Что используется при ремонте автомобилей

Что используется при ремонте автомобилей

  • Стоа (греч. ) — в античной архитектуре, длинная галерея-портик, обычно с одним-двумя рядами колонн и со стеной по одной из длинных сторон; крытая колоннада.
  • Стоа (греч. ) — масонская ложа.
  • СТОА — станция технического обслуживания автомобилей

Как уже говорилось выше, у страхователя есть право не согласиться с качеством выполненных работ. Если в процессе осмотра отремонтированного автомобиля обнаружились недочеты, то страхователю необходимо:

Дефектовка при ремонте по ОСАГО в вопросах и ответах

Подменный автомобиль выдается в случае проведения ремонта на СТО официального дилера. При этом, в «Законе о защите прав потребителя» очень размыто описана процедура получения подменного автомобиля и условия в которых он должен быть выдан.

  • Визуальный осмотр вашей машины представителем страховщика (комиссаром).
  • Тщательный осмотр автомобиля (с разбором).
  • Непосредственно ремонт в автосервисе.

Вы аналогично предыдущей ситуации приезжаете в сервис, где Вам подсовывают бумаги на подпись. «Вот акт приёмки автомобиля, вот подписанное направление на ремонт, а вот договор ремонта. » — говорят представители сервиса.

СертификацияПравить

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 сентября 2015 года; проверки требуют 47 правок.

Для этого термина существует аббревиатура «СТО», которая имеет и другие значения, см. СТО.

Станция технического обслуживания (СТО, SDVVAG) — предприятие, предоставляющее услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей.

Что используется при ремонте автомобилей

СТО представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, балансировка, стенд развала-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и проверочники для диагностики электроцепей автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт
может работать неправильно

Выплаты по ОСАГО — ремонт или деньги, что выбрать в 2018 году? Подавляющее большинство страховщиков не осуществляет ремонт стеклянных люков авто без справок. Если водитель не разбирается в стоимости ремонтных работ или сомневается, укладывается ли он в границы ремонта без справок, то лучше собрать полный пакет документов и подать с заявление в офис страховщика. Внимание! Выбор суда для иска основывается на размере иска: до 50 тысяч рублей – мировой суд, 50 тысяч рублей и более – районный суд. На самом деле, договора нет есть возмещение вреда.

Современные станции техобслуживанияПравить

Имеют также собственные склады запчастей, расходных материалов и комплектующих. Для удобства потребителей часто имеют отдельное помещение, в котором, как правило, есть телевизор, торговый автомат, набор печатных изданий, кресла или диваны для сидения. Клиентские зоны станций техобслуживания, запрещающих нахождение клиента в цехе во время ремонта автомобиля, представляют возможность наблюдения за процессом ремонта через окно либо путём трансляции изображения с видеокамер, установленных в цеху.

Треугольник «СТОА – СК – клиент». Кто на вершине?

  • Все страховые компании ограничиваются количество возможных ремонтов без справок 1-2 случаями.
  • Все страховые компании ограничивают максимальный размер стоимости ремонта в пределах 2-5% от страховой стоимости машины или одной деталью кузова.
  • Подавляющее большинство страховщиков не осуществляет ремонт стеклянных люков авто без справок.
  • Выплата по КАСКО при дорожно-транспортном происшествии, где страхователь признан потерпевшим, без справок не производится. Это связано с необходимостью взыскать сумму затраченную на ремонт со страховщика виновника аварии.
  • Выплата без справок, не значит, что не нужно вообще представлять документы. Выше был описан базовый набор документов, которые должны быть приложены к заявлению о наступлении страхового случая, именно он должен быть подан в страховую в рассматриваемых обстоятельствах.

Какой бензин выгоднее?

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Подменный транспорт на время

Необходимость создания широко разветвленной, хорошо оснащенной и организованной сети предприятий автосервиса, одним из главных звеньев которой выступают СТОА, обосновывается помимо технических следующими соображениями: Да, они дешевле, но согласны ли вы, чтобы эти детали стояли на вашей машине.

СТОА могут выполнять следующие функции: – продажу автомобилей и предпродажное обслуживание новых и подержанных автомобилей; – продажу запасных частей, эксплутационных материалов и принадлежностей к автомобилям; – техническое обслуживание и ремонт в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации; – диагностирование узлов и агрегатов; – антикоррозионную защиту кузовов;

Читайте также:  Как отремонтировать автомобиль и подменный автомобиль для ремонта по КАСКО

– капитальный ремонт агрегатов; – абонементное обслуживание (по договору); – подготовку автомобилей к техническому осмотру; – организацию рабочих мест для самообслуживания; – оказание технической помощи на дорогах; – проверку и регулировку двигателей на соблюдение норм токсичности выхлопных газов; – проведение консультаций по вопросам технической эксплуатации автомобилей.

Современные СТОА – это многофункциональные предприятия, которые можно классифицировать по назначению, месторасположению, производственной мощности и специализации.

В зависимости от назначения и размещения СТОА подразделяются на городские и дорожные.

Городские СТОА предназначены в основном для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории.

Дорожные станции – для оказания технической помощи всем автомобилям, находящимся в пути: легковым, грузовым и автобусам.

По характеру основной деятельности городские СТОА могут быть комплексными (выполняют весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту), гарантийными (чаще от заводов-изготовителей) и специализированными (по конкретным моделям автомобилей или по видам работ: диагностические, ремонт и регулировка тормозов, кузовов, приборов питания, зажигания, аккумуляторных батарей и др.).

Городские СТОА по производственной мощности и виду выполняемых работ разделяются ла следующие группы: – малые станции (число рабочих постов до 10); – средние станции (число рабочих постов до 30); – большие станции (число рабочих постов до 50); – крупные станции (число рабочих постов более 50).

12.Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам: система технического обслуживания и ремонта автомобилей на гарантийном и послегарантийном периодах эксплуатации, структура системы автотехобслуживания.

С учетом особенностей эксплуатации легковых автомобилей и прав их владельцев применяется планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, основы которой изложены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам».

Предпродажная подготовка автомобилей включает: – комплекс обязательных работ по удалению с окрашенной поверхности кузова слоя временной противокоррозионной защиты, проверке наличия масел и специальных жидкостей в агрегатах и системах, проведению уборочно-моечных работ, проверке и регулировке агрегатов, узлов и систем, особенно тех, которые обеспечивают безопасность движения, проверке технической документации и ее соответствию номерам кузова и агрегатов (трудоемкость этих работ 3,5 чел.-ч); – комплекс работ по ликвидации выявленных неисправностей (3,5-4,5 % от продаваемых автомобилей); – комплекс дополнительных работ по установке противоугонных устройств, зеркал, антикоррозионной обработке кузова и др. (по заявкам покупателей).

Гарантийное обслуживание предусматривает проведение технического обслуживания и диагностирования (за счет владельцев автомобилей, кроме работ, обязательно рекомендованных заводом-изготовителем), ремонта (при соблюдении водителем правил эксплуатации – за счет завода-изготовителя или СТОА), консультаций по разъяснению правил эксплуатации и хранения автомобилей, обучение водителей самостоятельному выполнению отдельных регулировочных работ.

В послегарантийный период эксплуатации ТО и ремонт осуществляются в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам». Положение устанавливает виды и нормативы технических воздействий, содержит основные рекомендации для организации ТО, ТР и КР на СТОА. При этом режим ТО регламентируется сервисной книжкой (СК), прикладываемой к автомобилю при его продаже и включающей, например, для автомобилей ВАЗ талоны на обслуживании через 2–3 тыс. км, 9,5–10 тыс. км. Периодичность техобслуживания, перечень и объемы операций определяют заводы-изготовители. Современные легковые автомобили имеют пробеги до очередного ТО после первого обслуживания – 15–30 тыс.км.

Капитальный ремонт агрегатов выполняется на авторемонтных предприятиях и специально оснащенных СТОА.

Рис. 5.1. Структура системы технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам

Что используется при ремонте автомобилей

Организация производственного процесса на СТОА осуществляется по следующей схеме

Что используется при ремонте автомобилей

Если СТОА продает автомобили, то они направляются на пост предпродажной подготовки (и при необходимости на соответствующий участок для устранения неисправностей), а оттуда – в зону хранения и магазин. Автомобили, прибывающие на СТОА для проведения ТО и ТР, проходят мойку, поступают на участок приемки для установления объема работ и через зону ожидания (или минуя ее) направляются на соответствующий производственный участок. В зоне мойки проводятся уборка солона кузова и багажника, мойка двигателя, колес, автомобиля (снизу и сверху), сушка. При уборочно-моечных работах применяются струйно-щеточные, сушильные, пыле-сосные и различного рода специализированные установки. Для восстановления и продления срока службы лакокрасочного покрытия в данной зоне может выполняться полировка кузова. Участок приемки и выдачи автомобилей предназначен для внешнего осмотра и проверки комплектности автомобиля и его технического состояния, определения ориентировочного объема работ, контроля выполняемых работ и сдачи автомобиля владельцу. В качестве оборудования применяются напольные посты или подъемники. При необходимости для установления причины неисправностей мастер-приемщик направляет автомобиль на посты диагностирования или делает пробный выезд автомобиля. На участке диагностирования выявляют скрытые неисправности в тормозной системе, подвеске, двигателе, системах питания и электрооборудования, прогнозируется остаточный ресурс, устраняются мелкие неисправности, контролируется остаточный ресурс, контролируется качество ТО и ТР. В зависимости от размеров СТОА участок диагностирования размещается на одном-трех постах (комбинированные или раздельные стенды для проверки двигателя, тормозов, подвески), а на крупных станциях в зонах ТО и ТР дополнительно могут быть организованы посты по проверке и регулировке углов установки колес, динамической балансировке колес, проверке фар. На участке (зоне) постовых работ по техническому обслуживанию и ремонту выполняются профилактические и ремонтные операции, снятие и установка агрегатов и узлов. Работы осуществляются на напольных постах, осмотровых канавах (с подъемниками и без них), эстакадах, стационарных подъемниках (гидравлические одноплунжерные, двух- и четырехстоечные элекгромеханические), опрокидывателях, окрасочно-сушильных камерах и т. д. С учетом специфики работ, выполняемых на СТОА, рекомендуется 60–70 % постов оснащать подъемниками. Снятые с автомобилей узлы и агрегаты могут направляться для проверки и ремонта на специализированные производственные участки: агрегатно-механический, шиномонтажный и шиноремонтный, топливной аппаратуры, электрооборудования, аккумуляторных батарей, окраски и антикоррозионного покрытия, обойный. Объем работ в этих отделениях и применяемое оборудование в основном аналогичны тем, которые используют на АТП легковых автомобилей. По техническому назначению различают следующие типы постов: – рабочие посты; – автомобиле-места; – вспомогательные посты; – посты приемки и выдачи автомобилей, сушки на участке уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на малярном участке; – посты ожидания.

Читайте также:  Независимая экспертиза авто после ремонта в автосервисе

14.Особенности организации и технологии работ на участках станции технического обслуживания: приема и выдачи автомобилей, диагностики, технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки автомобилей.Приемка и выдача автомобиля проводятся, как правило, на специализированном посту (участке), в присутствии заказчика или его представителя. При приемке выполняются следующие виды работ: – проверка соответствия номерных данных автомобиля данным, записанным в техническом паспорте; – контрольный осмотр автомобиля; – определение и согласование с заказчиком объема, стоим. и сроков выполнения работ; – оформление первичной документации. Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает: – осмотр автомобиля в соответствии с заявленными владельцем видами работ; – осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля; – проверка комплектности автомобиля. Для получения объективной оценки технического состояния автомобиля и предстоящего объема работ, при согласии заказчика и за его счет, автомобиль может быть направлен на диагностирование, после чего выдается контрольно-диагностическая карта. Приемка автомобилей в ТО или ремонт производится прямой или непрямой приемкой, по предварительной записи или экспресс-сервисом. Прямая приемка – это организационный процесс, который начинается с начального контакта с клиентом по телефону, предварительной записи, сделанной заранее в соответствии с пожеланиями клиентов, и распределения приемки диспетчером в течение дня, так чтобы каждому клиенту было уделено персональное внимание мастера приемки. Непрямая приемкаотличается от прямой тем, что клиент оставляет свой автомобиль на ПА для последующего ТО или ремонта. После завершения работ клиент оповещается по телефону или иным образом, после чего он забирает отремонтированный автомобиль. Предварительная запись. Система предварительного назначения даты и времени сдачи машины в ремонт удобна для заказчика – он может выбрать удобное время или максимально использовать автомобиль для бизнеса, сдавая его в ремонт на вечер или ночь. Предприятию эта система позволяет планировать распределение загрузки механиков и мощностей. Экспресс-сервис – это обслуживание автомобиля, занимающего общее время не более 1,5 часа. Этот вид обслуживания применяется при устранении мелких неисправностей, таких, например, как замена сгоревших лампочек, проверка и регулировка систем питания двигателя на содержание токсичных веществ в отработавших газах и др. АТС выдается заказчику после полной оплаты выполненных работ при предъявлении копии приемосдаточного акта и заказа-наря-да, документов, удостоверяющих личность владельца, а для представителя владельца – также доверенности на получение, оформленной в установленном порядке. Объем выполненных работ и комплектность автомобиля должны соответствовать указанным в заказе-наряде и приемосдаточном акте. Выдача АТС заказчику производится мастером-приемщиком после контроля полноты и качества выполненных работ. Контрольный осмотр при выдаче автомобиля предусматривает: – контрольный осмотр автомобиля в соответствии с выполненными работами по ТО или Р; – контрольный осмотр с целью обеспечения безопасности дорожного движения; – проверку комплектности автомобиля.

Читайте также:  Как рассчитать стоимость кузовного ремонта авто

15.Технологическая планировка станции технического обслуживания (СТО): требования, предъявляемые к планировочным решениям; состав помещений СТО и их взаимное расположение, анализ проектных решений СТО.

СТОА размещаются в промышленных и коммунально-складских зонах с максимально возможным приближением к местам хранения автомобилей (городские СТОА) или основным магистралям (дорожные СТОА). Для территории СТОА, как правило, выбирается прямоугольный участок с соотношением сторон 2:3. . Размеры земельных участков СТОА можно принимать, пользуясь следующими рекомендациями в зависимости от числа рабочих постов:

10 постов – 1 га; 15 постов – 1,5 га; 25 постов – 2,0 га; 40 постов – 3,5 га.

На территории СТОА располагают: – основное здание (производственные, складские, административно-бытовые помещения); – очистные сооружения; – стоянку автомобилей, ожидающих ремонт (открытая); – стоянку отремонтированных автомобилей (под навесом); – стоянку автомобилей перед продажей (под навесом); – склады лакокрасочных материалов, кислорода, ацетилена; – посты для самообслуживания (под навесом или закрытые). Расстановка автомобилей производится с учетом независимости выезда всех автомобилей под углом 90° к оси проезда.

Расстояния от СТОА до жилых и общественных зданий следует принимать не менее(при числе рабочих( меньше 10 чел/выше 10)) –(15м/25м ) до жилых зданий,50 м до школьных сооружений.

При выборе участка и размещении на нем зданий и сооружений следует учитывать возможность расширения СТОА с минимальными перестройками. Зарезервированные участки можно использовать для организации платной стоянки автомобилей.

В основе планировочного решения СТОА лежат схема производственного процесса, состав помещений, объемно-планировочные решения, а также противопожарные и санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к отдельным зонам и участкам.

Высота производственных помещений 3,6 м –без кранового оборудования и 4,8 м – оснащенных подвесным крановым оборудованием.

Производственная часть комплексной СТОА может включать следующие зоны, участки, отделения: – уборки, мойки, сушки, полировки кузова; – приемки-выдачи; – диагностирования; – ТО, ТР, гарантийного обслуживания; – смазки; – ремонта кузова; – полной или частичной окраски; – противокоррозионной обработки кузова; – ремонта приборов системы питания; – ремонта электротехнических приборов; – зарядки и ремонта аккумуляторных батарей; – ремонта агрегатов; – механических работ; – медницких и арматурных работ; – работ по предпродажной подготовке; – диспетчерскую, бюро контроля загрузки постов и нормирования.

Можно ли получить деньги при самостоятельном ремонте?

Как происходит направление на ремонт? доверенность если заявление подает представитель ;. Необходимость создания широко разветвленной, хорошо оснащенной и организованной сети предприятий автосервиса, одним из главных звеньев которой выступают СТОА, обосновывается помимо технических следующими соображениями. Вся информация, представленная на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой В результате неопределенность возникает не только в головах страхователей.

Правила ремонта по ОСАГО и как разводят страховые?

Ремонт по КАСКО для гарантийного и застрахованного автомобиля на СТО или у официального дилера: дают ли подменный транспорт и можно ли получить деньгами? Ответственность страховщика прекращалась после полного расчета за ремонта. Какова правовая природа отношений между страхователем и страховщиком, когда страховая компания организует ремонт автомобиля и в интересах клиента вступает в договорные отношения со СТОА на основе договора в пользу третьего лица ст. После получения направления на ремонт, страхователь должен связаться с мастером на СТОА и согласовать даты передачи машины. Ведь за несвоевременное проведение ремонта СК грозит неустойка.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Как правильно выбрать при оформлении страховки ОСАГО

Самостоятельно отремонтировать машину

Выбор между ремонтом и прямой финансово компенсацией строится на основе логики и здравого смысла. Характеристики СТОА противоречат требованиям закона.

Если с даты выпуска автомобиля с конвейера не прошло более двух лет и в его отношении действуют гарантийные обязательства организации, у которой заключен договор с производителем или официальным дистрибьютором этой марки авто, то ремонт осуществляет именно такая организация (дилер). Но только при условии, что между ней и страховой компанией заключено соответствующее соглашение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *