Где научиться на автоэлектрика

Освойте профессию автоэлектрика диагноста современных автомобилей

Обучаем с нуля автоэлектрике, электронике, диагностике двигателей, применению знаний на практике

Где научиться на автоэлектрика

Где научиться на автоэлектрика

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Средняя оценка организаций — 3,6 на основании 108 отзывов и 591 оценки

  • обучение автоэлектриков — мы нашли для вас 23 учебных центра в городе Москве;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • обучение автоэлектриков — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Обучение автоэлектриков в Москве — у каких учебных центров самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Армада, Smart.

  • Можно ли доверять отзывам о учебных центрах на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Автоэлектрик – хорошая профессия для тех, кто любит автомобили. А учитывая, что эта любовь приносит неплохой доход и с каждым годом становится все более нужной, то ещё и выгодная.

Средняя заработная плата: рублей в месяц

Автоэлектрик копается под капотом машины

Автоэлектрик – это рабочая профессия, специализация мастера по ремонту автомобильной техники, отвечающего за устранение поломок в электронной системе машины.

История профессии

В первых автомобилях, работающих на паровой тяге, а затем на бензиновых двигателях, электрические приборы практически не применялись. Со временем техника усовершенствовалась, появлялись новые системы. С 50-х годов XX века из общей профессии «автослесарь» стали выделяться узкие специальности.

Сейчас электрическая составляющая в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания значительно возросла. Чтобы разобраться в электронных системах, на которых завязаны многие важные функции, нужны специфические знания.

Описание и характеристика профессии

Профессия автоэлектрик сейчас является очень востребованной. Количество персональных автомобилей и грузового транспорта за последние десятилетия возросло в разы, а любой механизм требует постоянного обслуживания. Автоэлектриком можно работать как в автомастерской, на станции технического обслуживания, так и в частном порядке.

Главная задача автоэлектрика – это выявление причин неисправности в системе электрооборудования автомобиля и их устранение. Сейчас появилось специальное оборудование для проведения диагностики автомобиля, которое значительно облегчило работу, но все равно главным фактором является знание своего дела и профессионализм исполнителя.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Учиться на автоэлектрика можно разными способами:

  1. В средних специальных учебных заведениях и профессиональных училищах. В ссузах есть несколько специальностей, на которых вы можете получить нужные знания: «автомеханик», «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», «эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики». Преимущества – более полные базовые знания, но нередко недостаток практики.
  2. На курсах автоэлектриков, которые имеются во многих городах России. Выпускники, успешно сдавшие экзамен, получают свидетельство официального образца и могут устраиваться на работу.
  3. Путем стажировки на предприятии или в мастерской. При желании можно устроиться на должность ученика автоэлектрика и работать бесплатно или за копейки, постигая необходимые знания.

Невозможно в рамках одной статьи перечислить все ссузы, в которых учат на автоэлектрика. Вот лишь некоторые из них:

  1. Образовательный комплекс «Юго-Запад» в Москве дает образование по специальностям «мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» и «автомеханик».
  2. Невский колледж им А.Г. Неболсина (г. Санкт-Петербург) также готовит автомехаников3 способных работать после окончания колледжа автоэлектриком на автопредприятии.
  3. Новосибирский электромеханический колледж имеет направление по видам транспорта «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики». Учащимся присваивается квалификация техника-электромеханика.
  4. Рязанский автотранспортный техникум им. С.А. Живаго. Здесь также можно получить специальность мастера по электрооборудованию различных видов колесной техники.
  5. Колледж автомобильного транспорта №9 (г. Москва) поставляет на рынок труда квалифицированных рабочих по специальности «техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля».

Краткосрочные курсы, где можно получить специфические знания по автоэлектрике, широко представлены в столице и крупных региональных центрах, например, Инжиниринговый центр «Smart», Школа ремонта «101 курс», Школа автодиагностики Алексея Пахомова с его видеоуроками и др.

Профессиональные обязанности

В должностную инструкцию автомобильного электрика, как правило, включаются такие обязанности:

  • проведение диагностики с помощью специальных приборов электронных систем управления, зажигания и другого электрооборудования различных типов автотранспорта;
  • выявление неисправностей электрооборудования, их ремонт и регулировка систем при помощи дополнительного оборудования или вручную;
  • параметрирование электронных систем;
  • установка агрегатов и электроприборов с подключением их к сети по схеме;
  • монтирование дополнительного электрооборудования автомобиля (автомагнитол, систем кондиционирования, автосигнализации и др.);
  • зарядка автомобильных аккумуляторов;
  • замена и ремонт электропроводки в транспортном средстве.

Чтобы качественно выполнить эти работы, мастеру необходимо в совершенстве владеть знанием устройства машин различных производителей, марок и моделей, их электросхем. Также требуется умение работать с современными диагностическими устройствами и обычными слесарными инструментами. Очень важно в работе соблюдать технику пожарной безопасности и нормы охраны труда.

Кому подходит

Эта работа подходит в основном мужчинам, которые хорошо разбираются в технике и любят повозиться с «железом». От таких работников требуется ряд качеств:

  • знание принципов действия электричества;
  • усердие, исполнительность и кропотливость в работе;
  • аккуратность, терпеливость и выдержка;
  • хорошая память и развитый глазомер;
  • умение читать технические схемы и чертежи;
  • умение общаться с клиентами;
  • способность работать с мелкими деталями и в неудобном положении.

Очень важна любовь к своему делу и увлеченность ею. Настоящий автоэлектрик постоянно учится, ищет в интернете информацию об устройстве электронных систем в новых моделях автомобилей, следит за развитием технической мысли. Если не пополнять свой багаж знаний и практический опыт, можно оказаться на обочине и потерять клиентов.

Заработная плата

Из-за кадровых проблем работодатели готовы раскошелиться, чтобы заполучить профессионала своего дела. В среднем рабочий этой специальности в России получает около 50 тысяч рублей ежемесячно, а автроэлектрику-диагносту готовы платить до 75 тысяч рублей в месяц, особенно в отдаленных регионах страны. Самое большое количество вакансий открыто в Москве и Подмосковье, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области, что неудивительно, учитывая уровень автомобилизации населения обеих столиц.

Основными работодателями автоэлектриков являются:

  • станции технического обслуживания и автомастерские;
  • сервисные центры производителей автомобилей;
  • компании, имеющие большой автопарк (таксопарки, компании общественного транспорта, промышленные и транспортные фирмы);
  • тюнинг-ателье.

Кроме официальной работы автоэлектрик может оказывать ремонтные и консультационные услуги на дому.

Как построить карьеру

Если работник хорошо зарекомендует себя как специалист своего дела, если он обладает лидерскими и организационными качествами, то вполне может руководить автомастерской: у частного бизнеса нет особого пиетета перед дипломами. Можно попытаться открыть собственное дело.

На государственных транспортных предприятиях для того, чтобы стать руководителем участка или отдела, потребуется получить дополнительное образование. Благо технических вузов у нас в стране много, а учиться можно заочно.

Еще один вариант – это иметь хорошие рекомендации от клиентов, чтобы тебе предложили сменить место работы. Так можно попасть из маленькой мастерской в официальный сервисный центр крупного автопроизводителя, где зарплата больше, а работа чище.

Перспективы профессии

Сейчас перед профессиональными автоэлектриками открываются поистине блестящие перспективы. В последнее десятилетие электромобили прошли путь от несовершенных опытных экземпляров к массовому производству. Теперь не только у Tesla, но и у многих других крупных производителей, таких как Volkswagen, Nissan, Ford, Toyota, есть модели на электрическом ходу. Быстро развивается и китайский рынок электромобилей.

Благодарим за посещение нашего сайта!

Где научиться на автоэлектрика

Изучите профессию, которая будет актуальна всегда и позволит вам выйти на доход 50-150 тысяч рублей в месяц

Где научиться на автоэлектрика

Где научиться на автоэлектрика

Ведущий специалист, сооснователь техцентра El’Auto, г. Москва. Обучил более 350 автоэлектриков.

Пройдите обучение в учебном центре

Пройдите обучение в учебном центре

Ведущий специалист, сооснователь техцентра El’Auto, г. Москва. Обучил более 350 автоэлектриков.

Первое занятие бесплатно Практика на реальных авто Выдаём сертификат Помощь с трудоустройством

Первое занятие бесплатно Практика на реальных авто Выдаём сертификат Помощь с трудоустройством

Первое занятие бесплатно Практика на реальных авто Выдаём сертификат Помощь с трудоустройством

Первое занятие бесплатно Практика на реальных авто Выдаём сертификат Помощь с трудоустройством

углубленный курс по применению осциллографа Постоловского

курс по чип-тюнингу и ремонту ЭБУ

Читайте также:  Как подать заявление на ОСАГО на ремонт автомобиля

инженерный курс «ПРОФЕССИОНАЛ»

И ГРУППЫ

Практика. Практика. Практика

НАБОР В ГРУППЫ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! И ГРУППЫ

Только практикующие преподаватели

Свой центр автоэлектрики и электроники

Выбери вариант обучения сейчас и получи скидку 15%

Уникальные авторские курсы

Обучение на реальных автомобилях

Таким образом, даже если взять минимальные значения, то окупаемость курса «Профессионал» сводится к оказанию максимум 8 услуг

Прочитайте, пожалуйста, внимательно данную информацию. Это очень важно и займёт не более 2-х минут!

Курсы «От нуля до профессионала» и «Чип-тюнинг/ремонт блоков» очень быстро окупаются

Цены на работы связанные с системой иммобилизации начинаются от 10 000 руб

Обладая знаниями, полученными на наших курсах, Вы сможете полностью покрыть затраты на обучение, оказав 5-8 услуг

по чип-тюнингу автомобилей среднего класса составляет около 15 000 рублей
и может достигать 30 000 рублей

Цена работ по удалению информации об авариях из блока airbag составляет 5 000 руб и может достигать 15 000 рублей

Все это можно представить в цифрах:

ЧИП-ТЮНИНГ и РЕМОНТ БЛОКОВ

БОЛЬШОЙ ОБЬЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Только полноценное обучение. Без «интенсивов»

Группы не более 5-7 учащихся

В стоимость входит сборник технической документации для работы

Автоэлектрика и диагностика в одном курсе

Практика и стажировка в своих автотехцентрах

Преподают только практикующие специалисты

Только полноценное обучение. Без «интенсивов»

Группы не более 5-7 учащихся

Инженерная подготовка автодиагноста для практической работы с различными марками авто

Практика с использованием реальных блоков управления

Углубленная подготовка по электротехнике и электронике

Преподают только практикующие специалисты

В стоимость входит набор коммерческих прошивок

ЧИП-ТЮНИНГ. РЕМОНТ БЛОКОВ

Совмещенная уникальная программа:

Полный курс с большой скидкой!

Узнать подробности каждой программы

Узнать подробности каждой программы

Обновлённый оффлайн курс включает в себя подробное рассмотрение
и практическое погружение в такие темы как:

Разбор рабочего места специалиста;

Оснащение для выполнения работ по пайке электронных компонентов;

Нумерация выводов компонентов, поиск и использование документации;

Пайка, демонтаж\монтаж SMD компонентов с печатных плат;

Разбор понятия «дамп» (представление, адресация, размер, инструменты);

Получение навыков работы с программаторами;

Редактирование данных в дампе на примерах crash data блоков Airbag;

Редактирование данных в дампе на примерах показаний одометра.

Работа с оборудованием для чиптюнинга;

Изучение понятий «Программно-аппаратный» и «Программный флэшер»;

Выгрузка\загрузка данных в ЭБУ на процессорах MPC;

Применение отладочного интерфейса BDM для нужд чиптюнинга;

Выгрузка\загрузка данных в ЭБУ на процессорах Tricore;

Применение BSL режима процессоров Tricore для нужд чиптюнинга;

Выгрузка\загрузка данных в ЭБУ на процессорах ST;

Взаимодействие с загрузчиком процессоров ST;

Выгрузка\загрузка данных в ЭБУ на процессорах Infineon C167;

Взаимодействие с загрузчиком процессоров Infineon C167;

Отработка взаимодействия с ЭБУ собранных на процессорах Renesas;

Применение интерфейсов JTAG и SCI для нужд чиптюнинга;

Практическое применение флэшера KTAG для выгрузки/загрузки ПО ЭБУ;

Практическое применение флэшера KESS для выгрузки/загрузки ПО ЭБУ;

Применение «breakout box» для работы с ЭБУ «на столе»;

Разбор и работа с ECUFlasher;

Разбор и работа с PCM Flasher;

Изучение понятия «Контрольная сумма» и её назначения;

Получение понимания о том «Что делать с прошивкой» ЭБУ;

Разбор работы системы иммобиллизации современного автомобиля;

Изучение возможностей оборудования для работы с противоугонными системами;

«Клонирование» ключей зажигания;

Программирование ключей зажигания используя штатные диррективы (через OBD);

Создание дампа ключа зажигания по дампу памяти системы иммобиллизации;

Применение специальных и универсальных эмуляторов транспондеров;

Разбор понятия синхронизации блоков штатных противоугонных систем;

Синхронизация блоков при помощи различного оборудования;

Получение знаний по диагностике и ремонту ЭБУ в виде алгоритма действий;

Поиск неисправности ЭБУ по анализу напряжений на электронных компонентах;

Отработка поиска документации на компоненты;

Поиск поставщиков электронных компанентов для automotive;

Практическое применение всей полученной в течение курса информации;

Мы рады пригласить Вас на самый полный курс по данной тематике на территории
всего постсоветского пространства!
Наша цель — Ваше развитие!
Звоните и записывайтесь на бесплатное пробное занятие!

Обновлённый оффлайн курс включает в себя подробное рассмотрение
и практическое погружение в такие темы как:

Детальный разбор закона Ома;

Глубокий разбор понятия «Падение напряжения»;

Понимание законов формирования напряжения на различных участках цепи;

Использование мультиметра для диагногстики эл. цепей;

Изучение работы автомобильных реле;

Реверс коллекторных нагрузок;

Изучение баз данных для работы с автомобилями;

Понятие мультимарочная база данных;

Понятие мономарочная база данных;

Работа с электрическими схемами;

Освоение методики кратчайшего пути при поиске неисправности;

Шины обмена данными. Назначение;

Шины обмена данными. CAN. LIN;

Понятия Master, Slave, Арбитраж, Иерархия;

Диагностика шин обмена данными с помощью осциллографа;

Изучение методов поиска неисправностей шин данных;

Наблюдение передачи данных с помощью логического анализатора;

Базовые компаненты системы управления двигателем;

Разбор понятия датчик. Принцип работы, назначение;

Разбор понятия исполнительный механизм. Принцип работы, назначение;

Понятие «алгоритм управления»;

Построение мышления для эффективного поиска неисправностей;

Разбор компанентов систем управления двигателем;

Изучение принципа работы датчиков СУД;

Понятие сканер, диагностическая платформа, назначение;

Разновидности сканеров, применяемость;

Возможности диагностического оборудования;

Работа со сканером при поиске неисправности;

Применение осциллографа для выявления сложных неисправностей;

Разбор понятия мотортестер;

Работа мотортестером;

Анализ мех. состояния двигателя мотортестером без разбора;

Анализ правильности установки ГРМ с помощью мотортестера;

Диагностика систем зажигания с помощью мотортестера;

Диагностика токоведущих жил с помощью осциллографа;

Использование токовых клещей в связке с осциллографом;

Использование скрипта CSS (Тест Шульгина), оценка состояния ДВС;

Этапность проведения работ по диагностике и ремонту;

Техническая документация, поиск, использование;

Практическое применение полученных знаний;

Мы рады пригласить Вас на самый полный курс по данной тематике на территории
всего постсоветского пространства!
Наша цель — Ваше развитие!
Звоните и записывайтесь на бесплатное пробное занятие!

Очень методично и осмысленно объединяет в себе оба курса,
«Автоэлектрик-диагност» и «Чиптюнинг. Ремонт блоков».

Результатом прохождения курса «Профессионал»
полное понимание процесса поиска и устранения неисправности,
без разделения сфер деятельности на «автоэлектрика», «чиптюнера»,
«электронщика» или «ключника».

Говоря иными словами, прохождение данного курса , позволяет увеличить свой заработок с самого старта, не обращаясь к коллегам за выполнением тех или иных
(как правило дорогих) операций.

Вы получаете сбалансированную платформу знаний, которая
качественно выделяет Вас на фоне коллег в лучшую сторону;

Позволит Вам потратить меньшую сумму на обучение, т.к.
является более выгодным предложением по отношению к покупке
каждого из курсов по отдельности;

Не обойдётся и без подарка:

После прохождения курса «Профессионал» Вы получите подарок, который содержит огромное количество:
— коммерческих прошивок;
— калькуляторов для работы с дампами;
— другие коммерческие курсы, включая курс по WinOLS.

Ориентировочная стоимость подарка колеблется около 100 000 рублей

Обновлённый оффлайн курс включает в себя подробное рассмотрение
и практическое погружение в такие темы как:

Разбор рабочего места специалиста;

Оснащение для выполнения работ по пайке электронных компонентов;

Нумерация выводов компонентов, поиск и использование документации;

Пайка, демонтаж\монтаж SMD компонентов с печатных плат;

Разбор понятия «дамп» (представление, адресация, размер, инструменты);

Получение навыков работы с программаторами;

Редактирование данных в дампе на примерах crash data блоков Airbag;

Редактирование данных в дампе на примерах показаний одометра.

Работа с оборудованием для чиптюнинга;

Изучение понятий «Программно-аппаратный» и «Программный флэшер»;

Выгрузка\загрузка данных в ЭБУ на процессорах MPC;

Читайте также:  Мануал для ремонта авто

Применение отладочного интерфейса BDM для нужд чиптюнинга;

Выгрузка\загрузка данных в ЭБУ на процессорах Tricore;

Применение BSL режима процессоров Tricore для нужд чиптюнинга;

Выгрузка\загрузка данных в ЭБУ на процессорах ST;

Взаимодействие с загрузчиком процессоров ST;

Выгрузка\загрузка данных в ЭБУ на процессорах Infineon C167;

Взаимодействие с загрузчиком процессоров Infineon C167;

Отработка взаимодействия с ЭБУ собранных на процессорах Renesas;

Применение интерфейсов JTAG и SCI для нужд чиптюнинга;

Практическое применение флэшера KTAG для выгрузки/загрузки ПО ЭБУ;

Практическое применение флэшера KESS для выгрузки/загрузки ПО ЭБУ;

Применение «breakout box» для работы с ЭБУ «на столе»;

Разбор и работа с ECUFlasher;

Разбор и работа с PCM Flasher;

Изучение понятия «Контрольная сумма» и её назначения;

Получение понимания о том «Что делать с прошивкой» ЭБУ;

Разбор работы системы иммобиллизации современного автомобиля;

Изучение возможностей оборудования для работы с противоугонными системами;

«Клонирование» ключей зажигания;

Программирование ключей зажигания используя штатные диррективы (через OBD);

Создание дампа ключа зажигания по дампу памяти системы иммобиллизации;

Применение специальных и универсальных эмуляторов транспондеров;

Разбор понятия синхронизации блоков штатных противоугонных систем;

Синхронизация блоков при помощи различного оборудования;

Получение знаний по диагностике и ремонту ЭБУ в виде алгоритма действий;

Поиск неисправности ЭБУ по анализу напряжений на электронных компонентах;

Отработка поиска документации на компоненты;

Поиск поставщиков электронных компанентов для automotive;

Практическое применение всей полученной в течение курса информации;

Мы рады пригласить Вас на самый полный курс по данной тематике на территории
всего постсоветского пространства!
Наша цель — Ваше развитие!
Звоните и записывайтесь на бесплатное пробное занятие!

Обновлённый оффлайн курс включает в себя подробное рассмотрение
и практическое погружение в такие темы как:

Детальный разбор закона Ома;

Глубокий разбор понятия «Падение напряжения»;

Понимание законов формирования напряжения на различных участках цепи;

Использование мультиметра для диагногстики эл. цепей;

Изучение работы автомобильных реле;

Реверс коллекторных нагрузок;

Изучение баз данных для работы с автомобилями;

Понятие мультимарочная база данных;

Понятие мономарочная база данных;

Работа с электрическими схемами;

Освоение методики кратчайшего пути при поиске неисправности;

Шины обмена данными. Назначение;

Шины обмена данными. CAN. LIN;

Понятия Master, Slave, Арбитраж, Иерархия;

Диагностика шин обмена данными с помощью осциллографа;

Изучение методов поиска неисправностей шин данных;

Наблюдение передачи данных с помощью логического анализатора;

Базовые компаненты системы управления двигателем;

Разбор понятия датчик. Принцип работы, назначение;

Разбор понятия исполнительный механизм. Принцип работы, назначение;

Понятие «алгоритм управления»;

Построение мышления для эффективного поиска неисправностей;

Разбор компанентов систем управления двигателем;

Изучение принципа работы датчиков СУД;

Понятие сканер, диагностическая платформа, назначение;

Разновидности сканеров, применяемость;

Возможности диагностического оборудования;

Работа со сканером при поиске неисправности;

Применение осциллографа для выявления сложных неисправностей;

Разбор понятия мотортестер;

Работа мотортестером;

Анализ мех. состояния двигателя мотортестером без разбора;

Анализ правильности установки ГРМ с помощью мотортестера;

Диагностика систем зажигания с помощью мотортестера;

Диагностика токоведущих жил с помощью осциллографа;

Использование токовых клещей в связке с осциллографом;

Использование скрипта CSS (Тест Шульгина), оценка состояния ДВС;

Этапность проведения работ по диагностике и ремонту;

Техническая документация, поиск, использование;

Практическое применение полученных знаний;

Мы рады пригласить Вас на самый полный курс по данной тематике на территории
всего постсоветского пространства!
Наша цель — Ваше развитие!
Звоните и записывайтесь на бесплатное пробное занятие!

Очень методично и осмысленно объединяет в себе оба курса,
«Автоэлектрик-диагност» и «Чиптюнинг. Ремонт блоков».

Результатом прохождения курса «Профессионал»
полное понимание процесса поиска и устранения неисправности,
без разделения сфер деятельности на «автоэлектрика», «чиптюнера»,
«электронщика» или «ключника».

Говоря иными словами, прохождение данного курса , позволяет увеличить свой заработок с самого старта, не обращаясь к коллегам за выполнением тех или иных
(как правило дорогих) операций.

Вы получаете сбалансированную платформу знаний, которая
качественно выделяет Вас на фоне коллег в лучшую сторону;

Позволит Вам потратить меньшую сумму на обучение, т.к.
является более выгодным предложением по отношению к покупке
каждого из курсов по отдельности;

Не обойдётся и без подарка:

После прохождения курса «Профессионал» Вы получите подарок, который содержит огромное количество:
— коммерческих прошивок;
— калькуляторов для работы с дампами;
— другие коммерческие курсы, включая курс по WinOLS.

Ориентировочная стоимость подарка колеблется около 100 000 рублей

Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектроники

Курс по чип-тюнингу и ремонту блоков

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектрики, электроники и диагностики

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Индивидуальная программа разработанная лично Сергеем Мирошниченко для подготовки специалистов

Автоэлектрик диагност с «нуля»

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектроники

Курс по чип-тюнингу и ремонту блоков

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектрики, электроники и диагностики

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Индивидуальная программа разработанная лично Сергеем Мирошниченко для подготовки специалистов

Автоэлектрик диагност с «нуля»

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектроники

Курс по чип-тюнингу и ремонту блоков

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Уникальная программа подготовки специалистов в области автоэлектрики, электроники и диагностики

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Индивидуальная программа разработанная лично Сергеем Мирошниченко для подготовки специалистов

Автоэлектрик диагност с «нуля»

Сергей Сергеевич Мирошниченко

Приезжайте на пробное занятие

Получите бесплатную консультацию

Подойдет для тех, кто решил заняться автодиагностикой, но не знает с чего начать

Где научиться на автоэлектрика

Новости

Где научиться на автоэлектрика

Где научиться на автоэлектрика

Где научиться на автоэлектрика

Где научиться на автоэлектрика

Где научиться на автоэлектрика

Где научиться на автоэлектрика

Курсы автоэлектрика

На курсе Автоэлектрик — Диагност Вы узнаете что такое напряжение, ток и сопротивление.
Научитесь применять эти знания на практике.
Мы ознакомим вас с мультимарочными и диллерскими базами данных.
Вы получите навыки работы с OBD сканером и мотортестером.
Основной упор производится на обучение работе с осциллографом.
Вами будет изучено строение основных систем автомобиля, и это далеко не всё!

Жмите «Подробнее» и получите более детальную информацию о наполнении, программе курса и преподавателе.

Внимание!

У наших конкурентов курс разделяется отдельно на автоэлектрику и диагностику, что создаёт видимость того, что их цены дешевле наших, на самом же деле в совокупности их предложение гораздо дороже.
Другими словами — мы даём гораздо больше информации за меньшие деньги!

Чип-тюнинг и автомобильная электроника

Вы научитесь работать паяльной станцией с SMD компонентами.
Получите навыки работы с энергонезависимой памятью и программаторами.
Освоите удаление данных о столкновении из блоков Airbag.
Закрепите полученные знания, проводя корректировку показаний одометров.
Освоите чиптюнинг на уровне работы с аппаратной частью ЭБУ.
Научитесь пользоваться флэшерами и не допускать ошибок.
Получите навыки работы с процессорами Tricore, MPC, ST, Renesas.
Научитесь программировать автомобильные ключи.
Получите базовый алгоритм ремонта электронных блоков.

Внимание!

Такого курса нет вообще ни у кого! Весь курс состоит из практики,
всё делается своими руками, курс даёт умения, цена которых на рынке
составляет от 10 000 до 55 000 рублей за операцию. То есть, пройдя этот курс
Вы обзаведётесь навыками, которые сможете очень дорого продавать!

Пакет «ПРОФЕССИОНАЛ» очень методично и осмысленно объединяет в себе оба курса, «Автоэлектрик-диагност» и «Чип-тюнинг. Ремонт блоков».

Результатом прохождения курса «Профессионал» является полное понимание процесса поиска и устранения неисправности, без разделения сфер деятельности на «автоэлектрика», «чип-тюнера»,
«электронщика» или «ключника». Говоря иными словами, прохождение курса «Профессионал», позволяет увеличить свой заработок с самого старта, не обращаясь к коллегам за выполнением тех или иных
(как правило дорогих) операций.

Читайте также:  Ремонт авто токарный станок

Популярные услуги

Нет мест, соответствующих условиям фильтров

Что вас ждет на обучении

Мини-группы 3-8 человек

Мини-группы 3-8 человек

Уделяем максимум внимания каждому ученику, помогая освоить все имеющиеся знания

Обучение на реальных автомобилях

Обучение на реальных автомобилях

Теория закрепляется на практике за счет поиска неисправностей и замены деталей

Первое пробное занятие бесплатно

Первое пробное занятие бесплатно

Вы убедитесь, что хотите освоить специальность автоэлектрика-диагноста

Только практикующие преподаватели

Только практикующие преподаватели

С учащимися занимаются специалисты “от сохи” с многолетним опытом работы

Свой центр автоэлектрики и электроники

Свой центр автоэлектрики и электроники

В распоряжении учеников весь спектр современного оборудования
и инструментов

Много практики

Каждый урок сопровождается
наглядными примерами
и демонстрацией в рабочих условиях

Поддержка после обучения

Поддержка после обучения

Помогаем накопить достаточный рабочий опыт и избежать ошибок

Уникальная методика обучения. Проработали с профессиональным методологом

Уникальная методика обучения. Проработали с профессиональным методологом

Гармоничное сочетание теории и практики гарантирует построение успешной карьеры

Курсы автоэлектрика

На курсе Автоэлектрик — Диагност Вы узнаете что такое напряжение, ток и сопротивление.
Научитесь применять эти знания на практике.
Мы ознакомим вас с мультимарочными и диллерскими базами данных.
Вы получите навыки работы с OBD сканером и мотортестером.
Основной упор производится на обучение работе с осциллографом.
Вами будет изучено строение основных систем автомобиля, и это далеко не всё!

Жмите «Подробнее» и получите более детальную информацию о наполнении, программе курса и преподавателе.

Внимание!

У наших конкурентов курс разделяется отдельно на автоэлектрику и диагностику, что создаёт видимость того, что их цены дешевле наших, на самом же деле в совокупности их предложение гораздо дороже.
Другими словами — мы даём гораздо больше информации за меньшие деньги!

Чип-тюнинг и автомобильная электроника

Вы научитесь работать паяльной станцией с SMD компонентами.
Получите навыки работы с энергонезависимой памятью и программаторами.
Освоите удаление данных о столкновении из блоков Airbag.
Закрепите полученные знания, проводя корректировку показаний одометров.
Освоите чиптюнинг на уровне работы с аппаратной частью ЭБУ.
Научитесь пользоваться флэшерами и не допускать ошибок.
Получите навыки работы с процессорами Tricore, MPC, ST, Renesas.
Научитесь программировать автомобильные ключи.
Получите базовый алгоритм ремонта электронных блоков.

Внимание!

Такого курса нет вообще ни у кого! Весь курс состоит из практики,
всё делается своими руками, курс даёт умения, цена которых на рынке
составляет от 10 000 до 55 000 рублей за операцию. То есть, пройдя этот курс
Вы обзаведётесь навыками, которые сможете очень дорого продавать!

Пакет «ПРОФЕССИОНАЛ» очень методично и осмысленно объединяет в себе оба курса, «Автоэлектрик-диагност» и «Чип-тюнинг. Ремонт блоков».

Результатом прохождения курса «Профессионал» является полное понимание процесса поиска и устранения неисправности, без разделения сфер деятельности на «автоэлектрика», «чип-тюнера»,
«электронщика» или «ключника». Говоря иными словами, прохождение курса «Профессионал», позволяет увеличить свой заработок с самого старта, не обращаясь к коллегам за выполнением тех или иных
(как правило дорогих) операций.

Получите бесплатную консультацию

Подойдет для тех, кто решил заняться автодиагностикой, но не знает с чего начать

Где научиться на автоэлектрика

Курсы автоэлектрика-диагноста) в Москве

Автоэлектрик, а особенно опытный автоэлектрик-диагност, на сегодняшний день является одним из наиболее важных специалистов среди персонала любой автомастерской. Современные автомобили оснащены массой автоматики, ЭБУ.

На занятиях вы научитесь работе с электросхемами автомобилей,  узнаете особенности  диагностики систем впрыска, пуска, зарядки, кондиционирования, освещения, а также получите навыки по установке дополнительного оборудования: аудио системы, автосигнализации. Кроме того, познакомитесь с современными, хорошо зарекомендовавшими себя сканерами для выполнения компьютерной диагностики и инженерных функций электронных блоков управления трансмиссией, ECU, ABS, SRS, ACC.

Особенности программы обучения

Планируя пройти обучение на курсах автоэлектрика, необходимо преодолеть четыре этапа, которые обеспечат всестороннее профессиональное развитие, помогут получить профильную подготовку:
Программа для автоэлектриков, предполагающая получение базовых знаний по устройству электросетей автотранспорта.

Программа для абитуриентов, прошедших базовый курс, предполагает углубленное изучение особенностей работы и монтажа противоугонных систем, а также дополнительного оборудования.

На практических занятиях

На практических занятиях

Программа курса электриков диагностов, позволяет детально изучить современные системы управления автотранспортом, освоить обслуживание, ремонт автомобильных кондиционеров.

Заключительная программа обеспечит абитуриентам базовые знания, касающиеся чип-тюнинга.

Курс обучения  АВТОЭЛЕКТРИКОВ-ДИАГНОСТОВ включает в себя 72 часов, теория- 12 и практика 60 часов.

  • Электротехника, электроника автомобиля;
  • Схемотехника, работа с проводкой;
  • Оборудование для диагностики;
  • Правила поиска повреждений в цепях и их устранение;
  • Система электроснабжения;
  • Система зажигания;
  • Климатические системы, кондиционеры;
  • Осветительные приборы, светосигнальные приборы;
  • Дополнительное оборудование.
  • АКБ, генераторные установки;
  • Аудио системы , мультимедиа;
  • Airbag, ABS
  • Сигнализация и иммобилайзеры
  • Основные правила проверки электросистемы автомобиля;
  • Диагностика генератора, и его замена;
  • Поиск неисправностей стартера, замена стартера;
  • Регулировка фар, замена свечей, проводов, катушек зажигания;
  • установка охранных систем, сигнализации с автозапуском, с обратной связью;
  • Диагностика электронных блоков.
  • Подведение итогов. Ответы на возникшие в ходе практики вопросы. Итоговый экзамен.

Как результат- будете «на ты» с электрическими системами автомобилей, приобретете ценные навыки диагностики и ремонта основного электрооборудования, подготовитесь к самостоятельной работе СЛЕСАРЕМ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

Где научиться на автоэлектрика

Куда пойти учиться?

Если перед вами стоит выбор учебного заведения, обратите внимание на преимущества, которые вы получите, обучаясь у нас:

  • вы можете выбрать форму обучения, проходя курс утром, вечером или на выходных, получить профессиональную подготовку, не отрываясь от основной деятельности, обучаясь в удобное время;
  • приобретенные знания вы сможете сразу же применять на своем рабочем месте, обсуждая нюансы каждого конкретного случая с преподавателем;
  • окончив курсы, вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее квалификацию, а также определенный разряд (3-й или 4-й).

Выбирая наши курсы автоэлектриков, вы быстро осваиваете востребованную специальность, платите за это оптимальную цену, получаете возможность найти престижную работу.

Ознакомиться со стоимостью наших курсов вы можете здесь: Прейскурант

Позвоните прямо сейчас и начнете учиться в ближайшую неделю!

Курсы автоэлектрика-диагноста

Курсы автоэлектрика-диагноста для начинающих позволяют получить знания в сфере авторемонта. Автоэлектрик-диагност – это востребованная специальность, обеспечивающая быстрый рост доходов сразу после обучения.

Уроки проводятся, как онлайн, так и в реальных условиях на базе учебно-практической площадки в Москве. На курсах автоэлектрика вы получите максимум данных по таким направлениям:

  • работа с электропроводкой, силовой частью;
  • схема функционирования двигателей (бензин, дизель, газ);
  • устройство электронных систем автомобиля (блоки, датчики, электромеханика);
  • применение диагностического оборудования и программ;
  • алгоритмы поиска неисправностей;
  • углубленная диагностика авто – системы безопасности, электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем, трансмиссией и пр.;
  • чип-тюнинг;
  • практические занятия с отработкой навыков на настоящих машинах.

Учиться на автоэлектрика “с нуля” – выгодно, легко и приятно

Занятия проводятся в небольших группах. Опытный практикующий мастер-наставник рассказывает и показывает все на реальных примерах, уделяя внимание каждому человеку.

В процессе обучения специальности автоэлектрик-диагност происходит освоение современных специализированных приборов:

  • мотор-тестеры;
  • осциллографы;
  • мультиметры;
  • сканеры;
  • пробники (контрольки);
  • мультимарочные адаптеры;
  • ручной механический инструмент и многое другое.

Главная цель курсов – получить на выходе готового специалиста, который не будет иметь проблем с трудоустройством и сможет сразу же начать работать с автомобилями любых марок.

Качественное обучение автодиагностике и поддержка

Начинающий автодиагност может рассчитывать на помощь наставников. Опытные преподаватели всегда проконсультируют “птенца”, вместе разберутся в самых сложных и необычных случаях, способствуя росту квалификации молодого автоэлектрика.

После учебы на курсах автодиагноста мы помогаем наладить контакты с поставщиками надежных недорогих запчастей для авто, расходников, оборудования для диагностики и чип-тюнинга.

Курсы по обучению автодиагностике в Москве

Компьютерная диагностика двигателей, электротехнических и электронных систем автомобиля требуется как минимум в половине ремонтных работ, выполняемых российскими СТО. Пройдя обучение автодиагностике “с нуля”, вы получите самую востребованную в авторемонтном бизнесе специальность.

Учащиеся курсов автодиагностики EL’AUTO получают глубокие теоретические знания наряду с обширной практикой. В распоряжение студентов предоставляются:

  • современные приборы и инструменты;
  • тестовые машины с реальными техническими неполадками ЭБУ и других систем.

Благодаря комплексной всесторонней подготовке (онлайн и очно), у наших выпускников не бывает проблем с трудоустройством как в Москве, так и в регионах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *