Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Приборы этой компании отличаются надёжностью работы, долговечностью, простотой эксплуатации. В нашем обзоре представлен рейтинг лучших зарядных и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика для аккумуляторов. В нём мы расскажем о особенностях моделей аккумуляторных батарей фирмы из Москвы, рассмотрим их достоинства и недостатки. Также подскажем автолюбителям правила зарядки АКБ приборами Автоэлектрика, ответим на часто задаваемые вопросы по эксплуатации этих ЗУ и ПЗУ.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

  • Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика- Автоэлектрика Т-1021- Автоэлектрика Т-1050- Автоэлектрика Т-1001А
  • Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика- Автоэлектрика Т-1012А- Автоэлектрика Т-1013Р- Автоэлектрика Т-1014Р- Автоэлектрика Т-1017У
  • Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика- Автоэлектрика Т-1010- Автоэлектрика Т-1030
  • Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика
  • Часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика

Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика

Функционал. Модель зарядного устройства Автоэлектрика предназначена для работы с аккумуляторными батареями 12 В всех типов, в том числе Gel, AGM.

Диапазон ёмкости аккумуляторных батарей: от 3 до 90 А-ч.

Устройство может управлять зарядом ручным или автоматическим способом. Возможно восстановление севших в ноль АКБ. Ток заряда: 0,1-7 А.

ЗУ можно использовать в качестве источника питания для светодиодных лент, двигателей постоянного тока, а также автомобильных компрессоров или пылесосов.

Удобство эксплуатации. Информация о работе прибора, параметрах напряжения и тока, выводится на экран стрелочного амперметра.

Наличие встроенного фонарика позволяет владельцу компактного ЗУ (192х60х100 мм, вес: 670 г) проводить работы в помещении без освещения.

Прочный морозоустойчивый пластиковый материал корпуса разрешает использовать прибор на улице. Его рабочий температурный диапазон: -25 – +50°C.

Наличие мощных «крокодилов» позволяет надёжно установить их на клеммах АКБ.

Особенности зарядного устройства:

  • наличие защиты от перегрева, некорректного подключения, короткого замыкания;
  • есть встроенная ниша для сетевого кабеля и проводов подключения;
  • плавная регулировка параметров.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 7.5 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
  • Габариты: 192*160*100 мм.
  • Компактность прибора, комфортный вес.
  • Реальная зарядка «умершего» аккумулятора.
  • Удобная переноска при помощи встроенной ручки.
  • Простая эксплуатация.
  • Приятный внешний вид.

Пользователи отмечают удобство в работе с моделью, но указывают, что качество сборки могло бы быть и лучше.

Автоэлектрика Т-1050

Функционал. Это зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика может работать с батареями типа Wet, Gel, AGM, EFB.

Широкий диапазон ёмкостей АКБ: 0,5 – 90 А-ч, позволяет использовать устройство для зарядки автомобильных, мотоциклетных, тяговых источников питания.

Заряд аккумуляторной батареи производится в автоматическом режиме величиной тока 0,1-9 А. Рабочее напряжение для самого прибора: 220 В.

Удобство эксплуатации. Устройство обладает малыми размерами: 168х38х115 мм и весом 600 г, что позволяет с комфортом переносить его до места назначения за ручку, прикреплённую к торцу корпуса.

С устройством не возникнет сложности при эксплуатации. Наличие светового индикатора укажет на его включенное состояние.

Уникальная программа заряда позволяет ЗУ воздействовать на аккумулятор в бережном режиме без выкипания электролита.

  • защита от перегрузок в электрической сети;
  • использование перфорационных отверстий для сохранения нормального температурного режима;
  • наличие защиты от КЗ и переполюсовки;
  • наличие бухт для намотки проводов.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 9 А.
  • Min емкость аккумулятора: 0.5 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
  • Габариты: 168х115х38 мм.
  • Прочный металлический корпус.
  • Минимальное количество ручек управления.
  • Добротная сборка.
  • Надёжность в работе.
  • Нормальная цена.
  • Короткие провода.
  • Хлипкие «крокодилы».

По работе к модели претензий у пользователей нет. Модель из серии «поставил – забыл», считают они.

Автоэлектрика Т-1001А

Функционал. Такое зарядное устройство для аккумулятора поможет зарядить двенадцативольтовые батареи:

  • Wet: свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом;
  • AGM: аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном;
  • Gel: АКБ с гелиевым электролитом.

Помимо прямых обязанностей по заряду аккумуляторов ёмкостью от 9 до 90 А ЗУ обладает возможностью выполнять диагностику напряжения и состояния заряженности АКБ, а также проверять работоспособность стартера, реле регулятора генератора.

Прибор помимо указанных может работать с батареями больших ёмкостей, однако нужно иметь в виду, что в этом случае время заряда увеличится.

С помощью этого ЗУ можно проводить устранение процесса сульфатации пластин аккумулятора. Модель оснащена встроенной электронной нагрузочной вилкой.

ЗУ можно использовать для работы в автоматическом режиме для восстановления глубоко разряженных АКБ с напряжением до 14,4 В, или в процессе хранения батареи – напряжение в данном случае ограничено 13,4 В.

Удобство эксплуатации. Компактный прибор 220х125х38 мм, вес 1900 г легко переносится с помощи ручки.

Всю информацию о работе пользователь увидит на экране устройства.

Здесь же на передней панели имеется и эффективная циклограмма процесса восстановления АКБ, её заряда.

О готовности зарядника к работе укажет световая индикация на передней панели.

  • высокий уровень защиты: от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки, а также включения при отсутствии АБ;
  • возможность выполнения диагностики без подключения к сети 220 В;
  • контроль параметров напряжения на клеммах батарей в текущий момент;
  • зарядка аккумуляторов реверсивным током с лимитом по напряжению.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Автоэлектрика T 1001A.

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 9 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 110 А*ч.
  • Габариты: 220х125х38 мм.
  • Многофункциональность устройства.
  • Компактность.
  • Оперативная зарядка.
  • Надёжный корпус из металла.
  • Широкий температурный диапазон от – 25°C.
  • Долговечность.

Модель работает надёжно, пишут в своих отзывах автовладельцы. Однако они считают, что у прибора устаревший дизайн.

Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика

Функционал. Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика поможет не только восстановить заряд аккумулятора, но и завести двигатель при подсевшей батарее.

Как и большинство моделей этой компании, ПЗУ работает с большинством типов аккумуляторных батарей, используемых на современных автомобилях: Wet и EFB, AGM и Gel.

Диапазон ёмкостей источников питания варьируется от 1 до 210 А-ч.

Процесс зарядки производится в автоматическом режиме реверсивным или направленным током от 0,5 до 20 А.

Величины стартового тока 100 А вполне хватает для уверенного запуска в сильный мороз.

Удобство эксплуатации. Владелец ПЗУ может контролировать процесс зарядки по световой индикации, установленной на передней панели.

Прибор оснащён высоковольтными проводами для присоединения к токопроводящим клеммам аккумулятора с наконечниками типа «крокодил» на концах.

Читайте также:  Ремонт усилителя звука для авто

Наличие металлического корпуса позволяет защитить начинку устройства от механических контактов.

Верхняя сторона прибора оснащена удобной ручкой для транспортировки компактного зарядника размером 250х225х155 мм и весом 6 кг.

ПЗУ пригодно для работы на открытых площадках в любое время года. Его рабочий диапазон температур: -30 – +40°C.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • отслеживание состояния аккумуляторной батареи в процессе зарядки;
  • наличие защиты от КЗ, неправильного подключения;
  • оснащение корпуса перфорацией позволяет избежать перегрева прибора, сохранить нужную температуру для работы.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Автоэлектрика T 1012A.

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Ток заряда: 0,5 А – 20 А.
  • Масса: 5.94 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.
  • Уверенная реанимация глубоко разряженных батарей.
  • Быстрая зарядка.
  • Простое обслуживание.
  • Эффективная работа в любой сезон.
  • Подходит для любого типа АКБ.
  • Тонкое сечение проводов.
  • Невнятная инструкция.

Также есть замечания у автовладельцев по поводу завышенной цены модели. Однако некоторые пользователи отмечают, что она оправдана качеством работы ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1013Р

Функционал. Модель пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика предназначена для восстановления батарей различного типа, действующих в бортовой сети 12 В.

Устройство работает в ручном режиме с плавной настройкой величины тока, а также в автоматическом цикле с реверсивным алгоритмом.

Использование этого ПЗУ позволяет выполнять зарядку аккумуляторным батареям ёмкостью от 6 до 210 А-ч.

Показатель силы тока при этом может меняться от 1 до 20 А.

Прибор также можно использовать для запуска силовой установки в условиях сильного холода, величина стартового тока – 100 А.

Модель способна произвести диагностику состояния генератора, стартера, реле регулятора.

Удобство эксплуатации. Цифровое табло позволяет пользователю получить сообщение о напряжении и токе в настоящий момент с точностью до сотых долей.

Прочный корпус из металла надёжно оберегает ПЗУ от случайных падений, механических контактов.

Небольшие габариты 250х225х155 мм дают возможность разместить прибор в укромном месте гаража или багажного отделения.

Наличие ручки облегчает переноску устройства весом 6,5 кг.

  • наличие цифрового экрана повышенной точности;
  • защита от включения прибора при отсутствии АКБ;
  • перфорация корпуса позволяет сохранить требуемый для работы ПЗУ температурный режим;
  • наличие плавной регулировки;
  • возможность контроля работы АКБ;
  • универсальность изделия: возможность применения в профессиональных сервисах и автовладельцами.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Автоэлектрика T 1013A.

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Ток заряда: 1-20 А.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Масса: 6.33 кг.
  • Габариты: 250*225*155 мм.
  • Эффективный заряд «умерших» батарей.
  • Удобное управление.
  • Наличие множества функций.
  • Удобный информативный дисплей.
  • Добротная сборка.
  • Понятный интерфейс.

В целом у пользователей нет замечаний по работе этой модели ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1014Р

Функционал. Профессиональное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора работает с батареями Wet, Gel, AGM на 12 и 24 В, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, прочие виды транспорта. Диапазон ёмкостей для восстановления: от 6 до 300 А-ч.

С помощью этого прибора можно быстро завести двигатель машины с бортовой сетью 12 В стартовым током 150 А. Транспортные средства с напряжением 24 В запускаются током 100 А.

Операция по зарядке может проводиться в ручном или автоматическом режимах. Параметр силы зарядного тока во время процесса варьируется от 1 до 30 А.

Прибор можно использовать для контроля:

  • уровня заряда аккумуляторной батареи;
  • работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;
  • поддержки заряженного состояния АКБ при долгом хранении.

ПЗУ подойдёт также для осуществления процесса десульфатации элементов АКБ.

Функциональные особенности модели позволяют использовать её в качестве рабочего оборудования для сервисных центров по ремонту авто, а также обычным автолюбителям.

Удобство эксплуатации. Наличие минимума ручек управления делает процесс обслуживания простым и быстрым.

Информация о работе выводится на цифровой экран. Переключение показателей тока и напряжения выполняется при помощи клавиши, расположенной слева от дисплея.

Сетевой кабель и провода для присоединения к клеммам аккумулятора в нерабочем состоянии прибора наматываются на выступающие детали корпуса.

Верхняя часть модели оснащена удобной ручкой для переноски небольшого устройства размером 250х225х155 мм весом 8,1 кг.

Особенности работы пуско-зарядного устройства:

  • наличие цифрового дисплея;
  • ударопрочный, устойчивый к морозам металлический корпус;
  • наличие вентиляционных прорезей, достаточных для защиты от перегрева;
  • защитный комплекс от КЗ, неверного подключения, перегрузок в сети.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Автоэлектрика T 1014A.

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12/24 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 400/150 А*ч.
  • Max пусковой ток: 150/100 А.
  • Масса: 8.14 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.
  • Реально восстанавливает севшие в ноль аккумуляторы.
  • Универсальный прибор.
  • Оперативная зарядка.
  • Информативный экран.
  • Провода толстого сечения.
  • Недостаточная длина проводов.
  • Допотопный дизайн.

По работе к модели претензий нет у автовладельцев. Однако внешний вид ПЗУ им напоминает модели прошедшей эпохи.

Автоэлектрика Т-1017У

Функционал. Диагностическое и пуско-зарядное устройство для аккумулятора Автоэлектрика восстанавливает работоспособность двенадцативольтовых автомобильных батарей типа: Wet, EFB, AGM, Gel.

Диапазон емкостей для зарядки: 6 – 210 А-ч.

Процесс восстановления АКБ производится в автоматическом режиме зарядным током 0,1-20 А.

Этим прибором можно запустить двигатель при минусовых температурах и подсевшем аккумуляторе. Показатель максимального тока холодной прокрутки 100 А.

ПЗУ Автоэлектрика Т-1017У позволяет проверить работу стартера, реле регулятора и генератора машины, проверить аккумуляторную батарею на предмет короткого замыкания между пластинами или обрыва во внутренней цепи.

Устройство также поможет избавить батарею от негатива суфальтационного процесса элементов АКБ.

Удобство эксплуатации. Это универсальная модель, о чём говорит буква У в названии.

Прибор можно использовать как:

  • зарядник;
  • ПЗУ;
  • нагрузочную вилку.

Цифровой дисплей позволит пользователю оперативно проследить процесс заряда.

По завершению процедуры провода наматываются на специальные держатели, установленные на задней стороне металлического корпуса.

Компактность устройства: 250х225х155 мм, малый вес 7,3 кг делает удобной транспортировку диагностического ПЗУ.

  • универсальность применения;
  • информативность дисплея;
  • высокий уровень защиты: от КЗ, переполюсовки, а также перегрузок в сети и перегрева.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Автоэлектрика T 1017У.

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Масса: 7.3 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.
  • Наличие ручки для переноски.
  • Прочный к ударам корпус.
  • Широкий рабочий диапазон температур.
  • Нормальная цена.
  • Надёжно выполняет свои функции.
Читайте также:  Ремонт железа на авто

Пользователи положительно отзываются о работе модели, они рекомендуют товар к покупке.

Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика

Функционал. Модель пуско-зарядного устройства Автоэлектрика Т-1010 восстанавливает аккумуляторы на 12 и 24 В, которыми комплектуются легковые и грузовые машины, автобусы и техника специального назначения, мототехника и лодки.

ПЗУ может работать с любым типом АКБ, кроме щелочных, ёмкостью: 6-400 А-ч.

Процедура заряда проходит в автоматическом режиме (действует функция реверс) током от 1 до 40 А. Возможно применение ручной регулировки силы тока.

Прибор также используется для запуска холодных двигателей зимой. В этом случае максимальное значение пускового тока равно 220 А для АКБ 12 В, 180 А – для батарей 24 В.

Как и многие модели линейки Автоэлектрика, устройство позволяет проверить работу генератора и стартера, реле регулятора и параметров АКБ.

Прибор даёт возможность сохранить заряженность аккумулятора при длительном хранения, а также избавит конструкцию батареи от сульфатации.

Удобство эксплуатации. Профессиональное ПЗУ обладает габаритами 650х305х190 мм и весит 14,2 кг.

У его владельца не возникнет проблем с транспортировкой: наличие ручки, колёсиков и упора для установки позволит с комфортом перевезти и разместить устройство в нужном месте.

Пользователю также удобно контролировать работу прибора. Информация о показателях выводится на хорошо читаемый цифровой дисплей.

По окончании зарядки провода убираются в нишу, расположенную в задней части корпуса.

  • повышенная безопасность
  • есть защита от перегрева, короткого замыкания, скачков в электросети, а также неправильного подключения;
  • многофункциональное устройство;
  • длинные провода: 3 м.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12/24 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 400/200 А*ч.
  • Max пусковой ток: 220/180 А.
  • Масса: 14.20 кг.
  • Габариты: 650х305х190 мм.
  • Наличие встроенного вентилятора для защиты деталей от высоких температур.
  • Лёгкий запуск даже «умершей» батареи.
  • Качество сборки.
  • Возможность работы на улице.
  • Универсальное устройство: для профессионалов и любителей.
  • Простое обслуживание.
  • Большой вес.
  • Цена.

Модель не подводит – такое резюме автовладельцев о работе этого ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1030

Функционал. Производитель пуско-зарядных устройств Автоэлектрика позиционирует эту модель как мобильный энергетический комплекс.

Это устройство, относящееся к профессиональному классу товара, используется для работы с аккумуляторными батареями на 12 В различного типа.

Прибором можно заряжать АКБ: свинцово-кислотные, гелиевые, произведённые по «серебряным» или AGM-технологиям.

Комплекс в автоматическом режиме производит зарядку автомобильных, лодочных, мотоциклетных, а также автобусных батарей ёмкостью от 1 до 210 А-ч током: 0,5-9 А.

Помимо этого прибор может при помощи пускового тока с максимальным значением 500 А запустить любую силовую установку в сильные морозы.

Наличие режима десульфатации позволяет избежать уменьшения рабочих поверхностей электродов во время процесса.

Удобство эксплуатации. Пользователь может проконтролировать работу ПЗУ при помощи световой индикации, выведенной на переднюю панель.

Прибор размером 402х235х150 мм и весом 11,6 кг выполнен в вертикальном исполнении. Облегчит его переноску накидной ремешок, установленный с верхнего торца корпуса.

  • прочный, не боящийся механических контактов, металлический корпус;
  • наличие углубления для складирования проводов в задней стенке модели;
  • защита от перегрева, короткого замыкания, а также некорректного подключения;
  • универсальный комплекс.
  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 500 А.
  • Масса: 11.59 кг.
  • Габариты: 402*235*150 мм.
  • Надёжная работа.
  • Долгий срок службы.
  • Безопасное устройство.
  • Стойкий к ударам корпус.
  • Нет проблем с эксплуатацией.

Хорошая модель ПЗУ, отмечают пользователи, однако внешний вид прибора не отличается современным видом.

Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика

Выполнять процедуру зарядки автомобильного аккумулятора ЗУ Автоэлектрика можно в ручном или автоматическом режиме.

Рекомендуется использовать последний вариант, так как «умный» прибор самостоятельно будет регулировать процесс зарядки.

Операция производится таким образом:

1. Присоединяются высоковольтные провода зарядного устройства Автоэлектрика согласно полярности.

2. Устанавливается параметр зарядного тока – 10% от ёмкости аккумуляторной батареи.

3. В процессе заряда показания на шкале прибора будут снижаться, ноль будет означать, что процедура завершена.

4. ЗУ само отключится при завершении зарядки АКБ.

Ручной режим производится также при установке тока 10% от объёма батареи. При достижении напряжения на клеммах примерно 14,2-14,4 В, следует уменьшить в два раза этот параметр.

После того как вольтметр покажет 14,8-15 В, нужно опять вдвое снизить силу тока. Контроль показателей производится через 1,5-2 часа. Если параметры не меняются, процесс закончен, зарядка завершена.

Ответы на часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика

На шкале зарядного устройства Автоэлектрика будет нулевое значение при полной зарядке.

Какие есть виды зарядных устройств Автоэлектрика?

Модельная линейка зарядных устройств для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика состоит из:

  • зарядных приборов;
  • пуско-зарядных устройств;
  • пуска-зарядных диагностических устройств.

Какие самые частые поломки у зарядных устройств Автоэлектрика?

Чаще всего выходят из строя предохранители, а также диодный мостик или трансформатор.

Связанные материалы

Аккумуляторная батарея (АКБ) — элемент автомобиля без которого не возможен  запуск двигателя. Практически каждый водитель сталкивался с проблемой севшего аккумулятора,  С учетом эксплуатации в Российских условиях, даже новый аккумулятор не всегда дает 100 % гарантии безотказной работы.

Разряд  АКБ может спровоцировать множество факторов это и: замыкание на массу, неправильно установленное доп. оборудование (обычно 2 DIN магнитола), неисправный генератор, неисправная сигнализация и просто оставленные включенными фары. При разряде аккумуляторной батареи необходимо  точно знать причину, в противном случае самостоятельное восстановление может привести к сложному ремонту и дополнительным тратам.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Запуск двигателя при севшем аккумуляторе

Специалисты нашей компании помогут выявить точную причину разряда, сделать диагностику и восстановить работоспособность аккумулятора, если подошел срок — сообщат о его замене

Поможем подобрать новый аккумулятор исходя из параметров автомобиля, с последующей заменой старого. Довольно часто разряд аккумулятора происходит,  не в нужное время и не в нужном месте  — это может парковка торгового центра или хуже всего безлюдный участок дороги. Для решения данной ситуации нужно заказать  услугу

Читайте также:  Ремонт авто в кредит в иркутске

Заряд аккумулятора c выездом

Специалист подъедет в указанное место и проведет диагностику. Проверит напряжение и при разряде АКБ более 50%, запитает аккумулятор при  помощи специального источника тока, и произведет грамотный запуск двигателя. Далее устранить точную причину неисправности  по которой сел аккумулятор, проверит исправность генератора и других узлов автомобиля.

Полный заряд аккумуляторной батареи может производиться от 2х до 24 часов.

Отличный помощник для автомобилиста. Эффективный и простой

удобный, надёжный, настоящий помощник, а ещё и красив, и лёгок он

Функциональный, компактный, надёжный

Надёжный, компактный, фонарик

Отличный помощник!

Главный плюс — заряд глубоко разряженных батарей, десульфатация в процессе заряда. Несколько видов защиты.

Перегревается при работе с сильно разряженными батареями, хорошо, что есть защита в том числе и от перегрева.

Отличное зарядное устройство для вашего железного коня!

Надежный, легкий, мощный, тихий

Неубиваемый приборчик.

Россия, Нижний Новгород

Вполне достойный

Не плохое качество, не большая цена

Очень очень интересное зарядное устройство

Просто и удобно

Ограничения на АК до 80 а.ч.

Надежный помощник, один из лучших ЗУ.

Возможность как автоматической так и ручной зарядки

Надёжный зарядник

Два режима работы, надёжность

короткий шнур питания

Отличная рабочая лошадь

Надежная рабочая лошадь.

Не знаю таких. Если только придраться, но сетевой провод можно было бы сделать подлинней.

Я в полнейшем недоумении.

Не успел обнаружить.

Дымится с треском.

Надежное устройство для поддержания вашего автомобильного аккумулятора в рабочем состоянии. Автоэлектрика T-1021!

Режимы заряда: ручной, автоматический (с компенсацией саморазряда). Заряд АКБ без его снятия с автомобиля. Корпус. Фонарь. Электронная защита. Невысокая цена.

Недостатки в процессе эксплуатации замечены не были.

Простое в использовании и мощное зарядное устройство, выручает меня и всех знакомых

Мощное, проестое, компактное, для всех типов АКБ, отечественного производства.

Простой, легкий, надежный

Недорогой, простой и надежный

Деньги на ветер

Лёгкий, не большой

не надёжный, быстро ломается, ремонт дорогой, оно того не стоит, хватит только на гарантию если часто не пользоваться

хватило на 8 зарядок за 2 года и сдох, мастер сказал ремонт около 2 000 руб + месяц ждать с Китая запчасти, оно того не стоит, короче это полное Китайское

ЗУ АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 НУЖНО ДОРАБОТАТЬ.

Малогабаритен, сравнительно дешевый, для охлаждения использована оригинальная деталь, бестрансформаторная схема (лёгкий), фонарь.

Насколько надёжна бестрансформаторная схема, не нужно ли дополнительный радиатор для охлаждения.

В автоматическом режиме ток зарядки уменьшается, но напряжение после полной зарядки получается слишком большое 14,7 В, что вредно для кислотных аккумуляторов. В ручном режиме трудно подобрать минимальное напряжение зарядки — нет плавности регулировки

Среднего качества устройство.

Компактность , простота в использовании

Тонкие провода, не информативный амперметр, жестяные зажимы.

Приобрел себе т1021. Общее впечатление среднее, похоже на игрушку больше чем на серьезный прибор. Проводки тонкие, крокодилы из какой-то фольги сделаны. Комбинированный прибор показывает значения очень приблизительно. Слегка греется при работе. Функцию свою выполняет. Посмотрим

Полный автомат — включил и забыл! Доступная цена по сравнению с импортными аналогами. Отечественный производитель, причем качество довольно приличное.

Корпус вентилируемый, а значит не рекомендуется его использовать на улице.

Когда моему аккумулятору было 7 лет, я решил что пора бы его подзарядить и начал выбирать ЗУ.

Китайцев сразу отмел, так что выбор был между зарубежными Bosch C3 и CTEK MXS 3.8 и отечественными приборами типа Кулон и Автоэлектрика.

Bosch C3 обычный автомат по разумной цене. В принципе можно было взять и его, но захотелось нечто большего.

CTEK всем хорош, кроме цены. Причем немалая переплата идет за бренд, ничего шедеврального там нету.

Простые ЗУ типа Кулона заряжают аккумулятор в автоматическом режиме, но по отзывам с ними бывают проблемы.

Таким образом я дошел до Автоэлектрики. Это московский производитель, делают весь спектр зарядников, начиная от простых автоматов и заканчивая пуско-зарядными станциями.

Почитав немного, я выбрал ЗУ Т-1001А. Устройство упаковано вот в такую внушительную коробку.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Что не говорите, а упаковка тоже имеет значение! Она сделана из плотного картона, в ней помимо ЗУ я храню ареометр для проверки плотности электролита!

В комплекте идет довольно подробная инструкция.

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Весь порядок работы расписан подробно и пошагово:

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Давайте разберемся, что же умеет делать данный девайс.

Итак, первая функция — определение степени заряда АКБ. Причем это не просто вольтметр, а прибор дает небольшую нагрузку, т. к. в процессе измерения заряда напряжение изменяется в меньшую сторону (проверял мультиметром).

Величина заряда высвечивается лампами с шагом 25%.

Идем дальше, вторая функция — это проверка генератора. Суть проверки очень простая: на заведенном двигателе с включенным дальним светом фар и средних оборотах подключаем прибор к клеммам аккумулятора на автомобиле. Индикация покажет, насколько напряжение генератора соответствует норме.

Ну и наконец третья функция, основная, это заряд. Любопытно, что прибор начинает работать с аккумуляторами при напряжении уже 8,5 В!

Первый режим — восстановление аккумулятора. Заряд начинается с 13В и 0,3А и растет до 16В и 1 А. После этого прибор переходит в режим основной зарядки и заряжает током до 9А при постоянном напряжении 14,4 В.

При достижении на клеммах аккумулятора 13,6 В заряд заканчивается и прибор переходит в режим поддержания заряда. Поддержка осуществляется путем периодической подачи тока 2 А до достижения напряжения на клеммах 13,6В.

Вот так выглядит прибор в процессе зарядки:

Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021

Одно из достоинств — невозможно испортить прибор или аккумулятор при неправильном подключении или коротком замыкании — прибор просто не включится на заряд!

Да, еще одно достоинство — зарядка происходит реверсивным током, что способствует десульфатации пластин аккумулятора.

Насколько это вам нужно — решайте сами.

Сейчас моему аккумулятору уже 8,5 лет (стоковый японский Yuasa), и я продолжаю ездить и заводиться даже в -20 !!!

Всем добра и отличного заряда!

Надежное устройство, удобное в эксплуатации

Надежный друг и помощник автолюбителя

Недорогое зарядное устройство для всех типов аккумуляторов

мощность; простота, легкость и удобство использования; компактность; бюджетная цена; два режима работы; имеется фонарь.

длина провода с вилкой (1 м)

Удобный и простой в эксплуатации

Красивый дизайн, разные степени защиты, наличие фонарика, автоматический и ручной режим зарядки.

При использовании не было обнаружено.

Без претензий. Смело рекомендую.

Оптимальный, удобный, качественный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *