Замена и ремонт катушки зажигания в Москве

Эта деталь является одной из главной системы зажигания бензиновых двигателей. Большое значение катушке придаётся потому, что сжатая большим давлением топливовоздушная смесь может воспламениться только искрой свечи. Чтобы пробить искровой промежуток необходимо подать высокое напряжение. Величина его более 30 тысяч Вольт. Это напряжение вырабатывается катушкой зажигания.

По мере совершенствования конструкции автомобиля, происходили изменения систем зажигания транспортных средств. Разработаны и успешно используются несколько типов катушек для получения высоковольтного напряжения, но назвать их взаимозаменяемыми нельзя.

Замена и ремонт катушки зажигания в Москве

Катушка автомобилей «Москвич»

На фотографии показана катушка автомобилей «Москвич». Особенностью изделия является наличие дополнительного сопротивления, подсоединяемого параллельно первичной обмотке. Применяется в контактных системах зажигания.

Увеличение мощности силового агрегата потребовало повысить степень сжатия двигателя, а это влечёт увеличение высокого напряжения. Поэтому изменилась система искрообразования, в том числе катушка. Дальнейшая модернизация изделия привела к появлению изделий с четырьмя выводами высоковольтных проводов, сдвоенные, индивидуальные образцы.

Замена и ремонт катушки зажигания в Москве

Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108 показывает отличие от предшествующей конструкции.

Замена и ремонт катушки зажигания в Москве

На фото деталь инжекторных двигателей, данная катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания.

Основная проблема катушек зажигания, нарушение изоляции (повреждения корпуса из-за температурных перепадов и климатических условий эксплуатации) в виде трещин корпуса. Данные неисправности лечатся в гаражных (домашних) условиях. Используем следующий инструмент и принадлежности: трехгранный надфиль, пасатижи, малярная кисть (узкая), растворитель, эпоксидная смола, термоусадочная трубка (по диаметру катушки зажигания) и электрофен (промышленный). На поврежденной катушке зажигания надфилем зачищаем трещину изоляционного слоя (зачищается только изоляционный слой). Растворителем обезжириваем всю катушку снаружи и покрываем обильным слоем эпоксидной смолы с помощью малярной кисти. Даем высохнуть эпоксидной смоле (20-24 часа), удаляем сопли с помощью надфиля. С помощью пасатиж надеваем на катушку термоусадочную трубку и нагреваем электрофеном, тем самым создаем прочный изоляционный слой. После такого восстановления катушка зажигания проработает пока машина не развалиться. Надеюсь, что данный совет кому то поможет и может быть выручит в безвыходной ситуации!
P.S. Данный метод восстановления не подходит для катушек зажигания, которые подверглись механическим повреждениям (с помощью молотка, кувалды, лома и т.д.)

Хороший совет)и машина у тебя с правильной наклейкой)

Не, ну ен то, хорошшшшш !!! Вообще расслабились шоли?!

Не, ну а че, я всегда так делаю. Чуть что, я тут как тут с феном.

Зы: Выложи лучше фотки Хомяка, очень посмотреть охота

Читайте также:  Как построить мобильную мини-эстакаду для автомобиля

Таак, ( если кто то и че то там не так то) кто ездил от 01-до 06 ( если шо то ВАЗ) то быстро эту матчасть вспоминаем( раз до такого) , а другие- ну фиг знает))))

Последнее редактирование: 14 Авг 2013

Зачем ездил — у меня щас пятерка 96 года, цвет белий

Ono, ты сейчас о чем?

Глюк? А же шо то скопировал же вопрос и ответил!? Наверное глюк)))

Саша, совет замечательный, спасибо от меня лично (правда я это все проходил), может быть кому-то пригодится, но на этом форуме лет этак через пять. Вы немного опередили свое время!
Я тоже повелся на легкий ремонт Хомяка своими силами и теперь, как дурак пытаюсь разобраться в Хомяке, а зачем? Ну только в электрике, чтоб не нае..ли. Или придумать что-то свое.

вопрос по катушке зажигания на H3.
1. Есть ли разница между катушками на 3.5 и 3.7? В продаже есть с радиатором, у меня их нет (3.7)
2. Катушка состоит из 3 частей. Сама катушка, резиновая трубка и пружина внутри трубки. Так вот можно ли последние два элемента приобрести отдельно от тушки катушки?
Они уже поизносились, но смысла нет в сборе брать если электрика работает исправно. На экзисте только номер целиком всей катушки.

вопрос по катушке зажигания на H3.
1. Есть ли разница между катушками на 3.5 и 3.7? В продаже есть с радиатором, у меня их нет (3.7)
2. Катушка состоит из 3 частей. Сама катушка, резиновая трубка и пружина внутри трубки. Так вот можно ли последние два элемента приобрести отдельно от тушки катушки?
Они уже поизносились, но смысла нет в сборе брать если электрика работает исправно. На экзисте только номер целиком всей катушки.

где смотреть? у них есть номер свой?

О ремонте таких деталей.

Старые модели грешат проблемой, когда перегорает добавочное сопротивление. Такое «горе» поправимо своими руками. Для ремонта его необходимо демонтировать, перед этим следует запомнить расположение подходящих проводов. Перегоревший добавочный резистор перематывают. Используют провод из стали Ст0 диаметром 0,4 мм и длиной примерно 140 см.

Наматывать следует на сердечнике диаметром 0,5 мм. Готовую спираль приклёпывают заклёпками к контактным пластинам, укладывают в желобок керамической пластины, заливают жидким стеклом или эпоксидной смолой. По нему протекает ток, нагревающий спираль, поэтому её заливают компаундом. Сопротивление обмотки проверяют мультиметром, оно должно иметь значение 1,25 – 1,4 Ом.

Читайте также:  Ремонт компрессоров кондиционера авто в курске

Можно использовать никелиновый провод марки НП 2. Диаметр выбирают примерно 0,3 мм, намотку производят на оправке диаметром 3,5 – 4 мм. Это выполняют своими руками, используя приспособление для намотки витков, дрель или другие приспособления.

Замена и ремонт катушки зажигания в Москве

На снимке видно оборванное сопротивление «Москвич 412».

У более современных изделий отсутствует дополнительное сопротивление, но их преследуют другие виды неисправностей, которые легко обнаружить внешним осмотром. К ним относят механические повреждения корпуса, сколы карболитовой крышки, износ резьбы на контактных винтах, пробой высоковольтного импульса на массу.

Неисправную крышку, которую пробивает, заменяют новым изделием. Нужно аккуратно развальцевать края металлического корпуса, извлечь дефектную деталь, установить новую крышку. После этого снова завернуть края корпуса. Обычно работоспособность удаётся восстановить.

Важно! Катушка охлаждается трансформаторным маслом, поэтому старайтесь его не разлить. Если такое вдруг произошло, нужно добавить необходимое количество жидкости.

Некоторые водители пытаются восстановить трещины или сколы крышки эпоксидной смолой. Для этого они изготавливают «хитроумную опалубку», которую заливают смесью эпоксидной смолы с наполнителем. В некоторых случаях ремонт своими руками получается, но в большинстве случаев это ненадолго.

Замена и ремонт катушки зажигания в Москве

  • Замена катушки зажигания — 4539 компаний в Москве;
  • удобный поиск организаций Москвы, адреса, районы и рейтинг;
  • только реальные отзывы покупателей.

смотреть на карте

Замена и ремонт катушки зажигания в Москве

  • Каталог сайтов Москвы
  • Авто и мото
  • Замена и ремонт катушки зажигания

Что ещё можно посоветовать

Выходят из строя и современные изделия, которые также восстанавливают. Симптомы поломок такие же, определяют их визуально или мультиметром. Чаще всего пробивает высокое напряжение. Такую проблему легко устранить своими руками. Нужно купить в магазине радиодеталей отрезок термоусадочной трубки диаметром 23 – 25 мм. Неисправный прибор следует обезжирить и одеть трубку. Далее доступным способом нагреть её для усадки, затем повторить то же самое со вторым слоем.

Замена и ремонт катушки зажигания в Москве

На снимке видно две катушки с термоусадочной трубкой.

Многие водители задаются вопросом о том, почему иногда новая деталь, за которую отдана приличная сума, быстро выходит из строя. Однозначный ответ дать трудно, но такое случается. Как только появляются симптомы неисправностей, приходится брать мультиметр и проверять работоспособность. Требуется измерить сопротивление между экраном (массой) и выводом для провода или наконечника свечи. Сопротивление в этом месте должно быть в пределах 1,2 Мом.

Читайте также:  Официальная установка ГБО

Если оно меньше или значительно больше указанного предела, ток высоковольтного импульса проходить не будет. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются на индивидуальных катушках. Возникшую неисправность можно попытаться устранить своими руками. Расположение контакта для провода или свечи находится глубоко, но к нему нужно добраться. Ножовкой по металлу аккуратно спиливают наконечник из пластика возле самого наплыва.

Далее надфилем нужно удалять пластик в районе контакта до появления слоя эпоксидной смолы, обычно жёлтого цвета. После этого напильником снова удаляют смолу до появления пятака и контактного провода. Признаки поломки видны невооружённым глазом, это отсутствие контакта между проводом обмотки и контактным пятаком. Его следует тщательным образом пропаять, после этого собирают обратно.

Снова понадобиться эпоксидная смола, спиленный наконечник, в котором предварительно удаляют следы, которые оставил ток высокого напряжения. Его следы отчётливо видны на внутренней части наконечника. Устанавливают наконечник, стык заливают смолой. Его расположение должно быть как можно ближе к основанию.

Что предпринимают в таком случае

Самое простое, это заменить неисправную деталь. Встречаются водители, которые возят в багажнике такую деталь, заменить её своими руками довольно просто. В некоторых случаях производят ремонт катушки зажигания, но только в том случае, если отсутствует межвитковое замыкание, обрыв обмоток. Перед заменой или ремонтом нужна проверка катушки зажигания.

Выполняют её мультиметром, автомобильным тестером, контрольной лампочкой. Обрыв обмоток, добавочного резистора или замыкание витков обнаруживают измерением сопротивления. Пробой изоляции или утечку высокого напряжения на массу автомобиля можно увидеть. На устранении таких проблем остановимся подробнее.

При проверке исправности источника высокого напряжения контактной системы зажигания, нельзя оставлять включенной систему зажигания. Это может привести к выходу из строя катушки, так как на неё поступает ток значительной величины.

Свидетельства неисправностей

Случается, что эта деталь создаёт проблемы водителю и автомобилю. Основных признаков отказов выделяют два, пропуски зажигания, невозможность запустить двигатель. Опытные водители определяют признаки «ушами», говорят, мотор «троит». Современные автомобили с бортовым компьютером сигнализируют о неисправности водителю.

Пропуск зажигания позволяют с трудом добраться до ближайшего сервиса, но при полном отказе такое возможно только на буксире или эвакуаторе. Правда, в тех случаях, когда мотор обслуживает несколько катушек, при отказе одной из них, продолжение движения возможно, но об экономии топлива и высоких скоростях придётся забыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *