зря домкрат перевернули, можно было просто поставить, а сверху вкручивающийся шток
в сланцах и носках ни че варить? нормалек?!)).)
Бодрит наверно не слабо!
Берцы офицерские двойные юзаю для таких целей — все равно все носки дуршлаг!
Бывает и между ног, каждый сварщик должен хоть раз сварить два яйца.и не всмятку а встык.
а че домкрат наоборот работает разве?
Теперь да))) трубку вставить надо
Нет. Там два отверстия. Через одно он наберает жидкость. Вот в него вставляешь стержень от ручки и всё готово
свари в короб из под низа и будет нормально
Согласен. Тонна лежалого 20 000 рублей, + неделя работы и готова рама с крепежами. Потом ещё около 10 ки цепи, гидравлика, зажим.
Нам насос и цилиндт в 9 встало + зажим 3. Цепи в чермете купили за 300р.
что то не понятно. .швеллер в короб сварен. или одиночный?
Пока одиночный. Знаем что слабо, но делали из того что бало. Докупим и усилим.
Новый взяли в районе 150 000 т.р.
Мы года 4 назад искали стапель, в районе 50 000 р. можно взять. Только надо смотреть ездить, на одном гидравлика сопливет, на другом еще что-то. В итоге купили новый «Дмитровский» . Он сам как подъемник и стапель. (Зажимы докупали дополнительно)Это я к чему- может проще купить готовый с гарантией, чем время и нервы тратить!www.podnimi.net/vikup/trade-in/avtostapel_3.jpg
150 тыс руб. зато можно потратить на другие нужды и оборудование, которые нельзя сделать своими руками
Не обязательно новый, БУ в хор состоянии. Как не крути, железо тоже нужно покупать и зажимы + всякие расходники в виде электродов и отрезных кругов. Сейчас не знаю, но тогда за 50 можно норм было взять. Вот и подсчитать не трудно сколько экономии вышло!
+еще цепи норм, которые не рвутся!
Это хорошо из Москвы вещать.Уверен на 99% что в Тамбове нету такого выбора стапелей.Да и как показывает практика 150тр нету у людей на начальном этапе работы.Эти деньги уходят на совсем другие нужды.
Можно БУ купить! А доставить в Тамбов из Москвы не проблема.
За 50 конечно хорошо купить. Ток надо в крупных городах искать. У нас в городе, мы гидравлику еле нашли.
Вообще задумка хорошая, главное начать а там усилите доработаете и все нормаль будет.
в планах что бы передвигать его
Не, есть конструкции, из уголка, заливается все это в пол и ты по нему, ходи, езди, ничего там не торчит, не мешает, работать так же, как и на этом стапеле.
Плюсы такого стапеля как у них, что если поставить на яму, можно проводить замеры, простукивать снизу
А потом как позабиваются пазы придется нехило поковырять грязь в шелях.и это все дело не дешовое, наполник.Придется вывалить все полы, сварить конструкцию а потом неслабо залить бетоном.Дешевле платформенного не выйдет.на мою раму пошло 76 метров профиля 100Х50Х4 мм 10 кг лектродов и 23 отрезных круга.+ он мобильный, это полюбому дешевле чем залить это добро в пол, порезать поварить и побетонировать.
а домкрат не кончится в таком положении? Стапель эт круто.на ютубе есть канал «гараж каховка» у него такой синий в ромашках
а чёс домкратом будет то? там ломаться нечему
я просто слышал что кто в авто возит такие они потом отказывают так как часто находятся не в нормальном для себя положении поэтому и спросил. у всех он в нормальном положении стоит)
У Витали 140Х140 труба.
трубу сделали из такого же швеллера)
У Витали 160 а у Женьки 120Х120 . Но Виталя и постарше будет . 1:1
Это стоит хороших денег точно как и ромашку трейдмаркой оформить.
Почему делали плашмя? У вас вариант как у Витали Каховского только у него сечение другое и надо было трубы сделать стоя-вертикально а не боком-плашмя и сделать больше «колеуц»., Как вариань сделать еше пояс из вертикальных и колеса как на моем что-бы можно было перекатывать а то я так понял у вас малярко-стапельная получилась.
Всё верно. Лёжа узковато выходило. Будем усиливать
посмотрите как сделал я, и как колеса примутил
Из каких соображений швеллер лежа сделали, у него же жесткости на кручение не будет?
делали из чего было.Думали хватит(стенка 6мм) хотели полегче сделать. уже знаем что плохой вариант. Будем усиливать.
Зебест если подшипники в ступице, и шлехт если ступица и есть подшипник.
Ну раз домкрат на прессе светонул, колись чего с ним делал?
Ды там не сложно. трубку надо вставить. Там два отверстия в нём. через одно он забирает. Вот в него вставили стержень от ручки. И подшипники в ступице, на ура идут.
Контактное имя:
Александр
Цена стапеля VECTOR — «M» -от 42’000 руб. Стапель VECTOR-М предназначена для устранения легких и средних повреждений кузова автомобиля. В отличие от подкатных и «выправочных» систем, в основном китайского производства, имеет жесткую раму, на которую закрепляется ремонтируемый автомобиль.Рама сварена из толстостенных труб квадратного сечения. В работе стапель не гнется и не подвергает кузов автомобиля дополнительным нагрузкам, как в других системах. Все реактивные нагрузки замыкаются внутри рамы и силового устройства. Рабочая зона вокруг стапеля 360°. Трехшарнирное силовое устройство значительно облегчает проведение работ. Наклон тянущей «руки» осуществляется нажатием на педаль в нижней части и отклонения «руки» от вертикали на желаемый угол.Стапели оснащены зажимами шириной 100 мм. Губки для зажимов изготавливаются из закаленной инструментальной стали и имеют специальную насечку, предотвращающую выравнивание отбортовки.Размеры стапеля VECTOR-М позволяют, в случае необходимости, работать на нём в небольшом помещении и даже в стандартном гараже (3х6 м).Cтапель легко разбирается и собирается так, что, при необходимости, позволяет легко хранить и перевозить его.В комплектацию входят:• Рама с четырьмя захватами за отбортовку порогов (1800 х 1150 мм)• Силовое устройство (2200 х 1600 мм)• Набор гидравлики на 10 тоннГарантия на основные узлы — один год.Порядок установки автомобиля на стапель:1. Автомобиль с помощью домкрата поставить передними (задними) колесами на подставки высотой 10-20 см(в зависимости от модели автомобиля). Заднюю (переднюю) часть оставить на домкрате так, чтобы кузов сохранил горизонтальное положение. 2. Раму вместе с присоединенным силовым устройством на своих колесах вкатывается под автомобиль (спереди, сзади, сбоку) и разворачивается в нужное положение. 3. С одной стороны одеть на раму зажимы и зацепить их за отбортовку порога. Тоже самое проделать с другой стороны. 4. Подставить домкрат сбоку под раму и поднять авто вместе с рамой, вытащить подставки из-под колес с одной стороны и опустить стапель вместе с авто на ножки. То же самое проделать с другой стороны.Стапель готов к работе.
Veсtor-S.Стапель разработан как альтернатива большим рамным стапелям стоимостью сотни тысяч рублей. Даже базовая модель позволяет выполнять 90% всех кузовных стапельных работ. Силовое устройство крепится к раме в любом месте и под любым углом. Рабочая зона вокруг стапеля 360 градусов. Рама стапеля сварена из швеллера шириной 12 см. из стали 09г2с и отличается от аналогов значительно большой прочностью. За 5 лет производства не было ни одной поломки. Зажимы за отбортовку порогов имеют регулировку как по ширине, так и продольную регулировку. Зажимы снабжены специальными губками из легированной стали. Все стапели изготавливаются на базе отлично оборудованной частной мастерской, и постоянно их линейка обновляется. Благодаря отсутствию расходов на аренду, офис, секретаршу, обширную рекламу мы можем предложить исключительно низкую цену на свою продукцию. Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей. Комплектация стапеля Vеktor-S. 1)Рама 2150х1000х120. 2) Поворотное трехшарнирное силовое устройство с гидравликой на 10тонн (наклон в любую сторону на 70 градусов)3)Зажимы за отбортовку порогов 100мм. 4шт. 4) Ролик для тяги вниз. Отправляю в регионы.
Стапель Vector Pro предназначен для профессионального использования в кузовных автосервисах. В стандартную комплектацию входит:1. Рама 3150х1000х330 (ДхШхВ) рама оснашщается специальными колёсами, позволяющими перекатывать стапель вместе с закрепленным на нём автомобилем. Либо несъёмными стальными ножками (в этом случае к стапелю прилагается тележка облегчающая установку автомобиля)2. Два силовых устройства (С.У.): двухшарнирное и трёхшарнирное с углом наклона до 75 градусов в любую сторону. С.У. оснащаются гидравликой на 10 тонн (ручная помпа + цилиндр). С.У. можно закреплять в любом месте рамы и под любым углом к ней. 3. Двойные зажимы шириной 240мм имеют ПЯТЬ степеней свободы, в том числе силовую регулировку по высоте. Вместо зажимов за отбортовку порогов можно применить адаптеры для установки автомобилей Mercedes, BMW и др..
Поиск среди 100 млн. товаров
Стапель вектор для кузовного ремонта
Стапель вектор для кузовного ремонта в Москве
Объявление найдено в городе
Описание
Автocтaпeль для кузовногo ремонта Veсtor М от производителя.
Oборудoвaниe нoвoе с гарaнтиeй, доcтавкa пo Pосcии! Cклaд в МО.
Bыгoднee и надeжнеe чем стaпель б/у.
B комплeкт cтaпеля Vесtоr S входит:
— Рамa 3060 х 1000 x 120
— Двуxшаpниpнoe cилoвое уcтрoйcтво
— Чeтыpе cтандартных зажима за отбортовку порогов 100мм
— Силовые проставки для зажимов
— Ролик для тяги вниз
— Комплект гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн.
— Перекатное устройство для рамы
— Гарантия на основные узлы и на гидравлику – один год.
Возможно улучшение комплектации стапеля. Подробности по телефону.
На раме вместо ножек могут быть установлены колёса, на которых стапель вместе с автомобилем до 2-х тонн может перекатываться по ровному, твёрдому полу.
В этом случае, авто можно поставить на стапель с помощью двухстоечного автомобильного подъёмника. В среднем установка автомобиля на стапель Vесtоr занимает не более часа.
Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стапель разработан как альтернатива большим рамным стапелям стоимостью сотни тысяч рублей.
Даже базовая модель позволяет выполнять 90% всех кузовных стапельных работ.
Все стапели изготавливаются на базе отлично оборудованной частной мастерской, и постоянно их линейка обновляется.