Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск


Выиграйте iPhone 13 в приложении Каталог Onlíner на этой неделе!

К сожалению, утратил актуальность наш гайд «Как получить от страховой полную стоимость ремонта по „автогражданке“». Все дело в опубликованном на днях приказе Белорусского бюро по транспортному страхованию. Согласно ему выплаты за б/у запчасти будут формировать исходя из базы данных, а не реальных трат.

Восстановление авто после ДТП – очень востребованная и ответственная услуга. В первую очередь повреждается именно кузов автомобиля, но также возможны серьезные проблемы и с другими элементами. Выполнение подобных работ всегда требует от мастеров немалого опыта и специализированного оборудования. Мы не только гарантируем высокое качество услуги, но и оказывает клиентам помощь в подборе и выгодной покупке нужных запчастей.

Основные этапы восстановления авто

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Вначале всегда проводится диагностика, а также расчет стоимости работ и деталей. Сам процесс восстановления авто включает:

  • Вытягивание кузова на стапели (при необходимости).
  • Замену поврежденных деталей или их ремонт (рихтовка, сварочные работы).
  • Подготовку восстановленных элементов кузова в дальнейшей окраске.
  • Нанесение подходящего по цвету лакокрасочного покрытия.
  • Финальную полировку кузова.

Мы готовы быстро и качественно устранить любые повреждения автомобиля после дорожно-транспортного происшествия по честным ценам с гарантией 1 год.

История старая как мир: попал в ДТП, страховая по «автогражданке» насчитала так, что на полноценный ремонт не хватает. Вроде бы и взносы платил, и после неприятности выплатили возмещение, а все равно приходится раскошеливаться. На самом деле у автомобилиста есть возможность получить полное возмещение ремонта — конечно, если оно не превышает стоимость самой машины и максимальные для ОСГО 10 тысяч евро. Чтобы описать механизм действий, мы обратились к дилеру Mercedes, чьи услуги по ремонту можно назвать одними из самых дорогих на рынке. Сюда тоже обращаются по «автогражданке».

Ремонт авто после дтп в Минске

Фото профиля Геннадий Шкель

Мастер по отделочным, строительным и земляным работам. Опыт свыше 12 лет.
Предоставляем договор и гарантию на проведённые работы. Работы выполняются во время и качественно, находим подход к каждому индивидуально. Цена всегда обсуждается лично, присутствуют скидки на комплексы работ.

Часто заказывают

Замена молдинга двери

Замена накладки порога

Проверка геометрии кузова

Фото профиля Андрей Козловский

Фото профиля Дмитрий Хозянин

Часто заказывают

Замена передней фары

Проверка контрольных точек кузова

Ремонт передней двери

Фото профиля Руслан Горелик

Руслан Горелик

  • Индивидуальный предприниматель
  • Паспорт проверен

Часто заказывают

Ремонт переднего бампера (с установкой)

Можно ли сделать ремонт авто после ДТП так, чтобы на ней не было следов повреждений и ремонта кузова? Приезжайте на СТО №3 сети «Миура» в Минске! Беремся за любые работы по восстановлению кузова авто и устраняем повреждения после ДТП:

  • легкие – выполним косметический ремонт без замены элементов;
  • средние – заменим поврежденные кузовные элементы;
  • тяжелые – поменяем несущие элементы кузова и восстановим геометрические параметры на стапеле.

Стоимость и сроки восстановления автомобиля после ДТП зависят от факторов: характера повреждений, наличия или сроков поставки запасных частей, объема ремонтных и окрасочных работ.

Почему нам доверяют кузовной ремонт после ДТП любой сложности?

На наших автосервисах есть все, чтобы восстановить машину и продлить срок эксплуатации после ремонта:

  • профессиональное оборудование и топовые расходные материалы;
  • кузовщики и автомаляры со стажем от 3 лет, которые прошли нужное обучение.

Перезвоним и проконсультируем по всем вопросам, уточним сроки и цены на ремонт. Обрабатываем запросы с 9 до 19 ежедневно, кроме выходных.

Восстанавливаем автомобиль после ДТП в рамках страхового случая

Ремонтируем авто в рамках страхового случая, соблюдая все условия, чтобы вы получили полную компенсацию работ от страховой компании.

Наши специалисты следят за актуальной информацией в сфере страхового законодательства и грамотно производят осмотры с представителями страховой компании. Программное обеспечение позволяет рассчитать ремонт, соблюдая заводские нормативы.

Почему автолюбители предпочитают обслуживать машину в сети «Миура»?

  • Даем гарантию до года на ремонтные работы и замененные запчасти, чек и нужные документы на детали.
  • Восстанавливаем машину после ДТП по стандартам автоконцерна.
  • Предоставляем рассрочку сроком до 2 месяцев, если оплачиваете услуги картой «Халва», до 4 месяцев – «Карта покупок».

Обращайтесь на СТО №3 – примем машину в день обращения. Мастер назовет план ремонтных работ и сроки и согласует цену с вами.


#
3 февраля 2015 18:05

Купил в официальном центре Рено в Витебске новый автомобиль. Авто застрахован по КАСКО. Дал проехать знакомому, тот при заднем ходе машины врезался в стену, вызвана служба ГАИ, оформлено ДТП. Белгосстрах предложил на мой выбор ремонт авто, я выбрал безналичный перевод денежных средств и ремонт у оф.диллера. Были оформлены документы, авто сдано к оф.диллеру Рено на Гагарина 17 декабря и отправлено в Минск на кузовной ремонт (замена крышки багажника, бампера, левого фонаря, левое крыло — кузовной ремонт). На руки мне никакие документы не даны. 23 декабря сообщили, что найдены скрытые повреждения под бампером, необходим дополнительный осмотр специалистом Белгосстраха, но они не могут связаться с моей страховой компанией (никто не берет трубку), так что, если я хочу, то могу ехать сам, еще мне дали номер телефона мастера, который занимается моим автомобилем в Минске. В страховой компании было написано заявление и назначен дополнительный осмотр на 31 декабря (все это было проделано путем многократных звонков как в страховую компанию, так и в Минск мастеру для согласования времени их обоюдной работы), мне было обещано, что мне сообщат 31 числа, был ли мастер и каковы результаты доп. осмотра. Мастером было сказано, что несмотря на то, что еще не было доп осмотра, все детали из России для ремонта он уже заказал, фактически числах в 23 детали были заказаны. 31 мне никто не позвонил, я сделал это сам, мне было сказано, что все в порядке, специалист был, осмотр произведен, теперь ждем запчасти, заказанные из России. Раза 2 я звонил, чтобы уточнить, как обстоят дела к оф.диллеру, пару раз самому мастеру, это все происходит примерно с интервалом в 2 недели. На сегодняшний день прошло 48 дней, с момента, как у меня забрали авто, каждый раз, как я звоню, мне мотивируют тем, что работы не начаты из-за того, что детали не пришли (были большие новогодние выходные в России, потом, что пришли не все детали). В общем 48 дней прошло, я думал, что хотя бы работы уже начнут по кузовному ремонту, но сказано, что без деталей они кузовные не начнут. Я уже оплатил 2 раза стоянку, думая, что авто уже починят, еще я оплатил очередной взнос КАСКО 165 долларов (причем пришлось платить с 30 процентной надбавкой за покупку валюты на тот момент). Никакие сроки мне не обозначены, на руках никаких документов о приемке авто, плачу за стоянку, взносы КАСКО, прошло 48 дней, фактически авто у них просто стоит и меня «кормят завтраками» и обещаниями, что, как только, так сразу позвонят, на деле мне не звонят. Что мне делать?

После Дтп каждый водитель задумывается –«где в Минске можно восстановить авто  после аварии? Чтобы сделалиРемонт после ДТП качественно быстро и за разумную цену» Для обычного автолюбителя это большая проблема с множеством вопросов.

Чтобы не совершать простые ошибки при ремонте авто после ДТП в Минске прислушайтесь к нашим советам.

  1. Если у вас Ремонт авто по страховке или по КАСКО у вас должен быть акт осмотра автомобиля т.к. в процессе ремонта могу вскрыться дополнительные повреждения тогда понадобится проводить доп осмотр авто. Вы можете провести дополнительный осмотр автомобиля у нас на СТО в Минске. Всем кто делает у нас на СТО ремонт авто после ДТП разборку и дефектовку для страховой делаем БЕСПЛАТНО!
  2. После осмотра и дефектовки у Вас будет список запчастей для ремонта машины после ДТП и уже можно будет узнать стоимость ремонта после ДТП.  Стоимость запчастей + Цена работ по восстановлению авто после дтп=  Цена ремонта после ДТП.
  3. Следующий этап ремонта авто после аварии это подбор и поиск запчастей. Вы можете искать запчасти самостоятельно или доверить это профессионалам главное чтобы запчасти были в хорошем состоянии без дефектов и точно соответствовали модели вашему авто. Если покупать запчасти б/у страховая компания возмещает 100% стоимости детали, если новую то с учетом износа вашего авто. У машин старше 10 лет износ может достигать 70%, к примеру новый бампер стоит 100уе-70%(износ)=30уе выплата страховой. Поэтому восстановлении автомобиля после ДТП  лучше покупать б/у оригинальные запчасти.

  Основные   ошибки при покупки запасных частей клиентом:

  • -Запчасти в плохом состоянии (коррозия, деформация, царапины, вмятины и т.д.)
  • -Не соответствует и не подходит к точной модели вашего авто ( к примеру мазда 3 хэтчбек 2006года не подойдет кузовщина с мазда 3 седан того же года, также может не подходить до рестайлинга и после, американская модель и европейская)
  • Помните некоторые заказные детали нельзя вернуть и при ошибки подбора вы потеряете деньги ,приобретете ненужную никому вещ и затяните кузовной ремонт авто еще на несколько недель т.к. придется заказывать запчасти заново.  Поэтому Лучше доверить подбор запчастей нашим мастерам у которых большой опыт ремонт авто после ДТП в Минске.     
  1. После того как будут найдены все необходимые запчасти для ремонта машины после ДТП мы приступим к вытяжке на стапеле (восстановление геометрии кузова, рихтовке), подготовке  кузовных деталей к покраске, и наконец к покраске кузова авто. Покраска авто в Минске.   Ремонт после ДТП
  2. В конце всех выполненных работ мы выдаем все необходимые документы  для страховой компании, для полного возмещения ущерба после ДТП.

Доверяя нам свой авто Вы получаете гарантию на все выполненные работы по ремонту автомобиля после ДТП.

Кузовной ремонт после ДТПОпыт более 15 Лет!!!

Оценка после ДТП по фото Ремонт после ДТП 

Запись на наше СТО кузовного ремонта в Минске   Тел 37244-44 А1/мтс

Компания Drive911.by — сертифицированный автосервис, который занимается ремонтом по страховке. Здесь готовы помочь вам в восстановлении авто после аварии или просто проконсультировать по вопросам страховых выплат, даже если ремонт будет на другой СТО.

Прошли те времена, когда страховые компании выплачивали возмещение за ремонт автомобиля. Сегодня многие водители задаются вопросом: что делать, если после ДТП страховая выплатила недостаточно средств на ремонт?

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

1. Водитель пишет заявление в страховой компании. Если автомобиль не сильно битый, то представляет его самостоятельно для первого осмотра. При этом лучше всего первый осмотр производить в автосервисе — так больше шансов, что оценка будет произведена объективно.

2. Кузовной ремонт после ДТП по страховке начинается с оценки повреждений автомобиля и анализа акта осмотра, который выдает страховая компания. Если есть разногласия или неучтенные скрытые повреждения, то в автосервис вызывается страховщик для второго осмотра автомобиля.

Каждый осмотр — это перечисления и выплата денежных средств вам через банк. Выплат обычно в совокупности не хватает как на ремонт, так и на запчасти. Страховая считает по самому минимальному нормо-часу по городу или области, аналогично и по запчастям. 

Читайте также:  Цены на ремонт автомобилей можно найти на сайте в виде прайс-листа

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Дальше большинство водителей пользуется не сильно выгодным вариантом, оставаясь в минусе. Кто-то ремонтирует за свои деньги, не разбираясь в нюансах. Кто-то — в гараже или на обычной СТО, причем потом идут с неправильно заполненными документами — страховые их не принимают. Также могут предложить список «интересных» СТО от страховой компании — их услугами редко кто пользуется по понятным причинам.

Чтобы страховая выплатила вам всю сумму, нужна специальная сертифицированная программа и мастер, который при дефектовке порой вступает в споры с оценщиком. Опыт общения важен, нельзя взять цифры из воздуха и зафиксировать их в заказе-наряде и чеке.

Для дополнительных выплат важна и правильная покупка запчастей с соответствующими документами (не все продавцы ими владеют). Иногда запчасти нельзя найти в Беларуси, тогда СТО заказывает их из России, США, балтийских стран. Более того, еще и запчасти нужно выбрать в хорошем состоянии. 

Ремонт автомобилей по страховке Drive911.by — это сертифицированный автосервис, который готов помочь вам в восстановлении авто после аварии.

Кузовной ремонт Drive911.by:

  • восстановлено только по страховой программе более 2046+ автомобилей;
  • 576+ авто из США;
  • семь с половиной лет опыта в покраске и восстановлении авто после аварии, большая команда мастеров и современное оборудование;
  • 5081+ циклов окрашивания автомобилей есть как частичная покраска, так и полная.

Если вам нужен ремонт после ДТП (страховой и не страховой), восстановление авто из США или просто покраска одного или двух элементов,
стоимость ремонта после ДТП можно узнать, прислав фотографии viber/telegram или одним звонком для любых консультаций +37529 528-26-76 (Виталий).

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Восстановление авто под ключ, эвакуатор, поиск запчастей. Доставка готового авто в нужный адрес с бесконтактной сделкой!

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

* на правах рекламы

spinner

первоклассный сервис в Минске

Сочетание высокого качества обслуживания
с индивидуальным подходом

аши услуги

Восстановление авто после ДТП

Восстановление авто после ДТП – очень востребованная и ответственная услуга. В первую очередь повреждается именно кузов автомобиля, но также возможны серьезные проблемы и с другими элементами. Выполнение подобных работ всегда требует от мастеров немалого опыта и специализированного оборудования. Мы не только гарантируем высокое качество услуги, но и оказывает клиентам помощь в подборе и выгодной покупке нужных запчастей.

Кузовной ремонт полного цикла

Кузовной ремонт полного цикла

Восстановление кузовных элементов до состояния, максимально близкого к первоначальному

от 100 руб

Замена и восстановление несущих элементов кузова

Замена и восстановление несущих элементов кузова

Один из самых сложных видов ремонта кузова и требует высокой квалификации персонала и современного оборудования

от 200 руб

Покраска автомобиля в камере

Покраска автомобиля в камере

В камере в разы повышается качество покраски авто. В камере поддерживается температурный режим, нет пыли и грязи

от 50 руб

Антикоррозийная обработка

Самое неприятное в ржавчине то, что избавиться от нее сложно. Не замазываем ржавчину, а останавливаем процесс коррозии

от 100 руб

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

Устраняются царапины, потертости, придается блеск , наносятся защитные составы. Авто становится как новое

от 40 руб

Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Ряд мероприятий, направленных на контроль тех.состояния авто, предотвращение возникновения неполадок и их устранение

от 5 руб

Замена жидкостей/фильтров/ колодок/дисков/ремней/цепей

Замена жидкостей/фильтров/ колодок/дисков/ремней/цепей

Своевременная замена “расходников” позволяет избежать поломок, что сэкономит деньги на последующем ремонте

от 5 руб

Ремонт подвески, глушителей и прочие работы

Ремонт подвески, глушителей и прочие работы

Своевременная диагностика и ремонт помогают уберечь вас от аварийных ситуаций и продлить срок эксплуатации авто

от 20 руб

Подмена авто

Сдайте свою машину в ремонт — получите на время другую.

при заказе услуг от 800 руб

Химчистка салона

Это не только внешний вид салона авто, но и состояние здоровья водителя, а также и пассажиров

от 30 руб

емонт автомобиля по страховке

Мы работаем со всеми страховыми компаниями

Помогаем нашим клиентам в получении страхового возмещения в размере фактических расходов, понесённых на восстановление автомобиля после ДТП. Наши специалисты малярно-кузовного цеха проведут бесплатную консультацию, а для клиентов «CraftService» — углубленный осмотр для выявления скрытых дефектов.

По окончании ремонтно-восстановительных работ вы получите весь пакет документов, необходимых страховой компании для компенсации расходов на ремонт

асто задаваемые вопросы

попали в ДТП, страховая насчитала мало. За эти деньги невозможно выполнить качественный ремонт на СТО. И владельцу ничего иного не остается, как обратиться к «гаражникам» в надежде уложиться в сумму выплаты. Грустных историй не избежать.

ДА! Это возможно. И мы уже давно помогаем нашим клиентам восстановить автомобиль, после чего они могут получить страховое возмещение в размере фактических расходов, понесенных на ремонт повреждений.

Восстановление авто после ДТП начинается с разборки и дефектовки автомобиля. Это очень важно! Так как на первый взгляд некоторые детали выглядят не поврежденными, но при детальном осмотре оказывается, что они сломаны и подлежат замене. В таком случае необходим доп.осмотр автомобиля представителями страховой. Наши специалисты будут всегда рядом и на стороне наших клиентов, а при необходимости профессионально укажут страховому агенту на наличие проблемы.

Согласно Указа Президента Республики Беларусь №165 от 14 апреля 2014 года «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности», страховая компания осуществляет выплату лишь «в размере фактических расходов». Поэтому стоимостью ремонта изначально владельцу предстоит оплатить за счет собственных средств. По окончании ремонта мы выдаем заказ-наряд и чеки с реальной стоимостью запчастей и услуг, на основании которого страховая компания произведет доплату разницы между начисленными и фактически затраченными средствами на ремонт.

ЭТАПЫ работ по восстановлению автомобиля после ДТП и получение возмещения за ремонт от страховой компании

Оформление ДТП. Получение справки от ГАИ

Завление, оформление документов в страховой компании

Организация осмотра автомобиля экспертом, получение акта осмотра

Передача автомобиля в автосервис. При необходимости: дефектовка, проведение доп. осмотра

Автомобиль восстановлен. Ремонт оплачен

Предоставление документов по ремонту в страховую компанию

Оплата ремонта. Выдача автомобиля заказчику

аши работы

тзывы наших клиентов

На своем автомобиле попал в ДТП. Перечень работ был довольно обширным и включал в себя замену элементов кузова, замену технических деталей, ремонт креплений и покраска. Данное СТО вложилось в оговоренные сроки, что не маловажно всегда поддерживало со мной обратную связь и отвечала на все возникающие у меня вопросы.

Пригнал с америки битый Шевроле Круз необычного вишневого цвета. Очень боялся за правильный подбор краски. Знакомые порекомендовали для восстановления данный автосервис. По завершению работ был приятно удивлен. Даже не смог определить что красилось. Прям как по заводу. Хотя красилось много элементов с разных сторон. Огромное спасибо за своевременную и качественную работу.

Я один из многих в нашей стране владелец Фольцваген passat b6, этим автомобилем я владею более 5 лет. За все эти годы эксплуатации авто я остался доволен,то как он разгоняется, держит дорогу, вместимость на высшем уровне, и конечно же комфортные сидения с боковой поддержкой. Но есть у этого авто и свой минусы(((

img

Ваша заявка принята !

Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время

Типичная ситуация: повредили автомобиль, страховая по «автогражданке» насчитала мало, и владельцу ничего иного не остается, как обратиться к «гаражникам» в надежде уложиться в сумму выплаты. Этот путь вынужденно пройден многими владельцами, поскольку за сумму по страховке выполнить качественный ремонт на дилерской СТО невозможно. 

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

— Но это возможно! — утверждает начальник малярно-кузовного цеха ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» Николай Бахрутдинов. — И мы уже давно помогаем нашим клиентам восстановить автомобиль, после чего они могут получить страховое возмещение в размере фактических расходов, понесенных на ремонт повреждений.

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Поясним сразу: речь идет именно о полной оплате работ и лакокрасочных материалов, но никак не о деталях автомобиля, которые требуют замены. По законодательству их стоимость рассчитывается с учетом износа автомобиля. И если в заключении эксперта страховой компании указано, что автомобиль имеет износ, скажем, 30%, то от общей стоимости деталей, требующих замены, вам выплатят лишь 70% — и это будет законно. А вот в том, что касается работ и лакокрасочных материалов, никаких ограничений нет. И вы можете провести качественный ремонт в ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», а впоследствии разницу между первоначальной выплатой и фактической стоимостью ремонта вам возместит страховая компания. Полностью! Как такое возможно?

Все по закону: возмещение фактических расходов на ремонт

— Законодательство автовладельцам в помощь! — рассказывает Николай Анварович. — В частности, Указ Президента Республики Беларусь №165 от 14 апреля 2014 года «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности». Данным документом, цитирую, «потерпевшему предоставлена возможность получения страхового возмещения в размере фактических расходов, понесенных на ремонт поврежденного транспортного средства, за вычетом стоимости обновления деталей».

— И как это работает? Что нужно сделать для получения полной выплаты?

— Первым делом при ДТП вам нужно вызвать ГАИ и после оформления всех документов получить справку о ДТП с максимально подробным указанием всех видимых повреждений и отметкой о том, что вы не являетесь виновником происшествия. Далее обращайтесь в страховую компанию для составления акта осмотра, на основании которого будут производиться выплаты страхового возмещения.

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

После визита в страховую компанию приезжайте к нам в ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» для проведения ремонтно-восстановительных работ.

— И что дальше требуется от владельца, чтобы получить полное возмещение за ремонт автомобиля?

— Важный момент — стоимостью ремонта изначально владельцу предстоит оплатить за счет СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. По окончании ремонта владельцу выдается заказ-наряд, на основании которого страховая компания произведет доплату разницы между начисленными и фактически затраченными средствами на ремонт.

— А почему?

— Потому что страховая компания в соответствии с вышеупомянутым указом осуществляет выплату лишь «в размере фактических расходов».

Возможные но: «старушку» за счет страховой превратить в новый автомобиль не получится!

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

— А какие проблемы могут возникнуть в процессе ремонта? Есть ли какие-то ограничения или оговорки? Или обратиться к вам может владелец любого автомобиля?

— Обратиться может владелец автомобиля любой марки. Наш малярно-кузовной цех работает со всеми брендами. Причем мы занимаемся не только сложным кузовным ремонтом, но и оказываем сопутствующие услуги, к примеру, беспокрасочное удаление вмятин.

— А как насчет возрастных ограничений?

— Ограничений по возрасту как таковых нет — мы готовы принять в работу и новый, и 15-летний автомобиль. Однако если кто-то решит, что сможет за счет страховой компании превратить свою ржавую «старушку» в автомобиль с новым кузовом, то этот фокус не пройдет. Если в процессе ремонта выясняется, что на поврежденном в ДТП элементе имеются следы коррозии, некачественного предыдущего ремонта или другие повреждения, не связанные с ДТП, но которые клиент хочет устранить, то доплатить за работы по устранению этих повреждений необходимо будет самому клиенту. Именно доплатить. И это для клиента выгодно. Так как разборка-сборка и другие работы, предусмотренные для восстановления этого элемента после ДТП, оплачиваются страховой компанией.

Читайте также:  Каналы автоэлектриков на ютубе

«Мы идем навстречу клиентам, желающим использовать подержанные детали в ремонте»

— Абсолютно верно!

«Мы можем восстановить авто до состояния нового, вплоть до заклепок и швов!»

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Напоследок Николай Анварович показал нам малярно-кузовной цех. Впечатление потрясающее: по-европейски современно, просторно, чисто! Чего здесь только нет! Стапельное оборудование Korek; окрасочная камера Omia, позволяющая окрашивать в том числе микроавтобусы; оборудование для ремонта элементов из алюминия; покрасочное оборудование DeVilbiss; пост по беспокрасочному удалению вмятин; инфракрасные сушки; электронно-измерительная система SHARK, позволяющая проверить геометрию автомобиля в «трехмерном» формате: с помощью специальных датчиков она в состоянии обнаружить малейшее отклонение от заводских параметров! И многое другое.

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

— Мы можем восстановить авто до состояния нового, вплоть до заклепок и швов! — Николай Анварович, имеющий в сфере ремонта автомобилей более чем 20-летний опыт, демонстрирует специальный сварочный аппарат, который соединяет детали кузова таким же образом, как и роботы на заводе, другое современное оборудование, позволяющее выполнить ремонт высокого качества. — Именно поэтому к нам приезжают на ремонт и владельцы автомобилей других марок. Мы используем только качественные материалы RM, водорастворимые краски, а также лаки с высокой стойкостью к механическим повреждениям.

Естественно, что работа высококвалифицированных специалистов на современном оборудовании и с применением качественных материалов не может стоить «две копейки». Однако ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» всегда идет навстречу клиентам. В частности, мы можем предложить скидки для постоянных клиентов и клиентов с большим объемом ремонтных работ. Размер скидки зависит от общей суммы ремонта автомобиля.

Но у всего есть своя себестоимость! Поэтому, когда мне говорят, что в другом месте покрасить, допустим, крыло, готовы за полтора миллиона рублей, значит, там будут экономить и на материалах, и на соблюдении технологии. Соответственно таким будет и качество выполненных работ.

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Памятка пострадавшему в ДТП

  • Если вы хотите избежать последующих неприятных сюрпризов в процессе восстановления автомобиля, лучше оформлять ДТП в ГАИ.
  • Если вы обращаетесь в ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», специалисты малярно-кузовного цеха проведут бесплатную консультацию, а для клиентов СТО — углубленный осмотр для выявления скрытых дефектов.
  • В процессе ремонта автомобиля в ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» при обнаружении дефектов вам достаточно только позвонить в страховую компанию и назначить дополнительный осмотр, а специалисты малярно-кузовного цеха, отстаивая ваши интересы, могут провести его без вашего присутствия.
  • По окончании ремонтно-восстановительных работ вы получите весь пакет документов, необходимых страховой компании для компенсации расходов на ремонт.

Обращайтесь в ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»! Всегда будем рады помочь.

Вопросы от клиентов

Как найти исполнителя: Кузовной ремонт после аварии Минск?

Оставьте заявку, договоритесь с исполнителем и оплачивайте услугу только после выполнения.

Какая цена: Кузовной ремонт после аварии Минск?

Средняя цена на услугу составляет – 32.0 рублей. Точная стоимость услуги зависит от множества факторов и будет известна после общения с мастером.

Что говорят клиенты об исполнителях: Услуги по ремонту авто после ДТП Минск?

Где можно получить услуги?

Мастера работают во всех точках города и в населенённых пунктах области.

Город: мкр. Чижовка, мкр. Уручье, мкр. Сухарево, м. Спортивная, м. Борисовский тракт, Партизанский район, м. Кунцевщина, м. Площадь Франтишка Богушевича, мкр. Сосны, Заводской район, м. Площадь Якуба Коласа, м. Тракторный завод, м. Октябрьская, мкр. Кунцевщина, мкр. Восток, м. Грушевка, мкр. Зелёный Луг, м. Фрунзенская, м. Могилевская, м. Партизанская.

Населённые пункты: Любань, Борисов, Плещеницы, Боровляны, Фаниполь, Дзержинск, Заславль, Червень, Марьина Горка, Смиловичи, Клецк, Узда, Свислочь, Смолевичи, Молодечно, Лесной, Радошковичи, Жодино, Солигорск, Воложин.

Рекомендуем также:

Восстановление авто после дтп в соседних городах:

Смотрите также:

Виды и направления ремонта

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Кузовной ремонт делится на два основных вида:

  • Локальный – проводится восстановление первоначального внешнего вида только одной детали кузова. Чаще всего он требуется из-за неправильной парковки, вандальных действий, небольших аварий.
  • Глобальный – требуется замена сильно поврежденных деталей, может понадобиться восстановление геометрии кузова. Такой ремонт очень сложный и состоит из нескольких этапов. От качества работы зависит безопасность эксплуатации автомобиля в дальнейшем.

Выделяют несколько направлений ремонта автомобиля после ДТП: кузовные работы, восстановление геометрии, полная реставрация транспортного средства, подбор и замена поврежденных запчастей, покраска.

Шаг 4. Возвращение авто владельцу и возврат денег

Когда восстановление машины закончено, владелец получает заказ-наряд. Важный нюанс: изначально оплатить сумму придется ему самому. И только потом страховая возместит эти траты. Это если у человека есть деньги и он не хочет ждать. Такой же порядок, если СТО нет в списке страховщиков, о котором упоминалось выше.

Существует и альтернативный вариант взаимодействия. Станция выдает клиенту документы, чек и заказ-наряд, тот везет их в страховую. Однако машина остается на СТО, пока станция не получит полную оплату по заказ-наряду от страховой. Это если у человека не хватает денег и он готов подождать.

Из практики: есть страховые компании, которые настаивают именно на первом варианте — чтобы владелец в день приемки отдал свои финансы. Еще одно наблюдение — в обоих случаях страховая чаще всего выплачивает сумму на 10-й рабочий день после обращения (это максимальный срок, предусмотренный законом). Чтобы получить доплату по факту ремонта, надо выполнить весь комплекс — отремонтировать все повреждения, указанные в актах осмотра.


Вновь пропишем самые популярные случаи, когда страховая не возместит всю сумму полностью: при дефектах эксплуатации, при исключении процента износа, при обесценении, при ремонте дороже 10 тысяч евро или дороже расчетной стоимости авто. Последние суммы рассчитываются по курсу на дату ДТП, а не ремонта.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Дополнительные услуги

«Стоимость выплат снизится»

В качестве клиентов мы позвонили в Белорусское бюро по транспортному страхованию, которое регулирует вопросы по «автогражданке». Там пояснили:

«Есть такой приказ. Он дополняет правила определения размера вреда при ДТП. Теперь будут смотреть, чтобы стоимость этих запасных частей не превышала указанные критерии. Если вы потратили 120 руб., а в базе указано 100, вам выплатят 100 минус „износ“ и НДС. Базы данных не находятся в общем доступе, их предоставляют поставщики ПО. Анализом стоимости запчастей и сбором информации занимаются компании, которые поставляют ПО. Кратко говоря, кажется, что стоимость выплат снизится».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Беспокрасочное удаление вмятин

Мы выполним кузовной ремонт в Минске в короткие сроки по доступной цене. У нас работают профессионалы кузовного ремонта, покраска автомобиля или кузовного элемента производится в профессиональной покрасочной камере и только качественными материалами.

кузовной ремонт любой сложности, кузовной ремонт авто, покраска крыла, покраска элемента кузова автомобиля, покраска деталей авто, покраска капота, исправление вмятин, локальная покраска, стапельные работы

Восстановление автомобиля после ДТП по страховке

центр кузовного ремонта, кузовной ремонт авто, кузовной ремонт и покраска авто, Качественная покраска авто в камере. Страховые случаи. Кузовной ремонт любой сложности. Восстановление авто после ДТП, беспокрасочное удаление вмятин и тд

  • кузовной ремонт автомобиля
  • кузовные работы
  • замена порогов
  • замена элементов кузова с использованием сварочных работ
  • ремонт пластиковых элементов кузова( бамперов, накладок порогов и т.п.)
  • осуществляем ремонт небольших дефектов, царапин
  • подготовка автомобиля к покраске
  • выставление зазоров

Полная и частичная покраска

Калькуляция по страховым случаям, пакет документов для страховой компании, восстановление после ДТП по страховкеКогда проблемы с внешним видом автомобиля очевидны не только вам, пришло время кузовного ремонта.

Проблемы с кузoвом индивидуальны, будь то легкие царапины или последствия серьезного ДТП. Возможна пoкрaска целиком и по частям.

После происшествия перед автовладельцем встает насущный вопрос: «как исправить проблему?» Сервис МастерКузoв выполняет услуги по восстановлению кузoвa автомобиля:

  • локальный ремонт,
  • стапельные работы и восстановление геометрии.

Используем материалы, запчасти и краски высочайшего качества. Избавим вас от переживаний и лишних хлопот. Берем на себя вопросы восстановления авто по страховке. Поможем с калькуляцией стоимости ремонта для страховой компании, включая скрытые повреждения. Подготовим документы для страховой компании, сэкономим ваше время и проведем работы качественно и в срок.

Важно знать, что качество работ сравнимо с заводской пoкрaской и выполняется только высококачественными материалами и инструментами, поэтому страховые компании охотно идут на сотрудничество. Подбор цвета, подбор типа краски осуществляется в присутствии клиента в профессиональной камере Atis. Работа начинается с грамотного подбора цветового оттенка. Подбор красок производится на месте в нашей лаборатории. Автомобиль находится в теплом боксе под охраной.

Команда профессионалов МастерКузoв выполнит даже самые сложные работы в Минске. Даем гарантии на ремонт. Возникающие вопросы решаем оперативно. Цех оснащен профессиональным оборудованием, инструментами, расходными материалами. 

  • Мы стремимся к безупречному качеству, но не пытаемся экономить на всем.
  • Детали после проведения работ невозможно отличить от заводской обработки.
  • Мы гарантируем, что ремонт будет завершен в оговоренный срок. Гарантия закрепляется в договоре.

Для качественного выполнения работ необходимы высококвалифицированные специалисты (с золотыми руками люди), специальное оборудование (монтировка, молоток и болгарка не помогут), высококачественные материалы (на рынке такие не купишь), сертифицированные условия (занавесками в гараже камеру не сделаешь). В нашем сервисе имеется полный перечень инструментов и оборудования для качественного ремонта. Специалисты с многолетним опытом. Камера, подбор краски, пескоструйный аппарат, стапель для сложных случаев и то, что ни за какие деньги не купишь — любовь к своему делу.

Шаг 1. Оформление аварии с вызовом ГАИ, а не с помощью европротокола

Европротокол покрывает сумму лишь в 800 евро, поэтому лучше вызвать ГАИ. Инспекторы в последнее время активно предлагают при несерьезных авариях (например, при попутных ударах) европротокол. Да, это быстрее, но связано с риском, что впоследствии придется доплатить за ремонт «из своих». Лимит ответственности страховой падает с 10 тысяч (меньше — только если автомобиль стоит дешевле) до 800 евро. Если восстановление машины обойдется дороже, с европротоколом деньги никто не вернет.

Владельцам бюджетных и немолодых моделей нужно помнить правило страховых: стоимость ремонта не может быть больше расчетной рыночной стоимости авто. В противном случае признается гибель ТС. Но реальное уничтожение машины и гибель как термин страховых — разные понятия. По правилам, все, что выше стоимости гибели, оплачивает клиент.

Нельзя утверждать, что европротокол не работает. Им действительно удобно пользоваться. Но только если владелец уверен, что обойдется минимальными тратами (условно, нужна будет лишь покраска одного элемента). Правда, определить полный набор повреждений по визуальным признакам не сможет даже профессионал. То есть если визуально заметна только одна царапина на бампере, это не значит, что нет повреждений под ним.

Читайте также:  Рисунки автоэлектриков

Специалисты дилера Mercedes уточняют: «Современные машины устроены таким образом, чтобы кузов максимально гасил, брал на себя кинетическую энергию от удара. При этом производителю важно, чтобы не пострадали люди внутри авто. Мы не раз видели машины после переднего удара с повреждениями на задней части крыши. Немало схожих ситуаций при „паровозах“: бампер „сыграл“, смял панель и вернулся в прежнее положение. Снаружи все кажется в порядке, а под бампером — разлетевшиеся датчики, крепления. Поэтому следует очень осторожно относиться к мнениям в стиле „Да тут только заполировать“».

Этапы сложного ремонта кузова

Восстановление авто после дтп ремонт беларусь минск

Все зависит от характера повреждений и их масштаба. Специалисты во время ремонта предпринимают следующие шаги:

  • Проводятся стапельные работы. Проверяются контрольные точки, проводится восстановление геометрии кузова. Может выполняться вытягивание несущих деталей (например, лонжерона).
  • Осуществляется полное восстановление кузова. С помощью рихтовки, замены деталей, сварки, окраски и других процедур автомобилю возвращается первоначальный вид.
  • Выполняется диагностика и слесарный ремонт. Здесь список операций может быть очень большим, все зависит от полученных в ДТП повреждений.

После выполнения всех нужных работ автомобиль снова становиться безопасными для эксплуатации и приобретает презентабельный внешний вид.

У нас можно заработать

Вы можете найти основную работу или подработку

Договаривайтесь с клиентами

У нас можно заработать
У нас можно заработать

Как стало. Простыми словами

«Эта база данных на большинство запчастей выдает сильно заниженные цены, отнимает НДС. Часто берут самую минимальную цену, — рассказал пользователь нашего форума strahovoi_monster, который не раз помогал автовладельцам в конфликтах со страховыми. — Считаю, приказ делает так, что потерпевшие ни при каких обстоятельствах не смогут получить от страховой 100% потраченных на ремонт денег. Согласно документу, даже если ты потратил на б/у запчасти больше, чем насчитала страховая исходя из заниженных цен базы, тебе все равно будут считать цены те, которые выдала база минус износ».

Для лучшего понимания приведем гипотетический пример.

После ДТП нужна замена бампера. Цена нового — 2500 руб. Клиент решается купить именно его. На новые запчасти распространяется вычет процента износа. Скажем, он 70 процентов. Итого к выплате: 2500 – 70% = 750 руб. + например, 100 руб. за работу (при реальных затратах в 2600 руб.).

Раньше был и другой вариант — поставить б/у деталь (пускай за 1000 руб.) и получить по факту ремонта полное возмещение за нее (то есть 1000 + 100 руб. за установку). Теперь иначе. В базе будет указана низкая цена, и к ней применят процент износа. Итого к выплате: 1000 руб. – 70% = 300 руб. + 100 руб. за работу (при реальных затратах в 1100).

Еще проще: раньше после первичной выплаты можно было предоставить документы по факту ремонта б/у запчастей и получить полное возмещение. Сейчас получить полное возмещение можно, только если рыночная цена на б/у запчасть такая же, как указана в базе минус износ и НДС. А это нереально.

Шаг 2. Обращение в страховую

Если участники ДТП имеют полисы разных страховых компаний, обратиться можно в любую из них. Нужно написать заявление, предоставить европротокол либо справку из ГАИ. Представитель страховой первично осматривает автомобиль. Этот осмотр можно организовать непосредственно на станции (например, если машина не на ходу). Важно, чтобы собственник получил на руки копию акта осмотра, достаточно и фотографии этого документа.

«Первичный акт осмотра можно дополнять, — акцентируют внимание специалисты. — Например, эксперт указал „ремонт бампера“, а на самом деле он требует замены (или наоборот). На СТО стараются сделать так, чтобы акт первичного осмотра был наиболее близок к реальному положению дел».

Именно на этапе обращения страховщики передают клиенту бумагу со списком станций техобслуживания, с которыми «они работают». Однако это рекомендация, а не требование. То есть человек вправе самостоятельно выбрать СТО, на которой он будет устранять повреждения. Бывали случаи, когда автовладельцев, отговаривая, убеждали, что у того или иного дилера нет кузовного цеха, что у него не заключен договор со страховой (хотя договор не обязателен).

Специалисты приводят пример: «BMW E90 получил повреждение бампера: пострадали ЛКП, омыватель фар, сами фары получили царапины. Страховая отправляла на ремонт к дилеру „баварцев“, однако владелец хотел восстановить машину именно на СТО Mercedes. И приехал к нам с актом осмотра. Никто не вправе ему запретить».

Если желаемой СТО в предоставленном списке нет, значит впоследствии автовладелец сам рассчитается за работы и детали, а только потом заберет деньги у страховой. Если же станция есть в списке — страховая перечислит сумму непосредственно туда, водителю не нужно будет платить из своего кармана. Но о способах возврата денег — чуть позже.

Нередко страховщик даже не спрашивает, где клиент хочет ремонтировать машину. Насчитывают стоимость ремонта по низким тарифам: например, с учетом нормо-часа в 30 рублей без НДС (когда на «средних» станциях час стоит от 50 до 100 рублей) и стоимости запчастей, взятой из реестра цен, а не из прайсов реального рынка. Получившуюся сумму (назовем ее «первичной») страховщик предлагает перевести на счет в банке, ее потом клиент должен забрать. Однако нужно понимать, что ремонт может не вписаться в эти деньги.

Представители страховых компаний объясняют так: «НДС доплачивается только при факте ремонта. Если потерпевший не определился с ремонтной организацией, то сумма рассчитывается без НДС, а нормо-час берется по правилам определения размера вреда, так как не все едут чиниться, а получают деньги и продолжают ездить с повреждениями».

Если автовладелец уже выбрал СТО, он может попросить менеджера страховой перевести «первичную» сумму непосредственно на счет станции. Отказать страховая не может.

Покраска авто

покраска авто Минск, кузовной ремонт, беспокрасочное удаление вмятин, локальный ремонт кузова автомобиля, ремонт бампера, ремонт крыла, ремонт двери автомобиля, ремонт капота

Как было раньше?

До недавнего времени, чтобы получить от страховой полную стоимость ремонта по «автогражданке», нужно было следовать инструкции: оформление ДТП с вызовом ГАИ; обращение в страховую (свою или второго участника); осмотры и оценка эксперта от страховой; заказ б/у запчастей и ремонт, за который изначально нужно платить самому владельцу; после — возврат денег.

На стадии заказа запчастей советовали не покупать новые: вычтут «процент износа», или, как его еще называют, «вычет обновления» (кроме тормозной системы, рулевого управления и других позиций, влияющих на безопасность ТС, зафиксированных в специальном списке страховой). Если клиент согласен был установить б/у, возмещение могло быть полным — то есть возвращали фактическую сумму трат на запчасти. Новый приказ определяет другой порядок.

Шаг 3. Собственно, сам ремонт

При ремонте по «автогражданке» есть некоторые нюансы. Нельзя просто перегнать машину на станцию, согласовать объем работ и ждать звонка. В первую очередь специалисты СТО должны определить наличие или отсутствие скрытых повреждений. Для этого приходится частично разбирать авто — например, после «паровоза» снимать бампер и смотреть на состояние усилителей, датчиков, пластиковых кронштейнов. Этот осмотр должен быть зафиксирован в новом акте, клиенту нужно вызвать эксперта от страховой компании в бокс станции. Также приглашают виновника аварии (из практики — приезжает один из десяти). Обычно осмотр происходит не позже, чем через три дня после звонка клиента. Клиенту присутствовать не обязательно (если он заранее подпишет доверенность). Но лучше все же явиться.

При осмотре оценщик может зафиксировать дефекты эксплуатации — в таком случае выплаты будут меньше. К таким дефектам могут причислить разные нюансы по кузову по принципу «вам все равно нужно было это делать». Например, в страховом ДТП бампер получил трещину слева, но справа на нем уже полгода был царапина — могут не возместить подбор и выкраску образца цвета для покраски. К сожалению, встречаются случаи, когда эксперты страховой специально ищут дефекты эксплуатации (причисляя к ним даже «жучки»), чтобы потом сократить выплаты. В таких ситуациях хозяину ТС приходится отстаивать свою позицию — например, задавать вопрос «Разве это не нормальное состояние авто для его возраста и пробега?»

Владельцу стоит запросить у страховой копию акта детального осмотра и расчет. В последнем документе будет указана стоимость машины, ее процент износа. Страховые могут не давать эти бумаги без инициативы со стороны клиента — просто потому, что «никто же не попросил».

После этого уже начинается непосредственно заказ нужных запчастей и сам ремонт. С запасными частями важно не проколоться на понятии «процент износа». Если заказывать новые детали, то этот процент страховая не возместит. В случае когда клиент согласен установить б/у, возмещение будет полным. Без учета износа оплачивают повреждения деталей, отвечающих за безопасность ТС (это тормозная система, рулевое управление и другие позиции, зафиксированные в специальном списке страховой). Важное уточнение: без учета износа считают только когда страховая возмещает затраты по факту ремонта, изначально износ применяют ко всему. Чаще водители отказываются доплачивать за ремонт, соглашаясь на неновые запчасти.

Иногда страховые применяют понятие «обесценение». Последний пример от собеседников: «В машине разбилось стекло, осколки поцарапали декоративные накладки на панели приборов. Страховая выплатила сумму за стекло, а оплачивать замену панели не стала. Аргументировали так: царапины не влияют на качества и свойства автомобиля. По мнению страховщиков, царапины удешевили общий вид панели на 2% — эти проценты и выплатили. Автовладелица несколько раз писала возражения, однако увеличить сумму выплат ей не удалось». В Белорусском бюро по транспортному страхованию уточнили: по закону, минимальное обесценение — 5 процентов.

Услуги

Если имеющий страховку автомобилист не является виновником аварии, а выплата страховой компании показалась слишком маленькой, предлагаем выход из ситуации.

Доставьте пострадавшую машину к нам на СТО. Здесь выполнят ремонт, основываясь на актах осмотра, предоставленных страховой компанией. При необходимости проводятся дополнительные осмотры и замена запчастей на качественные детали.

Когда работа будет окончена, наши специалисты предоставят заказчику работ чек на выполненную работу, а также акт выполненных работ, сертификат и регистрационное свидетельство компании. Эти документы будут основанием, по которому проводится выплата по ущербу страховой компанией. Вы получаете достойное возмещение убытка и восстановленную машину, не понеся дополнительных расходов.

Покраскa и кузовной рeмoнт

Ремонт авто после дтп в Минске — отзывы

Недавно пользовались услугой по устранению образования коррозии. Очень сильно нам помогли, теперь не придётся покупать новую деталь. Пользуемся данной услугой уже не в первый раз. Все сделано качественно без каких либо замечаний. Всем очень советую! Вежливые мастера и очень недорогие цены. Детали машины потом просто как новые!

Степан, вчера

Фото профиля

Выполнил мастер

Голубев Кирилл Михайлов

При выезде из города попалась неровность на дороге, из-за чего улетел в кювет, причём оказался вверх тормашками. В итоге вся крыша, а также капот были в многочисленных потертостях. Также были отчетливо видны вмятины на дверях. Добрался до данного сервиса, где над машиной основательно поработали: качество полировки — машина будто только с салона выехала.

Григорий, вчера

Фото профиля

Выполнил мастер

Смирнов Юрий Игорев

Впервые обратился в этот сервис, так как переехали в новый район, и сервис оказался поблизости. Необходимо было произвести рихтовку кузовного элемента на автомобиле Nissan Almera после аварии. Коллектив был грубым и не очень приятным. Работы произвели качественно, но долго, примерно 4 часа. Кузов теперь выглядит как новый. В итоге скорее оказался доволен, но персоналу стоит быть повежливее.

Вадим, вчера

Фото профиля

Выполнил мастер

Грибов Владимир Павлов

Пользовались данной услугой, была проблема с рамой на нашем автомобиле после сильной аварии, полностью в трещинах. Работники оперативно сработали, все качественно сделали, перекрыли тонким слоем нового металла, покрасили, от родного цвета не отличишь! Очень благодарны вам за вашу работу, обязательно обратимся вновь

Алиса, вчера

Фото профиля

Выполнил мастер

Долгов Кирилл Дмитриев

15 отзывов

4 мастера

4.7 средний рейтинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *