Ремонт машин авто своими руками

Возможные неисправности гидравлического руля автомобиля, причины их возникновения, а также способы устранения возникших неисправностей гидроусилителя.

В статье рассказано про причины плавания оборотов на холостом ходу холодного и прогретого двигателя и способы их устранения.

Назначение и конструкция системы обогрева заднего стекла, схема питания и принцип работы, неисправности, способы восстановления.

Назначение и преимущества автокондиционера, принцип работы, причины заправки автомобильного кондиционера, методы.

Первые признаки утечки тока в автомобиле, причины, начинаем проверку, подготавливаем инструмент и автомобиль, алгоритм работ мультиметром, нормативные показатели проверки.

Хочется самостоятельно обслуживать автомобиль — с чего начать.

У вас есть желание научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно? Вы представляете себе, как будет классно самому устранять и ликвидировать в автомобиле неисправности? Но тут как-раз имеется небольшая загвоздочка, вы не уверены в своих силах и считаете, что не способны познавать науку и разбираться в автомеханике. Не отчаивайтесь друзья и отбросьте все имеющиеся у вас сомнения, если действительно хотите научиться ремонтировать автомобиль, вы обязательно сможете это сделать!

Ну а начинать нужно в этом плане поэтапно. Конечно не нужно сразу пытаться снимать с машины двигатель или коробку переключения передач, а далее пытаться их починить, ни к чему хорошему это естественно не приведет. Это все-равно что в средних классах вашей школы вам вместо элементарной математики начнут преподавать преобразования Лапласа. Логично будет предположить, что это неразумно, вы просто ничего не поймете и потратите многие часы зазря.

Если вы действительно имеете желание и стремитесь научиться ремонтировать автомобили, то начните с самого элементарного.

Для начала вам потребуются определенные навыки, а именно:

— терпение и усидчивость. Изучите сам материал с которым вам придется работать, делайте это поэтапно, шаг за шагом (один шаг за другим).

И последнее, но при этом самое важное, с чего необходимо начинать? Предлагаем дорогие друзья ознакомиться с 5 (пятью) интересными и при этом с легкими вариантами ремонта, которые научат вас основам работы с автомобилем, а в случае неправильных действий с вашей стороны не нанесут серьезного урона вашей автомашине и наверняка доставят моральное удовлетворение от того, что вы лично самостоятельно смогли сделать это.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Если втянитесь в данный процесс с постоянной практикой и погрузитесь в него с головой (например, у вас не новый автомобиль который требует постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете вполне неплохо знать устройство своего автомобиля, будете осознавать для себя, какой в машине болт и за что он отвечает, какая контргайка в ней и какую функцию она выполняет, а также будете понимать из каких частей состоят те или иные системы в машине.

И все это может дать начало пять простых ремонтных работ.

Меняем тормозные колодки

Замена тормозных колодок на автомобиле более рискованное как-бы мероприятие, чем тажа замена лампочки. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ в первый раз менять колодки со знающим и сведующим человеком, который в случае чего поможет исправить ошибку.

Перед заменой колодок посмотрите несколько нижеследующих видео-роликов, объясняющих принципы замены колодок на машине на различных суппортах:

Спасибо уважаемые друзья Вам за внимание. Всем удачи и успехов!

Подготовьте место ремонта и инструменты

Оно может быть любым, в зависимости от сложности ремонта. Для полировки автомобиля не подойдет душный гараж, а чтобы добраться до днища, понадобится если не подъемник, то хотя бы эстакада.

Кроме смотровой ямы будут нужны и инструменты , включая специальные. Лучше всего найти и помещение, и инструменты у знакомых, связанных с автоделом, кто готов приютить вас на время.

Если удастся договориться с ними, считайте, что вы сделали очень серьезный шаг.

Глубокая мойка автомобиля

Интервал технического обслуживания: каждые 6 месяцев или чаще, по желанию

Стоимость в сервисе (за работу): цены могут ошеломить неподготовленного автомобилиста. Комплекс обойдется точно дороже 5000 тысяч рублей, с учетом химчистки салона

Стоимость при мойке своими руками: приобретение некоторых основных чистящих средств и расходных материалов обойдется также недешево, но прослужит вам несколько лет, даже если вы будете мыть авто ежемесячно

Когда вы думаете об обслуживании автомобиля своими руками, вы, вероятно, не думаете об автомойке, но есть несколько причин, по которым вам следует это сделать самому. Содержание ходовой части вашего автомобиля в чистоте от соли и дорожной грязи может значительно снизить риск появления ржавчины, особенно для тех, кто живет в северном климате (на большей части России) и ездит по просоленным дорогам.

Чистка также может значительно облегчить обнаружение утечек, которые вы могли бы пропустить среди всей этой грязи. То же самое относится и к окрашенным поверхностям вашего автомобиля. Смывание едкой соли сохранит лак на долгие годы. Другие опасности для вашей краски включают птичий помет и древесный сок , которые своей кислотностью могут повредить блестящий прозрачный слой краски. Краска — это единственное, что отделяет элементы вашего автомобиля от подверженного коррозии металла, поэтому забота о внешнем виде избавит вас в будущем от дорогостоящего ремонта кузова и покраски.

Еще во время мойки автомобиля часто не обращают внимания на моторный отсек. И не зря — есть оправданные опасения по поводу распыления воды под высоким давлением вокруг всех многочисленных электрических соединений, проводов и других частей. Но при умеренной осторожности можно придать моторному отсеку совершенно новый вид, каким бы грязным он ни был. И вот как это можно сделать безопасно:

И наконец, уборка салона обычно является последним шагом, но не стоит торопиться с ней. Это место, где вы проводите большую часть времени, поэтому здесь определенно должно быть чисто и комфортно.

Салон вашего автомобиля достаточно сильно загрязняется пассажирами, особенно если это дети, а также страдает от экстремальных температур, которые варьируются от жаркого летнего солнца до зимнего звонкого мороза. Со временем кожаные сиденья потрескаются, как и виниловая панель. На рынке представлено множество продуктов, специально разработанных для ухода и защиты этих материалов. Потратив время, даже всего два раза в год, на чистку и защиту салона, вы сможете кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля в лучшую сторону, когда ему исполнится десять лет.

Даже если вы никогда раньше не ремонтировали свой автомобиль, вы справитесь с любой из вышеперечисленных работ. В жизни есть много вещей, которые мы не пробуем, потому что боимся сделать что-то не так. Техническое обслуживание автомобилей не обязательно должно быть одним из них! Это не только доставит по итогу удовлетворение от проделанной работы, но и сделает вас увереннее, внимательнее, ответственнее и в конечном итоге банально сократит ваши расходы на простые вещи!

Источник статьи: 11 Auto Maintenance Jobs Every Man Can Do Himself

Замена масла двигателя

Интервал технического обслуживания: как правило, каждые 10000-15000 километров. Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля

Стоимость в сервисе (за работу): 500-1500 рублей

Стоимость при ремонте своими руками: цена масла и фильтра

Моторное масло — это источник долголетия любого двигателя внутреннего сгорания. Выше мы говорили о важности проверки технических жидкостей, но также важно помнить, что со временем даже самое лучшее синтетическое масло начинает разрушаться и загрязняться. Таким образом, в вашем автомобиле может быть достаточно масла, но оно может уже не очень хорошо выполнять свою работу. Вот почему крайне важно менять масло с рекомендованными интервалами.

Любой автомобилист может выполнить эту работу самостоятельно, если не боится немного испачкаться, конечно же. Все, что вам понадобится, это гараж знакомого с ямой или рампа для автомобиля (некоторые опытные автомобилисты используют домкраты с подставками, но это достаточно опасно и при отсутствии опыта может привести к серьезным травмам или гибели) и базовый набор:

Внимание! Масло необходимо менять на прогретом моторе, поэтому оно будет очень горячим. К мерам безопасности нужно прибавить: перчатки из плотной резины, очки для защиты глаз и понимание того, что нужно держаться подальше и лицом, и телом от горячего масла, чтобы не получить сильных ожогов!

Читайте также:  Заказать 24 курсовые работы по ремонту автомобилей и далее с примерами

Ремонт автомобиля своими руками — что нужно знать

Этот пост о том, как обычный человек по имени Тони взялся исправить — по просьбе супруги — шум в двигателе ее Kia Sorento . У него не было ни лишних 1 600 долларов, назначенных в сервисе за эту работу, ни особого опыта, ни места, ни соответствующих инструментов. Тем не менее он справился.

В его рассказе, как нам кажется, важны скорее не подробности того, что именно Тони ремонтировал, а тот подход, вдумчивый и обстоятельный, с каким он подошел к делу. Его советы будут полезны всем, кто может оказаться на его месте.

Проверка (доливка) жидкости

Интервал технического обслуживания: проверяйте основные технические жидкости еженедельно (или несколько раз в неделю) и пополняйте уровни по необходимости

Стоимость в сервисе (за работу): в некоторых сервисах от 800 рублей

Стоимость при ремонте своими руками: никаких нормированных ежемесячных затрат, просто время от времени покупайте жидкости по мере необходимости

Контроль уровня жидкости раньше был обычной практикой почти у всех владельцев автомобилей, но поскольку системы, предотвращающие утечки жидкости, а также отслеживание уровней с годами значительно улучшились, это стало гораздо менее распространенным явлением. Отчасти это связано с тем фактом, что большинство современных автомобилей сейчас оснащены датчиками, которые предупреждают нас о ситуации с низким уровнем различных технических жидкостей.

И тем не менее вы не должны доверять свой автомобиль исключительно системам защиты важных узлов и агрегатов авто. Делайте это самостоятельно, визуально!

Учитывая, что состояние и долговечность автомобиля во многом зависят от различных специальных жидкостей, стоит научиться проводить периодический визуальный осмотр: визуальная, ручная проверка может помочь вам выявить небольшие проблемы, прежде чем они станут большими и дорогостоящими.

Пожалуй, самая важная жидкость, которую нужно проверять, — это моторное масло (хотя, на самом деле, не важных технических жидкостей не бывает, просто есть те, по недосмотру за которыми поломка будет менее дорогая, но, тем не менее, накладная).

Смотреть нужно как за надлежащим ее уровнем (как в меньшую, так и в большую сторону), так и для того, чтобы убедиться, что:

— масло не почернело;

— не обесцвечено (при попадании охлаждающей жидкости в масляные каналы);

— не загрязнено.

Сразу за ним в списке приоритетов находится охлаждающая жидкость двигателя, которую обычно легко проверить, посмотрев на риски, отмеченные на расширительном бачке. А также: тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя руля и жидкость для омывателя лобового стекла. На некоторых автомобилях вы также можете проверить трансмиссионную жидкость с помощью щупа, похожего на тот, который используется для проверки уровня моторного масла.

Замена масла в двигателе.

Когда вы вспоминаете и представляете себе, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из всех пунктов технического обслуживания машины, и он является одним из наиболее важных.

Замена масла происходит при ТО (техническом обслуживании) раз в 12 месяцев (в год) или при достижении определенного пробега машиной рекомендованного в руководстве по эксплуатации (при 10.000 — 15.000 тыс. км пробега), в зависимости от того, что раньше наступит.

Предпочтительнее делать замену масла в двигателе на «яме» или в гараже, который оборудован подъемником. *

*Соблюдайте друзья меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручной тормоз (ручник)!

Для замены масла вам понадобится:

— Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля.

— Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей).

— Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть более объемной, чем вместимость масла в двигатель вашего автомобиля).

— Ну и конечно же для замены потребуется само моторное масло и масляный фильтр.

Важно знать: Как поменять масло в автомобиле?

Перед заменой масла стоит немного проехаться на автомобиле. Тем самым вся собравшаяся взвесь инородных частиц окажется в масле и при его сливе мотор лучше очистится.

1. Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

2. Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку в доддоне двигателя, предварительно поставив под нее подготовленную ёмкость. *

*Меры предосторожности. Избегайте попадания моторного масла непосредственно на вас. После работы двигателя оно бывает горячее, постарайтесь не обжеться. Используйте для этой цели (для откручивания пробки) плотные резиновые перчатки.

3. Слив моторного масла процесс небыстрый, поэтому знайте, пока оно стекает из двигателя у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не требуется никакого инструмента. Находим масляный фильтр и откручиваем его вручную. Бывают конечно случаи, когда он (этот фильтр) не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в автомагазине съемником.

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр будет как на ладони.

Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его на место. Внимательно прочитайте инструкцию на самом фильтре по его установке.

4. Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно затягивать ее не стоит, так как есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора и далее немного подтянули, на этом все.

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Далее закрываем крышку и запускаем двигатель.

Обязательно помните! После первой поездки проверьте уровень масла на щупе. Идеально его будет смотреть на горячем двигателе, т.е. через 10 минут после остановки мотора.

Заменяем лампу накаливания

Сколько понадобится людей, чтобы поменять или заменить лампочку? Эта шутка из анекдота имеет под собой немалую долю правды. Простейшая работа по замене лампочки может обернуться серьезной головной болью. На некоторых моделях автомобилей случается так, а именно, чтобы поменять одну лампочку в фаре нужно будет в буквальном смысле разобрать половину передней части автомобиля.

В остальных случаях такая замена лампочки дело не хлопотное:

ВАЖНО ЗНАТЬ! Необходимо правильно подобрать нужную модель лампочки. Для этого необходимо снять перегоревшую лампочку и отнести ее в магазин, ну а далее по ней как по образцу, приобрести новую.

Доверять себе и не сдаваться

Не дайте сомнениям захватить вас. Они гложут и мешают, тогда как эту энергию правильнее потратить на решение практической задачи: на поиск ошибки, дополнительное изучение мануала.

В конце концов Kia Sorento завелась и побежала, приведя супругу в полный восторг и оставив в кармане Тони сэкономленные 1600 долларов и прекрасное чувство выполненного долга.

Без которого мужчина — не мужчина.

Проводите ремонт от простого к сложному

Помните, что большой ремонт состоит из множества мелких операций. Не распыляйтесь, разбейте работу на части и двигайтесь от меньшего к большему, от простого к сложному. Если вы сегодня сняли только масляный поддон — это результат.

Не позволяйте страху парализовать вас

Тони описывает, что когда он добрался до цепей ГРМ Kia Sorento супруги, он понял, что именно они были источником шума. Механики, с которыми наш автор советовался, в один голос согласились, что цепи надо менять.

Хотя ремонт, положенный в данной ситуации, был подробно прописан в руководстве от Киа, у Тони ушла неделя на замену, поскольку новые компоненты не сочетались со старыми. Чтобы решить проблему, Тони плотно засел за матчасть, основательно вникнув в конструкцию двигателя. После работа оказалась не такой сложной.

Соберите всю документацию

Не только фирменное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы разобрать или поменять тот или иной узел, порой требуется пошаговая инструкция, желательно в наглядном формате: картинки, а лучше видео. YouTube вам в помощь.

Кроме официальной документации используйте специализированные ресурсы. Например, есть платные иностранные ресурсы Mitchell 1 или AllDataDIY с гигантской библиотекой документации: порталы, которые предоставляют такую информацию.

Плюс соцсети, тематические форумы. Здесь, аккуратно отделяя муть от правды, также можно найти дельные советы, подсказки и реальную помощь.

Замена воздушного фильтра

Интервал технического обслуживания: один раз в год или каждые 15000-30000 километров

Стоимость в сервисе (за работу): 350-650 рублей (без учета стоимости фильтра)

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера "Зеленоград Лимитед"

Стоимость при ремонте своими руками: цена фильтра

До сих пор типичное обслуживание автомобилей состояло из замены свечей зажигания, проводов зажигания и воздушного фильтра. За последние 20 лет были достигнуты значительные успехи в области свечей зажигания и технологий зажигания, которые, наряду с управляемым компьютером впрыском топлива, устранили необходимость в «ежегодной настройке» этих компонентов. Из «обязаловки» остается лишь скромный воздушный фильтр — вещь, которая практически не поменялась за полвека или более. Как и прежде, это, по сути, лишь бумажная, картонная или поролоновая вставка, которая не дает пыли, грязи и насекомым попасть в камеру сгорания. Со временем она загрязняется и забивается мусором, и двигателю приходится пропускать очищаемый воздух через всю эту грязь. Конечным результатом является потеря мощности и повышение расхода топлива.

Заменить воздушный фильтр в вашем автомобиле почти так же быстро и легко, как заменить фильтр в кофеварке. Хотя точный процесс зависит от марки и модели, обычно в руководстве пользователя или в Интернете присутствует наглядная иллюстрация. На большинстве современных автомобилей фильтр находится в пластиковом коробе под капотом, который легко доступен и обычно закрывается зажимами или защелками.

И это слишком простая работа, чтобы оправдать оплату механику более 300 рублей за то, чтобы он сделал это за вас.

Замена салонного фильтра

Интервал технического обслуживания: один раз в год или каждые 20000 километров

Стоимость в сервисе (за работу): 400-1600 рублей

Салонный фильтр — это относительно новая разработка для автомобилей, ставшая со временем стандартным оборудованием.

Это именно то, на что это похоже исходя из названия: фильтр, который очищает воздух, поступающий в салон вашего автомобиля через вентиляционные отверстия. Концепция аналогична фильтрам, которые вы, возможно, меняете ежемесячно в системе отопления частного дома и/или кондиционирования. Он предотвращает попадание листьев, насекомых и мусора в вентиляционную систему автомобиля, что может привести к неприятному запаху, посторонним звукам или даже ее поломке.

Это такая же простая работа, как замена воздушного фильтра двигателя. Расположение салонного фильтра зависит от типа транспортного средства. Доступ к нему часто находится за пластиковой дверцей под капотом, чуть ниже стеклоочистителя со стороны пассажира или за бардачком.

Вам придется провести небольшое исследование (в Интернете или в руководстве по эксплуатации), чтобы выяснить, где он находится именно на вашем автомобиле, как до него добраться (не всегда так просто, как кажется) и как его заменить.

Смена (замена) воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра — это одна из самых простых работ в нашем списке. Его можно легко, быстро и дешево заменить практически на любой модели автомобиля, и это отчасти потому, что фильтры, как расходники, приходится менять достаточно часто, т.е. при каждом техническом обслуживании автомобиля или раз в 10.000 — 15.000 тыс. км пробега на легковых автомобилях, поэтому доступ к нему был сделан самым удобным.

На большинстве марок машин для доступа к воздушному фильтру вообще не потребуется никаких инструментов. Просто нужно отстегнуть всего несколько защелок, снять верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), вот и все, вы получили к нему доступ.

На некоторых современных автомобилях коробка фильтра пристегнута на винтах, а не на защелках. Таким образом необходимо взять отвертку и далее выкручивать винты, и вы с легкостью сможете провести процедуру замены воздушного фильтра.

Перепутать само расположение фильтрующего элемента в блоке короба физически и фактически очень сложно. Но на всякий случай заранее прочитайте «мануал» к своему автомобилю, как должен правильно стоять фильтр. После ознакомления можете действовать.

Переброска колес на машине

Интервал технического обслуживания: каждая вторая замена масла или каждые 15 000 километров

Стоимость в сервисе (за работу): 150 рублей за колесо

Стоимость при ремонте своими руками: бесплатно

Для этой работы понадобится поддомкратить автомобиль. Это довольно просто сделать с двумя домкратами или с одним домкратом и парой подставок под места для домкратов, вывесив все колеса.

Обычно передние колеса меняются местами с задними и наоборот. Но это также будет зависеть от конфигурации привода вашего авто: переднего, заднего и полного. Возможны варианты — крест-накрест, например.

Тасование колес каждый раз при замене масла позволит вам сэкономить деньги несколькими способами:

Во-первых, это продлевает срок службы ваших шин и обеспечивает их равномерный износ. Шины стоят нынче дорого, поэтому уже хорошая экономия.

Во-вторых, вам не придется обращаться в шиномонтаж и тратить дополнительные сотни рублей за откручивание и последующее закручивание 20 болтов.

Будьте терпеливы

Не спешите, пословица «Тише едешь — дальше будешь» как раз про ремонт автомобиля. Если допустили ошибку или зашли в тупик при сборке-разборке-замене, отступите на шаг назад и сделайте глубокий вдох. Еще раз пролистайте и просмотрите техническую документацию.

Не стесняйтесь обратиться за консультацией к более опытным, чем вы, автомобилистам. Немного поерничав над вами, они, скорее всего, помогут полезным советом.

Документируйте все свои действия

Теперь, когда вся подготовительная работа закончена, пора приниматься за дело. Прежде чем окунаться с головой в прорубь, снимите на телефон нынешнее состояние узла, который вы хотите отремонтировать. Не полагайтесь на память: через несколько дней в запале вы уже ничего не будете помнить. Сделайте фото с разных ракурсов, «залакируйте» их подробным видеороликом.

Для мелочей вроде креплений или болтов приготовьте места хранения; отлично подходят прозрачные пакеты на липучке или молнии. Подписывайте, что кладете внутрь. При работе с проводкой вооружитесь скотчем и также маркируйте, какой разъем какому соответствует.

Замена свечей зажигания

Совет не распространяется на владельцев автомобилей Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять достаточно трудно, чем допустим к примеру, заменить изношенный диск сцепления на других автомобилях. Оппозитные двигатели в этом плане очень капризны. Нужно проделать достаточно много непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтобы выкрутить из блока двигателя все свечи, и, что самое главное,- правильно поставить на теже места новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В данном случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

Но если вы находитесь не за рулем автомобиля Subaru, тогда пора действовать самостоятельно! Для работы приобретите:

-Ключ-трещотку с храповым механизмом.

-Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная).

1. Выверните свечи.

Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и с трещоткой, а далее неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

2. Не перепутайте провода

Если у вас старый автомобиль, то промаркируйте каждый провод в отдельности с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам зажигания. Или меняйте свечи поочередно, то есть, выкручиваете одну свечу, ставите на ее место новую, далее подключаете клемму, и так все свечи.

3. Установка новой свечи

Очень важно правильно подобрать необходимые свечи зажигания подходящие для конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь за этим к руководству по эксплуатации автомобиля или к брошюре из магазина автозапчастей.

Что бы уж наверняка не ошибиться в выборе, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота не с очень большим усилием, или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя нужные данные по силе затяжки свечей. Перетяжка свечей может привести к разрушению резьбы в блоке двигателя, а это очень плохо.

Замена поликлинового ремня

Интервал технического обслуживания: каждые 80 000-100 000 километров или при начале свистов и/или появлении трещин

Стоимость в сервисе (за работу): 2500-19000 рублей

Стоимость при ремонте своими руками: цена приводного ремня (возможно, войдет стоимость инструмента, при его отсутствии)

Приводные ремни — это ремни из плотной резины специального состава, которые приводят в движение все системы автомобиля от крутящего момента двигателя: генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и так далее. По мере старения в по-настоящему жарких условиях моторного отсека они растягиваются, высыхают, трескаются и в конечном итоге рвутся. Финал недогляда может быть самый разный, в том числе и крайне дорогостоящий ремонт — если это был ремень ГРМ (газораспределительного механизма).

Читайте также:  Автосервисы Черепаново

Но следить за их состоянием не сложно — поскольку они перемещается между множеством различных шкивов, вы можете хорошо рассмотреть обе стороны ремня. Также легко проверить натяжение ремня пальцем.

Если на материале ремня есть видимые трещины, он кажется менее натянутым или слышен свист при работающем двигателе, возможно, пришло время для замены.

Для этого вам понадобится набор простых ручных инструментов, в частности: торцевая головка нужного размера и ключ с трещоткой и длинной ручкой или короткий ключ с храповиком с куском трубы, надетым на рукоятку для увеличения длины рычага.

Перед началом работы убедитесь, как правильно расположить ремень между множеством различных шкивов. Вероятно, где-то под капотом будет схема-наклейка, показывающая правильное расположение ремня. Если таковой нет, найдите схему для своей марки и модели в Интернете или зарисуйте расположение старого ремня, прежде чем производить замену.

Подсказку по правильной установке ремня иногда можно подсмотреть в коробке, в которой может также находиться схема для разных моделей автомобилей, к которым подходит ремень. Убедиться, что у вас есть правильная информация, — это самая сложная часть замены. После этого остается с помощью ключа отпустить натяжение ремня, снять и заменить его.

Запчасти

Самое простое — это отправиться в ближайший магазин фирменных запчастей. И оставить там кучу денег. Чтобы сэкономить, надо действовать расчетливее: Amazon , местные сетевые объявления.

Замена ламп фар

Интервал технического обслуживания: интервал не установлен (заменяйте при выходе из строя лампы), однако он значительно зависит от автомобиля и его использования

Стоимость в сервисе (за работу): 150-1000 рублей

Стоимость при ремонте своими руками: цена лампочек

Большинство лампочек очень легко заменить, но есть пара вещей, о которых следует помнить. Большинство ламп всех типов нагреваются при включении. Если вы прикоснетесь к стеклянной части пальцами, вы загрязните колбу жиром с вашей кожи. Жир быстро подгорит на поверхности стекла и приведет к преждевременному выходу лампочки из строя. Нитриловые перчатки значительно облегчают установку ламп без их загрязнения.

Еще один совет — нанесите тонкий слой диэлектрической смазки (на гнездо, а не на саму лампочку), чтобы предотвратить попадание влаги и коррозию.

Замена тормозных колодок

Интервал технического обслуживания: в зависимости от манеры езды рекомендовано производить замену каждые 30-60 тысяч километров или при появлении посторонних шумов при торможении (например, скрипа или свиста)

Стоимость в сервисе (за работу): около 500-600 рублей за ось

Стоимость при ремонте своими руками: стоимость колодок, медной смазки

Этот вариант обслуживания немного сложнее, чем другие работы в списке, и при отсутствии опыта и теоретической подготовки есть некоторые опасения совершить критическую ошибку, ведь тормоза — важнейший элемент безопасности!

Тем не менее это действительно очень просто, если делать все точно по инструкции к вашему автомобилю:

1. Поддомкратьте ваш автомобиль;

2. Снимите суппорт в сборе со старыми тормозными колодками;

3. Замените тормозные колодки;

4. Смажьте направляющие болты суппорта;

5. Раздвиньте поршень суппорта;

6. Установите колесо на место.

Подробнее о том, как поменять тормозные колодки, читайте здесь:

Работы по обслуживанию автомобилей, которые каждый может сделать сам

Было время, когда почти каждый автовладелец знал, как обслуживать и чинить свою машину. Сегодня, когда автомобили стали более сложными и технологичными, идея проведения работ по своим автомобилям кажется более сложной, и большинство автомобилистов предпочитают отдавать свои авто в автомастерские, в том числе и для регулярного технического обслуживания.

А зря, ведь все еще существует множество базовых работ по техническому обслуживанию своего железного коня, которые любой человек, независимо от опыта или врожденной сноровки, может сделать самостоятельно.

Самостоятельное обслуживание автомобилей имеет множество плюсов, помимо экономии денежных средств, а именно:

1. Такая работа — это возможность развить новые навыки;

2. Более глубокое понимание того, как работает ваш автомобиль;

3. Стать более уверенным и подготовленным при внезапных поломках в пути;

4. Это просто интересно само по себе!

И еще, помимо того, что с практической точки зрения самостоятельное выполнение работ по техническому обслуживанию может сэкономить вам значительные суммы денег, самостоятельное обслуживание авто может в некоторых случаях быть даже удобнее, чем посещение станции технического обслуживания (СТО), если учесть в уравнении затраченное время на поездку в магазин, время ожидания приема на СТО, время на дорогу до нее, ожидания проведения работ и путь домой.

Итак, если вы хотите начать работать над своим автомобилем самостоятельно, ниже вы можете прочитать 11 операций по техническому обслуживанию, с которыми справится даже новичок среди автомобилистов. Они не только не требуют никакого опыта, но и не требуют ничего, кроме базовых ручных инструментов, а в некоторых случаях и того не нужно!

Замена аккумулятора

Интервал технического обслуживания: срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет 3-5 лет; рекомендуется заменять их при подходе срока этого интервала. Впрочем, есть автомобили, в которых аккумуляторы крутят стартеры по 8 лет кряду

Стоимость при ремонте своими руками: цена аккумулятора

Помните, что аккумуляторы являются одним из наиболее подверженных отказам компонентов автомобиля. Чем люксовее ваш автомобиль, тем больше будет аккумулятор и тем сложнее будет получить достаточную силу тока, чтобы запустить его двигатель, когда батарея полностью разрядится. Знание того, как самостоятельно установить новую АКБ в автомобиль, не только сэкономит вам немного денег, но и может помочь в той ситуации, когда отказ произошел вдалеке от дома, но у вас есть в наличии новый аккумулятор или возможность его приобрести. Эвакуатор в таком случае точно вызывать не потребуется!

Для выполнения этой работы вам понадобится простой набор рожковых гаечных ключей нужного размера. И всего лишь нужно будет ослабить и снять положительный и отрицательный провода аккумулятора и зажим, удерживающий аккумулятор на месте. После этого достаточно просто извлечь старый неисправный аккумулятор и установить новый на место.

Сначала потребуется отсоединить черную (минусовую) клемму, и потом отсоединяйте клемму, обозначенную знаком «плюс». Это техника безопасности! Разумеется, коротить эти два провода, когда один из них подсоединен даже к разряженной АКБ, нельзя!

Семь раз отмерь

Перед окончанием сборки многократно все проверьте. Тони описывает, что он в самый последний момент заметил, что во время замены ГРМ совершил типичную ошибку новичка, использовав не ту метку при установке валов.

Если делать — то делать хорошо

Если уж вы взялись за ремонт и погрузились в него ниже ватерлинии, посмотрите, не стоит ли поменять доступные компоненты, которые хотя и исправны, но уже не первой свежести (срок их замены подходит к оканчанию). Если замена не слишком затратна, идите на это. Так, Тони «за компанию» поменял масляный насос, отработавший больше 200 000 км, свечи и катушку зажигания.

Замена щеток стеклоочистителя

Интервал технического обслуживания: каждые 6-12 месяцев или когда они перестают счищать воду с лобового или заднего стекла

Стоимость в сервисе (за работу): 100-250 рублей

Стоимость при ремонте своими руками: цена щеток стеклоочистителей

Наличие функциональных дворников имеет решающее значение для безопасного вождения в ненастную погоду. Со временем резиновые щетки изнашиваются или высыхают под воздействием солнца. Результат — размазывание воды по стеклу в поле вашего зрения. Видно плохо, а иногда и вовсе ничего не разобрать, что происходит на дороге. Опасно! И уж точно это не та работа, которую стоит передоверять мастерам — просто стыдно автолюбителю не знать, как производится замена щеток автомобильных дворников!

Это еще один базовый ремонт без использования инструментов, так как новые дворники обычно защелкиваются с помощью простого пластикового зажима или меняется сама щетка, которую нужно протянуть в специальные пазы.

Посмотрите варианты замены для вашего типа щетки и вашего авто. Три минуты — и готово!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *