Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Восстанавливать ли авто после аварии? С этим вопросом сталкивались многие автовладельцы. Постараемся разобраться, когда это делать целесообразно, а в каких случаях от битой машины лучше избавиться.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

Привести конкретные цифры восстановления автомобиля после ДТП невозможно, поскольку это зависит от марки, модели и характера повреждений. Один автомобиль попал в аварию и отделался несколькими царапинами, а другой не подлежит восстановлению и вовсе. Стоимость часто зависит от статуса машины. Чем дороже бренд, тем лучше нужен мастер. А за профессионализм сегодня тоже нужно платить. Восстановление машины после аварии — это сложный и достаточно длительный процесс, который может занять несколько месяцев при сильных повреждениях. Но сроки могут быть и меньше даже при самом сложном ремонте. Восстановление транспорта может быть выполнено за несколько дней, если специалисты будут работать конкретно над вашим авто и уделять ему максимум времени.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Стоимость запчастей, цена работы, дополнительных материалов и аксессуаров — вот основные составляющие цены ремонта машины после аварии. Нужно понять, какие затраты будет водитель нести, поскольку это поможет понять, нужно ли восстанавливать машину. Иногда после того, как владелец узнает стоимость работ, он принимает решение просто продать машину и приобрести другую. Порой такое решение является оптимальным во всех отношениях. Стоимость ремонта может быть очень высокой, если была совершена достаточно серьезная авария. Впрочем, для многих владельцев авто это не имеет значения, поскольку расходы несет страховая компания. В таком случае нужно ремонтировать авто с официальными деталями, максимально качественно выполнить каждый процесс и не жалеть денег на восстановление.

Бизнес, связанный с автомобилями, является мечтой многих россиян. Авто становятся хобби и объектом желания, привлекают своим стремительным развитием и ощущением свободы передвижения. Продажа транспорта — одна из сфер, в которой хотел бы работать каждый второй мужчины. Когда человек задумывается о том, какую именно можно выбрать сферу в автомобильном мире для своего бизнеса, на ум приходит продажа запчастей, разборка или перепродажа авто. Запчастей вокруг очень много, и в этой сфере достичь успеха будет непросто. Разборки также есть в каждом гаражном кооперативе, их деятельность часто не совсем законна, а работа сложная и опасная. А вот с перепродажей не все так просто. С одной стороны, вокруг тысячи перекупщиков, которые зарабатывают на этом. Но с другой стороны, все зарабатывают, и место для своих предложений все еще есть. Этот рынок все еще предлагает возможность попробовать свои силы, но сегодня он становится гораздо сложнее, чем несколько лет тому назад.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Поэтому чистая перепродажа в схеме «купил-помыл-продал» уже не принесет желаемой прибыли. Сегодня больше шансов сделать более полезный и честный бизнес с ремонтом и последующей продажей машины. Схема проста: вы ищете авто после ДТП или с сильными повреждениями, восстанавливаете его и продаете на вторичном рынке. Идея не новая, можно найти множество мастеров, которые занимаются подобным делом и вполне неплохо зарабатывают. Но в данной сфере есть огромное количество нюансов, не зная которых, лучше не рисковать своими деньгами и временем. Поэтому стоит изучить все основные особенности бизнеса, чтобы понимать, какие риски у вас будут. Многие потенциальные автомобильные бизнесмены останавливаются уже на стадии покупки первого автомобиля или попытки заварить множественные дыры в кузове. Давайте рассмотрим некоторые тонкости этого дела.

Покупка и продажа автомобилей — один из серьезных видов бизнеса. Подержанные машины являются довольно востребованным товаром. А если вы умеете их продавать правильно, то можете заработать на них весьма немалые деньги. Бизнес перекупщиков процветает в России, но для работы в этой сфере необходимо иметь определенные навыки и возможности. Без умения продавать и убеждать в этом деле делать нечего, а с таким умением вам открыты пути и в другие сферы продаж. Впрочем, есть люди, которые интересуются исключительно машинами. В большинстве случаев они находят бизнес именно в этой сфере. Просто перекупщиком сегодня стать непросто, это требует огромных талантов для работы в очень конкурентной сфере. А вот восстанавливать и продавать машины вполне можно. Это востребованная сфера деятельности с огромными возможностями для инвесторов и мастеров.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

После ДТП или длительной эксплуатации автомобили обладают довольно большим количеством проблем. Владельцы далеко не всегда стремятся восстановить авто и ездить на нем дальше. Особенно справедливо это, если говорить об элитных автомобилях, владельцы которых не слишком заняты подсчетом денег в своем кошельке. После аварии они продают свои машины за копейки и спокойно покупают новый транспорт. Для человека с хорошими умениями или сколоченной командой в сфере восстановления авто это шанс заработать неплохие деньги. Но в такой сделке есть и масса подводных камней. Сегодня мы поговорим о том, как найти хорошую сделку, а также что вам нужно для участия в таком бизнесе. Это достаточно сложная сфера, которая требует определенной подготовки и будет развиваться и в дальнейшем. Стоит рассмотреть все стороны ведения такого бизнеса.

  • Главные особенности бизнеса по восстановлению авто
  • Как искать хорошие сделки для покупки поврежденных авто
  • Как подсчитывать стоимость восстановления при покупке
  • Выгодно ли покупать авто в США?
  • Как продать восстановленную машину на свободном рынке?
  • Подводим итоги

Одна из самых крупных в США сетей по продаже автозапчастей YourMechanic провела собственное исследование, в котором постаралась определить самые дорогие марки и модели автомобили с точки зрения их обслуживания в процессе эксплуатации.

По каким параметрам составляли рейтинг, не известно. Под обслуживанием, судя по всему, подразумеваются обращения на станцию техобслуживания и связанные с этим процессом траты на покупку расходных материалов и автокомплектующих. Разумеется, сравнивать условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в Америке и России не совсем корректно. Тем не менее, информация может показаться весьма любопытной.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Таблица 1. Самые дорогие в обслуживании марки автомобилей

По собственным данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день принадлежат баварской марке BMW (Табл. Так, содержание одного автомобиля BMW на протяжении 10 лет обходится рядовому американскому «водиле» в $17 800 (в рублях это около 1,1 млн по текущему курсу).

Собственно, удивляться тому, что на верхних строчках рейтинга расположились автомобили премиальных марок, не приходится. Однако, как выяснилось, и некоторые бюджетные марки «тянут» из автовладельцев деньги не хуже, чем какие-нибудь «мерседесы» и «ауди». Так, владелец автомобиля марки Saturn (в России не продается) потратит на содержание своего «железного коня» $12 400 за 10 лет (около 800 тысяч рублей). Да и Ford с Kia, как оказалось, — более затратные в обслуживании автомобили, чем, например, Land Rover (см. таблицу).

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Таблица 2. Самые дорогие в обслуживании модели автомобилей

В компании YourMechanic решили не ограничиваться названием моделей и привели примеры конкретных моделей. Разбив их на две отдельных таблицы: в одной приведены самые дорогие в обслуживании автомобили (табл. 2), в другой – самые дешевые (Табл. Примечательная деталь: почти все участники второго списка принадлежат японским брендам.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Таблица 3. Самые дешевые в обслуживании модели автомобилей

Итак, «тройка» самых дорогих автомобилей по суммам, которые приходится тратить на его содержание, — Chrysler Sebring, BMW 328i и Nissan Murano. А вот победители рейтинга самых дешевых в обслуживании авто – Toyota Prius, Kia Soul и Toyota Camry. Все данные на картинках.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

К
сожалению, риск попасть в ДТП не зависит от опыта, стажа и дисциплинированности
водителя. Даже если вы с фанатизмом неофита соблюдаете все правила дорожного
движения, виновниками аварии могут стать  другие его участники: пешеходы, велосипедисты,
другие водители. А порой случаются сложные дорожные ситуации, в которых практически
ни от кого ничего не зависит. Статистика ДТП в
КазахстанеВ
прошлом году на дорогах Казахстана произошло 16 614 дорожно-транспортных
происшествий. Это на 5,35% больше, чем годом ранее. При этом нужно учесть, что
в данных Комитета по статистике отражены только официально зарегистрированные
аварии. Мелкие аварии и случаи, когда автовладельцы не обращались в
правоохранительные органы и страховые компании, в статистику, разумеется, не
попали. Самым
аварийным регионом стала Южная столица. В 2019 году на Алматы пришлось 27% всех
аварий в стране (4 489). На втором месте рейтинга аварийности Алматинская
область – 14,3% от всех зарегистрированных случаев (2 372 аварий). На
третьем месте Восточно-Казахстанская область (7,8% и 1 302 аварий), а следом
идут Жамбыльская (7,4% и 1 223 аварий) и Туркестанская области (6,9% и 1 141
аварий). Самые
безаварийные регионы – Северо-Казахстанская (1,6% и 269 аварий), Атырауская
(1,8% и 307 аварий) и Мангыстауская области (1,9% и 312 аварий). Всего
за последние 10 лет на дорогах страны произошло 168 136 аварий. TOP 5 самых дорогих в ремонте массовых автомобилейЕсли вы становились участником ДТП, то знаете, что ремонт и восстановление автомобиля – дорогое удовольствие. По данным Нацбанка, средняя выплата по обязательному автострахованию ОГПО составляет 396 тыс. тенге. Однако бывают ситуации, когда ущерб оценивается гораздо выше. На основе статистики по аварийности и страховым выплатам, предоставленной Freedom Finance Insurance, в пятерку самых дорогих в ремонте массовых автомобилей вошли самые популярные представители сегмента. 5 место – Hyundai Accent. Одна из самых популярных массовых моделей в Казахстане. Основные расходы приходятся на замену комплектующих: ремня ГРМ, гофры приемной трубы и электроники. Средняя стоимость ремонта после ДТП составляет 250–600 тыс. тенге. 4 место – Toyota Corolla. Автомобиль требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. Средняя стоимость ремонта после ДТП составляет 300 тыс. тенге. 3 Место – Renault
Kaptur. Одним
из главных недостатков машины считается высокий расход топлива. Но это не
главная статья расхода. Ремонт автомобиля после аварии в среднем оценивается в 770 тыс. тенге. 2 место – Kia Sportage. Не самая дешевая машина в обслуживании. Ремонт после ДТП, включающий кузовные работы и замену комплектующих, в среднем обойдется в 600–900 тыс. тенге. 1 место – Nissan X-Trail. Лидером рейтинга эта модель оказалась неслучайно. Во-первых,
автомобиль требователен к комплектующим. В случае ДТП придется отказаться от
покупки запчастей от аналоговых производителей. Во-вторых, в среднем ремонт
такого авто после аварии обходится в миллион тенге.

Вариант номер РАЗ. Ремонт у официального дилера. Этот вариант подходит для людей обеспеченных и для тех, кто из принципа не хочет забивать себе голову какими-либо “железными” проблемами. Чего проще: приехал в салон, где приобрёл авто, отдал ключики молодому человеку в костюме и через 2 месяца забрал машинку обратно. В общем, все красиво и есть всего 3 минуса:1) Конечная стоимость услуг по восстановлению авто может в 1,5- 2 раза превысить порог средних рыночных цен. Для конкретики: если реальная стоимость восстановления автомобиля, скажем, 130 тыс. руб. – у дилера может получиться, например, 205 тыс. руб. 2) За такие деньги хотелось бы более весомые гарантии на покраску и кузовные работы. Поясню: если автомобиль побывал в ДТП, то нельзя восстановить его так, чтобы был “как новый”- без следов аварии. Даже если весь комплекс работ выполнил профессионал высокого класса, все равно есть шанс, что при продаже такого автомобиля, выявится дефект аварийности. Так вот, совсем не факт, что в сервисе у официального дилера, работает как раз такой мастер. То есть – машину сделают, сделают дорого, но качество может и не соответствовать заявленной стоимости3) Сроки. Дилеры выставляют срок выполнения работ с подстраховкой по времени. Например, Вам объявили: Две рабочие недели, а в договоре могут указать — 2 месяца. И потом совершенно спокойно отталкиваться уже от последних, указанных в договоре, сроков.

Вариант номер ДВА. Ремонт своими силами. Здесь нужно оговориться — не своими руками, а своими силами. То есть вся суета по поиску и заказу запчастей, поиск достойного сервиса ложиться на Вас целиком и полностью. И вот здесь-то минусов и плюсов примерно поровну. Начнем с плюсов:1) У Вас есть реальный шанс сэкономить на стоимости запчастей. То есть Вы сами объездили все магазины автозапчастей в Уфе, приценились, прикинули, у кого что есть, у кого что дешевле, что нужно заказать и подождать, так как нет в наличии (а такое бывает почти всегда) и, наконец, определились с сервисом, в котором будете ремонтироваться. Здесь тоже есть свои нюансы. В какой бы сервис Вы не обратились, за работу возьмутся все – только деньги будут просить разные. И тут разница в стоимости ремонта может быть даже двукратной. Почему? Да потому что качество в этом вопросе дешевым не бывает, ведь мастер с высокой квалификацией не будет работать бесплатно. Другое дело, когда стоимость ремонта остается высокой, а вот качество выполненной работы в дальнейшем вызывает нарекания. Это уж как Вам повезет!2) Ремонт можно закончить в короткие сроки (опять таки если повезет). Обычно все частные сервисы стремятся не затягивать с ремонтом и если все комплектующие есть в наличии, стараются максимально быстро завершить работу. Сроки, конечно же, зависят и от степени повреждений автомобиля. Перейдем к минусам:1) Если Вы сами заказываете запасные части, то есть возможность нарваться на контрафакт, либо на товар с заведомо низким качеством, который Вам продали по цене оригинала. С другой стороны, если запасная часть неоригинальная, то это совсем не значит, что она уступает в качестве оригиналу. В этом нужно разбираться — с налета можно назаказывать такого, что потом, в процессе ремонта выяснится, что радиатор не подходит, хотя по каталогу это — тот самый.

Читайте также:  Обслуживание и ремонт автомобильных газовых систем. адреса, телефоны и отзывы

И как же быть?Вариант ТРИ. Ремонт с помощью консультационной фирмы. То есть фирмы, которая специализируется на оказании всего комплекса услуг по ремонту и восстановлению автомобиля после ДТП. Например: есть некий аварийный автомобиль, который необходимо восстановить и хозяин этого автомобиля не имеет ни времени, ни желания, ни соответствующих знаний, чтобы самому заниматься ремонтом. Но! Тем не менее, хозяин авто хотел бы максимально прозрачно и экономно потратить свои финансы на ремонт машины, раз уж в этом появилась такая необходимость. Сфера деятельности таких фирм – это подбор наиболее выгодного варианта по восстановлению Вашего автомобиля. Если кратко и совсем на пальцах: Запчасти и сервисы, как врачи, бывают хорошие и бывают плохие. Фирма-консультант знает, ГДЕ лучше всего, ЭКОНОМНЕЕ всего и ПРИЯТНЕЕ всего вылечить автомобиль и не доставить при этом особых хлопот его хозяину.

И если подводить итоги, то можно сказать, что в любом случае, ремонт автомобиля после ДТП для человека далекого от сферы автобизнеса – дело хлопотное и затратное. Но если подойти к вопросу спокойно и взвешенно, то есть реальная возможность хорошо сэкономить. В любом случае — РЕШАТЬ ВАМ!

Материал взят с сайта: www. remontautoufa. ucoz

Из-за возросших цен на запчасти и ремонт сложилось впечатление, что наши автовладельцы стали ездить аккуратнее, чем раньше — во избежание возросших трат после ДТП. Однако от неприятных неожиданностей никто не застрахован. Сегодня мы узнаем, во сколько будут оценены последствия легкой аварии для самых популярных на рынке машин.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

В качестве примера мы взяли наиболее востребованную пятерку свежих 2–3‑летних малолитражек — Lada Granta, Vesta и Largus, а также Kia Rio/Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Для каждого из этих автомобилей посчитаем стоимость замены фары, переднего крыла, капота и бампера с покраской у официальных дилеров. Также сравним стоимость аналогичного восстановления у гаражных мастеров и цены на неоригинальные запчасти и бэушные детали.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Если вы не оформляли каско на свою «Гранту», то дилерские расценки могут неприятно удивить. Блок фара на малолитражку стоит 11 500 руб. , капот — 5500, а крыло обойдется в 8000 руб. с копейками. За бампер придется выложить от 6000 до 10 000 целковых в зависимости от комплектации. Итак, только за запчасти дилер попросит порядка 31 000–35 000 руб. Причем политика ОД подразумевает только замену кузовного элемента целиком — никакой правкой, выстукиванием «железа» здесь не занимаются. Почти все детали — съемные, то есть крепятся к кузову на болтах, кроме крыльев. Их придется подгонять по месту электродуговой сваркой, что потребует еще около 5000 руб. за работу. После установки новых корпусных элементов, их надо подготовить к покраске, а затем красить. Колеровка одной детали у официалов стоит 12 000 руб. То есть в нашем случае получается 36 000. В итоге получаем 63 000–70 000 руб. за ремонт. Можно ли сэкономить на ремонте «Гранты»? Да, конечно. Но чтобы не потерять в качестве, много сберечь денег не получится.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Во-первых, у дилеров цены на оригинальные детали вполне приемлемые. Можно пошарить в интернет-маркетах и найти на 20–35 % дешевле дилерских расценок. И это все. На весомый демпинг не рассчитывайте. На некоторые детали, например, на крылья, дилерские цены априори вне конкуренции.

Во-вторых, качественного оригинала для ВАЗовских моделей очень мало — если нужны по-настоящему качественные, то это оригинальные заводские запчасти.

Стоящая на ступеньку выше «Веста» обойдется в ремонте гораздо дороже. Все же флагман модельного ряда. Поэтому фара уже стоит 22 600 руб. , капот — 22 500, а вот крыло будет стоить от 5350 до 10 500 целковых в зависимости от версии, за бампер просят 9400. Все навесные элементы Vesta на болтах, поэтому за сборку возьмут всего 5000–8000 руб. на круг.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Добавляем к 60 000–65 000 на запчасти еще 36 000 целковых за покраску трех деталей и получаем итоговую знаковую сумму почти 100 000 руб. Хотите сэкономить? Пожалуйста. Только не советуем приобретать неоригинальные кузовные запчасти. Мастера замучаются с их подгонкой, а после ремонта никто не гарантирует коррозионную долговечность замененных деталей. Поэтому остается только разборки. За бампер в хорошем состоянии просят минимум 3500 руб. , за капот 9000, а за переднее крыло с фарой 4000 и 10 000 руб. соответственно. Ну вот, к 26 500 на запчасти добавляем 15 000–20 000 руб. за работы и получаем 41 500–46 000 целковых. Почти вдвое дешевле, чем у официалов.

Если следовать логике, то «Ларгус» должен быть дороже той же «Гранты», поскольку является почти точной копией румынского универсала Dacia. Впрочем, российская сборка практически уровняла шансы владельцев обоих автомобилей. Так, блок-фара на Largus стоит 8000 руб. , капот — 10 700, крыло оценивается в 3600–5500 руб. Вот только за бампер придется выложить от 9000 до 16 000 целковых в зависимости от исполнения. Но при этом цены на покраску кузовных элементов остаются одинаковыми для всех моделей — 12 000 руб. за деталь.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

В итоге 31 000‑39 000 целковых за запчасти плюс работа — 36 000 — и получаем 67 000–75 000 руб. Как и с остальными моделями ВАЗа, для «Ларгуса» мало качественного неоригинала, и многие владельцы даже не заморачиваются на некондиционных запчастях.

Зато есть разборки, где можно за 4000 руб. купить передний бампер, а капот и фару за 6500 и 4500 руб. Передние крылья стоят дешево, поэтому их мало в продаже, да и ценник на них часто выше даже чем у официалов. Покупайте заводские. Итак, запчасти у нас получаются чуть более 18 500 руб. , плюс от 15 000 за покраску. Итого, 33 500–35 000 целковых.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Выгоднее покупать оригинальные б/у детали по частным объявлениям. Например, передний бампер можно найти в среднем за 5000 руб. , а вполне живой капот — в 9000–12 000. За переднее крыло просят 7000, а за фару — от 15 000 руб. В этом случае ремонт вместе с покраской обойдется от 51 000 до 57 000 целковых.

Немецкий лифтбек отличается не только солидным имиджем и достойными потребительскими качествами, но и весьма значительными расходами на ремонт. По крайней мере у официалов. Судите сами. Фара в сборе стоит 97 000 руб. , а бампер под покраску — 38 000. За переднее крыло придется выложить 19 500 в российской валюте, а за капот и вовсе 45 000. Получается только почти 200 000, а точнее 199 500 руб. , потребуется только на новые детали. А еще нужно их покрасить.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Официальные дилеры Volkswagen не привязываются к общей сумме за один кузовной элемент — на каждую корпусную деталь свои расценки. Так, покраска бампера здесь обойдется в 17 000, а переднего крыла — в 15 000 руб. Покраска капота изымет из кармана клиента 22 000 целковых. В итоге сумма на ремонт тянет на не совсем скромные 253 500 руб.

Выбор неоригинальных деталей для «Поло» просто огромный. Поэтому надо обращать большое внимание на качество. Бампер можно подобрать за 13 000 руб. , а капот за 15 000. Крыло будет стоить от 7000, блок-фара с галогенками обойдется от 9000 руб. Итого, за детали надо потратить 44 000. Плюс минималка на окраску — от 20 000 руб. Итого ремонт выльется около 65 000 руб.

Вариант с покупкой бэушного оригинала все же предпочтительнее. Надежно и не так дорого. Посчитаем. В отличном состоянии бампер продают за 12 000 руб. , а капот за 15 000. Крыло можно найти за 8000, а фару от 10 000 руб. Запчасти посчитали на 45 000 и еще 15 000–20 000 руб. на покраску. В сумме 60 000–65 000. Почти так же, как и с использованием неоригинальных деталей, зато гораздо надежнее.

Редакция рекомендует

Для выгодного восстановления у вас есть два варианта действий. Первый — организовать собственную станцию по ремонту и покраске машин. Это будет стоить дорого, но поможет до минимума снизить стоимость восстановления машины. Таким образом, с каждой сделки можно будет получать максимум. Второй вариант — поиск партнеров, которые готовы за небольшие деньги проводить восстановление купленного вами транспорта. Особенности бизнеса следующие:

  • вы подыскиваете потенциально востребованный на вторичном рынке автомобиль, который нуждается в ремонте, встречаетесь с владельцем и сбиваете цену до минимума;
  • далее машина загоняется на сервис, где будет происходить приведение авто в порядок, здесь производится ремонт каждого узла, выполняется диагностика всех деталей транспорта;
  • следующий этап — визуальное восстановление, при котором машина частично или полностью красится и приводится в полный порядок в процессе ремонтных работ;
  • при проблемах с салоном проводится также поиск и установка необходимых деталей интерьера, которые можно заменить или восстановить с последующей установкой в машину;
  • далее транспорт готовится к продаже, чистится, моется и проходит другие стадии работ, которые выполняются достаточно качественно и без особых проблем, авто продается.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

На словах все звучит довольно просто, но в каждой стадии можно найти подпункты, выполнение которых не принесет вам особого удовольствия. Это может быть покупка запчастей и материалов для выполнения качественного обслуживания, а также привлечение сторонних специалистов для ремонтных работ. На каждой стадии этого процесса вы будете тратить свои деньги. И конечная выгода зависит только от возможности разумно сэкономить в процессе восстановления.

Как искать хорошие сделки для покупки поврежденных машин?

Для поиска удачных приобретений нужно практически постоянно быть онлайн. Как только пользователи выкладывают объявления с интересующей вас маркой и моделью автомобиля, стоит сразу же отзываться на них и звонить продавцу. Достаточно назначить встречу по осмотру машины, чтобы забронировать транспорт. После этого вам нужно предварительно оценить машину по фотографиям и предположить расходы на восстановление. Далее процесс следующий:

  • вы встречаетесь с продавцом и проводите более детальный осмотр транспортного средства, всех его повреждений, проводите подсчет затрат на восстановление автомобиля;
  • следующим шагом будет определение стоимости такого авто на вторичном рынке с быстрой реализацией, то есть оценочная цена будет ниже среднерыночной для быстрой продажи;
  • из суммы оценки вычитается выведенная вами сумма на ремонтные работы, а также ваша желаемая прибыль, именно эту цифру вы можете назвать как подходящую для вас цену авто;
  • торговаться при покупке битых автомобилей можно очень серьезно, часто удается сбить изначальную стоимость в два и более раза, так как владелец не хочет восстанавливать машину;
  • также стоит обратить особое внимание на состояние всех элементов, которые не повреждены и не нуждаются в замене, часто с ними также приходится работать при ремонте.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Некоторые детали автомобиля невозможно понять, пока вы не привезете авто на СТО и не начнете его восстановление. Этот автомобиль может оказаться не самым интересным для вас из-за проблем с двигателем, а другая машина будет иметь неизвестные повреждения КПП или нарушенную геометрию кузова. Все аспекты такой продажи должны соответствовать будущим особенностям ремонтных работ. Если авто будет куплено слишком дорого, прибыли будет добиться очень сложно.

Как подсчитывать стоимость восстановления при покупке машины?

Подсчитать необходимые расходы на восстановительные работы не так просто. Дело в том, что не всегда вы можете получить доступ к стоимости запчастей и услуг, которые нужны в том или ином случае. И если с опытом придет полное понимание стоимости при одном взгляде на машину, то поначалу придется ходить с блокнотом и проводить подсчеты вплоть до последней детали. Все это позволит достаточно просто подсчитать расходы. Учитывать нужно такие особенности:

  • ремонтные работы, связанные с восстановлением кузова, покупкой новых деталей экстерьера и салона, чтобы избавиться от последствий аварии или длительной эксплуатации;
  • работа с основными агрегатами, такими как двигатель и КПП, важно верно определить их исправность или поломки, чтобы подсчитать стоимость возможного восстановления;
  • покрасочные работы, рихтовка, выравнивание кузовных элементов, покупка и установка новых стекол, а также оптических приборов, устранение проблем с коррозией на кузове;
  • профессиональные услуги, такие как восстановление геометрии кузова, использование специальной камеры для покрасочных работ, прочие специфические услуги автомобильных сервисов;
  • необходимость поиска старых запчастей, которых нет в наличии в магазинах, это усложнит ремонтные работы и сделает их более дорогостоящими для вашего выполнения.
Читайте также:  Кузовной ремонт и покраска авто ваз

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Вот такие факторы стоит учитывать при подсчете стоимости восстановления машины. До того как вы выведите окончательную сумму, не начинайте ремонт и не покупайте автомобиль. Это может стать причиной ваших чрезмерных расходов и получения убытков. В этом бизнесе придется набивать руку на недорогих автомобилях, прибыль с которых может составить лишь несколько тысяч рублей. Но получить такой опыт необходимо, чтобы в дальнейшем не испытывать сложности.

Покупка авто из США – выгодно ли это?

На аукционах США можно приобрести автомобиль 2015-2018 года выпуска за смешные деньги. Наиболее популярные на данный момент машины – Ford Focus, Ford Fusion (он же Mondeo), Nissan Rogue (он же X-Trail), Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan. Цена машины такого класса на аукционе может составить 1000-3000 долларов. Конечно, авто будут с повреждениями. Продают машины страховые компании через специализированные аукционы вроде Copart. Продажа честная, вы видите реальный пробег и реальное состояние авто.

Стоит учитывать некоторые нюансы в такой схеме:

  • вам придется потратиться на доставку автомобиля в порт, так что аукцион лучше выбирать неподалеку от порта;
  • стоимость доставки авто морем составляет около 1000 долларов, но эта цена постоянно меняется, так что нужно учитывать такие изменения;
  • авто будет битым, и вы не можете оценить реальные масштабы повреждений, это очень важно учитывать;
  • таможенное оформление в России будет недешевым, особенно, если авто возрастом старше 3 лет, нужно сразу просчитать таможенные платежи;
  • вам придется установить и зарегистрировать систему ГЛОНАСС, чтобы поставить авто на учет в России, это добавит к расходам определенный процент.

Тем не менее, многие автомобильные бизнесмены успешно завозят автомобили из США и получают неплохую прибыль. Раньше популярным был ввоз электромобилей по такой схеме, тем более, что не нужно было уплачивать пошлины. Но сегодня этот вариант оказывается не самым интересным. Обратить внимание стоит на наиболее популярные модели, чтобы можно было их завезти и продать даже без ремонта на вторичном рынке. Но эта сфера может принести и убытки, так что нужно быть осторожным.

Как продать восстановленную машину на свободном рынке?

При постоянном восстановлении автомобилей у вас может быть ряд своих клиентов, которые будут покупать авто именно у вас. Для этого восстановление стоит проводить качественно, а также предлагать в дальнейшем недорогое обслуживание на вашем СТО, если вы его организовали. Но первые машины придется продавать через сайты объявлений или на автомобильных рынках вашего города. Существует несколько важных особенностей продажи восстановленной техники:

  • не следует скрывать, что авто восстанавливалось после ДТП, иначе покупатель сам это выяснит и просто откажется от приобретения в силу скрытности продавца и отсутствия искренности;
  • все проблемы, которые могут быть обнаружены в процессе диагностики на СТО, нужно представить сразу, но преподнести в нужном свете, не драматизируя по поводу каждой детали;
  • стадии и особенности восстановления можно рассказать человеку, который собирается купить автомобиль, следует также выполнить тест-драйв, чтобы убедить покупателя в качестве;
  • стоимость должна быть несколько ниже рыночной, ведь автомобиль восстановлен, но иногда получается продать машину и выше средней стоимости, все зависит от ваших умений;
  • при выставлении стоимости следует сразу продумать скидку, которую вы можете сделать покупателю, без скидки продажа может идти довольно долго и с большим количеством отказов.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Стоит подготовить в уме список преимуществ машины и довольно спокойным тоном объяснить их потенциальному покупателю. Чем больше правды будет в вашем рассказе об автомобиле, тем скорее вы сможете продать авто. Не пишите в объявлении «не бит, не крашен», если это заведомо неправда. Также не пытайтесь скручивать пробег и заниматься другими ненужными вариантами обмана. Лучше заработать несколько меньше денег, но сделать это честно. Предлагаем посмотреть на хороший пример выбора машины для восстановления в США (в России принцип будет таким же):

Стоимость кузовных работ и покраски автомобиля после ДТП

Одним из самых частых процессов, которые необходимы для участников аварий, является покраска, рихтовка и шпаклевка. Иногда потребуется сварка кузовных деталей, их полная замена. В каждом случае комплект выполняемых действий будет определяться индивидуально. Стоимость работ также зависит от необходимых действий. Существует несколько критериев предварительной оценки стоимости восстановления кузова вашего автомобиля:

  • сварочные работы зачастую демократичны, они заберут порядка 10-15 процентов всего бюджета, но потребуют исключительно профессионального исполнения процессов;
  • рихтовка и подготовка кузова под обработку также не будет стоить дорого, забрав еще около 10 процентов вашего бюджета, но эта цифра может меняться;
  • шпаклевка, зачистка и устранение мелких неровностей обойдутся в очередные 15% бюджета, дешевые услуги могут оказаться очень некачественными и видимыми;
  • грунтовка и замывка кузовных деталей для сохранения их качества и целостности заберет еще около 20% от общей суммы затрат на планируемый процесс восстановления;
  • оставшиеся 40-45% будут потрачены на покраску, включая приобретение всех необходимых для этого материалов и оплату работы автомобильного маляра.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Все эти процессы помогут привести в порядок кузов автомобиля, придать ему свежесть и красивый внешний вид. Но не стоит забывать о том, что в данном восстановлении главным критерием является качество. Если вы решили восстанавливать авто самостоятельно или с помощью гаражного автосервиса, лучше не надеяться на то, что получится достаточно качественно и без проблем. Скорее всего, такой ремонт закончится неудачно.

Техническая часть — ремонт элементов подкапотного пространства

Нередко после аварии, в которой задействована передняя часть автомобиля, приходится восстанавливать периферийную технику. Практически во всех ДТП нарушается целостность пространства моторного отсека, от чего страдают самые разные детали. Двигатель зачастую остается целым, КПП также редко повреждается. Но в остальном может получить достаточно необычные проблемы:

  • радиатор системы охлаждения и кондиционера — эти детали просто слетают с креплений, выгибаются, нарушается их герметичность, поэтому из стоит заменить;
  • периферийная техника в виде генератора и стартера также нередко оказывается под ударом и требует в конечном счете качественной замены на заводские запчасти;
  • аккумулятор часто повреждается, снижается уровень герметичности, поэтому после ДТП неплохо будет поменять этот элемент, даже если визуально он выглядит хорошо;
  • проводка иногда просто сгорает, в других случаях разрывается и путается, восстанавливать ее не имеет смысла, лучше купить и установить новые детали;
  • тормозные элементы и система управления — если удар пришелся в область колес, могут пострадать системы торможения и управления, их обязательно нужно проверить.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Чем больше неполадок в технической части вы обнаружите, тем больше денег придется потратить на их восстановление. Очень важно выполнить необходимые действия с учетом надежности. Если ремонтные работы проходят без понимания важности этого фактора, то машинка однозначно будет страдать в дальнейшем и заставит вас значительно тратить деньги на поддержание нормальной работы всех систем.

Ремонт элементов салона и системы безопасности авто

Если у вас бюджетное авто с немалым опытом прожитых лет, которое не обладает подушками безопасности и другими срабатывающими системами при ДТП, ремонт будет простой и быстрый. Достаточно будет установить сломавшиеся элементы салона, узнать, какие процедуры окажутся для вас необходимыми, и оплатить нужную сумму денег. Но если речь пойдет о современно авто, придется выполнить непростые действия:

  • восстановить подушки безопасности, которые выстрелили, поменять их начинку, датчики, а также разорвавшиеся пластиковые детали, которые нужны для эстетики;
  • вернуть на место все датчики, концевики и прочие детали, которые управляют автоматически функциями машины, произвести их настройку и интеграцию;
  • через подключение к компьютеру на сервисе произвести сброс системы безопасности, чтобы подушки не сработали вновь, как только будет заведен двигатель авто;
  • дополнительно настроить все автоматическое оборудование на качественное использование и достаточно производительные параметры, рекомендованные брендом;
  • вернуть заводские настройки компьютерной системе управления, которые могли измениться из-за чрезмерных нагрузок и экстренных мер при происшествии.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Часто после серьезных ДТП автомобиль оказывается просто беспомощным. Он не заводится, не закрывает замки дверей, не реагирует на сигнализацию, блокирует все электрические связи. Именно так современные компьютеры защищают авто после аварии от пожара или взрыва. Поэтому перед эксплуатацией придется навестить официальных дилеров или крупный автосалон и заказать компьютерную настройку функций автомобиля.

Сколько можно сэкономить на восстановление авто после аварии?

Количество сэкономленных денег сегодня может достигать больших сумм. Есть несколько методов серьезно снизить затраты на восстановление. Достаточно помнить, что официальный дилер — это далеко не единственный шанс получить необходимые запчасти или приобрести нужный сервис для восстановления. Скорее, это не очень удачный вариант ремонта машины после аварии. Выполнить работы можно со следующими важными особенностями:

  • экономия средств на оплате работы — можно обратиться на небольшую станцию с самыми демократичными расценками (только не стоит опускаться до гаражных СТО без гарантий);
  • покупка запчастей не у официального дилера, а в сторонних магазинах, на автомобильном рынке, у продавцов в интернете и у прочих дилеров по демократичной цене;
  • поиск разборок и обращение на них для покупки нужных запчастей, чтобы сэкономить на некоторых элементах кузова, пластиковых деталях салона и прочих запчастях;
  • заказ услуг малярной мастерской, которая готова сделать скидку или предлагает стоимость услуг намного лучше, чем другие представители рынка вашего города;
  • постоянные рекомендации независимых мастеров, которые помогут вам принять верные решения и сэкономить время и деньги на ремонте своего автомобиля после аварии.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Модель бизнеса по покупке, ремонту и продаже авто

Кратко описать суть этого дела невозможно, так как занятие наполнено огромным количеством индивидуальных факторов. Кому-то хватит денег и сил только на убитый ВАЗ 2109, а кто-то замахнется на восстановление Гелендвагена. У кого-то есть большой гараж и базовый комплект инструмента, а кому-то все это придется покупать или арендовать. Но в целом модель будет похожа в любой ситуации. Для успеха вам придется следовать нескольким важным рекомендациям.

Шаги на пути к построению такого бизнеса следующие:

  • Поиск авто. Нужно использовать возможности различных сайтов объявлений, чтобы найти наиболее выгодную возможность покупки битого или сильно поврежденного автомобиля.
  • Торг. За поврежденные авто торг ведется очень серьезный, многим покупателям удается снизить изначальную цену вдвое, приведя определенные доводы о завышенном ценнике изначально.
  • Оценка и покупка деталей. Для дальнейшего ремонта необходимо приобрести все необходимые запчасти и материалы. В помощь вам придут разборки и снова разные сайты объявлений.
  • Ремонт. Это самая сложная стадия, в которую входит установка новых деталей, рихтовка, сварка, покраска и защита от коррозии. Все эти процессы должны быть выполнены качественно.
  • Продажа. Поиск клиента — последний этап, и он также бывает непростым. Лучше не выдумывать ничего про «не бит, не крашен», а рассказать все, как есть на самом деле, без красивых сказок.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Сегодня рынок покупки и продажи автомобилей с пробегом достаточно сложный, так как люди с деньгами покупают новые авто, а люди без денег используют общественный транспорт. Разрыв между этими классами достаточно большой, и на вторичном рынке остается не так много платежеспособных покупателей. Но пока подобный бизнес возможен за счет недорогого и качественного восстановления. Если ваши авто будут показывать нормальное качество, о вас вскоре узнают, и на автомобили будет стоять очередь.

Как восстанавливать машину с небольшими затратами?

Если с поиском авто не нужно никаких инструкций и рекомендаций, то восстановление вызывает гораздо больше трудностей. Проблема в том, что потратить слишком много денег нельзя, иначе не будет никакой прибыли на машине. А восстановить авто некачественно — это уже автоматически значит долго искать покупателя. Сложный баланс между ценой и качеством очень просто нарушить и получить проблемы либо с прибылью, либо с продажей.

Вот некоторые рекомендации от опытных продавцов автомобилей:

  • восстановление необходимо всем вышедшим из строя узлам машины, не стоит оставлять сломанную деталь подвески или скрипящую рулевую рейку, иначе это снизит цену авто при продаже;
  • кузовные элементы должны выглядеть хорошо, поэтому не следует экономить на их покупке, это станет одной из самых больших ошибок, так как покупатель оценивает автомобиль внешне;
  • некоторые детали салона лучше заменить, первое впечатление при осмотре интерьера окажется очень важным для покупателя, а сильно изношенные элементы его явно не сделают хорошим;
  • стоит найти дешевые методы приобретения запчастей, автомобильных красок и сопутствующих товаров, часто в этом вам помогут условные контракты с небольшими магазинами;
  • основной товарищ в бизнесе — разборки, нужно знать, где можно недорого купить необходимую деталь и не сомневаться в ее высоком качестве, это очень важное условие для успеха.
Читайте также:  Стекловолокно для авто, цена, купить в Москве

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Несмотря на все сложности и неурядицы, в данной сфере все еще многие успешно работают. И если бизнес обычного перекупщика можно назвать паразитическим, то в этом случае никакого паразитизма не наблюдается. Вы покупаете непригодное к эксплуатации авто, делаете его пригодным к поездке и продаете по рыночной цене. Важно найти недорогой автомобиль, подобрать подходящие и недорогие запчасти, самостоятельно произвести многие работы по восстановлению и подыскать покупателя.

Какие процессы ремонта стоит делать самостоятельно?

Выполняя ремонт автомобиля, стоит задуматься о цене и качестве и найти подходящий баланс между этими факторами. Самостоятельно нужно выполнять те работы, которые вы можете выполнить своими руками. К примеру, вы можете заменить деталей ходовой части, салона, установить самостоятельно некоторые элементы кузова. Но покрасить машину без качественного оборудования и достойных условий не получится.

Самостоятельно важно выполнить такие процессы при подготовке авто:

  • составление списка всех работ, которые вам необходимо сделать, очень часто этот этап предшествует покупке, так как он определяет, какие именно затраты вы понесете в процессе подготовки;
  • покупка запчастей и материалов для полноценного восстановления, это лучше сделать сразу, чтобы не затягивать время на поиски в будущем, важно понимать, что все товары для ремонта есть;
  • далее следует работа с кузовом, так как это самый грязный этап, проводятся сварочные работы (можно отдать на сварку специалистам), а также подготовка к покраске (это лучше сделать самостоятельно);
  • покраска может также быть произведена своими руками, если у вас есть для этого подходящие условия, можно также арендовать камеру, но не всегда это будет экономически выгодно для вас;
  • сборка всех внешних деталей и доработка определенных недостатков салона — все это также можно выполнить своими руками, и это последний шаг перед продажей автомобиля новому владельцу.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Как видите, никаких сложностей в процессе не возникает. Нужно найти специалистов, которые за небольшие деньги помогут выполнить сварочные работы и покрасить машину. Покраску можно провести даже в собственном гараже, если превратить его в покрасочную камеру. Это поможет полностью уйти от услуг специалистов и значительно сэкономить деньги на ремонте. Но слой ЛКП должен быть качественным, иначе машину никто не купит.

Сколько можно заработать на такой перепродаже машин?

Объемы заработка зависят только от вас. На одной машине вы можете заработать 100-200 долларов, на другой — несколько тысяч, а на третьей — потерять все заработанное. Есть мнения, что на очень дорогих машинах перекупщики делают большие деньги, но это не всегда правда. Продать такое авто после покраски и других видов ремонта непросто, в элитном классе мало покупателей, которые смотрят на вторичный рынок. Поэтому для максимизации прибыли вам стоит помнить о таких важных нюансах:

  • следует смотреть на средний класс автомобилей, чтобы получить максимальные прибыли и стать действительно успешным в данном деле, на дешевых и дорогих авто заработать очень сложно;
  • убедитесь, что большую часть работы по приведению автомобиля в порядок вы сможете выполнить своими руками, чтобы минимально обращаться к дорогим специалистам и в мастерские;
  • оцените потенциальную стоимость машины после качественного восстановления, посмотрите, останется ли у вас запас, из которого вы получите свою прибыль за все проделанные работы;
  • начинайте только с популярных марок и моделей, не беритесь за редкие автомобили, так как и запчасти на них искать сложно, и продать после восстановления за хорошие деньги непросто;
  • беритесь за ту работу, которая вам нравится, на автомобильном рынке России тысячи битых машин, так что хвататься за первое попавшееся предложение не стоит, все хорошо обдумайте.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

В деле перекупщика важно понимать, что вы получите прибыль в итоге. Иначе нет смысла и браться за работу. А удовольствие является вторым важным фактором. К примеру, никому не захочется возиться с очень старым автомобилем, в котором гнили больше, чем металла. Даже если вы и продадите в итоге такое авто, получив небольшую прибыль, удовольствия от его подготовки к продаже не будет. И это также важно осознавать. В данной работе есть много нюансов.

Предлагаем посмотреть видео о работе перекупщика:

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Востановление авто после ДТП, о чём должен знать автовладелец. — DRIVE2

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Работа перекупщика достаточно сложная, требует много знаний и умений, внимания и осторожности. Если вы решили попробовать свои силы в этом деле, важно следовать некоторым рекомендациям и не забывать о сложностях и подводных камнях. Один неправильный шаг способен серьезно ухудшить ситуацию и снизить вашу прибыль. Покупать машину следует не самую дорогую, особенно в первый раз. Также стоит оценивать собственные силы — что именно вы сможете сделать за свои деньги в гаражных условиях. Не стоит покупать авто, которые не подлежат восстановлению. Даже если вы что-то слепите из них, продать подобный конструктор на рынке не представляется возможным.

Сегодня пришли те времена, когда работать нужно честно. Это позволяет не только развернуть собственный бизнес на покупке, доработке и продаже автомобилей, но и получать удовольствие от этого процесса. Зарабатывать можно достаточно много, но в случае ошибки при покупке вы вряд ли сможете получить хоть какую-то прибыль. Так что важно с умом подходить к каждому приобретению, обязательно учитывать все факторы подбора авто, оценки проекта. Не обязательно все процедуры восстановления делать самостоятельно. Вполне возможно, что вы неплохо заработаете, отдав машину в недорогой сервис. Но в этом случае все нужно считать. А вы бы хотели зарабатывать на покупке, восстановлении и продаже машин?

Подводим итоги

Автомобили для продажи на вторичном рынке можно восстановить после повреждений. Это отличный способ заняться автомобильным бизнесом даже с небольшими вложениями. Достаточно просто подыскать качественные возможности ремонта, найти хорошую сделку и получить реальную прибыль в этом процессе. Для новичков достаточно будет нескольких сделок с недорогими автомобилями, чтобы понять все особенности и тонкости этого бизнеса. К сожалению, перекупщики в нашей стране в большинстве своем любят обманывать для увеличения стоимости автомобиля. Лучше сохранить чистую репутацию, которая в дальнейшем будет работать на вас.

При покупке автомобиля для последующего восстановления и продажи учтите, что вам необходимо получить прибыль. Для этого нужно правильно все подсчитать. Рынок переполнен глупыми предложениями, из которых вы никакой прибыли не получите. Поэтому при покупке битого авто нужно торговаться до самой низкой стоимости. Это поможет вам получить максимум возможностей для бизнеса и явную свободу при выборе методов восстановления транспорта. Все это важно, чтобы заинтересовать вас финансово и оставить в бизнесе на длительный срок. А что вы думаете о таком способе заработка денег на автомобилях?

Вопрос экономии для многих оказывается неважным и ненужным. Но это один из важных вариантов снижения стоимости ремонта автомобиля для большинства жителей нашей страны. Страховые компании выделяют не столь большие деньги, чтобы заказывать ремонт в официальном дилерском центре. Скорее, придется обращаться на разборки, чтобы получить необходимые услуги и товары. Впрочем, многие компании предлагают комплексные и недорогие услуги восстановления автомобиля после аварии, что оказывается очень выгодным вариантом действий.

Помните, что в случае дорогостоящего современного авто обязательно потребуется компьютерная настройка. Ее вам могут предложить только в крупной и профессиональной компании. Во всем остальном вы сами вольны выбирать исполнителя необходимых услуг и получить нужные варианты исполнения. Подыщите мастера, который сможет давать вам рекомендации, искать запчасти по более выгодным ценам. Он поможет быстрее получить необходимые возможности снижения стоимости ремонта. А вы когда-нибудь восстанавливали автомобиль после ДТП?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *