Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Это не только автоматическое ЗУ, но еще и диагностический прибор для проверки генератора!

Полный автомат — включил и забыл! Доступная цена по сравнению с импортными аналогами. Отечественный производитель, причем качество довольно приличное.

Корпус вентилируемый, а значит не рекомендуется его использовать на улице.

Цена, качество, удобство эксплуатации

Не заряжает 6В аккумы, хлипковатые провода, сложно купить. Не заряжает полностью посаженную батарею

Отличный прибор отрабатывает на 100 процентов

Полностью автоматический режим. Можно заряжать не снимая с машин. Видит с 1v и подымает плотность. Надёжный произведен в России. Не перегревается и работает до -30. Запас по мощности заложено не 9ампер по паспорту, а 12 ампер максимального тока.Бесшумный.

Дисплей мало информативный при зарядке. Инструкция не подробная. Если есть вопросы нужно обращаться за консультацией на сайт автоэлектрика. Рекламный маркетинг у них отсутствует.

Прибор удобный и эффективный.

Удобный корпус, доходчивая информация светодиодами о процессе зарядки.

Незакрепленные изоляционные трубки на зажимах АКБ «крокодил».

Думал прибор универсальный. Есть нюансы

Надежность, автомат, функция восстановления засульфатированных пластин, крепкий негорючий металлический корпус.

Зарядные провода можно бы помягче

Прибор диагностика. Заряжает, определяет на исправность реле напряжения и генератор. Определяет на сколько заряжена батарея в процентах. Надёжный как танк. Жары не боится, на холоде до — 30 работает, на меньшую температуру не заряжал. Восстанавливал аккумуляторы от 1v. Заряжает по всем правилам. Сильно разряженный аккумулятор ниже 12v начинает с режима реанимации. Даёт импульсный ток реверсом подымает напряжение постепенно небольшим током. Свыше 12,5 v даёт основной заряд максимальный выдаваемый ток до 12 ампер который я замечал! В конце на 14.4v когда доходит начинает уменшать ток до 0.1 Ампера.

Потом реверсом импульсным током даёт толчками до 16v. Делает так даёт кратковременно ток, пауза снова до 16 и пауза. Этот режим даёт добивку до конца заряжает и при этом не даёт ему кипеть. Потом переходит в режим хранения на 13.4v. в этом режиме идёт ток 0,1ампер для уравнения банок по плотности и десульфатация пластин. Если батарея начинает просидать по напряжению зарядное снова включает цикл зарядки. Даёт ток по состоянию батареи. Сколько времени изучал более чем ёмкости батареи максимальный ток не давал. Например если аккумулятор ёмкостью 60 ампер часов, то даёт от 3-6 ампер максимальный ток. Это зависит от состояния батареи. Он сам все делает от начала до конца. По паспорту максимальный 9ампер, то есть зарядное устройство сделанно с запасом можно заряжать аккумуляторы до 120 ампер часов не задумываясь. Сам заряжал без проблем до 110 ампер часов проверено на практике и временем. Больше 110 емкости не попадались на обслуживание. Этот прибор тем кто не хочет заморачиваться с зарядкой. Заряжает все типы аккумуляторов, пробки не обязательно откручивать если вентиляционные отверстия не забиты. То есть аккумуляторы закрытого типа заряжает, на практике проверено. Если хотите поднять плотность больше то в ручную перепускаете цикл заряда, это получится как бы ручной режим дозабивки. Шнур выдергиваете и снова включаете. Обычно два три раза цикла хватает. Заряжать можно не снимать с клемм машин. Сам так оставлял неделями. То есть зимой вы гарантированно заведете машину и у вас всегда аккумулятор будет заряжен. Производитель это указывает. Кому надо можно установить куллер охлаждения в корпус там есть гнездо для подключения. Но у меня и так справляется. За эту цену это соотношение цена качество. Импортные зарядки дороже в два три раза алгоритм такой же если не хуже. Китайские зарядки маломощные или не надёжные и с большой погрешностью по параметрам заряда. Вымпелы не выдерживают заявленных характеристик, чтобы вымпел не сгорел заявленный ток делите на два. И там нужно куллер менять чтобы не гудел и лучше охлаждения было и пасту добавлять. Работал с ними по этому знаю не понаслышке. Это как с ними повезет. А этот прибор я купил и не знаю бед работает постоянно рабочая лошадка автоэлектрика т 1001а. Есть сейчас три вида использования. В старом корпусе без формовки и с формовкой как у меня. Отличается тем что в конце заряда цикла идёт реверсивный ток до 16v. И в обозначении есть значек pic. И в новом корпусе тоже самое только форма корпуса более закрытое и туда не предусмотренный дополнительно кулер. По моему мнению в старом корпусе лучше вентиляция, но менее защищён от жидкости.

Когда моему аккумулятору было 7 лет, я решил что пора бы его подзарядить и начал выбирать ЗУ.

Читайте также:  Видеокурс для автоэлектрика автодиагностика

Китайцев сразу отмел, так что выбор был между зарубежными Bosch C3 и CTEK MXS 3.8 и отечественными приборами типа Кулон и Автоэлектрика.

Bosch C3 обычный автомат по разумной цене. В принципе можно было взять и его, но захотелось нечто большего.

CTEK всем хорош, кроме цены. Причем немалая переплата идет за бренд, ничего шедеврального там нету.

Простые ЗУ типа Кулона заряжают аккумулятор в автоматическом режиме, но по отзывам с ними бывают проблемы.

Таким образом я дошел до Автоэлектрики. Это московский производитель, делают весь спектр зарядников, начиная от простых автоматов и заканчивая пуско-зарядными станциями.

Почитав немного, я выбрал ЗУ Т-1001А. Устройство упаковано вот в такую внушительную коробку.

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Что не говорите, а упаковка тоже имеет значение! Она сделана из плотного картона, в ней помимо ЗУ я храню ареометр для проверки плотности электролита!

В комплекте идет довольно подробная инструкция.

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Весь порядок работы расписан подробно и пошагово:

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Давайте разберемся, что же умеет делать данный девайс.

Итак, первая функция — определение степени заряда АКБ. Причем это не просто вольтметр, а прибор дает небольшую нагрузку, т. к. в процессе измерения заряда напряжение изменяется в меньшую сторону (проверял мультиметром).

Величина заряда высвечивается лампами с шагом 25%.

Идем дальше, вторая функция — это проверка генератора. Суть проверки очень простая: на заведенном двигателе с включенным дальним светом фар и средних оборотах подключаем прибор к клеммам аккумулятора на автомобиле. Индикация покажет, насколько напряжение генератора соответствует норме.

Ну и наконец третья функция, основная, это заряд. Любопытно, что прибор начинает работать с аккумуляторами при напряжении уже 8,5 В!

Первый режим — восстановление аккумулятора. Заряд начинается с 13В и 0,3А и растет до 16В и 1 А. После этого прибор переходит в режим основной зарядки и заряжает током до 9А при постоянном напряжении 14,4 В.

При достижении на клеммах аккумулятора 13,6 В заряд заканчивается и прибор переходит в режим поддержания заряда. Поддержка осуществляется путем периодической подачи тока 2 А до достижения напряжения на клеммах 13,6В.

Вот так выглядит прибор в процессе зарядки:

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Одно из достоинств — невозможно испортить прибор или аккумулятор при неправильном подключении или коротком замыкании — прибор просто не включится на заряд!

Да, еще одно достоинство — зарядка происходит реверсивным током, что способствует десульфатации пластин аккумулятора.

Насколько это вам нужно — решайте сами.

Сейчас моему аккумулятору уже 8,5 лет (стоковый японский Yuasa), и я продолжаю ездить и заводиться даже в -20 !!!

Всем добра и отличного заряда!

Отзывы на Устройство зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001А реверс-автомат, диагностическое, 12В, до 110Ач, ток заряда 0. 1-9А, для WET, AGM, GEL

Устройство для стационарной зарядки АКБ от сети 220 В. Требует отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Не является автономным, требует подключения к электросети.

12
В

Максимальная ёмкость АКБ

110
Ач

Минимальный ток заряда

0.1
А

Максимальный ток заряда

9
А

розетка 220 В

1. Конкретно реанимирует дохлые аккумы и продляет жизнь рабочим. 2. Качество — производство нашенское, российское а не киты! 3. Цена — ну оочень!

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (реверс-автомат), предназначен для:

  • зарядки стартерных АКБ;
  • зарядки батарей в автоматическом режиме со стабилизацией по напряжению;
  • поддержания работоспособности батареи при хранении;
  • контроля текущего напряжения и уровня заряда;
  • проверки работоспособности генератора, реле регулятора.

Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а так же для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

Имеет защиту от:

  • короткого замыкания выходных полюсов;
  • неправильного подключения полярности;
  • перегрузки  по теплу элементов прибора;
  • включения при отсутствии батареи.

Характеристики

Напряжение сети: 220В / 50ГцНоминальное напряжение АКБ: 12ВЕмкость АКБ: 3–110АчВид АКБ: стартерные, тяговыеРегулировка процесса заряда: автоматическаяВид заряда: знакопеременным током по специальной программеТок заряда: 0,1-9АПотребляемая мощность: 110ВтИндикация: световаяИзмеряемое напряжение: 8-14,8ВИзмеряемая величина заряда АКБ: %Ограничение по напряжению:    «Автомат»: 14,4В    «Хранение»: 13,4В

Инструкция АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001А (в формате pdf)

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Устройства отличаются по назначению не смотря на первую схожесть в названиях. Внимательно читайте подсказки к каждому типу.

с функцией реверсивной зарядки, с функцией диагностики, защита от короткого замыкания, автоматическая зарядка, для AGM, для WET, для GEL

Читайте также:  Установка сигнализаций Ярославль / Автосервис / Услуги Ярославль. Цены. Uslugio.com

Гарантийные обязательства действительны при условии правильной эксплуатации товара, а также при соблюдении специальных условий, предусмотренных гарантийной политикой

Рейтинг и отзывы на устройство зарядное автоэлектрика т-1001а реверс-автомат, диагностическое, 12в, до 110ач, ток заряда 0. 1-9а, для wet, agm, gel

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

Самый полезный отзыв

Плюсы

1. Конкретно реанимирует дохлые аккумы и продляет жизнь рабочим. 2. Качество — производство нашенское, российское а не киты! 3. Цена — ну оочень!

Минусы

Пока не выявил.

За сутки по очереди восстановил 2 аккума по 30 А/ч от Ямахи Рино, которые я уже хотел выбросить: за 2 месяца в холодном гараже разрядились на заклинившей лягушке тормозов до полного ноля! Вольтметр даже 3 вольта не казал. Прибор успешно снял сульфатацию и реанимировал аккумы!

Плюсы

Реально восстанавливает дохлые аккумуляторы! Полный автомат с «особой» программой заряда! Россия!

Минусы

Их нет

Плюсы

В процессе

Минусы

В процессе

Зарядка должна давать импульсы тока примерно 1А напряжением 14.5В с переменной скважностью, зависящей от степени разряда (напряжением на СА) СА. Т.е. если на СА например 10В то будет импульс с частотой следования примерно 0.5-1Гц. При этом продолжительность импульса вдвое меньше паузы или равна ей. В процессе повышения напряжения на СА до 12В частота следования импульсов (а в некоторых зарядках — продолжительность(скважность) импульса тока) увеличивается пропорционально, и с 12В уже идет просто зарядка постоянным током. А после 14,4 вольт должна идти добивка заряда СА пульсацией для растворения сульфатов и перевода серной кислоты обратно в электролит. И эта добивка может идти очень долго (иногда несколько дней в запущенном случае), если только не разрушены пластины дедовскими зарядками А ваши 16 вольт тупо отрывают сульфаты от поверхности пластин вместе с частями намазки . Это хорошо видно в обслуживаемом СА путем всплытия черных частичек когда, когда его заряжали кипятильником и таким напряжением. А проиводителю СА не выгодно чтобы ты пользовался его продукцией долго, а через три года купил новый. Хороший каьциевый СА прослужить должен не менеее 10 лет, при условии правильной зарядки.

Плюсы

Нет

Не заряжает полностью кальциевые аккумуляторы (почти все современные жидкостные), так как на выходе в режиме зарядки выдает напряжение 14,8 В, а для их 100% зарядки нужно 16,3 В. По итогу плотность электролита 1,24 в банках, следовательно батарея заряжена на 70-75% максимум !!!!

Отзывы об Автоэлектрика Т-1001А.

Рейтинг и отзывы покупателей на устройство зарядное автоэлектрика т-1001а реверс-автомат, диагностическое, 12в, до 110ач, ток заряда 0.1-9а, для wet, agm, gel. Ознакомиться с мнениями пользователей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом на сайте официального продавца автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика. На нашем сайте реальные клиенты пишут о своём опыте: ставят оценки, отмечают плюсы и минусы товаров, приобретённых в Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто

✔ №3 по размеру в России; ✔ №1 в Дальневосточном регионе; ✔ 15 городов присутствия; ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно; ✔ Более 500 000 постоянных клиентов; ✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Зарядное и пускозарядное устройство Автоэлектрика Т1001А

Вы можете купить устройство зарядное автоэлектрика т-1001а реверс-автомат, диагностическое, 12в, до 110ач, ток заряда 0.1-9а, для wet, agm, gel в интернет-магазине автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Гиперавто. Цена на Автоэлектрика Т-1001А, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Средний рейтинг по версии нашего сайта —

К покупке рекомендуют пользователя

У нас вы найдёте 14 отзывов реальных на Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А. Каждый отзыв тщательно проверен сначала нейросетью, а затем нашей командой, благодаря чему вы можете не сомневаться в том, что читаете мнение реальных покупателей, а не отзывы, написанные на заказ!

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • зарядка аккумуляторов 3-110 А·ч
  • ток зарядки 0.10-9 А
  • мощность при зарядке до 110 Вт
  • подходит для AGM/GEL аккумуляторов
  • вес 0.78 кг

Видеообзоры Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А

Отзывы про Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А

Достоинства: Способен зарядить севший в ноль аккумулятор, металлический корпус, возможность проверки уровня заряда, есть функция десульфатации (чтобы не уменьшилась ёмкость), полностью автоматический.

Читайте также:  В Красноярске производится ремонт и обслуживание кондиционеров

Недостатки: Неинформативный интерфейс — только лампочки, т.е. большая погрешность при проверке заряда (например, при заряде 99% отображается заряд 75%) и приходится расшифровывать происходящее по морганию лампочек или отсутствию такового. Также не самая подробная инструкция, часть информации вообще вынесена на обратную сторону самого устройства, .

Оставляю свой отзыв о Т-1001А: Товары Автоэлектрика берем часто, могу и вам рекомендовать. С Т-1001А проблем не было, мы довольны.

Перечитали много отзывов на зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов, оставляем свой. Много лет пользуемся этим брендом, никаких проблем никогда не было. В этот раз также за время эксплуатации проблем не обнаружено, рекомендую!

Достоинства: Возможности диагностики аккумулятора, автоматический режим зарядки, невысокая цена.

Недостатки: Нет ручных режимов, интерфейс из 80-х, не все понятно по индикации, бюджетные клеммы и провода, нет защиты от воды (на улице заряжать машину нужно с опаской, под капот не совать).

Первое, что расстроило, это тонкие короткие провода и клеммы, одна из которых развалилась у меня в руках. Защитные кембрики с клемм слетают, длина провода питания тоже короткая в угоду коробочному хранению. Эта тонкая ножка, которая должна удерживать ЗУ в вертикальном положении, она складывается при любом касании.

Многофункциональные светодиоды, свечение которых нужно анализировать в зависимости от режима работы. Если бы мы говорили про поделку из советского журнала Радио, 80-х годов, то да, я бы радовался и каждому встречному рассказывал, как удалось сэкономить на светодиодах, которых в мире осталось очень мало. Но когда покупаешь вещь за 3-4тр, хочется эргономики немного побольше, хочется не лезть в инструкции, а интуитивно понимать, что происходит в данный момент, сколько осталось шагов, итд,

Но зато, эта штука умеет хорошо заряжать аккумуляторы. И делает это без участия пользователя. Т.е. подключил к аккумулятору, увидел напряжение, через минуту увидел состояние текущей емкости 25-50-75-100% и потом включил в розетку 220 вольт и процесс зарядки начался, отображая «бегущие огни». А в конце, свечение одного светодиода прекращается и загорается другой. Производитель видимо не знал, что можно использовать двухцветные светодиоды.

Логика работы зарядки вполне рабочая, результат более чем радует. Ценник ниже хваленых фирменных по 7-10тр. Если вам за 50, такой прибор вызовет ностальгию по старым кассетным магнитофонам с их светодиодными индикаторами уровня записи.

Корпус дырявый как дуршлаг, про зарядку аккумулятора на машине, забудьте. Провода короткие, под капотом оставлять нельзя, выгорит вместе с машиной за счет испарений бензина.

Вердикт: менять провода на нормальные длинные толстые с качественными клеммами, менять сетевой кабель на длинный. Ставить вентилятор внутрь, добавить ножки.

Достоинства: Автоматический режим десульфатации

Недостатки: Сгорел через сутки использования, на втором аккумуляторе

Кирилл К., 28.05.2022

Достоинства: Прост в управлении

Недостатки: Сгорел спустя 2 месяца после окончания гарантии

vadim k., 25.04.2022

Достоинства: Заряжает только авто аккамуляторы. Быстро.

Недостатки: Не заряжает тяговый аккамулятор(

Достоинства: Отличный зарядник. Поднял им 2 мертвых аккума. Есть функция диагностики аккума и Гены. все работает.

Виталий З., 17.02.2022

Достоинства: Опыт владения 7 лет . Работает отлично,всегда перед большими морозами ставлю аккумулятор на подзаряд ни когда не подводил.

Недостатки: Место лампочек можно бы было сделать дисплей в 21 веке вроде живём.

Достоинства: Хороший прибор, Покупал за 2+ тыс.
Есть тестирующие режимы для генератора

Недостатки: Цену задрали. Деревенский дизайн, хлипкие провода и крокодилы

Перечитали много отзывов на зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов, оставляем свой. Я давно доверяю бренду, очень надежный производитель. И сейчас производитель тоже не подвел – все супер, стоит своих денег.

Захар Б., 22.02.2021

Достоинства: Полностью автоматический режим,металлический корпус,характеристики заявленные верно,имеет запас по мощности.Не боится морозов работает до -25. Российская сборка,пожизненная тех. поддержка,Имеет режим хранения после заряда.

Недостатки: Нет цифровой индикации,инструкция написана по минимуму.Мало рекламы про эту фирму.

Мой отзыв: Не первый год доверяю этому производителю, всегда всё хорошо. И в этот раз никаких существенных минусов не заметил, рекомендую к покупке!

Достоинства: Отличный прибор, полностью автоматический, сам определяет емкость аккумулятора который нужно заряжать, с таким прибором не будет не перезаряда потому, что он автоматически отключается, не взрыва аккумулятора. Светодиодная индикация отображает степень зарядки и состояния аккумулятора, а так же правильность подключения аккумулятора к прибору, так же прибор можно использовать для измерения остатка оставшейся в аккумуляторе электроэнергии.

Характеристики Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А

Другие Зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов Автоэлектрика

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Товары аналоги Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Зарядное устройство автоэлектрик т 1001а

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *