Я бы сделал яму одновременно с небольшой эстакадой. А иначе 50-60 см — это все равно практически лежать придется. А если машинку на полметра поднять, да яму около метра, то уже комфортнее будет. Яму можно и не цементировать, а просто обложить досками, закрепив их между собой и по углам наподобие каркаса. И на дно что-то типа решетки. Если грамотно обработать доски, то прослужат они достаточно долго.
Думаю, что на даче машина не только у Вас. Если что-то делать сообща, то получится быстрее и лучше.
danad написал :
Я бы сделал яму одновременно с небольшой эстакадой. А иначе 50-60 см — это все равно практически лежать придется. А если машинку на полметра поднять, да яму около метра, то уже комфортнее будет. Яму можно и не цементировать, а просто обложить досками, закрепив их между собой и по углам наподобие каркаса. И на дно что-то типа решетки. Если грамотно обработать доски, то прослужат они достаточно долго.
Андрей, Кунцево написал :
Думаю, что на даче машина не только у Вас. Если что-то делать сообща, то получится быстрее и лучше.
uber написал :
Эстакаду из бруса и широких досок. Конструкций достаточно много, да и самому нетрудно что-то сообразить.
uber написал :
Я сначала хотел сделать просто машино-место на участке. Чтобы ставить не у забора и чтобы всегда было сухо под колесами. Потом родилась идея с ямой.
а дождевую и талую воду вы как доставать собираетесь из этой ямы?
Думаю всё же яма должна быть в гараже, под крышей и с гидроизоляцией, иначе это будет лужа, но глубокая
. Я вот раздумывая над этой проблемой решил соорудить что-то типа маленьких эстакадок, только под одну ось. Заезал передом, осмотрел, может что-то подправил. Ну или задом, если надо.
to Uber ямы уже неактуальны даже в автосервисах , хотя бы по причине , которую Вам указал Vic ( скопление воды )
хорошие варианты с брусом (по причине простоты в изготовлении) , только тяжеловаты
можно изобразить сварные эстакадки (могут оказаться легче )
есть ещё варианты опрокидывателей (тоже удобны для многих видов работ) , применяли такие конструкции на участке антикоррозийной обработки и неоднократно видел подобные на дачных участках
Nickel написал :
есть ещё варианты опрокидывателей
А это мысль!. Взять старые За Рулём, эдак 20-и летней давности или типа того, там даже тестировали разные опрокидыватели, правда в продаже их сейчас что-то не видать.
to Vic серийные опрокидыватели не попадались , обычно изготавливали самостоятельно или на заказ 🙂
Vic написал :
а дождевую и талую воду вы как доставать собираетесь из этой ямы?
Думаю всё же яма должна быть в гараже, под крышей и с гидроизоляцией, иначе это будет лужа, но глубокая
. Так дренаж никак не канает?
Такую яму давно сделал. Глубина 60 см, дно и стенки забетонировал и обложил плиткой — если что урониш, то сразу найдёш. Стенки толщиной 8 см, полосы под колёса шириной 50 см, в нижней части стены замурована асбоцементная труба с выходом в канаву. Длина ямы около 3м. Очень удобная яма для работы сидя. Глубже делать нельзя — грунтовые воды. Через год сделал над ямой навес 3х5 — можно ремонтироваться под дождём, да и чисто кругом.
Vic написал :
Думаю всё же яма должна быть в гараже, под крышей и с гидроизоляцией, иначе это будет лужа, но глубокая
+1 я бы делал то же в гараже, причем теплом гараже но только если место высокое те далеко от грунтовых вод, у меня далеко
+ сделал бы какую либо решётку чб не прыгать как горному козлу по гаражу когда машины в нем нет
Где и как найти на пару часиков «яму» или подъемник для ремонта авто в городе
Мелкий ремонт, который можно сделать самостоятельно, осложняется отсутствием должного оборудования. Как правило, к некоторым деталям просто не подлезть, если нет автомобильного подъемника, «овощной» ямы в гараже или эстакады. Где их найти, чтобы сократить свои затраты на ремонт «железного коня»?