Зарядка для аккумулятора автомобиля автоэлектрика

Импульсное зарядное устройство – новое поколение ЗУ. Они выгодно отличаются от громоздких трансформаторных приборов компактностью, малым весом, наличием большого числа функциональных возможностей. Процедура зарядки этими зарядниками проводится переменным импульсным током, а не постоянным, как у трансформаторных ЗУ. Представляем рейтинг лучших импульсных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Мы расскажем про особенности работы популярных у российских автовладельцев моделей зарубежных и отечественных компаний, отметим их плюсы и минусы. Также подскажем автолюбителям правила выбора и эксплуатации импульсных ЗУ, ответим на частые вопросы по теме.

Зарядка для аккумулятора автомобиля автоэлектрика

  • Лучшие зарубежные импульсные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора- PATRIOT BCI-10A- Bosch C3- Hyundai HY 410- Goodyear CH-4A- Hyundai HY 810- Fubag Micro 80/12
  • Лучшие отечественные импульсные зарядные устройства- Автоэлектрика Т-1001А- Вымпел 57- ЗУБР 59303- КАЛИБР ЗУИ- 4
  • Какое импульсное зарядное устройство лучше всего купить для автомобильного аккумулятора
  • Как правильно заряжать аккумулятор импульсным зарядным устройством
  • Часто задаваемые вопросы про импульсные зарядные устройства

Лучшие зарубежные импульсные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора

Функционал. Обзор лучших автоматических импульсных зарядных устройств начинает модель бюджетного сегмента американского бренда производимая на китайском предприятии.

ЗУ работает со стартовыми и тяговыми аккумуляторами на 6 и 12 В. Прибор для бытового использования, так его позиционирует компания-производитель, обладает хорошими функциональными возможностями.

Он восстанавливает батареи типа WET, EFB, AGM, Gel ёмкостью от 10 до 150 А-ч, максимальное значение зарядного тока: 10 А. Также ЗУ можно использовать в качестве блока питания на 6 или 12 В.

Характерной особенностью модели является возможность зарядки АКБ непосредственно на автомобиле без отключения проводов бортовой сети.

Удобство эксплуатации. Всю информацию о процессе: режимах, готовности прибора к работе, параметрах тока пользователь увидит на передней панели.

Для этой цели здесь установлены стрелочный амперметр, светодиодная индикация.

Для подключения ЗУ потребуется обыкновенная однофазная электросеть 220 В. Устройство соединяется с аккумуляторной батареей проводами, на концах которых имеются зажимы типа «крокодил».

Корпус оснащён вентиляционными прорезями, позволяющими воздушным потокам циркулировать внутри прибора.

Наличие встроенного вентилятора даёт возможность сохранить нужный для работы электросхемы температурный режим.

Сверху ЗУ имеется транспортировочная ручка, с помощью которой можно перенести устройство размерами 247х185х110 мм (в упаковке) и весом 1,3 кг в нужное место.

Особенности зарядного устройства:

  • два режима восстановления АКБ на 6 и 12 В;
  • информативная панель;
  • компактность.

Зарядка для аккумулятора автомобиля автоэлектрика

PATRIOT BCI 10A.

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 6/12 В.
  • Max ток заряда: 10 А.
  • Max емкость аккумулятора: 150 А*ч.
  • Лёгкий вес.
  • Добротное производство.
  • Качество материалов.
  • Быстрый заряд.
  • Простая эксплуатация.
  • Возможность сохранения заряда.
  • Есть режимы стандартной и бережной зарядки.
  • Прочный корпус.
  • Нет кнопки включения.
  • Шумная работа вентилятора.

Свою работу модель выполняет «на отлично», мнение пользователей.

Bosch C3

Функционал. Автоматическое импульсное зарядное устройство именитого немецкого концерна привлекает внимание покупателей многофункциональностью.

Его владелец может выбрать один из шести возможных режимов зарядки аккумуляторных свинцово-кислотных, гелиевых батарей на 6 или 12 В.

Помимо обычной зарядки, проводимой с двенадцативольтовыми батареями ёмкостью больше 14 А-ч током 3,8 А и напряжением 14,4 В, ЗУ работает в режимах:

  • зарядки АКБ на 6 В (0,8 А, 7,2 В);
  • восстановления батарей 12 В ёмкости меньше 14 А-ч (0,8 А, 14,4 В);
  • заряда холодных аккумуляторов, а также AGM батарей (3,8 А, 14,7 В);
  • восстановления глубоко разряженных АКБ с напряжением от 8 до 10,5 В;
  • сохранения заряда, проводимого по завершению процесса.

Импульсное зарядное устройство работает с аккумуляторными батареями максимальной ёмкостью 120 А-ч.

По завершении процесса прибор автоматически отключается.

Удобство эксплуатации. От пользователя потребуется минимальное вмешательство в процедуру зарядки: нужно только подключить прибор к бытовой сети 220 В.

О ходе процесса расскажут светодиодные лампочки индикации.

Наличие в комплектации пластикового кронштейна в виде крючка позволяет подвесить ЗУ в нужном для владельца месте.

Провода соединяются с клеммами АКБ зажимами с надёжной фиксацией. Внешняя сторона токопроводных частей защищена от случайных касаний диэлектриком.

  • удобная фирменная подвеска;
  • минимальное обслуживание;
  • компактность;
  • шесть режимов зарядки.
  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: 4 режима автоматической зарядки (свинцовые батареи (WET, AGM, GEL, VRLA)).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 6/12 В.
  • Max ток заряда: 3.8 А.
  • Max емкость аккумулятора: 120 А*ч.
  • Габариты: 185х81х55 мм.
  • Качество материалов.
  • Добротная сборка.
  • Удобное пользование.
  • Заряжает AGM батареи.
  • Бесшумная работа.
  • Толстые провода.
  • Знаменитая фирма.
  • Нет чехла.
  • Отсутствие дисплея.

Поставил на зарядку – и забыл, можно не подходить, ЗУ само всё сделает, так положительно отзываются о модели пользователи.

Hyundai HY 410

Оно помогает зарядить аккумуляторные батареи на 6 и 12 В ёмкостью от 5 до 160 А-ч.

Процедура зарядки производится автоматически в девять ступеней, параметр тока меняется в зависимости от режима в диапазоне 0,7-4 А.

Максимальное значение тока используется в режиме Boost, ускоренной зарядки, применяемой в экстренных случаях.

ЗУ южнокорейской компании работает с АКБ следующих типов: AGM; Gel; WET; EFB.

Пользователю можно выбрать один из пяти видов зарядки. Наличие зимнего режима позволяет проводить операцию при температуре до -5°C.

Удобство эксплуатации. Присоединение к токопроводным контактам батареи осуществляется при помощи «крокодилов», размещённых на проводах прибора.

Надёжные зажимы исключают возможность потери тока, что сохраняет производительность устройства.

Пользователь может наблюдать за процессом зарядки по цифровому дисплею. На экран выводятся показания тока и напряжения в ходе процесса.

Электронная начинка прибора располагается в ударопрочном корпусе из полимерного материала, защищающего её от механических контактов.

  • цифровой дисплей для контроля;
  • компактность;
  • надёжная фиксация зажимов»
  • пять режимов зарядки.

Зарядка для аккумулятора автомобиля автоэлектрика

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (Все типы свинцово кислотных АКБ (SLI, WET, GEL, AGM, MF, EFB, Ca/Ca), а также литий-железо-фосфатные аккумуляторы LiFePO4).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 6/12 В.
  • Max ток заряда: 4 А.
  • Max емкость аккумулятора: 110 и 160 в режиме поддержки А*ч.
  • Габариты: 290x140x50 мм.
Читайте также:  Форвард авто кузовной ремонт пермь отзывы

Плюсы Hyundai HY 410:

  • Приятный дизайн.
  • Удобный в работе.
  • Быстрая зарядка.
  • Качественное исполнение.
  • Цена.
  • Вариации режимов.

Минусы Hyundai HY 410:

Оптимальный вариант для соотношения цена/качество, мнение о модели автовладельцев.

Goodyear CH-4A

Функционал. Продукт американо-китайского партнёрства (производится модель в КНР), импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Goodyear CH-4A.

ЗУ может восстановить работоспособность батарей на 6, 12 В ёмкостью 3-120 А-ч.

Прибор профессионального класса реанимирует свинцово-кислотные АКБ, в том числе, AGM, а также заряжает источники питания с гелиевым электролитом.

Процесс зарядки выполняется в автоматическом режиме под управлением эффективного процессора.

Устройство оснащено зимним режимом, позволяющим заряжать аккумулятор в холодное время года (до -5°C).

По завершении процесса ЗУ автоматически переходит в режим сохранения заряда АКБ.

Удобство эксплуатации. Для включения прибора потребуется электрическая сеть 220 В.

Информация по процедуре восстановления с указанием параметров тока и напряжения выводится на экран, установленный на внешней стороне пластикового корпуса.

Выполнять зарядные операции возможно в тёмное время суток или при недостаточном освещении. Наличие подсветки позволит прочитать информацию на экране.

К аккумуляторной батарее ЗУ подсоединяется при помощи проводов, на конце которых установлены «крокодилы».

Их наружная часть закрыта от непроизвольных касаний пластиком.

  • высокий уровень безопасности: прибор защищён электронной схемой от перегрева, перегрузок в сети, некорректного присоединения и КЗ;
  • компактное, лёгкое устройство: 170х80х65 мм, вес: 690 г;
  • надёжный контакт с клеммами АКБ;
  • режим сохранения заряда.

Зарядка для аккумулятора автомобиля автоэлектрика

Goodyear CH 4A.

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 6/12 В.
  • Max ток заряда: 4 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 120 А*ч.
  • Габариты: 170х80х65 мм.
  • Большой функционал.
  • Привлекательный дизайн.
  • Показывает уровень заряда.
  • Есть зимняя опция.
  • Разумная цена.
  • Качество материалов.
  • Простота использования.
  • Известная фирма.

Автовладельцы единодушно положительно оценивают работу этой модели автоматических импульсных зарядных устройств.

Hyundai HY 810

Функционал. Ещё одна модель импульсного зарядного устройства производителей из Южной Кореи Hyundai Corporation.

Зу обладает расширенным функционалом, работает со свинцово-кислотных аккумуляторами: AGM и Gel; WET и EFB; Ca/Сa и SLI; MF, а также литий-железо-фосфатными АКБ (LiFePO4).

Процедура зарядки проводится в 9 ступеней автоматического режима с батареями ёмкостью до 150 А-ч.

В режиме сохранения заряда возможно использовать аккумуляторы объёмом до 225 А-ч.

Зарядный ток для источников питания 6 В равен 2 А, зарядка АКБ 12 В выполняется в диапазоне от 2 до 8 А.

Удобство эксплуатации. Электронная схема ЗУ обладает памятью, в которой сохраняется последняя настройка, что полезно при внештатном отключении электричества в помещении.

Наличие режима «холодная погода» даёт возможность пользователю заряжать батарею при температуре до -5°C.

Информацию о режиме и параметрах зарядки можно наблюдать на LED-дисплее. Чип ЗУ выводит на экран величины напряжения и тока.

Источником питания для прибора габаритами 315х145х70 мм весом 900 г служит электрическая сеть 220 В.

  • высокий класс защиты от пыли и влаги: IP65;
  • широкий температурный диапазон: -20 – +45°C;
  • 9 ступеней автоматической зарядки;
  • работа с АКБ LiFePO4.

Зарядка для аккумулятора автомобиля автоэлектрика

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 6/12 В.
  • Max ток заряда: 2/8 А.
  • Max емкость аккумулятора: до 150 и до 225 в режиме поддержки А*ч.

Плюсы Hyundai HY 810:

  • Зарядка сильно «севших» батарей.
  • Нормальная длина проводов к клеммам.
  • Известный бренд.
  • Качество сборки и материалов.
  • Понятное управление.
  • Автоматический процесс – не требует вмешательства.
  • Адекватная цена.

Минусы Hyundai HY 810:

«Отлично» – безоговорочная оценка владельцев для этой модели ЗУ.

Fubag Micro 80/12

Это – профессиональное ЗУ способно работать практически со всеми свинцово-кислотными АКБ на 6/12 В ёмкостью от 3 до 80 А-ч.

Многоступенчатый автоматический процесс зарядки позволяет бережно без негативных воздействий на электролит зарядить аккумулятор.

Диапазон зарядного тока варьируется в процессе от 1 до 4 А.

Устройство может восстановить поврежденные процессом сульфатации поверхности решётки АКБ, вернуть батарее производительность.

Удобство эксплуатации. Прибор подключается для работы к обычной однофазной сети 220 В.

Однако у модели есть ещё один вариант для подключения: к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя. Нужный кабель входит в комплектацию ЗУ.

Клеммы аккумулятора соединяются с зарядником при помощи мощных «крокодилов», исключающих потери по току.

Передняя панель прибора оснащена светодиодными индикаторами, позволяющими владельцу следить за ходом процедуры.

Также на боковых сторонах есть наклейки, информирующие о нюансах эксплуатации ЗУ.

Небольшие габариты зарядника: 142х56х232 мм и небольшой вес 550 г делают удобным его хранение, транспортировку.

  • два года гарантии от производителя;
  • элементарное управление;
  • возможность заряда через прикуриватель;
  • прочный стойкий к ударам корпус;
  • удобные зажимы.

Зарядка для аккумулятора автомобиля автоэлектрика

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 6/12 В.
  • Max ток заряда: 4 А.
  • Max емкость аккумулятора: 80 А*ч.
  • Габариты: 142х56х232 мм.
  • Возможность принудительной зарядки повышенным током.
  • Компактный прибор.
  • Есть несколько режимов зарядки.
  • Аккуратная сборка.

Несмотря на замечания, большинство из автовладельцев устраивает работа модели.

Лучшие отечественные импульсные зарядные устройства

Функционал. Внутри этого небольшого по размерам (215х115х80 мм) прибора таятся большие функциональные возможности.

  • зарядить стартерные АКБ ёмкостью 3-110 А-ч;
  • выполнить зарядку в автоматическом режиме со стабилизацией напряжения;
  • контролировать напряжение в настоящий момент, а также уровень заряда;
  • сохранить зарядку АКБ при длительном хранении;
  • проверить работу реле регулятора, генератора.
Читайте также:  Услуга автосервиса на выезде в Нижнем Новгороде

Помимо этого ЗУ может восстановить работоспособность АКБ с высоким саморазрядом, препятствовать сульфатации электродов батареи.

Ток во время операции заряда меняется от 0,1 А до 9 А. Автоэлектрика Т-1001А работает с аккумуляторами различных типов: WET, EFB, AGM, Gel, кроме щелочных.

Удобство эксплуатации. Информацию по эксплуатации владелец может увидеть на передней панели. В верхней её части имеется экран, в котором световая индикация показывает ход проведения операции.

Контурная подставка, установленная в задней части корпуса, поможет разместить ЗУ в нужном для работы месте.

Наличие вентиляционных прорезей в боковых сторонах стабилизирует температурный режим внутри устройства. Прибор весом 780 г удобен для переноски и в работе.

Особенности работы зарядного устройства:

  • многофункциональность;
  • оригинальная подставка;
  • компактность ЗУ;
  • прочный металлический корпус.

Зарядка для аккумулятора автомобиля автоэлектрика

Автоэлектрика Т 1001А.

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 9 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 110 А*ч.
  • Габариты: 220х125х38 мм.
  • Быстрый заряд.
  • Соответствие заявленным характеристикам.
  • Работает при температуре ниже -25°C.
  • Заряжает «мёртвые батареи.
  • Долговечный прибор.
  • Простое управление.
  • Повышенный треск в начале процесса.
  • Старомодный дизайн.

Автолюбителям, которым дизайн прибора не столь важен, эта модель импульсного зарядного устройства очень понравилась. Она надёжна, чётко и быстро выполняет свои функции, пишут о ней в своих отзывах владельцы.

Вымпел 57

Функционал. Бытовое автоматическое импульсное зарядное устройство компании Вымпел заряжает аккумуляторы, работающие с бортовой сетью 6 или 12 В. ЗУ взаимодействует с различными типами свинцово-кислотных АКБ: AGM, Gel, EFB, WET.

Их объём: от 7 до 200 А-ч, процедура зарядки производится током 0,8-20 А в зависимости от режима работы.

С помощью этой модели можно реанимировать даже глубоко разряженную аккумуляторную батарею. ЗУ Вымпел 57 выполняет процедуру десульфатации, восстановит рабочее состояние конструкции АКБ.

Прибор также может быть использован в качестве источника питания или цифрового вольтметра.

Удобство эксплуатации. Импульсное зарядное устройство обладает минимальным набором ручек управления.

Их всего две: регулировка тока и напряжения. Данные о ходе процесса будут показаны пользователю на цифровом табло.

Металлический корпус модели имеет вентиляционные прорези, что защищает электрическую схему от перегрева.

Небольшие габариты ЗУ: 155х85хх200 мм и вес 950 г делают комфортной переноску прибора, позволяют найти место на ограниченной площади для хранения.

Не будет проблем с подключением устройства к источнику питания: для работы ему необходима бытовая сеть 220 В.

  • цифровое табло;
  • есть процесс десульфатации;
  • компактные габариты;
  • минимальное количество ручек управления.
  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (AGM, EFB, GEL, WET Ag (серебряные), WET Sb (сурьмянистые), WET Сa/Ca (кальциевые), WET Сa/Sb (гибридные)).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 6, 12 В.
  • Min ток заряда: 0.8 А.
  • Max ток заряда: 20 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 240 А*ч.
  • Габариты: 155x85x200 мм.
  • Хорошо читаемый экран.
  • Надёжный корпус.
  • Несложная эксплуатация.
  • Качественный заряд.
  • Есть ниша для складирования проводов.
  • Малые габариты.
  • Нет кнопки переключения между режимами.
  • Нельзя точно выставить значение ручками регулировки.

Простая, рабочая, надёжная модель, такими эпитетами воспользовались автовладельцы при её оценке.

ЗУБР 59303

Функционал. Это импульсное зарядное устройство предназначено для работы с аккумуляторными батареями только на 12 В.

Однако ЗУБР 59303 попал в рейтинг лучших моделей ЗУ неслучайно: прибор обладает большими функциональными возможностями:

  • наличием трёх режимов работы, включая нечасто встречающийся у подобных устройств «зимний режим»;
  • девять этапов автоматической зарядки;
  • работа с большинством типов свинцово-кислотных аккумуляторов: WET, Gel, EFB, AGM;
  • зарядка АКБ, устанавливаемых под капотом легковых и грузовых машин, на борту катеров и лодок, снегоходов и мототехники.

Ёмкость заряжаемых АКБ не должна превышать 160 А-ч, диапазон зарядного тока: 2-8 А.

Характерным отличием модели является возможность проведения процесса десульфатации конструкции аккумулятора, восстановления рабочей площади электродов.

Удобство эксплуатации. Пользователь может не беспокоиться за организацию операции зарядки.

Чип электронного устройства сам определит тип АКБ и её состояние, а затем даст команду на установку нужного тока и напряжения.

Данные процесса выводятся на экран, установленный на передней стороне корпуса.

Прибор обладает повышенным классом безопасности. Он защищён от проникновения влаги и пыли резиновым уплотнителем, класс защиты модели: IP65.

Электронная защита оберегает его от переполюсовки, перегрева, короткого замыкания.

ЗУ удобно в работе, у него малый вес: 1,05 кг, компактен: упаковочные габариты: 145х70х280 мм.

Надёжные «крокодилы» прочно фиксируются на клеммах АКБ, диэлектрическое покрытие защищает токопроводные части от непроизвольных касаний.

  • есть режим десульфатации;
  • надёжный контакт с клеммами аккумулятора;
  • возможность контроля зарядки по цифровому дисплею.
  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка WET/GEL/AGM.
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Max ток заряда: 8 А.
  • Max емкость аккумулятора: 160 А*ч.
  • Быстрая зарядка.
  • Современный дизайн.
  • Есть различные варианты зарядки.
  • Качество материалов.
  • Нормальная стоимость.
  • Удобные зажимы.
  • Неснимаемые провода.
  • Нет чехла.

У пользователей есть вопросы к производителям модели, однако в целом они довольны работой ЗУ.

КАЛИБР ЗУИ- 4

Функционал. Владельцы автомобилей и лодок, мотоциклов и снегоходов, укомплектованных дизельными агрегатами и бензиновыми моторами, могут купить импульсное зарядное устройство Калибр ЗУИ-4 для восстановления своей аккумуляторной батареи.

Ёмкость АКБ на 12 В должна находиться в диапазоне 14-120 А-ч, шестивольтовых батарей – 1,2-14 А-ч.

Тип источника питания может быть любой: WET и Gel, AGM и EFB, кроме щелочных. Зарядку аккумуляторов ЗУ следует производить током 0,8-3,8 А.

Читайте также:  Кузовной ремонт старого авто

Электронное устройство модели оснащено процессором, определяющим при подключении к прибору АКБ её тип и остаточное напряжение.

Пользователю доступны три режима заряда батареи на 12 В: медленный; быстрый; зимний (до -5°C).

Удобство эксплуатации. Для включения ЗУ потребуется электрическая сеть 220 В (+/- 10%).

Удобные зажимы надёжно фиксируют клеммы АКБ, что позволяет не бояться потерь по току в местах присоединения.

Информацию о ходе зарядки автовладелец увидит на цифровом дисплее. О состоянии прибора подскажут световые индикаторы.

Устройство обладает высокой безопасностью при эксплуатации. Класс защиты от влаги и пыли IP65. Электросхема оберегает прибор от перегрева, неверного подключения, перегрузок в сети и КЗ.

Для ЗУ размерами: 200х50х130 мм весом 600 г всегда найдётся место в багажнике машины или гараже.

  • цифровое табло;
  • восстановление АКБ на 6 и 12 В;
  • высокий уровень безопасности;
  • миниатюрные размеры.

Зарядка для аккумулятора автомобиля автоэлектрика

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 6/12 В.
  • Max ток заряда: 4 А.
  • Max емкость аккумулятора: 120 А*ч.
  • Габариты: 270х125х60 мм.

Плюсы КАЛИБР ЗУИ- 4:

  • Простое использование.
  • Есть дисплей для контроля.
  • Наличие зимнего режима.
  • Компактность.
  • Приемлемая цена.
  • Добротное исполнение.

Минусы КАЛИБР ЗУИ- 4:

Хорошая зарядка за эти деньги, пишут пользователи о модели. Они рекомендуют её к покупке.

Какое импульсное зарядное устройство лучше всего купить для автомобильного аккумулятора

Если авто- или мотовладелец собирается купить импульсное зарядное устройство, ему нужно знать следующие факторы:

  • Напряжение бортовой сети в своём транспортном средстве: 6 или 12 В.
  • Тип установленного аккумулятора.
  • Наличие в покупаемом ЗУ полезных режимов: десульфатации, ускоренной (Boost) и «зимней зарядки».
  • Функционал зарядника: возможность использования в качестве блока питания, вольтметра и т. д.

Некоторые автолюбители не интересуются ходом восстановления АКБ.

Для них подойдёт прибор с минимумом ручек управлением, наличием только световой индикации о процессе.

Дотошным любителям проводимых процедур рекомендуется приобретать ЗУ с амперметром или цифровым дисплеем, на экран которого выводится информация.

Как правильно заряжать аккумулятор импульсным зарядным устройством

В комплект каждой модели импульсного зарядного устройства входит инструкция по эксплуатации. Перед зарядкой следует изучить её содержание.

Правила техники безопасности по эксплуатации импульсных зарядных устройств

Приведём основные общие выдержки из правил безопасности и руководства по эксплуатации импульсных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора.

Следует обязательно выполнять следующие требования по технике безопасности:

  • Зарядку проводить только в хорошо проветриваемых помещениях.
  • Перед процессом убедиться в отключенном состоянии прибора.
  • Нельзя во время процедуры курить около ЗУ, подключенного к АКБ, располагать приборы в непосредственной близости от источника огня, искр.
  • Запрещается во время процесса поправлять одновременно присоединённые к клеммам батареи зажимы с проводами ЗУ.
  • Перед зарядкой нужно проверить уровень электролита, его плотность.
  • Нельзя устанавливать устройство на аккумуляторную батарею.

Алгоритм зарядки импульсным зарядным устройством

Процедура восстановления АКБ импульсным зарядным устройством не отличается сложностью.

  • Подсоединить красный контакт ЗУ к «плюсу» аккумулятора, чёрный – к «минусу».
  • Включить прибор в сеть 220 в.
  • Выбрать нужный режим работы.
  • По окончании процесса, об этом обычно сигнализирует световой индикатор, отсоединить минусовой, а затем плюсовой провода от АКБ.

Операция по зарядке батареи завершена.

Ответы на часто задаваемые вопросы про импульсные зарядные устройства

Такое ЗУ выполняет зарядку подачей импульсов высокочастотного тока.

В чем отличие импульсного зарядного устройства?

Импульсные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора отличаются меньшими размерами, малым весом, увеличенным функционалом.

Сколько времени можно заряжать аккумулятор импульсной зарядкой?

Усреднённое время зарядки: 9-10 часов, но оно зависит от состояния АКБ.

Можно ли аккумулятор ставить на зарядку на ночь?

Опытные автолюбители советуют оставлять аккумулятор на ночь на зарядку, однако предварительно открыть крышки с банок.

Каким напряжением заряжать аккумулятор 12 вольт импульсной зарядкой?

Напряжение импульсной зарядки в обычном режиме для свинцово-кислотных двенадцативольтовых АКБ типа WET, EFB – 14,4 В.

Связанные материалы

Обратите внимание: каждый аккумулятор, который мы продаём в нашем магазине или отправляем на доставку, тщательно проверяется профессиональным тестером OTC 3167 Sabre HP. Это гарантирует полную исправность и надлежащий уровень заряда любого купленного Вами аккумулятора! Проверяется напряжение на клеммах без нагрузки и под нагрузкой, проводятся тесты на обрыв цепи и короткое замыкание.

«Автоэлектрика» – надежная зарядка и эффективная диагностика

Российская компания «Автоэлектрика» представляет широкий выбор зарядных, зарядно-диагностических и пуско-зарядных устройств.

Зарядные устройства «Автоэлектрика» успешно заряжают даже полностью разряженные аккумуляторы, чем не могут похвастаться многие аналоги. С зарядными устройствами «Автоэлектрика» ход заряда можно контролировать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Оптимальным является выбор автоматического режима, который проходит по стандартной схеме: пока напряжение не достигнет 14,4 В, идет заряд с  постоянным значением тока, а по достижении этого напряжения процесс продолжается с  уменьшением тока заряда.

Конструкция устройств «Автоэлектрика» включает все виды защиты – от короткого замыкания, от переполюсовки клемм, от изменения напряжения питания.

Некоторые модели устройств «Автоэлектрика» позволяют заряжать аккумулятор без его снятия с  автомобиля.

Зарядно-диагностические устройства «Автоэлектрика» позволяют не только зарядить аккумулятор, но и провести диагностику аккумуляторной батареи, генератора и реле регулятора.

Пуско-зарядные устройства «Автоэлектрика» также приспособлены для работы в автоматическом режиме с контролем состояния заряжаемого аккумулятора.

Все устройства «Автоэлектрика» производятся по передовым технологиям, отличаются высоким качеством и исключительно удобны в эксплуатации. Купив зарядное, зарядно-диагностическое или пуско-зарядное устройства «Автоэлектрика», Вы получите надежное и эффективное средство продления жизни Вашего аккумулятора.

Выберите Вашу «Автоэлектрику» и обращайтесь прямо сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *