать обезжиривателем.
  • Приложить оригинальную часть или вырезанную заплату. Металлическая латка должна выступать за края обрезки на 1 см, приварка буде осуществляться внахлест.
  • Прихватить точечной сваркой кромку метала. Приварить заплату шагом 2 см сварка, 4 см пропуск.Не рекомендуется варить цельный герметичный шов, при вибрации мотора кузов испытывает нагрузки на кручение, сплошной шов может треснуть.
  • Зачистить сварочный шов.
  • Обработать грунтом, наложить слой масляного антикора или битумной мастики под слой шумоизоляции.
  • Внешнюю часть днища, после полной зачистки, обработать битумной мастикой.

Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

  • Мягкость металла позволит согнуть шланги и установить их точно в карманы днища.
  • Если дно меняется частями и мастеру придется самостоятельно выстукивать место под патрубок, латунную трубку можно установить под любым углом и закрепить на специальную муфту.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Алгоритм работ по замене дна целиком:

  • Высверлить места точечной сварки.
  • Зубилом вырубить днище. Можно использовать болгарку, но рекомендуется выстукивать металл зубилом или ножовочным полотном.
  • Оставить по 1 см старого дна, чтобы провести приварку нового элемента способом внахлест.
  • Усилить лонжероны дополнительными металлическими панелями.
  • Завести днище снизу, прихватить точкам.
  • Варить шагом 3-4 см.
  • Зачистить сварочный шов болгаркой или металлическим кругом.
Читайте также:  Управление автосервисом на платформе 1С 8.3

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

  • Зачистить сварочные швы.
  • Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
  • Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.
  • Внешнюю часть дна обработать битумным антикором. Можно использовать парафиновые аэрозоли, антикором удобно доставать до скрытых полостей днища.В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.
  • Установить салон, двери. Подключить электрику.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисеНа СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.Сегодня речь пойдет о замене днища на «самаре» и «самаре-2». А вот все, что будет меняться в ближайшем будущем:

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Затарился на 16 кусков

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

После этого берем дрель и одеваем на нее насадку для зачистки металла от ржавчины.Начинаем обрабатывать дрелью места, где будем высверливать точки (указано на фото красным цветом). После берем сверло на «7», заточенное для высверливания точек и высверливаем. Кто не знает что это такое, смотрим здесь Когда все работы завершены, подрабатывая молотком и зубилом демонтируем остатки днища. Конечный результат.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Часть 2. Подготовка нового днища к установке.1.Берем новое корыто днища и начинаем зачищать транспортировочный грунт щеткой на дрель.(Иногда транспортировочный грунт снимать не надо. Проверяется легко. Берем тряпку, мочим ее 646 растворителем и кидаем на участок транспортировочного грунта. По прошествии 10 минут проводим тест другой тряпкой (чистой): берем и слегка трем транспортировочный грунт. Если грунт счищается или тряпка темнеет, то такой грунт снимаем. Если тряпка остается чистой и грунт не сдирается, то его оставляем, предварительно набив риску шкуркой р120, для того, чтобы лучше лег антикор)

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Процесс довольно геморный, но я управился за 3.5 часа непрерывной работы.После берем шкурку с риской р80 и матуем металл, дабы нормально лег грунт и в дальнейшем не отлетал.Когда металл заматован, разводим грунты (кислотный и эпоксидный) и грунтуем днище.Сначала грунтуем кислотным грунтом в один слой. Оставляем на час, чтобы он высох (можно не делать этот шаг)

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Лучший друг не бросит в беде)))Потом грунтуем эпоксидным грунтом (грунт я брал novol protect 360) кроем в 2 слоя. межслойная сушка 15 минут

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Днище защищено надежно2.Когда загрунтовали днище, оставляем его в гараже на ночь, и приходим только на следующие сутки.Почему я рекомендовал при обрезке не задевать нижние элементы днища (всякие крючки, кронштейны)? Потому что мы будем приваривать их сразу по месту, вымеряя все размеры что как было.Настоятельно рекомендую не повторять мою ошибку, а приварить сначала корыто в машину и только потом к нему все остальное приваривать., хотя если у вас ровный пол, то можно и делать как я. Только если потом днище немного поведет пропеллером- я не виноват))) Привариваем все шпильки, кронштейны, крючки и прочие элементы, вымеряя все со старого днища.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Привариваем все верхние элементы днища, вымеряя все старые размеры и размечая все маркером.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Все что нам потребуется: усилитель пола средний, усилители сидений, кронштейны сидений, и те две маленькие хрени, на которые ставятся наружные салазки (самые правые на фото).

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

примерили, обвели маркером.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

зачистили шкуркой р80

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Покрыли эпоксидным грунтом.3.Очищаем лонжероны от ржавчины.Первым делом все зачищаем щеткой по металлу, покрываем цинкарем. Потом счищаем цинкарь, набиваем риску шкуркой р80 и грунтуем в 2 слоя эпоксидным грунтом.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

ржавые лонжероны до зачистки.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

зачистили, покрыли цинкарем.

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Покрыли грунтом (перед этим зачистили, набили риску, фоток нет, ибо лимит в 20 фото на пост)

Ваз 2114 ремонт авто своими руками

Виртуально мы его купили за двадцать тысяч рублей. Болячки у всех моделей одни и теже, но возьмем именно эту.

Поехали, будем делать виртуальную конфетку.

На всех моделях гниют очень хорошо.Стоимость работы с материалом (без покраски) за две стороны:6 000 рублей.

Пусть будет этот))

Из наружных элементов сгивает чаще всего. Стоимость б/у детали в хорошем состоянии

Как правило, на таких автомобилях бампера либо лопнувшие, либо вообще отсутствуют. Представим что на нашем авто нет одного из них.

Тоже подвержены гниению. На нашем авто сгнили оба. Стоимость одного 1100 рублей, итого

Сгнивают на девяноста процентах автомобилей. Стоимость замены и ремонтного комплекта

Общая сумма всех работ и стоимости автомобиля получилось115 200 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.