Сколько стоит ремонт турбины на авто

Компания «ТУРБО-ТЕХ» осуществляет ремонт турбин легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в Москве. В работу принимается техника с любым пробегом и степенью износа.

Заявки на ремонт турбокомпрессоров легковых автомобилей оформляются на сайте и по телефону.

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Турбина ККК автомобиля VW/Audi 1,8Т. Выполненные работы: комплексная очистка, замена ремкомплекта, финишная балансировка ротора и настройка пневмопривода байпасного клапана.

Стоимость работ составила 8 750 руб.

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Турбина Garrett VNT дизельного двигателя Mercedes OM642. Выполненные работы: пескоструйная и ультразвуковая очистка, замена картриджа, профилактика изменяемой геометрии турбины, проверка и калибровка электронного актуатора.

Стоимость работ составила 18 200 руб.

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Турбина Garrett VNT автомобиля Land Rover Freelander II. Выполненные работы: комплексная очистка, замена ремкомплекта и крыльчатки компрессора, профилактика соплового аппарата турбины, проверка и калибровка электронного актуатора.

Стоимость работ составила 14 600 руб.

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Турбина Holset HX50 турбодизеля Scania 11,7 л. Выполненные работы: очистка деталей, замена ремкомплекта, балансировка турбины.

Стоимость работ составила 12 300 руб.

ТурбоСервис компании ТурбоМастер оказывает полный комплекс профессиональных услуг, связанных с заменой турбины: инструментальная диагностика системы турбонаддува, проверка параметров турбонаддува, диагностика турбины дизельного двигателя, диагностика турбины бензинового двигателя, регулировка турбины дизельного двигателя, регулировка турбины бензинового двигателя, балансировка турбины, снятие и установка турбины. Обратившись в ТурбоСервис, вы получите расширенную гарантию на турбокомпрессор и на выполненные работы.

Стоимость замены турбины рассчитывается на основании нормативной трудоемкости операций, входящих в комплекс необходимых работ, гарантирующих продолжительную, беспроблемную работу турбины после замены.

В комплекс работ по замене вышедшей из строя турбины входят: диагностика турбосистемы и систем двигателя, влияющих на ее работоспособность, снятие турбины, определение причины ее поломки, ремонт турбины (если он целесообразен), устранение причины и последствий выхода из строя турбины, монтаж турбины с выполнением предписаний производителей турбокомпрессоров и автозаводов.

С какими проблемами сталкиваются автовладельцы при ремонте турбин?

Нарушение сроков. Агрегат может пролежать в цехе долгое время, потому что на фирме не отлажены технологические процессы или нет склада запчастей. В результате Ваш автотранспорт простаивает.

Некачественные услуги. Мастера не соблюдают требования технических регламентов и пользуются запчастями неизвестного происхождения. На производственном участке устаревшие технологии, не контролируется качество операций, не поддерживается чистота и порядок.

Необоснованная цена. 80% автосервисов являются прямыми или вторичными посредниками. В результате наценка составляет 200-300% и затягиваются сроки сдачи заказа, пока узел пройдет через всю цепочку третьих лиц.

Отсутствие гарантий. Если турбо ремонт турбин является посредническим, гарантийный талон дается не более чем на год или не предоставляется вовсе. Поэтому при возникновении проблем автовладельцы не знают куда обращаться.

Грубое отношение к клиентам. Многие автосервисы работают так, словно делают одолжение и выполняют заказ бесплатно.

Труднодоступность. Чтобы недорого арендовать помещение, компании обустраивают автосервисы в деревнях или промзонах в запутанной локации. Чтобы их найти, приходится наматывать круги, спрашивать у прохожих или звонить на базу по несколько раз.

Мы знаем об этих проблемах и сделали все чтобы Вам было удобно с нами работать, а турбина после ремонта служила так же, как новая!

Восстанавливаем 96% турбин!

Даже турбины с изношенным корпусом и посадочными поверхностями, те, от которых отказались другие фирмы!

Всегда свободная парковка!

В 34% случаев проблему с турбиной можно решить по телефону бесплатно.

8 (495) 488-70-32

Компания «» выполняет ремонт автомобильных турбин в Москве с выдачей исправного оборудования в день обращения. Использование оригинальных запчастей и дефектовка на испытательном стенде позволяют нам гарантировать бесперебойную работу агрегата.

Видео рабочего процесса представлено ниже:

Есть сомнения? Послушайте аудиоотзывы о нашей компании:

“Доволен вашей работой и рекомендовал вас всем!”

“Все в порядке, турбина пока ходит”

“У вас вообще все здорово. За такое короткое время сделали.”

“Нормально вроде все. Было бы плохо, не обращались бы”

Посмотреть больше отзывов

До 40% турбин не требуют ремонта!

Вы уверены что турбина действительно неисправна?

Мы заметили, что около 40% турбин, которые приходят к нам на ремонт, на самом деле исправны. Даже если в каком-то автосервисе турбину признали неисправной, это может быть не так! Часто причина неправильной работы турбины может быть в неисправном датчике, отверстии в интеркулере или в прокладке. Сервисы, которые не глубоко понимают особенности работы турбин, часто приговаривают исправные агрегаты!

Запишитесь на диагностику к профессионалам

Чтобы точно понять исправна турбина или нет.

Почему выбирают нас?

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Позвоните нам по телефону:

и мы ответим на все Ваши вопросы!

Сколько стоит ремонт турбины на авто

В России панически боятся турбированных моторов, предпочитая менее мощные и эффективные «атмосферники». Разбираемся, как не «убить» турбину раньше срока и во сколько встанет ее обслуживание или замена.

Читайте также:  Ремонт компрессора авто маз

В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.

Как устроена турбина?

В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

По бокам к корпусу картриджа прикреплены две «улитки» — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем «улетают» в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.

Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.

Будет ли турбина «есть» масло?

Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.

Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через «холодную» часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что «турбина гонит масло».

Из-за чего это происходит?

Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

Как понять, что турбина просится в ремонт?

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-«улитки» остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.

Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.

Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150–200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Читайте также:  Выбирайте экспертов для решения ваших проблем

Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

Расценки на новые и восстановленные турбины разных производителей

Обратите внимание: автомобильные концерны практически никогда не разрабатывают турбины самостоятельно и чаще всего прибегают к помощи компаний, которые на этом специализируются (например, KKK, Borg Warner или Garrett). При этом та же турбина Garrett 760774-5003S под брендом Ford будет стоить в полтора-два раза дороже, чем под собственным именем. Мораль такова: прежде чем платить огромные деньги за «оригинальные» запчасти, узнайте, кто их поставляет производителю и заказывайте у них.

Как нужно ездить, чтобы продлить жизнь турбине?

Понятное дело, что чем активнее ездить, тем быстрее турбина придет в негодность. Но, помимо этой очевидной зависимости, есть еще несколько полезных советов.

У каждого мотора есть свои нюансы. Если хотите максимально обезопасить себя от преждевременной смерти турбины, узнайте эти тонкости у специалистов. При покупке новой машины помогут мастера дилерского центра, а если берете подержанную, то обратитесь на специализированную СТО, которая занимается конкретно этой маркой. Также весьма полезным будет поговорить с мастерами автосервиса, ремонтирующими турбины.

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Восстанавливаем работоспособность агрегатов для различных видов транспорта:

Осуществляем ремонт турбин автомобилей с бензиновым и дизельным мотором объемом от 1,2 л, независимо  от конфигурации.

В нашей мастерской чинят турбокомпрессоры для распространенных марок авто на российском рынке:

Кроме того, мы успешно ремонтируем клапана сервоприводы (актуаторы) турбокомпрессоров.

Мы занимаемся практически всеми видами турбин, в том числе и ремонтом турбин дизельных двигателей.

Ремонт актуатора турбины

Сколько стоит ремонт турбины на авто

При починке удаляются все изношенные компоненты, вместо них монтируются только фирменные запчасти от официальных дилеров. Отремонтированное устройство имеет заводские характеристики и долгий эксплуатационный ресурс.

Все актуаторы проходят проверку на специальном тестирующем стенде, который имитирует их эксплуатацию на машине. Поэтому мы обещаем безотказность и 100% производительность изделия.

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Производим капремонт вакуумных клапанов

При необходимости отремонтируем клапаны, функционирующие от вакуума или давления. Работаем под ключ с разборкой, заменой вышедшей из строя мембраны и последующей сборкой. После установки собранный турбокомпрессор испытывают на специализированном стенде для настройки параметров.

Качество операций на всех этапах – от приемки до передачи оборудования клиенту – контролируется автоматизированной системой производства на базе программы 1С. Больше информации об этой системе узнавайте здесь.

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Ремонтируем турбины легковых автомобилей

Восстанавливаем турбину за 4 часа. Работы выполняются бригадой из 6 человек. Детали для замены всегда есть в наличии. Клиенту не нужно заказывать компоненты в интернете, искать их в магазинах и на разборках.

Мы используем сертифицированные комплектующие от завода-производителя. Это обеспечивает высокое качество ремонта, исключает сложности при эксплуатации узла.

Восстановленные турбины не уступают новым устройствам, поскольку работы производится на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей по технологиям, соответствующим заводским. В результате турбокомпрессор восстанавливается с уровнем качества, как у нового: cохраняет работоспособность при нагреве до 1 400 градусов, функционирует на 300 000 оборотов.

Компания сотрудничает с частными лицами и коммерческими организациями, принимает наличную и безналичную оплату, работает с НДС и без него.

Диагностические процедуры фиксируются на камеру. Клиент получает видеоотчет о выполненных операциях и обнаруженных проблемах.

На восстановленные турбокомпрессоры распространяется 3-летняя гарантия без ограничений по пробегу.

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Ремонт турбины за 4 часа

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Более 13 лет успешной работы

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Фото- и видеоотчет ремонта

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Отправка курьером, почтой, ТК

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Укомплектованный склад запчастей

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Гарантия 3 года без учета пробега

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Свободный доступ в ремзону

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Наше производство

На производственном участке, где производится ремонт турбины двигателя, постоянно поддерживается чистота. Поэтому мы исключаем попадание в конструкцию пыли и других инородных частиц, способных повлиять на качество мероприятий. Кроме того, порядок на площадке ускоряет восстановительные операции, поскольку весь необходимый инструментарий находится на видном месте.

Турбина после ремонта в компании ТУРБО-ТЕХ Москва не отличается от новой:

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Ремонтные услуги стоят в разы дешевле покупки агрегата. По завершении мероприятий отремонтированная установка приобретает первоначальный вид и характеристики. Это обусловлено следующими факторами:

Восстановленные изделия выдерживают запредельные нагрузки: до 300 000 оборотов в минуту при температуре до 1400 °C.

Мы неоднократно производили ремонт турбин легковых автомобилей для гонок. Изделия демонстрировали надежность в экстремальных условиях, поэтому мы с уверенностью даем гарантию на 3 года.

Читайте также:  Зарядное устройство автоэлектрика 1013

За последний год мы выполнили более 5 тысяч заявок.

Работаем на всей территории Российской Федерации

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Предлагаем прислать неисправное устройство перевозчиком, рейсовым автобусом, поездом или любым другим способом. Наши мастера проведут визуально-инструментальное обследование системы в день обращения. Если узел требует оперативного вмешательства, работник нашего сервиса пришлет фотоотчет и дефектную ведомость, а также обсудит с клиентом все нюансы. Исправное оборудование отправляется обратно согласованным способом.

Все вопросы по доставке к нам турбин Вы можете уточнить у менеджера по телефону:

Стоимость ремонта

Остались вопросы? Позвоните по телефону

+7 (495) 488-70-32

И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

Собственный склад запчастей для турбин в Москве

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Комфортная зона ожидания

Пока агрегат ремонтируется, предлагаем подождать в уютной зоне досуга, с free WI-FI и телевизором, чаем, кофе и печеньками!

Окончательная стоимость рассчитывается исходя из характера неисправности и трудозатрат. Больше информации узнавайте у менеджера.

Связаться с нашим представителем можно по номеру:

Заказать ремонт турбин в Москве просто, ведь нас легко найти по двум адресам:

Варшавское шоссе, вл. 166, стр. 1 (пересечение МКАДа и Варшавского шоссе)

или переулок 2-й Лихачевский, дом 10, строение 1.

Наше здание на Варшавском шоссе:

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Нас легко найти на карте

Если Вы захотите, мы можем провести для Вас экскурсию по нашему производству.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть как мы работаем.

Диагностика снятой турбины состоит из 9 этапов

1. Если моя турбина окажется непригодной к ремонту?

Мы восстанавливаем 96% турбин! Даже турбины с изношенным корпусом и посадочными поверхностями, те, от которых отказались другие фирмы!

2. У меня редкая модель турбины, есть ли у Вас запчасти для нее?

На нашем складе присутствуют до 95% ЗАПЧАСТЕЙ для турбокомпрессоров. Для редких устройств запчасти заказываются индивидуально. Их доставка выполняется в сжатые сроки.

3. Могу ли я присутствовать при ремонте?

Да, можете. Мы выступаем за открытое сотрудничество с клиентами.

Диагностика турбины на автомобиле состоит из 12 этапов

Ремонт турбины заканчивается ее испытаниями на тестовом стенде для имитации эксплуатации на автотранспорте. Проверяются технические параметры во всех режимах: холостых, средних и высоких.

Сколько стоит ремонт турбины на авто

При помощи компьютерных стендов имитируется работа турбины на Вашем автомобиле. Причем, турбина проверяется на всех режимах работы двигателя: на холостых, средних и на высоких.

Цена ремонта турбин легковых автомобилей

Стоимость ремонта турбокомпрессоров легковых автомобилей отражена в прайс-листе. Документ с актуальными расценками представлен на сайте.

Для получения дополнительных сведений о ремонте автомобильных турбин обратитесь к штатным консультантам.

Запишитесь на диагностику турбины сейчас!

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Настраиваем геометрию на уникальном стенде!

Мы имеем в своем распоряжении современный стенд для точной настройки турбин с изменяемой геометрией, который позволяет добиться правильной работы турбины на автомобиле. Ведь при настройке геометрии “на глаз” велика вероятность того, что турбину придется несколько раз снимать и ставить и ее работа будет не идеальной. Что приводит к повышенному расходу топлива или аварийному отключению турбины.

Сколько стоит ремонт турбины на авто

Когда нужно обращаться к нам?

Основанием для обращения в турбосервис выступают следующие симптомы неисправностей:

При выявлении первых признаков обращайтесь в сервисный центр по диагностике или техобслуживанию двигателей. Если неисправность мотора связана с плохим состоянием турбины, снимайте и привозите устройство на нашу базу для тщательного осмотра и последующего ремонта. Мы продиагностируем его путем внешнего осмотра с применением инструмента и на стенде с помощью компьютерных лицензированных программ.

Диагностика и ремонт турбин производятся механиками с опытом деятельности в этой сфере не менее 12 лет.

Ремонт турбокомпрессоров легковых автомобилей в «ТУРБО-ТЕХ»

Турбины легковых автомобилей поступают в ремонт после проверки. Устройства, не требующие восстановления, возвращаются владельцу. Для сдачи турбины необязательно привозить автомобиль или приезжать лично. Отправить неисправный узел можно почтой, курьером или транспортной компанией.

В работу принимаются турбины машин с дизельным и бензиновым двигателем.

К преждевременной поломке турбокомпрессора приводят следующие факторы:

Избыточное количество смазки также приводит к поломке. Масло образует плотный нагар на поверхности компонентов, препятствует их свободному вращению.

Отзывы

Отзыв о ремонте турбины Ford Foсus в компании ТУРБО-ТЕХ

— Да слушаю.— Это компания ТУРБО-ТЕХ Вадим меня зовут. Скажите не отвлекаю?— Да вот собственно Вы у нас ремонтировали турбину на форд фокус верно?— Скажите все ли хорошо, эксплуатируете автомобиль.— Да все хорошо. В сервисе поставили, ездим, нормально, довольны, масло не кидает. Все ездим.— Здорово, спасибо Алексей. Всего доброго, спасибо за отзыв, удачной эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *