Ремонт антенны бош для авто своими руками

Ремонт антенны бош для авто своими руками

На форуме 18 лет

И от своих усов которые к стеклу прилеплены. какчество Приема радио упало в разы.

Что теперь возможно сделать?

не хотелось бы проводку полностью вытаскивать и ставить новую.

да и усы и налейку бош наверное трудно

На форуме 17 лет

Авто: ВАЗ-21120 2003 г.

Поставить штырь на крышу, лучше всеравно пока ничего человечество не изобрело!

Разбери ее, усы обратно подцепи, а саму таблетку на супер клей к стеклу.

Konst 16V писал(а):

Отличный совет, а если он ее оторвать захочет? То только вместе со стеклом?

Если сильно постараться то и х*й сломать можно.

Ну раз у вас такой большой опыт, то я умываю руки..

Откуда: Донецк, Украина

Что за штырь? На магните? А потом провод через всю крышу?

Я вот присматриваюсь как стоят заводские антенны на иномарках. Там что, крыша просверлена? Или это беспроводные антенны

Мr. Black Star

На форуме 16 лет

Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп

Купи новую лучше отечественную и выгледит лучше и держится крепко. А бошевская через полгода также как у тебя отвалилась. Приклевать её особого смысла нет 8)

Не, не на магните!

Дырку надо сверлить, получается как раз, как на ино.

З.Ы. Бери итальянскую АТМ, не жалей денег.

Откуда: Moskow, Russia
Авто: Дэу Калос (Сузуки Пердана)

На двусторонний скотч — самое то. Нужен тёплый бокс.

На форуме 20 лет

Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002

У меня тоже БОШ на стекле. Тоже отрывался. Взял из старых радиозапчастей (в детстве увлекался

) катушку с самым тонким проводом, какой нашел. Откусил пару проводков, заранее дома облудил, чтоб в машине не карячиться. В гараже разобрал таблетку, проводки припаял к местам обрыва усов (иначе они до таблетки не дотянутся), присединил к таблетке. Саму таблетку приклеил на момент (к стати клеть пришлось не на стекло — оторваласть антена от своего же крепления), при этом проводки старался разместить так, чтобы не коротили. Собрал таблетку и все, работает уже больше года. Самое сложное — припаять проводки к усам — терпения много надо

Выкинь ее нафиг. Новая стоит не так уж и дорого.

У меня оторвался сам пластиковый корпус от наклейки «бош» и естественно усы (диполи по научному) порвались и отвалились.

Отклеил усы, развинтил пластиковый кожух, прикрутил усы обратно и на суперклей: пластик к наклейке на стекле, усы по краям только приклеил.

Итог: все нормально работает, но усы теперь короче на пару сантиметров. На качестве приема не отразилось никак.

Видел в продаже отдельно усы антенны бош.

В Москве, во многих магазинах продаются рем комплекты, в набор водят как раз эти самые усики для боша.

Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD

Рем комплект BOSCH видел в Руси. По своему опыту скажу, если ездишь в Москве или точнее в основном по городу и от антены нужен FM , то лучше купить простую активную антену за 70 р. продается помоему везде ,кажется ELEKRIC WAVE называется такая полоска из текстолита с коробочкой по середине работает лучше в РАЗЫ!!!!!! Я много перепробывал и BOSCH и УРАЛ и им подобных просто выброшеные деньги. Не все , что дорого то лучше 😎

пошёл я в магазин себе антену купить. смотрю на прилавок, там 2 абсолютно одинаковые по оформлению коробки, только одна побольше, а вторая поменьше. На той что крупнее написано Bosch и стоит она 540р. на той что поменьше — Boush и стоит 120р. купил дешёвую, так вот никаких проблем. и приём отличный и качество производства самой антены хорошее. и не надо никаких ремкомплектов за 70р.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Сообщения: 6Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 22:26:41Модель авто: ВАЗ21053Тип двигателя: ИнжекторныйБлагодарил (а): 1 раз

Запасные усы для активной антенны bosh кто ставил?

Пассажир повредил усы (порвал почти у основания). Хочу купить вот такой ремкомплект. Кто ставил? Качество приёма ухудшается? Этот ремкомплект делает фирма Орион(что в моей голове синоним слова «г*вно») цена вопроса около 100 р. Просиба писать по ЛИЧНОМУ ОПЫТУ!!!!

Генерал автомобильных войск semerka.info

Сообщения: 41501Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».Тип двигателя: ИнжекторныйОткуда: Краснодарский край, г.ХадыженскБлагодарил (а): 2501 разПоблагодарили: 4872 раза

Пн июл 15, 2013 16:36:47

vehbr1, отличный вопрос

.Тоже озадачен такой же проблемой. По мне, там просто куски проволоки на клейкой липучке и на качество приёма не должны влиять

Сообщения: 2851Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)Тип двигателя: ИнжекторныйОткуда: СыктывкарБлагодарил (а): 103 разаПоблагодарили: 371 раз

Пн июл 15, 2013 16:47:29

vehbr1 писал(а): Просиба писать по ЛИЧНОМУ ОПЫТУ!!!!

По личному так по личному. Клеятся исключительно плохо и отлетают на ура. Купить «иволгу», поставить, балдеть. Дальности, качеству приёма. Не сочтите за рекламу, что есть, то есть.

Пн июл 15, 2013 16:56:25

BORODA, Дима, а эта фраза верна?

Буйный писал(а):По мне, там просто куски проволоки на клейкой липучке и на качество приёма не должны влиять

Сообщения: 198Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16Модель авто: ВАЗ 2104Тип двигателя: ИнжекторныйОткуда: Украина, КомсомольскБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Читайте также:  В Санкт-Петербурге можно арендовать ножничные лифты всего за 900 рублей

Пн июл 15, 2013 21:11:25

После замены лобового стекла, не так давно, клеил себе такие усы..Стоят они 20 грн, качество на 3+..Боковой ус приклеелся нормально, а вот верхний пришлось через время подклеивать двухсторонним скотчем (может руки кривые

, а может лента длинная, а может еще чего

Сообщения: 11727Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56Модель авто: семёрка,все остальное в моей темеТип двигателя: КарбюраторныйОткуда: город трех шуруповБлагодарил (а): 115 разПоблагодарили: 1340 раз

Вт июл 16, 2013 5:02:41

Коренной форумчанин :)Сообщения: 4721Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23EТип двигателя: ИнжекторныйОткуда: КМВ, 126 RUSБлагодарил (а): 407 разПоблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Вт июл 16, 2013 9:14:38

Клеил именно усы орион на ант. Бош. Ловит хорошо и в городе, и на трассе. Вертикальный ус периодически отклеивается посередине. Пальцем придавлю- на время хватает.

viklordДальнобой semerka.infoСообщения: 2015Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.Тип двигателя: КарбюраторныйОткуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!Благодарил (а): 284 разаПоблагодарили: 419 раз

Вт июл 16, 2013 9:29:04

vehbr1 писал(а):Просиба писать по ЛИЧНОМУ ОПЫТУ!!!!

По личному, так по личному. Никогда активная антенна не будет ловить так, как ловит обычная штыревая антенна, с нормальной массой. Только ставить на бампер и крышку багажника ненадо. Либо водосток, либо, что самое лучше, врезать в крышу. У себя пока еще не врезал, все сердце кровью обливается, но чувствую что скоро уже созрею. Ибо пурга и треск помех уже поднадоели.
По сути:
Был Бош оригинал на лобовом стекле приклеенный как и у большинства. Потом попробовал штырь 1,2 м длинной прикрученный вместо одного из болтов крепления номера. Даже в том месте ( а данное место установки с точки зрения радиолюбительства — атас какое хреновое), штырь ловит лучше активного Боша.

Антенна не должна иметь усилителей. Хорошая антенна — сама по себе усилитель.
А любителям усилителей — усилитель он же дурак, он усиливает не только сигнал но и шум.
Так что штырь и только штырь.

AstorianКоренной форумчанин :)Сообщения: 3521Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКППТип двигателя: ИнжекторныйОткуда: Москва, СЗАОБлагодарил (а): 176 разПоблагодарили: 147 раз

Вт июл 16, 2013 9:39:01

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Сообщения: 12668Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40Модель авто: ВАЗ2107,много не стокТип двигателя: ИнжекторныйОткуда: МоскваБлагодарил (а): 90 разПоблагодарили: 1275 раз

Вт июл 16, 2013 14:32:42

По личному, так по личному. Никогда активная антенна не будет ловить так, как ловит обычная штыревая антенна, с нормальной массой. Только ставить на бампер и крышку багажника ненадо. Либо водосток, либо, что самое лучше, врезать в крышу. У себя пока еще не врезал, все сердце кровью обливается, но чувствую что скоро уже созрею. Ибо пурга и треск помех уже поднадоели.
По сути:
Был Бош оригинал на лобовом стекле приклеенный как и у большинства. Потом попробовал штырь 1,2 м длинной прикрученный вместо одного из болтов крепления номера. Даже в том месте ( а данное место установки с точки зрения радиолюбительства — атас какое хреновое), штырь ловит лучше активного Боша.

Антенна не должна иметь усилителей. Хорошая антенна — сама по себе усилитель.
А любителям усилителей — усилитель он же дурак, он усиливает не только сигнал но и шум.
Так что штырь и только штырь.

Образование радиоинженера имеется? Про антенны и усилители очень много, извините, полной ахинеи.

Вт июл 16, 2013 15:47:23

Буйный
Толя, абсолютно вернА.

viklord писал(а):Антенна не должна иметь усилителей. Хорошая антенна — сама по себе усилитель. А любителям усилителей — усилитель он же дурак, он усиливает не только сигнал но и шум.Так что штырь и только штырь.

Неверно, но объяснять долго, не люблю клавиатуру..

Если сравнивать приклеиваемую антенну и штырь, последний конечно выигрывает. Ну а самое грамотное — емкостная антенна плюс усилитель.

Вт июл 16, 2013 16:22:45

Наверно, никогда уж не полюбим..

Вт июл 16, 2013 16:30:26

zombie177rus писал(а):Про антенны и усилители очень много, извините, полной ахинеи.

BORODA писал(а):Ну а самое грамотное — емкостная антенна плюс усилитель.

Вот и хорошо. Каждый останется при своем мнении. Главное что в конкретном случае мы уяснили:

BORODA писал(а):Если сравнивать приклеиваемую антенну и штырь, последний конечно выигрывает.

Образования нет, но есть радиостанция и «КСВ-метр». Плюс опять-таки много читал и пробовал.
Для себя выводы сделал давно. Переубеждать кого-либо не собираюсь.
На своей машине стоят только штыри, никаких активных глупостей.

Вт июл 16, 2013 17:14:45

Без обид: имея образование, смею утверждать, что правильный усилитель позволит заметно уменьшить размеры штыря. Это в общем случае.

Вт июл 16, 2013 17:27:57

viklord
И ещё добавлю, тоже без обид. Чем ближе ИС к ПУ, тем лучше. Не зря же в видиках ПУ БВГ располагался непосредственно на БВГ, в качественных кассетниках тоже самое. Ну а уж про антенны, достаточно сказать что в спутниковых антеннах первый каскад усиления расположен в самой антенне.

Вт июл 16, 2013 18:39:21

zombie177rus писал(а):Без обид:

Дык вроде не из обидчивых

zombie177rus писал(а):что правильный усилитель позволит заметно уменьшить размеры штыря

Читайте также:  Ремонт сигнализации на авто в сзао

BORODA писал(а):в спутниковых антеннах первый каскад усиления расположен в самой антенне.

Вт июл 16, 2013 19:39:17

zombie177rus писал(а):Есть правильный подход к конструированию антенн и усилителей

Ср июл 17, 2013 4:33:06

viklord писал(а):Но это мы от темы отвлеклись.

Пт июл 19, 2013 21:32:21

Мужики, запарили флудить, читайте другую тему, какая антенна и прочее, а тут не обсуждаем какая лучше.

Что в итоге сделал я.
1) Купил новую антенну Бош
2) Приклеил за зеркало (по горизонтали)

Ловит как прошлая которая была приклена углом

Сб июл 20, 2013 4:30:20

vehbr1 писал(а): Купил новую антенну Бош

Как скажешь. .

Инструкция к антенне говорит иначе

В инструкции на эту активную антенну Бош написано по-другому. Согласно инструкции, усики и сам корпус антенны должны устанавливаться от края кузова автомобиля не менее, чем на расстоянии 6 сантиметров. Но я сделал почти вплотную, и ухудшений не заметил, все работает прекрасно. Желаю и вам тоже удачи!

Усики антенны Bosch (Бош)

Мне в Ладу Калину-2 в автосалоне установили внутреннюю антенну вместе с музыкой. Да не пожалели моих денег, самую дорогую поставили «Бош». Не уточнил вовремя, какую надо ставить. Антенна работала нормально, но мне не нравилось, что усики этой антенны были приклеены к стеклу на видном месте. Их было видно, и мне показалось это некрасиво. Я где-то услышал, или прочитал в Интернете, что усики антенны Bosch ничего не дают. Что активная антенна будет точно также работать и ловить радиостанции без них.

Ремонт автоантенны бош своими руками

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ремонт антенны бош для авто своими руками

И от своих усов которые к стеклу прилеплены. какчество Приема радио упало в разы. Что теперь возможно сделать? не хотелось бы проводку полностью вытаскивать и ставить новую. да и усы и налейку бош наверное трудно

Не, не на магните! Дырку надо сверлить, получается как раз, как на ино.

У меня оторвался сам пластиковый корпус от наклейки «бош» и естественно усы (диполи по научному) порвались и отвалились. Отклеил усы, развинтил пластиковый кожух, прикрутил усы обратно и на суперклей: пластик к наклейке на стекле, усы по краям только приклеил. Итог: все нормально работает, но усы теперь короче на пару сантиметров. На качестве приема не отразилось никак.

Автомобильная антенна Bosch — изменения

Кстати, по этому вопросу очень мало информации. Оказалось, что усики антенны не надо припаивать.

  • От подходящей старой катушки с медным проводом отмотайте нужной длины куски для усиков. Чем длиннее они будут, тем лучше антенна будет ловить радиостанции.
  • На конце этих усиков зачистите лаковую изоляцию для лучшего контакта при соединении.
  • Открутите крышечку активной антенны. Вы увидите где должны контактировать усики. Их концы должны просто прижиматься к контактам платы при сборке. Место этого пластмассового штырька на фотографии обведена красной окружностью.
  • Обогните зачищенные концы усиков вокруг пластмассового штырька внутри корпуса антенны Бош.

После этого чувствительность настройки радиостанций значительно повысилась.

Это заметно, если попробовать настроить волны радиостанций. Усики прикрепил к тонированной полосе лобового стекла, поближе к краю стекла, чтобы меньше бросались в глаза. Их стало почти не видно, они показаны на фотографии красной пунктирной линией.

BOSCH-014 Салонная автомобильная антенна, тест

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Установка или замена проигрывателя требуют коммутации различных кабелей, обеспечивающих работу автомобильного мультимедийного комплекса. При самостоятельной установке аудиооборудования пользователю необходимо знать, как подключить антенну к магнитоле. Ошибочные действия приводят к некорректной работе радиоприемника, а также выходу из строя электронных компонентов или предохранителей.

Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, необходимо выяснить тип, а также конструктивные особенности применяемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов или иных волн могут иметь встроенный усилитель, который подключается к бортовой сети автомобиля. В конструкции штатного оборудования устанавливается специальный фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий качество принимаемых сигналов. Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.

Ремонт антенны бош для авто своими руками

На автомашинах, имеющих штатное оборудование или подготовку под размещение акустической системы, выбор антенны сделан производителем. Владелец автомобиля может удалить имеющееся изделие или не использовать его для приема радиосигналов. Дополнительное оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником или навигационным модулем. Дополнительно потребуется доработка или замена существующей антенны при размещении специальных радиостанций «Си-Би», которые используются водителями большегрузных автомобилей.

Настройки

После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Ремонт антенны бош для авто своими руками

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Ремонт антенны бош для авто своими руками

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Читайте также:  Продажа инструмента в новосибирске для ремонта авто

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.Укладываем кабель.Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Оторвал усики антенны

Взял и оторвал эти усики. Тем более, что мне сделали недавно тонировку, и я решил навести порядок с внешним видом машины. Без усиков активная антенна Бош работала тоже нормально. Но в дальнейшем оказалось, что ухудшилась избирательность настроек радиостанций. И те волны, которые раньше с усиками магнитола ловила без проблем, теперь она пропускала их мимо.

Поэтому решил установить на место оторванные усики. Но не тут-то было, не смог найти, куда припаивать эти усики, разобраться сразу не получилось. После недолгих поисков во всемирной сети, я нашел куда их прикреплять.

Восстановить автомобильную антенну Бош

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН. РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

Ремонт антенны бош для авто своими руками

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.

На машинах, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.

На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.

Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.

Ремонт антенны бош для авто своими руками

Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.

При коммутации важно не перепутать минус и плюс, поскольку ошибка приведет к выходу усилителя из строя.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.

Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *