Ремонт воздушных компрессоров для грузовых авто

Ремонт компрессоров грузовиков

Ремонт воздушных компрессоров для грузовых авто

Техническое обслуживание компрессора

Мастера грузового сервиса «Авто Лидер» имеют 12 летний опыт работы с грузовиками. Они профессионально разбираются в принципах работы пневмо системы, работе компрессора и основных причинах их поломок. В нашем грузовом сервисе, мастера быстро определят неисправность и займутся ее ремонтом, который не отнимет много времени. Вы точно в срок получите полностью отремонтированный грузовой автомобиль, готовый к эксплуатации. Ваш компрессор будет надлежащим образом отремонтирован на вашем грузовом автомобиле и подготовлен к работе до следующего ТО. Так же наш автосервис предлагает компьютерную диагностику электрики вашего автомобиля.

Работы производим за наличный и безналичный расчет. Заключаем договора на обслуживание. По всем вопросам звоните по телефону +7(495) 908-99-65 или приезжайте в сервис по адресу: Москва, поселение Щаповское, Ознобишинский проезд, 1с13.

Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию компрессора

  • Грузовых автомобилей
  • Компьютерная диагностика
  • Двигателей
  • Ходовой части
  • Замена шкворней
  • Трансмиссии
  • Пневмосистемы
  • Тормозной системы
  • Рулевого управления
  • Топливной аппаратуры
  • Электрооборудования
  • Сварочные работы
  • Помощь, эвакуация на дорогах

Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.

Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.

  • Система подготовки воздуха;
  • Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
  • Антиблокировочная система (АВS);
  • Тормозная система с электронным управлением (EBS);
  • Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
  • Система пневмоподвески (ECAS);

Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:

  • рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
  • плотность соединений;
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме;
  • работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
  • Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).
Читайте также:  Фото авто до и после кузовного ремонта

Неисправности пневмосистемы

Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.

Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора – это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:

  • Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
  • Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
  • Устранение последствий неисправности.

Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:

Из классики жанра

Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме. Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с “беременной” головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат – «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.

Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

  • наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
  • ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.
Читайте также:  Ищу партнера по ремонту авто

Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;

Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.

Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков

Ремонт компрессора грузовых автомобилей

Производственный участок по ремонту компрессоров на Софийской 127 к5, переходит на полноценный шестидневный рабочий график. Теперь в субботу с 10 до 18 ч., в течение дня, можно оперативно произвести необходимые работы по механической обработке и сборке компрессоров. При наличии запчастей на центральном складе.

Ремонт компрессора грузовых автомобилей с использованием оригинальных запчастей и аналогов, современных методов диагностики. Ремонт компрессора грузовых автомобилей производится при помощи демонтажа, монтажа устройства, замены поршневой группы, восстановление повреждённых коленчатых валов методом шлифовки. Кроме того, ремонт компрессора грузового автомобиля предусматривает расточные работы и замену поршневой группы ремонтного размера.

Pемонт грузового компрессора

Ремонт воздушных компрессоров для грузовых авто

Ремонт одноцилиндрового компрессора от 7 998 руб.

Ремонт воздушных компрессоров для грузовых авто

Ремонт двухцилиндрового компрессора от 11 074 руб.

Мы осуществляем ремонт грузовых компрессоров в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре (см. Контакты). Ремонт грузовых компрессоров производится в компании «Механика», в наличии на складе большой ассортимент запчастей для ремонта грузовых компрессоров.

Ремонт компрессора грузового автомобиля включает в себя:

  • разборку компрессора
  • мойку компрессора
  • пескоструйную очистку
  • расточку цилиндров с последующим хонингованием
  • при неоходимости гильзовку цилиндров
  • обработку плоскостей корпуса и головки
  • окраску
  • сборку
  • испытание на стенде

В стоимость ремонта компрессора грузового автомобиля не входит стоимость запасных частей (в т.ч. гильзы при гильзовке). Гарантия на все производимые работы составляет 6 месяцев при условии соблюдения минимальных требований, которые указаны в гарантийном талоне. Современные пневматические системы, установленные на грузовых автомобилях различного класса, обеспечивающие эффективную обработку сжатого воздуха нуждаются в проведении регулярного осмотра и ремонта, способного продлить срок службы данного оборудования. Особого внимания при этом заслуживает компрессор, являясь наиболее загруженным элементом. Имея необходимость проведения высококачественного ремонта компрессора любой модификации достаточно обратиться к профессионалам, располагающим хорошей технической базой и опытом.

Читайте также:  Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля — Mazda CX-5, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *