Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

АвтосервисАвтомобильный сервис ТО и ТР автомобилейДипломные работы по специальностям: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Автомобильный транспорт и машиностроение» и их эквиваленты. Все работы выполнены для ВУЗов или Колледжей очной или заочной формы обучения и соответствуют программе Государственной итоговой аттестации. В итоговых работах раскрывается значимость и формы диагностики автомобилей, ТО и ТР подвижного состава, даётся краткая характеристика структуры дипломной работы и её информационной базы, указываются методы выполнения какого-то исследования, методы и способы решения поставленных задач. Работы соостветствуют требованиям, правильно оформлены и послужат вам наглядным примером для написания собственной работы.

Ремонт машинОрганизация технологии и ремонта узлов и агрегатов автомобилейДипломный проект по надежности и ремонту машин — выпускные работы студентов университета (ВУЗа) или колледжа (техникума), таких специальностей как «Механизация сельского хозяйства», «Технология обслуживания и ремонта машин» и других. Готовые работы по технологии машиностроения, ремонту деталей машин, предусматривают разработку плана работы ремонтной мастерской, организацию производственного процесса в ремонтной мастерской, или разработку технологии восстановления одной из деталей с её технико-экономической оценкой выбранных процессов ремонта. У нас вы можете купить дипломную работу, цена которой начинается от 100 рублей, и её процент оригинальности чаще всего 80 — 100%. В работах присутствуют все необходимые чертежи и расчеты.

В нашем каталоге представлены дипломные работы по ремонту автотранспорта. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.

  • , Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  • , все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены — следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в каталог только после окончательной ее защиты.
  • , если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по ремонту автотранспорта, Вы экономите не только деньги, но и время.

1203130, Дипломная работа, Управление качеством, 123 с. , 2014 год, 66%

1506770, Дипломная работа, ТО и ремонт автотранспорта, 67 с. , 2018 год, 60%

9100138, Дипломная работа, Бухгалтерский учет, 113 с. , 2018 год, 76%

1508853, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 57 с. , 2021 год, 60%

1200590, Дипломная работа, Автомеханика, 42 с. , 2013 год, 81%

1203924, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 84 с. , 2015 год, 60%

9300975, Дипломная работа, БЖД, 66 с. , 2017 год, 75%

9101851, Дипломная работа, Программирование, 100 с. , 2019 год, 83%

1305608, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 91 с. , 2014 год, 85%

1507536, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 105 с. , 2019 год, 78%

Скорее всего мы уже написали работу на твою тему. Проверь!

Расчет АТПДипломные работы (ВКР) по расчету и реконструкции АТП всех видовГотовые дипломные работы для механиков, которые обучаются по специальности: «Техническое обслуживание и
ремонт автомобильного транспорта», «Организация перевозок» и т. В разделе представлены примеры выпускных
работ (ВКР) по технологическому проектированию автотранспортных предприятий различного назначения, в том
числе расчеты пассажирских предприяти и автобусных парков. В готовых работах приведены справочные данные,
необходимые при выполнении расчетов, все требуемые расчеты, чертежи, схемы и технологические карты. Цена
готовой дипломной работы автомеханика зависит от свежести и антиплагиата. Чем выше уникальность работы —
выше цена.

9300720, Дипломная работа, 23. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 93 с. , 2021 год, 60%

9300949, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 99 с. , 2015 год

1203472, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 106 с. , 2014 год, 71%

1205242, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 57 с. , 2020 год, 60%

1203303, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 100 с. , 2014 год, 71%

1105646, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 67 с. , 2017 год, 68%

1203949, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 87 с. , 2015 год, 60%

1505205, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 101 с. , 2015 год, 70%

1305546, Дипломная работа, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 108 с. , 2014 год, 78%

Техническое обслуживание и ремонтНа сайте «КурсовойРФ» представлены дипломные проекты по техническому обслуживанию с чертежами. На этой странице опубликованы дипломные работы с описанием конструктивной части, технологии обслуживания и ремонта, перечнем приспособлений для цеха или мастерской, перечнем использованной литературы. Каждый проект по техническому обслуживанию, опубликованный на сайте, прошел вычитку и проверку уникальности. В колледжах, ПТУ и университетах, где диплом по техническому ремонту дополнительно проверяют уникальность текста, учитель не обвинит студента в копировании готовых материалов. Сайт «КурсовойРФ» сотрудничает с авторами уникальных текстов, желающих заработать на собственных результатах интеллектуального труда. Готовые работы должны быть уникальны минимум на 70%, а текст – соответствовать нормам научного стиля.

Работаем с 2005 года

Мы всегда открыты для короткого разговора! Позвоните нам или напишите нам.

+7 (343) 777-00-42c 7:00 -16:00 по Москве

Автотранспортные предприятияВ этой рубрике представлены дипломные работы и проект по усовершенствованию технической эксплуатации автомобилей, управлению техническим состоянием, обеспечению работоспособности и повышению надежности транспортных средств, уменьшению простоев парка машин за счет улучшения системы и методов технического обслуживания и ремонта в условиях грузовых, пассажирских, таксомоторных автотранспортных предприятий (АТП). Уникальные дипломные работы с готовыми чертежами по техническим направлениям и специальностям рубрики АТП выполнены по следующим основным направлениям

  • Чертежи реконструкции автотранспортных цехов (АТЦ), зон технического обслуживания, технического ремонта, постов и зон ТО, диагностирования, ремонтных мастерских, производственных корпусов и транспортных цехов
  • Конструктивные части, проектирование оборудования, инструментов и приспособлений для ТО и ремонта парка машин АТП, такие как: кантователи, стенды для ремонта, опрокидыватели, одно-, двух-, трех-, четырех-стоечные подъемники, шиномонтажные стенды, тормозные стенды, демонтажные устройства, гаражные прессы и прочее
  • Разработка, улучшение и организация различных видов работ: уборочно-моечных, шиномонтажные, контрольно-диагностических, разборочно-сборочных, смазочных, смазочно-заправочных, контрольно-регулировочных, электротехнических и прочих, выполняемых в производственных зонах АТП
  • Исследование отказов, неисправностей агрегатов автомобилей, выполнение дефектовочных, операционных, маршрутных и технологических карт на ремонт и восстановление деталей и узлов машин, технологий ремонта и технического обслуживания
  • Предлагаются методы и средства повышения эффективности использования: автотранспортных средств (АТС), производственно-технической базы (ПТБ), зоны технического обслуживания (ТО), зоны текущего ремонта (зона ТР)
  • Рассматриваются методы ремонта (узловой, поточный, агрегатный) с проектированием оценки технического состояния автотранспортных средств, первичным техническим осмотром с последующими рекомендациями по организации процесса ремонта, ТО или восстановления

Некоторые темы дипломных работ из категории «Автотранспортные предприятия» для примера и ознакомления:

Узлы и агрегаты автотехники

Подгруппа включает проекты модернизации механизмов и узлов легковой, грузовой, с/х, спецтехники. Цели проектирования: увеличение ресурса эксплуатации, снижение затрат на топливо.

Топливная и выхлопная система, силовые агрегаты

Значительная часть работ посвящена разработке экономичных двигателей внутреннего сгорания на углеводородном и альтернативном топливе. Всесторонне изучаются экологические проблемы защиты окружающей среды.

№ п. Объекты исследований
Содержание конструктивной части

1
ДВС на бензине, ДТ, биотопливе. Прототипы конструкций двигателей
Ø    прототип дизельного двигателя 95 кВт с расчетом динамики, устройством впрыска, электронной схемой управления;Ø    расчет 4х-цилиндрового бензинового мотора с электромагнитным управлением ГРМ;Ø    V–образный ДВС на сжиженном газе. 2
Системы подачи топлива, топливные насосы, форсунки, ТНВД
Ø    электродинамические форсунки в дизельном двигателе как способ снижения расхода топлива;Ø    инжекторный впрыск легкого топлива с разработкой червячного редуктора заслонок;Ø    конструкция ТНВД седельного тягача, выполнена в САПР «SolidWorks-2014». 3
Система охлаждения
Ø    конструктивные изменения охлаждающих контуров двигателя.

Читайте также:  Автоэлектрики в михайловке волгоградской области

Рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система

Внимание разработчиков направлено на решение вопросов безопасной эксплуатации ТС, улучшение ремонтопригодности узлов, продление сроков эксплуатации, повышение комфорта водителей.

№ п. Объекты исследований
Содержание конструктивной части

1
Системы управления ТС
Ø    модернизация рулевого управления а/м ГАЗель с чертежами карданной передачи, рулевой колонки. 2
Автомобильные трансмиссии
Ø    замена автоматической трансмиссии погрузчика на гидростатическую передачу;Ø    разработка КПП для пассажирского автобуса, легкового автомобиля, внедорожника;Ø    раздаточная коробка самосвала с колесной формулой 6х6, пневматическим включением узла отбора мощности, самоблокировкой дифференциала;Ø    муфта сцепления г/а с модернизацией главного и приводного гидроцилиндров. 3
Ходовая часть: балки мостов, подвеска колес
Ø    модернизация задней подвески ВАЗ 2107;Ø    передняя подвеска л/а: расчеты пружин, амортизаторов, шаровых опор; приспособление для установки стоечных пружин. 4
Тормозные системы: рабочие, стояночные, вспомогательные
Ø    разработка рабочих тормозов мототехники;Ø    модернизация стояночного тормоза с пружинным энергоаккумулятором;Ø    на основании патентного поиска выполнена проектная разработка ретардера (гидродинамического тормоза–замедлителя) на Scania R440.

Реконструкция ТС, ремонт и ТО автомобильной техники

Авторы готовых дипломов рассматривают вопросы проведения регламентированного и внепланового ТО и ремонта автотехники, используют основные методы планирования, организации комплекса работ применительно к промышленным и ремонтным предприятиям.

№ п. Объекты исследований
Содержание конструктивной части

1
Металлоконструкции автокранаАэродинамика грузового автомобиля
Ø    расчет прочности конструкций: выносные рамные опоры, телескопические секции г/п стрелы;Ø    рабочие чертежи обтекателей на основе изучения зарубежных аналогов. 2
Полевая мастерская для ремонта с/х техники на шасси КАМАЗ 43114
Ø    реконструкция а/м, монтаж фургона с настольными станками, слесарным инструментом, разборной конструкцией навеса. 3
Реконструкция коммунальной техники
Ø    механизм–распределитель противогололедных материалов: чертежи бункера, конвейера, сборочного лотка.

Курсовые по ТО и ТР автопарка

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

Курсовой проект участка диагностирования с разработкой технологии проверки технического состояния деталей передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка диагностики автомобилей ВАЗ-2107. Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:

  • выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
  • внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
  • составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования.

Условия эксплуатации автопарка:

  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР — 96 ед;
  • А1 до 0,25 — 24 ед;
  • А4 от 0,75 до 1,0 — 24 ед;
  • А6 от 1,25 до 1,5 — 24 ед;
  • А8 от 1,75 до 2,0 — 24 ед;
  • ПКУ Природно-климатические условия — Теплый влажный;

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих. Выбран метод организации технологического процесса ТО. Составлен технологический процесс на диагностическом участке. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу. Изучена технология проверки технического состояния деталей передней подвески автомобиля ВАЗ-2107. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого диагностического участка АТП. Проект участка диагностики передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

Курсовой проект зоны ТО-1 с разработкой технологии диагностики рулевого управления автомобиля ЗИЛ-431410

Целью курсовой работы является проектирование зоны ТО-1 с разработкой технологии диагностики рулевого управления автомобиля ЗИЛ-431410. Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе. Условия эксплуатации автопарка:

  • Марка автомобиля — ЗИЛ-431410;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР — 130 ед.;
  • А2 от 0,25 до 0,5 — 30 ед.;
  • А3 от 0,5 до 0,75 — 40 ед.;
  • А4 от 0,75 до 1,0 — 20 ед.;
  • А5 от 1,0 до 1,25 — 40 ед.;
  • ПКУ Природно-климатические условия — Умеренный теплый;

В данном курсовом проекте были решены следующие задачи:

  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  • Изучена технология диагностики рулевого управления автомобиля ЗИЛ-431410.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-1 АТП.

Курсовой проект зоны ТО-1 на 130 автомобилей ЗИЛ-431410

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

Курсовой проект участка диагностирования с разработкой технологии диагностирования передней оси автомобиля КамАЗ-5320

Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Поэтому в данном проекте разработан диагностический участок АТП на 140 автомобилей КамАЗ-5320. Курсовое проектирование является важным этапом и имеет следующие цели и задачи:

  • Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
  • Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий.

Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей. Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния. Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования. Режим работы участка — односменный.

  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР — 140 ед;
  • А1 до 0,25 — 35 ед;
  • А2 от 0,25 до 0,5 — 30 ед;
  • А6 от 1,0 до 1,25 — 40 ед;
  • А8 от 1,5 до 1,75 — 35 ед;
  • ПКУ Природно-климатические условия — Очень жаркий, сухой с высокой агрессивностью окружающей среды;
  • Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих на агрегатном участке.
  • Выбран метод организации технологического процесса ТО на АТП.
  • Производен подбор технологического оборудования на агрегатном участке и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  • Изучена технология диагностирования передней оси автомобиля КамАЗ 5320 и составлена технологическая карта.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого агрегатного участка АТП.

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

Проект зоны ТО-1 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме автомобиля ВАЗ-2112

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 120 автомобилей ВАЗ-2112 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме. Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе. Исходные данные к проекту:

  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР — 120 ед;
  • А1 до 0,25 — 30 ед;
  • А4 от 0,75 до 1,0 — 30 ед;
  • А7 от 1,5 до 1,75 — 30 ед;
  • А8 от 1,75 до 2,0 — 30 ед;
  • ПКУ Природно-климатические условия — Умеренно-теплый с высокой агрессивностью окружающей среды;
  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-1 АТП.
Читайте также:  Курсы автоэлектриков диагностов спб

Проект зоны ТО-1 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме автомобиля ВАЗ-2112

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

Курсовой проект зоны ТО-2 с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы зоны ТО-2 АТП с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил грузовых автомобилей ЗИЛ-431410. Зона предназначена для проведения технического обслуживания №2 автомобилей. При ТО-2 проводят более глубокую проверку состояния всех механизмов и приборов автомобиля (со снятием приборов питания и электрооборудования для контроля и регулировки в специализированных цехах), выполнение в установленном объёме крепёжных, регулировочных, смазочных и других работ, обслуживание узлов и агрегатов со снятием (кроме базовых) с автомобиля. ТО-2 проводится при достижении определённого пробега (метод учёта по фактическому пробегу) или по графику (метод учёта по календарному времени). Условия эксплуатации автомобилей:

  • Марка автомобиля — ЗИЛ-431410;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР — 118 ед;
  • А1 от 0,25 до 0,5 — 29 ед;
  • А4 от 0,5 до 0,75 — 30 ед;
  • А6 от 0,75 до 1,0 — 29 ед;
  • А8 от 1,25 до 1,5 — 30 ед;
  • ПКУ Природно-климатические условия — Теплый влажный с высокой агрессивностью окружающей среды;
  • Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  • Выбран метод организации технологического процесса ТО.
  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  • Изучена технология проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410 и составлена технологическая карта на регулировку.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-2 АТП.

Проект зоны ТО-2 с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Switch to Desktop Version

Дипломы по ТО и ТР автопарка

На основе анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» можно сделать следующие выводы:

  • за период с 2014 по 2016 год предприятие значительно расширило номенклатуру выпускаемых изделий, а также увеличило объемы производства;
  • интенсивные темпы развития за счет собственных производственных мощностей негативно отразились на состоянии машинно-тракторного парка предприятия и привели к сокращению численного состава парка машин, а также повышению затрат на его содержание;
  • увеличение возраста транспортных средств в машинно-транспортном парке и проводимость не всех ТО, а также работа не в благоприятных условиях привели к увеличению затрат на ремонт и обслуживания колес.

Поэтому целью выпускной квалификационной работы является повышение качества ремонта колес транспортных средств за счет разработки шиномонтажного участка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • рассчитать трудоемкость проведения шиномонтажных работ;
  • определить необходимое количество исполнителей на шиномонтажном участке;
  • разработать конструкцию передвижного устройства, позволяющего осуществлять подкачку колес вне зоны действия шиномонтажного участка;
  • разработать инструкцию по охране труда при работе на разработанном устройстве;
  • определить эффективность предложенных мероприятий и конструкторской разработки.

В дипломном проекте разработаны вопросы организации ремонта колес транспортных средств в условиях ПАО «Челябинский Кузнечно-Прессовый завод». Правильная организация ремонтных работ позволит своевременно и качественно выполнять ремонт колес транспортных средств. В проекте уточнена программа ремонта колес, для ее выполнения необходима трудоемкость Т = 2637,25 чел. , численность рабочих — Р = 1 человек. Выполненные рекомендации позволят уменьшить трудоемкость, а также повысить качество ремонта колес. Обезличенный способ ремонта колес позволит снизить загруженность рабочего в течении рабочего дня и увеличить его эффективность. Разработан линейный график процесса ремонта колес транспортных средств, который позволяет определить длительность производственного цикла, такт ремонта и фронт, а также наглядно показывает различия после внедрения рекомендаций в процесс ремонта колес. Все это позволило снизить трудоемкость ремонтных работ, сократить продолжительность ремонта. В конструкторской части была выполнена конструкция переносного резервуара для подкачки колес, что заметно снижает простои транспортных средств. Расчёты показали, что затраты на изготовление переносного резервуара для подкачки колес равны Си. кон = 5771. 15 руб, годовая экономия — Эг = 40. 4 тыс. руб. Технико-экономическое обоснование проекта шиномонтажного участка

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

ВКР Повышение эффективности ремонта и ТО автомобилей в Автоцентр КАМАЗ с разработкой съемника ступицы

Проведенные исследования позволили получить надежностные характеристики деталей, лимитирующих надежность систем, влияющих на безопасность автомобилей КАМАЗ, и предложить следующие меры для повышения уровня их технического состояния:

  • во время проведения технического осмотра с использованием средств диагностики следует обращать внимание на состояние узлов, лимитирующих надежность тормозной системы (компрессор, энергоаккумулятор), рулевого управления (гидроусилитель и его насос), ходовой части (мосты) автомобилей КАМАЗ;
  • при очередном техническом обслуживании проводить проверку технического состояния, и при необходимости, проводить замену рулевых тяг, реактивных штанг;
  • ввести в перечень регламентных работ второго технического обслуживания обязательную замену соединительных шлангов тормозной системы;
  • перед установкой проводить опрессовку тормозных шлангов;
  • периодичность проведения технического обслуживания рекомендуется сократить при достижении пробега автомобиля на каждые 150 тыс. км. и понижении температуры эксплуатации ниже — 25°С на 25-30%.

Таким образом целью выпускной квалификационной работы является, повышение эффективности ремонта и ТО автомобилей в мастерской ТОО Автоцентр КАМАЗ. Данная выпускная квалификационная работа была выполнена на базе предприятия ТОО «Автоцентр КАМАЗ». Расчёты показали, что годовая трудоёмкость ремонтных работ на агрегатном участке составит 7361 чел. Количество производственных рабочих — 4 человека. Для выполнения этого объёма работ потребуется производственная площадь 72 м2 и 22 единицы технологического оборудования. Разработана конструкция съёмника ступиц, которая позволит сократить затраты на ремонт. Годовая экономия составит 14,8 тыс. руб. При произведении ремонта ходовой части автомобиля КАМАЗ для снятия ступицы переднего колеса требуется использование специального универсального съёмника. Съёмник состоит из:

  • основание;
  • винт;
  • упор;
  • рукоятка.

Принцип действия съёмника состоит в том, что основание съёмника надевается на шпильки ступицы и фиксируются при помощи гаек, упором мы упираемся в цапфу и рукояткой вращаем винт спрессовывая барабан со ступицей. Технико-экономическая оценка показала, что капитальные вложения составят 729,5 тыс. руб. , годовая экономия 190,5 тыс. руб. , срок окупаемости 3,8 года. Планировка мастерской ТОО Автоцентр КамАЗ

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

ВКР Совершенствование методики подбора комплекта плунжерных пар топливных насосов дизелей

Цель данной работы — совершенствование методики подбора комплекта плунжерных пар для топливных насосов дизелей. На сегодняшний день на ремонтных предприятиях не существует относительно простого и достаточно точного способа подбора и испытания плунжерных пар. Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование методики подбора комплекта плунжерных пар топливных насосов дизелей». В данной выпускной квалификационной работе разработано устройство для диагностирования комплектов плунжерных пар. Устройство устанавливается на стенд для обкатки топливного насоса высокого давления. Позволяет снизить трудоёмкость разборки-сборки топливного насоса и повысить точность диагностирования. А так же производить быструю замену плунжерных пар на топливном насосе. Рассчитаны капитальные вложения на разработку устройства. Рассмотрены вопросы по безопасности труда при работе со стендом. Приведены требования безопасности при работе с оборудованием. Произведены расчёты по заземлению. Данная выпускная квалификационная работа была выполнена на кафедре Технологии и организации технического сервиса. В данной работе выполнялось следующее:

  • Дано общее описание топливной аппаратуры. Характер износа деталей топливных насосов высокого давления и их влияние на работу дизеля. Характер износа деталей плунжерных пар.
  • Был произведён анализ существующих способов и оборудование для испытаний плунжерных пар.
  • Было разработано устройство для диагностики плунжерных пар. Описан состав и принцип действия устройства. Произведён расчёт элементов конструкции.
  • Дано экономическое обоснование разрабатываемого устройства. Капитальные вложения в сумме составят 78 218 рублей и окупятся за 0,3 года.
  • Разработана техника безопасности труда при  работе на стенде. Произведён расчет заземляющего устройства для оборудования.
Читайте также:  Вывезти боксы и арендовать гараж в Омске для ремонта автомобиля

Топливные системы и характер износа плунжерных пар

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

Модернизация зоны технического обслуживания РММ ОАО Агрокомплекс с разработкой тележки для слива отработанного масла

Актуальность данной темы дипломного проекта — внедрения механизированного инструмента, автоматизации отдельных технологических процессов. И как результат, повышение производительности труда при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава открытого акционерного общества Агрокомплекс. Открытое акционерное общество Агрокомплекс расположено на северо-западе Российской Федерации, республика Карелия. Основной упор в хозяйстве делается на производство продукции животноводства. В частности удельный вес ее в структуре товарной продукции составляет 81,7-83,8%, в том числе мясная продукция 46,8-55,2%. Продукция растениеводства составляет 16-18%. Общая площадь хозяйства составляет 4600 га. Под пашню в хозяйстве занято 2660 га площади. Из них:

  • многолетние травы 1629 га.
  • улучшенные сенокосы 195 га.
  • долголетние культуры и пастбища 240 га.- пропашные 201 га. (картофель 80 га, капуста 45 га, морковь 26 га, свекла 25 га, частные огороды 25 га).

Как известно, механизация является одной из основных частей производственного процесса, следовательно, и осуществляться она должна на должном уровне. В целом идет тенденция к повышению квалификации механизаторских кадров, это осуществляется, путем различных мероприятий. Хозяйство отправляет своих работников на курсы повышения квалификации, предпочтение при поступлении на работу отдается к личностям, имеющим высшее образование. Количество автомобилей (по данным на 1 января 2007 г. ) составляет 24 ед. , тракторов также 24 ед. Проанализировав существующие способы технического обслуживания и ремонта автотракторной техники, можно прийти к выводу, что наиболее оптимальным для условий ОАО Агрокомплекса подходит агрегатно-участковый способ ТО и ремонта техники и автомобилей. агрегатно-участковая организация не связана с методом и временем проведения того или иного вида обслуживания и на предприятии уже имеется склад узлов и агрегатов. В проекте предусмотрена механизация работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. В ходе планирования технической эксплуатации, была рассчитана годовая производственная программа машинно-тракторного парка, она составит 45327,07 чел·час. В ходе расчетов по модернизации РММ, было рассчитано необходимое количество производственных рабочих, и составит 29 человек, в настоящее время это число 20 чел. В конструкторской части дипломного проекта была спроектирована тележка для сбора отработанного масла. Тележка предназначена для слива отработанного масла из поддона двигателя автомобиля «ГАЗ-3307», но пригодна для однотипных операций с другими марками автомобилей и тракторов. В ходе экономических расчетов, были определены фонды заработной оплаты труда, в базовом и проектном вариантах, определены цеховые затраты. Так же были определены эффективные фонды времени работы автомобилей и тракторов для базового и проектного варианта. Экономия от снижения эксплуатационных расходов составит 1155,33 тыс. руб. в год. Срок окупаемости проекта составит 3,5 год. План землепользования Агрокомплекса

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

Организация послегарантийного обслуживания и ремонта большегрузных автомобилей марки Volvo

Целью денного проекта является повышение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту большегрузных автомобилей за счёт совершенствовании организации и технологии их ремонта. В проекте произведён анализ экономического положения предприятия, освещены вопросы организация послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей с целью повышения эффективности обслуживания используемых потребителями машин. В проекте выполнено обоснование годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автопарка хозяйства, определено количество всех видов обслуживания и их трудоемкость и потребность в ремонтных рабочих. Подобрано оборудование для дооснащения ремонтной мастерской. Разработана сетевая модель капитального ремонта двигателя Volvo FH16, по которой можно определить длительность производственного цикла. Для снижения трудозатрат и улучшения условий труда предложен вариант конструкторской разработки для слива масла. Составлены мероприятия и инструкция по безопасности труда при использовании конструкции. В экономической части проекта определена эффективность и окупаемость конструкции. ООО «БОВИД ТРАК» является специализированным центром по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки СТО грузового транспорта Volvo и Renault. При существующей конкуренции со стороны частных авторемонтных мастерских, предприятие остается конкурентоспособным. Работники предприятия производят ремонт и техническое обслуживание автомобилей в соответствии с техническими нормами, что позволяет уменьшить количество аварий по техническим причинам и сократить связанные с ними простои и экономические потери. За автомобиль представитель нами взята марка Volvo, так как занимает лидирующее положение в общей программе ремонта (табл. В основу производственного процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей принята следующая схема:

  • автомобили, поступающие на станцию, на участке моечных работ моют для удаления загрязнений, возникших в процессе эксплуатации;
  • после выполнения моечных работ автомобили поступают на участок приемки и диагностики, на котором определяется их техническое состояние, характер дефектов, уточняется объем выполняемых работ и их стоимость;
  • затем выполняют работы по техническому обслуживанию, а если требуется, то для проведения ремонта (в зоне ремонта неисправные агрегаты снимаются, разбираются на узлы и детали, моются, дефектуются, а затем восстанавливаются или заменяются новыми);
  • после выполнения всех работ автомобиль сдается клиенту.

Обоснование производственной программы и расчёт трудоёмкости работ необходимо для дальнейшего планирования параметров организации производственного процесса. Для расчёта берём программу за анализируемый год. Она составляет по послегарантийному техническому обслуживанию и ремонту 866 единиц автомобилей. Плюс к этому добавить 350 автомобилей которые перейдут из разряда гарантийных. Итого общее количество автомобилей на планируемый период будет составлять 1216 единиц. Количество автомобилей, требующих послегарантийного обслуживания и ремонт с каждым годом растет. Учитывая вышесказанное, целью выпускной работы является усовершенствование существующей организации послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей грузового транспорта марок Volvo и Renault. Задачами проекта являются:

  • уточнить программу по послегарантийному техническому обслуживанию и ремонту;
  • рассчитать трудоемкость этих работ;
  • рассчитать необходимое количество исполнителей;
  • подобрать технологическое оборудование;
  • разработать устройство для слива масла из поддонов картеров ДВС, КПП, передних и задних мостов грузовых автомобилей;
  • разработать мероприятия по улучшению условий труда работников СТО;
  • выполнить технико-экономическую оценку разработанных решений.

В данной работе доукомплектована зона технического обслуживания и ремонта с целью сокращения простоя автомобиля в ремонте. Также было разработано и спроектировано устройство для слива масла, выполнены прочностные расчёты некоторых его элементов и определена экономическая эффективность от внедрения предлагаемой конструкции. Устройство позволяет повысить производительность и безопасность труда при проведении ремонтных работ. Технико-экономическое обоснование ТО и ремонта большегрузных автомобилей

Дипломные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, каталог дипломов по автосервису, проект постовых сайтов. Тех. поддержка. +903982-12-16

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *