Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.

  • При отключении питания ресивер не поддерживает давление
  • Не запускается двигатель
  • Не происходит нагнетание
  • Неоправданный перегрев агрегата
  • Воздух на выходе содержит частицы воды
  • Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора
  • Перегрев компрессорной головки, протечки масла
    Снимаем переднюю крышку компрессора
    Извлечение масляного насоса
    Сборка масляного насоса, установка сальника
    Замена масляного фильтра и сборка компрессора
  • Снимаем переднюю крышку компрессора
  • Извлечение масляного насоса
  • Сборка масляного насоса, установка сальника
  • Замена масляного фильтра и сборка компрессора
  • Немного об обслуживании

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

Смотреть подробный список

Мастерские по ремонту воздушных компрессоров в Москве

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Ремонт воздушных компрессоров Интерскол, Elitech, Hitachi, Hyundai, Metabo и еще 22 брендов

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Ремонт воздушных компрессоров Хитачи, Метабо

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Авторизованный сервисный центр, специализация электроинструмент. Ремонт воздушных компрессоров interskol, Хитачи, Риоби, Вестер, Метабо

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Ремонт воздушных компрессоров ARM

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Ремонт качественно, и в короткие сроки. Ремонт воздушных компрессоров Интерскол, Elitech, Hitachi, Hyundai, Metabo и еще 19 брендов

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Ремонт воздушных компрессоров interskol, Элитех, Хитачи, Hyundai, Метабо и еще 22 брендов

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Ремонт воздушных компрессоров Hyundai

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Ремонт воздушных компрессоров Foxweld

Воздушные компрессоры HyundaiМодель: Не знаю

Воздушные компрессоры Модель: nuair

Воздушные компрессоры WesterМодель: Не знаю

Воздушные компрессоры Модель: Gigant LAS 50 1800,возд

Воздушные компрессоры DenzelМодель: DKV2200/100

Воздушные компрессоры HyundaiМодель: hyc30250

Воздушные компрессоры WesterМодель: W 050-180 olc

Воздушные компрессоры WesterМодель: WK 1500/50 190л

Ремонт автомобильных компрессоров в Москве

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Как это работаетГде вам удобно встретитьсяКогда вам удобно встретитьсяМы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу. Добрый день! Готова помочьЗдравствуте! Живу недалекоЗдравствуте! Когда нужна услугаСпециалисты напишут самиПокажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь. Все вместе 2000 рублейКогда вам удобно?Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую. Ремонт автомобильных компрессоров – отзывы в Москве30 октября 2021 · Чехов, КлимовскЧеловек — профессионал, сделал все в лучшем виде. 19 июля 2021 · м. БелорусскаяВсе быстро и оперативно!!
Рекомендую!!
Владимир,Вам спасибо!29 декабря 2020 · Люберцы, Дзержинский, Жулебино, КотельникиРазбирается в диагностике и ремонте на пять с плюсом. Решил вопрос, учитывая что профильные сервисы только руками разводили. Рекомендую!27 марта 2021 · м. ЮжнаяМастер своего дела, сделал всё быстро и качественно. Очень вежливо общался. Профессионал одним словом. 16 марта 2022 · м. МолодёжнаяОчень грамотный специалист по диагностике и ремонту АКПП и Вариаторов. Рекомендую. 20 мая 2021 · м. Домодедовская, Царицыно, Кантемировская, Каширская, КоломенскаяПроведённой работой доволен. Рекомендую!29 июля 2021 · м. Красногвардейская, Домодедовская, Орехово, Борисово, Шипиловская, ЗябликовоСурин Владимир Викторович оставил отзыв22 января 2021 · м. Красносельская, Комсомольская, Красные Ворота9 июля 2022 · м. КунцевскаяУстановка автомобильных чехловПримеры работ мастеров по ремонту автомобильных компрессоровНужен репетитор по физике2000 ₽ за часНебольшой ремонт ваннойдо 100 000 ₽до 8000 ₽до 2000 ₽Ищем скрипача на свадьбудо 5000 ₽Вы профи?Выбирайте заказы и работайте на себяВы часто спрашиваетеРемонт автомобильных компрессоров: какие цены в Москве?Услуга редкая и мы пока не знаем цен. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку — свою. Как найти мастера по ремонту автомобильных компрессоров в Москве?Сейчас на Профи готовы помочь 1873 специалиста. Просто оставьте заявку на услугу «ремонт автомобильных компрессоров». Где найти достоверные отзывы?В Москве на услугу «ремонт автомобильных компрессоров» мы получили и проверили 3 отзыва. Не так много отзывов, но они есть. Мастера по ремонту автомобильных компрессоров — как выбрать в Москве?Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку. Услуги, востребованные клиентами в этом годуЗамена гофры глушителя ценаЗамена масла в двигателе ценаКак вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?Спроси профиBetaСпециалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.

  • Ремонт автомобильных компрессоров — 1873 мастера на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт автомобильных компрессоров в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
  • Мастера по ремонту
  • Ремонт вспомогательного оборудования авто
  • Ремонт автомобильных компрессоров
Читайте также:  ООО "КАН АВТО РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР", ОГРН 111690087915, И ИНН 1657111894

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

  • магистраль сжатого воздуха;
  • клапан поршневой головки;
  • кран сброса давления ресивера.

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты. Если и трасса и кран не показывают нарушение герметичности, можно сделать вывод о том, что проблема в клапане поршневой головки. Чтобы добраться до него, нужно стравить весь воздух из ресивера и разобрать головку цилиндра. Если после очистки клапана он не восстанавливает свои функции, то его придётся заменить.

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Читайте также:  Автоэлектрик ливны с выездом

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

  • давно не сливалась вода из ресивера;
  • загрязнение воздушного фильтра на входе;
  • повышенная влажность в помещении мастерской.

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

  • дефекты поршневых колец;
  • загрязнение масла;
  • перетяжка шатунных болтов;
  • недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
  • ослаблены шпильки крепления.

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Читайте также:  Ремонт авто пежо 107

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.

https://youtube.com/watch?v=SEuD52sRBK4

https://youtube.com/watch?v=fnhbXxOco6U

https://youtube.com/watch?v=uCC1ol6-ypI

Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.

Выбирайте профи – более 2 300 000 специалистов для решения ваших задач

Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *