Яма для ремонта авто в минске

Сколько стоит гараж на час

Стандартная стоимость аренды сто самообслуживания колеблется в пределах 5 -10 рублей в час.

Что такое гаража на час?

СТО самообслуживания — место, где и любитель, и профессионал могут за определенную плату воспользоваться местом, приспособленным для механического ремонта автомобиля или мотоцикла. Мастерская самообслуживания оборудована электричеством и основными коммуникациями, подъемниками и всем необходимыми инструментами для ремонта.

Преимущества аренды гаража на час.

Как и любое решение, мастерская самообслуживания, несмотря на свои преимущества, не лишена недостатков. К счастью, первых больше.

Кто пользуется арендой сто на час

Воспользоваться услугой гараж на час, есть у каждого автолюбителя. Нельзя отрицать, что за ремонт вашего автомобиля не возьмется человек, не знающий, как он устроен. Самих знаний тоже недостаточно, ведь от правильного ремонта зависит безопасность при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Помимо энтузиастов, эти места посещают профессиональные механики, у которых может не быть доступа к специальным инструментам. Небольшой процент людей — обычные водители, которые хотят взяться, например, за простую замену масла.

Что входит в стоимость аренды СТО самообслуживания в Минске?

В Минске открылась СТО самообслуживания: час работы на подъемнике обойдется в 7 рублейВ Минске появилась СТО самообслуживания «СамКулибин». Можно приехать на своем автомобиле в бокс, приспособленный для проведения ремонтных работ, воспользоваться необходимым инструментом, автомобильным подъемником и самостоятельно отремонтировать или обслужить свой автомобиль.Что это за СТО? Станция открылась по адресу: улица Короля, 88, через дорогу от гипермаркета «Корона» на улице Кальварийской.Основное помещение — площадью 100 кв. м. В нем установлены три новых подъемника на 4 тонны. Также предусмотрено одно место без подъемника, но оно имеет ограничения: там, к примеру, нельзя «обездвиживать» автомобиль, так как через него проходит заезд/съезд с подъемников.Два места с подъемниками оборудованы металлическими верстаками с тисками. Каждое место оборудовано необходимым набором инструментов для текущего обслуживания и ремонта автомобиля.Кроме индивидуального инструмента на местах, имеется в наличии редко используемый специальный инструмент, он доступен любому посетителю СТО без дополнительных платежей. В него входят различные съемники, редко используемые ключи, специальные ключи, средства для восстановления резьбы и выкручивания заломанных болтов.Парк инструментов также представлен гидравлическим прессом на 20 тонн для выпрессовки и запрессовки, различным пневмоинструментом. В случае необходимости можно воспользоваться сварочным аппаратом (в том числе с помощью специалиста СТО), болгаркой, гайкоколом и т. д.В случае невозможности окончания работ в рамках рабочего времени машину можно оставить закрытой в боксе либо на улице, на бесплатной охраняемой парковке. Сколько стоит? Стоимость и порядок аренды рабочего места:

Перед началом работ производится инструктаж по технике безопасности, обучение работе с подъемником и пневматическим инструментом. Инструктаж и обучение не тарифицируются и не оплачиваются.Идея создания мастерской «СамКулибин» открыл парень, отучившийся на строителя-преподавателя. Работа по специальности, стройбат, собственная кофейня, приносящая доход в районе «по 500». Затем возникла идея создать автомастерскую по принципу самообслуживания — такой сервис существует во многих странах и уже набирает популярность в России.— Мастерская должна решить проблемы многих людей, которые бы и рады сделать в машине многие работы самостоятельно, но сталкиваются с отсутствием места или необходимого инструмента. Польза — очевидна. Люди, которые, например, пытаются сами поменять те же тормозные колодки во дворе, могут сделать это в специально оборудованном месте, с хорошим освещением. И самое главное — атмосферность. На СТО хочется создать дух «гаража соседа», привлечь увлеченных автомобилями людей, организовать интересное комьюнити, — говорит создатель станции.На СТО обещают прислушиваться к мнению клиентов.— Если во время ремонта у нас не оказалось необходимого ключа — мы его приобретем. Если это потребовало приостановки ремонтных работ — это время не будет тарифицироваться. Кроме того, возможно приобретение спецоборудования (к примеру, комплектов для блокировки механизма ГРМ и тому подобное) по предварительному согласованию времени приезда с клиентом.Яма для ремонта авто минскПрокат профессионального инструмента и оборудованияКонсультация мастера и помощь в подборе автозапчастейЭкономно по сравнению с сервисом и доступноВы можете отремонтировать автомобиль самостоятельно

Читайте также:  Автоэлектрика заславль

Яма для ремонта авто в минске

Гараж на часУютный гараж с автомобильным подъемником и оборудованиемна час – отличная услуга для только начинающих и уже опытных автолюбителей, которые желают самостоятельно, качественно с душой позаботится о своем железном коне, при этом сэкономивнемало денег на обслуживании автомобиля в сервисе.

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.Наборы ручного инструментаЧтобы Вы могли полноценно и комфортно работать, мы укомплектовали наш «Гараж на час» профессиональным инструментом, приспособлениями и оборудованием.Съемник ступичных подшипников TOPTUL (JGAI2401)Кран складной гидравлический 2т с траверсой PARTNER ZX0601BСтяжка пружин стационарная гидравлическая, макс.усилие 1т, 210-570мм /Forsage F-1500-4/Набор съемников подшипников 30-75 мм TOPTUL (JGAD1201)Позвоните намЕсли Вы не нашли на представленных фото инструмента, который Вам необходим, позвоните нам и уточните вопрос по его наличию.Возможно мы сможем его приобрести и сдать Вам в аренду, а может он у нас есть, и мы просто не успели выложить его на сайте.Во времена, когда «денег нет», набирают популярность СТО самообслуживанияВ непростые для автолюбителей времена все большую популярность набирают так называемые «антикризисные» СТО — мастерские самообслуживания или «гараж на час», где можно самостоятельно заняться ремонтом и обслуживанием своего автомобиля. Почти год назад ABW.BY писал о том, насколько успешен такой вид бизнеса в Гомеле.СТО самообслуживания есть и в Минске. Как пишет агентство «Минск-Новости», создателем «Сам себе СТО» двигали те же цели, что и гомельчанами. За фиксированную стоимость аренды автолюбителям предлагают не только воспользоваться смотровой ямой, но и ключами, набором торцевых головок, съемниками, прессом, тисками, сварочным аппаратом, в перспективе — установка подъемника. Хозяин бизнеса также оказывает посильную помощь в ремонте.Самая востребованная услуга — замена масла. Нередко также меняют колодки, диски, выхлопные системы. Изредка перебирают двигатели. Услуга доставки запчастей на СТО не прижилась из-за того, что автолюбители привыкли приобретать их самостоятельно.«К нам приезжают от «жигулей» до свеженьких Mercedes. Последние — в основном для замены масла, незначительных «прикрутить-подкрутить». Основной пик посещаемости приходился на октябрь — ноябрь прошлого года, когда все готовились к зиме. Думаю, будет наплыв и в марте — после морозной поры восстанавливаться будут, — говорит Евгений, руководитель автомастерской.При этом он признается, что сделать работу станции самообслуживания рентабельной пока не удалось. Среди проблем, с которыми пришлось столкнуться, — проволочки при открытии. «По всем инстанциям пришлось побегать месяца четыре: никто не знал, под какой вид подвести СТО с самообслуживанием. Плюс нужно было быть готовым к многофункциональности. Ты не бизнесмен, а администратор, уборщик, бухгалтер, юрист, автослесарь в одном лице», — рассказывает владелец.Евгений отметил, что этот вид бизнеса не так прост, как может показаться на первый взгляд, и его услуги пока не так востребованы, чтобы на этом можно было хорошо заработать. Не исключено, что в перспективе ситуация изменится.СТО самообслуживания МинскСТО самообслуживания — это такое место, где ВЫ сами сможете самостоятельно обслужить свою машину и будете уверены что все работы выполнены качественно. Мы предоставляем Вам ПОМЕЩЕНИЕ с ямой, оборудованием и инструментом для ремонта Авто В САМОМ ЦЕНТРЕ МИНСКА (ул. Красная, 7).Цена одного часа работы составляет 7 руб.Наши номера: +375 (44) 748-90-91 Vel +375 (29) 260-79-73 МТСВремя работы: С 9:00 до 21:30 без выходныхСТО самообслуживания Минск запись закреплена

Яма для ремонта авто в минске

Эстакада в гараже своими рукамиСовременный автомобиль – это сложная система механизмов, которая требует внимательного отношения, регулярного осмотра и технического обслуживания. Начинающие автомобилисты чаще всего пользуется услугами СТО, а это в зависимости от модели авто и региона, обходится в круглую сумму. Именно поэтому опытные водители предпочитают проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт своего автомобиля самостоятельно. Это не только экономит средства, но и является отличным хобби.Произвести ремонт автомобиля своими руками не очень сложно, если иметь необходимое оборудование. Главной проблемой большинства водителей становится отсутствие смотровой ямы в гараже, которая позволяет заглянуть под авто. К сожалению, сделать смотровую яму не всегда возможно по природным причинам (особенности грунта, высокое залегание грунтовых вод). И в таких случаях идеальное решение – эстакада для гаража. В этой статье мы ответим на наиболее частые вопросы об эстакаде в гараже:

Читайте также:  Полная покраска кузова — цены в Москве

Эстакада или смотровая яма?Смотровые ямы уже давно получили всеобщее признание, поэтому подходя к строительству гаража со всей серьезностью, многие автомобилисты не забывают про эту деталь. Но проблема не в невнимательности строителей, а ,наоборот, в ответственности. Дело в том, что не на каждом участке грунт позволяет сделать углубление под смотровую яму. Например, если грунтовые воды проходят высоко, то вместо ямы для ремонта автомобиля, вы рискуете получить бассейн с ледяной водой.

Яма для ремонта авто в минске

Конечно, если сделать качественную гидроизоляцию, даже при высоком залегании грунтовых вод, вы сможете себя обезопасить, но вероятность прорыва все равно останется. Как раз в таких случаях, когда по ряду причин смотровую яму сделать невозможно, на помощь приходит эстакада.Эстакада – это помост для автомобиля, который позволяет без труда производить техосмотр или ремонт под днищем транспортного средства.Сравнительно со смотровой ямой, эстакада имеет множество преимуществ:

Эстакады можно поделить на два типа:СтационарныеТакие эстакады имеют большой вес и фиксированное местоположение. Довольно часто их можно увидеть на обочинах дорог, сообщающих крупные города. Такие приспособления позволяют водителю в случае неисправности быстро починить или временно ликвидировать поломку.

Яма для ремонта авто в минске

Разборные или мини-эстакадыРазборные эстакады чаще всего используются в частных гаражах. Они очень популярны благодаря относительно небольшому весу, компактности и удобству в эксплуатации. Такое приспособление позволяет при необходимости поднять автомобиль на достаточную высоту для проведения ремонта, прямо в вашем гараже или рядом с ним.

Яма для ремонта авто в минске

Многие гаражники предпочитают собрать эстакаду для личного транспорта своими руками, чем покупать уже готовую. Особенно учитывая то, что, как правило, в мастерских скапливается много неиспользованного металла.Виды эстакад для гаражаПомимо двух основных типов, эстакады делятся на виды в зависимости от способа и материала изготовления. Мы расскажем о наиболее популярных видах эстакад, которые подойдут для гаража и участка.Кирпичная эстакадаЭтот вариант походит для тех у кого есть дополнительное место вне гаража (например, на участке) для строительства эстакады. Такая автоэстакада возводится на ровной подготовленной местности путем кирпичной кладки на бетонный раствор в виде трапеции по ширине расположения колес автотранспорта.Сооружение такой конструкции не требует много времени усилий и средств, но и имеет свои недостатки. В первую очередь то, что для постройки необходим отдельный участок и демонтировать ее в случае необходимости будет не так-то просто.Эстакада из шпалТакой способ возведения эстакады чаще всего используется, если в гараже «завалялись» лишние шпалы. Эстакада собирается путем укладки шпал одной на другую, горкой, а поперек укладываются колеи для заезда. Для того чтоб конструкция не разъезжалась – ее скрепляют скобами.Возводят такое сооружение чаще всего не в гараже, а на ровном участке. К плюсам вида можно отнести низкую стоимость (при условии наличия шпал), а к недостаткам сложность возведения, так как шпалы довольно тяжелые и не всегда можно с ними справится самостоятельно.

Яма для ремонта авто в минске

Эстакада пирамида из дереваТакой вариант эстакады наиболее мобильный и простой. Изготавливается очень просто: деревянные дощечки устанавливаются одна на одну лесенкой. Важно учитывать ширину дерева, чтоб автомобильное колесо смогло пройти. Также обратите внимание на высоту, чем выше вам нужно поднять авто, тем больше дощечек понадобится.Эстакада из дерева проста в изготовлении и не требует дорогостоящих материалов. К недостаткам можно отнести небольшой подъем и недостаточную надежность.

Яма для ремонта авто в минске

Эстакада в гараже своими рукамиНесмотря на то, что все виды автоэстакад повсеместно используются, наиболее распространенной и популярной является металлическая эстакада. Поэтому далее мы рассмотрим как ее сделать своими руками.Для изготовления понадобится следующий набор инструментов и материалов:

Наиболее подходящий для гаража вариант сборно-разборная эстакада. Т.е. при необходимости вы сможете ее разобрать и хранить до востребования. Это поможет значительно сэкономить место. Перед началом работ следует сделать подробный чертеж с размерами. Это облегчит работу и поможет не допустить ошибок.Этапы сборки эстакады

Читайте также:  Харьков ремонт китайских авто

danad написал : Я бы сделал яму одновременно с небольшой эстакадой. А иначе 50-60 см — это все равно практически лежать придется. А если машинку на полметра поднять, да яму около метра, то уже комфортнее будет. Яму можно и не цементировать, а просто обложить досками, закрепив их между собой и по углам наподобие каркаса. И на дно что-то типа решетки. Если грамотно обработать доски, то прослужат они достаточно долго.

Андрей, Кунцево написал : Думаю, что на даче машина не только у Вас. Если что-то делать сообща, то получится быстрее и лучше.

Я сначала хотел сделать просто машино-место на участке. Чтобы ставить не у забора и чтобы всегда было сухо под колесами. Потом родилась идея с ямой. Не думаю что смогу собрать таких же энтузиастов как я хотя бы пару человек на всем товариществе.Чертеж эстакады для легкового автомобиляАвтомобиль периодически требует осмотра ходовой части. Для этого используют эстакаду. Конструкция используется в точках техобслуживания. Если владелец автомобиля не хочет тратить деньги на работу автомастеров, может осмотреть машину самостоятельно, приподняв ее над землей на эстакаде. Это альтернативный смотровой яме способ получить доступ к днищу. Сборка эстакады своими руками сэкономит средства.Основные видыПо типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:

Самая прочная и долговечная конструкция варится из металла. Для создания смотровой площадки используют кирпич, древесину, трубы и швеллер.

Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.РазборнаяРазборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.В конструкцию входит:

Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.Общие требованияИзготовление эстакады – не сложный процесс, но нужно помнить о нескольких нюансах:

Эстакада, собранная самостоятельно, должна помещаться в обычных гаражах. При создании чертежа учитывают, сколько есть свободного места для ее хранения.Этапы подготовительных работПровести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.Расчет размеров и составление чертежаНачинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:

Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.Подготовка материалов и инструментовВ зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:

В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.Эстакада из дерева создается из:

Металлическая конструкция своими рукамиНаиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:

Хотя, сделанная своими руками, эстакада может прослужить не одно десятилетие, со временем любая конструкция изнашивается. Если правильно ухаживать, обрабатывать от ржавчины, срок службы заметно увеличится.Сварка конструкции проходит следующим образом:

Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакадыДеревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:

К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *