Затем ремонт автомобилей и железнодорожные весы

Автомобильные и вагонные весы постоянно подвергаются внушительным статическим и динамическим нагрузкам, воздействию агрессивной внешней среды.

Соблюдение условий эксплуатации и регулярное техническое обслуживание весов является обязательным правилом для их бесперебойной, точной, долговременной работы.

Если происходит сбой в работе оборудования, в т. отклонение от заявленных метрологических характеристик, то главным моментом для минимизации простоев и потерь является оперативное восстановление его работоспособности.

Ремонт весовКвалифицированный ремонт по восстановлению и ремонту автомобильных и железнодорожных весов, автоматизация автомобильных весов любой сложности!Почему стоит выбрать именно нас?За 11 лет нашей работы, мы собрали отличную команду специалистов. Мы всегда готовы прийти на помощь и выполнить для Вас ряд работ, связанных напрямую с нашей специальностью. Работаем быстроНаш опыт позволяет нам выполнять работы гораздо быстрее наших конкурентовКачество сервисаМы реагируем на заявки мгновенно. Готовы выехать на объект в течение нескольких часовДоступные ценыМы не завышаем стоимость за услуги. Наша работка оказывается по доступной ценеОгромный опытЗа нами числятся сотни выполненных проектов по весовому оборудованиюНаши услугиНаша компания занимается ремонтом и автоматизацией весового оборудования!

Затем ремонт автомобилей и железнодорожные весы

Автоматизация весовМы занимаемся автоматизацией весов. В зависимости от пожеланий заказчика, автоматизация может включать в себя: установку датчиков, светофоров, а также видеокамер, считывателей и громкоговорителей. Ремонт весовВыполняем все виды ремонтных работ по весовому оборудованию: замена терминала, тензометрических датчиков, а также восстановление эксплуатационных возможностей весов.

Затем ремонт автомобилей и железнодорожные весы

Нужно уточнить детали?Позвоните и нам и мы ответим на все ваши вопросы. Наш консультант с радостью поможет проконсультировать вас. Часто задаваемые вопросыКто в нашей команде?Наша команда состоит из сертифицированных специалистов, которые прошли специальное обучение по ремонту и автоматизации весов. Как мы работаем?Мы работаем для вас 24/7. В любое время вы можете позвонить нам или задать вопрос через форму заявки на нашем сайте. Мы с радостью всегда ответим на ваши вопросы и поможем решить любую проблему с ремонтом весов. Сколько времени понадобиться на ремонт?Мы работаем быстро, качественно и самое главное – в срок. Оговаривая дату сдачи готового проекта мы стремимся выполнить его раньше или к указанному при согласовании сроку. Вы предоставляете услуги по автоматизации весов?Да, помимо ремонта автомобильных, железнодорожных, палетных и крановых весов мы занимаемся их автоматизацией. У нас свое программное обеспечение.

Затем ремонт автомобилей и железнодорожные весы

Вы предоставляете гарантию на ремонт?Да, конечно! Каждая проделанная нами работа сопровождается гарантиями на сам ремонт и автоматизацию весов.

Южно-уральский Весовой Завод предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобильных весов.

Современные автомобильные весы представляют собой достаточно сложное изделие, требующее регулярного контроля его функционирования и проведения технического обслуживания. Стандартный гарантийный срок на автомобильные весы, выпускаемые нашим предприятием, как правило, составляет от 12 до 24-х месяцев, имеется также оборудование с более длительным гарантийным сроком – 36 месяцев. По истечению гарантийного срока, по желанию Заказчика оформляется договор на сервисное обслуживание, которое обеспечивает поддержку работоспособности весов и своевременное устранение неисправностей, возникающих в процессе работы.

Работы по техническому обслуживанию весов снижают затраты на дорогостоящий ремонт и помогают диагностировать оборудование в процессе эксплуатации. Плановое техническое обслуживание автомобильных весов может иметь различную периодичность: ежемесячное, ежеквартальное, полугодовое и годовое. Выбор периодичности обслуживания определяется конструктивными особенностями используемой модели автомобильных весов, интенсивностью грузопотока и условиями эксплуатации. Для каждого клиента наша сервисная служба разрабатывает индивидуальный график технического обслуживания с учетом всех перечисленных факторов и пожеланий Заказчика.

Читайте также:  Авто ремонт своими руками славута

Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию автомобильных весов включает:

  • внешний осмотр (для выявления возможных повреждений грузоприемной платформы и основания весов);
  • очистку терминала и платформы от загрязнений;
  • проверку и, при необходимости, регулировку и установку весовой платформы по уровню;
  • визуальный осмотр целостности соединительных кабелей;
  • диагностику системы электропитания весов;
  • проверку работоспособности терминала весов (проверка параметров настройки);
  • проверку состояния заземляющего контура весов;
  • юстировку весов (при необходимости, сброс настроек параметров весов и ввод констант согласно технической документации к данным весам);
  • проверку весов эталонными грузами на точность показаний;
  • сдача в государственную поверку;

При заключении Договора на плановое техническое обслуживание автомобильных весов Вы получаете:

  • безотказно работающее оборудование;
  • оперативность выполнения работ благодаря мощной ресурсной базе и наличию собственного большого склада комплектующих;
  • бесплатные транспортные услуги — в случае невозможности ремонта весов на месте эксплуатации, наш центр сервисного обслуживания осуществляет его на собственной базе;
  • бесплатную замену неисправных деталей.

Мы оказываем услуги по сервисному обслуживанию автомобильных весов более 15 лет. За этот период мы приобрели необходимые опыт и знания и можем предложить вам свои услуги на самом высоком уровне качества. Поэтому мы можем с уверенностью гарантировать Вам отличный результат.

Если Вы хотите использовать действительно качественные и эффективные промышленные вагонные весы, Южно-Уральский Весовой Завод предлагает полный цикл услуг по их поставке, монтажу и техническому обслуживанию.

Предприятие производит современные вагонные тензометрические весы, осуществляющие взвешивание вагонов как в статике, так и в динамике (без необходимости полной остановки железнодорожных составов, что существенно экономит время и другие ресурсы).

Автоматические взвешивающие устройства могут распознать локомотивы, идентифицировать номера и вид вагонов, оценивать равномерность загрузки, определять направление движения. Вагонные ж/д весы подразделяют на фундаментные (надежность, стабильность технических характеристик и точность весовых показателей) и бесфундаментные (экономичность, быстрота монтажа). На все модификации вагонных весов предприятие предоставляет гарантию до трех лет.

Специфика использования вагонных весов, как правило, предполагает их интенсивную эксплуатацию и воздействие высоких статических и динамических нагрузок на все элементы конструкции. Поэтому данный вид оборудования должен эксплуатироваться в сопровождении качественного сервисного и ремонтного обслуживания. Виды ремонтных работ вагонных весов можно условно разделить на три категории:

  • мелкий ремонт весов — замена кабеля тензодатчика, замена разъема весового индикатора, настройка и т.д.;
  • средний ремонт — замена тензодатчика, замена весового терминала, замена распределительной коробки, юстировка, калибровка весов и т.д.;
  • капитальный ремонт весов — механическое вмешательство в конструкцию весоизмерительной платформы (замена датчиков с узлами встройки, ремонт или замена металлоконструкций).

Капитальный ремонт вагонных весов производят по необходимости. При капитальном ремонте устраняют все имеющиеся дефекты грузовой платформы, заменяют износившиеся и вышедшие из строя детали, восстанавливают фундамент, подъездные пути.

Каждые вагонные весы должны иметь технический паспорт установленной формы, который необходимо сохранять в течение срока эксплуатации. Все работы по техническому и ремонтному обслуживанию весов должны быть отражены записью в паспорте с фиксацией выявленных неисправностей.

Читайте также:  Отчет по учебной практике № 1 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Нормы расхода материалов при всех видах ремонта вагонных весов определяются на предприятии в соответствии с действующими стандартами и подтверждаются расчетами.

ЮУВЗ является профессионалом в области гарантийного и послегарантийного ремонта железнодорожных вагонных весов, как собственного производства, так и любого производителя представленного на рынке России и стран СНГ. Наши сервисные бригады обладают большим практическим опытом в области механики, электроники и метрологии, инновационным диагностическим оборудованием собственного производства и способны устранить любую неисправность в кратчайшие сроки, а также предоставить исчерпывающую информацию по эксплуатации весового оборудования.

Железнодорожные (ЖД весы, вагонные весы), как и другие промышленные весы нуждается в кропотливой и умелой установке, поверке, калибровке и уходе. При соблюдении определенных правил весы будут служить долго и точно определять вес.

Вагонные весы устанавливают и в необходимых случаях демонтируют и исключают из инвентаря с разрешения руководства дороги.

Основные элементы вагонных весов:

  • датчики веса;
  • грузоприемная платформа.
  • соединительные кабели и короба;
  • весовой терминал (индикатор);
  • специализированное программное обеспечение;

Технология взвешивания на вагонных весах

Взвешивание груза на вагонных весах может производится в двух режимах: в статике (производится с остановкой и расцепкой вагонов) и в движении (с остановкой без расцепки вагонов). Взвешивание в движении осуществляется только на моделях вагонных весов, специально предназначенных для этого способа взвешивания. Примером таких весов является ВЖД-ДТ, ВЖД-ДО производства Южно-Уральского Весового Завода.

ЖД весы имеют несколько режимов взвешивания:

  • в статике (повагонное);
  • в движении (потележечное, поосное и повагонное);
  • в статике и в движении.

По способу установки вагонные весы делятся на:

  • без фундамента (датчик-шпала, датчик-рельса);
  • с железобетонным фундаментом (платформенные вагонные весы).

Весы, которые производят статическое измерение на фундаменте, имеют более стабильные, надежные и точные показатели. ЖД весы, которым не требуется фундамент, являются более экономичными и более простыми в установке и монтаже, но менее точными. Несмотря на это, бесфундаментные весы пользуются довольно-таки большим спросом. Перед взвешиванием вагонов на ЖД весах необходимо проверять состояние весов и проследить за тем, чтобы в зимнее время с вагонов были очищены снег и лед. После окончания взвешивания рабочий обязан удостоверится, что вагоны были убраны с весов, а стрелки весового пути были установлены в направлении обходного пути (при наличии последнего) и заперты на замки. Проследить за тем, чтобы весовая платформа весов не использовалась как стоянка составов.

Железнодорожные весы можно устанавливать на специальный фундаменте или прямо на тензодатчики, установленные на металлическое основание, между фундаментом и платформой модулем. Тензометрические вагонные весы получают все больше доверия и распространены уже практически повсеместно.

На сегодняшний день, распространены три типа конструкции тензометрических весов:

  • платформенные весы;
  • весы «датчик-шпала»;
  • весы «датчик-рельс».

Платформенные вагонные весы — являются наиболее распространенным и традиционным типом вагонных весов. Грузоприемные платформы весов могут быть выполнены как для поэлементного взвешивания, так и вагонов целиком. Участок взвешивания для повагонного взвешивания, как правило, формируется набором грузоприемных платформ.

Весы устанавливаются на специальный железобетонный фундамент. Конструктивно могут быть выполнены:

  • c установкой грузоприемной платформы на тензодатчики, установленные непосредственно на закладных деталях фундамента;
  • с установкой грузоприемной платформы на тензодатчики, установленные на специальное основание, расположенный между фундаментом и платформой.
Читайте также:  Что делать если виновник ДТП не застраховал свою автогражданскую ответственность (ОСАГО)?

Весы платформенного типа обеспечивают наиболее качественный результат не только при статическом взвешивании вагонов, но и хорошо справляются с взвешиванием в движении. Существуют весы, способные взвешивать и в статике и в динамике. Такие модели как комплекс ВЖД-ДТ производителем которых является Южно-уральский Весовой Завод.

Весы «датчик-шпала» являются самым «молодым» типом конструкции. В таких весах отсутствует грузоприемная платформа. Рельсы устанавливаются непосредственно на специальные тензодатчики. Узлы встройки устанавливаются на предварительно подготовленное бетонное основание (плиту) или на металлическую раму, которая в свою очередь устанавливается на обычное щебеночное основание рельсового пути.

Весы «датчик-рельс» основаны на преобразовании участка железнодорожного рельса в датчик силы. В основном, такие весы используются для взвешивания в движении на скорости буквально до 60 км/час. Для взвешивания в статике весы «датчик-рельс» очень проблематично (используемые для взвешивания участки рельса очень коротки и устанавливать колеса вагонов над ними сложно. Например, ВЖД-ДРС представляют собой модель такой конструкции весов, произведенные на ЮУВЗ.

Каждые вагонные весы должны иметь технический паспорт установленной формы (МПУ-11), который необходимо сохранять в течении срока службы. Так же как руководство или инструкция по эксплуатации весов должны обязательно храниться на территории нахождения весов.

Необходимо проводить проверку вагонных весов каждый год. При осмотре-проверке выполняются следующие работы: проверка показаний весов, подъем платформы, разборка механизма, осмотр и очистка всех призм и подушек; сборка механизма, регулировка их; проверка передвижных гирь, осмотр и чистка условных гирь; проверка вагонных весов — весоповерочным вагоном. Все работы по техническому и метрологическому обслуживанию весовых приборов должны производиться по типовым нормам времени.

После проверки, в техническом паспорте весов отмечается запись о поверке, клеймении, ремонте, выявленных неисправностях весовых и подходных путей и др. Кроме того, следует проводить капитальный ремонт один раз в год. При капитальном ремонте вагонных весов устраняют все имеющиеся дефекты грузовой платформы, заменяют износившиеся и детали, исправляют фундамент, подходные пути.

По окончании ремонта весы представляются на государственную поверку. Виды и сроки ремонта и поверки приписных весов устанавливаются при заключении соглашения на техническое обслуживание МПС в соответствии с Положением о порядке приема весовых приборов, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям на железнодорожных подъездных путях на техническое обслуживание железной дороги. Нормы расхода материалов на одну единицу весов при монтаже, капитальном и среднем ремонтах определяются в соответствии с действующими стандартами и утвержденными расчетами.

Будьте внимательны к железнодорожному весоизмерительному оборудованию и оно прослужит вам «верой и правдой» много лет.

Гарантируем высокое качество работ

  • Восстанавливаем работоспособность весов в кратчайший срок
  • Минимизируем ваши простои и потери

Ремонт автомобильных и вагонных весов любого уровня сложности силами сервисной службы НАИС – это восстановление его работоспособности в кратчайший срок.

Перечень услуг ремонта весов

  • выезд специалистов к месту установки весов
  • диагностика оборудования: обследование весов, выявление неисправностей, подбор комплектующих, определение объема работ, необходимых для устранения неполадок
  • организация и проведение работ по настройке и калибровке оборудования
  • устранение неисправностей весового комплекса, замена комплектующих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *