Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Надежная компания, выполняющая ремонт радиаторов в Москве, должна оказывать услуги быстро, недорого и качественно.

Для этого специалисты с большим опытом работы, имеющие в наличии профессиональное оборудование, проводят все виды ремонта радиаторов. Основное направление деятельности «АВТОКОМ»— ремонт радиаторов охлаждения автомобилей. АВТОКОМ—это мобильная мастерская по ремонту радиаторов.

Подробнее о компании

Цены на работы

Мы выполняем все пожелания клиента по доступным ценам

Ремонт радиатора охлаждения ДВС

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Ремонт интеркулера ( ОНВ )

Ремонт системы охлаждения

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт радиатора печки ( отопителя )

Ремонт радиатора охлаждения масла

Замена тормоззных дисков и колодок

Ремонт радиатора охлаждения ДВС грузовиков

Ремонт радиаторов спецтехники и оборудования

Чистка радиаторов охлаждения ДВС и масла

Экспресс — мойка двигателя

Деликатная химчистка интерьера

Замена пластиковых деталей радиаторов

Ремонт и замена крыши авто

Изготовление радиаторов охлаждения

Стоимость работ рассчитывается в индивидуальном порядке, но мы всегда идем навстречу клиентам и никогда расценки.

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

ежедневно: 08:00 — 20:00

Нагатинская, Нагорная

Москва, Каширское шоссе, 3 к1 ст2

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

ежедневно: 09:00 — 21:00

Ремонт радиаторов автомобилей, систем охлаждения, кондиционера и интеркулера, легковых, грузовиков, спец техники по низким ценам в Москве ЮАО.

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Московская область, Ленинский район, посёлок Развилка, 1 этаж

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

ежедневно: 10:00 — 22:00

Москва, Южнопортовая, 28а ст9

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Москва, Кольская улица, 14с11

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

ежедневно: 10:00 — 21:00

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Московская область, Чехов, Весенняя улица, 24А

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Площадь Ильича, Римская

Москва, Рабочая улица, 84с4

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Москва, Большая Новодмитровская, 12 ст16

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Москва, Днепропетровский проезд, 5с1

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

ежедневно: 09:00 — 22:00 и до последнего клиента

Мякинино, Строгино

Москва, 2-я Мякининская улица, 5с3

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

ежедневно: 09:00 — 19:00

Москва, Кронштадтский бульвар, 19с2

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Пн-Пт: 09:00—20:00; Сб-Вс: 10:00—20:00 Ежедневно

Московская область, Раменское, улица Михалевича, 49, 1 этаж

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Московская область, Ивантеевка, Студенческий проезд, 12, 1 этаж

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Первомайская, Новогиреево, Новокосино

Московская область, Балашиха, Дорофеева, вл1Б

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Митино, Волоколамская, Мякинино

Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Московская область, Домодедово, Станционная, 3а, 1 этаж

Московская область, Реутов, Транспортная, 13

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Статья о том, как ремонтировать радиатор охлаждения машины — причины неисправностей, методы устранения проблем. В конце статьи — видео о профессиональном ремонте радиатора.Статья о том, как ремонтировать радиатор охлаждения машины — причины неисправностей, методы устранения проблем. В конце статьи — видео о профессиональном ремонте радиатора.

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

После сгорания топлива в двигателе около 70% выработанной энергии переходит в тепло. Некоторая часть тепла выходит наружу через выхлопную трубу, но о основном оно остается внутри двигателя, нагревая его до высокой температуры.Для предотвращения перегрева двигателя и отвода тепла в окружающую среду используется радиатор охлаждения (теплообменник), который является основным компонентом охлаждающей системы автомобиля. Исправный и в надлежащем состоянии (чистый) радиатор поддерживает оптимальную рабочую температуру в двигателе, позволяя ему работать на полную мощность.Однако радиатор, как и все другие элементы автомобиля, может выходить из строя и прекращать выполнять свою функцию. Но при этом вовсе не обязательно сразу обращаться в автосервис для ремонта. Как показывает практика, в большинстве случаев неисправность теплообменника можно устранить самостоятельно. Для этого нужно всего лишь, выявить причину поломки и знать способы ее устранения.Причины неисправностей радиатора охлаждения

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Причин, вызывающих проблемы с радиатором, не так уж много, и условно их можно разделить на три вида:

Можно добавить еще и заводской брак, но эта причина встречается крайне редко. В большинстве случаев указанные выше причины приводят к одному последствию – нарушению герметичности радиатора. То есть, он попросту начинает протекать.Но есть и другой «результат» поломки, который скорее можно отнести к неправильной эксплуатации – загрязнение теплообменных пластин. Проще говоря, радиатор загрязняется настолько, что перестает обмениваться теплом с окружающей средой, так как налипший и засохший слой грязи (пыль, насекомые, тополиный пух) препятствует отделению тепла от теплообменных пластин.В данной ситуации вряд ли уместно говорить о ремонте, потому как проблема решается простой промывкой пластин радиатора струей проточной воды. Кстати, грязь может образоваться не только снаружи радиатора, но и внутри него в виде засоров, накипи и коррозийных отложений.Механические поврежденияПовредить радиатор механически с последующим нарушением герметичности может как небольшой камень, случайно вылетевший из-под колеса автомобиля, так и серьезное ДТП с лобовым столкновением. Также к механическим повреждениям можно отнести и неумелое обслуживание радиатора неопытным автовладельцем, когда он случайно повреждает корпус, теплообменные элементы или другие детали.Неправильная эксплуатацияНеправильность эксплуатации может заключаться не только в несвоевременной очистке и помывке радиатора, но и в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости.Низкое качество жидкости может привести к ее замерзанию и «размораживанию» радиатора даже при небольшом морозе, с последующим нарушением герметичности. Либо состав низкокачественной жидкости может быть настолько агрессивен, что разъедает металл. А это со временем приводит к тому же дефекту – разгерметизации и протечкам.Естественный износ при эксплуатацииВ автомобиле, как и в другой технике, нет ничего вечного. И радиатор охлаждения — тоже не исключение. Он и его сопутствующие детали также подвержены в процессе эксплуатации коррозии, разрушению, засорам.Типичные неисправности радиатора охлаждения

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Типичные неисправности радиатора можно разделить на два типа: внешние и внутренние.

Как точно определить место неисправности (течи) радиатора

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Прежде чем начать ремонтировать радиатор, нужно определить характер и место самой неисправности. Почти все внешние неисправности радиатора (кроме обычного загрязнения) заключаются в нарушении его герметичности, а значит, должна быть утечка охлаждающей жидкости.Обнаружить факт утечки жидкости из радиатора можно, внимательно осмотрев сам прибор и место под ним. Однако первым признаком протекания радиатора обычно бывают не следы просочившейся жидкости, а снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.Интенсивность вытекания жидкости из радиатора может быть разной, и на начальной стадии визуально незаметной, но быстрое снижение уровня жидкости в бачке замечается почти сразу. Ведь снижение уровня тосола или антифриза приводит к перегреву двигателя, о чем незамедлительно просигнализирует специальный датчик температуры на водительской панели приборов.Для точного определения места утечки жидкости можно воспользоваться двумя способами. При этом потребуется полностью слить охлаждающую жидкость из радиатора, а сам радиатор отсоединить, вытащить из машины и тщательно промыть.

Способы ремонта радиатора охлаждения

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Существует несколько способов ремонта радиатора, но не все они доступны и подходят для самостоятельного «гаражного» или «полевого» ремонта. Ниже мы рассмотрим наиболее простые и распространенные способы самостоятельного ремонта в простых условиях, без специального профессионального оборудования.Ремонт радиатора с помощью герметиковВнешний ремонт герметикомДля наружного ремонта радиатора охлаждения часто используют термостойкий клей-герметик с металлическим порошком. Такой состав нередко называют «холодной сваркой» или «металлогерметиком». В продаже такие герметики могут предлагаться уже готовыми к применению или в качестве отдельных компонентов, которые потом нужно будет смешивать до получения однородной массы.Ремонт радиатора с использованием внешнего клея-герметика достаточно эффективен, но только при условии соблюдения соответствующих технологических требований на каждом этапе работы:

Читайте также:  В восточном кузовном ремонте отзывы

Герметик наносится вокруг отверстия (трещины). Начальное затвердевание происходит в течение 2-3 минут, а полное – в течение суток. Через 24 часа изделием можно будет пользоваться.Преимущество металлогерметика в том, что его коэффициент температурного расширения близок к коэффициенту металла, и если все сделано правильно, то заклеенный радиатор сможет прослужить еще несколько лет.Внутренний ремонт химическим герметиком«Химические герметики» иногда еще называют «жидкостью для восстановления радиатора» или «порошковым восстановителем». Соответственно, такие герметики бывают порошковые и жидкие.Сразу отметим, что с помощью химического герметика с заливкой внутрь радиатора можно устранять только незначительные протечки (не более 2 мм) и только временно. По сути, это экстренная мера, чтобы дотянуть до гаража или СТО.Устранение течи с помощью герметика (изнутри) – процесс не сложный. Герметик заливают в систему охлаждения, после чего он контактирует с воздухом и создает полимерную пробку, которая закупоривает отверстие в месте протечки.Однако у этого метода есть серьезный недостаток – герметик засоряет систему охлаждения, после чего требуется полная промывка системы (и кондиционера с печкой тоже). Поэтому внутреннее использование герметика целесообразно только в экстренном случае, когда устранить протечку требуется срочно. Ездить с таким герметиком можно не более 100 км.Ремонт радиаторов охлаждения с помощью паяльника (пайка)Ремонт радиаторов с помощью пайки считается не только более надежным, но и более сложным и трудоемким. Однако данный способ самостоятельного ремонта подходит не для всех радиаторов. Например, его лучше не использовать для ремонта радиаторов, изготовленных из алюминиевых сплавов, которые очень плохо поддаются ремонту в обычных условиях. Такие радиаторы лучше, проще и быстрее заклеивать металлогерметиком. Наиболее пригодными для ремонта паяльником в домашних условиях считаются приборы из латуни.Ремонт латунных радиаторов с помощью паяльникаДля запаивания радиатора из латуни потребуются:

Поверхность для нанесения паевого слоя должна быть предварительно очищена от грязи и пыли. Металлической щеткой удаляются признаки коррозии и окисления. Рабочая поверхность обрабатывается наждачной шкуркой (или надфилем) до блеска, для улучшения адгезии (сцепки) металла с припоем. Наконечник паяльника должен быть чистым и не иметь остатков старого припоя и окалины. Непосредственно перед началом пайки рабочую поверхность необходимо прогреть.Сначала на поврежденную поверхность наносится толстый слой флюса, затем по этой поверхности с флюсом паяльником распределяется жидкий припой. Пайку рекомендуется выполнять круговыми движениями, как бы втирая жидкий припой в трещину (отверстие).Важно! Пайку можно проводить только на некотором расстоянии от заводского шва, так как латунь обладает высокой теплопроводностью и может расплавить заводской шов.Процесс пайки радиатора не так прост, как кажется на первый взгляд. Если у вас нет достаточных минимальных навыков работы с паяльником или вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалисту.Ремонт радиатора методом заглушки поврежденных трубокЕсли радиатор охлаждения имеет обширное повреждение, но при этом оно локализовано (то есть, находится в одном месте), то проблему можно решить заглушкой поврежденных трубок.Обычно поврежденные трубки плотно пережимают (сплющивают) плоскогубцами с двух сторон как можно ближе к поврежденному месту. Таким простым способом перекрывается утечка охлаждающей жидкости из дефектных отверстий.Как правило, такие радикальные действия предпринимают в «полевых» условиях, когда нет другого выхода из ситуации. При этом следует помнить, что эксплуатировать автомобиль после такого радикального ремонта долго нельзя, а количество заглушенных трубок не должно превышать 3-4 штук.ЗаключениеСамые последние модели автомобилей все чаще комплектуются радиаторами охлаждения с пластмассовыми бочками и центральной частью, изготовленной из алюминиевого сплава. Следует помнить, что на ремонт таких радиаторов не надо тратить время, так как они вообще не подлежат ремонту — их необходимо сразу менять.Видео о профессиональном ремонте радиатора:https://www.youtube.com/embed/D4c8w1TsNE4?feature=oembed

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве

Когда речь идет про радиатор охлаждения, то подразумевается составная часть системы охлаждения автомобиля. То есть неисправность радиатора как раз выводит систему из строя. Но причин для этого может много, рассмотрим основные. Но сначала поговорим про типы агрегатов и их отличительные особенности.

Виды радиаторов автомобиля

Агрегаты изготавливают из алюминия или с медно-латунным основанием. Во втором случае конструкции относятся к трубчато-ленточным, а бачки при этом выполнены из латуни или плотного пластика. Пластиковые бачки быстро приходят в негодность, но к этому мы еще вернемся. Что касается алюминиевых деталей, то они могут быть двух видов: 1 — паяный радиатор трубчато-ленточной конструкции, 2 — сборный радиатор, соответственно, у которого трубчато-пластинчатая основа (круглые трубки) и пластиковые бачки. У паяной конструкции сечение трубок — плоско-овальное, а бачки могут быть как пластиковыми, так и алюминиевыми. Какой тип детали лучше, мы рассматривать не будем. Ведь, в любом случае, вы имеете то, что имеете. Грубо говоря, завод изготовитель уже решил за вас, какой выбрать тип агрегата. Вам остается только смириться со всеми его достоинствами и недостатками. Хотя не только, если вы будете следовать рекомендациям специалистов АВТОКОМ, то вам долго не придется ездить в СТО Москвы, чтобы починить систему охлаждения. Кстати, рекомендации очень даже простые, просто почему-то многие их игнорируют. А зря, ведь чем сложнее ремонт, тем он дороже.

Что мы рекомендуем делать для профилактики поломок

Вот так просто и по существу мы ответили на поставленный вопрос. Подробнее про профилактику неисправностей вы можете прочитать здесь.

Почему сломался радиатор

С этим вопросом к нам обращается подавляющее большинство клиентов. Если в целом, то причин может быть три:

Как узнать, что имеет место неисправность радиатора

Не так-то просто самостоятельно диагностировать проблему, поэтому мы рекомендуем вам периодически приезжать, чтобы делать диагностику системы. Тем не менее приведем несколько примеров некорректной работы:

Какой ремонт радиатора предлагает вам АВТОКОМ

Если бы нужно было ответить кратко, то мы бы сказали, что ЛЮБОЙ. Причем независимо от сложности и типа. Но, пожалуй, имеет смысл рассказать об этом подробнее, чтобы вы понимали, какие манипуляции предстоит проводить.

Что может быть выполнено в ходе проведения ремонтных работ

По любому из перечисленных вопросов и не только вы можете позвонить в АВТОКОМ. Мы обязательно проконсультируем вас, предложив лучшее решение вопроса в вашей ситуации. И да, вам не нужно беспокоиться за навязывание лишних услуг, в настоящее время это очень распространено. Но наша компания не занимается такими вещами, мы за честный бизнес!

Как выполняется ремонт радиаторов охлаждения

Расскажем, как должно происходить и как происходит, если вы обращаетесь в надежную компанию.

Чем отличается ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей от починки медного агрегата

Далеко не каждый сервис по ремонту радиаторов в Москве берется за оказание услуг по восстановлению алюминиевого изделия. И это не случайно, ведь это довольно сложный в работе металл. Что мы имеем в виду? Отличные показатели теплопроводности алюминия, наряду с небольшой массой, делают его очень востребованным. Но несмотря на то, что алюминий является прекрасной основой для данной детали автомобиля, он обладает и недостатками. В частности, это касается его ремонтопригодности. Основной тип ремонта — пайка.Но алюминиевые детали паять не так то просто. А причиной является то, что алюминий очень быстро вступает в химическую реакцию с другими составами. То есть во время пайки происходит образование на поверхности пленки из окислов, соответственно, из-за активности алюминия. Специалисту, который берется за дело, нужно убрать пленку в месте обработки, используя специальные флюсы. Не будем вдаваться в детали, скажем только, что в АВТОКОМ знают, как это делать и делают. Причем радиатор охлаждения автомобиля после ремонта, выполненного у нас, прослужит вам долго.

Читайте также:  Ремонт авто в павловске воронежской области

Почему вам будет выгодно сделать ремонт радиатора в Москве в АВТОКОМ

Нужно сказать, что замена радиатора охлаждения — дело затратное. Так что если вы не хотите менять хорошее на новое, то лучше обратиться в надежный автосервис, чтобы восстановить работоспособность системы. Тем более, что мы БЕСПЛАТНО проводим диагностику за 15-30 минут и за доступную цену полностью восстанавливаем работоспособность агрегата. Все работы мы выполняем собственными силами и на современном оборудовании компании, так что вы значительно сэкономите, обратившись напрямую к нам. Тогда зачем же искать альтернативы? С таким соотношением цена-качество их просто нет. Звоните +7 (905) 506-45-76

Автосервис на Румянцево

Ремонт радиатора охлаждения 24 часа — на Yell мы собрали список организаций, работающих в ночное время. Выбирайте подходящую организацию, читайте отзывы и делайте правильный выбор!

организаций и отзыв. Средний рейтинг по отзывам 🌟

Ремонт радиатора охлаждения в Москве

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Гостиничный проезд, 10Ас1

Ремонт радиаторов охлаждения от 8000 руб.

Проверенный Есть акции

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Ярцевская улица, 19

Ремонт радиаторов охлаждения от 500 руб.

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Последний отзыв: «Не плохой автосервис, менял рычаги на подвеске»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Последний отзыв: «Очень дорого, цены выше среднего по рынку в разы, за 6 винтов просят 6 тр»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Шереметьевская улица, 85Бс4

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

улица Маршала Тухачевского, 37/21

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

9-я Парковая улица, 61к1

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Стрелецкая улица, 15

Последний отзыв: «Адекватные люди!!! Редко где встретишь такой приятный подход к клиенту!»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Севастопольский проспект, 28к2С

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

улица Правды, 8к13

Последний отзыв: «Понравилось качетсва обслуживания и адекватные цены. Чистый и ухоженый зал ожидания.»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Ткацкая улица, 5с7

Последний отзыв: «отличный сервис! рекомендую! буду обращаться еще»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

улица Образцова, 14

Последний отзыв: «Все сделали аккуратно , качественно ! Все недочеты по кузову устранены на 5+»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Проверенный  Плановое то

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

улица Гончарова, 17А

Последний отзыв: «Делал сход-развал на Volvo XC60. Мастер всё сделал качественно и оперативно, всё доходчиво объяснил. Отличный сервис. Приемлимые цены. Всем рекомендую»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Хорошёвское шоссе, 76Ас4

Последний отзыв: «Ребята соответствуют названию, спрашиваете Дениса! Ремонтировал машину не один раз. Профессиональный подход к делу.»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Последний отзыв: «Обращался сюда за заменой сальников привода, заказал запчасти и сразу сменил у них же. Все хорошо.»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Новочерёмушкинская улица, 17

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Последний отзыв: «Доверила своё авто и ни разу не пожалела, спасибо! Профессионалы своего дела)»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

4-й Вятский переулок, 37

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Большая Почтовая улица, 40с1

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Кировоградская улица, 13А

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

бульвар Дмитрия Донского, 9к1

Последний отзыв: «Хороший и недорогой сервис. Буду обращаться еще»

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

улица Покровка, 24/2

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

Авто ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в

1-я Останкинская улица, 33с28

Показано: с 1 по 25 из 670

Автосервис Расто

Россия, г Москва, ул Ташкентская, д 28 стр 1

Кузьминки, и еще 1 станция

Техцентр Юниc-Авто

г Москва, проезд Береговой, д 4 к 3 стр 5

Багратионовская, и еще 1 станция

Ремонт медных радиаторов охлаждения автомобилей в Москве

Компаний, оказывающих такие услуги в Москве, хватает. Ценовая политика у всех разная, как и качество работ. Тогда резонно было бы спросить, почему же вам нужно обратиться именно к нам? На самом деле, причины есть, и их много.

Ремонт радиаторов в Москве

Мы чиним радиаторы промышленные, а еще радиаторы на спецтехнике, грузовиках, автобусах, легковых авто, внедорожниках и мотоциклах. При этом выполняем все виды ремонта на современном оборудовании быстро и недорого. Выезжаем на место ремонта на полностью укомплектованной профессиональным оборудованием автомобиле.

Схема работы, чтобы починить радиатор (медь), очень простая

Часто к поломкам приводят загрязнения радиатора, которые бывают внешние и внутренние. Такое разделение происходит в зависимости от того, как источник загрязнения попал на устройство. Грязь, подтеки масла или камень с обочины, продолжать список можно долго. Но не углубляясь в детали, продолжим.

Следующая причина поломки медного радиатора—повреждения механического характера. Как правило, они приводят к закипанию охлаждающей жидкости. Есть еще одна разновидность— деформации, например, при столкновении автомобиля с другим или с препятствием.

Ну и никуда не деться от того факта, что у каждой детали есть определенный ресурс и срок службы. Поэтому банально, но это так, именно износ радиатора часто становится поводом обращения в сервис по ремонту радиаторов в Москве.

Кстати, материал, из которого изготовлен радиатор, можно определить, так сказать, на глаз:

И да, отметим еще, что цвет используемого для изготовления детали пластика, как правило, черный.

От чего зависит выбор способа устранения неисправности

Если мы уже знаем, из чего изготовлена деталь, то говоря простым языком, важно понимать:

Технологии ремонта можно разделить на две группы: аргонная сварка и пайка медных радиаторов. Несмотря на то, что их два, все-же, остановимся на втором способе.

Пайка медных радиаторов

Медь отлично поддается пайке, так как это слабо корродирующий металл. Когда медь плавится, она не подвержена реакциям с кислородом и веществами в окружающей среде. Вот почему не потребуется сложный флюс для пайки, и это тоже преимущество. В результате пайки получаются прочные соединения, которые не деформируются и не вызывают избыточное напряжение внутри. Металлические соединения с помощью пайки по многим источникам можно соединять двумя видами, хотя правильнее, все же, выделить три.

Классификация припоев для медных труб

Разберем следующий важный момент, который нужно затронуть. Как правильно выбрать припой, и что это вообще такое? Начнем с самого понятия. Термопластичный сплав металлов или определенный металл, который соединяет медные детали, называется припой. Что касается процесса, то он прост и понятен. Температурное воздействие расплавляет металл, а за счет распределения по зоне обработки происходит герметизация поверхности. Это как раз то, что нужно, ведь чаще всего именно потеря герметичности приводит к необходимости делать ремонт авторадиатора.

Добавим, что есть два, различных по химическому составу, вида припоя.

Мягкие легкоплавкие припои

Сюда относятся свинец, используемый в чистом виде. Также эта группа включает оловянные припои, свинцово-оловянные, оловянно-медные и медные с серебром. Диаметр труб, подверженных такому ремонту должен быть 6-108 мм. Свинец, кстати, в силу его вреда для организма человека, запрещено использовать для труб, по которым в частные и многоквартирные дома подается вода. Но к теме автомобильные радиаторы это не имеет отношения, поэтому продолжаем. Оловянно-свинцовый припой используется для ремонта автомобильного радиатора из меди.

Читайте также:  Ремонт газового оборудования на авто челябинск искра

Твердые тугоплавкие припои для высокотемпературной обработки

Сочетание меди, серебра и цинка в одном сплаве обладает отличной теплопроводностью. Также используется на высоких температурах медь с фосфором и серебро. Диаметр труб при этом виде ремонта колеблется в диапазоне 12-159 мм.

Запаять радиатор (достоинства методики)

Только не спешите идти в магазин за паяльной лампой, мы не к этому ведем. О том, как запаять медный радиатор пошагово мы рассказывать не будем, так как считаем, что такими действиями можно только навредить. Поверьте на слово, что в АВТОКОМ часто обращаются владельцы авто, которые сначала экспериментировали собственноручно. После того, как ситуация усугубилась, им все равно пришлось обратиться в сервис. Только вот цена у таких экспериментов бывает слишком высокой. Да и времени в итоге потребовалось в два раза больше.

Сколько времени требуется на проведение работ

Если это небольшое повреждение, устранить которое поможет пайка трубок радиатора или, скажем, небольшое механическое повреждение сот радиатора, то это занимает в среднем до часа.

Почему радиатор неремонтопригоден и что делать

Коррозия металла или естественный износ могут стать причиной думать, что уже нельзя починить деталь. Хотя решать это должны не вы, глядя на агрегат. Иногда вид у него очень удручающий, но ситуацию можно спасти. Тем более, что медь, как раз слабо подвергается коррозийным процессам, и, напротив, отлично поддается пайке. Если вам отказал сомневающийся в своих навыках мастер в непроверенном сервисе, то это не значит, что радиатор нельзя починить. Вы, возможно, удивитесь, но замена сердцевины радиатора часто становится альтернативным решением покупке новой детали. И, вместо того, чтобы заменить агрегат полностью, мы предлагаем заменить соты радиатора. Кстати, по-поводу авто с АКПП стоит сказать отдельно. Чаще всего ремонт радиатора коробки передач требует заменить штуцеры радиатора АКПП. Но только профессионал способен быстро установить причину неисправности и принять меры, чтобы сэкономить ваши деньги.

Не тратьте время зря, звоните нам после первого подозрения на неисправность. Чем раньше вы обратитесь, тем больше шансов сделать ремонт радиатора дешево. Так что, почините охлаждение (радиатор) и продолжайте эксплуатировать ваш автомобиль.

Какие автомобильные радиаторы мы принимаем на ремонт

На самом деле— все. Но если вы хотите конкретики, то перечислим:

АВТОКОМ осуществляет ремонт автомобильных радиаторов, изготовленных из разных материалов:

Цены на ремонт радиаторов и интеркулеров

Сказать навскидку, сколько будет стоить починить радиатор охлаждения сложно, но можно, если вы обратились к профессионалам. Предварительно сориентироваться по цене можно, посмотрев наш прайс-лист.

Ремонт радиаторов в Москве на Яндекс картах

Купить радиатор на автомобиль вы успеете всегда. Но не спешите, а позвоните нам в АВТОКОМ и мы отремонтируем деталь. Технология ремонтно-восстановительных работ за более, чем 10 лет успешной работы, известна нашим мастерам досконально. Так что можете даже не переживать, что вас устроит качество, сроки и стоимость ремонта радиатора автомобиля. Звоните и приезжайте к нам, чтобы больше не волноваться за последствия несвоевременной диагностики проблемы.

Ремонт радиаторов охлаждения.

Радиатор – это неотъемлемая часть системы охлаждения двигателя автомобиля. Через этот элемент проходит антифриз. Его конструкция – длинная магистраль изогнутых трубок и большое количество металлических ребер – позволяет составу отдавать тепло. После этого жидкость снова поступает в систему. Радиатор размещается в передней части моторного отсека. Следовательно, теплоотдача ускоряется за счет потока набегающего воздуха. На случай пиковых нагрузок предусмотрен вентилятор, который принудительно обдувает радиатор.

Также отдельный радиатор может устанавливаться в системе отопления салона. Он располагается за торпедой. Прогретый воздух сдувает в салон вентилятор печки.

Нередко в систему интегрируют дополнительный радиатор АКПП. Он не дает агрегату перегреться при интенсивной работе или пробуксовках.

Радиатор кондиционера пропускает через себя не антифриз, а хладагент, чаще всего – фреон.

Ремонт радиаторов охлаждения требуется при обнаружении дефектов этих элементов системы. Например, нередко со временем происходит разгерметизация из-за возникновения коррозии. Следовательно, начинаются утечки антифриза. Отметим, что при снижении уровня состава до критической отметки возможен перегрев ДВС. Также встречаются механические повреждения – например, вследствие ударов при столкновении или попадания гравия и дорожного мусора.

Основные этапы ремонта радиаторов охлаждения:

Проведение таких операций целесообразно не всегда. Нередко заменить элемент проще и дешевле, особенно в случае установки неоригинальных радиаторов, цена которых не слишком высока.

Ремонт радиаторов охлаждения важно поручить профессионалам. Неумелые действия могут усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге придется потратить больше времени и денежных средств, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Токио Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.

Ремонт радиатора охлаждения круглосуточно

Найдено 39 адресов

Никто не станет спорить, что охлаждение двигателя необходимо для его нормальной работы. Для того, чтобы это обеспечить в современных автомобилях есть система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения— основная составляющая данной системы, которая регулярно подвергается вибрациям и воздействию агрессивных сред. Поэтому, неудивительно, что эта деталь перестает справляться со своими функциями и протекает в различных местах. Как следствие, вы рискуете получить серьезные повреждения. Ведь перегрев автомобильного двигателя может привести к необходимости восстанавливать двигатель, а это уже, как говорится, к деньгам. Если не хотите дорого заплатить за то, чего можно было избежать, следите за работоспособностью и своевременно делайте ремонт медных радиаторов охлаждения. В Москве мы настоятельно рекомендуем не тратить время на разъезды и поиски, а позвонить и вызвать нас. АВТОКОМ — мобильная мастерская по ремонту радиаторов, которая делает свою работу качественно и недорого.

Ремонт радиатора охлаждения автомобилей в Москве

Вы ищете автосервис, где можно качественно и быстро сделать ремонт радиатора охлаждения автомобилей в Москве? Поиски можно прекращать, так как вы уже находитесь на сайте компании АВТОКОМ, которая предоставляет полный спектр услуг по этой специализации. Какие бы методы ремонта вам не потребовались, мы восстановим работоспособность агрегата. Причем сделаем это быстро и за абсолютно адекватные деньги. АВТОКОМ ремонтирует любые типы и виды деталей: легковые, грузовые, мотоциклетные, для спецтехники и автобусов. Мы сотрудничаем с частными лицами и компаниями, заключая Договоры на выгодных условиях, в том числе на обслуживание радиаторов охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *